Снять фару тойота авенсис

Содержание статьи:

Пошаговая инструкция: как снять фару на Toyota Avensis? & | iaarus.ru

Отражатель предстал в печальном виде…просто УМЕР!

Разбираем фару Toyota Avensis


Отражатель предстал в печальном виде…просто УМЕР! Проблема нехватки света Toyota Avensis видна уже после года использования головного света в обычной, неэкстремальном режиме. Продавец отправил на следующий день после оплаты.

Toyota Avensis › Logbook › Ремонт передних фар Toyota Avensis II (). подскажите пожалуйста может…

Порошковая окраска придает рамке более эстетический вид и защищает от коррозии.

Ниже приведён пример того, как навсегда избавиться от плохого ближнего света Авенсиса.

Toyota Avensis 2003, 147 л. с. — самостоятельный ремонт

Для этого берем две отвертки и проделываем следующее: Отключаем питание, и полностью извлекаем блок-фару для дальнейших работ. Дальше у каждого будет свой сценарий, в зависимости от того, что необходимо сделать по отношению к фаре. А у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья поможет вам снять фару самостоятельно и без особых усилий. Буду признателен если поделитесь этой статьей с друзьями в соц.

Также буду признателен за конструктивную критику и комментарии на данную тему. Ниже приведён пример того, как навсегда избавиться от плохого ближнего света Авенсиса.

Как снять фару на Тойота Авенсис?

Как видно на фото ниже, производитель фар для Авенсиса — компания с мировым именем Koito, которая занимается производством автомобильной оптики и не только высшего качества, но до сих пор остаётся загадкой, почему же в таком случае возникают проблемы с оптикой Авенсиса. Для снятия фар на Авенсисе необходимо снять бампер хотя бы частично.

Toyota Avensis Bumper Release

Разборка фары производится путём нагревания её до ? С, чтобы размягчился герметик и разъединить стекло и корпус.

Для нагревания можно использовать строительный фен или духовку. Поменяв лампы местами выяснилось, что сами лампы работоспособны и вся причина в блоке розжига, который находится в самой нижней точке фары в специальной нише. Эта болезнь наблюдается как в комплектации с ксеноном, так и в комплектации с галогеном, как на дорестайлинговых моделях, так и в рестайлинговых.

Ниже приведён пример того, как навсегда избавиться от плохого ближнего света Авенсиса. Как видно на фото ниже, производитель фар для Авенсиса — компания с мировым именем Koito, которая занимается производством автомобильной оптики и не только высшего качества, но до сих пор остаётся загадкой, почему же в таком случае возникают проблемы с оптикой Авенсиса.

Для снятия фар на Авенсисе необходимо снять бампер хотя бы частично. Для нагревания можно использовать строительный фен или духовку.

Поменяв лампы местами выяснилось, что сами лампы работоспособны и вся причина в блоке розжига, который находится в самой нижней точке фары в специальной нише. Кто-то пытается отделаться банальной заменой ксеноновых ламп, но это не помогает.

Изменения затронуло и головную оптику. Внешний дизайн хромированной подложки изменился, но не изменилось внутреннее содержание фары. В фаре Toyota Avensis рестайл также установлен некачественный ксеноновый модуль как и в своей предыдущей версии.

Проблема нехватки света Toyota Avensis видна уже после года использования головного света в обычной, неэкстремальном режиме.

Модуль, будь то ксеноновый, будь то галогенный, со временем выгорает, появляется черная копоть на отражателе линзы, тем самым снижая отражающую способность, вследствие чего падает освещенность рис. Причина некачественных модулей прячется в технологии производства отражателей для линз, она явна нарушена.

Фары светят, но не освещают.

Многие сетуют на пластиковый отражатель линзы, что причина в нем.

Самостоятельный ремонт фар Toyota Avensis

Мы высылаем готовые комплекты модулей для самостоятельной установки в фары Toyota Avensis. Они крепятся вместо штатных модулей.

Выглядят они вот так для дорестайла (2003-2006 г.в.)

И вот так для рестайла (после 2006 г.в.)

На машине надо будет сделать следущее:

Демонтировать фары с авто. Снимаем пластиковые брызговики в моторном отсеке, для чего отверткой поддеваем пластмассовые клепки. Отворачиваем 2 болта сверху фары. Отворачиваем 2 болта крепления бампера со стороны подкрылка, для этого надо будет отогнуть брызговики от бампера — болты под ними, по одному на каждую сторону.

Оттягиваем край бампера в стороны от авто и надеваем на концы ХБ перчатки, чтобы не поцарапать краску ушками крепления бампера. Отворачиваем 3 болта крепления решетки радиатора, и слегка приподняв бампер кверху, чтобы вышли защелки, сдергиваем его вперед от авто. Он остаётся висеть на брызговиках, которые прикручены снизу. Полностью его снимать не нужно.

Далее двумя плоскими отвертками оттягиваем низ фары, который прячется под бампером так, чтобы ее ушко вышло из зацепления. Конструкция дебильная, и как правило ломается. Чтобы этого не произошло, надо оттопыривать отверткой усики, которые держат выступ на фаре.

Край фары, который ближе к центру машины тянем вверх и вперед. Чтобы расщелкнуть разъемы без мата и проблем, надо снимать их в три этапа: — Давим на разъем так, как будто хотим его не снять, а наоборот одеть. Не прекращая давить, нажимаем на фиксатор, и с нажатым фиксатором уже разъединяем разъем немного покачивая. Там грязи полно, если сразу тянуть — фиксатор не выйдет из паза, и будет мешать снимать фишку. Всё, фары сняли.

Отворачиваем сзади фары саморезы, которые по краям — они держат стекло, а также снимаем заднюю крышку и вынимаем фишку с лампой поворотника.

Теперь надо найти картонную коробку, чтобы в нее помещалась фара, строительный фен и термометр до 100 градусов. Кладем фару в коробку и дуем в неё феном. Дуть надо мимо фары, постоянно меняя направление — иначе чего нибудь расплавится. На стекло и корпус дуть нельзя.

Контролируем нагрев — должно быть не больше 90 градусов. Так придётся мучиться минут 15, пока герметик не размягчится. Можно использовать духовку, положив фару на доску — она не должна касаться металлических частей. Под дверцу надо подложить коробку спичек, чтобы оставалась щель, и постоянно контролировать температуру!

Оттягиваем стекло плоскими отвертками, после его снятия этой же отверткой заравниваем герметик в канавке корпуса. Отвинчиваем 4 шурупа, которые держат линзу, выкидываем ее, и ставим на её место модули из посылки: Фары 2003-2006г.в.:

Два верхних отверстия нужно прогнать «вторым» метчиком М4 и завернуть на любую краску шпильки из ремкомплекта.

Далее нам потребуется стабилизированный источник 12В, или снятый аккумулятор с машины. Для включения секции ближнего света в разъеме сзади фары нам нужны два провода: красный — плюс, черный — минус. На фишке лампы дальнего света полярность не важна.

Теперь нужно настроить модуль относительно дальнего света — для этого используем гайки в дорестайловых фарах или подкладываем шайбы в рестайловых фарах. В итоге на стене на расстоянии не менее 4 метров должна получиться примерно такая картина:

Т.е. там, где заканчивается левая ступенька ближнего света, должно начинаться пятно дальнего света. Картина для правой и левой фары будет отличаться. Взгляните на схему. Красным обозначены модули ближнего света, синим — модули дальнего света.

Пятно дальнего света должно «касаться» яркой частью нижней левой полки пятна ближнего света. Между ними не должно быть тени. Эту картину лучше наблюдать с расстояния не менее 4-5 метров.

Добавляем в канавки корпуса герметик из комплекта, предварительно растянув его за концы в колбаску толщиной 4-5мм.

Осторожно вынимаем маску из стекла — для этого надо аккуратно срезать ножом излишки герметика с внутренней кромки стекла. Дивимся, откуда там столько грязи? 🙂

Салфеткой из микрофибры протираем без нажима внутреннюю поверхность стекла. Можно дыхнуть на него, чтобы лучше оттиралось. Или уайт-спиритом намочить. Лучше финским — он не воняет.

Собираем всё назад. Прижимаем стекло и кладем фару обратно в «печку». Через 15 мин вдавливаем стекло по всей кромке. Можно использовать пассатижи. Прикручиваем шурупы, которые держат стекло и собираем все в обратной последовательности. Наслаждаемся светом 😉

Александр 06 декабря 2019 Автомобиль: BMW X5 e70 дорест

Здравствуйте!
Можно ли у вас заказать готовые подогнанные билэд линзы для самостоятельной установки в фару?

Дмитрий К.

Нет, этими авто я не занимаюсь.

Андрей 03 ноября 2019 Автомобиль: Toyota avensis 2005 г.в. галоген

Сколько будет стоить пересылка в ХМАО. И как правильно установить ремкомплект галоген (на сколько закручивать верхние шпильки) чтоб не пришлось переделывать

Дмитрий К.

Насчёт пересылки — уточняйте в СДЭК. Вес посылки 0,6кг размер 16х15х14см.
Вкручивать до упора, предварительно прогнав резьбу под М4.

Виталий 17 октября 2019 Автомобиль: Авенсис 2006 год

В Кишиневе отправляете?

Дмитрий К.

Да, без проблем. Только доставка там недешёвая получается — порядка 34Eu

Andrey 04 мая 2019 Автомобиль: toyota avensis 2003.06 t25 estate

Здравствуйте, у меня есть Toyota Avensis 2003.06 модель T25. Я хотел бы заменить новые передние модули.Мои лампочки h7 и h4,Вы отправляете в Великобританию? И сколько это будет стоить? С уважением, Андрей

Дмитрий К.

Да, без проблем, причём сделаем ремкомплект под ваше левостороннее движение. Просто укажите это в коментарии к заказу. Стоимость пересылки — порядка 2000р, сам комплект 6000р

Написать сообщение

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Валерий Николаевич, 12 января 2020
    Автомобиль: паджеро 4 (коротыш) 2008 год

    Менял выгоревшие отражатели ксенона и ставил ходовые огни. Дополнительно заполировали стекла фар и покрыли пленкой. Одновременно починили оплавившиеся ксеноновые клеммы. Выехав со стапеля, офигел от…

    Читать далее Сергей, 03 января 2020
    Автомобиль: toyota avensis 2004г

    Отличный сервис! Качество модулей на высоте! Чем покупать китайские hella советую обратить внимание на эту компанию. Спасибо за вашу работу!

    Читать далее Антонио, 19 декабря 2019
    Автомобиль: Mazda cx-7

    Менял у Дмитрия выгоревшие отражатели под галоген на новые отражатели с ксеноном, с установкой отражателей, блоков розжига, чисткой и полировкой колпаков фар, а также установкой реле ДХО. После этого протестил,…

    Читать далее Роман, 18 декабря 2019
    Автомобиль: Toyota RAV4 Красноярск

    Заказывал отражатели на RAV4 под галоген,
    Установил самостоятельно ( ничего сложного).
    Раньше тумаки пересвечивали ближний свет, теперь такое ощущение
    что тумаки не светят.
    Даже…

    Все о фарах Тойота Авенсис Т250

    По отзывам большинства автовладельцев фары на Авенсис второго поколения светят недостаточно ярко. Причина заключается в том, что заводом-изготовителем не соблюдена технология нанесения зеркального покрытия в отражателе.

    Нагрев лампы приводит к выгоранию защитного лакового слоя, отражающего покрытия. На Авенсис второго поколения отражающие покрытия выполнены из пластика, вследствие чего быстрее выгорают. Указанные обстоятельства приводят к тому, что оптика светят тускло, в скором времени становятся непригодными для использования.

    Приобретение бывших в употреблении или новых оригинальных световых элементов не решит проблемы. Существуют аналоги заводским фарам Авенсис, однако, отзывы автолюбителей говорят о недолговечности и подверженности быстрому износу. Вариант решения – восстановление зеркального покрытия в отражателе, для чего используют хром или оптику. Алюминий отражает свет практически вдвое лучше, чем хром.

    Как снять оптику с Тойота Авенсис

    Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

    Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

    Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

    После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, легко извлекаемой путем одновременного давления на фиксатор и защелку двумя плоскими отвертками. Затем нужно отключить питание, аккуратно, безопасно извлечь элемент.

    Оклейка отражателя фольгой

    Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

    Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

    Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

    Регулировка

    Как правило, завод-изготовитель не устанавливает регулярный срок проверки автомобильной оптики, поскольку необходимость такой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Регулировка фар Тойоты необходима тогда, когда проблемы с ближним светом заметно мешают водителю. Отрегулировать оптику Авенсис можно собственными силами, без особых умений и опыта, а также дорог их инструментов. Стоит отметить, однако, что регулировка в автосервисе – сравнительно бюджетная услуга. Существует возможность использования оборудования, упрощающего процесс регулировки, однако, стоит специализированное оборудование прилично, вследствие чего большинство стремится к ручной регулировке фар.

    Необходимо заправить топливный бак и проверить давление в шинах, а также поставить автомобиль на ровную поверхность. Кроме того, следует проверить оптику на предмет повреждений, перед началом регулировки занять водительское место грузом, соответствующим его весу. Саму регулировку следует производить исключительно по ближнему свету, однако, после окончания работ проверить эффективность дальнего света фар.

    Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные линии, разделив рисунок на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под ними. А также горизонтальной разделить центральную часть на малый (вверху) и большой (внизу) прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

    Видео заключение




    Ремонт фар Toyota Avensis своими руками Часть 2 Снятие фары с автомобиля — nkscooters.ru

    Ремонт фар Toyota Avensis своими руками Часть 5 Заключение Сборка фары


    Кто нибудь сталкивался с прочисткой топливной системы и заменой ГРМ на таком маленьком пробеге? Отключаем питание, и полностью извлекаем блок-фару для дальнейших работ. Из этого можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.

    Заключительная пятая часть видео обзора о ремонте фар своими руками. В этом видео наш эксперт…

    В фаре Toyota Avensis рестайл также установлен некачественный ксеноновый модуль как и в своей предыдущей версии. Полностью заменить штатные фары на новую оригинальную оптику; Приобрести китайские линзы для ремонта имеющихся фар; Отремонтировать оптику с использованием немецких комплектующих. Также буду признателен за конструктивную критику и комментарии на данную тему.

    Порошковая окраска придает рамке более эстетический вид и защищает от коррозии. Однако не спешите радоваться. Фары светят, но не освещают.

    Практически все владельцы отмечают значительное снижения света после ГОДА!

    Многие грешат на севшие лампы или царапанные стекла, но проблема совсем в другом. Как и многие автомобили Toyota Avensis штатно укомплектовывалась как с галогенными фарами, так и с ксеноновыми.

    Partager :

    Нами были разработаны 3 варианта переделки фар на Toyota Avensis. Неважно, в какой комплектации был автомобиль изначально, ксенон или галоген, модернизировать фары можно в любом случае, исходя из требования Заказчика.

    Варианты переделки возможны как для рестайлинговой версии Toyota Avensis, так и для дорестайлинговой. Мы предлагаем устанавливать 3 типа модулей: В случае штатных галогеновых фар мы предлагаем 3 варианта модернизации фар Авенсис: Переделка и ремонт фар Toyota Avensis занимает минимум времени и средств и основывается на принципе переходной рамки, которая позволяет закрепить модуль в штатные отверстия фары.

    Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Toyota Avensis, который позволяет с минимальными трудностями и затратами заменить штатный модуль на бимодуль Hella 3R.

    На второй фотографии слева представлена компьютерная модель данной рамки. Кронштейны изготавливаются из двух милимметровой стали путём лазерной резки. Деньги конечно не большие, но жаба душит.

    Поеду к ним скоро, буду раскачивать чтоб и ремень по гарантии меняли. Кто нибудь сталкивался с прочисткой топливной системы и заменой ГРМ на таком маленьком пробеге?

    Система проста и удобна: Однако не спешите радоваться. Как выяснили швейцарские ученые из Цюрихской компании ЕТН, занимающейся системами безопасности, угнать автомобиль с бесключевым доступом — пара пустяков.

    Дело в том, что брелок с датчиком передает автомобилю соответствующий сигнал. Как только владелец машины отходит от нее на несколько метров, авто закрывает двери, однако брелок все так же передает сигнал.

    оригинал или нет.насчёт ксенона.

    Таким образом, одна из схем угона выглядит так: Демонтаж фар может понадобиться по многим причинам, например, замена лампочки, легкий тюнинг или ремонт. Независимо от типа работ, которые вы собираетесь произвести над фарой, ее снятие должно выполняться по всем правилам, для того чтобы в процессе ничего не повредить и не добавить себе лишней работы.

    Как снять фару на Тойота Авенсис? Для того чтобы снять переднюю фару с данного авто придется демонтировать бампер, это существенно усложняет процесс, однако это предусмотрено производителем и от этого никуда не деться Итак, частично снимаем бампер. Плоской отверткой поддеваем клипсы крепления декоративного кожуха, под которым скрываются нужные нам болты.

    Тойота авенсис ближний свет переделка линз

    Клипсы располагаются в углублениях, отмеченных на фото. Далее ключом на «10» откручиваем болты, отмеченные на фото.

    Снять фару тойота авенсис

    Итак, если в ближнем у вас галоген H11 вам подойдут следующие лампы

    Лампы H11 Стандарт

    Лампы H11 с увеличенным сроком службы

    • OSRAM H11-12-55 +60% SILVERSTAR 2.0 (2-хкратный ресурс) от 1300 руб.
    • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 490 руб.
    • PHILIPS H11-12-55 LLECO VISION 12362LLECOC1 от 550 руб.

    Лампы H11 с увеличенной яркостью

    • ДиаЛУЧ H11-12-55 +90% PGJ19-2 Megalight Ultra PR от 850 руб.
    • KOITO H11-12-55 Вт (100 Вт) Other Brand цена за комплект от 2000 руб.
    • OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1700 руб компл.

    При выборе ламп для ближнего H11 следует определить для себя какие лампы нужны: чтобы ярко светили, долго служили, либо стандартные лампы.

    Лампы штатного ксенона D4S

    • Osram D4S Xenarc Original от 2400 руб
    • MTF-Light D4S Xenon — SBD4S4 от 1500 руб
    • Osram D4S Xenarc Night Breaker Unlimited (+70%) — 66440XNB от 3300 руб
    • Philips D4S Xenon Vision — 42402VIC1 от 3300 руб
    • Osram D4S Xenarc Ultra Life — 66440ULT от 3000 руб — с увеличенным сроком слубы
    • Koito D4S Xenon — 3510K от 3500 руб

    Отметим, что лампы с увеличенной яркостью бывают не только галогенные. Именитые производители, такие как Philips и Osram разработали и лампы штатного ксенона который светят ярче обычных или служат дольше стандартных. Правда и цена у них не маленькая.

    Toyota Avensis Последний среди своих ›
    Бортжурнал ›
    Какие лампы стоят в Avensis 2?

    Именно этим вопросом занялся на днях, когда сотрудники госавтоинспекции сообщили мне о не рабочей подсветке номерного знака.
    Искал искал, на разных сайтах есть информация о цоколях установленных в данном авто, а на драйве нету.
    Решил собрать одним постом полную информацию, где и какие лампы используются.

    ( Так же укажу количество уже для себя, в планах уход от ламп накаливания, исключение салон, люблю когда лампово и уютно как дома )

    Начнем с головного света:

    Рестайлинг и дорестайлинг — Галоген, H7 12V 55W PX26d.

    H7 12V 55W PX26d
    В комплектации с ксеноном есть отличия, в дорестайлинг ставились D2S , в рестайлинг D4S.
    Типо размер одинаковый D2S и D4S.
    Лампы не взаимозаменяемые — основные отличия, это: Разный пусковой ток, разное рабочие напряжение, d4s идут без ртути, срок службы меньше

    Дальний свет у всех H1 12V 55W P14,5s

    H1 12V 55W P14,5s

    Габаритные огни спереди, освещение номерного знака: (T10) W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    (T10) W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
    Так же эти лампы стоят в дорестайленге, в повторителях на крыльях.

    У кого ПТФ штатные и оригинальные, там цоколь На дорестайлинге HB4 12V 51W P22d Н11 на рестайлинге

    HB4 12V 51W P22d
    В передних и задних указателях поворота установлены PY21W 12V 21W BAU15s оранжевого цвета.
    PY21W 12V 21W BAU15s оранжевого цвета.
    В задних фонарях габариты R5W 12V 5W BA15s, в кузове универсал P21/5W BAY15d 12VR5W 12V 5W BA15s
    Стоп сигнал основной, а так же задняя птф P21W 12V 21W BA15s, тот же типо-размер, что и у ламп указателей поворота.

    Дополнительный стоп сигнал (в салоне) у седана (T15)W16W, у лифтбэк — P18W 12V 18W BA15s На универсале светодиодный.

    (T15)W16W — Седан.P18W 12V 18W BA15s — лифтбэк. Очень схожи с P21, но диаметр меньше на 1 мм., длина больше на 0,3 мм.

    Освещение салона:
    Полностью все плафоны (5 шт. источников), а так же освещение багажника — 12V 5W SV8,5 (11×41)

    12V 5W SV8,5 (11×41)

    Подсветка в дверях — C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Для пересвета внешнего освещения нам понадобиться ( Информация для рестайленга, исключая головной свет/дальний/ПТФ ) :

    (T10) W5W 12V 5W W2,1×9,5d 4 шт. белый свет. (габариты/подсветка номера )
    P21W 12V 21W BA15s — 4 шт. оранжевого / 1 шт. — белый / 3 шт. — красных (Поворотники / Задний ход / Стоп сигналы и 1 ПТФ)
    (T15)W16W — 1 шт. красный. ( доп. стоп.)
    R5W 12V 5W BA15s — 6 шт. красный. (Габариты задние )
    Кто будет себе ставить, ставьте диодные с защитой, либо с сопротивлением.

    P.S. Где не прав поправьте, критику воспринимаю правильно.

    Так же в дальнейшее время собираюсь менять головной свет на диоды (ближний bi led линзы / дальний led модуль / led птф)

    Вопрос времени, сейчас езжу и штатный ближний пока устраивает, не могу понять есть проблема со светом или нет, но мне его мало. Что могу сказать точно, что не хватает ширины света, со стороны встречки нет совсем, думаю дело в регулировке, пока не ползал.

    Полный размерКачество Г, но как светит видно.
    Update : Кого интересует пересвет салона на диоды — Обращайтесь к этому человеку NightWolf83,(www.drive2.ru/b/508418575803876238/) почитав людей делает годно, но лично для меня не интересно. )

    Update: Вроде как всё добавил, спасибо за поправки. В принципе меня интересовал именно кузов седан, но так сложилось сделали для всех.

    Toyota Avensis 2.0 «Беда» ›
    Logbook ›
    Замена лампочек освещения салона на светодиодные

    Введение
    Всем привет. =) Пока готовится пара объемных заметок про замену радиатора охлаждения ДВС, а так же жду поставки новой приборки, чтобы таки сдвинуться с проблемой негорящего Check Engine, решил я запилить небольшую статейку в бложик о замене ламп освещения салона.

    Суть
    Ну, все в курсе как светят штатные лампы в салоне — мягким желтым светом. Откровенно, меня это устраивало вполне в том плане, что они не слепят и плавно тухнут. Но вот захотелось мне экспериментов со светодиодами, а т.к. панель приборов я перепаивать на белый свет точно не буду (да-да, мне нравится желтый цвет), решил пока заняться лампами освещения салона + багажник, который, кстати, освещался штатной лампой весьма хреново, вечером раздражало.

    Что я купил?
    Взял я на али комплект из 10 светодиодных лампочек лампочек длиной 36 мм. Пришло, то, что нужно. Честно говоря, наверное стоило бы взять 39 мм, т.к. пришлось чуть подогнуть контакты, но тем не менее, 36 тоже встали. За весь набор я отдал порядка 800 рублей, если что. Получилось по 80 рублей за лампочку, что оказалось дешевле, чем в соседнем магазине, где с меня попросили 120 рублей за штуку. Лампочки как на фото, всё честно, уж не буду пост лишними фотками засорять. =)

    Итоговый результат
    Получилось всё неплохо — менял лампы в дверях, в багажнике, центральное освещение переднего и заднего рядов. Три лампы осталось про запас, если правильно посчитал. Вышло сносно, светит заметно ярче, но, что заметил, светодиоды тухнут гораздо резче, чем обычные лампы накаливания, т.ч. плавного затухания не получается. Ниже несколько фото в абсолютно темном гараже.
    Да, пока менял лампочку в багажнике — сломал плафон и у меня перегорел предохранитель на 7.5 А, в блоке, что под рулём (там в ряду, что ближе к водителю, второй слева — да, знаю, словами хрен объяснишь, что картинку лень делать) — отвалилась вся подстветка, концевики дверей, а вместе с ними и сигнализация. Пришлось срочно менять его. =))
    Но в целом всё успешно, удачи всем. =)

    ZoomЛампы переднего ряда

    ZoomЛампа в двери

    Toyota Avensis ›
    Бортжурнал ›
    Как снять бампер и фару.

    Делать было вечером, делать было нечего. Захотелось изменить немного вид передних фар. Для того чтоб снять фары нужно снять бампер! Смотрим фото

    Вот так выглядит фара до небольшой переделки.

    Первым делом нужно снять пластик который закрывает доступ к болтам. Для этого нужно снять пластиковые клипсы держащие пластик подковырнув их прямой отвёрткой.

    Клипсы в углублениях.

    Клипса там где палец)))

    После того как все клипсы были сняты, убираем пластик в сторону.
    Далее ключем на 10 нужно открутить несколько болтов.

    Снимаем ещё одну пластиковую клипсу прям возле фары. Потом откручиваем 3 металических болта которые расположены левее этой клипсы.

    Болт по середине бампера

    С другого края. Потом нужно открутить по 2 болта на каждой фаре.

    Нужно открутить по одному болту соединяющему подкрылок и бампер.

    Вот здесь ещё по одному болту.

    Все болты которые держали бампер сняты. Далее нужно окуратно отщелкнуть бампер с боков, просто потянув за края бампера в сторону. Когда бампер отщелкнули, его нужно немного опустить. Для этого нужно потянуть бампер на себя и опустить его. Нам отрылся обзор последней защелки которая держит фару. Она находится прям под фарой с наружной стороны. Чтоб снять фару нужно вставить плоскую отвертку в защелку, отогнуть край защелки и потянуть фару на себя. Все, фара снята.

    Теперь нужно разобрать фары. Первым делом нужно открутить несколько саморезов с обратной стороны фары расположенных по краям. Потом я фару расположил в коробке, вставил в неё обычный фен и грел примерно 10 минут.

    Расклеивать фару нужно начинать с внутреннего края. Стекло снимается вместе с маской. Маска крепится к стеклу на 3 болтах. Я снял маску, замыл хром 800 наждачкой.

    Вот так замыл хром с маски.

    Покрасил в черный мат.

    Как снять фару на Тойота Авенсис?

    Для того чтобы снять переднюю фару с данного авто придется демонтировать бампер, это существенно усложняет процесс, однако это предусмотрено производителем и от этого никуда не деться…

    Итак, частично снимаем бампер.

    1. Плоской отверткой поддеваем клипсы крепления декоративного кожуха, под которым скрываются нужные нам болты. Клипсы располагаются в углублениях, отмеченных на фото.

    1. Далее ключом на «10» откручиваем болты, отмеченные на фото.

    1. Демонтируем последнюю клипсу расположенную прямо возле фары.

    1. Откручиваем болты и шурупы, которыми крепится фара.
    2. Далее, выворачиваем руль таким образом, чтобы колесо не мешало доступу к нижней части бампера. В этом месте подкрылок соединяется с бампером и нам необходимо открутить это соединение.

    1. Теперь, убеждаемся, что все болты, клипы и шурупы откручены и бампер держится только на защелках. Беремся за край бампера и аккуратно тянем в сторону (к колесу) и одновременно на себя и снимаем бампер з защелок.

    ВАЖНО! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие во время работы и снятия фар, рекомендую использовать ветошь или полотенца, которым следует завесить отщелкнутые края бампера. Так как показано на фото.

    1. Слегка оттягиваем край бампера и получаем доступ к последней защелке которой крепится фара. Для этого берем две отвертки и проделываем следующее: тонкой отверткой жмем на фиксатор, а отверткой потолще поддеваем защелку и достаем фару.
    2. Отключаем питание, и полностью извлекаем блок-фару для дальнейших работ.

    Дальше у каждого будет свой сценарий, в зависимости от того, что необходимо сделать по отношению к фаре. А у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья поможет вам снять фару самостоятельно и без особых усилий. Буду признателен если поделитесь этой статьей с друзьями в соц. сетях, для этого вы можете воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже. Также буду признателен за конструктивную критику и комментарии на данную тему. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!