Рено флюенс замена задних тормозных колодок
Содержание статьи:
Renault Fluence 2.0 CVT «WHITE SHADOW» › Logbook › Замена задних тормозных колодок
Давненько я не делал записей в БЖ. Всё по причине того, что никаких работ по автомобилю не производилось. Вчера с друзьями заменили задние тормозные колодки. Поставил Remsa Master HPT Advanced Line. Посмотрю, как они себя покажут. На фотографии колодки с правой стороны. На них ещё можно было ездить. Колодки с левой стороны стёртые почти полностью. Передних колодок осталось ещё 35-40%. Вот и всё на сегодня.
До новых встреч, друзья! Не переключайтесь!
Price tag: 1 500 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
Себе на зад ставил тоже remsa порадовал ценник и в комплекте болты качество достойное по боком есть спилы это +.
Хм, интересная фигня ) Задние колодки в 44 поменять )
Я передние поменял в 51-52 наверное )
Сейчас 53 и про задние даже и не думаю)
Хотя как вариант что на автомате тормоза работают немного в другом стиле, нейтралки то как таковой нет )
Да, и колодки другие вообще (электронный ручник). Сейчас пробег 70000 + км. Передние колодки ещё родные, но уже подходят к своему завершению.
Тоже езжу на remsa. колодками доволен!
У меня задние Ремза, нормально ходят и не дорого
не равномерно стираются колодки, это не хорошо
Ремса хороши ) откатал на них уже свыше 20к ) Скоро снова менять и перед и зад )
Remsa лет 5 ставлю уже все устраивает
Пока проехал только 300 км. Всё нормально.
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
Ну 90000 км. просто превосходный показатель для колодок. От стиля езды конечно многое зависит.
Хорошего Настроения!
46 + т. км еще «родные» стоят и там и там ))) Стиль езды не имеет значения! Есть только одно оправдание! Тормоза придумали трусы!
Это оправдание самое известное!
Да так то опыт и не каких оправданий ))) в свое время на 05 за месяццц до металла стер колодки ) потом сказали продвинутые пилоты, мол ты как тормозишь то? ну как ка … нейтраль и на тормоз … комментарии опустим … на скорости тормозить надо на скорости ! Сказано сделано! Пока 05 был еще несколько лет только сцепление и было поменяно, а далее на фокусе покусе там уже эти официАнналы развели первый раз, типа вот так и так вам надо колодки поменять … а колодки те были еще «толще» чем на фото выше … В общем все в наших руках, а скорее в ногах )))))
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
что-то долго, я 4 колеса меняю за час
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
92к )) как то так)
Передние у меня проходили 40тыс., задние -47.Взамен передних не помню, что поставил, но не пищат.Взамен задних трв -через 10тыс. после замены запищали .
У всех своя история с колодками. Я передние купил уже, но ставить рановато.
Колодки ещё нормальные, тыщ 15-20 проехал бы ещё. А может и больше.
На другой стороне внутренняя колодка стёрта полностью.
Тормозные колодки на Рено Флюенс
На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.
В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.
На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.
В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.
Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей
Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.
Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Road House | 2124810 | 1460-1500 |
TRW | GDB1789 | 1890-2100 |
ABE | C1R039ABE | 1750-2000 |
Meyle | 0252491418 | 950-1200 |
Zimmermann | 249141801 | 1690-1800 |
Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс
На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:
Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс
Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.
Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Textar | 2355406 | 1450-1550 |
Brembo | P68024 | 1450-1550 |
Ferodo | FDB1491 | 900-1100 |
ATE | 13046028452 | 1300-1500 |
Behr-Hella | 8DB355019911 | 1100-1350 |
Замена передних колодок на Рено Флюенс
Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.
- Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
- Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
- Открутить болты крепления колеса и снять его.
- Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.
- Открыть капот.
- Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.
- Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.
- Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.
- Шестигранником вывернуть направляющие.
- Очистить направляющие от старой смазки.
- Потянуть за суппорт и снять его.
- Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.
- Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.
- Изъять вторую колодку.
- Установить новый внешний расходник.
- Установить суппорт на место.
- Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.
- Вкрутить направляющие.
- Установить на место заглушки.
- Одеть проволочную скобу на суппорт.
- Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.
- Установить колесо.
- Проверить работу тормозов.
Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс
Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.
- Поддомкратить заднюю часть Флюенс.
- Произвести демонтаж колеса.
Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс
Не забывайте, что очень важной частью в автомобиле является тормозная система, ведь именно она отвечает за ваше безопаснее торможение.
Вы заметили неполадки?
Что нам потребуется для замены?
-Домкрат, для того, чтобы приподнимать автомобиль.
-Ключ балонный, для того чтобы мы могли демонтировать колесо.
— Ключи гаечные на «четрнадцать» и «семнадцать», для того чтобы снять и установить суппорт.
— Отвёртки плоские, узкую.
— Щётки, которыми можно будет почистить диск.
— Советуем запастись ключом, газовым, плоскогубцами.
И так, первым делом нам нужно демонтировать колесо, гайку аккуратно придержите, в это время можете выкручивать болт.
(возьмём ключ на четырнадцать и выкрутим ключ направляющей скобы, она располагается снизу по левой стороне).
Если вы видите, что боль прокручивается, тогда советуем аккуратно гайку направлящего придержать.
Болт выкрутился, тогда скобу поршневую аккуратно поднимите. Теперь отвёрткой плоской подденем колодку. Смотрите, чтобы диск не был поцарапан.
Пластинки направляющие, а также накладки противоскрипные мы снимаем. Если вы видите, что они в нормальном состянии, тогда установите их на место. Направляющие установите старые.
Когда будете устанавливать колодки, не забудьте поршни хорошенько вдавить в цилиндры. Крышку бочка снимите, там вы увидите тормозную жидкость.
На скобе располагается два цилиндра, когда будете утапливать один, второй будет выходить на ружу. Чтобы такого не было, вам нужно зафиксирвать и колдкой старой закрыть или ключом.
После этого поршни должны сразу зайти.
Суппорт почистите щёткой. Обязательное почистите пазы направляющие. Обработайте смазкой для направляющих.
После того, как вы всё почистите, можете установить новые колодки. Далее скобу поршневую опустите и зафиксируйте винтом.
Теперь мы устанавливаем всё в обратной последовательности.
Всё-таки можно прийти к выводу, что как на задних, так и на передних колёсах в нашем случае были установлены дисковые тормоза, это облегчает замену и установку.
Запас энергии, как для смартфона — в небольшой коробочке, с собой не возьмешь. И с канистрой сбегать до ближайшей заправочной станции не получится. Поэтому внимательно относится к остатку заряда стоит каждому владельцу электромобиля.
Так ли легко прозевать критичное снижение заряда. На всех этапах снижения уровня разряда, штатная информационная система не только отображает текущий показатель. Доступна и другая текущая информация:
- температурное состояние;
- текущая отдача электрической энергии.
С понижением заряда напоминания становятся более настойчивыми. При показателе 10 % и менее, от максимальной емкости, многие электромобили переходят в аварийный режим. На невысокой скорости все, что может сделать водитель — проехать несколько километров — обычно 10-15. Это позволит покинуть скоростное шоссе или доехать до ближайшей зарядной станции.
С одной стороны, технологичный электромобиль точно уведомляет своего владельца. Но машина с традиционным ДВС имеет больший запас хода «на резерве».
Чего ждать владельцу «пустого» электромобиля. Стоит отметить, что прекратить поездку машина на электрической тяге способна и в случае выхода батареи из строя. В случае еще действующей гарантии, водитель вправе рассчитывать на помощь компании-производителя. Европейский опыт позволяет проследить за типичными примерами:
- Компания KIA. Своим клиентам предоставляется рекордная 7-летняя гарантия. Гарантия мобильности позволит доставить машину до ближайшей зарядной станции.
- BMW Serviece в Германии имеет наибольшее представительство в крупных городах. Проблем с помощью не будет в течение 3 лет расширенной гарантии. На помощь всегда прибудет автомобиль с запасом заряда прямо на борту.
- Концерн Volkswagen. Первые 2 года расширенного сервиса электромобиль доставят до ближайшей станции зарядки или к водителю «до двери».
- Владельцу нового Mercedes EQC, в случае использования фирменного сервиса, поможет возобновляемая помощь сроком до 30 лет. Не известна стоимость такой помощи, но грустить на обочине вряд ли долго придется.
- Покупателю электрической модели с логотипом Opel предложат гарантию на год. Но в случае вызова «технички» по причине нулевого заряда, за сервис придется заплатить.
Владельцы «электричек» на европейских дорогах учитывают, что закончившаяся в пути энергия — вина водителя. Только за короткую остановку на трассе нужно будет заплатить 70 евро, а если такая стоянка еще и опасна, то штраф составит 85 евро.
Что нужно учесть при эксплуатации электромобиля. При ежедневной эксплуатации водитель машины на электрической тяге чаще всего использует быстрые станции пополнения заряда. Но производители рекомендуют периодическое применение длительных зарядок, когда машина подпитывается в течение нескольких часов от обычной розетки.
Аккумуляторы электромобилей одинаково не любят переохлаждения батарей и их перегрев. Поэтому стоит избегать длительных «холодных» стоянок или экстремальных нагрузок на батарею.
В случае обнаружения снижения емкости или других признаков неисправности, важно на раннем этапе обратиться в сервис. Уже сегодня производители предлагают доступный восстановительный ремонт батареи по секциям. Избежать последующей дорогой замены, наверняка, удастся.
Renault Fluence (Рено Флюенс) замена задних тормозных колодок, видео » Ремонт авто своими руками
Замена тормозных колодок рено Флюенс
Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве.
Качественно! Чистка суппорта и направляющих Рено!
Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы.
Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. Каждое колесо поэтапно делается по одной инструкции.
Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки. Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга.
Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла.
Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь.
Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки. Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.
Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой к установке скобы. Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси.
Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку.
Замена заднего тормозного диска Renault Fluence — «Руки из плеч»#2 by MMikhailovski
Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.
Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски.
Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем очистку протиранием сухими салфетками.
Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей! Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта. Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки.
Приготовьте динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы. Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм.
Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс. Видео как поменять колодки
Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу. Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см. Не повредите нежные направляющие в скобе!
Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см. Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом Проверка работы — Садимся в машину, двигатель не заводим.
Если делали неправильно, поймаем ошибки; — Снимаем со стояночного тормоза, выходим и крутим диск рукой. Если диск крутиться легко и без звука трения, значит всё сделано правильно.
Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо.
Ни скрипов, ни стуков, ни каких либо еще проблем быть не должно; — Катаемся не тормозя пару минут, затем проверяем пальцем температуру тормозных дисков.
Инструменты для ремонта
Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки. Инструменты для ремонта Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты. Домкрат, для поднятия автомобиля.
Балонный ключ, чтоб снять колесо. Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта. Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая. Щетки для чистки диска и места. Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы.
С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней. На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс. Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодок , следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.
То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения.
После снятия колеса обнажатся колодки. Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт.
Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска.
Как снять задний тормозной диск рено флюенс
Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.
Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.
Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.
Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?
Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.
- Remsa 0263.05 — 893 руб.
- Francecar FCR210501 — 455 руб.
- NiBK PN-0019W — 1197 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.
Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?
Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.
- LPR R1040PCA — 3444 руб.
- SNR KF155.103U — 4069 руб.
- TRW DF 6182 — 1810 руб.
Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.
Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.
Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).
плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.
Вытягиваем старые задние тормозные колодки.
и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).
Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.
Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.
Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.
Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).
Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.
Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.
Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.
Смазываем и устанавливаем направляющие.
Устанавливаем тормозной диск.
Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.
Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.
Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.
Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).
Вставляем скобы в направляющие
Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).
Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:
- диаметр – 280 мм;
- максимальная толщина – 24 мм;
- минимально допустимая толщина 21,8 мм.
На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.
Оригиналы
Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.
Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.
Аналоги
Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.
В таблице перечислены основные марки аналогов.
Марка | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
MILES | K000298 | 1400-2000 |
TRW | DF6072 | 2000-3200 |
FENOX | TB219326 | 1600-2400 |
Francecar | FCR210380 | 1600-1800 |
NK | 203970 | 2000-2800 |
Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.
Задние тормозные диски
Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.
- диаметр 260 мм;
- толщина 8 мм;
- минимально допустимая толщина 7 мм;
- отверстий – 5.
Оригиналы
Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.
Аналоги
Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.
Модель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
FAG | 713531140 | 3600-4000 |
BREMBO | 08.B369.17 | 4200-6200 |
Bosch | 0986479575 | 4700-6200 |
MILES | K011681 | 2900-3900 |
TEXTAR | 92232603 | 5600-8000 |
Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.
Замена
Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.
В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:
- сколы;
- задиры;
- неравномерный износ;
- канавки;
- видимые следы коррозии.
Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.
Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.
Передние диски
Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.
- Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
- Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
- Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
- Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
- Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
- С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
- Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
- Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
- Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
- Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
- Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
- Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
- Сборка производится в обратном порядке.
Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.
При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!
Задние диски
Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.
- Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
- Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
- При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
- Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
- Снимаем заглушку ступицы.
- Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
- Снимаем диск.
- Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза
Даже новое транспортное средство рано или поздно требует проведения ремонтных работ. Особое внимание нужно уделить тормозным дискам, от состояния которых будет зависеть безопасность во время езды. Перед тем, как провести непосредственную замену нужно сначала купить качественные запчасти fluence в надежного поставщика по доступной цене. Чтобы произвести замену тормозных дисков Renault Fluence нужно соблюдать простые рекомендации мастеров.
Подготовка автомобиля.
В первую очередь нужно подготовить полный набор инструментов, а также запчастей, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс. Кроме того, обязательно нужно надежно зафиксировать транспортное средство, чтобы обеспечить комфортные условия труда.
Пошаговая инструкция.
— После подготовки автомобиля нужно снять колесо.
— Далее нужно очистить места крепления и видимые запчасти от грязи и пыли. Для этого можно использовать металлическую щетку, что отлично справится со всеми поставленными задачами.
— Теперь можно легко с места демонтировать трос автоматического торможения. Он снимается легко без особых усилий.
— Чтобы снять со своего места суппорт и колодки нужно с помощью ключей открутить все болты крепления. При этом нужно быть максимально осторожным при демонтаже колодок, чтобы не задеть и не деформировать направляющие.
— Чтобы извлечь из своего места направляющую скобу нужно сорвать два болта с помощью рычага с длинной ручкой.
— Когда все важные части демонтированы, нужно проверить их состояние. А именно нужно проверить степень износа тормозных колодок, толщина которых не должна быть меньше 1,5 мм. В противном случае их обязательно нужно заменить. Так же нужно проверить все остальные запчасти. Они должны быть целыми без видимых повреждений и деформации. При необходимости меняем все составляющие тормозной системы, чтобы избежать неприятностей на дороге.
Качественные и недорогие предохранители ниссан ноут доступны каждому покупателю в ведущей компании «МоторХог».
— Чтобы демонтировать старый диск необходимо сначала снять металлическую крышку с помощью молотка и отвертки. Далее нужно открутить гайки подшипника, чтобы можно было легко снять диск.
— При необходимости нужно очистить все важные составляющие тормозной системы. Например, от грязи и пыли очищаем суппорт. При необходимости можно заменить пыльник. Так же нужно проверить цилиндр.
— Направляющие пальцы и скобы также нуждаются в тщательном уходе. Их нужно очистить и при необходимости заменить поврежденные части.
— После очистить всех важных частей, можно переходить к установке нового диска. Перед установкой рекомендуется смазать ось маслом, чтобы защитить от негативного воздействия влаги. После этого можно надежно фиксировать диск на оси с помощью крепежных элементов.
— Так же на свое место нужно вернуть колодки и скобы.
— Больше времени нужно уделить суппорту. Рекомендуется запомнить положение всех крепежных элементов, чтобы не ошибиться при монтаже.
— После завершения процесса замены тормозного диска необходимо проверить его работу. Для этого нужно несколько раз нажать на тормоза при этом, не заводя мотор. После этого нужно проверить диск. Если он легко крутится, значит, замена была проведена правильно, и можно переходить к эксплуатации автомобиля, после установки колеса.
— Так нужно провести замену каждого тормозного диска. При отсутствии специальных знаний лучше эту важную задачу доверить квалифицированным мастерам.