Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Содержание статьи:

BMW X3 Карлсон. М › Logbook › Разрядился аккумулятор BMW X3 F25_не работает обдув (вентилятор) салона.

Коротко…
Повышенный разряд аккумулятора BMW X3 F25 (аккумулятор AGM 90 Ah) при длительной стоянки-все потребители тока отключены-зарядите аккумулятор длительной поездкой или от источника питания…
В связи с этим возникла проблема такая — не работает обдув салона (вентилятор), воздух идет горячий-вентилятор не дует, но работает обдув лобового стекла на полную мощность и регулируется.

Прошу поделиться и дать информацию по данной теме.
Спасибо!
и с новым годом Вас (:-)

Mileage: 50000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Подскажите, пожалуйста, вышеприведенная инструкция актуальна именно для дизеля? На бензине про такую проблему не слышал (за исключением Цезаря)?

Мне кажется не имеет значение…аккумулятор если севший…то система вырубит обдув…

А на бензине тоже фен стоит? Я могу понять его необходимость на дизеле, а вот на бензе…

без понятий…салон быстро греется?

Да. Ну, он у меня на всех бензиновых авто быстро грелся. 5 минут и тёплый воздух. Спрашиваю, т.к. часто авто стоит без движения несколько дней или езжу, но пробежками по 5-7 км в день. И по пробкам.

Коллеги в общем ситуация разрешилась.
Аккумулятор BMW Х3 F25 AGM 90 Ah
Как всегда коротко…
Зарядил аккумулятор в боксе — зарядное устройство простое ток 12 V — регулятор от 0-10 А.
Аккумулятор не снимал — зарядка происходила через специальные клеммы под капотом.
зарядка составила — 16 часов
ток выставили на 9А — 10% от аккумулятора.
Первые 2 часа аккум брал 9А_после снизился до 4А и так до утра.
после снятия зарядника — аккум показал 13.4 V_бортовик тоже самое.
после обкатки в заглушенном аккум 12.55 V_бортовик 14.5 V
В движении 14.5 V.
Самое интересное первые 5 минут поездки аккум в движении под нагрузкой показывал 13.4 V а накатом при работе рекуперации 14.5 V.
Ошибка после обкатки пропала — обогрев салона включился.

Это нормальная ситуация. Зарядите в тёплом помещении Аккум и все пройдёт.

Столкнулся с такой же историей. Планирую заехать на ночь в теплый паркинг, так как мне кажется что аккумулятор просто замерз. По результатам отпишусь.

Спасибо друг…буду ждать.я заезжал на паркинг, правда на часа 3 и еще гонял на авто часов 5-нифига…заряди акум — хоть убейся…видать записал ошибку в бортовик и глючит…а обратно не хочет…и как назло мороз стукнул еще больше 30.

Я проехал где-то 100 — 150 км, а затем в теплый паркинг. После ночи в теплом паркинге все стало работать. Никаких ошибок не выдает. На улице -27С

Только без паники, знаем — плавали 😉
Зимой ночью бэха «подъедает» аккумулятор.
Днём, во время езды генератор не успевает «накормить» аккумулятор ввиду запрограммированных низких оборотов двигателя ( коробас 8 ступеней, оптимизация расхода горючки и бла бла бла ).
Да и при минус 20 вряд ли кто то отжигает 🙂
То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.
В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла !,
это всё жрёт ОГРОМНОЕ кол-во энергии и как правило включается одновременно и сразу после запуска двигателя, который уже через минуту выдаёт 800 оборотов в минуту.
Этого ( 800 ) КАТЕГОРИЧЕСКИ недостаточно !
Аккумулятор просто высыхает ( ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд ).
Вводные данные думаю понятны.
Рецепт:
После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов 2500 и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе. Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра.
Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит) всё это на 2500 об.
Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд.
Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.
Первые пять или семь минут движения проходят в ручном режиме и обороты держать в районе от 3000 до 4000 тыщ. Включаете в это время остальные потребители, аккуму уже не страшно.
Как правило после общих 10 минут в таком режиме даже при минус 20 можно смело переключаться на климат, только без кондёра.
Придерживаясь этих правил зимой вы забудете про свою проблему, да и батарея дольше проживёт, т.к. стоимость в 21000 деревянных нефирменной слегка некомфортно, когда машинке уже 4 годик пошёл 😉

Спасибо огромное за совет . обязательно воспользуюсь и дам обратную связь!

Только без паники, знаем — плавали 😉
Зимой ночью бэха «подъедает» аккумулятор.
Днём, во время езды генератор не успевает «накормить» аккумулятор ввиду запрограммированных низких оборотов двигателя ( коробас 8 ступеней, оптимизация расхода горючки и бла бла бла ).
Да и при минус 20 вряд ли кто то отжигает 🙂
То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.
В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла !,
это всё жрёт ОГРОМНОЕ кол-во энергии и как правило включается одновременно и сразу после запуска двигателя, который уже через минуту выдаёт 800 оборотов в минуту.
Этого ( 800 ) КАТЕГОРИЧЕСКИ недостаточно !
Аккумулятор просто высыхает ( ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд ).
Вводные данные думаю понятны.
Рецепт:
После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов 2500 и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе. Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра.
Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит) всё это на 2500 об.
Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд.
Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.
Первые пять или семь минут движения проходят в ручном режиме и обороты держать в районе от 3000 до 4000 тыщ. Включаете в это время остальные потребители, аккуму уже не страшно.
Как правило после общих 10 минут в таком режиме даже при минус 20 можно смело переключаться на климат, только без кондёра.
Придерживаясь этих правил зимой вы забудете про свою проблему, да и батарея дольше проживёт, т.к. стоимость в 21000 деревянных нефирменной слегка некомфортно, когда машинке уже 4 годик пошёл 😉

Отлично. Спасибо.
Думаю очень грамотный подход.

Какой аккумулятор подобрать для БМВ Х3?

Автомобиль БМВ Х3 является совместной разработкой одноименного концерна и компании Magna Steyr в Австрии. Машина впервые увидела свет в 2003 г., а в сентябре этого же года начался массовый выпуск авто и продолжается его производство по сегодняшний день. За все время, которое насчитывает 16 лет, было представлено 3 поколения. Каждое новое отличается от своих предшественников изменениями во внешнем виде, некоторых узлах ходовой части и подвеске.

В любом случае все эти новшества только положительно сказались на комфортабельности, безопасности и надежности.

Первое поколение выпускалось в период с 2003 по 2010 гг. При этом машина прошла мировой тест Euro NCAP, на котором набрала средние показатели по трем параметрам.

Второе поколение кроссоверов производилось в период с 2010 по 2017 гг. Машина несколько увеличилась в размерах, вырос дорожный просвет, расширилась линейка двигателей. Появилась новая модификация авто БМВ Х3 xDrive 35i, 28i и 20d.

Третье поколение стартовало в производстве и продажах с 2017 г.

На все поколения автомобилей БМВ Х3 устанавливались следующие модификации двигателей:

Оригинальный АКБ для БМВ Х3

Учитывая высокую мощность и соответствующий объем двигателей на этот автомобиль, то аккумулятор BMW X3 был выбран производителем достаточно емкий и долговечный. Предпочтение было отдано производителем немецкому источнику AGM BMW отечественной разработки. Более того, эти АКБ производились специально для автомобилей БМВ.

Это одни из самых долговечных батарей, они прошли немало проверок и доказали свое качество. Естественно, оно подтверждается немалой ценой. Поэтому для многих встает настоящая проблема покупки такого дорого источника, но все же стоит сказать, что их качество находится на высоком уровне и отвечает мировым стандартам по всем параметрам.

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчПусковой тока при -18ГарантияСтоимость, р.
BMW (Германия)ORIGINAL 90 AGM909001 год19200

AGM технология известна уже более 50 лет, но при этом является более совершенной, чем свинцово-щелочные (EFB). Они отличаются между собой средой нахождения электролита, который в технологии AGM присутствует в корпусе батареи в структуре специального пористого материала. Это исключает его текучесть, а соответственно, предоставляет возможность еды авто под разными углами, не снижая качества и эффективности работы источника тока.

Также в конструкции таких АКБ используется сверхчистый свинец без каких-либо примесей с добавлением сурьмы и кальция. Это позволяет работать таким источникам на порядок дольше, но они стали требовательнее к процессу заряда, поэтому их можно случайно вывести из строя.

Альтернативный вариант

Учитывая непомерно высокую стоимость оригинального аккумулятора BMW X3 F25, то многие счастливые обладатели этого автомобиля хотели бы сэкономить. И это вполне понятно, потому как цена батареи в 350$ — это слишком. Тем более у нас вы найдете не хуже АКБ, а порой даже с лучшими характеристиками, потому как стоимость фирменных источников в большей части искусственно и необоснованно взвинчена.

Важно заметить, что батареи, устанавливаемые на этот автомобиль, должны иметь исключительно обратную полярность и европейский тип клемм. Также следует учитывать габариты источника, так как из-за них могут возникнуть проблемы при заказе более энергоемкого. Они составляют 353х175х190 мм.

Если вам потребовалась замена аккумулятора на BMW X3, то мы готовы вам предложить следующие вполне отличные модели:

AlphaLine (Южная Корея)

EFB 95.0 L5 (SE 59510)

11090

BOSCH (Чехия)

S5 A13 AGM Silver

11500

SOLITE (Южная Корея)

6CT-95 AGM

11900

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчПусковой тока при -18Гарантия летСтоимость, р.

Если потребовался на BMW X3 E83 аккумулятор, но при этом вы не хотите тратить на батарею 300$, то у нас вы найдете как минимум 3 хороших варианта источников из Южной Кореи и Чехии. Как видно из таблицы, мы нашли для вас 3 АКБ с равносильными энергетическими параметрами, но даже в этом списке придется несколько поразмыслить при выборе. Дело в том, что представленные источники все же имеют разницу, она не заметна в умеренном климате, но ощутима в наших условиях, когда жаркое лето сменяется холодной зимой.

В условиях смены температуры AGM технология несколько хуже, чем традиционные свинцово-кислотные. Поэтому для нашей страны и северных регионов лучше покупать именно EFB. В данном случае это AlphaLine. Батарея к тому же имеет больший пусковой ток при холодном старте.

Если автомобиль будет эксплуатировать в южной части страны, то лучше купить какой-нибудь из AGM. Обращаем ваше внимание на то, что цена представлена на сайте двумя значениями. Вы можете сэкономить от 700 до 1000 р. при условии сдачи своей старой батареи нам. К тому же вам будут предоставлены услуги по установке АКБ на авто и осуществлению замеру характеристик, что немаловажно для гарантии. Поэтому если вдруг сел аккумулятор на БМВ X3, то мы вам его подберем и установим.

Бюджетные батареи

Если вы не можете позволить себе купить дорогой АКБ, не говоря уже об оригинальном аккумулятора БМВ Х3 Е83, то можно купить вариант подешевле. Важно заметить, что такие источники будут иметь срок службы на порядок меньший. Например, оригинальная батарея прослужит у вас до 8-10 лет, альтернативная способна отработать тот же период, может на 1 год меньше. Что касается бюджетных, то здесь следует уменьшать этот рабочий период вдвое и тогда получите реальное значение.

Дело в том, что современные технологии производства качественных батарей не могут быть дешевыми, чтобы получить действительно надежный источник тока. Поэтому, заказывая аккумулятор на БМВ Х3 F25 из следующего перечня, не рассчитывайте на безмерно длительный срок службы. Все же, если вы решили продать авто, то можно несколько выиграть. Тогда выбирайте что-нибудь из следующего перечня:

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчПусковой тока при -18ГарантияСтоимость, р.
TAB (Словения)POLAR 6CT-100 R+10090047650
BANNER (Австрия)Power Bull Pro P10010080040 месяцев8000
AlphaLINE (Южная Корея)ULTRA 105.0 L510595039200

Если выбирать под замену аккумулятор на БМВ Х3 из предложенных, то лучшим вариантом станет именно корейская модель. Дело в том, что они все качественные и соответствуют своим характеристикам и самым мощным все же является именно AlphaLINE. Этот аккумулятор также подойдет и для БМВ Х3 дизель, так как обладает достаточной энергией.

Если вы не можете решить, какой лучше купить аккумулятор для БМВ Х3, то всегда можно обратиться к нашему эксперту. Он обязательно расскажет о нюансах той или иной модели, поможет разобраться с доставкой и установкой.

Видео замены аккумулятора на БМВ Х3

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Замена аккумулятора BMW X3 F25 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Зарядка АКБ0.25500 руб.
Замена АКБ0.25500 руб.
Регистрация АКБ0.71400 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Аккумулятор AGM

Все модели начиная с BMW E39

Введение

В сентябре 2002 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
(VRLA = V alve R egulated L ead A c >

Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на автомобилях следующих серий:

— E39, E46, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, Е71, E81, E87, E90, E91, E92, E93

— все автомобили BMW F серии

— все автомобили MINI

В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.

Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:

— антиблокировочная система (ABS);

— система динамического контроля стабильности (DSC);

— электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);

— электронная система регулировки автомобиля;

Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.

Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:

— намного выше срок службы;

— более уверенный запуск двигателя при низких температурах;

— уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);

— абсолютно не требуется обслуживание;

— низкий риск при аварии (для окружающей среды).

Срок службы аккумуляторов AGM

В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей электрооборудования.
У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности аккумуляторов может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.

В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.

Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого «Волшебного глаза» (Magic Eye).

Краткое описание деталей аккумулятора AGM

Конструкция

Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи:

— Больший размер пластин:
больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.

— Сепараторы из стекловолокна:
за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам.
Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.

— Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также «Принцип действия»):

Пробки элементов заварены и не открываются.

— Электролит связан стекловолокном:
электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды.

Принцип действия

Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.

При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны

— У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.

— У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу).

Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.

Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

Зарядка

Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

Место установки

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Корпус

Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!

Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

Замена аккумулятора

Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей «проблемных» клиентов,

для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим «личный шофер», поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

Регистрация аккумулятора

В техническом центре «СУЗАР» вы можете произвести замену и регистрацию аккумулятора через оригинальную диагностику BMW.

Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция «Регистрация замены батареи», в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики «Подзарядить аккумулятор», несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 13:18

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Re: Зарядка аккумулятора

Антихрист » 31 янв 2014 13:31

mackd писал(а): Добрый день,

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Зарядка аккумулятора

Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39

mackd писал(а): Добрый день,

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Re: Зарядка аккумулятора

kalter » 31 янв 2014 14:39

Re: Зарядка аккумулятора

Indeck » 31 янв 2014 15:16

Re: Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 17:12

Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)

АКБ новый BOSCH

Спасибо за ответы

Re: Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 17:15

Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

Re: Зарядка аккумулятора

OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57

Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

Re: Зарядка аккумулятора

Антихрист » 31 янв 2014 18:20

Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.

Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Зарядка аккумулятора

Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09

Зарядка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006

Инструмент:

  • Зарядное устройство
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм (при необходимости)
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Чехлы для изолирования проводов, резиновые перчатки (при необходимости)
  • Аккумуляторная батарея подходящей емкости (при необходимости замены)

Примечания:

Производитель рекомендует производить зарядку аккумулятора только через клеммы в моторном отсеке. Однако, не всегда такой способ подходит. В ситуации, когда нужно также произвести проверку аккумуляторной батареи (АКБ), снять ее/подзарядить отдельно, нужно получить доступ непосредственно к батарее.

Предупреждение:

Перед зарядкой аккумуляторной батареи следует проверить сначала напряжение в спокойном состоянии без снятия ее с автомобиля. Если напряжение составляет 10 В и ниже, возможна неисправность одной или нескольких элементов или повреждение аккумуляторной батареи в целом. В этом случае аккумуляторную батарею необходимо снять, чтобы выделяющиеся при зарядке газы не повредили находящееся рядом оборудование. Следует попытаться восстановить неисправные элементы батареи малым зарядным током. Как снять аккумулятор на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

1. Выключите зажигание автомобиля. Подзаряжать АКБ на автомобиле можно только при неработающем двигателе.

2. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

3. Плюсовой вывод для зарядки находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.

4. Закрепите положительный зажим кабеля зарядного устройства на плюсовом выводе автомобиля.

5. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите отрицательный зажим кабеля зарядного устройства на специальной гайке «массы».

6. Зарядите аккумулятор до необходимых нормативных параметров и отключите зарядное устройство от специальных клемм под капотом.

Если есть необходимость провести зарядку АКБ непосредственно через её клеммы, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006».

Примечание:

Если планируется только проверка и зарядка аккумулятора БМВ Х5 без её снятия, то можно ограничиться только снятием стального купола для удержания запасного колеса.

8. Отключите сначала «минусовый» провод (черный), а затем «плюсовый» провод (красный) от аккумулятора.

Примечание:

После отключения проводов, рекомендуется изолировать их с помощью специальных чехлов или простых резиновых перчаток из толстой резины.

9. Закрепите положительный зажим кабеля зарядного устройства на «плюсовом» выводе АКБ, а затем отрицательный зажим кабеля зарядного устройства на «минусовом» выводе АКБ.

10. Если требуется полная проверка АКБ БМВ Х5 с замером плотности электролита и последующей зарядкой или заменой аккумулятора — снимите все остальные детали и демонтируйте АКБ.

11. Произведите зарядку батареи или замените ее новой.

Предупреждение:

Выполняя работы с аккумуляторной батареей необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).

Аккумуляторные батареи БМВ Х5 Е53 для замены в зависимости от двигателя (в скобках указаны заводские каталожные номера):

  • 3.0D — от 90 А·ч (61218381768, 61217604822, 61216924023)
  • 3.0i — от 70 до 90 А·ч (61218381730, 61216924021, 61218381768, 61217604822, 61216924023)
  • 4.4i, 4.6i, 4.8i — от 90 А·ч (61218381768, 61217604822, 61216924023)

Примечание:

Батарею большего объема заряда выбирают при оснащении автомобиля автономным отопителем, либо при частой эксплуатации в условиях низких наружных температур.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников