Шкода фабия замена свечей
Содержание статьи:
Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать
Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.
Когда менять свечи на Фабии
Заводом изготовителем установлен срок замены свечей зажигания — один раз в 30 000 км. Однако стоит отметить, что срок замены зависит в первую очередь от используемых свечей. К примеру если у вас установлены иридиевые свечи, их замена предусмотрена каждые 60 000 км. Если вы используете иридиево-платиновые, срок их службы составляет до 100 000 км.
Чтобы не возникло проблем с двигателем, советуем производитель замену свечей зажигания каждые 20-25 тыс км. Этот период указан для обычных свечей зажигания.
Как определить что требуется замена свечей
Бывают случаи, когда свечи не отходили еще положенный им срок службы, а автомобиль уже сам «говорит» о необходимости их замены. Советуем проверить свечи если у вас проявляются следующие признаки:
- Плохая тяга двигателя
- Слабый набор скорости
- Увеличенный расход топлива
При обнаружении указанных выше признаков, советуем снять и осмотреть свечи, а при необходимости их заменить.
Какие свечи выбрать для замены
Свечи для мотора 1.4 MPI
С завода устанавливаются оригинальные свечи VAG 101 905 601 F. Стоимость одной свечи от 300 руб. В качестве аналогов можно выбрать следующие:
- Bosch 0 242 236 530 цена от 180 руб
- Brisk DOX15LE1 цена тот 100 руб
- Denso KJ20DR-M11 цена от 200 руб
Так же можно установить более дорогие иридиевые свечи, срок службы которых, как мы уже писали выше, продолжительней, в сравнении с простыми свечами.
Свечи для мотора 1,6 л
- Bosch 0 242 236 565 цена от 180 руб
- DENSO IK20L цена от 600 руб
- Denso KJ20DR-M11 цена от 180 руб
- BOSCH 0 242 240 659 цена от 130 руб
При выборе свечей проверяйте их подлинность. Наиболее популярных производителей чаще всего подделывают, поэтому советуем приобретать свечи зажигания только у проверенных продавцов.
Замена свечей зажигания на Шкода Фабия с мотором 1,2 литра
Для замены нам потребуется свечной ключ на «16» и плоская отвертка.
Открываем капот и с помощью отвертки поддеваем пластиковые фиксаторы крышки двигателя. Снимаем ее.
Далее приложив небольшое усилие вытаскиваем поочередно катушки зажигания.
Вытащив катушку, вставляем в колодце свечной ключ и откручиваем старую свечу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.
Замена свечей на моторе 1,4 литра
Процедура замены свечей на моторе 1,4 литра идентична мотору 1,2.
Снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя.
Отсоединяем штекера от катушек зажигания и с помощью небольшого усилия вытаскиваем катушку из колодца.
С помощью свечного ключа откручиваем свечи и производим их замену.
Закручиваем новые, свечи, плотно одеваем на них катушки зажигания, подсоединяем колодку.
Далее собираем все в обратном порядке.
Замена свечей зажигания на Fabia с мотором 1,6 литра
Подробная видео инструкция по замене свечей зажигания на Skoda Fabia с мотором 1,6 литра.
Похожие Статьи:
Поделиться «Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать»
Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать : 4 комментария
Спасибо за инструкцию. Только недавно купил и не знал через какое время менять свечи зажигания на шкоде фабии 2007 года. Кстати, читал что некоторые меняют и каждые 20 000 км
А как снять свечи зажигания на Фабии если она закоксовалась?
Добрый день. Фабия 1,2. Катушки не снимаются, закоксовались. Как снять??
Подскажите пожалуйста какие свечи идут на шкода фабия 1.4 2010 года ? Первый опыт владения автомобилем, пока еще не разобрался что к чему
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Свечи на Шкода Фабия 1, 2
Skoda Fabia производится с 1999 года, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. На данный момент имеется 3 поколения. В силу своей относительной новизны, 3-е поколение авто менее популярно, чем предыдущие. Поэтому в статье упомянуты Фабия 1 (Mk1) и 2 (Mk2).
Свечи зажигания Фабии разделены в зависимости от поколения автомобилей, а также в зависимости от широкой линейки двигателей. На производственный конвейер поставкой оригинальной запчасти занимается компания VAG (дочернее предприятие Volkswagen Group). Все оригинальные свечи идут только в фирменной упаковке от этой компании. Внутри же упаковки находиться свечи от нескольких производителей — Bosch, NGK, Brisk, Beru, Champion.
Свечи зажигания на Фабию 1 (Mk1)
Шкода Фабия первого поколения оснащалась довольно широкой линейкой бензиновых моторов с объемами 1.2, 1.4 и 2.0 литра. В зависимости от этого и устанавливаются различные свечи зажигания. Отличаются они в основном размерами, количеством боковых и материалом центрального электрода. Также, их артикула могут отличаться из-за разных производителей запчасти.
На двигатели 1.4 (AUA, AUB, BBY, BBZ) и 2.0 (AZL) производитель ставил трехконтактные никелевые свечи зажигания с короткой резьбой и моментом затяжки 22 Nm. На машины с этими же двигателями только с АКПП ставились одноконтактные платиновые свечами тоже с короткой резьбой, момент затяжки — 28Nm. На 1.4 (AZE, AZF, AME, AQW, ATZ) ставились никелевые свечи, короткая резьба, один боковой электрод, момент затяжки — 25 Nm. Двигатели 1.2 (BMD, AWY, AZQ, BME) и 1.4 (BKY, BUD) были оснащены одноконтактными никелевые свечами с короткой резьбой и моментом затяжки 22 Nm.
Артикула и размеры оригиналов ниже в таблице.
Артикул | Двигатель | Резьба / длина резьбы, мм | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материал центрального электрода |
---|---|---|---|---|---|---|
101000033AA JZW905603D | 1.4(AUA, AUB, BBY, BBZ), 2.0(AZL) | 14×1,25 / 19 | 16 | 1 | 6 | Никель |
101000062AB JZW905603A | 1.4(AUA, AUB, BBY, BBZ) с АКП | 14х1,25 / 19 | 16 | 0.8 | 5 | Платина |
101000060AA 101000049AC | 1.4(AZE, AZF, AME, AQW, ATZ) | 14х1,25 / 19 | 16 | 0.8 | 6 | Никель |
101905617 101905601B 101905601F 101905618A JZW905603B | 1.2(BMD, AWY, AZQ, BME), 1.4(BKY, BUD) | 14х1,25 / 19 | 16 | 0.9 | 6 | Никель |
*тут и далее по тексту номенклатура от NGK
Самые часто применяемые и известные аналоги представлены далее в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб (за 1 шт.) |
---|---|---|
Для 1.4(AUA, AUB, BBY, BBZ), 2.0(AZL) | ||
Bosch | 0241235751 | 130 |
Denso | K20TT | 150 |
Для 1.4(AUA, AUB, BBY, BBZ) с АКП | ||
Denso | VKA16 | 750 |
Bosch | 0242236566 | 430 |
Для 1.4(AZE, AZF, AME, AQW, ATZ) | ||
Denso | IK16 | 540 |
Champion | OE145/T10 | 320 |
Для 1.2(BMD, AWY, AZQ, BME), 1.4(BKY, BUD) | ||
Denso | KJ16CRL11 | 150 |
Beru | Z272 | 320 |
Также можно установить более дорогие, иридиевые свечи. Они служат в среднем в 3 раза дольше, и немного улучшают работу двигателя. Для авто с моторами 1.4(AZE, AZF, AME, AQW, ATZ) наиболее популярной моделью является Denso IK16 по цене 550 руб./шт. Для всех же остальных (кроме тех, что с завода оснащались платиновыми свечами) наиболее популярна запчасть от того же Denso – IK20TT (630 руб./шт), или NGK – PFR6Q (570 руб./шт).
Свечи зажигания для Шкоды Фабия 2 (Mk2)
На втором поколении Фабии свечи зажигания тоже имеют деление в зависимости от объема и модификации двигателей. Отличаются как по размерам, так и конструкции (разное количество боковых электродов, разный материал центрального электрода).
Для наиболее распространенных двигателей данного поколения 1.2TSI (CGPA, CGPB), 1.2 (BBM, CHFA, BZG, CEVA, CHTA, CHFA), 1.4 (BXW, CGGB), 1.6 (BTS, CFNA, CLSA) идут такие же самые свечи зажигания, как и на авто первого поколения с моторами 1.2 (BMD, AWY, AZQ, BME), 1.4 (BKY, BUD). Это запчасти с артикулами 101905601F, 101905618A, 101905601F, 101905601B, JZW905603B, 101905618A. У них одинаковые размеры, и они взаимозаменяемые, поэтому и заменители у них будут идентичными. Поэтому в данном разделе их далее не рассматриваем.
Для Фабии 2 с моторами 1.2TSI (CBZA, CBZB) ставились иридиевые свечи зажигания с одним боковым электродом, момент затяжки — 25 Nm. Авто с двигателем 1.4TSI RS (CAVE, CTHE) тоже ставились одноконтактные иридиевые свечи, у которых момент затяжки составляет 22 Nm. Подробнее по размерам и артикулам данных свечей далее в таблице.
Артикул | Двигатель | Резьба / длина резьбы, мм | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материал центрального электрода |
---|---|---|---|---|---|---|
03F905600A | 1.2TSI(CBZA, CBZB) | 14×1,25 / 22 | 16 | 0.9 | 6 | Иридий |
03C905601B | 1.4 TSI RS(CAVE, CTHE) | 14х1,25 / 19 | 16 | 0.8 | 6 | Иридий |
Популярные аналоги можно найти ниже в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб (за 1 шт.) |
---|---|---|
Для моторов 1.2TSI (CBZA, CBZB) | ||
Bosch | 0242240665 | 500 |
NGK | IZFR6P7 | 670 |
Для двигателей 1.4 TSI RS (CAVE, CTHE) | ||
NGK | 96209 | 670 |
Denso | SKJ20CR-A8 | 700 |
Когда менять свечи зажигания на Шкоде Фабия?
Согласно регламентам ТО, свечи зажигания с никелевым электродом на Фабии 1 и 2 должны меняться через каждые 30 тыс. км. Но, как замечено многими водителями, такая замена оправдана для старых двигателей, где стояла одна катушка зажигания на все свечи. А вот в новых моторах, где для каждой свечи индивидуальная катушка, реальный срок службы часто переваливает и за 50 – 60 тыс. км. Иридиевые же и платиновые свечи зачастую служат более 100 тыс. км.
Когда нужна на Шкода Октавия, Фабия 1.6 замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Разница в стоимости автомобилей Шкода Октавия разных комплектаций может составлять до полутора, а то и более сотен тысяч рублей. Причем, в большей степени эта разница объясняется мощностью и типами двигателей, которыми эти машины могут комплектоваться. Даже в линейки моторов с рабочим объемом 1,6 л возможны четыре варианта: дизельный или бензиновый, оснащенный системой турбонаддува или атмосферный. Так, дизельный мотор хоть и более экономичный, но и стоит дороже, и требует более регулярного обслуживания. Да, и само обслуживание моторов этого типа обходится автовладельцам в несколько большие суммы. А если двигатель оснащен турбиной, то она тоже требует отдельного обслуживания и систематического ремонта. К тому же сам факт ее наличия сокращает ресурс мотора, как минимум, на четверть.
Разница свечей бензинового и дизельного моторов
Говоря о двигателях в общем и целом, следует отметить, что их деталями, наиболее часто требующими замены, являются свечи. Это касается свечей двигателей внутреннего сгорания всех типов. Но нужно понимать, что в бензиновом моторе и на дизеле эти элементы хоть и называются почти одинаково, но выполняют разные функции, а потому имеют разные конструкции, обладают различными ресурсами и стоят по-разному. Слово «почти» мы употребили неслучайно, так как в бензиновом моторе работают свечи зажигания, а в дизельном – свечи накаливания. Название и тех, и других прекрасно передает суть их работы:
- В бензиновом двигателе воспламенение топливовоздушной смеси происходит посредством ее поджога электрической искрой, которая возникает между электродами свечи зажигания.
- В дизельном моторе солярка, смешанная с кислородом воздуха, воспламеняется сама за счет ее сжатия поршнем в цилиндре. Но при этом топливовоздушная смесь должна достичь определенной температуры. Вот свечи накаливания и нагревают ее. И хоть работать свечам на дизеле приходится меньше (они выключаются, как только мотор достигнет оптимальной температуры), но выходят из строя все-таки чаще, чем свечи бензинового двигателя.
От чего зависит срок службы свечей
Поэтому замена свечей на Октавии 1.6 может требоваться с разной периодичностью. При этом, кстати, необходимо учитывать еще и тот факт, что ресурс этих деталей зависит от целого ряда обстоятельств:
- сбалансированности работы механизма газораспределения двигателя в целом;
- качества регулировки теплового зазора клапанов;
- качества самих свеч;
- качества топлива и, соответственно, эффективности работы всей топливной системы и, в особенности, работы топливного фильтра;
- сезонности (в большей степени влиянию этого фактора подвержены свечи накаливания), ведь зимой им приходится работать больше.
Почему становится нужна на Фабия 1.6 замена свечей
Да мало ли причин, по которым свечи выходят из строя? Среди основных причин их неисправности можно выделить следующие:
- Попадание в камеры сгорания моторного масла, вследствие чего электроды свечей зажигания заливаются и между ними в нужный момент не образовывается искра. У свечей накаливания проблема может оказаться той же: будучи залитыми маслом, они оказываются не в состоянии нагреть топливовоздушную смесь до требуемой температуры. Если новых свечей под рукой нет, можно попробовать реанимировать старые тщательно промыв их тем же бензином. Главное, перед установкой не забыть вытереть их насухо.
- Неполное сгорание топлива в цилиндрах. Эффект этой неисправности будет примерно таким же – свечи просто-напросто зальет и они не смогут выполнять свою работы. В бензиновом моторе целиком и полностью, на дизеле лишь частично. Сами свечи, опять-таки, можно промыть и просушить, но долговременным результат такого ремонта вряд ли можно будет считать. Прежде всего, необходимо понять и устранить причину неисправности. Без помощи профессионала автосервиса справиться с этой задаче вряд ли удастся.
- Образование окалины на электродах или нагревательном элементе свечи. Причин тому, опять-таки, может быть две – масло в цилиндрах и выгорание самих элементов. Конечно, в процессе работы свечи понемногу выгорают, но если на их электроды систематически подается ток чрезмерного напряжения, то процесс этот существенно ускорится. Так что, если накал на свечах вашего авто образуется постоянно и счищать его приходится чуть ли не ежедневно, есть все основания доставить машину в автосервис и провести детальную диагностику его двигателя. В противном случае замена свечей зажигания на Шкода Фабия превратится для вас в обязательную еженедельную процедуру.
- Заводской брак самой свечи. Причина, конечно, банальная, но исключать ее полностью нельзя даже в том случае, если в двигателе вашего авто стоят свечи известного производителя и вы полностью уверены, что это не подделка. Определенный процент брака присутствует в запчастях и расходниках всех без исключения фирм, но чем известнее бренд, тем этот процент ниже. Собственно, эти свечи разных производителей и отличаются друг от друга – ресурсом (гарантированным производителем сроком службы) и качеством исполнения (вероятностью брака). Так что экономить на свечах, покупая не самые дорогие и не самые качественные изделия, не стоит, тем более, что даже самые брендовые свечи стоят относительно недорого. Другое дело, что у каждого автолюбителя и каждого мастера автосервиса есть свои предпочтения на этот счет, основанные, в первую очередь, на личном опыте. Чьему же мнению доверять в этом вопросе больше – решать вам.
Когда необходима замена свечей на Октавии 1.6
Симптомы выхода из строя свечей у бензиновых и дизельных моторов, исходя из разного назначения этих деталей, тоже несколько разнятся. Эта разница заключается, в первую очередь, в том, что проблемы со свечами зажигания могут проявиться как в момент запуска двигателя, так и в процессе его работы. Например, если бензиновый мотор вдруг ни с того, ни с сего прямо посреди дороги начал троить, то, вероятнее всего, виной тому именно свечи. На дизеле же свечи тут точно будут ни при чем. Скорее всего, виной тому сбой в работе ЭБУ автомобиля (хоть и на бензиновом моторе эту возможность тоже исключать нельзя). А вот если мотор отказывается запускаться, то даже мало-мальски разбирающийся в устройстве двигателя внутреннего сгорания автовладелец первое, что проверит, так это свечи. Если внешне те не выказывают никаких признаков неисправности, то есть они не залиты ни маслом, ни топливом, на них нет окалины или какого-либо иного твердого осадка, а расстояние между электродами на свечах зажигания соответствует норме, то, скорее всего, причина возникшей проблемы кроется в электропроводке и, в частности, проводах высокого напряжения.
Диагностика и ремонт электропроводки автомобиля
Выявить эту неисправность сможет только мастер автосервиса, вооруженный соответствующим диагностическим оборудованием. Не имея навыков в работе с электрооборудованием автомобиля, особенно, когда речь идет о цепи высокого напряжения, лучше не стоит, как минимум, по двум причинам:
- Во-первых, для обнаружения и устранения неисправности в проводке автомобиля, а также диагностики его основных электрических агрегатов – аккумулятора и генератора – необходима соответствующая квалификация.
- Во-вторых, работа с током высокого напряжения требует неукоснительного соблюдения мер безопасности, а меры эти достаточно жесткие. Соблюсти их в условиях гаража вряд ли окажется возможным.
Наши преимущества
В нашем автосервисе, не один год занимающемся обслуживанием, диагностикой и ремонтом легковых автомобилей, работают профессионалы разных специальностей: кузовщики, механики, специалисты по автомобильной электронике. Трудно заранее угадать, помощь кого из специалистов потребуется, когда двигатель автомобиля отказывается запускаться. На этот вопрос ответ даст диагностика. Ее, как правило, осуществляет механик – он и выявляет причину поломки. А вот для ее устранения, вполне возможно, ему придется воспользоваться помощью коллеги-электрика, ведь замена высоковольтных проводов Шкода Фабия – это уже работа для специалиста иного профиля.
Обратившись к нам с любой проблемой, связанной с работой мотора вашего автомобиля, вы можете не сомневаться, что она будет решена, причем, оптимальным способом, то есть с минимальными материальными затратами для владельца автомобиля и при этом максимально качественно.
Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.4
Для того, чтобы заменить свечи на вашем автомобиле не нужно большого опыта и наличия определённых навыков.
Главное — это нужные инструменты, расходные материалы и немного свободного времени.
Есть несколько рекомендаций:
— Будьте аккуратны с резьбовыми соединениями, не повредите их.
— Защёлки на фишку хрупкие, снимаются специальным приспособлением или очень тонкой отвёрткой.
Для замены мы советуем покупать оригинальные свечи от производителя Bosch с каталожным номером 0241235730.
Если интересует вариант поэкономнее, тогда советуем Denso KJ20RM11, NGK 6711ZFR6K11.
Размер зазора — 1-1,1 мм.
Для того, чтобы получит доступ к свечам нам нужно убрать крышку, которая располагается на дигателе. ДЛя этого освободите её от болтов крепления с помощь шестигранного ключа. Возьмём ключ свечной на шестнадцать и начнём выкручивать нужные свечи.
Заметьте, что на автомобилях, которые работают на бензине приходиться менять свечи чаще, чем на газовых автомбилях.
Пробег после которого нужно менять свечи в среднем 20 тысяч километров.
Более подробно о процедуре узнаете из видео предоставленного ниже.
Частые случаи стоянки на разомкнутом сцеплении могут негативно сказываться на сроке службы технического узла. При остановке на светофоре или пробке, большинство водителей оставляют рычаг коробки передач в положении D, хотя, согласно правилам использования робота, его стоит переключить на N.
Тем не менее, привыкнув к использованию робота, немало владельцев автомобилей начинают таким же образом использовать и более дорогие модели автомобилей, на которых установлены гидромеханические автоматы с АКПП. Их отличие состоит в совершенно иной конструкции. Что же произойдет, если на автоматической коробке передач ездить также, как на роботизированной?
Шестерни, фрикционы и гидравлический трансформатор. Автоматическая коробка передач имеет принципиальные отличия в конструкции от роботизированной. Изготовление робота производится на базе обыкновенной механики, а автоматическая коробка передач на порядок сложнее.
В устройстве автоматической коробки передач используются планетарные передачи. Они состоят из нескольких шестерен, которые связываются между собой в отдельные блоки. Вокруг шестерни, которая называется солнечной, осуществляются вращения сателлитов, размещаемые в коронной шестерне, и соединяемые водилом. Во всем блоке имеется две или больше степени свободы, что становится причиной того, что она может обеспечивать несколько вариантов передаточных отношений. При блокировке одного из элементов конструкции, сюда может относиться и задний ход. Осуществление блокировки выполняется пакетами фрикционов, управляемых электронными устройствами за счет повышение давления масла в приводе гидравлического блока. При помощи насоса осуществляется прокачка смазывающей жидкости посредством непростой системы механических устройств, что дает возможность обеспечить работоспособность технического узла.
Во время старта автомобиля, вся электроника переходит в режим Drive единственный раз, и может функционировать в нем на протяжении большого количества часов. Фрикционами осуществляется замыкание и удержание требуемых элементов планетарных рядов, а также периодическая смена ступеней трансмиссии.
При остановке на светофоре или в попадании в пробку. При необходимости подобной остановки, обеспечение разрыва момента от мотора к автоматической коробке передач выполняется за счет действия гидравлической муфты в гидравлическом же трансформаторе.
Работа данного технического узла осуществляется за счет вращения двух колес с лопастями, одно из которых является ведущим, а другое — ведомым. Вращение их происходит в специальном трансмиссионном масле, передавая его от лопастей одного колеса к лопастям другому. В процессе работы оно выполняет раскручивание входного вала АКПП за счет передачи кинетической энергии.
Прямая связь между валом мотора и входным валом АКПП отсутствует. Это становится причиной того, что при нажатии на тормоз при низкой скорости передвижения, машина остановится, а уход момента будет выполняться в вязкое масло гидравлической муфты. Лишнее количество тепла будет устраняться системой охлаждения.
Итог. Режим нейтральной скорости предназначается исключительно для того, чтобы буксировать машину непродолжительное время на скорости не выше 40 км/ч. При переключении рычага КПП в положение N, планетарные ряды будут отключены, и машина подготовлена к процессу стоянки на протяжении длительного времени.
Шкода фабия замена свечей
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Fabia II 2006 – 2014
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Как добраться до свечей зажигания??
Как добраться до свечей зажигания??
DEMY » Вс, 26 окт 2008, 17:30
B-62 » Пн, 27 окт 2008, 16:45
Открути пластиковую крышку с надписью 1.4, потом сними разъёмы с катушек и открути болты, которыми прикручены катушки. Выдёргивай их и откручивай свечи. Ни чего сложного. Удачи.
fedor » Пн, 27 окт 2008, 17:11
DEMY » Пн, 27 окт 2008, 20:03
Сергей 75 » Вт, 28 окт 2008, 9:05
B-62 » Вт, 28 окт 2008, 11:47
Ага, можно и так, проще получается.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 21 секунду:
Решил сам попробовать добраться до свечей.
Нет там болтов крепящих катушки. Катушки просто сдёргиваются большой отвёрткой. Нужно ещё освободить провода, идущие от катушки, защёлка там небольшая, отвёрточкой поддеть.
Думаю теперь всё понятно.
fedor » Ср, 29 окт 2008, 15:31
DEMY » Чт, 23 апр 2009, 20:46
сегодня пробовал добрться до свечей.
может кому поможет:
1. много хрупкой пластмассы под крышкой , работаем аккуратно, я подкладывал под стержень рабочей отвертки рукоятку другой отвертки (вдоль клапанной крышки) при поддевании катушки.
2.для выкручивания свечей инструмент («свечник», набор колен-карданчиков с трещеткой) выбираем с длинными «стержнями», колодцы свечей глубокие.
ну и конечно свечу достали — колодец заткнуть чистой тряпочкой во избежании попадания грязи, посторонних предметов на время изучения свечей)))
свечи прошли 29000 состояние мне не очень понравилось, хотя машина едет резво, провалов не бывало ттт, холостые впорядке. зазор на глаз более 1,5, на новых до 1,3 На фьюжене свечи после 33000 были лучше.
также поменял возд. фильтр (5-7 мин. работы)
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
и еще вопрос : на свечах номера одинаковые (старые и новые из ехита) а после номера разная маркировка: 7Н и 8L
в чем фишка калильное число
boglai » Пт, 24 апр 2009, 4:35
Физорг » Пт, 24 апр 2009, 18:32
Если кто знает, отпишитесь пожалуйста, на каком пробеге производитель рекомендует менять свечи на Фабии Нью?
Кто уже заменил свечи? При каком пробеге? Какие лучше ставить?
Кстати, свечник какой лучше использовать?
boglai » Пт, 24 апр 2009, 20:17
DEMY » Вс, 26 апр 2009, 9:52
Sergeyy писал(а): Если кто знает, отпишитесь пожалуйста, на каком пробеге производитель рекомендует менять свечи на Фабии Нью?
Кто уже заменил свечи? При каком пробеге? Какие лучше ставить?
Кстати, свечник какой лучше использовать?
reznor » Ср, 29 апр 2009, 14:50
Хочу заменить свечи, пробег почти 37 тыс.
На 1,6 16v подскажите номерок родных свечей, хочу заказать сегодня в экзисте.
Добавлено спустя 5 часов 47 секунд:
Вот оригинальные свечи на двигатель BTS: 101905601F
» Ср, 12 авг 2009, 14:55
тож долго немогпонять как снять катушки и пластик не повредить, в итоге подложил резиновый брусок под отвёртку
менял сам на 31т пробега — не жалею, тяга лучше и провалов нет на низких оборотах
мои более чёрные, особенно центральный изолятор, притом, что лил только 95й и именитых брендов — Что лил?! премиум95-обычный или 92?
на родных стоит 8E на установленных 7H (купил в офф сервисе)
посже там сказали, что это как код страны производителя или завода.
Так это или нет? — интересно или без отметки в сервисной книге будут они признаны родными с завода в случае каких то гарантийных тягательств. Мож в свободную продажу свечи с маркировкой 8х не дают специально? у тебя родные 7H или 8L ?
Сообщения: 133 Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22 Откуда: Украина
DEMY » Ср, 12 авг 2009, 15:11