Вольво s60 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП Вольво S60

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (AW 55-51)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (TF80, TF81)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (PowerShift)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo S60

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались японской моделью автоматических коробок от компании Aisin. Автомат – AW55 – 50SN, а также роботом DCT450 и TF80SC. Эти типы АКПП исправно работают на не разогретой трансмиссионной жидкости, благодаря оригинальному маслу, которое заливается в автомат изначально. Но об оригинальных трансмиссионных жидкостях для этой АКПП в специальном блоке ниже.

Напишите в комментариях, а вы уже меняли масло в АКПП Вольво S60?

Интервал замены трансмиссионного масла

Срок службы АКПП до первого капитального ремонта равен 200 000 километрам пробега при оптимальных условиях эксплуатации и техническом обслуживании. При экстремальных условиях использования коробки и редкой замене масла в АКПП Вольво S60, автоматическая коробка прослужит автомобилю всего 80 000 километров. Так происходит по тому, что гидроблок AW50SN не любит грязного и горелого масла.

Под экстремальными условиями подразумевается:

  • резкие старты и агрессивная манера езды. Например, робот, который устанавливается на модели Вольво S60 2010 года не любит ни резких стартов, ни перегревов;
  • минимальный прогрева АКПП в холодные дни при температуре ниже 10 градусов, есть такие автолюбители, которые вообще не любят прогревать автомат зимой, а потом удивляются, почему у них хваленый АКПП встал в аварийный режим после 1 года эксплуатации;
  • замена масла только в том случае, когда коробка перегревается;
  • перегрев автомата в летнее время при простое в пробках. Опять же зависит от водителей. Многие просто не ставят во время пробок кулису передач в положение «Парковка», а держат ногу на педали тормоза. Такой процесс создает дополнительную нагрузку на работу автомата.

Чтобы избежать ошибок не профессиональных автолюбителей, я советую менять масло через каждые 50 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч – делать частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.

Вместе с маслом меняйте прокладки, уплотнители и сальники. Эта процедура увеличит срок службы АКПП. Не забывайте заливать только оригинальное масло или его аналоги.

Внимание! Отдельное слово надо сказать о фильтре японского автомата AW50SN и TF80SC. Это фильтрующее устройство грубой очистки. Меняется только при капитальном ремонте.

На старые модели, отслужившие более 5 лет, устанавливают дополнительные магистральные фильтрующие устройства. Если внутренний фильтр меняют только при капитальном ремонте, то внешний тонкой очистки рекомендую заменять после каждой смены трансмиссионной жидкости.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo S60

АКПП Вольво S60 не любит неоригинального смазывающего средства. Китайская подделка не имеет необходимо вязкости, чтобы образовать защитную пленку на трущихся механизмах. Неоригинальное масло быстро превращается в обычную жидкость, засоряется продуктами износа и уничтожает автомат изнутри.

Особенно не любят такую жидкость роботы. А роботизированные коробки чинить сложно, многие опытные механики не берутся за это дело и предлагают купить контрактную. Дешевле обойдется, так как те же вилки сцепления на робот стоят дороже контрактной АКПП.

Поэтому заливайте только оригинальное масло или аналоги.

Оригинальное масло

АКПП Вольво S60 любит настоящее японское синтетическое масло T IV или WS. Последний тип смазки для АКПП стал заливаться совсем недавно. Американские производители используют ESSO JWS 3309.

Сами металлические детали неприхотливы. Но клапана гидроблока и работа электрорегуляторов настроена только под этот тип смазывающего средства. Любое другое повредит их и превратит эксплуатацию коробки в мучение.

Внимание! Например, изменится тип масла, значит поменяется вязкость. Другая вязкость смазывающего средства повлечет за собой понижение или повышение давление. Клапана не смогут продуктивно работать в таком случае.

Аналоги

К аналогам я отношу Mobil ATF 3309 или Valvoline Maxlife Atf. Если использовать первый тип трансмиссионной жидкости, то во время езды будет ощущаться некая жесткость при переключении передач. Второе же полностью удовлетворяет нужды автомата.

Однако еще раз советую постараться найти и купить оригинальную смазку. Это защитит вашу АКПП на Вольво S60 от преждевременного капитального ремонта.

Проверяем уровень

Прежде, чем говорить о проверке качества и уровня смазки, я предупрежу, что буду писать про проверку на АКПП AW55SN. Эта АКПП Вольво S60 имеет щуп. Смазывающее средство в остальных автоматах проверяется посредством контрольной пробки снизу автомашины.

Шаги процедуры проверки масла в АКПП:

  1. Заведите двигатель и прогрейте до 80 градусов АКПП Вольво S60.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам.
  3. Установите в положение «D» и установите машину на ровной поверхности.
  4. Затем снова поставьте кулису селектора в режим «P» и заглушите мотор.
  5. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  6. Выньте его и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  7. Снова засуньте в отверстие и выньте.
  8. Посмотрите до какой риски достает масло.
  9. Если оно на уровне «Hot», то можете ездить дальше.
  10. Если же меньше, то долейте около литра.

Замена масла в АКПП Aisin Вольво S60, фото и видео инструкция

Покажем вам процедуру полной замены ATF масла в АКПП производства Aisin AW55-50/51SN на примере автомобиля Вольво S60. Замена будет происходить методом замещения

Фото инструкция по замене масла в АКПП Volvo S60

Не рекомендуется приступать к данному ремонту, если у вас мало опыта общения с автомобилем, лучше довериться профессионалам, так как очень легко необдуманными действиями испортить дорогую деталь. Наш метод немного отличается от того, что представлен в VIDA, но принцип такой же.

Перед заменой у коробки имелись такие проблемы, происходили ощутимые пинки при переключении со 2 на первую, иногда был даже слышен неприятный звук металла об металл. После замены масла эти пинки полностью прекратились. Значительно уменьшился толчок при переключении с паркинга на заднею и наоборот, иногда его вообще нет. Ощущения после только положительные, хозяин заметил плавность переключения передач, отсутствии каких либо шумов.

Перед заменой было приобретено 12 литров синтетического масла АКПП марки Petro Canada, по цене оно значительно дешевле оригинального, при этом хорошо себя зарекомендовало. Неплохая жидкость ATF ещё от компании Mobil.

Поднимаем водительскую сторону при помощи домкрата, в результате этого создаётся уклон и выходит больше отработанного масла. Снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку:

Вниз подставляем подходящую тару куда будет сливаться старое масло. Объём слитого масла необходимо замерить. Закручиваем обратно сливную пробку. При каждой такой операции по правилам необходимо менять уплотнительное колечко на пробке, его артикул 968757, если вы заранее его не купили, то перед установкой старое кольцо необходимо немного отшлифовать.

Также вам может понадобится резиновые кольца на вход, выход радиатора, их артикул 3537503, необходимо брать 4 штуки. Клипсы крепления трубок с номером 9485149 (их можно дешевле заказать на алижкспресс).

Общий объём слитого ATF у нас составил 3 литра 600 грамм.

Демонтируем воздухозаборник под капотом. Выгонять масло мы будем через штуцер обратки радиатора охлаждения коробки. Вот так он выглядит:

Снимаем его, подсоединяем длинный шланг через конец которого у нас будет выливаться отработанное масло. В отверстие щупа АКПП вставляем воронку через которую мы будем выполнять заливку. В начале мы заливаем 3 литра нового масла, сразу после этого 2 литра сливаем через обратку на заведённой машине, глушим её. Далее мы начинаем 2 заливать, снова заводить автомобиль и столько же выкачивать. Делаем это до тех пор пока на выходе не получим чистое масло хорошего цвета. Вот так выглядит наша импровизированная капельница:

Будьте готовы к тому что новое масло будет заливаться медленно, таковы особенности конструкции. В нашем случае после выгонки девятого литра, масло из обратки начало принимать красноватый цвет, стало меньше черноты. Гранатовый оттенок появился только после прогона 12 литров.

На последнем этапе мы доливаем 2 литра свежего масла, подключаем штуцер обратно до щелчка, устанавливаем щуп на место. При запущенном двигателе, стоя на прогоняем коробку по всем режимам работы, переключая селектор и задерживая в каждом положении секунд на 10. Проверяем уровень на заведённом автомобиле. На холодной коробке уровень должен быть между нижним и верхним пределом. Затем мы совершаем небольшую поездку, чтобы хорошо разогреть АКПП и снова проводим замеры, на щупе уровень должен доходить до середины надписи HOT.

По правилам уровень необходимо выставлять при помощи программы VIDA и диагностического прибора DICE. По Вида мы отслеживаем, чтобы коробка прогрелась до необходимой температуры, максимум 85 градусов. Затем выставляем уровень на щупе. После этого проводим адаптацию, сбрасываем пробег на датчике окисления. Если у вас под рукой нет диагностического оборудования ничего страшного не произойдёт, можно потом заехать к дилеру.

Видео замена масла в АКПП Вольво S60 своими руками:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo S60:

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Volvo S60

У Вольво S60 2012 года автоматическая коробка передач достаточно чувствительна к различным изменениям условий эксплуатации. Масло внутри АКПП больше остального влияет на срок её службы и эффективность работы в целом. Часто легкомысленное отношение к состоянию жидкости в коробке передач приводит к серьёзным поломкам и проблемам с трансмиссией. Потому тема замены смазки вызывает противоречивые мнения: трудно сказать однозначно, с какой периодичностью его нужно менять, какую марку лучше выбрать, можно ли обойтись своими силами или стоит довериться профессионалам. При обладании определённым опытом по замене масла в любом автомате своими силами всё-таки обойтись можно, но вы должны быть уверены, что необходимость смены автола возникла не из-за проблемы с самим устройством.

Когда нужно менять

Подразумевается, что коробка передач не требует частой замены автола на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, хотя объективно это не так. В современных условиях автомобиль часто работает на «холостую» из-за пробок, детали подвергаются негативному воздействию температур, коррозийных процессов и прочего. Причин для замены масла достаточно много. Основной, безусловно, является пробег в 20 тысяч километров, хотя многие настаивают, что лучше сменить масло после 15 тысяч км.

Также проблемы с жидкостью в АКПП могут вызывать толчки во время переключения передач или повышение оборотов для перехода с одной скорости на другую. Естественно, заменить масло необходимо, если его уровень стал критично низким. Проверить это можно с помощью щупа – на нём обычно существуют зазубрины, указывающие максимальный и минимальный допустимые уровни.

Самый главный сигнал для замены — это изменение цвета масла и запах гари. Если автол приобрёл очень тёмный цвет и запах горелого, значит, машину обязательно нужно смотреть на СТО, а затем проводить полную замену автола с промывкой коробки.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП

Когда становится понятно, что автол в автоматической коробке следует заменить, автовладелец сталкивается с необходимостью сделать выбор. Вольво, как производитель, заботящийся о своих клиентах, перечисляет внутри инструкции по эксплуатации автомобиля масла и жидкости, которые подойдут к конкретной машине. Трансмиссионная жидкость чаще всего имеет определенный артикул, по которому её можно будет легко найти или подобрать аналог.

Например, оригинальное трансмиссионное масло для Вольво S60 имеет наименование VOLVO 31256774, но если найти его не получается, то можно подобрать аналог. В сети существует масса сайтов, на которых по отзывам формируют рейтинг автолов для конкретных марок автомобиля. Там также можно найти информацию о том, какое масло лить в АКПП, сколько это масло стоит, где его можно найти.

Как правильно заменить

Если вы собираетесь заменить масло самостоятельно, нужно понимать правильный алгоритм действий, а также то, что оборудование работает исправно. Обратите внимание, что заменить жидкость в АКПП полностью своими руками невозможно. Итак, частичная замена масла в АКПП (до 50 – 60%) происходит следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП – достаточно проехать не меньше десяти километров.
  2. Поднять автомобиль – варианты могут быть разные: домкрат, яма, подъёмник, эстакада.
  3. Снимаете поддон, убираете его подальше и очищаете сливную пробку.
  4. Выкручиваете сливную пробку, заблаговременно подставив под неё ёмкость, куда будет литься масло.
  5. В то время пока масло динамично вытекает из коробки в ёмкость, нужно промыть пробку в солярке, а затем протереть чистой тканью без ворса.
  6. Как только масло перестало вытекать, ставите на место пробку и поддон, затем опускаете машину.
  7. С помощью шланга и леечки через отверстие щупа заливаете новый автол (по литражу он должен быть равным тому, сколько слилось).
  8. Закрываете щуп, заводите двигатель, затем переключаете все скорости по очереди с перерывом в несколько секунд.
  9. Выключаете двигатель и проверяете уровень масла. В случае невысоко уровня автола можно немного долить.

Полной замена масла своими руками быть не может. Стоит отметить, что любые манипуляции с деталями автомобиля потенциально опасны для его дальнейшей эксплуатации. Поэтому то, что на первый взгляд выглядит «дёшево и сердито» может привести к более серьёзным проблемам для машины, следовательно, и к большим расходам для автовладельца.

Volvo S60 2,4 (170 л.с.) › Logbook › Замена масла АКПП

Совсем замотался и забыл написать то, к чему шел долгие месяцы, а именно о замене масла АКПП!
Давно смотрел темы, что же заливать, сколько и как менять?
В общем, решил так, взял оригинальное масло Volvo 1161640 (4 литра) и четыре штучки Volvo 1161540 (1 литр), брал у паренька с Авито по 500 р/литр!Вс как положено запечатано! В общем взял масло, 8 литров, как говорили: » в системе же 7.4, хватит»!
Вообще хотел бы отвлечься и обсудить способы замены.
1) Замена частичная!
Замена частичная- это сливаем почти половину (3-4 литра) и восполняем новым, свежим маслом. Что получаем на выходе? А на выходе мы получаем 8 литров горелого масла с разрушенными присадками и ошметками фрикционов. Вспоминаем ложку дегтя в бочке меда. И вряд ли кто сможет меня переубедить, не получается там замена половины масла. Но, это не все, что же далее? А там, поездив немного(некоторые катают 1000 км. и более) сливаем еще часть жижицы и заливаем новые 4 литра. Таким способом обещают замену до 80% масла в АКПП (да, будем говорить точнее, это же не масло как в ДВС, где важны смазывающие свойства! Это гидравлическая жидкость передающая энергию и у нее другие задачи и свойства. Теперь представим, что там еще 4 литра непонятной субстанции, она получается пескоструит внутренности АКПП и оставляет насечки на клапанах!) Но, да ладно, что же мы имеем на выходе? Если бы не мешать все масло, а хранить его отдельно, то тогда получается все по описанной методике, примерно 80% замена, УРА! Но, на деле мы в первый раз меняем 50% масла, которые перемешавшись в процессе эксплуатации превращаются в дай бог 30% . При повторной замене мы же не сливаем только плохое масло, а сливаем и часть свежезамененного. Итого мы получаем снова около 50% замены масла. Хотя желательно заменить больше?! Да, не забываем, что свежее масло может начать мыть отложения, т.к. в состав масел как правило входят пакеты моющих присадок и отмывать отложения, что еще сильнее снижает % замененного масла. В общем мой вердикт-НЕТ!
Замена аппаратная
Так сильно распинаться по поводу этого способа не буду, т.к. считаю его более приемлемым, но, есть свои нюансы. Этот способ хорошо подойдет для автомобилей, где замена происходит согласно общепринятому регламенту, а именно 60 000км. и немного более, мое мнение до 100 000 км. При аппаратной замене меняется не весь объем, а 1.5 объема, (рекомендуют 11-13 литров). Что мы получаем в итоге, мы меняем все масло и еще немного промываем, вымываем отложения. если кто видет как это происходит, то знают, что после замены 6-8 литров масло в обратной трубке начинает светлеть и к обещаным 12 литрам оно становится светлым. да таким способом часть нового масла просто выливается, но лучше вылить 4 литра масла, чем потом ремонтировать АКПП. Но, прошу учесть что к автоматам с пробегом более 100 000 км.без замены масла вообще, или «х.з. меняли там его или нет?» не стоит применять данную процедуру, уж лучше частичные замены, это хоть и не самый эффективный способ, но он и не нанесет большого вреда коробке, т.к. вероятно сильное загрязнение и вероятны толстые слои отложений (при сливе масла в 99% случаев масло сливается черное как в ДВС, хотя оно там не подвергается таким издевательствам), которые давлением (а может быть это все бред, что говорят про давление, я сам не особо верю, давление создается как и при движении автомобиля, в чем отличие, что за давление?) или благодаря свежим моющим присадкам (это похоже на истину) могут повредить важные части АКПП, как например клапана, что приведет к их неполному закрытию, или открытию при переключении и мы это ощущаем как «пинок»! В результате ремонт АКПП.
Но и при частичной замене остатки масла могут привести к таким же последствиям, т.к. остается много мусора в АКПП. Что же касается финансовой эффективности, то как при первом, так и при втором способах часть масла( денег) на ветер. Что там, что там примерно 4 литра масла используются условно.

Так, что же сделал я?!
На 75 000 км. замена производилась (есть документы из Обухова), но как заменили? На момент замены пробег был около 130 000 км. конечно же склонялся к аппаратной замене, узнавал цены в Обнинске и Калуге, искал хорошие сервисы, чтобы и масло заменили как положено и сбросили показания датчика старения масла и т.д. В общем нашел такого мастера в Калуге (в Турынино), который занимается Volvo его зовут Сергей (если нужно, могу поискать его номер, он еще и сигналки ставит (кажется в основном Пандоры) и при мне к нему мужик на такой же S60 приезжал из Москвы, нахваливал (разговорились пока ждали когда закончит Сергей работу с его машиной))
Итак. Конечно же как и многие я испугался немного аппаратной замены, а вдруг давление и т.д., но, голова боится, а руки делают, в общем приехал! Привез масло 12 литров, т.к. решил, что 8 литров мне не хватит и нужно будет 12 литров (полная замена 1.5 объема) пришлось еще ехать к своему поставщику 🙂 и докупать 4 литра.
Способ замены меня сначала немного испугал, но потом поговорили и я решил, что пойдет.
Суть метода:
1)Снимается штуцер с обратки на радиаторе охлаждения и вместо него одевается такой же штуцер с куском шланга который опускается в емкость готовую принять предполагаемый объем, а точнее не менее 12 литров (можно использовать несколько, например по 4 литра, сейчас объясню почему).
2) заводим авто и даем поработать 10-15 секунд, глушим, при этом сливается около 3 литров,
3) доливаем 3 литра,
4) повторяем процедуру еще 2,
5) сливаем в последний раз очередные 3 литра,
6) последний контрольный, цна этот раз масло сливается светлое, как новое из канистры, поэтому собираем систему проверяем уровень и доводим до нормы. (Сергей почему то не проверяет уровень, говорит, что точно нужно 3,5 литра (кажется), опыт)
7) подключается компьютер, проводится сброс
на все не более 2 часов и цена замены приемлемая!
Что получили в итоге?
Заменено 1.5 объема масла, масло заменено полностью, об этом говорит светлое масло на выходе из системы, произведен сброс данных по АКПП (получилась и общая компьютерная диагностика в подарок)
Что не понравилось?
Все таки нужно проверять уровень, т.к. доехав до дома решил проверить уровень (правильно проверяется по компьютеру, кажется на 89-92 градусах), уровень находился ниже требуемого. долил почти 300 грамм.

Прошу строго не судить, это мой крик души, возможно заблуждаюсь т.к. МАДИ не заканчивал, но десятилетний опыт владения жигулей и работа на разных должностях (от продавца авто и ДОПов, до гарантийщика и сервис менеджера) в разных салонах (с разными брендами) думаю позволяют говорить, что в автомобилях я немного смыслю.