Замена масла чери амулет
Содержание статьи:
Как поменять масло в двигателе Чери Амулет своими руками?
На сегодняшний день замена некоторых комплектующих на автомобиле возможна собственными руками с минимальным количеством инструментария. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в двигателе Чери Амулет своими руками необходимо четко придерживаться алгоритма действий.
Когда меняется масло?
Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров пробега. При использовании синтетического масла в баке системы менять его требуется реже, так как данный продукт не способен накапливать взвеси и загустевать со временем.
Признаки необходимости замены:
- Изменение цвета моторной смазки в системе.
- Разрыв масляного фильтра.
- Загустение продукта в системе.
- Перегрузка автомобиля.
- Проседание транспортного средства на холостом ходу.
- Общее понижение мощности автомобиля.
Проверка смазывающей жидкости транспортного средства должна происходить только при выключенном зажигании автомобиля. Периодичность обновления определяет владелец машины самостоятельно. Однако стоит помнить, что осуществлять проверку моторного масла и своевременную его замену необходимо чаще в следующих случаях:
- Езда в тяжелых городских условиях.
- Езда в экстремальных условиях.
- Постоянная эксплуатация транспортного средства.
- Низкое качество горючего, которое используется для Чери Амулет.
- Длительный простой автомобиля.
- Смена сезона.
В случае, если по каким-либо причинам автовладелец не может справиться с заменой смазки в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо прибегнуть к помощи профессионалов в специальные сервисные центры по обслуживанию Амулет Чери.
Какое масло выбрать?
Выбор масла должен основываться на следующих характеристиках:
- Состав масла: синтетическое или минеральное.
- Вязкость.
- Оригинальный производитель моторной смазки.
- Аналогичные характеристики с прошлым видом моторной жидкости.
При выборе смазочной жидкости для двигателя Чери А13 следует ориентироваться на следующих производителей продукции:
Для более длительного использования рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W-50, которое является всесезонным и не требует регулярной замены. При выборе данного показателя вязкости и синтетического состава смазочной жидкости, при бережной эксплуатации автомобиля, оно может прослужить дольше регламентированного периода.
Процесс замены масла в двигателе Chery Amulet своими руками
Необходимые инструменты для замены смазки собственными руками в автомобиле Чери Амулет:
- Ветошь.
- Канистра или любая другая посуда.
- Новая моторная смазка.
- Новый масляный фильтр и специальная прокладка.
- Промывочная жидкость.
Пошаговая инструкция замены масла включает следующие этапы:
- слив старой моторной жидкости;
- очистка двигателя;
- проверка фильтра.
Заливать новое масло следует только после тщательной очистки системы от предыдущего масляного продукта.
Последовательность проведения работы:
- Заглушить двигатель автомобиля.
- Открутить сливную пробку.
- Слив старой моторной смазки.
- Замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая защищает от протекания.
- Промывка системы специальной жидкостью, а также при помощи специальной насадки.
- Заливка нового масла.
Следует дать некоторое время автомобилю для того, чтобы новое моторное масло прошло по системе. Важную роль также играет долив продукта через некоторое время. В обязательном порядке следует дать поработать транспортному средству на холостом ходу.
Последствия несвоевременной замены
Возможные поломки Chery A13 могут быть связаны с несвоевременной заменой моторного масла. Прежде всего это:
- Износ деталей системы двигателя внутреннего сгорания. Наиболее часто в сервисный центр обращаются автовладельцы с проблемой поломки деталей специального турбокомпрессора. При несвоевременной замене смазывающей жидкости, на данном элементе появляются царапины и механические повреждения, которые мешают полноценной работе автомобиля.
- Износ двигателя. При этом смазка теряет свою вязкость и не выполняет свои первоначальные функции. В некоторых случаях детали начинают плавиться из-за действия высоких температур в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
- Смешивание масла и горючего. Это также наиболее распространенная причина обращения клиентов в сервисный центр Чери. При этом изменяются основные характеристики масляного продукта и машину буквально качает из стороны в сторону.
Замена моторного масла должна осуществляться регулярно, при первом появлении соответствующих признаков, потому что промедление может привести в вышеперечисленным последствиям и попытка сэкономить на замене моторной смазки может обойтись в дорогостоящий ремонт всего двигателя.
Когда нужно менять масло в двигателе Чери Амулет
Заливка масла в двигатель – простая и легкая задача, справиться с которой может даже водитель-новичок. Для этого потребуется всего лишь знать, как его менять (процедуру), а также уметь определять отработанное вещество и подбирать новое соответствующее.
Особенности двигателей и системы смазывания в Chery Amulet
Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.
В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):
Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.
В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:
- масляный насос (шестеренчатый);
- маслоприемник;
- масляный картер;
- полнопоточный фильтр;
- датчик давления.
Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.
Какое масло используют в Чери Амулет?
В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:
В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.
При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.
Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.
Как определить, когда нужно менять масло?
В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).
Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.
В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.
Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.
- Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
- Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
- Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.
Также стоит обратить внимание на состояние масла:
- структурные изменения (зернистости, комки);
- неестественный запах (например, гари);
- изменение цвета (потемнение, почернение).
Если рекомендуемый производителем срок замены еще не пришел, а уровень уже ниже нормы можно просто долить масла до нужной отметки.
Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?
Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.
При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).
- Открыть пробку маслоналивной горловины.
- Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
- Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
- Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
- Закрутить сливную пробку.
- Снять масляный фильтр специальным ключом.
- Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
- Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
- Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
- Завернуть пробку.
После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.
Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chery Amulet
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Полезный совет: В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км.
1. Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Предупреждение: Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Отверните пробку маслоналивной горловины.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
4. . и слейте масло.
Предупреждение: Будьте осторожны: масло горячее!
Примечание: На пробке сливного отверстия установлена паронитовая прокладка. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.
5. Заверните пробку.
6. Строньте масляный фильтр с места специальным ключом.
Примечание: Масляный фильтр установлен на правой части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.
7. . и снимите фильтр.
Полезные советы: Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
8. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом.
9. . и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
10. Залейте чистое моторное масло
11. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Полезный совет
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Полезные советы
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Предупреждение
Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Отверните пробку маслоналивной горловины.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
4. . и слейте масло.
Предупреждение
Будьте осторожны: масло горячее!
Примечание
На пробке сливного отверстия установлена паронитовая прокладка. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.
5. Заверните пробку.
б. Строньте масляный фильтр с места специальным ключом.
Примечание
Масляный фильтр установлен на правой части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.
7. . и снимите фильтр.
Полезные советы
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
8. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом.
9. . и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
10. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»).
11. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2
3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Содержание
Запчасти
Крышка маслозаливной горловины (480-1003040BA)
Крышка маслозаливной горловины Chery (480-1003040BA) | 52 грн. |
Крышка маслозаливной горловины A15 B11 S12 S21 T11 (480-1003040BA) | 50 грн. |
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) | 119 грн. |
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) | 119 грн. |
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) | 119 грн. |
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) | 119 грн. |
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) | 119 грн. |
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) | 119 грн. |
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) | 119 грн. |
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) | 119 грн. |
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) | 46 грн. |
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) | 46 грн. |
Поддон масляный (480-1009010)
Поддон двигателя (оригинал) A15 (480-1009010) | 1142 грн. |
Фильтр масляный (480-1012010)
Фильтр масляный Chery SCT (480-1012010-SCT) | 104 грн. |
Фильтр масляный Chery BOSCH (480-1012010-BOSCH) | 108 грн. |
Фильтр масляный MANN (480-1012010) | 172 грн. |
Фильтр масляный Chery KIMIKO (480-1012010-KM) | 66 грн. |
Фильтр масляный (CDN) A13 A15 E5 480-1012010 (CDN4014) | 62 грн. |
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) | 50 грн. |
Фильтр масляный «Purflux» 480-1012010 (480-1012010) | 138 грн. |
Фильтр масляный «Purflux» 480-1012010 (480-1012010) | 138 грн. |
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) | 50 грн. |
Фильтр масляный Chery WIX (480-1012010-WIX) | 123 грн. |
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) | 63 грн. |
Фильтр масляный MANN (480-1012010) | 172 грн. |
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) | 63 грн. |
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) | 63 грн. |
Фильтр масляный MANN (480-1012010) | 172 грн. |
Фильтр масляный Chery (480-1012010) | 48 грн. |
Фильтр масляный WIX (480-1012010) | 100 грн. |
Фильтр масляный WIX (480-1012010) | 100 грн. |
Фильтр масляный WIX (480-1012010) | 100 грн. |
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) | 63 грн. |
Фильтр масляный MANN (480-1012010) | 172 грн. |
Фильтр масляный WIX (480-1012010) | 100 грн. |
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) | 63 грн. |
Фильтр масляный MANN (480-1012010) | 172 грн. |
Фильтр масляный WIX (480-1012010) | 100 грн. |
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) | 63 грн. |
Фильтр масляный MANN (480-1012010) | 172 грн. |
Фильтр масляный WIX (480-1012010) | 100 грн. |
Датчик давления масла (A11-3810010BB)
Датчик давления масла Chery (A11-3810010BB) | 59 грн. |
Датчик давления масла (a11-3810010bb) | 73 грн. |
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) | 65 грн. |
Датчик давления масла (оригинал) B11 S12 S21 (A11-3810010BB) | 170 грн. |
Датчик давления масла B11 S12 S21 (A11-3810010BB) | 78 грн. |
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) | 65 грн. |
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) | 65 грн. |
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) | 65 грн. |
Датчик давления масла (a11-3810010bb) | 73 грн. |
Датчик давления масла (a11-3810010bb) | 73 грн. |
Датчик давления масла (a11-3810010bb) | 73 грн. |
Датчик давления масла (a11-3810010bb) | 73 грн. |
Датчик давления масла (a11-3810010bb) | 73 грн. |
Датчик давления масла (a11-3810010bb) | 73 грн. |
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) | 65 грн. |
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) | 144 грн. |
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) | 144 грн. |
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) | 144 грн. |
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) | 144 грн. |
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) | 144 грн. |
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) | 144 грн. |
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) | 144 грн. |
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) | 65 грн. |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Замена масла в двигателе Чери Амулет своими руками
Сроки замены масла в Чери Амулет регламентированы. Согласно нормам, замена должна произойти либо через год, либо по прохождению 10 тысяч километров пробега. Естественно, что эта цифра не может являться фиксированной, так как многое зависит от условий эксплуатации.
• Новое масло.
• Тряпка.
• Ключи.
• Фильтр.
Замена масла в двигателе Чери Амулет
1. Прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры.
2. Слейте старое масло.
3. Залейте новое, до минимальное отметки.
4. Дайте поработать двигателю десять минут.
5. Слейте жидкость.
6. Произведите замену фильтра.
7. Заливайте в горловину новое масло до нужной отметки.
8. Проверьте уровень масла.
Замена масла и масляного фильтра Chery Amulet — видео
Так как температура масла после работы будет большая, замена масла на Чери Амулет должна проходить как минимум в перчатках. Во время работ осмотрите прокладку в пробке. Её повреждения не допустимы, поэтому при обнаружении таковых – меняйте её. Фильтр можно отвернуть ключом и отвёрткой. Теперь осталось лишь завести двигатель и прогнать масло по нему. Если сигнальная лампа уровня масла погасла, значит Вы всё делаете правильно. Пока двигатель в рабочем состоянии, посмотрите, не образуются ли масляные потёки. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. После получаса этот уровень может измениться как в одну, так и в другую сторону.
Теперь Ваш автомобиль полностью готов к работе. Если после заливки проблемы с двигателем остались, то рекомендует обратиться к официальному дилеру, либо представителю по месту жительства, который бы выдал справку на прохождение обслуживания.
Похожие статьи:
Замена масла в коробке передач Чери Амулет своими руками Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла. Но, перед тем, как что-то менять, нужно сперва проверить. Итак, как же будет проходить проверка и замена масла в коробке передач Чери Амулет? |
Какое масло заливать в двигатель Чери Амулет? Многие автомобилисты не разбираются в выборе масла для того или иного агрегата их автомобиля. Не исключение и владельцы Чери Амулет. Чтобы определиться с правильным маслом, человек должен знать характеристики масел. И первая характеристика – вязкость. Её можно узнать из самого названия масла. |
Лада Приора — замена масла в двигателе Интенсивная эксплуатация автомобиля очень быстро изнашивает силовые элементы, к примеру – двигатель. Для того, чтобы он прослужил вам долго, необходимо периодически проводить замену масля и масляного фильтра. Производитель настаивает на том, что новое масло нужно заливать после 10-15 тыс. километров пробега, но не зацикливайтесь на этих цифрах. Всё зависит от условий, в которых находиться двигатель. |
Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию. |
Как поменять антифриз на Чери Амулет — инструкция Если Вы не хотите, чтобы двигатель Вашего Чери Амулет перегрелся прямо на ходу и вышел из строя, Вы должны своевременно менять охлаждающую жидкость в нём. А согласно регламенту, своевременно, значит после прохождения 40 тысяч километров, либо через четыре эксплуатационных года. |
Сход развал ВАЗ 2107 своими руками
Как подтянуть рулевую рейку на Авео
Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.
Как перетянуть руль самому
Подключаем биксенон (фото и видео)
Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.
Автомобиль за 150 тысяч рублей
Как завести машину без ключа
Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!
Не работает стеклоподьемник
Воздух в системе охлаждения
Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.