Замена масла ауди q3

Замена масла Ауди Q3

Audi Q3 — немецкий кросовер премиум-класса от компании Audi. Мощностная основа представлена совмещением Golf базы PQ35 и удлиненной PQ46. Благодаря такой связке получается идеальная развесовка по осям. Не верите? Посмотрите на автомобили VW Passat и Skoda Superb.

В 2014 году модель преобразилась в ходе рестайлинга. Новый дизайн переднего бампера и радиаторную решетку. В новую оптичекую систему были добавлены противотуманные фонари.

Кроме основной концепции линейки, имеется также и спортивная версия — Audi RS Q3. Агрегат укомплектован 2,5 литровым турбодвигателем. В продаже с 2013 года.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Audi Q3 часто выбирают вязкость 0W-40 или 5W-40. Заводом производителем рекомендован интервал обслуживания через каждые 15 000 км. Однако большая часть автолюбителей выполняют замену моторного масла и фильтра уже на 8-10 тысячах аргументируя качеством наших дорог.

Линейка двигателей серии Q3

модельдвигательгод выпускаобъеммощностькодтопливо
q3 (8u)1.4 tfsi2013-20181395 см3110 квт-150 л.с.chpbбензин
2.0 tdi2011-20181968 см3100 квт-136 л.с.cffadisel
2.0 tdi2011-20181968 см3103 квт-140 л.с.cljadisel
2.0 tdi2013-20181968 см3130 квт-177 л.с.cfgcdisel
2.0 tdi quattro2011-20181968 см3130 квт-177 л.с.cllbdisel
2.0 tdi quattro2012-20181968 см3103 квт-140 л.с.cffbdisel
2.0 tfsi quattro2011-20181984 см3155 квт-211 л.с.cpsaбензин
2.0 tfsi quattro2011-20181984 см3125 квт-170 л.с.cczcбензин
rs 2.5 quattro2013-20182480 см3228 квт-310 л.с.ctsaбензин

Подбор моторного масла

С помощью таблицы можно довольно точно подобрать моторное масло исходя из года выпуска автомобиля и географического положения. Жителям средней полосы рекомендуем присмотреться к универсальным (внесезонным) вязкостям.

ГодВязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2011
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2015
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2016
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado
2017
10W-500W-5015W-50
20W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
2018
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Выбираем масляный фильтр

Далее пойдет простой пример подходящих фильтров к двигателю 2.0 TFSI quattro (CPSA) в первом попавшимся интернет-магазине.

    JP GROUP 1118502700 (Дания)

9$;
KAMOKA F112901 (Польша)

9$;
GOODWILL OG 130 (Россия)

11$;
BOSCH F 026 407 080 (Германия)

Какой выбрать? Некоторые автолюбители делятся своим секретом. Берут расходники по дешевле но обслуживают чаще, уже на 7-8 тысячах.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Audi Q3 2.0 CCZC Platinum Beige › Бортжурнал › ТО-0.5(7,5 т.км). Замена масла и фильтров.

    Вот, наконец, появилось время написать о замене масла. Вот тут я описывал подготовку к замене (все необходимые детали).
    Необходим был еще один аксессуар — съемник масляного фильтра.

    И так начнем.
    1) Сначала заводим и даем двигателю немного поработать, чтобы масло разогрелось (минут 10-15 на холостых) и заглушаем мотор.
    2) Снимаем крышку двигателя (просто тянем аккуратно вверх, она крепится на круглых шариках), можно ее и не снимать, но нам нужно добраться к фильтру, чтобы не задеть трубки.
    Видим вот такую картину.

    В итоге у меня ушло на заливку 4,6-4,7 л. нового масла.

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10 000 км

    Audi Q3 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Audi Q3, 2013

    Audi Q3, 2013

    Audi Q3, 2014

    Audi Q3, 2015

    Смотрите также

    Комментарии 21

    Ваш ключ OCS1 KNECHT-MAHLE подходит для фильтра Mann W 719/45?

    Какая высота стенки съемник можете подсказать? А то я купил себе съемник Mann ls7, а он прокручивается. Грани которые внутри съемника буквально чуток цепляют грани на крышке фильтра и съемник не полностью садится на крышку

    Характеристики:
    Диаметр [мм]: 82 мм
    Высота [мм]: 51 мм
    Внутренний диаметр 1(мм): 27 мм
    Вес: 0,149 кг

    это особенность какая то что приподнимать борт нужно?

    Так поддон расположен. Поднимая правую сторону чуть больше масла сольётся.

    Ребят, загорелся чек о низком уровне масла, сколько на этом уровне смогу проехать, до то-1 еще 2000 км, не хотелось бы раньше заезжать на ТО, или лучше долить литр масла?

    На тестах двигателей на выносливость и без масла умудряются ездить. Только двигатель потом на выброс. Я бы не рисковал. Лучше долить масла.

    добро пожаловать в ряды любителей своего мотора!
    масло раз в 7500 это очень правильно.

    p.s.
    я меняю через щуп. там процедура проще. заливную крышку открутили. шланг в щуп запихнули. Насосом отсосали, фильтр поменяли — залили. Под машину даже не смотрим. Быстро удобно и чисто.
    масла при такой замене уходит около 5 литров.

    Спасибо. Да, планирую прикупить себе насос для откачивания.

    добро пожаловать в ряды любителей своего мотора!
    масло раз в 7500 это очень правильно.

    p.s.
    я меняю через щуп. там процедура проще. заливную крышку открутили. шланг в щуп запихнули. Насосом отсосали, фильтр поменяли — залили. Под машину даже не смотрим. Быстро удобно и чисто.
    масла при такой замене уходит около 5 литров.

    тоже купил с китаю насос, скоро буду пробовать упрощенный метод смены масла )))

    А какое масло в итоге залил? Что-то для 7500 пробега цвет масла не очень здоровый.

    Кастрол. Вот тут описывал — www.drive2.ru/l/6938005/
    Зима, обкатка, масло отработало свое. Не самый плохой цвет.

    Хорошо.
    Сам тоже когда масло менял и снимал защиту чуть не потерял тоже резиновые прокладки.
    Потом подумал и решил для чего они.
    Они вроде нужны (потом так и поставил) чтобы болты выкрутились с резьбы но не упали вниз, а остались держатся на этих резиновых шайбах. Так и ставил потом. Но уменя поболее болтиков там и два вида.
    А вот фильтр уменя в стакане но тоже пришлось покупать ключ для стакана.
    А увас его можно просто пробить воротком и открутить. Тем более у разных прпоизводителей немного разные разиеры корпусов и в автосервисаш есть целый чемоданчик с данными головками.

    Да, у меня тоже 2 вида. Не все сфотографировал. Пробивать что-то не захотелось. Поэтому прикупил ключ.

    Подробно)Я вот хотел сразу после обкатки махнуть масло с фильтром, но протупил, пробеги не большие, так что думаю перед зимой махну.

    Перед тем как делать, искал подобную инструкцию на нашу модель, и что-то не нашел…Может плохо искал.

    Забыл дописать, что ключ для масляного фильтра стоил 500р

    вчера тоже сделал самостоятельно.
    после ТО-2 мне поставили туда (оригиналный) болт на 19 стало удобнее 🙂
    А вот фильтр закручивали явно силачи — ни от руки, ни съёмником этого сделать не удалось.
    Видимо севрвисмены не смазали маслом резиночку. Пришлось делать дедовским методом: Отвёртку насквозь и отвернул 🙂
    В-остальном, процедура проста до нельзя. К ОД больше не поеду.

    Какое масло заливать в двигатель Audi Q3?

    Подходящий допуск масла в Ауди Q3 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q3 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

    Подходящее масло по допуску Ауди Q3

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    1 литр Артикул: G052195M2

    Средняя цена: 780р.

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Средняя цена: 2.500р.

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

    Артикул 4л: 550048035

    Средняя цена: 2.200р.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Артикул 4л: 15669A

    Средняя цена: 3.100р.

    MOTUL 8100 X-clean 5W-30

    Артикул 5л: 106377

    Средняя цена: 3.700р.

    Объем масла в двигателе

    2.0 TFSI — 4.6 литра масла

    Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди Q3 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

    • Mobil1 ESP 5W-30
    • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
    • Xado 504/507 5W-30
    • NGN Emerald 5W-30
    • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
    • Lotos Quazar LLIII 5W-30
    • Motul Specific 504/507 5W-30
    • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
    • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
    • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
    • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
    • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
    • Eurol Syntence Longlife 5W-30
    • Castrol Castrol Edge 5W-30
    • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
    • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
    • Redline Euro Series 5W-30
    • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

    Масло Ауди Q3 2.0 TFSI — что говорят «официалы»?

    Пользователь DRIVE2 WonRez задал прямой вопрос представительству Ауди в России о том, какой допуск лучше использовать. Читайте ниже:

    Какой интервал замены?

    Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    Замена масла в двигателе 2.0 tfsi Ауди Q3 + сброс сервисного обслуживания

    Замена масла ауди q3

    Проведенная диагностика показала, что поршневая группа двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI из-за своих конструктивных особенностей, а точнее, серьезных просчетов инженеров и конструкторов концерна VAG в проектирования данных моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, нуждается в замене или ремонте: из-за неспособности изношенных, изначально слабых, поршневых колец, эффективно снимать масло со стенок цилиндров, масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, закоксовывает поршни и камеру сгорания, постепенно повышая расход масла двигателем, зачастую, на авто с уже начавшимся масложором, хозяин вынужден доливать масло одновременно с топливом, что существенно повышает его расходы на автомобиль.

    Хозяйке Ауди Q3 2,0 TFSI было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
    1. Замена поршневой с использованием поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
    2. Модернизация поршневой группы
    Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

    Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
    Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
    Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
    Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

    В случае с данным авто Ауди Q3 2,0 TFSI для решения проблемы с повышенным расходом масла хозяйка выбрал вариант модернизации, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней, подробнее об этом чуть ниже.

    А вот так выглядит модернизированный специалистами Бисмарк-Авто поршень с увеличенным сроком службы

    На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI:

    Первым делом снимаем с а/м Ауди Q3 2,0 TFSI двигатель

    Разбираем двигатель а/м Ауди Q3 2,0 TFSI

    Шток натяжителя цепи ГРМ вышел на пять зубов, комплект цепи ГРМ рекомендован к замене, тем более что работа по замене цепи ГРМ в данном случае является попутной и поэтому бесплатной.

    Вследствие длительного повышенного расхода масла на данном авто на поршнях наблюдается сильный нагар.

    Продолжаем разбор двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, в процессе ремонта двигателя меняем поршневую группу на модернизированную специалистами Бисмарк-Авто: на фото ниже представлен оригинальный ваговский поршень, уже доработанный нами и подготовленный нами к установке на него мощных поршневых колец от предыдущих моторов-миллиоников Ауди

    Целиком модернизированный поршень Ауди Q3 2,0 TFSI готов к установке

    После установки поршней начинаем сборку мотора в обратной последовательности

    В процессе ремонта устанавливаем на мотор новый оригинальный комплект цепи ГРМ Ауди Q3 2,0 TFSI

    Собранный двигатель готов к установке на автомобиль Ауди Q3 2,0 TFSI

    После ремонта Ауди Q3 2,0 TFSI прошел порядка 6,7 тыс.км, двигатель работает штатно — повышенный расход масла полностью устранен.

    Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

    Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

    Аппаратная замена масла Audi Q3

     Делаем честно и с гарантией

     Дарим скидку 6% на ремонт

    +7 (499) 504 1663

    +7 (910) 425 99-55

    Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

    Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

    97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

    С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

    Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

    Цена на услугу аппаратная замена масла Audi Q3

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

    Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

    Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

    1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

    2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

    3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

    4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

    Производство запланированных работ.

    Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

    Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

    Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

    Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

    Акция до 15 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

    Акция до 15 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

    Акция до 15 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

    Добавить комментарий

    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    Для любых предложений по сайту: [email protected]