Как улучшить свет фар на дэу нексия
Содержание статьи:
Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Все решаемо
Многие владельцы изделий корейского автопрома замечают то, что плохо светят фары на Daewoo Nexia. Причин этого недостатка не так уж много. Специалисты уверяют, что справиться с этой проблемой реально собственными силами, но для этого потребуется выяснить истинные факторы недостатка, после чего устранить выявленную неисправность.
Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.
Регулировка фар
Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.
На «Нексии», выпущенной до 2008 года, корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.
Другие причины и способы их устранения
Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.
Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:
- Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
- Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
- Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).
На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.
Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.
Конструкция фар Daewoo Nexia
На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.
Потребность в проведении регулировки фар рассматриваемой модели автомобиля возникает преимущественно после ремонта или проведения каких-либо работ с ними. Как свидетельствует практика, даже незначительное вмешательство в работу приборов освещения, может сбить их настройку. Также регулировка потребуется, если плохо светят фары на Daewoo Nexia при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Изучив основные причины некачественной работы осветительных приборов и технологию ремонта, вполне можно самостоятельно исправить данную проблему.
Как улучшить свет фар на дэу нексия
О том, как улучшить свет фар на Дэу Нексия, задумываются многие владельцы данной модели. В приведенной статье изложен простой, действенный метод, неоднократно проверенный практически.
Фундамент и причина
Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.
Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.
Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.
Подготовка к манипуляциям
Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать. В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.
Чтобы улучшить свет фар на Дэу Нексия n150 вам потребуется приобрести комплектующие:
- два четырёхконтактных реле 30А;
- две колодки под них;
- два предохранителя 20А в герметичном корпусе;
- Электрический провод сечением 2,5 кв. Как правило, в системе связок используют сечение 2.5, но на отдельных участках подойдет более тонкий.
Ориентировочная сумма необходимых затрат, если проводить работы своими руками — 350 рублей.
Большинство хотя бы отдаленно представляет работу паяльником, многие держали его минимум однажды. С реле ситуация противоположная, тема знакома единицам. Но освоение базовых принципов проходит моментально, интерес и желание творят чудеса.
Краткое введение в конструкцию
В четырехконтактном переключателе два главных контакта — это «плюс» и «минус», то есть точки для питания устройства. Его можно подвести как напрямую от аккумуляторной батареи, так и постараться найти «плюс» в другом месте, чтобы всё работало при включенном зажигании. Третье соединение является управляющим. Поступающее на него напряжение приводит к характерному щелчку и перенаправлению питания с главных контактов четвертому. На приборах обычно контакты подписаны стандартным цифровым обозначением, поэтому не пугайтесь, когда увидите в инструкции число 87 или 30.
Начало процедуры
- Первым делом надо найти на реле контакт с числовым обозначением 87 и соединить его с плюсовым кабелем, который идет от предохранительного. Аналогичную процедуру требуется провести со вторым. Далее корпуса предохранителей соединяются друг с другом плюсовыми проводами.
- Соединяем шнуры черного цвета, идущие от реле, друг с другом, аккуратно присоединяя к ним еще один. Для используемой схемы он выступает в роли массы.
- Далее на первой колодке нужно найти точку с номером 86 (она обычно имеет коричневый цвет). К нему припаиваем провод, имеющий достаточную длину, чтобы дотягиваться до левого фонаря. Лучше оставить небольшой запас по размерам. Ту же операцию проделываем со второй колодкой. Эти соединения будут припаиваться к штатной проводке, чтобы устройства включались как только мы активируем переключатель под рулём.
- У нас на обоих механизмах остаются нетронутыми 30-е контакты. К ним присоединяем два кабеля для фар, один для каждой. Важно правильно рассчитать их длину, первый должен быть короче, второй длиннее. Проделать эту процедуру нужно на обоих колодках.
Сочленения следует самым тщательным образом заизолировать любым удобным и привычным для вас способом. Главное, убедиться в полной герметичности проводника.
Работы под капотом машины
Подготовка комплектующих этим завершается. Дальнейшие работы, с помощью которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минуты.
- Для начала находим у левого фонаря фишку и отключаем её. Включаем ближний свет и, используя на разных участках мультиметр, выявляем проводник с входящим напряжением 12 вольт. Тоже самое делаем переключившись на дальний режим. Сейчас важно запомнить какие это провода и не перепутать их в дальнейшем. Обычно они сделаны белыми. Какой-то из них будет с полосой коричневого цвета, а другой с полосой зеленого цвета. Но не исключено, что в вашем случае всё отличается.
- Один нужно припаять к подготовленному заранее управляющему шнуру, другой связать по аналогии.
- Завершающий шаг — подключение к каждой фаре проводов четвертого контакта. Можно найти проводники, соединенные с лампами, перерезать их и присоединить к ним подготовленные в предыдущих пунктах провода. Но лучше все-таки не трогать штатную проводку и подводить к оптике собственную. Так вы сможете вернуть прежнюю конфигурацию в любой момент, если эффект вас не устроит или его вовсе не удастся получить.
Исходом проделанной операции должно стать заметное улучшение работы освещения автомобиля. Причем как ближнего, так и дальнего. По отзывам владельцев, испытавших данный метод на собственном опыте, прибавка ощущается как усиление яркости на четверть. Ничего удивительного в этом нет, благодаря нам потерянные некогда 1,5 вольта наконец нашли себе применение и отныне приносят реальную пользу.
Данный материал служит лишь для ознакомления с возможностями штатной электросистемы автомобиля Daewoo Nexia. Ни в коем случае не вмешивайтесь в конструкцию авто, если не уверены до конца в своих знаниях и способностях. При возникновении любых сомнений всегда лучше обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Данную процедуру легко воспроизведут специалисты любого автосервиса. Конечно, за это придется заплатить дополнительные деньги, зато вы получите гарантированный результат.
Как улучшить свет на нексии 100
Многие владельцы изделий корейского автопрома замечают то, что плохо светят фары на Daewoo Nexia. Причин этого недостатка не так уж много. Специалисты уверяют, что справиться с этой проблемой реально собственными силами, но для этого потребуется выяснить истинные факторы недостатка, после чего устранить выявленную неисправность.
Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.
Регулировка фар
Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.
На «Дэу Нексия» данная процедура выполняется следующим образом:
- Давление в шинах доводится до показателя нормы;
- Машина размещается напротив стены на дистанции 5 метров;
- В багажный отсек кладется груз весом 5 кг, а водительское место утяжеляется на 75 кг;
- Затем на стене делается специальная разметка или монтируется экран для регулировки фар;
- Осевая продольная линия авто должна находиться соответственно нулевой отметки экрана;
- Величина H на экране равняется высоте от середины фар до пола;
- Регулятор корректора на панели приборов выставляется в режим «0», что будет приближено к тестированию автомобиля с одним водителем;
- Включается ближний свет;
- Фары регулируются по отдельности, незадействованный фонарь следует прикрыть плотным полотном или другим светонепроницаемым материалом.
На «Нексии», выпущенной до 2008 года, корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.
Другие причины и способы их устранения
Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.
Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:
- Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
- Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
- Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).
Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.
На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.
Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.
Конструкция фар Daewoo Nexia
На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.
Потребность в проведении регулировки фар рассматриваемой модели автомобиля возникает преимущественно после ремонта или проведения каких-либо работ с ними. Как свидетельствует практика, даже незначительное вмешательство в работу приборов освещения, может сбить их настройку. Также регулировка потребуется, если плохо светят фары на Daewoo Nexia при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Изучив основные причины некачественной работы осветительных приборов и технологию ремонта, вполне можно самостоятельно исправить данную проблему.
Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой или тусклый ближний свет и на это есть несколько причин. Если у вас плохо светят фары ближнего света, то эта статья поможет Вам раз и навсегда разобраться с этим вопросом и вы сможете улучшить свет на своей нексии самостоятельно.
Почему на нексии плохой свет? Причины
Первая причина – некачественные фары. Низкое качество узбекских фар является одним из главным источников этой проблемы, первое время ближний свет на нексии горит нормально, а по мере эксплуатации начинает тускнет. Из за того, что выгорает или мутнеет отражатель.
Вторая причина – низкое напряжение. Провода, которые идут на фары очень тонкие, также ближний свет идёт напрямую через контактную группу из за этого сильная потеря на лампочках.
Третья причина – линзы. Линзы нексии в сочетании с галогеновыми лампочками не самое лучшая пара. Линзы в большинстве автомобилей стоят, если вместо галогеновых лампочек стоит ксенон.
Четвёртая причина – естественный износ. По мере эксплуатации автомобиля, фара начинает мутнеть, вытирая фары тряпкой на сухо – сильно царапает поверхность, поэтому фары будут хуже светить.
Итак, в причинах разобрались, теперь нужно раз и навсегда решить проблему с плохим светом на нексии. Для того чтобы улучшить свет на нексии можно выполнить ряд манипуляций.
Улучшить свет фар на нексии
Поставить новые фары. Поставить новые фары хороший вариант, если ваши фары полностью ушатанные, например, с трещиной или отражатель почернел. Если с ними все нормально, то попробуйте сделать разгрузку света фар, т.е поставить реле на фары нексии, чтобы улучшить напряжение на лампочках, результат – будут светить ярче.
Также, чтобы свет был лучше поможет установка ксенона в нексию, тогда сочетание линзы и ксеноновых ламп позволит забыть о плохой освещённости дороги. Если не хотите нарушать законодательство (самостоятельная установка ксенона в РФ запрещена), то поможет еще один вариант – поставить другие лампочки. Да, существуют лампочки от osram или philips, которые действительно улучшают свет, обычно на них стоит специальная маркировка.
Как бы банально не звучало, но установка дополнительного освещения поможет улучшить освещение. Попробуйте установить противотуманки, если у Вас они отсутствуют или добавить внешние лампы.
Если у вас машина не такая старая, то можно попробовать отполировать фары. На первое время свет улучшиться и дорогу станет лучше видно.
Если Вы знаете другой способ улучшить свет фар на дэу нексии, то пиши в комментарии внизу
Небольшое предисловие. Это будет отчет за несколько недель покупок, поэтому он окажется слегка длинным и нудным, но в нем есть картинки и даже артикулы некоторых деталей. По нему можно было бы снять фильм, но я ограничился написанием рассказа на 30 листах. Просьба не судить строго, если я где-то переходил от бреда к полному бреду.
Вступление. Свет в Дэу Нексия конечно же есть, но он не такой, как мне хотелось бы. Ездя в автомобилях моих друзей с ксеноном, мне захотелось иметь у себя именно такой свет. Мысль о ретрофите фар Нексии прочно засела в моей голове. Но, конечно же, забывать и о других людях на дороге тоже нельзя (т.е. не ослепи ближнего своего, иначе он догонит тебя и сделает больно). Поэтому было принято решение о полной модернизации света, т.е. установкой автокорректора, омывателя фар и естественно линз в фары.
Рассказ. И так, мысль есть, а это уже треть дела. Заручившись поддержкой интернета, начал собирать информацию о линзах, способах крепления в фаре, ценах. По отзывам понравились линзы Koito Q5. На фотографиях со сравнениями тех или иных линз, свет у Q5 был очень ярким, но другие линзы я со счетов тоже не сбрасывал.
Для начала была куплена одна б.у., фара от Нексии под электрокорректор, чтобы можно было примерить линзу в фаре, свои-то снимать еще рано. Дома фара была отмыта и приготовлена для примерок и последующих переделок под линзы.
Нагуглив на просторах интернета несколько магазинов в славном городе Ростове-на-Дону, остановил свой взор на трех, где бы можно было примерить будущие линзы для ретрофита. Очень важным вопросом при покупке было наличие сертификата на продукцию, так как возможно дальнейшее узаконивание ксенона в соответствующих органах. Примерки были нелегкими, я объехал все три магазина, во всех просил включить те или иные линзы. Порой мне казалось, что продавцы начинали меня потихоньку ненавидеть за мою дотошность.
Скажу сразу: все выбираемые мной линзы были репликами.
В первом магазине я смотрел Morimoto и Bosch. Morimoto не понравились сразу – была дугообразная СТГ, понравились Bosch – четкая СТГ, но злая цена за реплику (8,5 т.р.), за Koito Q5 просили 11т.р. их даже мерить не стал.
Во второй магазин я уже шел посмотреть на Koito Q5, т.к. цена там была в разы меньше от первого магазина. Там мне сразу сказали по поводу включения – «Покупай и включай дома сколько хочешь». Но это не наш случай, так можно сделать в любом интернет-магазине, купить и потом сожалеть о выброшенных деньгах. Ведь магазины для того и магазины, чтобы можно было посмотреть, потрогать, примерить и включить. Но, убедив продавца, что покупать кота в мешке негоже, продавец согласился показать и включить линзы. Но, к сожалению, на тот момент Q5 были только квадратные, а нужны были круглые. Но в этом магазине я договорился о покупке блоков розжига Hella (явно Китай, а не оригинал) и ламп Philips с цоколем D2S.
В третий магазин я ехал уже за Koito Q5. Там меня уже не послали, а любезно согласились включить интересующие линзы. СТГ была не такая четкая, как у Bosch в первом магазине, но и цена была другой. Я купил там сразу линзы (под цоколь H4 и лампу D2S) и бленды (без ангельских глаз). В придачу дали комплект наклеек на будущие фары и сертификаты.
Search
О том, как сделать лучше свет фар на Дэу Нексия, думают многие обладатели данной модели. В приведенной статье изложен обычной, действующий способ, не один раз испытанный фактически.
Неопытный шофер стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает беспристрастными недочетами. Этого нельзя сказать про опытнейших автомобилистов. Успевшие поездить на различных автомобилях, нередко сетуют на недочет мощности штатных осветительных устройств Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 вправду недостающая даже у новых автомобилей, сошедших с сборочного потока не так давно. Что уж гласить о технике подержанной и потускневших линзах.
Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неведомой причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы мало необычной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит только 11, другими словами приметно меньше. Фактически 10 процентов пропадает непонятно где.
Процесс исправления недочета займет считанные часы. Лучше, естественно, иметь базисные представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас будет нужно умение паять и определять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и поболее комфортабельным ночным вождением.
Чтоб стремительно осознать, нужно ли дорабатывать проводку Daewoo Nexia 150, будет нужно обычный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккума и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в итоге сопоставления 2-ух приобретенных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, означает имеется неистраченный потенциал, который просто использовать. В данном случае нижеописанная операция положительно воздействует на эффективность оптики.
Daewoo Nexia N150 Часть 2 , замена выгоревших штатных линз
Чтоб сделать лучше свет фар на Дэу Нексия n150 для вас будет нужно приобрести комплектующие:
- два четырёхконтактных реле 30А;
- две колодки под их;
- два предохранителя 20А в герметичном корпусе;
- Электронный провод сечением 2,5 кв. Обычно, в системе связок употребляют сечение 2.5, но на отдельных участках подойдет более узкий.
Приблизительная сумма нужных издержек, если проводить работы своими руками — 350 рублей.
Большая часть хотя бы отдаленно представляет работу паяльничком, многие держали его минимум в один прекрасный момент. С реле ситуация обратная, тема знакома единицам. Но освоение базисных принципов проходит мгновенно, энтузиазм и желание творят чудеса.
В четырехконтактном переключателе два основных контакта — это «плюс» и «минус», другими словами точки для питания устройства. Его можно подвести как впрямую от аккумуляторной батареи, так и попытаться отыскать «плюс» в другом месте, чтоб всё работало при включенном зажигании. Третье соединение является управляющим. Поступающее на него напряжение приводит к соответствующему щелчку и перенаправлению питания с основных контактов четвертому. На устройствах обычно контакты подписаны стандартным цифровым обозначением, потому не пугайтесь, когда увидите в аннотации число 87 либо 30.
- Сперва нужно отыскать на реле контакт с числовым обозначением 87 и соединить его с плюсовым кабелем, который идет от предохранительного. Аналогичную функцию требуется провести со вторым. Дальше корпуса предохранителей соединяются вместе плюсовыми проводами.
- Соединяем шнуры темного цвета, идущие от реле, вместе, аккуратненько присоединяя к ним очередной. Для применяемой схемы он выступает в роли массы.
- Дальше на первой колодке необходимо отыскать точку с номером 86 (она обычно имеет карий цвет). К нему припаиваем провод, имеющий достаточную длину, чтоб дотягиваться до левого фонаря. Лучше бросить маленький припас по размерам. Ту же операцию проделываем со 2-ой колодкой. Эти соединения будут припаиваться к штатной проводке, чтоб устройства врубались как мы активируем переключатель под рулём.
- У нас на обоих механизмах остаются нетронутыми 30-е контакты. К ним присоединяем два кабеля для фар, один для каждой. Принципиально верно высчитать их длину, 1-ый должен быть короче, 2-ой длиннее. Сделать эту функцию необходимо на обоих колодках.
Сочленения следует самым кропотливым образом заизолировать хоть каким комфортным и обычным вам методом. Главное, убедиться в полной плотности проводника.
Улучшить свет фар за 2000 рублей
Подготовка девайсов этим заканчивается. Последующие работы, при помощи которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минутки.
- Для начала находим у левого фонаря фишку и отключаем её. Включаем ближний свет и, используя на различных участках мультиметр, выявляем проводник с входящим напряжением 12 вольт. Тоже самое делаем переключившись на далекий режим. На данный момент принципиально уяснить какие это провода и не спутать их в предстоящем. Обычно они изготовлены белоснежными. Некий из их будет с полосой кофейного цвета, а другой с полосой зеленоватого цвета. Но не исключено, что в вашем случае всё отличается.
- Один необходимо припаять к приготовленному заблаговременно управляющему шнуру, другой связать по аналогии.
- Последний этап — подключение к каждой фаре проводов 4-ого контакта. Можно отыскать проводники, соединенные с лампами, перерезать их и присоединить к ним приготовленные в прошлых пт провода. Но лучше все-же не трогать штатную проводку и подводить к оптике свою. Так вы можете возвратить прежнюю конфигурацию в хоть какой момент, если эффект вас не устроит либо его совсем не получится получить.
Данный материал служит только для ознакомления с способностями штатной электросистемы автомобиля Daewoo Nexia. Ни при каких обстоятельствах не вмешивайтесь в конструкцию авто, если не убеждены до конца в собственных познаниях и возможностях. При появлении всех колебаний всегда лучше обратиться к проф автоэлектрикам. Данную функцию просто воспроизведут спецы хоть какого автосервиса. Естественно, за это придется заплатить дополнительные средства, зато вы получите гарантированный итог.