Хонда фит замена топливного фильтра
Содержание статьи:
Замена топливного фильтра Хонда Фит
Дизельное или бензиновое топливо не отвечает стандартам, которые указываются в документах производителей автомобилей. Зачастую топливо отечественного производителя переполнено разными металлами и осадками, в результате чего система топливного впрыска изнашивается быстрее. В этом случае топливный фильтр имеет огромное значение. Оно фильтруется и приходит к более или менее нормальному состоянию до подачи его в двигатель.
Фильтры в автомобиле являются расходными элементами. Их нужно менять гораздо чаще, чем любые другие компоненты. Замена топливного фильтра Хонда Фит делается примерно один раз в 80 тысяч километров. Следить за его состоянием можно по километражу. Если пришло время менять, займитесь этим самостоятельно.
Шаг 1
Изначально вынимаем топливный фильтр из бака автомобиля, который находится между передними сиденьями.
Шаг 2
Демонтируем подлокотник и панель накладки КПП. Видим люк бензонасоса.
Шаг 3
Демонтируем шурупы возле сидения.
Шаг 4
Снимаем люк, предварительно откручиваем 4 шурупа и отсоединяем разъем питания.
Что бы вытащить топливный насос нужно отсоединить топливные шланги.
Шаг 5
Откручиваем крепящее кольцо при помощи крабового съемника или молотка и плоской отвертки.
Аккуратно достаем топливный насос.
Шаг 6
Распиливаем сам фильтр для анализа. Снимаем клапан сброса давления, отсоединяем провод от корпуса и выталкиваем насос наружу.
Ставим новую сеточку.
Шаг 7
Собираем все в обратной последовательности.
Если на автомобиле Хонда Фит использовать 98-й бензин, фильтр будет не столь загрязненным и прослужит дольше обычного.
Шаг 8
Ставим на место сиденье, заводим автомобиль и тестируем. Если тяга не ухудшилась, а автомобиль перестал дергаться, работа завершена успешно. Подобные фильтры быстро изнашиваются при некачественном бензине. Необходимо заправляться только у проверенных заправочных станций. Помимо топливного фильтра увеличится срок эксплуатации силового агрегата.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Вскрытие топливного фильтра Honda после 150 000 км
Тема “ чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой. Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.
Время прошло, процентное соотношение разных типов двигателей поменялось, более новые движки стали изначально рассчитаны под 95-й бензин в международной классификации, и эксплуатация на 98-м российском бензине в принципе стала для них менее противопоказанной, чем для двигателей старого типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.
Сегодня к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если верить одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял. Интереса всей операции добавляли и уверения владельца в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался только на 98-м бензине.В общем, было необычайно интересно посмотреть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом качественном бензине из доступных.
С разрешения владельца автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фотографии фрагментов Honda Fit, а также процесса препарации топливного фильтра.
Топливный фильтр изъят из топливного бака. Как видите, местоположение топливного фильтра в Honda Fit – точно между передними сиденьями автомобиля. В самом баке практически нет никаких отложений. Почти идеальное состояние.
Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к экзекуции. Собственно сетка (если кому интересно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а потому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.
Процесс пошел! На самом деле на фотографии финальная часть «запила». Еще немного и мы увидим «а что внутри».
Эффект достигнут. Фильтр распилен. Борис (владелец Fit) поражен количеством грязи. Мы, — если честно — не очень. Фильтр, конечно, грязный, но мы видели и намного грязнее!
Фильтрующий элемент крупным планом. Имеющаяся в складках элемента грязь, — она, конечно, настоящая, качественная и суровая. Внутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!
Корпус фильтрующего элемента внутри также, можно сказать, чистый. Некий «песочек» встречается, но он был надежно отфильтрован.
Верхняя часть фильтрующего элемента. Все вышесказанное актуально и для нее.
Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, конечно, надо было менять, но количество (а главное, качество!) грязи внутри было значительно меньше ожидаемого!
Причиной относительно хорошего состояния фильтрующего элемента, на наш взгляд, является использование Борисом 98-го бензина в качестве основного для своего автомобиля. Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно переходить на 98-й бензин. В конце концов, не следует забывать, что конструктивные особенности каждой модели индивидуальны. Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.
С другой стороны, в памяти еще свеж «свердловский эксперимент» по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была настоящая грязища со смолой и окаменелостями. В нашем случае, мы имели просто «забитый» топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязи, а, скорее от банального мусора, — пыли, песка и прочего, случайно оказавшегося в системе.
В будущем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сравнения (если, конечно, их владельцы согласятся, а руководство автосервиса не будет против мероприятия).
В общем, этот обзор мы завершаем на достаточно мажорной ноте. И пусть грязи в фильтре было достаточно, сам фильтр, не смотря на пробег в два раза больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Хонда фит замена топливного фильтра
- Под крышкой расположен лючок погружного бензонасоса. Чтобы получить к нему доступ, придется снять подлокотник и центральную накладку коробки передач.
- Выкрутить шурупы (в нижней части расположены фиксаторы, на центральную часть которых нужно нажать отверткой, чтобы открепить их).
- Поднять ручник, затем поддеть заднюю часть панели и снять кожух – делать это нужно не торопясь, иначе можно повредить провода прикуривателя.
- Выкрутить шурупы (4шт.), затем убрать разъем питания бензонасоса. Откроется доступ к самому насосу.
- Теперь необходимо демонтировать топливные шланги. Хомуты снимаются просто. Для того, чтобы демонтировать разъем, нужно нажать на боковые части.
- Далее снимаем крепящее кольцо – понадобится специальный съемник для фильтра масла, либо обычная отвертка с прямым шлицем и молоток – действовать необходимо осторожно, чтобы не поломать крышку.
- Изъять весь насос в сборе. Внимательно следите за тем, чтобы не нанести вред поплавку.
- На фото вы видите отработавший фильтрующий элемент и его замену.
- Необходимо перекинуть с отработавшего устройства насос и клапан.
- Разбираем снятый элемент: с крышки нужно снять разъемы, далее с нижнего стакана, где расположен фильтрующий элемент, убрать трубку.
- Тонкий провод открепить от корпуса, снять разъем на самом насосе и вытолкнуть его наружу. Демонтировать клапан сброса давления топлива.
- При замене фильтра тонкой очистки следует также менять и сетчатый фильтр. Если вы решили этого не делать, необходимо хотя бы снять его и хорошо промыть.
- Обратная сборка насоса: поставить на место клапан давления, далее бензонасос установить в корпус обновленного модуля.
- Опустить восстановленную топливную станцию обратно в бак, подключить шланги и разъем, установить на место консоль.
Honda Fit ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра
Решил перетряхнуть топливную систему, начинаем с замены топливного фильтра.
Рекомендованная производителем периодичность замены каждые 60 т.км. или 24 мес.
На фото:
Фильтр грубой очистки (сеточка) — 710р
Фильтр топливный погружной — 1040р
Уплотнительное кольцо — 250р
До начала работ отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Отворачиваем крышку топливозаливной горловины, сбрасываем давление в топливном баке.
Фильтр находится в топливном баке между передними сидениями.
Снимаем центральную пластиковую консоль. Для этого откручиваем ручку переключения передач и вынимаем пластиковую заглушку под ручником, отсоединяем две заклепки спереди нажатием в центр и два самореза сзади. Приподымаем консоль, отсоединяем фишки AUX, прикуривателя, ручника и бензонасоса.
На фото крышка топливного фильтра после уборки пылесосом (один шланг и фишка насоса уже отсоединены).
Снимаем оставшиеся два шланга (главное не потерять зажимы). Из того, у которого соединение больше, выльется много бензина (около 100мг).
Откручиваем черное фиксирующее кольцо и аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, достаем топливный фильтр (в сборе с бензонасосом).
Бензобак внутри чистый, думаю снимать и мыть не стоит.
С фильтра необходимо снять нижний пластиковый кожух с датчиком уровня топлива (три защелки, шланг в нижней части и две фишки).
Вынимаем топливный фильтр (отсоединяем фишку сверху и три защелки снизу) вместе с фильтром грубой очистки (темная сеточка). Меняем сеточку, обязательно в верхней части насоса проверяем наличие пластикого хомутика и ставим резиновое кольцо из нового набора топливного фильтра.
Новый набор топливного фильтра
Вынимаем регулятор давления топлива. Меняем на нем два резиновых кольца и пластиковую прокладку.
Вставляем его в новый фильтр.
Вставляем топливный насос с новой сеточкой.
Подключаем фишки (из нового комплекта) топливного насоса и разъем в нижней части. вставляем все в пластиковый кожух. Подключаем фишку датчика уровня топлива.
Опускаем все в бензобак предварительно одев резиновое уплотнительное кольцо на горловину бака. Закручиваем черное фиксирующее кольцо совместив метку на нем и на топливном фильтре. Собираем оставшееся в обратном порядке.
Решил посмотреть что внутри фильтрующего элемента.
Самоделово
Однажды, в пятницу, был солнечный денек и хотелось скорее домой, выйдя с работы, я обнаружил, что «фитеныш» не заводится. Подозрения сразу пали на топливный насос, так как при повороте ключа в замке зажигания я не услышал его привычного жужжания под передним пассажирским сиденьем. Проверка предохранителей показала, что они исправны. В это момент меня настигло чувство уныния, видя как счастливые люди разъезжаются на своих авто по домам. Принято решение добраться до топливного фильтра и проверить цепь питания насоса. Скинул пассажирское кресло, там всего четыре болта, не считая декоративных пластиковых заглушек. И работа закипела, подогреваемая желанием поскорее убраться из центра города… Цепь питания оказалась исправной. Мультиметр показал, что сопротивление на обмотке двигателя насоса есть. Пришло осознание, что с ним что-то не то и копаться в центре города вечером пятницы с машиной у мня не было никакого желания. Позвонил товарищу, что бы отбуксировал домой и жду… Но пока делать нечего, решил извлечь насос и «посмотреть ему в глаза». Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит»… После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась. Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось «нырять» в бензобак… Вот и было принято решение менять топливный насос. Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Итак — поехали…
Honda Fit ›
Бортжурнал ›
#12 Оживление фита или замена бензонасоса и бензофильтров
В предыдущей записи я выяснил что мозги компосирует бензонасос. Другой насос, на замену, уже лежал в багажнике, но лезть его менять без наличия фильтров мне было лень.
Пришёл заказанный оригинальный фильтр тонкой очистки и сеточка грубой очистки масума.
Фильтр тонкой очистки заказал оригинал, потому что многие в своих бж пишут что не оригинал плохо встаёт и подтравливает. Сеточку тоже хотел оригинал, но цена в 1250 за эту фигню убила, взял масума — качество естественно хуже оригинала, но она и стоит 250 руб, оригинал более плотный.
Бензонасос лежал от жигулей десятки Bosch, встаёт идеально.
Полный размерКоробка насоса с номером А далее все как у всех — пластик тонеля я с прошлого раза не поставил обратно, так же как и металлическую крышку, закрывающую доступ к корпусу фильтра тонкой очистки.
Ручкам пассатиж открутил большую пластиковую гайку, достал всю эту байду из бака, повернув её на 180 градусов и наклоняя в сторону селектора кпп, чтоб указатель уровня топлива вышел нормально.
Полный размерКомплект для замены
Полный размерСлева старый насос, справа новый Bosch. Оригинальную сеточку в прошлый раз я пытался промыть карбклинером… сколько грязи вымылось! но ещё столько же и осталось! Она даже не побелела Новый фильтр пришёл с уплотнительными резиновыми кольцам и проводами питания насоса. Со старого надо переставить регулятор топливного давления (на него и идут новые резиночки), защелку на штуцер топливной магистрали, новый бензонасос с фильтром (на бензонасос тоже есть новая резиночка в комплекте), ну и указатель уровня топлива, короче все очень легко и просто.
Полный размерНовый собранный слева Ставим все на фит в обратном порядке.
Помимо этого один знакомы на фите посоветовал подтянуть тросик дроссельной заслонки, чтоб он так сильно не провисал и авто быстрее реагировала на гадания педали акселератора.
Сделал я все это в четверг. В пятницу машина нормально ездить, но как по моим ощущениям, так и по ощущения жены фит стал заметно резвее.
Не так легко даже найти место расположение топливного фильтра на Хонда Фит/Джаз, не то что заменить. Ведь находится фильтр топлива в баке в сборе с топливным насосом. Но в отличии большинства автомобилей с погружной топливной станцией, в которых она находится под задним сидением в Honda Fit GE6 топливный фильтр нас бензонасосом находятся между передними сидениями под панелью где находится ручник и ручка АКПП. Некоторые водители чтобы было проще добираться к топливному насосу снимают водительское сидение, но можно и не снимать, но накрыть целлофаном сидушки будет не лишним.
Перед демонтажем топливного насоса и заменой топливных фильтров рекомендуется сбросить давление в системе чтобы не залить бензином салон.
Из инструментов вам понадобится отвертка, а также молоток (если нет специального съемника, чтобы открутить крышку топливной станции).Из материалов, купить топливные фильтра: главный фильтр тонкой очистки Honda 16010-SAA-000 и фильтрующую сеточку на бензонасосе Honda 17516-SAA-000.
Топливный фильтр на Хонде Фит/Джазз меняется не часто, каждые 150 тыс. км.
Замена топливного фильтра в автомобиле Honda Fit
Не все знают, что топливный фильтр, это очень важный элемент не только топливной системы, но и всего автомобиля в целом. Ведь основная задача топливного фильтра — очищать бензин от различных примесей, будь то частицы пыли, песка, грязи или же ржавчины. По сути, качественный и вовремя замененный топливный фильтр обеспечивает долгую работу мотора. Если же фильтр не будет вовремя заменен, то работа как двигателя, так и многих других элементов автомобиля будет стоять под угрозой.
Кроме того, нельзя не сказать, что топливные фильтры (ТФ) бывают двух видов: ТФ грубой очистки топлива (он же предварительный) и ТФ тонкой очистки (финишный).
Итак, как же заменить топливный фильтр на автомобиле Honda Fit?
Для начала нам нужно определиться, где же он находится. А находится он в баке, кроме того, он там в сборе с топливным насосом.
Однако, в автомобиле Honda Fit GE6 ТФ вместе с насосом находится, между передними сиденьямии, под панелью ручного тормоза и рычага переключения передач.
Подбираясь к топливному фильтру, чтобы не посадить на сидения невыводимые пятна, их нужно накрыть целлофаном, или же вовсе снять сиденья.
Кроме того, также, чтобы не обляпать салон бензином, перед процедурой рекомендовано сбросить давление в топливной системе.
Также следует отметить, что при демонтаже никаких особенных инструментов вам не потребуется, только отвертка и молоток. Но, если в вашем арсенале инструментов присутствует специальный съемник, откручивающий крышку топливной системы, то можно воспользоваться им, а не молотком.
Что нам понадобится при замене?
- Фильтр тонкой очистки. Оригинальный артикул — honda 16010-SAA-000 (средняя цена на него 1500р).
Если вам не принципиально, оригинальный фильтр или нет, то тогда можно купить аналог, например, Japan Parts FC-425S (его примерная стоимость — 660р).
- Сеточка топливный насос. Оригинальный номер -Honda 17516-SAA-000 (примерная цена 940р), так же есть и аналоги, например — Krauf KR1126F (средняя стоимость — 220р).
Кроме того, нельзя не отметить, что топливный фильтр на автомобиле Honda Fit нуждается в замене каждые 150т/км.
А теперь разберемся и с самой заменой, как же все таки это происходит.
- Для начала под рычагом ручного тормоза находим крышечку. Ее нужно снять.
- После того, как ее сняли — видим лючок. Чтобы к нему подобраться сначала нужно снять подлокотник и кожух коробки передач.
- Для этого нам нужно сзади и спереди открутить крепительные шурупы. Скрыты они специальными заглушками, снимать их нужно аккуратно, пытаясь не сломать. Удобнее их снимать, нажимая на центр тонкой отверткой.
- Далее нам нужно поднять рычаг ручника и поднять консоль сзади, делать это нужно аккуратно, стараясь не порвать провода прикуривателя. Теперь то мы наконец можем снять кожух и освободить доступ к насосу. После снятия кожуха, видим шурупы, откручиваем их. Затем снимаем разъем питания насоса и можем снимать лючок.
- Теперь, сняв лючок видим насос, в нашем случае стоит оригинальный. Затем отсоединяем шланги.
Проблемы здесь вряд ли возникнут, однако, если вы будете сбоку прижимать пальцами разъем, то стянуть его будет гораздо проще.
- Теперь открутим крепящее кольцо, тут то нам и понадобится молоток (или же крабовый съемник, если он имеется). Вместе с молотком используем широкую плоскую отвертку. Делать это также нужно аккуратно, т.к. можно повредить крышку.
- Наконец можно вытащить насос, аккуратно, не повреждая поплавок. Как уже упоминали ранее, он идет в сборе с фильтрами
Теперь нам нужно установить новый фильтр. Мы взяли оригинальный. В его комплекте идут все необходимые резиночки для проводов.
Вот к сравнению, новый и старый фильтры. Теперь нам нужно клапан со старого фильтра перекинуть на новый. Для этого нужно их разобрать.
Для начала нужно снять разъемы с верхней крышки, затем с нижнего стакана нам нужно снять трубку. Этом стакане ранее стоял сам фильтр.
Теперь от корпуса нам нужно отсоединить тоненький провод, а также разъем на насосе. Затем нужно выталкнуть насос и снять клапан, сбрасывающий давление в системе.
Также необходимо отметить, что при замене ТФ тонкой очистки, необходимо также произвести замену сеточки-фильтра грубой очистки
Однако, это не обязательно, ведь старую сеточку можно хорошенечко промыть, высушить и установить на место. Но все же, в следующий раз, ее необходимо будет менять.
Теперь, устанавливаем клапан на новый фильтр, собираем насос строго в обратном порядке.
Собрав всю конструкцию, опускаем ее на место, в бак. Затем вам будет необходимо подключить шланги и разъем, закрутить консоль.
А это фильтр после его использования при пробеге в 150 т/км, очень уж нам было интересно посмотреть, какое же у него состояние, и мы решили его распилить. Если у вас тоже появился такой интерес, можете повторить наши действия, ведь все-равно использованный фильтр подлежит только дальнейшей утилизации, поэтому хуже вы не сделаете.
Замена топливного фильтра Хонда Фит
Замена топливного фильтра Хонда Фит
Honda Dio 27. Бензонасос и поршневая.
Неделю к машине не подходил, но все время крутилась мысль, в чем .
Ну вот видим погружной топливный насос Хонды Фит, а чтобы его вытащить Вот новый и…
Неделю к машине не подходил, но все время крутилась мысль, в чем дело. Принято решение добраться до топливного фильтра и проверить цепь питания насоса.
Казалось бы, снял «покойника», поставил бензонасос хонда фит насос и поехал, да не тут то. Отсоединяем топливные шланги и откручиваем пластиковую гайку. Теперь разжимаем три защелки и вынимаем насос с фильтром из корпуса.
Откручиваем крепящие шурупы сзади и спереди у ног водителя и пассажира клипсы, чтобы их не сломать нужно нажать в центр тонкой отверткой. Поднимаем ручник и аккуратно поднимаем сзади консоль, чтобы не оторвать провода прикуривателя. После провидения небольших манипуляций с кожухом, наконец то получаем открытый доступ.
Чтобы снять лючок нужно открутить 4 шурупа и снять разъем питания топливного насоса. Ну вот видим погружной топливный насос Хонды Фит, а чтобы его вытащить нужно сначала снять топливные шланги. А чтобы открутить крепящие кольцо можно воспользоватся крабовым съемником масляного фильтра или же широкой плоской отверткой и молотком очень аккуратно чтобы не разломать крышку.
Вытаскиваем топливный насос в сборе с фильтрами.
Аккуратно чтобы не повредить поплавок. Вот новый и старый фильтра.
Теперь нужно пееркинуть со старого бензонасос и клапан. Отсоединяем тонкий провод от корпуса и разъем на бензонасосе, насос выталкиваем наружу, а также снимаем клапан сброса давления топлива. Подозрения сразу пали на топливный насос, так как при повороте ключа в замке зажигания я не услышал его привычного жужжания под передним пассажирским сиденьем.
Топливный насос
Проверка предохранителей показала, что они исправны. В это момент меня настигло чувство уныния, видя как счастливые люди разъезжаются на своих авто по домам. Принято решение добраться до топливного фильтра и проверить цепь питания насоса.
Еще записи про Honda Fit:
Скинул пассажирское кресло, там всего четыре болта, не считая декоративных пластиковых заглушек. И работа закипела, подогреваемая желанием поскорее убраться из центра города Цепь питания оказалась исправной.
Мультиметр показал, что сопротивление на обмотке двигателя насоса есть. Пришло осознание, что с ним что-то не то и копаться в центре города вечером пятницы с машиной у мня не было никакого желания. Позвонил товарищу, что бы отбуксировал домой и жду… Но пока делать нечего, решил извлечь насос и «посмотреть ему в глаза».
Все запчасти на двигатель:
Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит» После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась.
Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось «нырять» в бензобак Вот и было принято решение менять топливный насос.
Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Откручиваем три винта, отщелкиваем разъем питания топливного фильтра и снимаем крышку.
Отсоединяем топливные шланги и откручиваем пластиковую гайку. Как это сделать описано в предыдущей статье.
Вынимаем топливный фильтр, наклоняя его немного к заду, подтягивая нижнюю часть за скобу, расположенную спереди. До конца сразу не достаем, а предварительно снимаем шланг, идущий в правую половину бензобака.
Дальше прямо очень аккуратно вынимаем топливный фильтр из бензобака.
Наклон примерно такой как на фото. Там внизу поплавок датчика уровня топлива. Вот из-за него и надо быть осторожным, чтобы не оторвать и не погнуть.