Ваз 2110 замена лобового стекла

Ваз 2110: замена лобового стекла своими силами

  • 1 Замена лобового на ваз
    • 1.1 Подготовительный этап
    • 1.2 Выпиливание стекла
    • 1.3 Установка лобового стекла

Замена лобового ваз

Случается, что в лобовое стекло автомобиля попадает камень или другой предмет, образуя скол. Если удалось своевременно отремонтировать стекло, то проблему можно считать решенной, но бывают случаи, когда оно нуждается в замене.
Вопрос о том, что на ваз 2110 замена лобового стекла своими силами все чаще интересует владельцев автомобилей, не новость. Соблюдая все рекомендации специалистов, замена лобового стекла ваз 2110 может быть осуществлена в домашних условиях, тем самым существенно сэкономив семейный бюджет и получив новый полезный опыт.

Замена лобового на ваз

Как заменить лобовое стекло ваз 2110

Для примера и понимания процесса, можно рассмотреть весь процесс замены лобового стекла автомобиля ВАЗ 2110. Если работы пройдут успешно с этим автомобилем, то, в дальнейшем, можно смело браться за аналогичную задачу на более сложных моделях.
Для выполнения работы понадобятся некоторые инструменты и подручные материалы. Кроме того, данная видео замена лобового стекла ваз 2110 поможет все сделать правильно.
Вам понадобится:

  • Специальный комплект для вклеивания стекол;
  • Приспособления и инструменты;
  • Помощник в работе (вдвоем такую работу выполнить значительно проще);
  • Новое стекло для замены.

Приобретая необходимые материалы и инструменты, не следует чрезмерно экономить. Лучше выбрать качественный материал, который обеспечит длительную исправную службу ветрового стекла, чем соблазниться дешевым аналогом и обречь себя на проблемы во время эксплуатации.
Важно выбрать хороший прочный клей, так как это основа работ. Из проверенных практикой можно выделить: теросол, сикафлекс или динитрол.

Примечание: покупая ветровое стекло для ВАЗ 2110, следует проверить, соответствует ли его светопропускание ТУ, а так же внимательно изучить поверхность на предмет отсутствия сколов и прочего брака производства.
Еще важно проверить подлинность стекла, что бы не получить некачественную подделку. Надпись-маркировку на правом верхнем углу нужно протереть смоченной в растворителе салфеткой — у поддельного стекла она может стереться. Маркировка нового стекла должна соответствовать маркировке старого.

Специальный комплект для замены стекла должен включать в себя:

  • инструкцию по замене стекла;
  • струну;
  • активатор (специальный грунт для вклейки стекол);
  • пузырек стекольного праймера.

Подготовительный этап

Эта видео замена лобового стекла на ваз 2110 показывает, как снять изделие, чтобы не повредить его.

Подготовительный этап в работе по замене стекла предполагает тщательную подготовку к процессу. Рабочее место должно быть максимально удобным и просторным.
Все лишние предметы следует убрать, освободить проходы и сопряженные поверхности от лишних инструментов.

Примечание. Работа со стеклом требует особого соблюдения правил техники безопасности.
Температура воздуха в помещении должна быть не менее 15°C , что бы все скрепляющие вещества затвердели своевременно и в нужной степени.

Для того, что бы вставить новое стекло, нужно, естественно, освободить для него место, сняв старое. Работы по демонтажу стекла происходят в следующем порядке.
Нужно:

  • Снять жабо (пластиковая панель), предварительно демонтировав дворники.
  • Извлечь заглушки и выкрутить расположенные под ними винты.

  • Необходимо выкрутить гайки, находящиеся по краям жабо, под капотом (должно быть две гайки диаметром 10мм).
  • Далее следует снять резиновый уплотнитель, что в моторном отсеке и выкрутить соединяющие жабо и шумоизоляцию саморезы.
  • Теперь нужно вынуть жабо таким образом: зафиксировать его по центру защелкой, взяться обеими руками рядом с защелкой и выдернуть.
  • Приподнять жабо, перерезать шланг омывателя и хомут. Перерезать в таком месте, куда потом легко можно будет вмонтировать переходник.
  • Извлечь жабо.
  • Далее нужно вытянуть молдинг (уплотнитель) поддернув его за край, извлечь из-под стекла две треугольные резиновые прокладки.

Примечание: когда старое лобовое стекло не имеет ценности и ему суждено отправиться на помойку, то демонаж стекла можно осуществить значительно проще: усевшись на переднее пассажирское сидение, нужно резким сильным движение обеих ног вытолкнуть стекло наружу.

Выпиливание стекла

Вырезка стекла струной

Замена лобового стекла ваз 2110, видео которого представлено выше, производится посредством выпиливания. Этому процессу стоить уделить особое внимание.
Выпиливать стекло нужно с помощь струны, которая была в перечне необходимых инструментов.
Задача струны заключается в срезании слоя старого клея. Различают два вида подобного рода струн: квадратная (она режет) и круглая (такая струна пилит).
При замене стекла в автомобиле струна используется таким образом: один конец заносится за верхний левый угол стекла, а второй остается снаружи. На этом этапе работы нужно подключить еще одного человека в помощники.
Один человек должен тянуть струну вдоль левого борта стекла вниз, а второй, — вдоль крыши.

Как правильно срезать лобовое стекло

Примечание: важно обратить внимание, под каким углом проходит струна. Правильно положение такое, при котором струна идет вдоль кромки стекла.
Нужно продолжать пилить до момента, когда один края струны не окажется внутри машины.

После того, как один конец струны был заведен в салон, один человек садится внутрь, а второй остается снаружи. Далее работа производится по такому же принципу, как и распил чего-либо пилой с двумя ручками.
Первый человек (находящийся в салоне) держит струну под наклоном в направлении реза, а второй (тот, что снаружи) тянет струну вдоль стекла, находясь при этом справа. Отводить струну вверх следует осторожно, дабы не повредить покрытие автомобиля.
Замена лобового стекла на ваз 2110, видео которого представлено здесь, как раз показывает, как это сделать.В тот момент, когда до правого угла стекла останется около 10 см, наружный край струны нужно отвести за угол и продолжать резать вдоль правой стойки.
Нижнюю часть лобового стекла ВАЗа оптимально будет пилить под капотом. В это время человек, работающий из салона, должен быть внимательным и прижимать струну к стеклу, так как она может случайно повредить торпеду.
После того, как резка будет завершена, стекло следует аккуратно вынуть. Крепление для антенны тоже нужно снять.

Примечание: лайфхак позволяет эффективно очистить поверхности о старого клея — подогреть места стыков посредством строительного фена. Во время работы важно следить за процессом, что бы вместе с клеем не расплавилось и лакокрасочное покрытие авто.

Установка лобового стекла

Замена лобового стекла ваз 2110

Следующим этапом работ идет установка нового лобового стекла. Предварительно нужно подготовить поверхность стекла и места для вклейки.
Производится подготовка следующим образом:

  • Очистить поверхности от старого клея.

Примечание. Лучше клей срезать не полностью, а оставить тонкий ровный слой с целью обеспечить лучшее сцепление поверхности стыков.

  • Почистить все участвующие в склейке части авто, убрать грязь и пыль.
  • Пройтись активатором по проему рамы.
  • Новое лобовое стекло нужно тщательным образом почистить от пыли и грязи, а затем произвести обезжиривание специальными средствами или спиртовым раствором.

Примечание: Если используется совсем новое стекло, то вынимая его из заводской упаковки, не нужно браться пальцами за места, которые будут покрываться клеем.

  • Далее нужно одеть молдинг. С этой целью следует положить стекло, кверху наружной стороной, а затем зафиксировать молдинг так, что бы он плотно прилегал.
    Если он, надет не достаточно плотно, то можно дополнительно приклеить его скотчем.
  • Надев молдинг, стекло можно перевернуть и протереть стыки активатором.
  • С помощью ватного тампона, смоченного раствором праймера, нужно наметить полосу, которая будет ориентиром для нанесения клея.
  • Проем рамы стекла следует тоже покрыть активатором, а затем праймером. Оставить на 15 минут.
  • После этих этапов начинается собственно установка нового лобового стекла на ВАЗ 2110. Разогретый клей нужно зарядить в специальный пистолет, осторожно нанести на места стыков для склейки и оставить на срок до 5 минут.

Фото вакуумных присосок

Примечание: В случае, когда есть в наличии такое спецоборудование как вакуумные присоски для удержания стекла, то клей наносить можно на само стекло. В других случаях рекомендуется промазывать клеем проемы рамы окна.
Перед тем, как поставить стекло на клей, лучше несколько раз потренироваться и окончательно убедиться в завершенности всех подготовительных работ, что бы исключить любую вероятность брака.

Если такого оборудование, как присоски нет, то установить стекло можно таким образом:

  • Стекла передних дверей следует опустить и приоткрыть капот.
  • Взять новое лобовое стекло таким образом, чтобы одна рука придерживала его снизу, а вторая могла проникнуть в салон через окно.
  • Затем нужно нижние углы стекла поднять над капотом и поставить стекло в проем, поменяв руки.

Примечание: данный способ является одним из возможных вариантов, при желании и потребности можно выполнить установку и другим способом.

  • Далее следует нанести клей. Наносить клей нужно ровным слоем, соблюдая высоту слоя не менее 1см, однородно по всему периметру.

Примечание: каждый клей имеет свои характеристики и особенности, поэтому рекомендуется работы с клеем проводить согласно инструкции по его применению.

  • Теперь можно вставить лобовое стекло в проем. В нижней части проема предварительно нужно установить упоры, которые помогут выровнять и отрегулировать высоту.
  • Постепенно, аккуратно прижать стекло к стойке.
  • В заключении, нужно вернуть на свои места все детали и приспособления ранее демонтированные. Устанавливать надо в обратной последовательности снятию.

Примечание: Сразу после установки лобового стекла, ни в коем случае нельзя хлопать дверьми. В автомобиле с хорошими уплотнителями от хлопка может возникнуть резкий поток воздуха, который приведет к смещению только что вклеенного стекла.
В этом случае все работы придется переделывать заново.

После завершения демонтажа старого и вставки нового лобового стекла лучше не спешить сесть за руль, а дать клею как следует высохнуть, а стеклу закрепится. По истечению как минимум 24 часов можно начинать эксплуатировать ВАЗ 2110 с новым лобовым стеклом.
Как видим, своими руками можно многое сделать, в том числе и заменить стекло. Конечно же, следует делать все так, как требует инструкция.
А следуя нашим рекомендациям Вы сможете сами провести и замену заднего стекла.
Таким образом, можно будет неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа стоят недешево.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Согласно статистике поисковых систем, вопросом «как заменить лобовое стекло», ежемесячно задаются тысячи русскоязычных пользователей Интернета. Это в принципе и не удивительно, если учитывать качество наших дорог и качество стекол, которые производятся у нас. Сегодня я хочу поведать вам о том, как производится самостоятельная замена лобового стекла на примере ВАЗ 2110 в домашних условиях с применением подручных средств.

Для выполнения этой работы вам понадобится помощник, а также:

  • Набор для выклейки стекол.
  • Лобовое стекло.
  • Струна с двумя ручками.
  • Праймер и активатор.
  • Уайт-спирит.

    Не рекомендую экономить на лобовом или материалах. Мнимая экономия обязательно вылезет боком через несколько лет после установки в виде сколов, трещин, подтеканий во время дождя, и прочих неприятностей. Кроме того, очень важную роль играет качественный клей, от его свойств и качества зависит очень много. Я в своих экспериментах использовал динитрол, теросол, сикафлекс — любой из трех вариантов обеспечит вам надежность и длительный срок службы, короче никаких проблем с ними у вас не возникнет.

    Замена лобового стекла ВАЗ 2110 — подготовка

    Перед тем как заменить лобовое стекло на новое, необходимо подготовить поверхность для установки и выклейки. Для этого выберите просторное хорошое место с хорошей освещенностью и температурой не менее +15°, уберите все, что может в процессе вам помешать.

    Демонтаж старого стекла

  • Снимите дворники и демонтируйте жабо.
  • Достаньте заглушки и выкрутите крепежные винты.
  • По обоим краям жабо, есть две гаечки на «10», они расположены под капотом, их тоже нужно открутить.
  • В моторном отсеке нужно снять резиновый уплотнитель, затем выкрутить саморезы, которые соединяют шумоизоляцию и жабо.
  • Жабо зафиксировано при помощи защелки расположенной по центру, выдерните ее вместе с жабо, взявшись двумя руками поближе к центру.
  • Приподняв жабо, нужно перерезать хомут и шланг омывателя, делать это лучше в каком-то неприметном месте, однако оно должно быть легкодоступным для того чтобы после окончания всех ремонтных работ туда можно было без проблем установить переходник.
  • Если все откручено и жабо ничего не держит, снимите его.
  • Теперь нужно достать молдинг, чтобы это сделать — зацепите его за край и снизу стекла, достаньте две резиновых прокладки в форме треугольника.

    Замена лобового стекла начинается с демонтажа старого, чтобы извлечь старое лобовое его необходимо выпилить. О том как это сделать читайте далее.

    Для того чтобы выпилить лобовое пригодится струна, о которой говорилось ранее. Струна для выпиливания бывает двух видов — круглая витая и квадратная, первую, как правило, используют для прорезки, а вторую для выпиливания.

    Принцип действий простой и напоминает обычную двухручку: один конец струны заводится вовнутрь салона, а второй остается снаружи. Задача помощника — тянуть за один конец струны снаружи или изнутри (как ему будет удобнее).

    Внимание! Следите за углом струны, она должна двигаться исключительно вдоль края стекла.

    Читайте также: Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 и натяжного ролика своими руками

    Рекомендую вам остаться снаружи, а помощника оставить в салоне. Задача помощника держать струну под углом по направлению к резу, вы в это время — стоя с правой стороны, тянете струну вдоль стекла, заводя конец струны немного вверх, чтобы нечаянно не повредить краску кузова. По мере приближения к правому углу, тот кто находится снаружи заводит струну за угол и начинает резать вдоль правой стойки. Нижнюю часть лобового стекла ВАЗ 2110 лучше прорезать под капотом, помощник находящийся в салоне должен максимально прижать струну к стеклу, чтобы избежать повреждения торпеды.

    После того как прорезка стекла закончена, попробуйте достать лобовое стекло, при этом не забывайте о креплении антенны, которое тоже необходимо демонтировать.

    Совет. Чтобы легче было резать старый клей, место резки можно подогреть при помощи бытового фена, но не переусердствуйте, чтобы не поплавить лакокрасочное покрытие или пластмассовые детали.

    Установка нового лобового стекла

    Перед началом выклейки и установки необходимо подготовить поверхность, очистив ее от следов строго клея и прочих ненужных остатков.

  • Слой старого клея срезается не полностью. Я рекомендую оставить небольшой ровный слой на раме, для улучшения сцепления.
  • Аккуратно зачистите все места соединения стекла от крошек клея, пыли, песка и т. д.
  • Проем рамки обработайте активатором.
  • Новое лобовое стекло ВАЗ 2110 нужно аккуратно очистить от пыли, затем все как следует обезжирить.
  • Возьмите лобовое и положите его кверху наружной частью, после оденьте молдинг, в случае неплотного прилегания зафиксируйте его, используя скотч.
  • Теперь переверните стекло и пройдитесь по краю на который будет нанесен активатор — уайт-спиритом.
  • Используя тампон смоченный в праймере обозначьте полосу, на которую будет нанесен клей по всей длине молдинга.
  • Все те же действия необходимо проделать по отношению к проему рамки стекла, после этого оставьте поверхность сохнуть минут на 10-15.
  • Начинаем установку лобового стекла ВАЗ 2110. Разогретый клей зарядите в пистолет, после чего не спеша, аккуратно нанесите клей на поверхность толщиной примерно 1 см.

    Важно! Если у вас нет специальных присосок, которыми берется стекло — то лучше наносить клей не на стекло, а на саму раму. Отрепетируйте все дальнейшие действия, чтобы установить лобовое стекло с первой попытки.

    Установка лобового стекла ВАЗ 2110 без присосок осуществляется следующим образом:

    1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.

    2. После аккуратно возьмите стекло, просунув руку через оконный проем в салон, контролируйте процесс изнутри, другой рукой держите стекло за нижнюю часть снаружи.

    3. Не спеша меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите его в проем.

    Важно! Вам не обязательно использовать этот способ, если вам удобнее делать по-своему — пожалуйста, самое главное это конечный результат.

    4. Клей наносится толщиной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, поэтому обязательно прочтите инструкцию по применению к вашему клею, возможно вам нужно наносить больше или меньше.

    5. После того как лобовое стекло установлено, в нижнюю часть проема поместите упоры, при помощи которых вы сможете регулировать правильное положение стекла.

    6. Прижмите стекло к стойке не сильными движениями.

    Когда замена лобового стекла ВАЗ 2110 произведена — принимайтесь за сборку, она как всегда производится в обратном порядке.

    Важно. Сразу после установки нельзя хлопать дверями, если у автомобиля хорошие уплотнители, то от резкого воздушного хлопка только что установленное лобовое стекло может вывалиться или сместиться. Использовать авто после замены лобового стекла рекомендуется не раньше чем через сутки, именно столько необходимо клею чтобы как следует высохнуть.

    На этом у меня все, теперь вы знаете как заменить лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все получилось. Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!

    Замена лобового стекла ВАЗ 2110

    Снятие лобового стекла

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Установка лобового стекла

    Перед установкой ветрового стекла еще раз убираемся пылесосом;
    Протираем места соприкосновения кузова со стеклом растворителем;
    Заметна коррозия на углах кузова.

    Удаляем ржачину и загрунтовываем.

    На новое лобовое стекло одеваем уплотнительную резинку;
    Выполняем установку стекла с помощью ручек-захватов;
    Наносим новый клей. Кстати, клей для лобового стекла использовался Terostat 8590.

    Ставим ветровое стекло на место;
    Нижнюю часть стекла подпираем конусами;
    Чтоб стекло не сползало можно наклеить скотч;
    Сборка жабо.

    Вот и все, замена ветрового стекла окончена. Кстати, для иномарок замена выполняется аналогичным образом. Разница лишь в требованиях автопроизводителей по применению того или иного клея к автостеклу.

    Первые сутки после замены, пока клей не высохнет, рекомендуется воздержаться от поездок.

    Цена замены лобового стекла ВАЗ 2110-12 в сервисе составляет порядка 1200 рублей + 500 рублей материалы.
    Напомним, что купить лобовое стекло на ВАЗ можно в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»). Примерная стоимость качественного стекла на десятку составляет 1500-3000 рублей.

    Кстати, удобнее затонировать, нанести полоску на лобовое стекло еще до установки.

    Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

    Ветровое стекло машины ВАЗ 2110 водители меняют только тогда, когда оно сильно треснуло. В остальных случаях владельцы эксплуатируют транспортное средство без замены, с трещиной. Делать это нецелесообразно.

    Замена лобового стекла ВАЗ 2110 при отсутствии денежных средств для обращения в сервисный центр, выполняется самостоятельно.

    Демонтаж старого стекла

    Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.

    Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:

    Комплект для вклейки Новое переднее стекло Праймер и активатор Уайт-спирит

    Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.

    1. Снимите дворники и жабо.
    2. Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
    3. С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
    4. Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
    5. Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
    6. Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
    7. Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
    8. Достаньте декоративную деталь – молдинг.

    Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.

    Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.

    Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.

    По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.

    Подготовка периметра проема

    После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.

    В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.

    Справка! Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.

    Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.

    Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.

    Само стекло также подготавливается для монтажа:

    • протрите прозрачный щиток от пыли;
    • оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
    • край, на который наносится активатор, обезжирьте;
    • по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.

    Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.

    Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110

    Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов.

    1. Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
    2. Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
    3. Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
    4. После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
    5. Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
    6. Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.

    Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.

    Замена заднего стекла с фото и комментариями

    Замена лобового стекла с фото и комментариями

    Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:

    Особенности замены

    Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.

    1. В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки.
    2. Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации.
    3. Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше. Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно.
    4. При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.

    Лобовое стекло: артикул, размеры

    Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.

    Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:

    АртикулЦенаФото
    4503AGSBL — (XYG) с полосой3 000 руб.
    4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой5 000 руб.
    4503AGS — (БОР) Overtinted3 000 руб.
    2110-5206016 — AGS (БСЗ)5 000 руб.

    В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.

    Причины обращения в сервисный центр

    ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.

    Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:

    • услуги предоставляют квалифицированные специалисты с многолетним стажем;
    • работы выполняются с применением профессионального и современного оборудования;
    • манипуляции проводятся быстро;
    • предоставляют гарантию качества;
    • многие СТО определяют приемлемое ценообразование на предоставляемые услуги.

    Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.

    Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110

    Замена лобового стекла является довольно распространённой процедурой и чаще всего производится в связи с его повреждением. Чтобы произвести замену лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками, не требуется обладать какими-либо специальными знаниями или опытом. Однако при отсутствии базовых навыков в подобном деле обратиться на специализированную станцию технического обслуживания — верное решение.

    Порядок замены своими руками

    Если лобовое стекло получило повреждения и требует замены, то эта процедура должна производиться в соответствии с алгоритмом, который включает в себя демонтаж, подготовительные работы и установку нового изделия. Самостоятельную замену лобового стекла лучше производить вдвоём. При этом один человек должен находиться снаружи автомобиля, а второй сидеть внутри и «принимать» стекло, если речь идёт об установке, или выталкивать его, когда требуется произвести демонтажные работы.

    Лобовое стекло считается одним из наиболее незащищённых элементов автомобиля

    Таким образом, можно увеличить точность выполнения каждой процедуры и исключить повреждения лакокрасочного покрытия, а также причинение вреда новому лобовому стеклу по неосторожности. Перед его монтажом требуется произвести подготовительные работы в обязательном порядке. При этом стоит придерживаться следующего алгоритма:

    1. Удалить застарелый и сильно засохший клеевой состав, который ранее использовался для удержания прежнего лобового стекла.
    2. При необходимости ликвидировать образовавшуюся под слоем старого клея ржавчину. Для этого лучше использовать наждак или другие подручные материалы.
    3. Произвести грунтовку очищенного до металла места, предназначенного для монтажа нового стекла. Этой процедуре стоит уделить особое внимание, более того, специалисты рекомендуют не удалять полностью старый клей, а оставить тонкую прослойку. В будущем она поможет новому составу лучше схватиться с поверхностью.
    4. Обезжирить подготовленную поверхность.
    5. Обработать кромку нового стекла, а после полного высыхания уайт-спирита нанести активатор. Он обеспечит более эффективную фиксацию нового лобового стекла в будущем.

    Перед нанесением клеевого состава его требуется разогреть. Эта процедура сделает клей более мягким и обеспечит удобство в обращении с ним. После того как новое стекло будет установлено, запрещается перемещать транспортное средство до полного высыхания клея, более того, в течение 2–3 часов запрещается открывать или закрывать двери, а также капот и багажник.

    Не стоит забывать, что клеевое соединение достигнет максимальной прочности только через 5–6 дней с момента окончания монтажных работ. Примечательно, что процедуру замены лобового стекла рекомендуется производить при температуре +15 градусов и выше. В противном случае процесс затвердевания клея займёт гораздо больше времени.

    Чтобы сделать процесс замены более удобным, рекомендуется приоткрыть капот, а также опустить стёкла передних дверей. При монтаже требуется занести нижнюю часть стекла на раму и аккуратно опускать его на поверхность, которая была обработана клеевым составом.

    Материалы и инструменты

    Чтобы процедура замены повреждённого лобового стекла прошла успешно и максимально оперативно, требуется заранее подготовить определённые инструменты и материалы. Для демонтажа и установки потребуется:

    1. Клеевой состав, который требуется выбирать в зависимости от особенностей лобового стекла, а также монтажной поверхности. Лучшим решением будет использовать двухкомпонентные разновидности клея, так как они являются специализированными и характеризуются доступной стоимостью.
    2. Новое лобовое стекло. Перед его установкой требуется убедиться, что стекло идеально подходит по размеру. Несоответствия с большой долей вероятности приведут к снижению эффективности фиксации вне зависимости от используемого клея.
    3. Струна, которая необходима для срезки старого лобового стекла. Именно её использование позволяет избежать повреждений корпуса автомобиля при демонтажных работах. Выбирать струну требуется в зависимости от размеров и индивидуальных особенностей стекла. Проконсультироваться по этому вопросу со специалистами — лучшее решение. Для удобства использования струна оборудуется специальными ручками, которые позволяют натянуть режущую кромку и эффективно разрезать застарелый клей.
    4. Присоски. Произвести работы практически невозможно без специальных присосок. Они дают возможность надёжно удерживать лобовое стекло на всех этапах работ. Благодаря этому почти полностью исключается риск случайного падения и появления царапин и сколов из-за ударов, допущенных по неосторожности.
    5. Активатор. Его использование позволяет в несколько раз увеличить адгезионные свойства. Благодаря этому в будущем появится возможность гораздо эффективнее нанести грунтовку или клеевой состав на обработанную активатором поверхность.
    6. Уайт-спирит. Он играет роль растворителя, с помощью которого можно эффективно обезжирить поверхность стекла, а также места, куда оно будет установлено. Использование уайт-спирита требует определённого опыта, так как такой растворитель может нанести ощутимый вред здоровью человека, который по неосторожности вдохнул его пары или допустил попадание на кожу или в глаза.

    Присоски помогут прочно удерживать новое лобовое стекло

    На приобретении описанных выше инструментов, материалов и приспособлений не стоит экономить, особенно если опыта в монтаже ветровых стёкол не хватает. Использование дешёвого клея или нарушение технологии с большей долей вероятности приводит к необходимости проведения повторного монтажа. Более того, ненадёжные соединения быстро утрачивают герметичность.

    Как снять лобовое стекло

    Замена повреждённого лобового стекла начинается с его снятия. Процедура должна выполняться в соответствии со следующим алгоритмом:

    1. Удалить все декоративные элементы и панели, располагающиеся внутри салона. Для этого требуется использовать специальный шпатель, позволяющий удалить нужные детали, не нанося повреждения поверхности.
    2. Произвести демонтаж стеклоочистителей и жабо. Чтобы это сделать, требуется извлечь фиксирующие заглушки, а также крепёжные винты.
    3. Снять резиновый уплотнитель ветрового стекла. Для этого требуется открыть двигательный отсек и выполнить необходимые действия. Для удаления молдинга требуется потянуть его за край. После этого появится возможность вытащить из-под стекла резиновые накладки, имеющие треугольную форму.
    4. Выпилить клеевой слой, используя специальную струну, оборудованную ручками для более удобного удержания. Чтобы вставить струну, требуется проколоть старый слой клея при помощи ножа. Делать это требуется аккуратно, так как во время вставки и протягивания струны в салон риск повреждения поверхности корпуса довольно велик. При выпиливании используется принцип двуручной пилы. Процедура в обязательном порядке должна производиться с участием двух человека. Один должен находиться в салоне, а второй располагаться снаружи. Струна аккуратно проводится вдоль кромки стеклянной панели. Не стоит забывать, что человек, который находится в салоне, должен натягивать струну под определённым углом к резу, а тот, кто снаружи, поднимает конец режущего элемента немного вверх. Такой принцип выпиливания позволяет максимально обезопасить покрытие кузова от получения царапин и других дефектов в процессе демонтажа. Когда дело доходит до прорезания клеевого слоя в нижней части стекла, струну требуется завести под капот, чтобы производить резку под оптимальным углом. При этом требуется принять необходимые меры, чтобы не допустить повреждения торпеды.
    5. Демонтировать ветровое стекло, после того как клей будет прорезан по всей кромке.

    Использовать присоски на этом этапе не обязательно, так как стекло уже повреждено. Однако при отсутствии необходимых навыков применять вакуумные приспособления — верное решение.

    После того как клей будет прорезан струной по кромке, необходимо демонтировать лобовое стекло

    Дело в том, что падение старого лобового стекла на капот не является редкостью, даже если демонтажные работы производятся двумя людьми. Если вес «ветровика» велик, то удерживать и перемещать его довольно неудобно, даже вдвоём. А ликвидация последствий такого падения (повреждений покрытия кузова) потребует гораздо больших затрат, чем покупка двух ручек с присосками.

    После того как ветровое стекло полностью демонтировано, можно приступать к подготовке образовавшегося проёма к последующему монтажу. Соблюдение описанного алгоритма и учёт его особенностей позволит оперативно снять разбитое стекло вне зависимости от его размера и массы. Если автолюбитель впервые производит подобную процедуру самостоятельно, то ему стоит попросить о помощи человека, который имеет опыт в подобных делах. Это позволить ускорить замену и избежать большого числа трудностей.

    Как установить новое

    Монтаж может производиться как с использованием специализированных вакуумных присосок, так и без них. Во втором случае риск повреждения нового изделия возрастает в несколько раз, однако некоторые автолюбители предпочитают использовать альтернативные способы удержания.

    Когда речь идёт об установке «ветровика», автолюбителю необходимо помнить, что свежий клеевой слой не должен быть нарушен при укладке панели на подготовленную заранее раму. Все действия должны производиться в следующей последовательности:

    1. Расположить лобовое стекло на столе. При этом лицевая сторона должна находиться сверху.
    2. Аккуратно надеть резиновый уплотнитель и молдинг. Если подобные элементы, находящиеся на старом «ветровике», в удовлетворительном состоянии, то допускается перенести их на новое изделие.
    3. Зафиксировать уплотнитель при помощи скотча. Это действие производится, если уплотнительный элемент прилегает неплотно.
    4. Перевернуть стекло внутренней стороной вверх, обработать края уайт-спиритом и дождаться полного высыхания.
    5. Произвести установку. Весь процесс требуется контролировать как с внешней стороны, так и изнутри салона. Сначала нужно занести стеклянную панель на нижнюю кромку, после чего аккуратно опускать «ветровик» на раму с проклеенными краями.
    6. После установки зафиксировать симметричное положение стекла. Для этого нужно поместить специальные упоры под нижнюю кромку.
    7. Проверить, насколько хорошо «ветровик» выровнен как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Боковые зазоры должны быть примерно равными.
    8. Зафиксировать окончательное положение ветрового стекла при помощи полосок скотча. При необходимости можно притянуть стеклянную панель к крыше автомобиля.
    9. Дождаться полного высыхания клеевого состава. Клей надёжно зафиксирует стекло только через 12–15 часов. По истечении этого времени можно начинать эксплуатировать автомобиль, однако рекомендуется избегать экстремальной езды в течение недели.

    После высыхания уайт-спирита, на кромку нового стекла необходимо нанести активатор

    Не стоит пренебрегать обработкой поверхности как «ветровика», так и проёма, в который будет установлено стекло. Недобросовестное выполнение этой процедуры с большой долей вероятности приведёт к быстрой утрате герметичности клеевого соединения. В результате, в салон будет проникать влага, например во время дождя. Это создаст определённые неудобства для автолюбителя и вынудит его проводить дополнительную герметизацию или заново монтировать ветровое стекло (в худшем случае).

    Замену лобового стекла, которая включает в себя демонтаж старого «ветровика», подготовку поверхности и установку нового, нельзя назвать сложной процедурой. Её вполне можно выполнить в условиях частного гаража, не имея под рукой специализированных инструментов. Однако производить замену в одиночку не рекомендуется. Если автолюбитель попробует справиться с подобной задачей один, то с большой долей вероятности выполнит установку некачественно, что повлечёт за собой дополнительные «хлопоты», связанные с повторным монтажом.