Замена лобового стекла мазда 6

Mazda 6 FirefoX › Бортжурнал › Замена лобового стекла

Всем привет.
К сожалению, не обошла и меня стороной эта беда — словил я камешек на трассе М4. Вообще изначально готовил себя к тому, что лобовое это расходник, но все равно не приятно, рассчитывал хотя бы год поездить без подобных приключений 🙁
Стекла у нас конечно очень «прочные». К примеру на моей предыдущей Мазде 3 спустя семь лет так и стояло родное лобовое, его ни разу не меняли, хотя на нем было пять сколов, причем не только от камней — однажды какие то упыри обстреляли улицу, на которой были припаркованы автомобили, включая мой, из пневматики. И ничего, ни одной трещины — только сколы, которые своевременно ремонтировались, и всё было нормально. А тут — судите сами:

Камешек был не особо большой, но очень неудачно вылетел из под колес впереди идущего авто. Неудачно, потому что я держал дистанцию, но, как назло, он полетел по дуге. Трещина пошла сразу же, а уже через пару дней дошла почти до середины стекла. Ремонтировать что то, естественно, не вариант, оставлять как есть — тоже, а значит выход один — меняем.

Прежде всего я решил прицениться к оригиналу, но все оказалось не так просто — на рестайл нету электронных каталогов, а значит и номерок стекла так просто было не достать. К счастью были знакомые люди у одного из дилеров Мазды, к которым я и обратился за помощью. К тому же были подозрения, что стекла на дорестайл и рестайл идут одинаковые, в связи с чем я попросил владельцев дорестайла в максимальной комплектации сделать фото своего стекла.
В итоге так и оказалось — оба источника подтвердили, что одинаковые не только стекла, но и все датчики и камеры внутри — разница только в прошивке камеры, которая контролирует адаптивный дальний — у рестайла она более продвинутая из за системы ALH
Номерок стекла для максимальной комплектации со всеми датчиками — GKK8-63-900A9D
Стоимость что то в районе 25000р, что, в целом, приемлемо за оригинал. Но если можно сэкономить, почему бы это не сделать? Поэтому, конечно же, я решил поискать аналоги.
По поводу того, что выбрать из неоригинала — об этом уже много раз было сказано в самых разнообразных источниках, достаточно погуглить. Для тех, кто не в курсе, повторюсь вкратце — стекла можно разделить на три группы:

1) Поставщики стёкол на конвеер, такие фирмы как Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, FYG — смело можно брать, качество оригинала или даже лучше, при этом цена, как правило, ниже. Иногда можно купить OEM стекло с шильдиком автопроизводителя, т.е. абсолютно идентичное оригиналу.
2) Стёкла среднего качества, такие как Nordglass, Guardian, БОР — бывают косяки (оптические искажения, кривизна), но редко. В целом, нормальное соотношение ценакачество. БОР, кстати, идет на многие авто российской сборки в качестве оригинала (например Renault)
3) Низшая ценовая категория, сюда входят XYG, Benson, КМК и всякие, совсем уж редкие и неизвестные, китайцы. Цена минимальная, качество соответствует цене — стёкла быстро затираются, иногда кривые, с искажениями, частенько возникают проблемы на авто с различными датчиками — то шелкография нанесена неправильно, то рамки под датчики не подходят (или их вообще нет, нужно переклеивать со старого) и т.д.

Поэтому выбираем исходя из бюджета и потребностей.
Но в моем случае всё оказалось печально — для максимальной комплектации со всеми датчиками не было не только приличного неоригинала, но и неприличного тоже. Может плохо искал конечно, но гугл и большинство крупных фирм, типа Carglass, дали понять — ставить придется оригинал. На комплектации попроще — пожалуйста, а со всеми датчиками и камерами — увы и ах. Ну я не особо то расстроился, тем более через знакомых оригинальное стекло выходило не дороже 20 т.р. 🙂
В итоге заказал у них, а ставить хотел в Carglass, но когда приехал забирать стекло, мне вдруг так лень стало его куда то везти, что было принято дико рискованное решение — ставить у них же, у дилера, но при условии, что я буду за всем наблюдать и всё контролировать, и что бы без косяков 🙂

Итак, идём в ремзону:

Отрываем молдинги по периметру стекла:

Снимаем дворники и пластиковую накладку с омывателями:

В салоне снимаем накладки передних стоек, отключаем и снимаем зеркало заднего вида, отключаем датчики, и аккуратно срезаем стекло специальной леской. Это самый опасный момент, т.к. одним неловким движением можно наделать дел, к тому же в верхней части стекла есть две пластиковые клипсы-направляющие, которые не так то просто спилить, в отличие от герметика. Но вроде всё сделали аккуратно, за что парням респект:

Затем срезаем лишний слой старого герметика небольшим шпателем, но не до конца, дабы новый слой лучше схватился, и что бы не повредить и не поцарапать металл во избежание коррозии, очищаем и обезжириваем всё это дело и наносим активатор:

Пока он сохнет, нужно переставить все датчики со старого на новое стекло. Там всё просто, все датчики на защелках, к тому же новое стекло у нас оригинальное, а значит никаких проблем не возникнет, шелкография и рамка под датчики полностью идентичны:

Но один нюанс есть — это датчик дождя, между ним и стеклом располагается силиконовая оптическая прокладка. Её конечно можно переклеить, но лучше поставить новую. Её код — C513-66-5G2, цена что то около 600р.

Ну а дальше наносим герметик по периметру стекла (сверху всё просто, а в нижней части есть специальные точки, которые подсказывают направление нанесения) и аккуратно вклеиваем его. Проверяем что бы всё было ровно, приклеиваем стекло к крыше парой полосок скотча, дабы оно не съехало вниз, пока герметик не застыл, и оставляем минимум на 3-4 часа. Эти этапы я уже не фотографировал, потому что время было позднее, дилер закрывался, и меня начали потихоньку выгонять 🙂
Машину решено было оставить до утра у них, что бы герметик как следует высох, да и собрать всё назад уже не успевали, и так с вклейкой задержались, хотя рабочий день уже закончился)

В общем как то так. Особых претензий, как ни странно, нет, хотя у меня ОЧЕНЬ предвзятое отношение к дилерам. Маленько конечно запачкали обшивку стоек в салоне, но не критично, и в целом всё достойно, особо и придраться не к чему)
Всем добра и поменьше камней на дорогах 🙂

Замена стекла Mazda 6

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

МодельГодЦенаЗаказать
MAZDA 2 II рестайлинг 3D HB2010-2015от 8690 руб.
MAZDA 2 II рестайлинг 5D HB2010-2015от 8690 руб.
MAZDA 2 II 3D HB2007-2015от 9990 руб.
MAZDA 2 II 5D HB2007-2015от 8690 руб.
MAZDA 3 III (BM) SED 4D2013-2019от 7970 руб.
MAZDA 3 III (BM) 5D HB2013-2019от 7970 руб.
MAZDA 3 II (BL) SED 4D2009-2013от 5340 руб.
MAZDA 3 II (BL) 5D HB2009-2013от 5340 руб.
MAZDA 5 MPV II MINI-VAN2011-2015от 6290 руб.
MAZDA 5 MPV I MINI-VAN2005-2010от 7250 руб.
MAZDA 6 III (GJ) SED 4D2012-.
MAZDA BT50 PICK-UP 2D2007-2011от 3950 руб.
MAZDA BT50 PICK-UP 4D2007-2011от 3950 руб.
MAZDA CX-5 II RANGER 5D2017-.от 15590 руб.
MAZDA CX-5 I RANGER 5D2011-2017от 7270 руб.
MAZDA CX-7 I RANGER 5D2007-2012от 4840 руб.
MAZDA CX-9 I RANGER 5D2007-2016от 9280 руб.

Замена стекла на Mazda 6 может потребоваться даже самому осторожному водителю. Не обязательно попадать в ДТП. Плохое дорожное покрытие, стихийные явления, хулиганы или воры тоже могут стать причиной повреждения лобового. Carglass® предлагает Вам оригинальные стекла, идентичные используемым при сборке.

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на avtotochki.ru

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на vse-sto.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

У Вас есть КАСКО?

Если машина застрахована и полис покрывает ущерб, не стоит терять времени: обратитесь к нам, чтобы бесплатно заменить стекло. Мы поможем уладить все вопросы со страховой, оформить документацию и заказать деталь со склада. После этого Вам нужно посетить один из сервисных центров Carglass® в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Туле в назначенное время и подождать 1–2 часа, пока мастера произведут замену стекла на Mazda 6.

Если у Вас нет КАСКО или Вы владелец полиса с ограниченным перечнем страховых случаев, то в Carglass® Вы можете рассчитывать на оптимальное по соотношению «цена − качество» предложение. Мы либо отремонтируем автостекло (если повреждения незначительны), либо предложим оригинальную деталь на замену лобового стекла Мазда 6. При этом Вы можете быть на 100 % уверенными в подлинности запчастей и высоком профессионализме наших мастеров.

Гарантия на работу
при установке автостекла
10 лет.

Сервисные центры Carglass® работают в 5 городах РФ. Вы можете воспользоваться услугой замены стекла на Mazda 6 в Санкт-Петербурге, Москве, Туле и Екатеринбурге. Для этого посетите региональное представительство, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 8 800 555 48 43.

Замена лобового стекла Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Замена стекол
  5. Замена лобового стекла

Идеальный обзор с места водителя – это залог безопасности автомобиля и его пассажиров во время движения. Сколы на любовом стекле Вашей Мазды 6 однозначно ухудшают обзор, а когда речь идет о трещинах, которые часто идут по всей длине стекла, то эксплуатация машины становится просто небезопасной.

В последнем случае ситуация уже не станет лучше, следовательно замену лобового стекла нет никакого смысла откладывать на потом. Главное не доверять работу гаражникам, часто экономящим на расходных материалах. Риск в данном случае от расслоения боковой части любового стекла, до попадания под него влаги во время дождя или снегопада.

Порядок работ

Технология работы по замене лобового стекла Мазда 6 gh, gj:

  • Снимаются боковые и верхний молдинги лобового стекла
  • Производится его «выпилка» с помощью струны
  • Осуществляется зачистка кузовных стоек от остатков остекления
  • Стойки дополнительно обрабатываются при обнаружении коррозии
  • Новое лобовое стекло садится на специальный клей и плотно прижимается к кузову
  • Минимальный срок, требуемый чтобы клей полностью застыл, равен нескольким часам, однако лучше оставить машину в цехе на всю ночь
  • Производится установка старых или новых молдингов по периметру

На работу по замене лобового стекла Мазда 6, проводимую на нашей московской станции техобслуживания, а также на само стекло, предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести стекла оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, оперативные сроки и приемлемые цены.

Лобовое стекло Мазда 6: Выбор и правильная замена

Лобовое стекло Мазда 6 с момента выхода первого поколения модели стало притчей во языцех. Лобовое стекло Мазда 6 GG и других имеет малую толщину и трескается при малейшем воздействии. Первое время их меняли по гарантии, но новые оригинальные стекла имели те же проблемы.

Когда автостеклам Mazda 6 нужна замена

Плюс ко всему, ветровые стекла Мазда 6 (2002-2008) обладали низкой износостойкостью. При пробеге в районе 100 000 км лобовое стекло истиралось, что заставляло водителя в ночное время напрягать зрение. А это влияет на безопасность. В определенный момент лобовое стекло становится непрозрачным и ослепляет при попадании света фар. Возникает необходимость замены стекла, даже если оно целое и без трещин.

При попадании камешка, летящего из-под колес впереди идущего автомобиля, на стекле появляется трещина, которая со временем может разрастаться. Ремонтировать можно на первоначальном этапе, а потом остается один вариант — замена стекла.

Процесс замены лобового стекла Мазда 6

Часто можно услышать, что лобовое стекло заменить легко. Трудно с этим согласится. Это всё равно, что Олимпийская чемпионка по фигурному катанию скажет вам, что легко выполнить тройной тулуп, например. Если у профессионала вопросов не возникает, это не значит, что с этим справится любой желающий.

Замена лобового стекла – довольно сложный процесс, требующий специальных знаний, навыков, материалов и оборудования. Лучше все-таки доверить проведение этой операции специалистам по автостеклам.

Для наглядности приводим процесс замены лобового стекла Mazda 6 GJ:

  • Снаружи снимаются молдинги по периметру стекла.
  • Снимаются стеклоочистители и пластиковая накладка с омывателями лобового стекла.
  • Внутри снимаются накладки передних стоек, отключается и снимается зеркало заднего вида, отключаются датчики.
  • Для снятия стекла применяется специальный механизм с храповиком,

который позволяет автоматически протянуть леску по периметру стекла. Для этого механизм устанавливается на лобовом стекле изнутри слева, после чего леску протягивают в левый нижний угол стекла, где она выходит наружу.

  • Леска вытягивается, и протягивается по периметру с внешней стороны стекла. После чего крутится лебедка, и срезается половина стекла.
  • Затем лебедка устанавливается на правую часть стекла, и стекло снимается полностью.
  • По завершению демонтажа стекла проем очищается от старого герметика, но не до конца, чтобы новый слой лучше схватился, и чтобы не поцарапать металл.
  • После этого обрабатывается специальным двухкомпонентным составом. Праймер защищает кузов от коррозии в контактных местах, а активатор способствует адгезии.
  • Все снятые молдинги внимательно изучаются, и при необходимости меняются на новые.
  • Переставляются все датчики со старого на новое стекло.
  • Под датчиком дождя силиконовая оптическая прокладка, ее заменить на новую.
  • Наносится герметик по периметру нового стекла.

  • После этого новое стекло устанавливается в проем. Для этого используется специальное приспособление на присосках.
  • Проверяется геометрия и аккуратно вклеивается.
  • Собирается все в обратном порядке.

Стадии замены лобового стекла для Mazda 6

Существует три основных стадии замены лобового стекла Mazda 6.

Первая стадия – внешний осмотр. На этом этапе старое стекло внимательно осматривается для выявления всех имеющихся дефектов.

Вторая – осмотр нового стекла. Целью этого этапа является проверка качества новой детали. Cтекло лобовое Mazda 6 должно быть чистым и не должно иметь явных заводских дефектов: помутнений, вкраплений, искажений.

Третья стадия – демонтаж стекла и установка нового.

Автостекла для Mazda 6

Автомобильные стекла могут быть оригинальные, предлагаемые в дилерском центре, и аналоги. Оригинал всегда дороже, поэтому большинство владельцев Мазда выбирают неоригинальные варианты.

«Неродные» автостекла для Мазда 6 условно можно разделить на три вида:

  • Стекла от производителей, поставляющих стекла на сборочные конвейеры. Стекла Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, FYG — рекомендуется. Качество на уровне оригинала или даже лучше, при этом цена, как правило, ниже.
  • Стёкла среднего качества, такие как Nordglass, Guardian, БОР.Здесь бывают дефекты (оптические искажения, кривизна), но редко. В целом, нормальное соотношение цена-качество.
  • Стекла невысокого качества и соответственно низкой цены. Сюда входят XYG, Benson, КМКи другие редкие и неизвестные «китайцы». Стёкла быстро затираются, иногда кривые, с дефектами. Довольно часто возникают проблемы при установке на модификации Мазда 6 с различными датчиками: шелкография нанесена неправильно, рамки под датчики не подходят или их вообще нет, нужно переклеивать со старого.

Разновидности

Лобовые стекла для Мазда 6 имеют несколько разновидностей в зависимости от цвета стекла, полосы и наличия мест под датчики.

Лобовое стекло [Vin-окно] MAZDA 6 [2002 — 2005]

Еврокод: 5164AGNGYV
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLV
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Лобовое стекло MAZDA 6 [2002 — 2005]

Еврокод: 5164AGNW
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNBLW
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNGYW
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Лобовое стекло MAZDA 6 [2002 — 2005]

Еврокод: 5164AGNBL
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGN
Цвет: Зеленое

Еврокод: 5164AGNGY
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Лобовое стекло [Датчик дождя] MAZDA 6 [2005 — 2007]

Еврокод: 5164AGNMW1P
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GR1N63900B9D

Еврокод: 5164AGNBLMW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GR1N63900B9D

Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 — 2007]

Еврокод: 5164AGNGYP.00
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLP
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 — 2007]

Еврокод: 5164AGNGYP1P
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLP1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Лобовое стекло MAZDA 6 [2005 — 2007]

Еврокод: 5164AGNW1P
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GR1M639009D

Еврокод: 5164AGNBLW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GR1M639009D

Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 — 2007]

Еврокод: 5164AGNGYPW1P
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLPW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2007 — 2012]

Еврокод: 5174AGNGBLPW1B
Цвет: Зеленое

Лобовое стекло [Датчик дождя] [Vin-окно] MAZDA 6 [2012 — наст. время]

Еврокод: 5180AGNMV
Цвет: Зеленое

Выбирайте лобовое стекло для Мазда 6, исходя из потребностей и возможностей.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

На мировом автомобильном рынке японский концерн Мазда уверенно занимает одну из лидирующих позиций. Желание представить…

Получить кредит на любые цели в банке сегодня может практически каждый: для этого необходимо просто…

Замена лобового стекла Mazda 6

Замена лобового стекла Mazda 6 может потребоваться даже острожному водителю, ведь осадки, перепады температур, сильные удары могут повредить самый надежный автомобиль. Если Вы увидели трещину, важно как можно скорее обратиться к специалистам, ведь плохой обзор вполне может привести к печальным последствиям. Кажется, что проще всего найти способ устранить скол, но желательно заменить лобовое стекло на Мазда 6. Новое изделие предпочтительно потому, что поврежденная поверхность делается хрупкой. В «CARBOYS» Вы найдете лобовые стекла для этой модели и опытных мастеров, готовых выполнить его установку быстро и недорого.

Как устанавливаются лобовые стекла

Если для Вас важно, чтобы система подогрева продолжила работать исправно, Вы не хотите обнаружить в салоне осколки и остатки клея, то замена лобового стекла Mazda 6 должна выполняться специалистами. Демонтажные работы в «CARBOYS» выполняются с помощью струны. Новое стекло надежно фиксируется благодаря предварительной очистке рамки и применению грунта-праймера. Цены на замену ветровых автостекол Mazda 6 в «CARBOYS» — одни из самых доступных в Москве.

Если Вам необходимо срочно установить лобовое стекло в Mazda 6 с выездом по Москве, вызовите мастеров «CARBOYS» по телефону +7 (495) 665-81-87 или 7 (929) 557-74-77. Также Вы можете приехать к нам: наш адрес – ул. Путейская, д. 21

Цена автостекол для MAZDA

модельмодельный рядкомплектация стеклакитайроссияевропаустановкабоковое стекло+ установказаднее стекло+установка2 5D2002-2007БЕЗ ОПЦИЙ45003000540020002300+12004000+20002 5D2007-БЕЗ ОПЦИЙ46003500600020002300+12005000+20002 5D2007-Д.Д49003500620020002300+12005000+20002 3D2007-БЕЗ ОПЦИЙ46003500600020002300+12005000+20002 3D2007-Д.Д49003500620020002300+12005000+200032003-2009БЕЗ ОПЦИЙ45003500600020002300+12004200+200032003-2009Д.Д50003500620020002300+12004200+20003 HBK2003-2009БЕЗ ОПЦИЙ45003500600020002300+12004500+20003 HBK2003-2009Д.Д50003500620020002300+12004500+200032009-2013БЕЗ ОПЦИЙ53004000650020002300+12004300+200032009-2013Д.Д56004000690020002300+12004300+20003 HBK2009-2013БЕЗ ОПЦИЙ53004000650020002300+12004500+20003 HBK2009-2013Д.Д56004000690020002300+12004500+20003231998-2004БЕЗ ОПЦИЙ43003000500020002300+12004300+20006261998-2002БЕЗ ОПЦИЙ39003000480020002300+12004000+20009291991-1995БЕЗ ОПЦИЙ49003400500020002300+12004500+200052005-БЕЗ ОПЦИЙ48003500580020002300+12005500+200052005-Д.Д50003500620020002300+12005500+20006 HBK2002-2007БЕЗ ОПЦИЙ48003500580020002300+12005200+20006 HBK2002-2007Д.Д51003500630020002300+12005200+200062002-2007БЕЗ ОПЦИЙ48003500580020002300+12004500+200062002-2007Д.Д51003500630020002300+12004500+20006 WAGON2002-2007БЕЗ ОПЦИЙ48003500580020002300+12004000+20006 WAGON2002-2007Д.Д51003500630020002300+12004000+20006 HBK2008-2012БЕЗ ОПЦИЙ51003500700020002300+12004700+20006 HBK2008-2012Д.Д55003500740020002300+12004700+200062008-2012БЕЗ ОПЦИЙ51003500700020002300+12004500+200062008-2012Д.Д55003500740020002300+12004500+20006 WAGON2008-2012БЕЗ ОПЦИЙ51003500700020002300+12004200+20006 WAGON2008-2012Д.Д55003500740020002300+12004200+200082006-БЕЗ ОПЦИЙ53003500640020002300+12005000+200082006-Д.Д55003500680020002300+12005000+2000BT-502006-2011БЕЗ ОПЦИЙ45003200550020002300+12004000+2000DEMI1996-2002БЕЗ ОПЦИЙ38003000480020002300+12004000+2000DEMI2002-2007БЕЗ ОПЦИЙ48003000480020002300+12004000+2000DEMI2007-БЕЗ ОПЦИЙ45003000520020002300+12004800+2000DEMI2007-Д.Д48003000560020002300+12004800+2000CX-52012-БЕЗ ОПЦИЙ53003200750020002500+12005000+2000CX-52012-Д.Д58003200750020002500+12005000+2000CX-52012-Д.Д+КАМЕРЫ990045001300020002500+12005000+2000CX-72006-2012БЕЗ ОПЦИЙ530035001100020002500+12005200+2000CX-72006-2012Д.Д610035001200020002500+12005200+2000CX-92007-БЕЗ ОПЦИЙ630035001100020002500+12005100+2000CX-92007-Д.Д680040001200020002500+12005100+2000FAMILIA1994-1998БЕЗ ОПЦИЙ48003000520020002300+12004600+2000FAMILIA1998-2004БЕЗ ОПЦИЙ43003000500020002300+12004200+2000FAMILIA2000-2006БЕЗ ОПЦИЙ43003000500020002300+12004500+2000FAMILIA2000-2006ОБОГРЕВ50003500600020002300+12004500+2000FAMILIA2006-БЕЗ ОПЦИЙ53003800650020002300+12004200+2000MPV1990-1999БЕЗ ОПЦИЙ53003800650020002300+12004200+2000MPV1999-2006БЕЗ ОПЦИЙ54004200780020002300+12005500+2000MPV2006-БЕЗ ОПЦИЙ43003000500020002300+12005000+2000MPV2006-Д.Д45003000560020002300+12005000+2000MX31991-1998БЕЗ ОПЦИЙ6500НЕТ800020003000+12005000+2000MX51995-БЕЗ ОПЦИЙ6100НЕТ750025003000+1200НЕТPREMACY1999-2005БЕЗ ОПЦИЙ47003200620020002300+12005200+2000PREMACY2005-БЕЗ ОПЦИЙ48003000600020002300+12004000+2000PREMACY2005-Д.Д50003000640020002300+12004000+2000PROTEGE1998-2004БЕЗ ОПЦИЙ43003000500020002300+12004200+2000RX-82003-2009БЕЗ ОПЦИЙ6500НЕТ840025003000+12006200+2000TRIBUTE2000-2008БЕЗ ОПЦИЙ43003000500020002300+12004200+2000XEDOS 61992-1999БЕЗ ОПЦИЙ43003000500020003000+12004500+2000XEDOS 91993-2003БЕЗ ОПЦИЙ43003000500020003000+12004600+2000

Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 7 лет

Установка в вашем присутствии за 1.5 часа

Гарантия — 5 лет

Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории

Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт