Антифриз для киа спортейдж 2

KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Logbook › Замена антифриза KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. 111 000 км ( 07.08.2017 г.)

Можно ли так менять антифриз?

Попутно с заменой радиатора, собираюсь менять антифриз, да и по сроку положено.

Главный вопрос —
Сливается ли весь антифриз?

Я не люблю спрашивать, пока не поищу инфу сам.
По итогам замены ОЖ у Elfsword , отраженной в записиЗамена антифриза
узнаем что сливается 3,5-4 литра. То есть сливается не весь.
В бензиновый 2 литровый (141) требуется 7 литров.

_________________________________________________________
Опыт вещь упрямая, потому невольно все сравниваю с моей кия рио, там тоже сливается неполностью.
часть мыслей была в ее же БЖ Охлаждающая жидкость Kia Rio JB 1.4 2010

Повторять, описанное в БЖ Rio не буду.

Потому планирую такую замену.

— Сливать
— Промывать водой до чистого состояния.
— Потом промыть водой уже с добавление промывки — в статье про рио, какая-то недорогая.
— Промывать водой до чистого состояния. Сливать воду раза 3-4 раза.
— Промыть 15 литрами дистиллированной воды.- Слить.
— залить 3,5 литра концентрата и воды до уровня «FULL«
— Погонять систему и долить воду до уровня, если потребуется.

Температуру открытия термостата проверять по телефону, через elm327. Удобно. Телефон лежит перед тобой, и рукой держишь нижний патрубок.
Открываться должен начинать при 82 °С., полное открытие 95 °С.
На рио также. — при 85 °С уже чувствовал тепло.

В моем случае) перед заливкой концентрата не забыть поменять радиатор. Радиатор куплен. Артикул пока не скажу. Скажу — если он подойдет. И если не подойдет тоже скажу.

Вопрос выбора ОЖ

По времени не получается заказать желаемый за 1300 р якобы оригинал HYUNDAI-KIA 0710000400 – Антифриз, концентрат
Про него также говорится в той же записи Elfsword , Замена антифриза
На рио я так его и непопробовал.
Заливаемый в рио пентосин вырос в цене с 300 р до 800 р за 1,5 литра. 2400 получится. Не хило

Если радиатор не подойдет, то срок на вернуть дали 3 дня. Потому заехал в ашан.
Из всего ассортимента концентратом был только ликви молли.
Красный (450 р/литр) и синий (550).

На обоих написано — «но силикат, но амин, но нитр…» Этиленгликоль» Алюминиевые радиаторы»

Красный Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus— liquimoly.ru/item/8840.html
Синий Kuhlerfrostschutz KFS 2000 — liquimoly.ru/item/8844.html
Оба — этиленгликоль с ингибиторами

Вопрос цвета антифриза — я воспринимаю некой ахинеей связанный только с красителем.

Но тут же на сайте ликви нашел разногласия —
про синий — liquimoly.ru/catalogue_fi…1da-acfb-0040f46c7325.pdf
не смешивать с бессиликатными
охлаждающими жидкостями (в большинстве
случаев окрашенными в красный цвет)!

Но на бутылках и синего и красного написано что они не силикатные). Оговорка про то что большинство красных)

Про красный же liquimoly.ru/catalogue_fi…1da-acfb-0040f46c7325.pdf
Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными,
как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11
(содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C,
окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Ликви Моли Антифриз
KFS 2000

KFS 2000 — то есть с их синей тоже можно мешать)

Купил красный — он дешевле.

(В автодоке дороже чем в ашане.) ) Еще в описании указано что он подходит на 5 лет. Синий на 2 года.

— купил еще 20 литров дистилированной воды. 64*4=250 р

Ну и вопрос — насколько криминально) залить так концентрат и долить водой. Другого пути просто пока не вижу.

08.07.2017 Пробег 111 000 км.
Замена антифриза.
Потому что не знаю когда его меняли. Был темный, можно сказать грязный, но без хлопьев и мусора.
Проводилось при замене радиатора, потому промывал просто через шланги поливочным пистолетом на заведенной машине. И не знаю где там пробка, есть ли доступ к ней без снятия пластика.

С прогревом термостат открывался и закрывался потом. Каждый раз выливалась вода чище, чем в предыдущий раз.
Потом промывал 20 литрами дистиллированной воды.

После сборки залил 3,5 литра концентрата. Последний литр влез очень медленно. Даже машину передом в горку ставил. Часть концентрата пришлось заливать в расширительный бочок.
Потом концентрат в расширительном бачке посветлел — то есть перемешался с водой.

оставшиеся поллитра в бутылке разбавил водой и положил в нишу багажника. Доливать не потребовалось.

Согласно сетке ТО с сайта KIA, антифриз надо менять раз в три года или 45 000 км.

Потому следующая замена запланирована на июль 2020 года или 156 000 км. или поступить ? как в описании этого антифриза, что он подходит на 5 лет.

Антифриз ликви молли 444,75* 4 = 1779 р.
Вода = 250.

Вот такого цвета антифриз стал через 8000 км и 4-5 месяца.
Как будто стал чуть темнее.

Сливался при переделывании обогрева редуктора на ГБО.
— ГБО ЗЛО (часть 2) Перенастройка под себя

Антифриз для Хендай и Киа

Антифриз для автомобилей Хендай (Акцент, Соната, Элантра, Солярис, Туссан, Крета), и КИА (Сид, Спортейдж, Спектра, Рио) имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110. Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.

Антифриз в Хендай и КИА что залит от производителя

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО “Мобис Партс СНГ”. Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные. Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения – 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1. В таких пропорциях достигается нижний температурный режим -37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все -52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже -26°C, используют обратную пропорцию). При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.

Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа?

Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость – CoolStream A-110. Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров. Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км. В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.

ПараметрCoolStream A-110 (концентрированный)CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50)
ЦветЗеленыйЗеленый
Нитриты, амины, бораты, силикатынетнет
ФосфатыЕстьЕсть
Плотность при 20 градусах Цельсия, г/см³1,129 – 1,1391,070 – 1,080
Защита от замерзания, °C-40

Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету он похож на оригинальную жидкость, но относится к классу гибридных и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. км. Продается как в виде концентрата, так и готовой жидкости для доливки. Имеет несколько артикулов для заказа.

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Номера для антифриза от RAVENOL
ОбъемАртикулЦена, руб.
1,5 л4014835755918450
1,5 л (концентрат)4014835755819480
5 л40148357559561100
5 л (концентрат)40148357558571600

Когда нужно менять антифриз на Хендай и Киа?

По рекомендациям производителей на большинстве Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Tucson, Creta) и KIA (Ceed, Sportage, Spectra, Rio) делать замену нужно раз в 10 лет, или каждые 120 тыс. км. Но многие опытные водители согласны в том, что это слишком длительный период, и рекомендуют менять его не реже чем через каждые 2 года, или 30 тыс. км. Для доливки можно использовать дистиллированную воду или же готовый разведенный антифриз (не концентрат). Воду, как правило, доливают, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется в жаркое время года.

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж

Компактный кроссовер Киа Спортейдж начали выпускать с 1993 года, на данный момент модель имеет четвертое поколение. Современный вид и округлые формы автомобиль начал приобретать с поколения Спортейдж 3, также известный как Kia Sportage SL.

Корейский производитель, благодаря качеству и надежности своей продукции, завоевал к себе уважение со стороны автолюбителей. На машинах данной марки не составит труда провести техническое обслуживание самому.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:

  • Kia Sportage NB-7 / Киа Спортейдж 1
  • Kia Sportage KM / Киа Спортейдж 2
  • Kia Sportage SL / Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage QL / Киа Спортейдж 4

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

    пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения выполняется для удаления осадка и отложений из системы, а также вымывания остатков антифриза. Выполнять данную операцию рекомендуется до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не будет чистой.

Для промывки системы, необходимо:

  1. залить дистиллированную воду в расширительный бачок и радиатор до максимума;
  2. завести двигатель и дать ему поработать минут 15;
  3. слить воду через сливное отверстие радиатора;
  4. если снимали бачек, то промываем его и ставим на место.

Перед заливом жидкости, двигателю нужно дать остыть. Делается это для исключения его возможной деформации в виду разницы температур. Обычно для получения хорошего результата, данную операцию следует проводить не менее 3-х раз.

Заливка без воздушных пробок

Последним этапом в замене ОЖ, является заливка нового антифриза:

  1. закручиваем сливное отверстие на радиаторе, если мы откручивали термостат, то проверяем, чтобы он тоже был прикручен;
  2. устанавливаем на место расширительный бак;
  3. ставим нижнюю защиту двигателя на место;
  4. заливаем антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях на радиаторе нет заливной горловины);
  5. заливаем жидкость в расширительный бак;
  6. запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры;
  7. проверяем уровень, при необходимости нужно долить до уровня.

Несколько первых дней после смены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, то нужно доливать. Происходит это в связи с выходом воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят, их место заполняет жидкость.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На более старых поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость при достижении пробега в 90000 км.

Для замены желательно использовать оригинальную жидкость:

  • Hyundai Kia 07100 00200;
  • Hyundai Kia 07100 00400.

Если такой возможности нету, то следует искать антифриз, соответствующий спецификации MS 591-08. Также можно использовать аналоги, например, Ravenol с номером 4014835755956 будет готовый к применению, а с номером 4014835755857 будет в виде концентрата.

Еще одним аналогом является антифриз Coolstream A-110, он полностью соответствует спецификациям и одобрениям корейских производителей автомобилей. В данной жидкости, благодаря применению современных присадок и технологий увеличен эксплуатационный ресурс. По данным производителя замене подлежит через 10 лет или 200000 км пробега.

Таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Киа Спортейдж 41.6 GDI6.9 с МКПП7.1 с АКППОригинал: Hyundai Kia 07100 00200;
Hyundai Kia 07100 00400 /
Аналоги:
Ravenol с номером 4014835755956;
4014835755857
и
Coolstream A-110
1.6 T-GDI7.5 с МКПП7.3 с АКПП
2.0 MPI7.5 с МКПП и АКПП
2.4 GDI7.1 с МКПП и АКПП
Киа Спортейдж 31.66.8
1.78.5
2.07.0
Киа Спортейдж 22.07.0
2.77.0
Киа Спортейдж 12.07.5

Протечки и проблемы

Протечки и проблемы могут возникнуть в любом автомобиле, могут быть обусловлены либо браком отдельных деталей или неправильной эксплуатацией транспортного средства. Для профилактики проблем в системе охлаждения рекомендуется обратить внимание:

  • на правильную работу термостата. Используемый термостат в Киа Спортейдж с восковым шариком, при правильной работе температура открытия должна составлять 88 градусов. Полное открытие происходит при 100 °C на 8мм;
  • на исправность клапана крышки радиатора или расширительного бачка. Главный клапан должен открываться при давлении 93.16-122.58 кПа, открытие вакуумного клапана 6.86 кПа.

Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 5дв. внедорожник, 140 л.с, 6МКПП, 2007 – 2008 г.в. — утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

Неисправны элементы системы охлаждения

Проверке элементы системы охлаждения

Повреждение прокладки головки блока цилиндров или деформация привал оч­ных поверхностей

Снимите головку блока цилиндров. Про­верьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки ци­линдров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей

Трещины в элементах двигателя, окружен­ных охлаждающей жидкостью (гильзы ци­линдров, головка блока цилиндров и др.)

Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходи­мости замените

Антифриз также принято называть «охлаждающей жидкостью» или «тосолом», что, по сути, одно и то же. В зависимости от модели автомобиля, меняется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять примерно раз в 2 года, а доливать ее, когда загорится индикатор антифриза на панели приборов. Если это происходит слишком часто, необходимо определить причину утечки антифриза из системы охлаждения и устранить неисправность.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

лужи и мокрые пятна под автомобилем;
мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду);
падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»);
частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка;
запах антифриза в салоне;
пена в расширительном бачке;
белый дым из выхлопной трубы.

КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит. Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.

Проблемы с трубками радиатора. Соединительные трубки могут начать «подтекать», как в местах соединения с агрегатами, так и при наличии на них повреждений. Если ослаблены крепежи и трубки фиксируются ненадежно, из них также рискует произойти утечка антифриза. Проверить наличие проблемы можно довольно просто. Примерно на сутки под автомобиль необходимо положить чистый картон (либо поставить машину на чистый участок асфальта без луж). Через сутки картон необходимо вытащить и убедиться в наличии или отсутствии на нем пятен из-за вытекания антифриза. Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, первым делом стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, значит, утечка происходит в этом месте. Вероятнее всего проблема связана с прокладками – их потребуется заменить.

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.

Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

расширительный бачок;
радиатор;
соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
прокладка водяного насоса (помпы);
уплотнитель термостата.
Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.

УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2008 г.

Антифризы для киа спортейдж 2

Антифриз HYUNDAI CROWN LLC A-110,

Антифриз HYUNDAI/KIA genuine accessories готовый зелёны.

Антифриз HYUNDAI/KIA genuine accessories готовый зелены.

Антифриз HYUNDAI/KIA Coolant концентрат зеленый 4 л 071.

Антифриз HYUNDAI Long Life Coolant

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Kia Sportage 2 по.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Kia Sportage 2 по.

Антифриз HYUNDAI CROWN LLC A-110,

Защита топл. бака для Kia Sportage, 2 016-, сталь 2,0 м.

Антифриз HYUNDAI/KIA Coolant концентрат зеленый 2 л 071.

Антифриз Hyundai-KIA CROWN LLC A-110 готовый 1Л R9000AC.

Антифриз CoolStream Optima Red

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 зеленый 1 л

Антифриз Hyundai/Kia Crown LLC A-110 готовый зеленый 1л.

Антифриз CoolStream A-110

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 готовый зеленый 1.

Антифриз SIBIRIA Антифриз -40 Красный

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 5 кг

Hyundai-kia антифриз (концентрат) зелёный Hyundai-KIA а.

Антифриз Honda Coolant Type 2,

Антифриз AKIRA LLC Зеленый -40

Антифриз ADDINOL ANTIFREEZE SUPER

Антифриз Renault Glaceol RX Type D

Антифриз Mercedes-Benz Антифриз

Антифриз AKIRA LLC Красный -40

Антифриз Газпромнефть Антифриз

Антифриз VAG Ready Mix G13 готовый 1.5 л G 013774 M2

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 5 кг

Антифриз VOLKSWAGEN G13 Ready Mix,

Антифриз FELIX Carbox -40

Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Concentrated

Антифриз TCL LLC GREEN -40

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 1 кг

Антифриз CoolStream NRC

Антифриз VOLKSWAGEN G13

Антифриз SHELL Super Protection

Антифриз GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

Антифриз Sintec OEM for Japanese and Korean Cars, цвет.

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

Антифриз SINTEC MULTI FREEZE,

Антифриз TEXACO Havoline Antifreeze Coolant

Антифриз LUXE Long Life G12+

Антифриз KYK Antifreeze LLC (красный)

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 1 кг