Как снять фару пассат б5
Содержание статьи:
Как снять переднюю фару Пассат Б5
Фара на автомобиле Фольксваген Пассат имеет особенности, строение этой фары делится на две части (поворотник кстати совсем отдельная часть). Для замены фары из инструментов понадобится ключ ТОРКС Т25 и конечно ваше свободное время.
Есть несколько способов как снять фару: 1. С демонтажем бампера. 2. Без демонтажа бамперной части.
Мы расскажем о первом случае.
Начнём с этого и для начала с помощью ключа открутим крепящие болты решётки.
После разберём защиту пластмассовую, для этого выкрутите крепящие заглушки. После снимем язычок капота.
После того как мы сняли язычок, нам нужно перейти к минусовому. Разведите отвёрткой и слегка потяните на себя.
Решётку чтобы снять, нужно потянуть решётку. Затем уберите в сторону.
К бамперу крепится двигатель, открутите болты крепления.
Остался последний штрих по снятию бампера, он стгивается с салазок.
Теперь нам нужно снять пластмассовый щит(крепление), возьмите отвёртку и выкрутите пять болтов.
Перейдём к фаре. Демонтируем: защиту возд.фильтра, а также заглушку для болта. Фара крепится с помощью болтов, выкрутите их. Затем уберите штекер.
Теперь можете собрать всё с точностью наоборот.
Нам всё обошлось в тысячу рублей. Удачи в работе друзья!
Автомобиль не имеет каких-либо технических изменений в сравнении с ранее представленной версией. Но, несмотря на это, кроссовер получил несколько внешних изменений. Так, главным отличием экстерьера становится обновленный передний бампер, модернизированная головная оптика, видоизмененный задний бампер и несколько увеличенный дорожный просвет.
В оснащение машины входит: ABS, датчик дождя, климат-контроль, продвинутая мультимедиа, многофункциональный руль, подогрев сидений и так далее. Отметим, что для отделки салона использован качественный материал, который повторяется не только в сидениях, но и на боковых панелях.
Презентация нового кроссовера пройдет в марте этого года. Сразу после нее производители дадут старт начала серийного производства и массовых продаж. Узнать стоимость машины можно будет после ее появления у дилеров бренда.
Кроссоверы не теряют своей популярности уже много лет подряд. Многие бренды имеют по крайней мере одну модель этого типа. И немецкая марка Audi — не исключение.
В его составе уже пять моделей SUV. Однако недавно компания решила повлиять на другую тенденцию — переключится на кузов кросс-купе. И она сделала это, создав Audi Q3 Sportback, который сделан на базе Q3. Об этом автомобиле и пойдет речь.
Кто старший? В июле Q3 Sportback был представлен на автосалоне во Франкфурте. Как и ожидалось, он не реконструировал серию Q, оставаясь в тени. Главное в этом автомобиле — кузов купе. Поэтому Q3 и Q3 Sportback можно назвать братьями-близнецами, так как автомобили похожи внешностью.
Габариты автомобиля немного изменились. Он стал ниже, но при этом длиннее. Фронтальная часть почти ничем не отличается от обычного Q3. Тот же капот, фары и «ноздри» по бокам переднего бампера. Только измененная форма крыши выдает новую модель. Задний бампер полностью обновлен, боковая часть осталась нетронутой. С изменением формы максимальная вместимость багажника снизилась на 125 литров. А это немалая разница.
Тот же дизайн, но практичность снизилась. Похож Sportback на стандартный Q3 и интерьером. В целом, это хорошо продуманная архитектура салона и выверенная эргономика. Они также не сильно отличаются по наполнению. Все еще есть пять мест, приборная панель — 10.25 дюймов и руль многофункциональный руль. Мультимедиа поддерживает голосовое управление, удаленный доступ через смартфон. Wi-Fi, парктроник, адаптивный круиз-контроль — все это уже есть в базовой версии автомобиля. Самое главное, что материалы отделки на высоком премиальном уровне. Но сзади из-за скоса крыши сидеть менее комфортно, чем в стандартном Q3.
Ездовые качества. Изначально Audi Q3 Sportback будет доступен только с парой двигателей. Бензин и дизель. Базовая версия — 45 TFSI объемом два литра. Этот турбомотор пока что будет самым мощным для данной модели. Он выдает 230 л.с. Дизельная версия 35 TDI того же объема. Он уже выдает 150 «лошадей». Привод передний или полный. Шасси досталось машине от Q3. И поведение на дороге кроссовер показывает отличное. Q3 Sportback очень собранный, маневренный и легкий. В будущем Audi планирует оснастить Q3 Sportback еще тремя моторами. А именно: два бензиновых двигателя и еще один дизель. Последний мотор выдает 190 л.с. Возможно, что такая версия появится и в России.
Итог. Еще пока нет однозначного ответа на вопрос: будет ли Audi Q3 Sportback продаваться в России? Но скорее всего новинку привезут в нашу страну. Но ждать ее стоит не раньше конца 2020 года. Так как процесс сертификации автомобиля в нашей стране отнюдь не быстрый.
А если еще учесть, что изначально Audi будет поставлять машины с базовым двигателем, то процесс ожидания может растянуться еще на полгода. Но автомобиль действительно интересный. Он занимает особую нишу. Так как это городской премиальный кросс-купе. Пока альтернативы особой у этого автомобиля нет.
Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5
Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства. Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?
Типы фар для VW Passat B5
Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:
Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):
- передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
- передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
- передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
- передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
- задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
- противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
- комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.
Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):
- передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
- передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
- передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
- передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
- фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
- фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.
В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:
- передние фары;
- задние фонари;
- указатели поворота;
- фонари заднего хода;
- стоп-сигналы;
- противотуманные фары (передние и задние);
- подсветку номерного знака;
- освещение салона.
Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5
Осветительный прибор | Тип лампы | Мощность, Вт |
Ближний/дальний свет | H4 | 55/60 |
Парковочный и стояночный передний свет | HL | 4 |
ПТФ, передние и задние поворотники | P25–1 | 21 |
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода | 21/5 | |
Подсветка номерного знака | Стеклянный цоколь | 5 |
Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.
Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5
Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.
Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.
Полностью весь комплект я покупал на VAG складе, блоки розжига Hella, лампы OSRAM. Дальний свет я оставил какой есть — ближнего ксенона вполне достаточно. Из геморов могу назвать следующее: надфилем пришлось подтачивать пластиковый посадочный цоколь лампы и штекер идущий от блока розжига. Как это делается, мне объяснили продавцы при покупке. Также пришлось развернуть усик, удерживающий лампу в цоколе, наоборот. Гидрокорректором не пользовался пока еще — не было необходимости, не могу сказать. В саму фару НИКАКИХ изменений не вносится! Всегда можно поставить обратно «родные» лампы за 10 минут.
Полировка фар
В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.
Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:
- комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
- небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
- стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
- полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
- шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
- растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.
Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:
- Фары тщательно вымываются и обезжириваются.
Замена и регулировка фар
Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.
У меня беда с запотеванием фар. Причина в том, что заводские фары являются герметичные, а большинство альтернативных, тюнингованных нет, а имеют воздуховоды. Я над этим не заморачиваюсь, фары запотевают после каждой мойки, а вот на дожде все нормально. Я после мойки стараюсь некоторое время поездить на ближнем свете, фара внутри разогревается и высыхает за какие-то 30–40 минут.
Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5
После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:
- давление воздуха в шинах соответствует норме;
- в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
- топливный бак полностью заполнен;
- автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.
Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.
Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.
Видео: рекомендации по регулировке фар
Способы тюнинга фар VW Passat B5
Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.
Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:
- Variant Chrome LED;
Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу. Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать.Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам. На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых (на каждом по 5 свотодиодов) и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка при включении поворота, а лампочки (стандартные) от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.На задние фары ушло 110 см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы. Чтобы стандартная лампочка габаритов не светила, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка.В противотуманки вклеил по 10 см ленты, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.На задний ход поставил купленные лампочки (в каждой по 24 светодиода), врезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу. Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.Вместо «родных» передних фар можно установить понравившийся комплект оптики серии VW Passat B5 3B 11.96–08.00.
https://www.drive2.ru/l/288230376152475755/
Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:
- Angel Eyes Chrome;
Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:
Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.
Замена фары головного света (с газоразрядными лампами) VW Passat B5
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Фара головного света (с газоразрядными лампами): 1 — Блок управления фарой; 2 — Малая крышка; 3, 5, 8, 17 — Крепежные винты; 4 — Большая крышка; 6 — Крепежное кольцо; 7 — Газоразрядная лампа ближнего света; 9 — Отражатель газоразрядной лампы; 10 — Крепежная рама отражателя; 11 — Корпус фары; 12 — Патрон лампы указателя поворота; 13 — Лампа указателя поворота; 14 — Лампа дальнего света; 15 — патрон лампы дальнего света; 16 — Опорный кронштейн. |
Замена ламп фары головного света
Замена газоразрядной лампы ближнего света
Внимание! Перед началом работ с частями лампы, работающими под высоким напряжением (помечены желтым цветом), всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Во время проведения работ пользуйтесь защитными перчатками и очками. Не прикасайтесь к стеклянной части лампы голыми руками.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите фару.
3. Снимите крышку фары (1), выкрутив три крепежных винта (стрелки) (рис. 11.53). | |
4. Отсоедините разъем проводки (1), повернув его влево на 90° (рис. 11.54). |
5. Осторожно вытяните лампу из корпуса отражателя.
Примечание. При установке лампы не прикладывайте чрезмерного усилия, чтобы не повредить ее.
6. Вставьте новую лампу, совместив выступ с пазом в корпусе отражателя.
Замена лампы дальнего света
7. Выключите зажигание и всех потребителей.
8. Отцепите фиксатор (3), оттяните захват (8) и снимите большую крышку (2) с корпуса фары (рис. 11.53). | |
9. Поверните патрон лампы с подсоединенным разъемом проводки (2) влево и извлеките его из отражателя (рис. 11.55). |
10. Вытяните лампу из патрона.
Внимание! При установке новой лампы не касайтесь стеклянной колбы руками.
11. Установите новую лампу.
Замена лампы габаритного фонаря
12. Выключите зажигание и всех потребителей.
13. Отцепите фиксатор (3), оттяните захват (8) и снимите большую крышку (2) с корпуса фары (рис. 11.53). | |
14. Поверните патрон лампы с подсоединенным разъемом проводки (2) влево и извлеките его из отражателя (рис. 11.55). |
15. Извлеките лампу из патрона и замените ее новой.
Замена лампы указателя поворота
16. Выключите зажигание и всех потребителей.
17. Отцепите фиксатор (3), оттяните захват (8) и снимите большую крышку (2) с корпуса фары (рис. 11.53). | |
18. Поверните патрон лампы с подсоединенным разъемом проводки (1) в направлении стрелки и извлеките его из отражателя (рис. 11.56). |
19. Извлеките лампу из патрона и замените ее новой.
Снятие и установка блока управления фарой
Снятие
1. Снимите фару.
2. Отсоедините разъем проводки (5) (рис. 11.53). |
3. Выкрутите крепежные винты (4).
4. Отожмите фиксатор (7) вниз и снимите блок управления фарой (6).
5. Выкрутите крепежные винты (стрелки) и снимите крышку (1).
6. Отсоедините разъем проводки газоразрядной лампы, повернув его влево на 90е.
7. Извлеките разъем проводки лампы из корпуса фары.
Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
9. При необходимости выполните регулировку фар.
Как Снять Фару На Фольксваген Пассат Б5
Замена лампочек Фольксваген Пассат Б5
Расположение лампочек в левой фаре Фольксваген Пассат: А – лампа ближнего света, В – лампа переднего габаритного света, С – лампа дальнего света и противотуманного света.
Перед заменой лампочки внешнего освещения снимите провод массы с аккумулятора. Помните, что если лампочка только что горела, она может быть слишком горячей. Перед заменой лампочки внешнего освещения проверьте соответствующую электрическую цепь и предохранитель. Не касайтесь стеклянной колбы лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и осаждается на рефлекторе, в результате чего ухудшается освещение. Обязатель но заменяйте вышедшие из строя лампы на лампы того же типа. Возникающие по неосторожности пятна от прикосновений протрите чистой безворсовой тряпкой или спиртом. При замене ксеноновых ламп Фольксваген Пассат необходимо быть очень внимательным и осторожным, так как от источника питания этих ламп можно получить сильный удар током. Замену газоразрядных ксеноновых ламп на Пассат, которые можно определить по наклейке со знаком высокого напряжения на корпусе лампы, не рекомендуется производить самостоятельно.
Замена лампы ближнего света Фольксваген Пассат
Элементы крепления лампочки ближнего света Пассат Б5: 1 – пружинная скоба, 2 – электрический разъем, 3 – лампа переднего габаритного света, 4 – лампа ближнего света, 5 – фиксатор.
Откройте капот на автомобиле
Для доступа к лампам правой фары Фольксваген снимите воздухозаборник. Для этого отвинтите два винта (А) крепления воздухозаборника. Потяните вверх воздухозаборник за задний конец (В) и переместите его к середине автомобиля. Потяните назад пластмассовую крышку фары и снимите ее. Снимите электрический разъем с задней части лампочки фары и сожмите пружинные скобы крепления лампочки и переместите скобы в сторону. Извлеките лампочку из фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянного баллона лампочки руками. Установите новую лампочку ближнего света Пассат таким образом, чтобы установочный носок тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. Закрепите лампочку пружинной скобой, защелкнув ее за фиксатор и подсоедините к лампочке электрический разъем. Установите заднюю пластиковую крышку фары.
Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат
Элементы крепления лампочки дальнего света фар Пассат Б5: 1 – пружинная скоба, 2 – электрический разъем, 3 – лампа дальнего и противотуманного света, 4 – фиксатор.
Потяните назад пластиковую крышку и снимите ее с фары. Снимите электрический разъем с задней части лампочки фары и сожмите пружинные скобы крепления лампочки и переместите скобы в сторону. Извлеките лампочку из фары. Установите новую лампочку дальнего света Пассат таким образом, чтобы установочный носок тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. При этом средний из трех контактов электрического разъема займет верхнее положение. Закрепите лампочку пружинной скобой и подсоедините к лампочке электрический разъем и установите заднюю пластиковую крышку на фару.
Замена габаритной лампы передей фары Фольксваген Пассат
Потяните назад пластмассовую крышку и снимите ее с задней части фары. Извлеките из нижней части рефлектора патрон с лампочкой переднего габаритно го света Пассат. Нажмите и, в этом положении, поверните против часовой стрелки лампочку для извлечения ее из патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и, в этом положении, поверните по часовой стрелке до фиксации лампочки. Вставьте патрон с лампочкой в рефлектор и установите пластиковую крышку фары. На этом замена лампочки передних габаритов Фольксваген Пассат завершена.
Замена лампочки переднего указателя поворотов Фольксваген Пассат
VW Passat B5+ — замена передних фар — клуб «Das Tatarstan»
Процесс снятия передней фары на автомобиле WV Passat B5 до рестайлинга.
Фольксваген, поскольку для доступа к корпусу фонаря необходим специальный инструмент. Далее изложен порядок выполнения для автомобилей Универсал.
Откройте заднюю дверь багажника
Отвинтите винты и снимите стекло фонаря и извлеките неисправную лампу из ламподержателя и вставьте новую лампу. Вставьте стекло фонаря в соответствующее отверстие в задней двери, при этом проследите за правильным положением резинового уплотнения и фонаря в целом по отношению к соседним фонарям. Не очень сильно привинтите винты крепления стекла фонаря, при этом проследите за правильным положением уплотнительных шайб винтов крепления.
Замена лампочки дополнительного фонаря сигнала торможения Фольксваген Пассат
Крепеж держателя лампочеу дополнительного фонаря сигнала торможения Пассат: 1 – пластмассовый пружинный фиксатор, 2 – металлические держатели.
Детали дополнительного фонаря сигнала торможения Фольксваген Б5: 1 – держатель лампочек, 2 – лампочка, 3 – рефлектор.
Дополнительный фонарь сигнала торможения на Фольксваген Пассат Универсал: 1 – рассеиватель, 2 – рефлектор, 3 – держатель лампочек, 4 – лампочка.
Седан
Дополнительный фонарь сигнала торможения Фольксваген Пассат в кузове седану установлен на полке в нижней части заднего стекла. Откройте крышку багажника и отожмите назад два пластмассовых пружинных фиксатора, расположенные рядом с металлическими держателями и извлеките вниз держатель лампочек. Отсоедините от держателя лампочек электрический разъем и извлеките из держателя неисправную лампочку со стеклянным цоколем и вставьте новую лампочку. Подсоедините к держателю лампочек электрический разъем и установите держатель лампочек в корпус, при этом пружинные фиксаторы должны встать на место.
Универсал / Вариант
Снимите внутреннюю обивку задней двери багажника и нажмите на выступы фиксаторов и извлеките держатель лампочек из дополнительного фонаря сигнала торможения. Извлеките из держателя лампочек неисправную лампочку со стеклянным цоколем и на ее место установите новую лампочку. Вставьте держатель лампочек в корпус, при этом пружинные фиксаторы должны встать на место, установите внутреннюю обивку задней двери. На этом замена ламп в дополнительном фонаре торможения Фольксваген Пассат Б5 завершена.
New&Pomos
Фары фольксвагена Пассат б5 — как снять, заменить и отрегулировать их своими руками, тюниг фонарей
Спойлер на Volkswagen Passat B5 подчеркивает и делает выразительным спортивный и элегантный стиль внешнего вида, к тому же является значительным аэродинамическим элементом.
Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5
Выглядит авто со спойлером намного эффектнее и привлекательнее. Качественный тюнинг преследует одну, но очень важную цель — украшение автомобиля, доведение его внешнего вида до совершенства, подчеркнув все достоинства машины. Должна сочетаться цветовая гамма, лаконично подходить по размеру дополнительные аксессуары и детали на Фольксваген Пассат Б5. Все изменения нужно соотносить с удобством управления и естественным ходом машины. Когда Вы все-таки решили, что хотите визуальных изменений своего автомобиля, самым правильным решением будет обратиться за помощью к профессионалам.
Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Volkswagen Passat b5 При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается фольксваген пассат б5 фары эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, фольксваген пассат б5 фары бы не было сбоев в работе ЭБУ авто.
Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены.
Фольксваген пассат б5 фары видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания. Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить: Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей: Фары тщательно вымываются и обезжириваются.
Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем.
Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки. Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде. Заканчивать необходимо самой фольксваген пассат б5 фары наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой.
Внешний тюнинг Volkswagen Passat b5 (11.96-08.05)
На фольксваген пассат б5 фары этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой Фары снова вымыть и высушить. На поверхность фары наносится небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах шлифовальной машинки начинается обработка полировочным кругом.
Багажник вместительный. Одним словом, к салону претензий.
БМВ много жрал масла, а Фольксваген -. Первое время было непривычно. Автомобиль был оснащен двигателем в 1,8 без турбины. Он не был фольксваген пассат б5 фары, но работал надежно. Я не гонщик, поэтому меня это устраивало. Советую всем раньше времени, чем указано в инструкции, заменять ГРМ. Я сделал это поздно и понес серьезные расходы.
Что еще неудобно, придется при замене ГРМ снимать вентилятор, фары, бампер, короче, всю морду.
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5
Трансмиссия мне не совсем понравилась, потому что при переключении с 1 скорости на 2 и 3 коробка передач дергает. Мастера объяснили это примитивностью и недолговечностью эксплуатации автоматов у моделей х г. Посоветовали использовать, пока тянет, а потом менять на новую. Но не ремонтировать.
Гарантировать, что она будет продолжительное время работать, никто не станет. Передняя подвеска авто также фольксваген пассат б5 фары является образцом долговечности.
Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу.
Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать. Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам.
На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых на каждом по 5 свотодиодов и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка фольксваген пассат б5 фары включении поворота, а лампочки стандартные от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.
На задние фары ушло см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы. Чтобы стандартная лампочка габаритов не фольксваген пассат б5 фары, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка. В противотуманки вклеил по 10 см фольксваген пассат б5 фары, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.
На задний ход поставил купленные лампочки в каждой по 24 светодиодаврезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу. Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.