Ниссан тиида замена ремня генератора
Содержание статьи:
Ниссан тиида замена ремня генератора
Nissan Tiida. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.
-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.
-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.
Как понять, что двигатель заклинило
Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.
Что делать при заклинивании
Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.
Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.
Замена ремня генератора ниссан тиида своими руками — iaarus.ru
Вот фото как пример.
Замена тормозных дисков Ниссан Тиида
Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Antonkk Sat Apr 24, 9: Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку.
Поначалу свист ремня генератора на моей Nissan Tiida, был слышен только в дождливую погоду. Со…
Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.
Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.
Вот фото как пример.
Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.
Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.
Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.
Информация
Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См.
Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.
Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.
Замена ремня генератора
Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.
Нужен ключ на 8.
TIIDA
Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой.
Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик. Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу. Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.
Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя. Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.
Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.
Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками.
Проверка натяжения приводного ремня Самостоятельная регулировка Нужно понимать, что слишком слабое натяжение ремешка может стать причиной его ускоренного выхода из строя. Соответственно, это отразится и на работе мотора в целом. Но если элемент будет натянут слишком сильно, это приведет к ускоренному выходу из строя подшипников, расположенных на дисках компрессоров или генератора.
Поэтому в данном случае необходимо руководствоваться нормами. Итак, процедура регулирования натяжки должна осуществляться при помощи изменения положения ролика. Чтобы сделать это, выполните следующие действия: Для начала ослабьте фиксирующую гайку самого ролика.
Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Ti > 22.06.2018 Agamarad
0:210, надоел стршный писк по утрам, пока машина прогревается.
Рубрики, батареи, как подтянуть ремень генератора на Nissan tiida.
Flash 39 Опытный 05′.5AT 4WD Japan С нами с: Сообщения: 544 Добавлено: Sat Apr 24, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: Re: Подмена ремня генератора Anton-24kk писал: Забрал сейчас, пришёл Pitwork, написано Мейд in Indonesia.
tiida 08, каждому своё!
Ответ по на запрос по просьбе в теме подмена ремня генератора ниссан тиида перебегайте, мы вас ждем.
Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано кое-где в форуме;.
Nissan Tiida получила пакет адаптаций для русского рынка.
У меня после установки ремень мало подрастянулся, мало повизгивает, нужно подтянуть, но подъёмника нет, как подумаешь о том что бампер снова снимать, как то и неохота сходу становится!
Tiida просвист ремня генератора
При низкой температуре и сырости появляются посторонние звуки. Статора/ротора генератора и на иж планета 5. Иж как проверить якорь. Как поменять ремень грм на volvo s60 своими. Иж планета 5 с магнето как проверить якорь установка генератора на иж планету3. Ролик и ремень новые, не уникальные. Как проверить якорь мото тест на скорость viper r1 ява 638. Проводка генератора иж планета 5. Как заменить ремень своими руками? Смена ремешка грм на дэу нексия 16 клапанная. Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на пежо 308 и других моделях?. Подозр.
Замена ремня генератора и ролика натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ
Подтягиваем ремень генератора.
Ремень ослаб, поставил через днище новый и закрутил обратно.
Решил заменить подшипники натяжителя ролика, их там оказалось 2, а не 1, как пишут на остальных форумах.
При попытке выкрутить гайку прижимного ролика, завольщевали все её грани (низнаю чем уж её так закручивают.).
Два крепления приходится откручивать: гайка крепления ролика натяжного механизма (не автоматического и натяжной болт, к которому собственно и нужна хитрая реверсивная звездочка с трещеткой.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Снял колесо правое;.
Цена вопроса — 600 руб.
Scr Новичок 06′.5CVT Japan С нами с: Сообщения: 20 Откуда: Ростов Добавлено: Sun Apr 25, 2010 10:26 am Заголовок сообщения: Вот такой вот ремень у меня /img _ Голубая кровь, вариатор, 06 выпуск _Griha_ Новичок 05′ Nissan Note С нами с: Сообщения: 15 Добавлено.
Mobilis 49 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе.4MT Luxury С нами с: Сообщения: 2600 Откуда: Ростов-Папа Добавлено: Sat May 08, 2010 9:10 pm Заголовок сообщения: Re: Замена ремня генератора Anton-24kk писал: Сегодня поменял ремень Добавил в FAQ.
Разницу в скорости между 100 и 180 км/ч ощущаещь только по мелькающим в правом ряду машинам, и (O ужас!) по злобно-довольным лицам гаишников, перидически машущим полосатыми палочками.
Ниссан тиида замена ремня генератора
Вы сможете ставить отметки «Нравится», писать комментарии и подписываться на каналы.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
- По релевантности
- По дате загрузки
- По числу просмотров
- По рейтингу
Замена ремня навесного оборудования Nissan note — Продолжительность: 2:51
- 2 года назад
- 16 897 просмотров
Ниссан Тиида (HR15). Замена подшипника муфты кондиционера. — Продолжительность: 10:48
- 1 год назад
- 4 399 просмотров
Nissan Note 1.6 ремень генератора — Продолжительность: 3:55
- 7 лет назад
- 105 991 просмотр
ролик натяжителя ремня генератора Ниссан — Продолжительность: 6:48
- 3 года назад
- 106 769 просмотров
Замена ремня генератора Nissan Qashqai 10 — Продолжительность: 6:04
- 11 месяцев назад
- 7 433 просмотра
Замена ремня Н.А. двигателя Nissan Note, Е 11, 2011 г в — Продолжительность: 13:45
- 3 месяца назад
- 631 просмотр
TI > — Плейлист
- 7:42 Замена тормозных дисков Ниссан Тиида
- 10:58 Замена масла АКПП с фильтром Nissan Ti >
- Посмотреть весь плейлист
замена ремня генератора Nissan Sentra V 1.6 ( ниссан сентра) — Продолжительность: 8:44
- 6 месяцев назад
- 1 118 просмотров
Ti > — Продолжительность: 0:49
- 3 года назад
- 14 574 просмотра
Замена натяжителя ремня привода генератора NISSAN NOTE HR15 — Продолжительность: 9:04
- 3 месяца назад
- 195 просмотров
Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена приводного ремня — Продолжительность: 7:45
- 2 года назад
- 47 190 просмотров
Ремень или натяжитель? — Продолжительность: 2:45
- 4 года назад
- 811 115 просмотров
Рекомендации на основе вашей истории поиска
Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора — Продолжительность: 1:08
- 4 года назад
- 370 560 просмотров
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ — Продолжительность: 1:18
- 1 год назад
- 400 327 просмотров
Писк, свист приводного ремня(ремня генератора). — Продолжительность: 7:43
- 3 года назад
- 333 767 просмотров
Как смазать натяжной ролик — Продолжительность: 9:23
- 3 года назад
- 433 657 просмотров
Ниссан тиида — Плейлист
Запросы, похожие на замена ремня генератора ниссан тиида
Ниссан Тиида — Плейлист
отключение зуммера ремня безопасности Ниссан Тиида — Продолжительность: 2:51
- 2 года назад
- 15 587 просмотров
Ремень генератора nissan ti > — Продолжительность: 0:54
- 1 месяц назад
- 35 просмотров
Как заменить ролик-подшипник генератора NISSAN (QR25) — Продолжительность: 2:58
- 1 год назад
- 6 274 просмотра
замена ремня привода и ролика нисан жук — Продолжительность: 14:19
- 2 года назад
- 11 398 просмотров
Устранение свиста ремня генератора — Продолжительность: 3:56
- 3 года назад
- 286 916 просмотров
Замена цепи ГРМ на Nissan Ti > — Продолжительность: 5:33
- 3 года назад
- 151 859 просмотров
Замена цепи и помпы на Nissan Tiida машина прошла 200 тыс км
оптимизация(не обязательно к прочтению)
цепь.
Nissan Ti >
Слоган из рекламного ролика «Ниссана» в полной мере относится и к трудоемкости обслуживания «Тииды».
Nissan > Tiida
ЗОНА КОНТРАСТОВ
Многие свыклись с тем, что более современную машину обслужить сложнее, нежели предшественницу, — таковы издержки прогресса. Взглянув под капот «Тииды», поначалу так не скажешь. Компоновка не хуже, чем у «Альмеры» (она стала героиней этой рубрики в ЗР, 2009, № 9), доступ ко всем горловинам и щупу (щупам — в варианте с АКП) вполне удобный. Поменять воздушный фильтр — запросто: снял крышку, нажав на две защелки, да и вынул старый элемент. Новый, даже если захочешь, неправильно не поставишь. Крышка тоже ложится только в одном положении, а заодно прижимает каркас фильтра к корпусу — здорово! И ведь проще, чем на предшественнице!
ti >Даже умышленно поставить воздушный фильтр вверх ногами или перепутать положение крышки не получится — в конструкции предусмотрена «защита от дурака».
Но вот решил поменять свечи. Привычно открутил два болтика декоративной накладки двигателя, сдернул ее, преодолев хватку двух резиновых буферов. А свечки-то под впускным коллектором, и его тоже надо снимать. Малоопытный автолюбитель, скорее всего, вернет накладку на место да и отправится к ближайшему дилеру. Уверенному же в собственных силах нужно заранее запастись свечной головкой «на 14» (столь экзотический инструмент еще поискать), прокладками коллектора, дроссельного узла и клапана вентиляции адсорбера — они, как уверяет производитель, одноразовые! Впрочем, по опыту, их можно использовать повторно, но лишь уцелевшие при демонтаже и не более чем один раз.
ti >Сняв пластиковую накладку двигателя, можно лишь кое-как проверить свечу четвертого цилиндра. К остальным не подобраться — мешает впускной коллектор.
Вынув два пистона, отсоединяем воздухоприемник и, ослабив хомуты, снимаем гофрированный патрубок дроссельного узла вместе со шлангом вентиляции картера. Теперь, сжав пластинчатый хомут, отсоединяем от коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов. Он сидит на штуцере довольно плотно, поэтому, если от руки не идет, нужно аккуратно подцепить его отверткой. Выворачиваем два самореза и снимаем клапан вентиляции адсорбера (постарайтесь не потерять уплотнительное колечко). Далее откручиваем болты крепления дроссельного узла и отводим его в сторону. Остается вывернуть крепеж коллектора: два болта на клапанной крышке и пять — на головке блока. Вот теперь осторожно, стараясь не повредить прокладку, снимаем «паук» вместе с кронштейнами, открывая тем самым доступ к индивидуальным катушкам. Отсоединив разъемы и отвернув крепеж, вынимаем их из колодцев и наконец-таки выкручиваем свечи. Собираем в обратной последовательности. Новые свечи затягиваем моментом 20 Н·м, не менее, но главное — не более, иначе могут обломиться! Катушки — 7 Н·м, болты коллектора — 28 Н·м, от центра к краям. Момент затяжки болтов кронштейнов коллектора и дроссельного узла — 10 Н·м.
ti >При замене свечей лучше не суетиться — поменяйте все прокладки, постарайтесь точно выдержать нужные моменты затяжки. Возможно, тогда удастся избежать визита к дилеру для калибровки дроссельного узла.
Но это еще не конец. Бывает, после замены свечей обороты холостого хода «уходят» — как правило, становятся больше. Чтобы вернуть их в норму, нужен сканер для калибровки дроссельного узла — согласно регламенту это обязательная процедура. Вот теперь и решайте, стоит ли самому менять свечи. Другое дело, если нужда заставит. Двойка за эту операцию в итоговой таблице — пожалуй, даже завышенная оценка.
ti >Калибровка: мотор прогревают до рабочей температуры и запускают программу. Итог: обороты холостого хода снижены с 870 до положенных 650 об/мин.
Привод ГРМ здесь цепной — хоть одной заботой меньше. Зато поликлиновый ремень — без автомата натяжителя, и это минус, ведь при недостаточном навыке ремень можно недотянуть (и он будет проскальзывать) или перетянуть (в этом случае быстро выйдут из строя подшипники агрегатов). Хорошо, хоть регулировочный винт есть — его шляпку нащупаете под генератором.
ti >Вид на моторный отсек снизу: на пробку АКП указывает стрелка, радиатор обведен кружком. Обратите внимание: доступ к масляному фильтру двигателя удобен для ремонтника.
ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
С заменой масла в двигателе хлопот немного, особенно если на машине нет дополнительной защиты моторного отсека. К фильтру удобно подобраться снизу, а отвернуть его, если не пойдет от руки, можно любым из известных съемников — места предостаточно.
ti >Прежде чем крутить регулировочный винт натяжителя поликлинового ремня, ослабьте крепеж натяжного ролика. Ролик здесь не виден, но он там, куда указывает стрелка.
Масло в МКП сливаем через пробку, расположенную по центру между внутренними ШРУСами, она под четырехгранник «на 9». Ключ редкий, но его несложно сделать, например, из хромованадиевого болта М12, обработав грани на наждаке. Заливная (она же контрольная) пластиковая пробка-барашек расположена в передней части картера. Разумеется, менять масло лучше на прогретом агрегате.
ti >Чтобы снять колодку с патрона лампы габаритного света, надо нажать на этот фиксатор (стрелка). Будь проводка чуть длиннее, патрон можно было бы вынуть без разъединения.
Отработку из АКП сливаем в мерную емкость — чтобы через трубку щупа залить столько же свежего масла. Уровень проверяем, как и положено по инструкции, в режиме Р и при работающем двигателе. Фильтр дилеры не меняют, считают его вечным, к тому же регламентом замена не предусмотрена. Если все же надумаете поменять элемент, снимите поддон, открутив его крепеж. При сборке нанесите на привалочную поверхность тонкий слой герметика. Именно тонкий, примерно около 1 мм. Ведь излишки выдавятся и попадут внутрь картера, а если такая «сопля» оторвется и закупорит масляную магистраль, ремонт влетит в копеечку.
ti >В четыре руки пытаемся сдернуть фонарь с фиксаторов. А каково одинокому путнику, решившемуся самостоятельно заменить перегоревшую лампу?
Топливный фильтр по регламенту тоже не меняют. Спорное решение, но производитель уверяет, что перебоев с топливоподачей не будет. Это он в России не жил.
ti >Перед установкой салонного фильтра сложите гофры с той стороны элемента, где нет каркаса, при этом часть, противоположная крышке, должна выгнуться дугой.
Прежде чем менять охлаждающую жидкость, дайте ей немного остыть и обязательно стравите давление в системе — отверните и вновь поставьте на место пробку заливной горловины радиатора. Иначе рискуете обжечься и расплескать тосол — сливного краника-то нет. Жидкость из блока сливаем через пробку под выпускной трубой второго цилиндра, из радиатора — через пластиковую пробку нижнего бачка.
ti >…а эту часть вставляем в лючок отопителя и лишь затем, приподняв, вдвигаем фильтр до конца. Устанавливая бардачок (он крепится восьмью саморезами), проверьте, на месте ли закладные пластины.
Порядок замены тормозной жидкости обычный, о нем мы неоднократно рассказывали. Напомним: старую жидкость выгоняем через штуцеры прокачки колесных механизмов, предварительно создав в бачке небольшое (0,5 атм, не более!) давление. Дилеры используют для этого специальную установку. А в гаражных условиях можно поступить так. Пробиваем в пробке бачка отверстие диаметром 12 мм и вставляем в него вентиль от бескамерного колеса. Заполнив лабиринт в крышке герметиком, давление создаем шинным насосом. Только не забудьте удалить герметик по окончании работ!
С тормозными колодками тоже ничего необычного: откручиваем болт нижней направляющей суппорта, поворачиваем его относительно верхней — и доступ открыт. Обязательно удалите продукты износа с противоскрипных и теплоизолирующих пластин и смажьте высокотемпературной смазкой посадочные места колодок и пальцы. Единственное неудобство — тормозные барабаны не имеют дополнительного крепления к ступицам, отчего, когда устанавливаешь колодки, они сдвигаются с посадочного места. Впрочем, с этим можно мириться. Момент затяжки колесных гаек — 120 Н·м.
ОПЯТЬ «ДВОЙКА»?
Менять лампы головного света и передних поворотников не сложно — доступ к ним более-менее удобный. А вот с габаритками, установленными в отдельных секциях, провозитесь. Беда в том, что производитель сэкономил 20 см провода! Из-за этого вынуть патрон, не отсоединив разъем, невозможно. А отсоединять на ощупь крайне неудобно — надо заведомо знать принцип фиксации. Мало того, и при снятом разъеме вывернуть патрон из фары трудно — ухватиться не за что.
С противотуманками и того хуже — приходится отсоединять переднюю часть подкрылка, а он обычно весь в грязи. Одно дело, когда новенькая машина висит в теплом боксе на подъемнике, и совсем другое — когда лампочку придется менять в холод и слякоть, прямо на дороге. Впрочем, доехать можно и без противотуманок.
Но это ничто в сравнении с фонарями. Чтобы поменять в них лампы, фонари надо снять, но здесь свои трудности. Нужен помощник: фиксаторы очень тугие, колпаки гладкие и скользкие. А при установке фонаря на место сложно не выронить гайки из трубчатого ключа… Где-то я это уже видел. Ах да, на отечественной «четверке»! Придуманный тогда нехитрый прием пригодился: накрыл гайку кусочком ветоши и через нее с определенным усилием вставил ключ. Продев этот бутерброд через отверстия в кузове (они прикрыты заглушками в обивке багажника), наживляю гайки и только потом вынимаю ключ. Крепеж на месте! Да радоваться рано: как ни старался, зазор между фонарем и крылом«ушел», причем довольно заметно.
Сами убедились, что и вправду «машина превзошла ожидания», особенно по части замены свечей. Так, глядишь, вскоре и пепельницу без помощи дилера не почистишь.
Благодарим московскую компанию «GENSER на Лобачевского» за помощь в подготовке материала.