Ауди 80 б3 замена радиатора печки
Содержание статьи:
Замена печки на ауди 80 b4
Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.
Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.
Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.
Отключаем провод на сигнал от руля
Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его
Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.
Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку
Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой . При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.
Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.
Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.
Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.
Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты
Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.
Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя
Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.
Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я ? . В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же — отвинтить.
Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!
PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой . Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей .
Замена радиатора печки на Audi 80 B3
Необходимо принять меры, так как у печки моей Ауди 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.
Мне понадобились такие предметы для работы:
- плоскогубцы;
- клюющаяся лента;
- головка «на 24», крупный вороток;
- головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
- крест. отвертка;
- ключ «на 8,10».
Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.
Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.
Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.
После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.
Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.
У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.
После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.
Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.
Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.
Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.
Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.
Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.
После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.
Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.
После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.
После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.
Отсоединяем разъем там, где водитель.
После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.
Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.
После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.
Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
На тематических форумах в сети Интернет имеется достаточно большое количество историй о том, что роботизированные и автоматические коробки передач могут часто ломаться, при неправильной эксплуатации водителями.
Частые случаи стоянки на разомкнутом сцеплении могут негативно сказываться на сроке службы технического узла. При остановке на светофоре или пробке, большинство водителей оставляют рычаг коробки передач в положении D, хотя, согласно правилам использования робота, его стоит переключить на N.
Тем не менее, привыкнув к использованию робота, немало владельцев автомобилей начинают таким же образом использовать и более дорогие модели автомобилей, на которых установлены гидромеханические автоматы с АКПП. Их отличие состоит в совершенно иной конструкции. Что же произойдет, если на автоматической коробке передач ездить также, как на роботизированной?
Шестерни, фрикционы и гидравлический трансформатор. Автоматическая коробка передач имеет принципиальные отличия в конструкции от роботизированной. Изготовление робота производится на базе обыкновенной механики, а автоматическая коробка передач на порядок сложнее.
В устройстве автоматической коробки передач используются планетарные передачи. Они состоят из нескольких шестерен, которые связываются между собой в отдельные блоки. Вокруг шестерни, которая называется солнечной, осуществляются вращения сателлитов, размещаемые в коронной шестерне, и соединяемые водилом. Во всем блоке имеется две или больше степени свободы, что становится причиной того, что она может обеспечивать несколько вариантов передаточных отношений. При блокировке одного из элементов конструкции, сюда может относиться и задний ход. Осуществление блокировки выполняется пакетами фрикционов, управляемых электронными устройствами за счет повышение давления масла в приводе гидравлического блока. При помощи насоса осуществляется прокачка смазывающей жидкости посредством непростой системы механических устройств, что дает возможность обеспечить работоспособность технического узла.
Во время старта автомобиля, вся электроника переходит в режим Drive единственный раз, и может функционировать в нем на протяжении большого количества часов. Фрикционами осуществляется замыкание и удержание требуемых элементов планетарных рядов, а также периодическая смена ступеней трансмиссии.
При остановке на светофоре или в попадании в пробку. При необходимости подобной остановки, обеспечение разрыва момента от мотора к автоматической коробке передач выполняется за счет действия гидравлической муфты в гидравлическом же трансформаторе.
Работа данного технического узла осуществляется за счет вращения двух колес с лопастями, одно из которых является ведущим, а другое — ведомым. Вращение их происходит в специальном трансмиссионном масле, передавая его от лопастей одного колеса к лопастям другому. В процессе работы оно выполняет раскручивание входного вала АКПП за счет передачи кинетической энергии.
Прямая связь между валом мотора и входным валом АКПП отсутствует. Это становится причиной того, что при нажатии на тормоз при низкой скорости передвижения, машина остановится, а уход момента будет выполняться в вязкое масло гидравлической муфты. Лишнее количество тепла будет устраняться системой охлаждения.
Итог. Режим нейтральной скорости предназначается исключительно для того, чтобы буксировать машину непродолжительное время на скорости не выше 40 км/ч. При переключении рычага КПП в положение N, планетарные ряды будут отключены, и машина подготовлена к процессу стоянки на протяжении длительного времени.
Замена радиатора печки на Audi 80
Подготовительные операции
- Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
- Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы
Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели
- Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
- Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
- Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.
- Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть отдать винт — именно отдать, а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
- Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
- Снимаем колодку с замка зажигания
Операции по демонтажу центрального туннеля
- Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
- В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
- Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей — можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
- Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
- Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля
Операции по снятию центральной консоли (бороды)
- Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
- Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
- Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их
- Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
- Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
- Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
- Вынимаем магнитолу
- Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
- Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.
Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
- Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
Операции по снятию самой торпеды
- Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
- Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
- Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится
- Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля
- В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке
- Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно — они отодвинутся вместе с торпедой
Операции, проводимые в моторном отсеке
- Правый дворник я не снимал
- Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
- Вынимаем салонный фильтр, если есть
- Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
- Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
- В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже — отдаем их
- Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека
Замена радиатора печки
- В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
- Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
- сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку
Сборка производится в обратном порядке.
Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.
Мнения читателей |