Замена лобового стекла шкода фабия

Содержание статьи:

Skoda Fabia Monte Carlo › Logbook › Замена лобового стекла на Skoda Fabia Monte Carlo

16 декабря 2015 года(чтоб самому не забыть дату), просто при движении по прямой без каких либо камне треснуло лобовое стекло, разом сантиметров на 20 высотой.

И уже спустя 2 дня трещина растянулась на всё стекло, как видно стало уже после, причиной тому был скол на стекле в самом низу, кстати на прошлой фабии стекло треснуло точно также.

Я долго думал и выбирал какое стекло взять, в итоге мне подвернулся счастливый случай и появился вариант взять оригинальное лобовое стекло 5J0845011R(точно такое же как стояло с завода и что самое удивительное 12го года, тоесть такой же маркировки что и все стекла на моей машине, по сути с виду получается что стекло и не менялось вовсе) за 2000 рублей с малюсеньким сколом в верхнем левом углу. Очевидно на складе чем то задели, и девать его стало некуда, а тут им на радость и я появился(25 апреля стекло было куплено, и вот до августа я ковырял в носу читал как правильно вклеить стекло и собирался с мыслями).

Далее был заказан комплект для вклейки лобовых стёкол, под названием «NF1001 Набор для вклейки стекол» и кодом для заказа «271001», цена комплекта 700 рублей. В комплекте идёт: герметик для вклейки, носик для пистолета, салфетка для очистки стекла, праймер и меховой спонжик для нанесения праймера. Из всего что есть не хватает только: пистолета для герметика, струны для срезания старого стекла и бумажного скотча для фиксации стекла после вклейки.

Всё это можно купить в Ашане: мною была куплена проволка ценой вроде 8 рублей за метр(метра хватает за глаза, не рвётся вообще), пистолет для герметика(необходимо найти реально прочный пистолет, ибо выдавливается герметик очень туго, лучший вариант конечно пневматический, но думаю желания потратить кучу бабла нет ни у кого, особенно учитывая, что больше он скорее всего никогда и не пригодится). Лучше чтоб были присоски для перености стекла, продаются в строймагазине, но у меня уже были поэтому по цене не сориентирую, при желании можно и без них но не так удобно.

Итак для начала вырезаем носик для герметика таким образом, чтобы при нанесении(прислоняем носик к поверхности, чтобы он чётко стоял на 90 градусов), и получался этакий домик, я делал всё это гравёром. У меня получилось вот так:

Отщёлкиваем черную заглушку на дворниках отвёрткой, откручиваем ключом гайку крепящую поводок дворников, и специальным съёмником(либо вручную расшатывая руками) снимаем поводки дворников.

Открываем капот, снимаем резинку закрывающую стык пластиковой накладки под стеклом и откручиваем два винта с этой накладки. Приподнимаем её и отщёлкиваем два штекера с форсунок омывателя лобового стекла. Далее необходимо повернуть фиксатор зажимающий тройник с подачей воды на форсунки, просто хватаемся за пластиковую штучку обозначенную стрелкой на рисунке и поворачиваем ее в бок, вынимаем тройник и убираем полностью пластиковую накладку(жабо), чтобы освободить доступ к нижней части стекла.

Откручиваем боковые накладки на стойках, чтобы освободить доступ к боковой части стекла, и просто сдёргиваем их, сломать клопы там крайне сложно, но можно. Сдергиваем резиновый уплотнитель дверного проёма. Лёгким движением руки отщёлкиваем пластиковые накладки стоек внутри, и аккуратно отвёрткой вынимаем держатель провода. А затем отключаем коннектор колонки и убираем пластиковую накладку стойки.(Будьте аккуратны, чтобы вытащить пластиковую накладку стойки нужно слегка потянуть её вверх, чтобы вытащился средний металлический фиксатор, будьте аккуратны, и не уроните их за торпеду, достать будет проблематично).

Снимаем зеркало с крепления в салоне, зеркало скручивается поворотом основания влево, довольно плотно сидит, так что это будет непросто. Моем новое стекло и сразу на него крепим наше зеркало, чтоб не валялось нигде. Заклеиваем углы малярным скотчем на кузове таким образом, чтобы было ясно, куда нам надо прикладывать резинку нового стекла, чтобы вклеить его идеально ровно.

Вообще обычно начинают срезать стекло с угла, но у меня не получилось нормально начать, там очень толстый слой герметика, который долго прорезать, поэтому обычным ножом была сделана дырка сбоку в герметике и туда просунута наша ашановская проволка для срезания лобового стекла. Теперь с внешней стороны один человек наматываем проволку на большой болт(для более удобного хвата), с внутренней стороны также проволка накручена на такой же болт, но ещё взята деревяшка, чтобы прижимать проволку к стеклу и она не покарябала ни металл, ни пластик, при срезании у крыши, нужно придерживать потолок, чтобы не поцарапать его. Ну и начинаем туда сюда юлозить проволкой, которая в свою очередь разогревается неплохо так и прорезает резину(герметик). И снизу и сверху нужно прорезать между резинкой и стеклом, а не между резинкой и кузовом, ибо есть шанс покарябать кузов.

Когда стекло срезано, снимаем его и подрезаем остатки герметика на кузове(нужно оставлять 1-2 мм старого герметика, срезать можно стамеской или лучше канцелярским ножом).

Примеряем лобовое стекло по месту(кстати оригинальное лобовое стекло очень легкое и сбоку если смотреть видно что трехслойное, не знаю как китайские, но в отличии от китая резинки сверху и снизу идут уже в комплекте со стеклом как и крепление зеркала и их не надо приколхоживать как в случае с китайским), чтобы ложилось как надо. Выставлять стекло нужно по углам, которые мы наклеили бумажным скотчем ранее. По центральной части внизу стекла(там металлическая пластинка, на которой хорошо виден центр). Высоту по бокам лучше выставить подложив деревянные брусочки, которые надо вырезать в размер и подложить в соответствующие места как на картинке, чтобы стекло точно встало на место при вклейке. Сбоку внизу края лобового стекла я также обозначил малярным скотчем, на всякий пожарный.

Берём салфетку для очистки стекла из комплекта NF, и протираем край стекла, я также прошелся по герметику на кузове автомобиля. Теперь открываем праймер и с помощью спонжика на палке из комплекта идём по краю лобового стекла. Наносите аккуратно и только в один проход. Наносить праймер нужно только на лобовое стекло, нельзя мазать праймером остатки герметика на кузове автомобиля! (герметик должен сохнуть порядка 10 минут)

Почему-то никто в сети не писал о том, что герметик с двойным дном, и изначально металлическую заглушку у герметика надо выломать отвёрткой…на этом моменте я сломал первый пистолет =) Далее вставляем герметик с выломанным первым дном в пистолет и начинаем процесс нанесения. Настоящие профессионалы наносят герметик на само стекло, но так как я ещё совсем зелёный и был шанс обосрать этим герметиком при установке пол машины было решено наносить его на кузов. В общем наносим делая домик(со слов довольно просто, на деле давится очень очень туго, я провафлил момент когда герметик слегка накренился и испортил круглую пластинку пистолета, которая накренилась и тупо провалилась в пистолет, после чего наносить остатки герметика пришлось вручную, формируя пирамиду без пистолета). Наносить надо чётко по старому герметику.

Кладём стекло чётко по размеченному месту и аккуратно прижимаем. Осматриваем нет ли где-либо выдавленного герметика, который останется некрасивой кляксой, главное осмотреть салон так как оттереть его от пластика будет сложно. В инструкции производитель пишет что в течении 48 часов можно оттереть спецсредством для смывки этого герметика, а дальше только механическим путём. Фиксируем стекло к крыше с помощью скотча, чтобы оно не сползло.

Через полторая часа(чтобы уж наверняка приклеилось), я начал сборку пластика в обратном порядке, а через 2,5 часа уже поехал. На следующий день скотч был снят. Результатом доволен! По времени: 20 минут(разборка пластика) + 20 минут(срезание старого стекла) + 40 минут(примерка, праймер и вклейка) + 20 минут(сборка пластика), общее время примерно 1 час 40 минут.

В этот же вечер моросил дождь, так как дворники я еще тогда не поменял, намазал стекло антидождём, который отлично справился со своей задачей. Затем было множество дней с дождём по результатам которых могу сказать что никаких протечек или ещё каких-либо косяков обнаружено не было. А скол за который получилась такая большая скидка вообще скрыт пластиковой боковой накладкой и его без снятия пластика не увидеть никак.

Процедура замены лобового стекла на Фабии второго поколения — видео

Какое бы ни было лобовое стекло автомобиля, может случиться, что в него попадает камень из-под впереди едущей машины, и оно трескается. Конечно же, его придется менять. Для наглядного примера выбран автомобиль Шкода Фабия второго поколения, на котором мы покажем, как происходит процедура замены лобового стекла. Вы можете сделать это своими силами и руками, но лучше, все же, обратиться к профессионалам, к примеру, официальным дилерам Шкода в своем регионе, или любым другим, знающимся на этом.

Что касается стоимости оригинального лобового стекла на Шкода Фабия то она будет в районе 100 -150 долларов. Альтернативные варианты стоят как правило дешевле, от 2000 рублей.

Повреждения лобового или любого другого стекла могут быть разные. Самые основные, вследствие которых приходиться производить замену, два:

  1. Механические – что-то попало (камень, палка, колесо) в лобовуху, или трещина образовалась из-за деформаций кузова (часто происходит на старых автомобилях);
  2. Термические – повреждения происходят из-за резкой смены температур поверхности стекол. К примеру, Ваша Фабия стоит летом на солнышке и нагрелась до градусов 30-35 снаружи, ну а внутри и вовсе «сауна» и Вы решаете её помыть холодной водичкой. Так вот, НЕ НАДО ОБЛИВАТЬ ЕЁ С ВЕДРА ИЛИ ШЛАНГА, стекло не выдерживает и трескается.

Есть еще разного рода проблемы, которые могут привести к тресканию стекол (например, заводской брак, не выдерживание технологии при изготовлении и т.п.), но они незначительные.

Подготовка и демонтаж старого лобового стекла

Для того, что бы заменить старое лобовое стекло на новое на Шкода Фабия второго поколения, нужно провести некоторую подготовку для этого. Первым делом снимаем дворники. Отжав болты, не откручивайте их полностью, а используя съемник, сначала сорвите дворники со своих мест, а уж потом полностью открутите и снимите.

В передних дверных проемах есть четыре болта под ТОРКС (звездочка) которые держат внешние декоративные накладки на стойках. Откручиваем их и снимаем накладки, потихоньку раскачивая и потянув на себя. Они на клипсах, поэтому будьте осторожны и аккуратны.

Снимаем «Жабо». Ключом на 10 откручиваем две гайки, которые его держат, и вытаскиваем его в подкапотное пространство. Можно было бы его там и оставить, максимально отодвинув, но не получится, так как капот нужно будет закрыть. Поэтому отсоединяем штекера и шланг подачи жидкости на форсунки омывателя. Более подробно как это делается показано на видео чуть ниже.

В салоне так же нужно снять обшивку стоек. Она крепится только на клипсах и её нужно отщелкнуть. Но есть небольшой нюанс. Сначала отщелкиваем сверху и снизу, а потом нужно щечку немного потянуть вверх, так как средняя защелка бОльшая за две других и выходит по-другому. Рассоединяем штекеры и убираем обшивку в сторону. Кроме них нужно снять внутреннее зеркало заднего вида, которое будет мешать демонтажу. Оно проворачивается по часовой стрелке и таким образом освобождается.

Все готово к срезке лобового стекла на нашей Фабии. Что бы это сделать, нужна так называемая «струна». Это металлический трос, которым «режут» по всему периметру стекла, освобождая его от клея или двухстороннего скотча (в зависимости, на чем оно было приклеено). Вся процедура очень хорошо показана на прилагающемся видео.

Подготовка поверхностей и установка нового

«Срезав» стекло убираем его в сторону. Теперь нужно подготовить место установки нового. Срезаем старый скотч (или клей) по всему периметру и обезжириваем поверхность. Точно так же обезжириваем место на новом стекле, куда будет нанесен клей. Наносим клей высотой примерно один сантиметр на поверхность стекла, устанавливаем сразу зеркало заднего вида и клеим это дело на автомобиль. Выставляем зазоры справа и слева, а так же сверху и снизу и фиксируем стекло скотчем к кузову.

Собираем все остальные снятые части обратно. Вот наша Фабия и обрела новую лобовуху. Как видно по фото и видео это не очень простая процедура и делать её лучше в специальной мастерской, но можете попробовать и самостоятельно. Удачи в ремонте!

Видео по замене лобового стекла на автомобиле Шкода Фабия

Skoda Fabia Mk2 aka «Спортик» › Бортжурнал › Замена лобового стекла — выбор и обзор

Всем драйвчанам и посетителям из иных миров большой привет!

Скопилось просто море всякой инфы из жизни Спортика. Но не хватает времени всё осветить на драйве =) По этому не удивляйтесь если сегодня на улице чуть ли не снег лежит, а на фото ещё листочки на деревьях =)

В общем, как видно из заголовка — поменял лобовое стекло.

В связи с этим решил написать не просто типа:

«Всем привет!
Поменял стекло.
Вот оно.
Про трещину забыл.
Машину помыл»

А хотелось написать не только про факт замены стекла, но и почему именно это стекло выбрал, как выбирал, где купил, где ставил и в завершении обзор стёкл «как было и как стало».

1. А зачем это было нужно?
Причиной замены стекла являлась здоровенная трещина, которая из такой при покупке автомобиля …

и это не смотря на то, что я пытался её остановить.

Ездить, иногда, было очень не комфортно — солнце слепило, как сваркой. Ну а то, что перед глазами маячит серая полосочка я уже как-то попривык.

2. Выбор стекла.
Долго выбирал. Естественно, основным критерием была цена за изделие. Затем — качество. Изучив, в основном, комменты к вот таким, как выше описал, блогам на Драйве решил, что:
— не стоит покупать российский Бор. В основном из-за того, что качество низкое, бывают маленькие «линзики» и «пузырьки» внутри стекла, да и не редко стекла волнами отображают действительность. Не поголовно у всех, конечно. Но не редкость. В добавок нет резинки-уплотнителя на стекле, та, что к крыше подходит. Умельцы установщики, говорят срезают ее со старого стекла и лепят на новое.
— оригинал качественно и очень дорого. Не стоит того, так как стёкла это расходный материал. Многие писали на Драйве, что после замены стекла, через неделю или две, обязательно прилетал либо камень, либо иной предмет, разбивающий стекло.
— китайцы делают стёкла на все марки машин и даже являются «лидерами поставок», но тоже кто как, нужно смотреть. Причем у китайцев одна и та же контора на одну и ту же модель машины может лепить по конфигурации разные стёкла: хочешь с окошком, хочешь с резинкой-уплотнителем, хочешь с шелкографией… а если нужно, есть и голое стекло без наворотов и дёшево.

3. Как должно быть
Оригинальное стекло (если не прав — поправьте) на такую как у меня Fabia 2 5J ставилось фирмы AGC Automotive и выглядит оно вот так:

4. На чём остановился
В идеале хотелось получить всё как было: шелкографию, пятак под зеркало, синюю солнцезащитную полосу, окошко под VIN, и уже приклеенную резинку уплотнитель. Оригинал отпал сразу по причине высокой цены — около 10 000 руб. за стекло. Ещё и ехать за ним куда-нибудь в… далеко в общем.
Поэтому очень захотелось стекло китайской фирмы Fuyao Glass (FYG), так как на нем обещали резинку уплотнитель. И цена не плохая. Но обзвонив все доступные магазины (искал неделю стекло) так и не нашел в наличии такого стекла. Тогда остановился на XYG. Нашел даже с резинкой и не далеко от меня. Позвонил — сказали приезжать. Ну поехал на Кунцевский авторынок.
По приезду захожу в павильон — сидит женщина. Явно не в настроении. Я ей:
— Хочу стекло XYG на Fabia 2 2008 г.в. Я Вам сегодня звонил.
А она:
— И что, Вы думаете это хорошее стекло?, — и усмехнулась типа «во придурок».
Я:
— Ну так я бы, конечно, FYG взял, но у вас вроде нету…
— Так и бери FYG!

И мне через минут 2 выносят его — стекло фирмы FYG. C шелкографией. С пятаком под зеркало. С синей солнцезащитной полосой. С окошком под VIN. С приклеенной резинкой-уплотнителем. И даже с новым уплотнителем внизу стекла. Цена наивкуснейшая — 5500! А от оригинала только лэйбл отличается!

5. Что я получил в итоге

Не все могут представить себе как же клёво ехать с новым стеклом… Его будто нет! Старое (до замены я и не замечал этого) было капец побитым, матовым и в точечку. А тут просто кайф для глаз!

Вот как выглядит китайское стекло FYGдля Skoda Fabia 2:

Замена стекла Skoda Fabia

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

МодельГодЦенаЗаказать
SKODA FABIA II УНИВ.5D2011-2014
SKODA KODIAQ I RANGER 5D2017-.от 17260 руб.
SKODA OCTAVIA A7 рестайлинг 5D HB2017-.от 8530 руб.
SKODA OCTAVIA A7 рестайлинг УНИВ.5D2017-.от 8530 руб.
SKODA OCTAVIA A7 5D HB2013-2017от 5000 руб.
SKODA OCTAVIA A7 УНИВ.5D2013-2017от 5000 руб.
SKODA OCTAVIA Tour рестайлинг 5D HB2004-2013от 6400 руб.
SKODA OCTAVIA Tour рестайлинг УНИВ.5D2004-2010от 6400 руб.
SKODA RAPID 5D HB2012-.от 5340 руб.
SKODA RAPID УНИВ.5D2012-.от 5340 руб.
SKODA ROOMSTER 5J рестайлинг MINI-VAN2011-.от 4490 руб.
SKODA ROOMSTER 5J MINI-VAN2006-2010от 4490 руб.
SKODA SUPERB III 5D HB2015-.от 5180 руб.
SKODA SUPERB III УНИВ.5D2015-.от 5180 руб.
SKODA SUPERB II УНИВ.5D2009-2015от 12160 руб.
SKODA SUPERB II SED 4D2008-2015от 12160 руб.
SKODA SUPERB II 5D HB2008-2015от 12160 руб.
SKODA YETI I рестайлинг RANGER 5D2013-2018от 6330 руб.
SKODA YETI I RANGER 5D2009-2013от 6330 руб.

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на avtotochki.ru

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на vse-sto.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Замена стекла Skoda Fabia

Обращаясь в специализированную компанию, предлагающую купить автостёкла на Skoda с последующей установкой, клиент может рассчитывать на то, что ему подберут наиболее оптимальный вариант лобового стекла, которое затем будет смонтировано в точном соответствии с нормативами. Установка выполняется в самое короткое время: уже через несколько часов автомобилем Skoda можно пользоваться практически без ограничений.

Уважаемые дамы и господа, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных!

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Skoda Fabia

ПроизводительЛобовоеЗаднееБоковое
(установка от 1900 руб.)(установка от 1700 руб.)(установка от 900 руб.)
OLIMPIAот 4675 руб.от 4125 руб.от 1760 руб.
SAINT-GOBAIN SEKURITот 6638 руб.от 5786 руб.от 2270 руб.
BENSONот 5760 руб.от 3900 руб.от 2448 руб.
Борот 2500 руб.
PILKINGTONот 8556 руб.от 3052 руб.
AGCот 6373 руб.от 5956 руб.от 3179 руб.
FUYAOот 3193 руб.
LACIGLASSот 3700 руб.

Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Когда автостёклам Skoda Fabia нужна замена

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль Skoda, и самый аккуратный владелец.

В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на Skoda Fabia с заменой.

Процесс замены лобового стекла Шкода Фабия

Стадии замены лобового стекла для Skoda Fabia

Технологически замена лобового стекла Skoda Fabia состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы Skoda можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Выберите более удобный техцентр

Skoda Fabia

Замены лобового стекла за все время эксплуатации транспортного средства – единичные случаи. Именно поэтому тонкости технологии и материалы, применяющиеся при замене известны, преимущественно, профессиональным автослесарям. Выбор светопрозрачного элемента также имеет свои особенности, поэтому его лучше предоставить специалистам.

Конструкция лобового элемента имеет многослойную структуру. Триплекс позволяет надежно удерживать даже небольшие частички стекла, предотвращая его осыпание. Мелкие сколы не влияют на герметичность стекла и портят эстетический вид автомобиля. Именно поэтому многие автомобилисты предпочитают менять эту деталь в случаях, когда обзор значительно затруднен.

Однако не все знают, что светопрозрачный элемент в современном автомобиле, кроме обеспечения комфорта и безопасности, выполняет функцию усиления кузова. Также является поверхностью, на которую опирается фронтальная подушка безопасности при срабатывании, поэтому рекомендуется менять поврежденный элемент без промедления.

Услуги компании XL General

Если лобовое стекло на Шкоде Фабия требует замены, то поручите это специалистам автоцентра XL General. Они быстро подберут его, и вам не придется покупать лобовое стекло Шкода Фабия и доставлять его самостоятельно.

Также не будет проблем с подбором, ведь на Шкоду Фабия согласно каталога устанавливается более 20 различных моделей одного производителя, каждая из которых имеет свои особенности, например:

  • наличие или отсутствие окошка для VIN кода авто;
  • с молдингом или фиксаторам;
  • с местом крепления под датчик или с установленным датчиком влажности;
  • с защитной светоотражающей полосой или без нее
  • с подогревом или без.

Эти факторы следует учесть при замене лобового стекла Skoda Fabia 2 и цена которых также может быть различная.

Вы предпочитаете купить стекло лобовое Pilkington Skoda Fabia 2003? Это ваш выбор, но также есть и другие производители, изготавливающие стекла, не уступающие английскому бренду.

Наши специалисты рекомендуют купить лобовое стекло Шкода Фабия новое. Не стоит заменять лобовое стекло на Фабию 6y, в этом случае мы не сможем предоставить гарантию на этот элемент.

Для заказа лобового стекла на Шкоду Фабия 2009 года следует указать год выпуска, тип кузова, комплектацию и наличие дополнительных опций. Наши менеджеры предложат оптимальные цены на лобовое стекло Шкода Фабия 13 года выпуска, которые будут соответствовать качеству.