Замена масла акпп шевроле орландо
Содержание статьи:
Услуги и цены по ремонту АКП Chevrolet Orlando
Популярные модели Chevrolet:
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
ORLANDO | 2010-2011 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L DIESEL | ZF4HP16 |
2010-2014 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T30 | |
2012-2014 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.8L 2.0L 2.4L | 6T40/45/50 |
Chevrolet Orlando, комплектуется как механическими (МКП), так и автоматическими (АКПП) коробками передач. Из них последние более сложны по конструкции и возникновение различные неисправности в работе то же возможны. Ремонт АКПП «Шевроле Орландо» нередко становится весьма актуальной задачей для владельцев этого автомобиля.
АКПП «Шевроле Орландо»
На «Орландо» 2001-2016 модельных годов, в зависимости от применяемого двигателя, устанавливаются следующие модели АКПП:
Разработка этих моделей принадлежит компании GM.
Проблемы владельцев «Орландо» с автоматической коробкой
Производство АКПП для «Шевроле Орландо» осуществляется в Китае. Последнее обстоятельство довольно существенно влияет на качество изготовления.
Влияние климатических температур в российских условиях эксплуатации практически не сказывается на работе АКПП – конструкция агрегата предусматривает его корректное функционирование в любых температурных режимах. Однако, поскольку не были до конца доведены производственные испытания, в процессе эксплуатации машин первых выпусков нередко выявлялись негативные моменты. В процессе эксплуатации были выявлены и устранены следующие часто возникающие неисправности:
- выход из строя соленоидов блока управления;
- срыв стопорного кольца;
- разрушение элементов плавности;
- ряд иных.
В результате доводки конструкция агрегата стала более надёжной, однако те или иные неисправности, всё же, имеют место, в результате чего наступает необходимость производства ремонта АКПП «Шевроле Орландо».
Основным дефектом второго исполнения АКП было разрушение 3-й, 5-й и задней передач, что приводит к выходу из строя всего агрегата.
В настоящее время выпускается третье поколение АКПП данных модификаций, имеющих более высокую надёжность. Замена АКПП «Шевроле Орландо» предыдущих версий на более совершенную избавило владельцев от множества неприятных проблем.
Однако и последняя модификация не вполне доработана, и нередко подвержена влиянию ряда различного рода негативных факторов. Так, до сих пор могут иметь место такие проявления некорректной работы, как:
- посторонние шумы;
- «рывки» при смене передач;
- Отсутствие включения третьей передачи.
Поэтому совершенно необходимым условием безотказной работы является строгое соблюдение правил её эксплуатации, своевременное обслуживание и диагностика.
Диагностика АКПП «Шевроле Орландо»
Диагностика, проводится дилеровскими специализированными или мульти марочными приборами с соответствующим автомобилюChevrolet программным обеспечением. Позволяет своевременно выявить возможные неисправности узла и определить необходимость его ремонта.
Замена масла
Регулярная замена масла в АКПП «Шевроле Орландо» является одним из важнейших условий её безотказной работы. В зависимости от реальных условий эксплуатации производитель рекомендует осуществлять замену через 40-60 тысяч километров. Для АКПП вышеперечисленных модификаций оптимальным вариантом является оригинальная трансмиссионная жидкость Dextron VI последнего поколения.
Ремонт АКПП Chevrolet Orlando в Москве
Отыскать предложения подобных услуг весьма просто. Однако не следует забывать, что многие универсальные автоцентры не располагают необходимым опытом ремонта именно АКПП «Шевроле Орландо», поэтому лучше обратиться в специализированную компанию. К числу таких принадлежит и наша фирма АТГ. Значительный опыт в производстве работ с моделями марки Chevrolet, наличие полного комплекса диагностического, сервисного и ремонтного оборудования, использование только фирменных или сертифицированных афтемаркетных запчастей обеспечит для вас неизменно высокое качество ремонта АКПП вашегоChevrolet Orlando.
Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405
2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405
2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 7 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405
2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 7 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405
2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
6.Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)
7. Оригинальный комплект ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
8. Ремень гидроусилителя Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 8 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Ремень и ролики ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) нужно менять каждые 90 000 км
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное масло АКПП ATF DEXRON VI (1л) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) — 4 шт
2. Оригинальный фильтр АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
Рекомендуется производит ь з амену каждые 60 000 км
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 4,5 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Масло в АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 км.
Для замены нужно 4л
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Масло в АКПП и фильтр АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 км.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Замена масла в акпп шевроле орландо
Шевроле Орландо: замена масла в АКПП
Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.
Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?
Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.
Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:
- засорение каналов гидроблока;
- износ втулки и насоса;
- износ стальных дисков КПП;
- перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
- износ гидроблока.
Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.
Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.
Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:
- снизился объем жидкости в АКПП;
- проверка показала измененный оттенок;
- коробка плохо реагирует на действия водителя;
- токсичность выхлопных газов;
- вибрация и гул от коробки.
Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.
Процесс замены
Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.
Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.
Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:
- новое масло;
- емкость под отработанную смазку;
- резиновые перчатки и головной убор;
- набор ключей;
- воронка и шланг.
Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.
Слив старого масла с бака
Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная. Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.
Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.
Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.
Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Установить машину на яму или эстакаду.
- Приподнять левое переднее колесо.
- Открутить сливную пробку.
- Слить старую смазку в приготовленную тару.
Промывка поддона и удаление стружки
После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.
Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:
- Открутить поддон АКПП.
- Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
- Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.
Заливка нового масла
Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.
Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:
- Для начала установить фильтр коробки.
- Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
- Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
- Закрутить сливную пробку.
- Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
- Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
- Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
- При необходимости добавить смазочной жидкости.
Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.
№ 38. Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Orlando Express 1.8 AT 2013 года на DRIVE2
В общем не выдержала душа поэта. Порядком намучавшись несварением и бессонницей и раздавив зелёную гадину — я, не дожидаясь очередного ТО, таки отважился сделать этот решительный шаг и отправил своего подопечного в один прекрасный процедурный кабинет для полной замены масла в ненасытной утробе его АКПП. Влезло в него аж цельных 8 литров (куда?!) фирменной GM-ской касторки, которая очень хорошо способствует его пищеварению и успокаивает нервную систему, так что ведет он себя теперь покладисто и не брыкается от изжоги…во всяком случае на первый взгляд, но надо выгулять его подольше, для полноты картины. Профилактические процедуры были оценены местным главврачом в 11 700 руппий.
К слову, моё пищеварение и нервная система тоже слегка поуспокоились, потому как мысли о возможных хирургических операциях на этом автомобильном органе уже как недели две напрочь отбивали у меня аппетит и лишали крепкого и здорового сна, и минералка тут не помогала. Посему было мной решено тысяч через тридцать, когда мы подберемся к 80 000 пробега — повторить эту профилактическую процедуру. Так…чисто на всякий случай…а случаи, как известно, бывают всякие)))
На этом все! Всем удачи и не ломаться!
Цена вопроса: 11 700 ₽ Пробег: 54600 км
Замена масла в АКПП частичная, текущие недуги — бортжурнал Chevrolet Orlando //RefrigeratoR-19?️?️ 2013 года на DRIVE2
Всем доброго и майского.Сегодня поменял масло в АКПП (на ликви моли топ тек 1800 dexron6), честно много и долго думал как это сделать частично или полностью, перечитал массу форумов и отзывов по этой теме, и решил пойти по пути большинства.По регламенту в АКПП нсшем меняется в 150 т. км и в 75 при тяжелых условиях, я же на 60т.км частичку и на 80т.км сделаю уже полную аппаратную замену масла и думаю буду в этом прав)При сливе масло оказалось чернее чем я ожидал и слилось не 5,5 как на форуме писали а ровно 5-их через сапун и залили новые. После замены сразу ушли небольшие толчки при переключпниях, стало заметно мягче. Сейчас тысяч 10 покатаюсь и еще раз частично сменю так же.Ну и конечно же при осмотре авто пока масло сливалось обнаружил следующие типичные болячки GM:1. Пздц опорникам стоек передним2. Из под поддона и теплообменника появилась маленькая сырость — пока не пошло в систему охлаждения буду менять все прокладки теплообменника на новые оригинальные. (если есть артикулы и кто уже менял скиньте пожалуйста)3. Передняя пластиковая защита висела на одной клипсе из 4х, поставил новые.
Такие вот дела и сейчас качество авто, всем мира и не ломайтесь.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 60500 км
Замена масла в АКПП Chevrolet aveo t300 Astra J orlando — HSC на DRIVE2
Профессиональный ремонт автомобилей любой сложности, Скидка 15 % на все виды услуг и запасные части Мытищи, Россия
И так, многие владельцы автомобилей марок OPEL, Chevrolet оснащенных 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, меняют масло методом частичной замены это далеко не панацея от бед с этой кпп. Данная КПП очень чувствительна к маслу т.к. ее рабочая температура в отличии от обычных автоматов составляет 125 градусов, тогда как у обычных акпп 95-105. И именно из-за перегревов начинаются проблемы с данной трансмиссией, масло теряет свою функциональность все элементы подвергаются трению и появляется мусор который забивает фильтр . Рекомендую промывать радиаторы в межсезонье так как он забивается мусором и должным образом не справляется со своей задачей либо вывести дополнительный радиатор на акпп .Замена масла требует снятия АКПП с автомобиля.
На первом фото после снятия КПП видим сальник коленвала где расположен датчик его положения обратите на него внимания (встречается что они текут)
второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП
механизм привода в данном случае он цепной .
третье фото, вторая половина КПП где расположен сам фильтр
Чтобы снять фильтр нужно открутить прижимную пластину показано на следующих фото
На следующим фото показываем в каком состоянии фильтр, магнит по сравнению с новым .
вид ближе заборника масла из поддона
магнит старого фильтра
фото нового фильтра и магнита (на данном фото фильтр чуть другого типа )
Ставим, собираем заливаем масло dextron 6 моем радиаторы и катаемся без каких либо багов. замена рекомендуется каждые 50т.км стоимость замены с запчастями около 10-18т.р.
Какое масло в акпп шевроле орландо
прикупил я маслице GM Dexron VI 6 литров и записался на замену к akppgomel.by
слилось 4,1л.
масло не менялось с завода. черное капец, но не воняет. ребята сказали что после полной замены через 40 тыс оно становится черное как уголь (у GM так почему-то). так что не все так критично.
как менять (может кому пригодится) :
откручиваем защиту двигателя головкой на 16 четыре болта, далее откручиваем сливную пробку головкой на 11 и сливаем масло, после того как слилось масло закручиваем пробку назад, вылезаем из под машины и в верху коробки заливное отверстие САПУН через него и будем заливать масло, но через шланг течет очень медленно так что лучше его выкрутить, масло заливаем на 100-200 гр больше чем слилось, заводим авто и переключаем коробку Р, R, N, D секунд по 10 на каждом положении 2-3 раза, чтобы заполнилась гидромуфта, с левой стороны АКПП около шруса контрольное отверстие откручиваем пробку на 10 не глуша двигатель, из отверстия вытекает излишек масла, закручиваем пробку на место. готово!
Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.
Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?
Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.
Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:
- засорение каналов гидроблока;
- износ втулки и насоса;
- износ стальных дисков КПП;
- перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
- износ гидроблока.
Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.
Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.
Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:
- снизился объем жидкости в АКПП;
- проверка показала измененный оттенок;
- коробка плохо реагирует на действия водителя;
- токсичность выхлопных газов;
- вибрация и гул от коробки.
Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.
Процесс замены
Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.
Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.
Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:
- новое масло;
- емкость под отработанную смазку;
- резиновые перчатки и головной убор;
- набор ключей;
- воронка и шланг.
Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.
Слив старого масла с бака
Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная.
Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.
Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.
Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.
Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Установить машину на яму или эстакаду.
- Приподнять левое переднее колесо.
- Открутить сливную пробку.
- Слить старую смазку в приготовленную тару.
Промывка поддона и удаление стружки
После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.
Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:
- Открутить поддон АКПП.
- Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
- Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.
Заливка нового масла
Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.
Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:
- Для начала установить фильтр коробки.
- Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
- Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
- Закрутить сливную пробку.
- Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
- Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
- Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
- При необходимости добавить смазочной жидкости.
Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.
1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405
2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405
2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 7 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405
2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 7 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405
2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
6.Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)
7. Оригинальный комплект ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
8. Ремень гидроусилителя Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 8 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Ремень и ролики ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) нужно менять каждые 90 000 км
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное масло АКПП ATF DEXRON VI (1л) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) — 4 шт
2. Оригинальный фильтр АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)
Рекомендуется производит ь з амену каждые 60 000 км
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 4,5 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Масло в АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 км.
Для замены нужно 4л
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Масло в АКПП и фильтр АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 км.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Замена масла в АКПП Шевроле Орландо своими руками на видео
Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. — типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации
Когда менять Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
А что же компактвэн Chevrolet Orlando? На какие подвиги способен этот рядовой? Причём и с…
В этот момент из трубки будут сливаться остатки масла. На ручке так тоже можно, на полувыжатой сцепе, но это влечет ее скорый конец со всеми няшными сопутствующими явлениями, вроде вони и дыма.
Я за несколько лет так надрюкался, что уже процесс переключения скоростей совершенно не замечал.
Поэтому в зависимости от года выпуска машины и от того, каким образом они складываются необходимо знать об этой болезни Шевроле Орландо и обратить на это внимание.
Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное. Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому разрушению.
Шевроле Орландо данная проблема также касается. При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание на состояние хромированных элементов. Это не критично, но вид не много портит. Но это уже совсем другой сгач.
Автомат легковушки не годен для буксировки из-за слабого гидротрансформатора. Автомат более жирной машины проблем с буксировкой не имеет, гидротрансформатор повышает крутящий момент в соответствии с разностью угловых скоростей вала двигателя и колёсного вала.
Если, конечно, это не вариатор, который при повышенной нагрузке изнашивается до уровня негодности на глазах.
Проблемы возникают и тогда, когда приходится брать на буксир само ведро с автоматом: Хотя это прекрасный шанс заменить её наконец на механику или DSG, для которых проблемы с буксировкой неактуальны. Автомат ощутимо дороже механики и более дорог при ремонте.
Недостатки Шевроле Орландо
Если для вас действительно актуально первое, лучше берите механику. В кредитную лохань обычно ставится уникальная разработка китайских инженеров, которая ломается сразу же по истечении гарантийного срока.
Если же в машине качественный автомат — вероятность познакомиться с его ремонтом очень низка. По той же причине юзаный тарантас с автоматом стоит брать лишь от человека, гарантированно ездившего аккуратно, ибо убить АКПП начисто можно и за км пробега. Пожалуй, единственной сектой, где автомат общепризнанно рулит, является тусовка владельцев внедорожников Jeep. Впрочем, хороший автомат в прямых руках и правда во многих случаях выигрывает у ручки, пруф: В целом, по своей сути автомат — быдлодевайс, устройство, созданное для массового потребителя.
Поэтому, если человек очень далёк от техники, не стоит мучить себя механикой.
Главное — не выключать мозг в процессе езды: Да я не спорю, каждому свое. Что удобнее, то и нужно брать. Про себя могу сказать, видимо возраст накладывает свой отпечаток, стал ленивый, с АКПП удобнее мне.
Александр23 Суворов, сам писал — или скопировал? Добавлено через 4 минуты тут уж каждому свое, во 1 АКПП совсем неудачная на орле ИМХО а во 2 не все любят ездить на автомате, раньше думал что люди это говорящие просто врут скрывая нехватки денег на автомат, а когда сам брал Орла искал только ручку, так как покатавшись год на АКПП авео первый мой авто на автомате и максимальной комплектации понял что это не мое, да и теперь на нем жена катает садясь иногда за руль понимаю что правильно сделал для себя выбор, так как автомат МЕНЯ не удовлетворяет, а скорее даже и бесит, как раз в городских пробках, а вот за городом нет.
Несколько лет уже на автомате катаю. А как-то были на Крите большой компанией. Брали минивен на прокат. А они на острове этом только на механике. Миллион контор обошли, ни у кого нет на АКПП. И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании.
В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП. Когда менять Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении тысяч километров.
Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства. Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока — например, уже через 40 тысяч километров.
Что заливать Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло. Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando.
Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)
В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам. Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.
Когда менять
Это самый оптимальный вариант по цене и качеству. Можно поставить и на подъемник. Если его тоже нет, тогда подойдет домкрат и высокие опоры под колеса Прогреваем двигатель таким образом, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру.
Таким образом, масло станет горячим и жидким.