Ауди 80 датчик давления масла

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА AUDI 80 B3 89,89Q,8A,B3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

датчики давления масла Ауди 80

Датчик давления масла audi 80-100/a3/a4/a6 1.6-2.8i/1.6.

Датчик давления масла TAMA PS132 S6104 0986345001 PS132

Датчик давления масла до 10 бар с аварийной сигнализаци.

Датчик давления масла Audi A3 [8V] (13-Н.В), A4 [B9] (1.

Датчик давления масла audi a4/a6/a8, vw golf 4/passat 9.

Датчик давления воздуха audi 80 1.9 tdi 91-94 80 Bosch.

Датчик давления масла FEBI 8466

Датчик давления масла 0-30Бар VP 866840

Датчик давления масла FEBI 8485

Оригинальный датчик давления масла Audi A8 059919081H

Датчик давления масла 0-10bar 1/8 KE21100

Датчик давления масла до 10 бар NPT1/8

Датчик давления масла 0-05bar 1/4 KE21112

Оригинальный датчик давления масла Audi A3 036919081D

Датчик давления масла FEBI 6033

Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-184om, гайк.

Оригинальный датчик давления масла Audi A4 (0.3-0.6) 03.

Оригинальный датчик давления масла Audi Q3 03C919081

Датчик давления масла 94750-21030amd.sen32 amd

Датчик давления масла FEBI 26579

Датчик давления Audi, Seat, Skoda, VolksWagen

Датчик давления масла TAMA PS134 PS134

Датчик давления масла 10 bar 1/8″- 27NPT 60611Q

Датчик давления масла 1/8″, до 10 бар 60611Q

Датчик давления масла 0023-00-3829010-00

Датчик давления масла 0-10bar M10*1, 10-184om KE21107

Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.

Датчик Ket Gauge давление масла

Датчик DEPO давления масла 60мм с белым экраном WBL сер.

Датчик давления масла 0-05bar 1/4″, 10-184om KE211.

Fortluft Датчик абсолютного давления Audi / Seat / Skod.

Датчик давления масла 10bar 1/8 60611Q

Датчик давления масла 0-10bar 1/8 KE21103

Датчик давления масла BRP 420856537 420256773

Датчик давления масла TAMA PS154 83530-30051 PS154

Датчик давления масла BRP Outlander 400 420856539 42025.

Датчик давления масла Wema SRP-5 1/8” 5 бар

Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.

Датчик давления воздуха Audi 80, Seat Cordoba, VW Golf/.

Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-184om, гайк.

Датчик давления масла 0-05bar 1/8″, 10-184om KE211.

Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.

Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сигнализация.

Датчик давления масла audi: a3 (8p1) 2.0 fsi/2.0 tfsi/2.

Датчик давления масла BOSCH 0 986 345 017

Датчик давления масла 0-10bar 1/4″, 10-184om KE211.

Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-184om KE211.

Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сигнализация.

Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.

Датчик давления масла TAMA PS231 25240-8996E PS231

Датчик давления масла Wema SRP-10 1/8” 10 бар

Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.

Fortluft Датчик давления масла Chrysler sfg118

Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.

Измерители давления масла АвтоДело ГАЗ(ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ)

Датчик давления масла 0-10bar M10*1, 10-184om KE21107

Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.

Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.

Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.

Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.

Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.

Переходник датчика давления масла 3160-40-3829050-00

Датчик давления масла audi a3, vw bora/golf 4/passat 96.

Датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, те.

Датчик DEPO 4 в 1 (давления турбины, температуры и давл.

Преобразователь давления овен ПД100-ДИ 1,6-111-0,5 16,0.

Измерители давления масла измерит ГАЗ(ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ)

Измеритель давления масла измерит-topauto (ВАЗ и иномар.

Датчик аварийного давления масла 2602.3829010

Датчик давления масла — легковой автомобиль behr-hella.

Датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, те.

Датчик DEPO 4 в 1 (давления турбины, температуры и давл.

Xiaomi Система контроля давления в шинах 70Mai Tire Pre.

Датчики давления в шинах Bluetooth 4.0 (внутренние) для.

TPMS Датчик давления в шинах Hyundai/Kia 52933-D4100 (.

Автомобильный датчик давления в шинах Xiaomi 70Mai Midr.

Датчик давления в шинах ARENA TPMS TP300

CARAX TPMS CRX-1002

Датчики давления и температуры в шинах Carax CRX-1010N

Проблема с датчиком давления масла Audi 80 b3

    Аноним November 19, 2011 01:46

Проблема с датчиком давления масла Audi 80 b3

Столкнулся с такой проблемой,с утра завёл машину прогрел и поехал,по дороге в магазин загорелась лампа давления масла,я сразу остановился,открыл капот но ни каких подтечек масла не увидел,завёл машину и на аварийке попытался доехать до дома,ехал медленно,лампа не загоралась,если начинаешь разгоняться и даёшь больше 2,5 т оборотов то лампа загораетсся!остаётся только датчик,снял датчик(возле масл. фильтра),дал 2,5 т оборотов всёравно горит!кто может пояснить в чём дело?есть ли ещё где датчики масла или это с приборкой что то,ездить уже невозможно,ладно лампочка горит,дак ещё и звуковой сигнал на мозги давит

    Аноним November 19, 2011 01:46

У меня тож такая проблема была после мойки движка, но у меня просто датчик сам мозг ебал нормально его закрнпил и всё!

    Аноним November 19, 2011 01:46

Там два датчика давления! один возле масл.фильтра и один стоит на ГБЦ,его сразу не увидешь он стоит как бы сзади! может контакт где отходит! проверь тот который на ГБЦ он помойму идёт на звукавой сигнал,а тот который где фильтр он на лампочку!

    Аноним November 19, 2011 01:46

а сзади чего он стоит?

    Аноним November 19, 2011 01:46

извени перепутал с гольфом! там должны два датчика давления масла возле масл.фильтра один сверху один снизу!

    Аноним November 19, 2011 01:46

там прям под патрубком охл.жидкости. другой под фильтром масл.

    Аноним November 19, 2011 01:46

отключи сначала один датчик и посмотри,мигает или нет. потом другой))) ну и следовательно замени)))) хы

    Аноним November 19, 2011 01:46

у меня такая же рпоблема была с датчикм охл.жидкости)))))))там их тоже два стоит))) не знал за какой браться))) отсоеденил и проверил. на мигает или нет)

    Аноним November 19, 2011 01:46

датчик который под патрубком отвечает за работу вентилятора

    Аноним November 19, 2011 01:46

патрубк где мас.фильтр на двигателе а не радиаторе!

    batt November 19, 2011 01:46

Столкнулся с такой проблемой,с утра завёл машину прогрел и поехал,по дороге в магазин загорелась лампа давления масла,я сразу остановился,открыл капот но ни каких подтечек масла не увидел,завёл машину и на аварийке попытался доехать до дома,ехал медленно,лампа не загоралась,если начинаешь разгоняться и даёшь больше 2,5 т оборотов то лампа загораетсся!остаётся только датчик,снял датчик(возле масл. фильтра),дал 2,5 т оборотов всёравно горит!кто может пояснить в чём дело?есть ли ещё где датчики масла или это с приборкой что то,ездить уже невозможно,ладно лампочка горит,дак ещё и звуковой сигнал на мозги давит

    @^skeet95_ November 19, 2011 01:46

У меня тож такая проблема была после мойки движка, но у меня просто датчик сам мозг ебал нормально его закрнпил и всё!

    stormbound November 19, 2011 01:46

Там два датчика давления! один возле масл.фильтра и один стоит на ГБЦ,его сразу не увидешь он стоит как бы сзади! может контакт где отходит! проверь тот который на ГБЦ он помойму идёт на звукавой сигнал,а тот который где фильтр он на лампочку!

    batt November 19, 2011 01:46

а сзади чего он стоит?

    stormbound November 19, 2011 01:46

извени перепутал с гольфом! там должны два датчика давления масла возле масл.фильтра один сверху один снизу!

    nutting November 19, 2011 01:46

там прям под патрубком охл.жидкости. другой под фильтром масл.

    nutting November 19, 2011 01:46

отключи сначала один датчик и посмотри,мигает или нет. потом другой))) ну и следовательно замени)))) хы

    nutting November 19, 2011 01:46

у меня такая же рпоблема была с датчикм охл.жидкости)))))))там их тоже два стоит))) не знал за какой браться))) отсоеденил и проверил. на мигает или нет)

    batt November 19, 2011 01:46

датчик который под патрубком отвечает за работу вентилятора

    stormbound November 19, 2011 01:46

патрубк где мас.фильтр на двигателе а не радиаторе!