Какое масло заливать в рено дастер
Содержание статьи:
Масло для двигателя Дастера
Масло в двигателе Рено Дастер, залитое с завода имеет название ELF Evolution SXR. Средняя цена — 490 руб/1 л или 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40. Соответствует стандарту ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, а также отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла является синтетической, и заливается во все двигателя Дастера, не зависимо от типа и объема. Согласно официальной информации от производителя, это масло значительно экономит расход топлива, а также увеличивает ресурс работы мотора в независимости от условий эксплуатации.
Стоит помнить, что данное масло производится в разных странах. Из-за этого отличается и качество. Лучшим из стран-производителей является бельгийское масло. Немного хуже — румынское. Отличительная особенность качественного масла двигателя — более прозрачная и светлая структура, а также отсутствие запаха. Менее качественный продукт имеет темные оттенки, и легкие химические запахи.
Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?
Количество масла в двигателях Рено Дастер | |
---|---|
Бенз. F4R 2.0 | 5.4 л |
Бенз. K4M 1.6 | 4.8 л |
Диз. К9К 1.5 | 4.5 л |
Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит в первую очередь от рабочего объема. Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех остальных автомобилях установлен щуп. Он находится на передней части блока цилиндров, возле защиты топливной рампы. Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть между отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал между данными метками составляет 1 — 1.5 литра масла, в зависимости от объема двигателя. Средний уровень между метками соответствует рекомендуемому объему масла для двигателя.
Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?
ELF Evolution SXR 5w40
На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.
Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Некоторые владельцы Дастеров рекомендуют в моделях с бензиновыми двигателями применять масло ELF EVOLUTION 900 SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.
Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром. Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах. Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.
Какие существуют аналоги оригинального масла для двигателя Дастера?
Оригинальное масло от Elf является наиболее оптимальным вариантом, но если нет возможности приобрести рекомендуемое, то можно рассмотреть также другие популярные:
Helix Ultra от SHELL (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от SHELL, благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;
MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;
Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.
SHELL Helix Ultra 5W-40
MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Total Quartz 9000 5W-40
Когда делать замену моторного масла на Дастере?
Согласно регламентам ТО Дастер, замена моторного масла должна происходить каждые 15 тыс. км пробега на бензиновых двигателях, и каждые 10 тыс. км – на дизельных агрегатах, но если ориентироваться на поправку относительно условий эксплуатации и мото-часов, то строк приходится сокращать до 10 и 7 тыс. км соответственно. У официального дилера средняя цена на данную процедуру – 8 тыс. руб (без учета цены масла и масляного фильтра, который тоже всегда меняется вместе с маслом). О необходимости замены масла сигнализирует специальный датчик на приборной панели. После проведения ТО его необходимо обнулить. Для этого нужно включить зажигание, зажать педаль акселератора на 10 сек, и в это момент три раза нажать педаль тормоза.
Производитель не рекомендует делать промывку двигателя различными промывочными жидкостями. Также категорически запрещается использовать для масла двигателя различные присадки, которые должны улучшать его эксплуатационные характеристики.
Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4 | Какое моторное масло выбрать?
В 2009 году широкой публике была представлена модель Renault Duster. Данный кроссовер для европейского потребителя получил имя Dacia Duster и производится в Румынии, а на Автофрамосе в Москве производится с 2012. Duster основан на платформе Renault-Nissan и выпускаются с тремя силовыми агрегатами. Сегодня мы разберём подробно и ответим на вопрос — какое моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4 ?
Первые модели авто имели бензиновые атмосферные двигатели 1.6 K4M и 2.0 F4R, мощностью 102 и 135л.с. Кроме этого, К9К — полуторалитровый турбодизель 90л.с. Все модели могли оснащаться передним или полным приводом. В результате рестайлинга мощность двухлитрового двигателя повышена до 143, а дизельного доведена до 110л.с. Вместо 1.6 стали устанавливать агрегат 114л.с. HR16DE аналогичного объема.
Какой предлагается допуск по моторному маслу?
Здесь действует определенный стандарт. Обладателям Renault Duster с моторами 1.6 или 2.0 данный параметр необходимо отслеживать в руководстве по эксплуатации и смотреть маркировку на этикетке. Если обнаружили полное соответствие, моторное масло подходит.
Стоит отметить: одно масло используется нескольким моделями двигателей, например под дизель 1.5 или бензиновый 1.6. На метке обозначена комбинация конкретных цифр и букв.
Когда на этикетке необходимый параметр отсутствует, следует проверить на соответствие допуску или получить одобрение автоконцерна для модели Рено Дастер. Следует также учитывать, что до этого смазывающая жидкость обладала допуском, но с разрывом договора с автопроизводителем, производитель масла уже не указывает необходимый параметр, но технология осталась прежней.
Какое применять?
В инструкции по Рено Дастер автопроизводитель предоставил рекомендации к применению моторного масла. В ней размещены характеристики, отличающие высококачественное моторное масло. Сюда входят класс, вязкость и бренды-производители.
При разработке определенного типа двигателя автопроизводители заказывают у специализированной компании новое масло. Рено в данном отношении сотрудничает с компанией Эльф, поэтому предлагает для агрегатов Рено смазывающую жидкость данного производителя.
Вязкость моторного масла
Не нужно забывать о вязкости моторного масла, применяемого в моделях Рено Дастер 2.0. Мнения обладателей кроссоверов значительно отличаются в вопросе необходимого показателя вязкости. Часто этот показатель незаслуженно упускают.
Возьмем масло, применяемое в Рено, вязкостью 5W-30, причем, вторая цифра отмечает вязкость при температуре агрегата во время работы. Для уменьшения расхода на угар, автовладельцы предпочитают использовать более вязкую жидкость, 10W-60. После этого начинаются проблемы, так как подобная смазка выводит из строя элементы двигателя. Если автопроизводитель рекомендовал его применять, владелец авто должен следовать подобным указаниям, независимо от собственных предпочтений.
Обладатель Рено Дастер, не разбирающийся в моторных маслах, для пробы выбирает 5W-20, обладающее низкой вязкостью. Что также плохо, так как в процессе работы агрегата компонент ослабляет масляную пленку, она продавливается и способствует износу деталей агрегата.
Назначение моторного масла
Жидкость сначала предназначалась только для смазки агрегата для облегчения хода, снижения трения деталей. Современные материалы, кроме этого, выполняют другую функцию, заключающуюся в промывке двигателя от загрязнений. В процессе замены в агрегате грязь и стружка, образующиеся в процессе работы агрегата, сливаются из картера, и заливается чистое, обеспечивающее защиту компонентов двигателя. Смазка служит уплотнением, не допуская в картер прорыв выхлопа.
- Для бензиновых установок используется моторная жидкость ELF EVOLUTION от компании Эльф. На многих СТО, несмотря на это, применяют Mobil 1. Окончательный выбор основывается на агрегате и параметрах эксплуатации.
- При выборе на основании бренда, смазывающая жидкость ELF выступает наиболее оптимальным вариантом, который рекомендует автопроизводитель Рено. Если модель имеет наддув, применяется в экстремальных условиях, необходимо использовать ELF Sporti.
Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Какое моторное масло выбрать для Рено Дастер 2.0 4х4 ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Рено Дастер под обзором в комментариях ниже.
AntonAutoguru › Блог › Что заливать в Renault Duster?
Рекомендации по маслам и техническим жидкостям составлены на базе оригинальной технической документации компании Renault, предназначенной для работников фирменных сервисных станций, и регламента технического обслуживания Renault Duster.
Бензиновые двигатели 1,6 л. (K4M, H4M), 2,0 л. (F4R): моторное масло, отвечающее спецификациям RN 0700 вязкостью Х*W-30, ХW-40, ХW-50.
Объем заправки: 4,8 л. (для 1,6) и 5,4 л. (для 2,0).
Список рекомендованных жидкостей:
1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия)
2. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40
Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)
Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 15 000 км. или раз в год. Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.
При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5 и (или) API SL и выше вязкостью ХW-30, ХW-40, ХW-50.
*Здесь и далее по тексту символ X соответствует любой цифре, указанной на канистре и обозначающей низкотемпературную вязкость моторного масла.
Дизельные двигатели 1,5 л. (K9K): моторное масло отвечающее спецификации RN 0710 и вязкостью ХW-40.
Объем заправки: 4,5 л.
Список рекомендованных жидкостей:
1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40
Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)
Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 10 000 км. или раз в год. Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.
При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA B3, ACEA B4 и (или) API CF и выше вязкостью ХW-40.
Механические коробки передач TL8 (6 ступеней), JR5 (5 ступеней): трансмиссионное масло уровня качества API GL-4, MIL-L-2105 C или D вязкостью 75W-80.
Объем заправки: 2 л. (TL8) и 2,5 л. (JR5).
Список рекомендованных жидкостей:
1. ELF TRANSELF NFJ 75W-80
Код для заказа: 194757 (1 л. NEW**), 194756 (5 л. NEW)
2. ELF TRANSELF NFP 75W-80
Код для заказа: 195003 (1 л. NEW), 195576 (5 л. NEW), 7711143534 (5 л. артикул RENAULT)
Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла МКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.
Для достижения максимальных эсплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF NFP. Это масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Особенно рекомендуется к эксплуатации при работе в экстремально низких или высоких температурах, обеспечивает максимально плавное переключение, продлевает срок службы деталей коробки передач. Температура потери текучести -51°C.
**Здесь и далее по тексту NEW означает, что код соответствует канистре нового образца, введеной в продажу с осени 2013 года, а OLD — канистре старого образца.
Редуктор заднего моста OH5 и раздаточная коробка MR1: трансмиссионное масло уровня качества API GL-5, MIL-L-2105 C или D вязкостью XW-90.
Объем заправки: 1 л. (суммарно для обоих узлов).
Список рекомендованных жидкостей:
1. ELF TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90
Код для заказа: 198134 (1 л. NEW), 154888 (1 л. OLD)
Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла в редукторе и раздаточной коробке. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.
Для эксплуатации в районах крайнего севера и достижения максимальных эксплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF SYN FE 75W-90. Код для заказа: 195286 (1 л. NEW).
Автоматическая коробка передач DP8 (4 ступени): трансмиссионное масло уровня качества DEXRON III.
Объем заправки: 3,5 л. (при частичной замене) и 6 л. (общий).
Список рекомендованных жидкостей:
1. ELF RENAULTMATIC D3 SYN
Код для заказа: 194754 (1 л. NEW), 156908 (1 л. OLD)
Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла АКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.
Прочие технические жидкости
Охлаждающая жидкость: карбоксилатная жидкость уровня качества 41-01-001/- TYPE D.
Объем заправки: 4,5 л. (без кондиционера) и 5,5 л. (с кондиционером).
Список рекомендованных жидкостей:
1. RENAULT GLACEOL RX TYPE D
Код для заказа***: 7711428132 / 7711170548 (1 л., концентрат до -37°C), 7711428133 (1 л., готовый до -21°C), 7711428129 / 7711170545 (2 л., готовый до -21°C), 7711428130 / 7711170546 (5 л., готовый до -21°C)
Регламент технического обслуживания предусматривает замену охлаждающей жидкости каждые 90 000 км. или раз в три года.
На заводе Renault в России используют локализованную охлаждающую жидкость от компании Техноформ. На полках магазинов ее можно встретить под брендом COOLSTREAM NRC. Код для заказа: 782013, CS-010401 (1 кг., готовый до -40°C), 782020, CS-010402 (5 кг., готовый до -40°C).
***жирным шрифтом отмечены последние актуальные артикулы.
Жидкость ГУР: трансмиссионное масло уровня качества DEXRON II.
Объем заправки: 1,1 л.
Список рекомендованных жидкостей:
1. ELF RENAULTMATIC D2
Код для заказа: 194735 (1 л. NEW), 105180 (1 л. OLD), 7701402037 (2 л. артикул RENAULT)
Регламент технического обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о ее замене. Мы рекомендуем интервал замены раз в три года.
Тормозная жидкость: продукт отвечающий стандарту Renault 03-50-005 для автомобиля без ESP или Renault 03-50-000 — c ESP.
Объем заправки: 1 год
Рено Дастер – какое залить масло в двигатель
Смазка является важнейшим компонентом практически любого механизма. Не исключением является и автомобиль, мотор которого должен быть всегда заполнен смазывающей жидкостью. От качества, а также марки этого компонента зависит срок службы силовой установки. Поэтому, многие владельцы автомобиля Рено Дастер масло в двигатель лучше всего заливать? Постараемся подробно объяснить, какие функции оно выполняет, и ответить на главный вопрос автовладельцев.
Функции моторного масла
Изначально, оно предназначалось для смазки механизма, чтобы облегчить ход деталей и уменьшить трение между ними. Современные смазочные компоненты, кроме этой функции, выполняют еще дополнительную, которая заключается в промывке мотора от различных загрязнений.
При замене масла в двигателе, вся грязь, а также стружка, полученная в процессе работы двигателя, сливаются из картера, а на их чистое место заливается новая смазка, чем обеспечивается защита всех компонентов мотора. Оно уплотняет поршневые кольца, чтобы не допустить прорыв выхлопных газов в картер.
Чтобы смазывающий элемент лучше выполнял свои функции, необходимо заливать его в тот агрегат, в который он предназначен. Дастер имеет две разновидности двигателей. Рассмотрим каждый случай в отдельности.
Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster
Duster выпускается с двумя разновидностями моторов – это дизельный и бензиновый. Принцип работы агрегатов одинаковый, но имеет отличие по материалу изготовления, а также способу воспламенения смеси. На основании этих данных, можно сделать вывод о том, что моторы работают в разных режимах и требуют соответствующие смазывающие жидкости.
Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер?
Для бензиновых двигателей с завода применяют ELF EVOLUTION SRX выпускаемое компанией ELF.
Но это еще не говорит о том, что нужно заливать именно его. Многие сервисные центры используют Mobil 1. Поэтому, выбор должен основываться на параметрах эксплуатации и типе двигателя.
Если говорить о конкретных марках, то выбирая по брендам, моторное масло ELF является самым оптимальным вариантом. Это то, что рекомендовала компания Renault. Если автомобиль оснащен наддувом, а также используется при экстремальных условиях, то лучше всего, заливать ELF Sporti.
Многих водителей мучается вопрос, какое масло можно заливать в дизельный Рено Дастер? Стандартная комплектация автомобиля, не предусматривающая наличие турбины будет неплохо взаимодействовать с ELF Turbodiesel.
Остальные автомобили с дизельным мотором с завода идут с ELF Competition STI.
Допуск моторных масел
Допуском называют сертификат качества, который получает компания, выпускающая моторные масла для конкретных типов двигателей. Данный сертификат выдает компания, производящая автомобили с таким мотором.
Чтобы выбрать нужный стандарт качества, необходимо обратить внимание на этикетку. На ней должны быть указаны марки, для которых оно применимо. Если таковой не обнаружено, то применять его не рекомендуется.
Допуск для Дастера имеют ELF, Castrol, Mobil и прочие известные производители моторных масел.
Каждый водитель вправе сам выбирать смазывающий компонент, но этот выбор должен основываться на допусках, чтобы срок службы мотора не сократился до минимального уровня.
Какая должна быть вязкость
Показатель вязкости является одним из самых главных параметров. Чтобы понять, что это такое, достаточно сравнить скорость, с которой вытекают масла, имеющие разную вязкость. С вязкостью 5w40 будет выливаться быстрее, чем 20w40. Теперь необходимо понять, зачем это нужно.
В зависимости от температуры эксплуатации Рено Дастер, завод предписывает соответствующую вязкость масла. Для зимы, когда температура опускается ниже отметки в 20 градусов Цельсия, рекомендуется лить масла с вязкостью 5w40. Низкая температура снижает текучесть, поэтому более жидкое будет хорошо взаимодействовать с таким режимом и обеспечит легкий пуск холодного Дастера. При большой вязкости, например, оно замерзнет, и тогда провернуть коленчатый вал станет труднее.
В условиях высоких температур, рекомендуется применять 15w40 и 20w40. Густая смазка увеличит свои текучие свойства при повышении температуры, а также доведет эту величину до нормы.
Поэтому, при переходе с одного сезона эксплуатации на другой, рекомендуется смазывающую жидкость менять, чтобы избежать перегревов или замерзания. Все эти параметры указаны на упаковке.
Сколько заливать
Объем масла в двигателе Рено Дастер зависит от его типа и объема. Если брать за пример бензиновую установку, то объем масляного картера здесь составляет:
- При объеме 1.6 – 4,8 литра
- При объеме 2.0 – 5,4 литра
Дизельный Дастер имеет немного другие показатели, которые соответствуют следующим значениям:
- Объем 1.5 – 4,5 литра
- Объем 2.0 – 5 литров
Двухлитровый мотор имеет такой же картер, как в бензиновом. Однако при замене смазки, необходимо опираться не на объем залитого, а на показания масляного щупа. Его конец представляет собой пластиковое резиновое желтого цвета, которое нужно вытащить, чтобы проверить уровень. Он должен находиться на середине между двух отметок min и max.
Период замены масла в двигателе
Менять масло в Рено Дастер необходимо каждые 10 тысяч километров пробега или раз в год, независимо от типа двигателя, его объема и марки используемой смазки. Это зависит от того, что наступит раньше. Как указано в инструкции, наравне с заменой масла должна выполняться замена масляного и воздушного фильтра.
Рекомендуется откатывать 10 тысяч километров до наступления весны или осени, чтобы замене сопутствовала и смена вязкости. Это поможет сэкономить на расходах и быстрее привыкнуть к плановому обслуживанию автомобиля, чтобы не забыть поменять все фильтра, жидкости и обеспечить долговечную работу двигателя.
Заключение
Если рассказать о том, какую смазку лучше использовать в двигателе Рено Дастер, то необходимо учесть:
- Сезон эксплуатации автомобиля, чтобы не ошибиться с вязкостью и облегчить пуск;
- Тип и объем двигателя;
- Допуск, который разрешает его использование на данной силовой установке;
- Репутация производителя;
- При смене масла нужно руководствоваться пробегом или временем эксплуатации и учитывать объем смазочного компонента. Настоятельно не рекомендуется заливать в мотор минеральные масла, так как они не обеспечивают нормальной очистки и не содержат химических элементов, позволяющих эксплуатировать мотор в экстремальных условиях.
Нежелательна и полусинтетика, хотя при бережном обращении, завод данный тип масла все же допускает. Современные производители рекомендуют заливать именно синтетические материалы, прошедшие соответствующую обработку. Рено Дастер, как полноприводный автомобиль, рекомендуется использовать только с таким смазывающим компонентом.
Это все, что нужно знать о том, какое моторное масло можно заливать в Рено Дастер. Желаем удачи на дорогах!
Сколько и какое масло заливать в Renault Duster
- Файлы
- Двигатель
Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster
- Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
- Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
- Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л
На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.
Какое масло заливать в Renault Duster
Рекомендованное масло производителем
Период замены масла в Renault Duster
Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)
Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)
Код прокладки сливной пробки
Прокладка сливной пробки — 11026 5505R
Масляный фильтр для двигателя Duster
Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл — 7700274177
Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913
Пример замены — MANN 75/3
Слева 7700274177, справа 8200768913
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.
Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя
Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster
Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:
Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.
Масляный фильтр указан стрелкой:
Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8
Очередность выполнения работ по замене масла:
— Открываем крышку маслозаливной горловины
— Снимаем защиту двигателя
— Подставляем емкость для старого масла
— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом
— Дожидаемся максимального слива масла
— В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)
— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу
— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки
— Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8
— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.
— Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX
— Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины
— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально
— Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX
— Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.
— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя
— Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла
Про масло в МКПП
Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.
На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.
в материале использованы фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, renault.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей: