Ауди замена ремня грм
Содержание статьи:
Замена ремня ГРМ Ауди
На автомобилях Ауди установлены достаточно мощные движки. Они отличаются высоким качеством и надежностью. Но чтобы мотор работал долго и безотказно, требуется регулярно проводить техническое обслуживание силового агрегата Ауди. Одной из важных операций являются работы по замене ремня ГРМ. Мы проводим подобную работу в максимально сжатые сроки и по доступной стоимости. Отзывы от довольных клиентов, для которых производилась замена ремня ГРМ Ауди, подтверждают это в полной мере.
Во внутреннем устройстве транспортного средства особое место занимает ремень газораспределительного механизма. Он нередко обрывается, за счет чего мотор получает серьезные повреждения. Если вы столкнулись с таким явлением, будьте готовы к тому, что замена ремня ГРМ и последующий ремонт обойдутся дорого. Избежать подобной ситуации поможет своевременная замена ремня Ауди. Все зависит от модели, на автомобилях C4, A6 C4 2.6, A6 C4, A6 A4 1.8, A4 и иных машинах Ауди замена ГРМ производится в промежутке пробега 90-120 тыс. км.
Во многих ситуациях замены ремня ГРМ не хватает, дополнительно необходимо провести ряд других работ. Состояние ремня проверяется при прохождении очередного ТО, когда резина изношена, ремень нужно поменять в срочном порядке. Крайне важно приобрести ремень хорошего качества. Лучше использовать оригинальную деталь, но в некоторых ситуациях для снижения стоимости замены ремня допустимо использовать контрактную или неоригинальную запасную часть. Можно приобрести ремень на «СТО-57», ее стоимость доступна каждому клиенту.
Оперативная замена ремня ГРМ на «СТО-57»
Работы по замене ремня должны выполняться в строгом соответствии технологии. В противном случае ошибки могут привести к тому, что ремень быстрее износится. Неквалифицированные мастера способны поспособствовать поломке роликов, что сделает ремонт еще дороже. Как правило, они выходят из строя из-за неправильного натяжения ремня, или его смещения во время установки. Также детали могут повредиться в процессе монтажа ремня.
Если ролики и ремень не будут находиться в должном техническом состоянии, может произойти обрыв, когда мотор будет функционировать. При лучшем развитии ситуации это обездвижит транспортное средство, при худшем развитии событий могут достаточно сильно погнуться клапаны и повредиться поршни. Это повлечет за собой необходимость проведения дорогостоящего и трудоемкого ремонта мотора. Вывод напрашивается сам собой: гораздо выгоднее и целесообразнее обратиться к нам для замены детали Ауди, только в специализированном сервисе вам смогут предложить подобную услугу и обслужить на высоком уровне.
Процесс замены ремня
Ремень меняется один раз на 120 тыс. км, так рекомендует производитель Ауди. Проверить его состояние можно при замене свечей, если вы видите, что деталь растрескалась, ее лучше поменять. Сама работа состоит из нескольких этапов: сначала демонтируются пластмассовые крышки, ремень поликлиновый, шкиф коленчатого вала, ремень ГРМ и натяжной ролик. Затем все эти детали устанавливаются на место, естественно, с заменой ремня. По времени это обычно занимает не более 4,5 часов. Редко, но случается, что железо закисает, такое бывает и с надежным автомобилем Ауди. Тогда процедура отнимает больше времени.
Пластмассовая крышка снимается очень легко. Чтобы снять приводный ремень, необходимо поднять транспортное средство на комфортную для работы высоту. Сначала деталь помечают, затем ослабляют ее натяжитель и снимают запчасть со шкива, только после этого демонтируется сам ремень. С одной стороны выглядит достаточно просто, на самом же деле, доступ к передней части мотора Ауди ограничен, что значительно усложняет задачу. Необходимо использовать специальные инструменты, чтобы снять ремень.
Когда машина освобождена от первого ремня, снимаются пластиковые крышки ремня ГРМ, после чего можно увидеть деталь, подлежащую замене. Чтобы снять ремень ГРМ, требуется повернуть мотор в мертвую точку 1-го цилиндра и зафиксировать шкив коленчатого вала. После этого ослабляются крепления шкива распределительного вала, шестерня ТНВД и натяжной ролик. После этих манипуляций можно снимать сам ремень ГРМ.
Берется новый ремонтный комплект, он состоит из ремня ГРМ, роликов, крепежей. Сначала меняются ролики, затем ремень, но тут начинается самое сложное, поскольку подлезть и просунуть широкую деталь через щель достаточно сложно. Неопытные специалисты из-за этого тратят более 7 часов времени, что также делает работу более дорогой. Поэтому меняйте ремень ГРМ у высококлассных специалистов, чтобы не переплачивать. Рекомендуется использовать качественные оригинальные детали, допустимо заменить их более дешевыми неоригинальными деталями, но стоит помнить, что срок их эксплуатации меньше, поэтому необходимо периодически проверять состояние ремня. При установке обязательно используются новые болты.
На «СТО-57» мы обслуживаем автомобили Ауди A3, 80, 100 2,3 л, 100 и иные модели с двигателями 1,8 л, 2,3 л, 2,6 л и более. Все сервисные работы выполняются профессиональными мастерами с большим опытом, они всегда соблюдают технологические требования и выполняют взятые на себя обязательства на все 100%. Мы давно работаем с немецкими транспортными средствами, поэтому знаем обо всех характерных особенностях этих автомобилей. Именно благодаря этому замена ремня проходит в максимально сжатые сроки. При этом стоимость сервиса доступна каждому клиенту. Нас выбирают, поскольку мы предоставляем гарантию, выполняем свою работу качественно и быстро. Звоните, записывайтесь на прием в удобное время, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
Audi A6 2.5 V6 AFB › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ
Вкратце предыстория…
Начало что-то попискивать и пошкрябывать под капотом.
Сначала утром во время прогрева, потом чаще и чаще.
Подумал что может быть ролик какой-то поскрипывает или помпа шуметь начала, термостат был заклинит всегда в открытом положении — решил готовится к полной замене ГРМ.
Начитавшись форумов — понял, что проблема так же может быть в механизме натяжителя одного из ремней, из-за чего ролик перекашивает от выработки втулок и он начинает грызть опорную плиту.
Ужас…
Залез в интернет магазин — заказал все детали, уже готовлюсь к начало ремонта, прикупил ВАГовский инструмент для замены ремней и тут 23 апреля у меня раздался гул и вибрация на руле.
Думаю фиг с ним, ща детальки все приедут и стану на ремонт.
На следующее утро отъехав не далеко от дома у меня потек насос ГУР.
Срочно проводить вскрытие! Ах, вот оно что. Причина всех моих переживаний. Развалившийся подшипник ГУР и потекший сальник. Ну значит и его под замену.
А тем временем, сумма к оплате на собиралась такая, что у меня волосы начали дыбом становиться!
Ну а дальше ремонт:
Описывать процедуру замены не буду, т.к. вся информация есть на форумах, в Эльзе, которой я руководствовался. Если что, — задавайте вопросы. С радостью на них отвечу.
Снятие бампера, интеркулера и радиатора кондиционера
Снятие радиатора ОЖ и вентилятора вискомувты
Установка посередине заливной горловины метки на распредвале -ОТ-
Снятие передней панели (телевизора)
Шкив насоса ГУР
Разбираем дальше…
…уже со снятым кронштейном
Все закидало маслом… (((
Болт коленвала, под которым находится сальник.
Думал — он, оказался — целым, зря его откручивал, а это ох как не просто.
Кронштейн натяжителя ремня ГУР — генератор — вентилятор
Вторая контрольная точка (разрез в распредвалах)
Третья контрольная точка (фиксация коленвала)
Новые шестерни и амортизатор
Собираем все назад. Уже все новое и вымытое.
Видео того как все работает, могу сказать что натягивать ролик кондиционера нужно сильнее, чем написано в Эльзе, т.к. он очень вибрирует на ХХ
Из-за задержки запчастей ремонт затянулся на 19 дней!
Ну и список запчастей:
Ina 533 0112 10 Амортизатор, поликлиновой ремень
VAG N 010 240 22 Болт
VAG N 014 739 11 Болт (коленвал шкив)
VAG 4B0 807 199 B Болт усилителя бампера переднего
Febi 17232 Болт шкива
VAG 59 145 350 Втулка крепления натяжителя ремня ГРМ
VAG 59 145 124 Втулка крепления ролика ремня приводного
VAG G 004 000 M2 Жидкость гур «Power Steering Fluid G004», 1л
Febi 17964 Кольцо уплотнительное (термостат)
SKF VKPC 81625 Насос водяной
Ina 533 0083 20 Натяжитель ремня грм
Ina 533 0029 20 Натяжитель ремня грм
VAG 59 145 117 Прокладка вакуумного насоса
Topran 111 247 Прокладка головки цилиндра(затычка)
VAG 59 145 215 Прокладка насоса гур
Contitech CT1015 Ремень зубчатый грм
Contitech 4PK1237 Ремень поликлиновый
Contitech 6PK2404 Ремень поликлиновый
Contitech CT1018 Ремень приводной поликлиновый
Ina 532 0160 10 Ролик направляющий ремня приводного
Ina 531 0307 10 Ролик натяжителя ремня грм
Ina 531 0402 20 Ролик натяжителя ремня грм
Ina 531 0573 30 Ролик ремня грм
Ina 532 0189 10 Ролик ремня грм
Ina 532 0156 10 Ролик ремня приводного
Reinz 81-24292-10 Сальник вала
Topran 109 773 Термовыключатель
VAG 078 121 113 F Термостат
VAG 059 109 111 F Шкив зубчатого ремня
VAG 059 109 111 G Шкив зубчатого ремня
VAG 059 145 117 B Кольцо уплотнительное
VAG N 013 81 65 Кольцо уплотнительное
VAG N 013 84 87 Кольцо уплотнительное шланга гидроусилителя
VAG N 907 663 02 Болт крепления натяжителя ремня генератора
VAG N 904 931 01 Болт с внутренним шестигранни- ком
VAG N 090 26 19 Болт с шестигранной головкой
VAG N 907 178 01 Винт крепления кожуха
VAG N 102 187 08 Гайка
Х.З. взял на базаре Насос гидроусилителя руля
VAG N 013 81 65 Кольцо уплотнительное
VAG 059 145 117 B Кольцо уплотнительное
VAG 59 145 288 Кольцо уплотнительное
VAG 59 145 288 Кольцо уплотнительное
В набор специнструмента для дизеля 2.5TDI входит:
Фиксатор коленвала VAG 3242
Инструмент для фиксации распредвала VAG 3458 (2 шт. — комплект)
Спецголовка 22 мм, номер VAG 3078
Фиксатор шкива ТНВД VAG 3359
По желанию:
Инструмент для фиксации распредвала VAG 3036
Ключ для вискомуфты VAG 3212
Замена ремня ГРМ Audi
Замена ремня ГРМ Audi (Москва, ВАО)
В двигателе автомобиле Ауди функционирует множество незаменимых элементов, которые достаточно часто выходят из строя. В вижу этого, им необходима своевременная проверка в период технического обслуживания. В том числе ремень ГРМ. Он делает возможным согласованную работу распределительного и коленчатого вала. Когда были установлены какие-нибудь изъяны ремня, то полагается без задержек посетить в автомастерскую с целью реализации его замены.
К чему способен привести разрыв ремня ГРМ на Ауди, если вовремя не произвести его замену?
В нашем автомастерской (Москва, ВАО) обязательно выполняют тестирование ремня ГРМ в процессе ТО . Это сильно влияет на комфорт управления автомобиля. Дело в том что при искажения данного элемента агрегат способен целиком прекратить выключиться. Разумеется если это сбудется в дороге, то велика вероятность ДТП.
Степень поломок способна серьёзно различаться. При большом везении будет довольно стандартной замены ремня ГРМ на Audi. В других случаях может понадобиться дорогостоящего ремонта мотора. Так, наиболее часто ломается поршневая группа.
Диагностировать неисправности ремня ГРМ можно по определённым признакам. Если все датчики двигателя в порядке, а он всё равно не заводится, то это возможно свидетельствует о разрывах ремня ГРМ. При более крупных проблемах в месте мотора можно услышать металлический стук. Когда разрыв происходит во время движения, то слышен хлопок.
В каких именно ситуациях специалистам нашего автосервиса в Перово приходится делать замену ремня ГРМ на Audi в следствии его обрыва?
Данная деталь в процессе работы подвергается мощному влиянию. Скорая необходимость его замены способна понадобиться по следующим причинам:
- Недостаточное качество детали. Не всякий автотехцентр в Новогиреево монтирует качественные расходники на машины. Предпочтительней распознать как можно более хороший техцентр и реализовывать подобные операции только там.
Активная езда. На длительность работы ремня ГРМ серьёзно влияет образ вождения. Скорее всего он изнашивается при передвижении по плохим дорогам.
Поздняя замена ремня. Обычно замена ремня ГРМ на Ауди реализуется каждые 70 000км. Однако определённые водители пренебрегают этим. Следовательно разрыв способен проявиться «без предупреждения», что может привести к ДТП и ресурсозатратному ремонту.
Следы масла сверху ремня. Хотя эта часть системы является она действительно уязвима к маслу. С попаданием масла износ детали слишком убыстряется и скоро случится его обрыв. Кроме того, следуется сказать, что в подобной ситуации делается замена масла на Audi .
Внешние разрывы. Любая деталь Audi наделена конкретным длительностью службы, в т.ч. и ремень ГРМ. При обнаружении на нём сломов мастера автотехцентра «Ubasis» (Шоссе Энтузиастов) тогда же выполняют его замену.
Насколько часто сотрудники СТО Ubasis (Москва, ВАО) рекомендуют выполнять замену цепи ГРМ на Audi?
Специфика устройства некоторых двигателей Ауди делает более целесообразной установку цепи ГРМ. Ей также значима своевременная проверка в процессе ТО. Обычно её продолжительность службы немного дольше, чем у ремня. Соответственно, теперешние цепи выносят около 100тыс. км пробега.
Разрыв цепи ГРМ угрожает существенными поломками двигателя. При её соскакивании сулит более ресурсоёмкий ремонт. Для недопущения этого стоит время от времени изучать цепь в техцентре . Стоит отметить, что тепешние автомобили наделены серьёзной звукоизоляцией, поэтому можно не услышать повреждение цепи.
СТО Ubasis уже более 25 лет претворяет в жизнь замену цепи ГРМ в Перово на отличном уровне. Вместе с этим, мы с радостью делимся накопленным опытом, давая бесплатные консультации. Именно из-за этого наши гости оставляют множество позитивных отзывов.
Статьи по ремонту автомобилей Audi
Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..
Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4
На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.
Причины и последствия износа
Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.
А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:
- поверхность начала покрываться трещинами;
- появились локальные вздутия;
- торцы истрепались и появились отдельные нити;
- на поверхности ремня видны масляные разводы.
Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.
А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.
Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.
Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.
Замена ременной передачи своими силами
Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:
- аккуратность;
- минимальные технические познания;
- слесарные навыки.
- Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
- Снимаем правое колесо и подкрылки.
- Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
- Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
- Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.
6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.
7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.
9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.
10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:
11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.
12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.
13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:
14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.
Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.
Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.
Видео
Замена ремня ГРМ Audi A6, S6 двигатель 4.2 V8 1999-2005
- 14403 Просмотра
Замена ремня грм на Ауди А6 и S6 с мотором 4.2 литра модификации ANK, AQJ, ARS
Периодичность замены
Замена через 120 000 км.
Обрыв ремняПовреждение двигателя — ДА
■ Фиксатор вязкостной муфты №3212.
■ Ключ вязкостной муфты №3312.
■ Фиксатор коленчатого вала №3242.
■ Фиксатор зубчатых шкивов №Т40005.
■ Съемник зубчатых шкивов №Т4000.
■ Фиксатор натяжителя №2024А.
■ Ключ натяжителя №40009.
Снятие ремня ГРМ Ауди А6
1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
□ Верхнюю крышку двигателя.
□ Верхний и нижний шланги радиатора.
□ Воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром.
□ Болт (1) крепления панели опоры радиатора.
4. Установите направляющие (2) №3369 в отверстия передней панели.
5. Отверните болты (3) и (4) панели опоры радиатора.
6. Передвиньте радиатор в положение сервисного обслуживания.
□ Верхнюю часть диффузора вентилятора радиатора.
□ Вязкостную муфту вентилятора (левая резьба, инструмент №3212и 3312).
□ Корпус вязкостной муфты.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Пометьте мелом направление вращения ремня.
О Болты (5) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (6) коленчатого вала.
□ Крышки (7) ремня ГРМ.
9. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (8) с репером.
10. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.
11. Удалите заглушку левого полублока. На ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
12. Снимите кронштейн правой передней реактивной тяги двигателя.
13. Шестигранником (11) 8 мм медленно поворачивайте натяжитель Т1 против часовой стрелки до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.
14. Заблокируйте шток установкой фиксатора (12) диаметром 2 мм.
15. Установите фиксатор (13) распределительных валов.
16. На пять оборотов отверните болты (14) шкивов распределительных валов.
17. С помощью съемника (15) стяните шкивы с конусных посадок распределительных валов.
18. Ослабьте болт (16) натяжителя Т2, снимите ролик натяжителя.
19. Снимите ремень ГРМ.
Установка ремня Ауди А6
1. Убедитесь в том. что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.
2. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.
3. Установите натяжитель Т2. от руки затяните болт крепления.
4. Наденьте ремень в следующем порядке:
□ Распределительный вал СА1.
5. Снимите зубчатый шкив СА2. Наденьте на шкив ремень и установите их вместе на распределительный вал.
6. Затяните болты (14) шкивов распределительных валов от руки.
7. Проверьте свободу вращения зубчатых шкивов на посадках (без перекоса).
8. Установите фиксатор (13) распределительных валов.
9. Установите между рычагом натяжителя и штоком сверло (17) диаметром 5 мм.
10. Приложите к натяжителю Т2 момент 4 Н м против часовой стрелки.
11. Затяните болт (16) натяжителя Т2 моментом 22 Н м.
12. Удалите сверло (17).
13. Шестигранником (11) поверните натяжитель Т1 против часовой стрелки до возможности удаления фиксатора (12) штока.
14. Медленно поворачивайте натяжитель Т1 по часовой стрелке до возможности установки между рычагом и штоком натяжителя сверла (18) диаметром 7 мм.
15. Затяните болты (14) моментом 55 Н м.
□ Фиксатор (13) распределительных валов.
□ Фиксатор (10) коленчатого вала.
17. Проверните коленчатый вал на два оборота.
18. Установите фиксатор (10) коленчатого вала.
19. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.
20. Проверьте возможность установки сверла диаметром 5 мм между штоком и рычагом натяжителя. Если сверло установить не удается, повторите процедуру натяжения ремня.
21. Удалите фиксатор (10) коленчатого вала.
22. Установите на место снятые детали.
23. Затяните болты (5) шкива коленчатого вала моментом 20 Н м.
24. Заполните систему охлаждения.
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий