Ауди 80 датчик давления масла
Содержание статьи:
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА AUDI 80 B3 89,89Q,8A,B3 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
2.15.11 Проверка датчиков и давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка датчиков давления масла 0,3 бар
Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.
Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Максимально допустимое значение давления масла
Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния
Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0
Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.
Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.
Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.
Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?
Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.
Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.
В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.
Устройство оборудования
В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.
Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.
Проверка датчиков давления масла
Данная процедура осуществляется в несколько этапов:
- Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
- Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
- После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
- Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
- Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
- После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
- Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
- Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
- После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
- Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.
После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:
- Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
- После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
- Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
- После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
- Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.
Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.
датчики давления масла Ауди 80
Датчик давления масла audi 80-100/a3/a4/a6 1.6-2.8i/1.6.
Датчик давления масла TAMA PS132 S6104 0986345001 PS132
Датчик давления масла до 10 бар с аварийной сигнализаци.
Датчик давления масла Audi A3 [8V] (13-Н.В), A4 [B9] (1.
Датчик давления масла audi a4/a6/a8, vw golf 4/passat 9.
Датчик давления воздуха audi 80 1.9 tdi 91-94 80 Bosch.
Датчик давления масла FEBI 8466
Датчик давления масла 0-30Бар VP 866840
Датчик давления масла FEBI 8485
Оригинальный датчик давления масла Audi A8 059919081H
Датчик давления масла 0-10bar 1/8 KE21100
Датчик давления масла до 10 бар NPT1/8
Датчик давления масла 0-05bar 1/4 KE21112
Оригинальный датчик давления масла Audi A3 036919081D
Датчик давления масла FEBI 6033
Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-184om, гайк.
Оригинальный датчик давления масла Audi A4 (0.3-0.6) 03.
Оригинальный датчик давления масла Audi Q3 03C919081
Датчик давления масла 94750-21030amd.sen32 amd
Датчик давления масла FEBI 26579
Датчик давления Audi, Seat, Skoda, VolksWagen
Датчик давления масла TAMA PS134 PS134
Датчик давления масла 10 bar 1/8″- 27NPT 60611Q
Датчик давления масла 1/8″, до 10 бар 60611Q
Датчик давления масла 0023-00-3829010-00
Датчик давления масла 0-10bar M10*1, 10-184om KE21107
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.
Датчик Ket Gauge давление масла
Датчик DEPO давления масла 60мм с белым экраном WBL сер.
Датчик давления масла 0-05bar 1/4″, 10-184om KE211.
Fortluft Датчик абсолютного давления Audi / Seat / Skod.
Датчик давления масла 10bar 1/8 60611Q
Датчик давления масла 0-10bar 1/8 KE21103
Датчик давления масла BRP 420856537 420256773
Датчик давления масла TAMA PS154 83530-30051 PS154
Датчик давления масла BRP Outlander 400 420856539 42025.
Датчик давления масла Wema SRP-5 1/8” 5 бар
Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.
Датчик давления воздуха Audi 80, Seat Cordoba, VW Golf/.
Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-184om, гайк.
Датчик давления масла 0-05bar 1/8″, 10-184om KE211.
Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.
Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сигнализация.
Датчик давления масла audi: a3 (8p1) 2.0 fsi/2.0 tfsi/2.
Датчик давления масла BOSCH 0 986 345 017
Датчик давления масла 0-10bar 1/4″, 10-184om KE211.
Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-184om KE211.
Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сигнализация.
Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.
Датчик давления масла TAMA PS231 25240-8996E PS231
Датчик давления масла Wema SRP-10 1/8” 10 бар
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.
Fortluft Датчик давления масла Chrysler sfg118
Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.
Измерители давления масла АвтоДело ГАЗ(ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ)
Датчик давления масла 0-10bar M10*1, 10-184om KE21107
Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.
Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.
Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.
Переходник датчика давления масла 3160-40-3829050-00
Датчик давления масла audi a3, vw bora/golf 4/passat 96.
Датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, те.
Датчик DEPO 4 в 1 (давления турбины, температуры и давл.
Преобразователь давления овен ПД100-ДИ 1,6-111-0,5 16,0.
Измерители давления масла измерит ГАЗ(ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ)
Измеритель давления масла измерит-topauto (ВАЗ и иномар.
Датчик аварийного давления масла 2602.3829010
Датчик давления масла — легковой автомобиль behr-hella.
Датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, те.
Датчик DEPO 4 в 1 (давления турбины, температуры и давл.
Xiaomi Система контроля давления в шинах 70Mai Tire Pre.
Датчики давления в шинах Bluetooth 4.0 (внутренние) для.
TPMS Датчик давления в шинах Hyundai/Kia 52933-D4100 (.
Автомобильный датчик давления в шинах Xiaomi 70Mai Midr.
Датчик давления в шинах ARENA TPMS TP300
CARAX TPMS CRX-1002
Датчики давления и температуры в шинах Carax CRX-1010N
Проблема с датчиком давления масла Audi 80 b3
- Аноним November 19, 2011 01:46
Проблема с датчиком давления масла Audi 80 b3
Столкнулся с такой проблемой,с утра завёл машину прогрел и поехал,по дороге в магазин загорелась лампа давления масла,я сразу остановился,открыл капот но ни каких подтечек масла не увидел,завёл машину и на аварийке попытался доехать до дома,ехал медленно,лампа не загоралась,если начинаешь разгоняться и даёшь больше 2,5 т оборотов то лампа загораетсся!остаётся только датчик,снял датчик(возле масл. фильтра),дал 2,5 т оборотов всёравно горит!кто может пояснить в чём дело?есть ли ещё где датчики масла или это с приборкой что то,ездить уже невозможно,ладно лампочка горит,дак ещё и звуковой сигнал на мозги давит
- Аноним November 19, 2011 01:46
У меня тож такая проблема была после мойки движка, но у меня просто датчик сам мозг ебал нормально его закрнпил и всё!
- Аноним November 19, 2011 01:46
Там два датчика давления! один возле масл.фильтра и один стоит на ГБЦ,его сразу не увидешь он стоит как бы сзади! может контакт где отходит! проверь тот который на ГБЦ он помойму идёт на звукавой сигнал,а тот который где фильтр он на лампочку!
- Аноним November 19, 2011 01:46
а сзади чего он стоит?
- Аноним November 19, 2011 01:46
извени перепутал с гольфом! там должны два датчика давления масла возле масл.фильтра один сверху один снизу!
- Аноним November 19, 2011 01:46
там прям под патрубком охл.жидкости. другой под фильтром масл.
- Аноним November 19, 2011 01:46
отключи сначала один датчик и посмотри,мигает или нет. потом другой))) ну и следовательно замени)))) хы
- Аноним November 19, 2011 01:46
у меня такая же рпоблема была с датчикм охл.жидкости)))))))там их тоже два стоит))) не знал за какой браться))) отсоеденил и проверил. на мигает или нет)
- Аноним November 19, 2011 01:46
датчик который под патрубком отвечает за работу вентилятора
- Аноним November 19, 2011 01:46
патрубк где мас.фильтр на двигателе а не радиаторе!
- batt November 19, 2011 01:46
Столкнулся с такой проблемой,с утра завёл машину прогрел и поехал,по дороге в магазин загорелась лампа давления масла,я сразу остановился,открыл капот но ни каких подтечек масла не увидел,завёл машину и на аварийке попытался доехать до дома,ехал медленно,лампа не загоралась,если начинаешь разгоняться и даёшь больше 2,5 т оборотов то лампа загораетсся!остаётся только датчик,снял датчик(возле масл. фильтра),дал 2,5 т оборотов всёравно горит!кто может пояснить в чём дело?есть ли ещё где датчики масла или это с приборкой что то,ездить уже невозможно,ладно лампочка горит,дак ещё и звуковой сигнал на мозги давит
- @^skeet95_ November 19, 2011 01:46
У меня тож такая проблема была после мойки движка, но у меня просто датчик сам мозг ебал нормально его закрнпил и всё!
- stormbound November 19, 2011 01:46
Там два датчика давления! один возле масл.фильтра и один стоит на ГБЦ,его сразу не увидешь он стоит как бы сзади! может контакт где отходит! проверь тот который на ГБЦ он помойму идёт на звукавой сигнал,а тот который где фильтр он на лампочку!
- batt November 19, 2011 01:46
а сзади чего он стоит?
- stormbound November 19, 2011 01:46
извени перепутал с гольфом! там должны два датчика давления масла возле масл.фильтра один сверху один снизу!
- nutting November 19, 2011 01:46
там прям под патрубком охл.жидкости. другой под фильтром масл.
- nutting November 19, 2011 01:46
отключи сначала один датчик и посмотри,мигает или нет. потом другой))) ну и следовательно замени)))) хы
- nutting November 19, 2011 01:46
у меня такая же рпоблема была с датчикм охл.жидкости)))))))там их тоже два стоит))) не знал за какой браться))) отсоеденил и проверил. на мигает или нет)
- batt November 19, 2011 01:46
датчик который под патрубком отвечает за работу вентилятора
- stormbound November 19, 2011 01:46
патрубк где мас.фильтр на двигателе а не радиаторе!