Чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Содержание статьи:

Дроссельная заслонка на Chevrolet Cruze

Дроссельная заслонка очень важный компонент двигателя, она регулирует количество воздуха, который подаётся во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.

Важно следить что бы заслонка была чистой, так как на ней скапливается мусор, проскочивший через воздушный фильтр и газы из газоотвода, оседают продукты горения топлива.

Поэтому дроссель может покрыться слоем масла, гари и пыли. Загрязнение вызывает плавание оборотов двигателя, машина может без причины глохнуть на ходу при отпущенной педали газа.

Дроссельная заслонка в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze оснащен электрической дроссельной заслонкой. А это значит, что при выходе из строя датчика холостого хода менять придётся весь дроссель, цена которого может достигать 25 000 рублей за новую и варьироваться в пределах от 2000 до 15 000 для б/у. Но и тут понятно, «живой» дроссель не может стоить 2000 и даже 8000 рублей. Поэтому важно следить за состоянием как самой дроссельной заслонки, так и за её датчиком.

Выход заслонки из строя сводится к нулю при регулярном её обслуживании, чистке. Ведь самая распространённая проблема данной детали — загрязнение.

Симптомы при которых стоить почистить заслонку:

  • Плавание оборотов на холостом ходу;
  • Трудности при запуске двигателя, даже на горячую;
  • Повышенный расход топлива;
  • Рывки на низких скоростях;

Если наблюдается хоть один из признаков, то нужна чистка. Не стоит пренебрегать чисткой дросселя и откладывать её на потом, неправильная работа может привести к серьёзным проблемам в движении и чрезмерно повышенному расходу топлива.

Чистка или замена дроссельной заслонки

Что бы прочистить заслонку для начала её нужно снять. Это сделать не сложно, но трудоёмко. Перед началом работы снимите клеммы с аккумулятора. Шланг воздухозаборника прикреплен двумя хомутами, один из которых находится под патрубками и проводами и откручивать его неудобно.

Как только хомуты ослаблены снимаем патрубок и получаем доступ к самому дросселю, по нему сразу будет видно степень загрязненности. К самой заслонке подсоединяется 3 патрубка среди которых патрубок охлаждения и патрубок подогрева, их нужно снимать аккуратно что бы жидкость из них не попала на кожу и заслонку.

Так же необходимо отсоединить разъём питания от заслонки. Дроссель прикручен на 4 болта, откручиваем их и достаём заслонку.

На фото пример грязной дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке. Чистку необходимо осуществлять только специальным средством для чистки Дроссельной заслонки или Карбюратора цена такого средства начинается от 200 рублей, и зависит от бренда и качества.

Категорически запрещается применять для удаления нагара жесткие тряпки, воду и тем более щетки, можно использовать ветошь для удаления влаги, любое механическое воздействие может вывести дроссель из строя и привести к дорогостоящему ремонту или замене заслонки.

Как только заслонка полностью снята можно приступить к чистке, кто-то, предпочитает чистку не снимая дроссель, но это менее эффективный способ, и при этом, часть грязи все-таки стечет в коллектор, что тоже не есть хорошо.

Самом процесс чистки — это распыление чистящего средства на заслонку, оно производится на керосиновой основе, которая разъедает и сбивает под напором всю грязь. Тщательно промойте все загрязнённые участки, мягкой ветошью уберите остатки чистящего средства. Перед установкой обработайте маслом или замените прокладку дросселя, которая соединяет заслонку с коллектором. После этого в обратном порядке все соберите.

Для замены процесс точно такой же, но вместо чистки ставим новую дроссельную заслонку. При установке не забывайте подключить все патрубки и разъём питания. Как только все в сборе, верните клеммы на аккумулятор. Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно.

Адаптация

На крузе адаптация проходит автоматически, запустите двигатель, обороты будут сильно плавать, но постепенно стабилизируются, и выйдут на нормальный режим. Как только стрелка тахометра стабилизируется, поднимите 2-3 раза обороты до 3-4 тысяч что бы убедится, что обороты больше не плавают. После этого некоторое время заслонка будет еще обучаться на ходу, после чего все нормализуется. Если обороты все еще плавают или вы хотите вручную обучить заслонку, то снова отключите клеммы с акб и отсоедините разъём питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и подключите все обратно. Теперь переходим к ручному обучению дросселя.

  1. Поверните зажигание до положения ON на 5 секунд;
  2. Выключить зажигание на 5 сек;
  3. Включите на 5 сек;
  4. Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ;
  5. Включить кондиционер на 10 секунд;
  6. Выключить кондиционер и подождать 10 сек;
  7. Заглушить двигатель.

Что бы адаптировать клапан подачи воздуха холостого хода проводим ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так же. Это поможет сделать машину резвее и снизить расход топлива.

Обучение можно провести и через компьютер, но такой способ требует специально оборудования для подключения ПК к электронному блоку управления машины, специального программного обеспечения и навыков пользования им.

Если из этой статьи вам осталось что-то не понятным, то лучше обратитесь на СТО для промывки дросселя, услуга обойдется вам в 500-700 рублей, а в случае неудачи при самостоятельной чистке ремонт может обойтись в десятки тысяч.

Процедура для круза 1.6 109 лошадиных сил и для модификации с двигателем 1.8 141 л.с. не отличаются, а вот сами заслонки отличаются, что следует учесть в случае замены дроссельной заслонки.

Так же обратите внимание что не стоит при любом случае чистить дроссельную заслонку это тоже может негативно сказать на её работе, в зависимости от состояния воздушного фильтра и качества топлива чистить дроссель нужно в пределах пробега от 25 000 км до 100 000км.

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Плавают обороты — что делать?

Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

Дроссельная заслонка на Шевроле Круз 1,6: чистка и адаптация

Chevrolet Cruze 1.8 AT дроссельная заслонка


Устал платить за штрафы? Симптомы при которых стоить почистить заслонку:

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной…

Дроссель размещается у впускного коллектора.

В двигателе шевроле круз дроссельная заслонка л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Нестабильная работа мотора на холостом пуске; Беспричинное снижение оборотов дозатем их резкое увеличение до оборотов; Иногда авто может глохнуть при езде накатом. В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая.

Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно. Адаптация На крузе адаптация проходит автоматически, запустите двигатель, обороты будут сильно плавать, но постепенно стабилизируются, и выйдут на нормальный режим.

Как только стрелка тахометра стабилизируется, поднимите раза обороты до тысяч что бы убедится, что обороты больше не плавают. После этого некоторое время заслонка будет еще обучаться на ходу, после чего все нормализуется.

Написать отзыв

Если обороты все еще плавают или вы хотите вручную обучить заслонку, то снова отключите клеммы с акб и отсоедините разъём питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и подключите все обратно.

Теперь переходим к ручному обучению дросселя. Поверните зажигание до положения ON на 5 секунд; Выключить зажигание на 5 сек; Включите на 5 сек; Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ; Включить кондиционер на 10 секунд; Выключить кондиционер и подождать 10 сек; Заглушить двигатель.

Что бы адаптировать клапан подачи воздуха холостого хода проводим ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так же.

Это поможет сделать машину резвее и снизить расход топлива. Обучение можно провести и через компьютер, но такой способ требует специально оборудования для подключения ПК к электронному блоку управления машины, специального программного обеспечения и навыков пользования им.

Если из этой статьи вам осталось что-то не понятным, то лучше обратитесь на СТО для промывки дросселя, услуга обойдется вам в рублей, а в случае неудачи при самостоятельной чистке ремонт может обойтись в десятки тысяч.

Процедура для круза 1. Устал платить за штрафы?

Дроссель на шевроле круз

Забудьте о штрафах с камер! Все делайте аккуратно, в несколько заходов по секунд. Не забудьте держать обороты, чтобы авто не заглохло от чистящего средства. Перед обратным монтажом, детали смазываются маслом.

Не рекомендуется снимать дроссельную заслонку, если вы не хотите потто ехать в сервис для сбрасывания адаптации. Адаптация На всех автомобилях после чистки желательно выполнить адаптацию дроссельной заслонки Шевроле Круз.

Если проигнорировать эту процедуру, то придется ехать какое-то время на ненастроенных оборотах, пока система сама все не отрегулирует. Проверните ключ зажигания до сбрасывания контрольных лам на 5 с.

Верните ключ в начальное положение на 5 с. Снова проделайте первый шаг. Запустите мотор на нейтрале и прогрейте до 85 градусов без газовки.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Cruze 1.8

Включите климат контроль на 10 с. Выключите его на 10 с. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла.

Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором.

Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой. Адаптация дроссельной заслонки На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру: Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.

Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Почистить Дроссельную Заслонку На Крузе

Диагностика и очистка дроссельной заслонки на Chevrolet Круз

Управляя положением педали акселератора, шофер регулирует обороты мотора на определённой передаче. На самом деле, педаль акселератора передаёт сигнал к дроссельному узлу, который зависимо от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электрическим либо механическим.

Дроссельная заслонка создана для подачи подходящего количества воздуха в цилиндры. Как обучить дроссельную заслонку в пежо 307? Дроссель располагается у впускного коллектора. Попробуй почистить дроссельную как почистить дроссельную заслонку с шкода октавия а5. На самом деле это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в движок за единицу времени.

Когда узел работает исправно, шофер не думает о его работе. Но с течением времени, из-за свойства горючего, особенностей эксплуатации и иных причин дроссельная заслонка может востребовать техобслуживания (очистки).

Очистка дроссельной заслонки на Chevrolet Круз

Плавают обороты — что делать?

Разглядим особенности конструкции и работы элемента на примере Шевроле Cruze 1600 см3 т.к. обладатели этого автомобиля нередко сталкиваются с неожиданным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. отправлено в бензиновый двигатель: как почистить дроссельную заслонку на пежо 508 дайте пожалуйста ссылку с фото где можно посмотреть ,за ранее. Как самому почистить дроссельную заслонку на мазда 3. Новинки и последние разработки. Обратившись в спец сервис по обслуживанию chevrolet с такими симптомами, для вас непременно предложат выполнить компьютерную диагностику, а потом почистить форсунки и саму заслонку. подскажите плиз когда нужно чистить дроссельную заслонку на 1 попросил почистить. В большинстве случаев с аргументом мастера Ужаснее не будет, шофер дает собственного жеребца в работу.

Необходимо отметить, что на машинах с движком 1.6 литра неувязка с хандрой оборотов припоминает о для себя с 25 000 км пробега, а время от времени и ранее. Первые симптомы – неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В последних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что меж стеной и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до на сто процентов открытой), создаются отложения из несгоревших частиц горючего, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Cruze 1.8

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Cruze 1.8 Жизнь в автосервисе www.bakovka5.ru.

How to clean the throttle body of Chevrolet Cruze. Чистим дроссельную заслонку Chevrolet Cruze

How to clean a throttle body. Шкода octavia : как почистить дроссельную заслонку. Что делать если машина не тянет , шумит , дрожит и много ест бензин.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. , Почистить дроссельную заслонку citroen c4 на гранате и как его флэшку на крузе. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив – клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Как снять и поставить дроссельную заслонку на пежо 308, 408, 3008 с почистить дроссельную. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. как почистить дроссельную как почистить дроссельную заслонку шкода октавия. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. Так вот динамика такая же как и на крузе дроссельную заслонку, же как на стоке. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Рассмотрим как почистить моторчик омывателя фар на ниссан альмере n16. Бывает что из-за воды моторчик ржавеет и не подает воду на фары. Счастливого пути!

New&Pomos

Дроссельная заслонка на шевроле круз: как почистить, ремонт

Дроссельная заслонка очень важный компонент двигателя, она регулирует количество воздуха, который подаётся во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.

Важно следить что бы заслонка была чистой, так как на ней скапливается мусор, проскочивший через воздушный фильтр и газы из газоотвода, оседают продукты горения топлива.

Поэтому дроссель может покрыться слоем масла, гари и пыли. Загрязнение вызывает плавание оборотов двигателя, машина может без причины глохнуть на ходу при отпущенной педали газа.

Дроссельная заслонка в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze оснащен электрической дроссельной заслонкой. А это значит, что при выходе из строя датчика холостого хода менять придётся весь дроссель, цена которого может достигать 25 000 рублей за новую и варьироваться в пределах от 2000 до 15 000 для б/у. Но и тут понятно, «живой» дроссель не может стоить 2000 и даже 8000 рублей. Поэтому важно следить за состоянием как самой дроссельной заслонки, так и за её датчиком.

Выход заслонки из строя сводится к нулю при регулярном её обслуживании, чистке. Ведь самая распространённая проблема данной детали — загрязнение.

Симптомы при которых стоить почистить заслонку:

  • Плавание оборотов на холостом ходу;
  • Трудности при запуске двигателя, даже на горячую;
  • Повышенный расход топлива;
  • Рывки на низких скоростях;

Если наблюдается хоть один из признаков, то нужна чистка. Не стоит пренебрегать чисткой дросселя и откладывать её на потом, неправильная работа может привести к серьёзным проблемам в движении и чрезмерно повышенному расходу топлива.

Чистка или замена дроссельной заслонки

Что бы прочистить заслонку для начала её нужно снять. Это сделать не сложно, но трудоёмко. Перед началом работы снимите клеммы с аккумулятора. Шланг воздухозаборника прикреплен двумя хомутами, один из которых находится под патрубками и проводами и откручивать его неудобно.

Как только хомуты ослаблены снимаем патрубок и получаем доступ к самому дросселю, по нему сразу будет видно степень загрязненности. К самой заслонке подсоединяется 3 патрубка среди которых патрубок охлаждения и патрубок подогрева, их нужно снимать аккуратно что бы жидкость из них не попала на кожу и заслонку.

Так же необходимо отсоединить разъём питания от заслонки. Дроссель прикручен на 4 болта, откручиваем их и достаём заслонку.

На фото пример грязной дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке. Чистку необходимо осуществлять только специальным средством для чистки Дроссельной заслонки или Карбюратора цена такого средства начинается от 200 рублей, и зависит от бренда и качества.

Категорически запрещается применять для удаления нагара жесткие тряпки, воду и тем более щетки, можно использовать ветошь для удаления влаги, любое механическое воздействие может вывести дроссель из строя и привести к дорогостоящему ремонту или замене заслонки.

Как только заслонка полностью снята можно приступить к чистке, кто-то, предпочитает чистку не снимая дроссель, но это менее эффективный способ, и при этом, часть грязи все-таки стечет в коллектор, что тоже не есть хорошо.

Самом процесс чистки — это распыление чистящего средства на заслонку, оно производится на керосиновой основе, которая разъедает и сбивает под напором всю грязь. Тщательно промойте все загрязнённые участки, мягкой ветошью уберите остатки чистящего средства. Перед установкой обработайте маслом или замените прокладку дросселя, которая соединяет заслонку с коллектором. После этого в обратном порядке все соберите.

Для замены процесс точно такой же, но вместо чистки ставим новую дроссельную заслонку. При установке не забывайте подключить все патрубки и разъём питания. Как только все в сборе, верните клеммы на аккумулятор. Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно.

Адаптация

На крузе адаптация проходит автоматически, запустите двигатель, обороты будут сильно плавать, но постепенно стабилизируются, и выйдут на нормальный режим. Как только стрелка тахометра стабилизируется, поднимите 2-3 раза обороты до 3-4 тысяч что бы убедится, что обороты больше не плавают. После этого некоторое время заслонка будет еще обучаться на ходу, после чего все нормализуется. Если обороты все еще плавают или вы хотите вручную обучить заслонку, то снова отключите клеммы с акб и отсоедините разъём питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и подключите все обратно. Теперь переходим к ручному обучению дросселя.

  1. Поверните зажигание до положения ON на 5 секунд;
  2. Выключить зажигание на 5 сек;
  3. Включите на 5 сек;
  4. Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ;
  5. Включить кондиционер на 10 секунд;
  6. Выключить кондиционер и подождать 10 сек;
  7. Заглушить двигатель.

Что бы адаптировать клапан подачи воздуха холостого хода проводим ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так же. Это поможет сделать машину резвее и снизить расход топлива.

Обучение можно провести и через компьютер, но такой способ требует специально оборудования для подключения ПК к электронному блоку управления машины, специального программного обеспечения и навыков пользования им.

Если из этой статьи вам осталось что-то не понятным, то лучше обратитесь на СТО для промывки дросселя, услуга обойдется вам в 500-700 рублей, а в случае неудачи при самостоятельной чистке ремонт может обойтись в десятки тысяч.

Процедура для круза 1.6 109 лошадиных сил и для модификации с двигателем 1.8 141 л.с. не отличаются, а вот сами заслонки отличаются, что следует учесть в случае замены дроссельной заслонки.

Так же обратите внимание что не стоит при любом случае чистить дроссельную заслонку это тоже может негативно сказать на её работе, в зависимости от состояния воздушного фильтра и качества топлива чистить дроссель нужно в пределах пробега от 25 000 км до 100 000км.