Замена масла рено меган 3

Замена масляного фильтра Megane 3 (бензин и дизель)

Многие владельцы автомобилей Renault Megane, осуществляя техническое обслуживание своего железного коня, сталкиваются как с проблемой выбора запчастей, так и с их заменой. Сегодня мы поговорим о том, как осуществить правильный выбор качественного фильтрующего элемента для системы смазки двигателя, а также произвести его замену на автомобиле – Renault Megane 3.

Немного о выборе

На полках магазинов имеется множество товаров от различных производителей, а сделать правильный выбор становится все сложнее. Ввиду того, что цены на оригинальные запчасти Рено Меган практически не отличаются от заменителей, зачастую являются более доступными, рекомендуется приобретать фирменные запчасти. Вне зависимости от типа двигателя (бензин или дизель агрегат), которым оборудован ваш Megane, качество масляного фильтра играет важную роль.

Несколько вариантов в оригинальном исполнении

  • Renault Megane 3 – бензин:
  • 7700274177 – для двигателя 1.6л (K4M)
  • 152009645R – для двигателя 2.0л (M4R)
  • Renault Megane 3 – дизель:
  • 8200768927 – для двигателя dci – 1.5л (K9K)

При использовании оригинальных деталей компании Renault вы не подвергаете риску свой автомобиль, а также обеспечите ему долгий срок службы.

Осуществляем замену

Итак, мы выбрали масляный фильтр для своего Рено Меган, и теперь стоит вопрос о его замене. Сейчас мы детально расскажем вам, как это делается.

  1. Первым делом автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, либо использовать смотровую яму, так как работу нужно производить только снизу.
  2. Для удобного доступа к фильтру нам необходимо демонтировать пластиковую защиту картера. Сделать это на Рено Меган 3 поколения несложно. Откручиваем два болта, крепящих защиту с задней стороны, затем немного ослабляем три винта с ее передней части и просто сдвигаем защиту в сторону задних колес.
  3. Приступаем к замене масляного фильтра Renault Megane.

Кстати, при замене масла, фильтр нужно менять в первую очередь и только потом сливать масло.

Чтобы открутить старый фильтр на дизеле, нам понадобится специальный съемник. Если такового у вас нет – воспользуйтесь листом наждачной бумаги. Берем отрывок «наждачки», оборачиваем его вокруг фильтра и силой стараемся его провернуть против часовой стрелки. Большинство масляных фильтров Рено Меган легко поддаются такому способу демонтажа.

Важный момент – соблюдайте технику безопасности, особенно при работе с прогретым мотором.

  1. Перед установкой нового элемента смажьте резиновое кольцо моторным маслом во избежание его повреждения в процессе установки.
  2. После замены масляного фильтра на вашем Рено Меган 3 отверните сливную пробку, находящуюся на дне картера двигателя, слейте масло и вверните уже новую пробку – её также нужно поменять во избежание протечек.

Собираем все в обратной последовательности и не забываем залить в двигатель вашего Рено свежее масло.

Что касается дизельных версий Рено?

На дизеле замена производится идентично бензиновому собрату, а значит, владея Renault Megane, оборудованным дизель мотором, вы не столкнетесь с рядом лишних проблем.

Единственный совет, который можно дать, – это перед установкой залить немного масла в фильтр. Это позволит свежему маслу беспрепятственно отправиться к ряду деталей, требующих мгновенной смазки (например, к турбокомпрессору). При обслуживании Renault Megane этим советом пренебрегать не стоит, так как вышеупомянутая деталь играет важную роль в жизни двигателя.

Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что экономить на запчастях – совершенно невыгодно, а значит покупать нужно только оригинальные детали. Можно выразить отдельную благодарность инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы убедились в том, что произвести самостоятельную замену масла не составит лишних проблем.

Не смотря на то, что Renault Megane поставляется с множеством двигателей, работающих на разных видах топлива, произвести качественную замену масла можно самостоятельно вне зависимости от типа силового агрегата.

Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надежно установлен на лапы устройства. В случае, если авто находится на смотровой яме, установите противооткаты, чтобы исключить возможность съезда автомобиля.

Замена моторного масла рено меган 3

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Renault Megane

Обеспечить стабильную работу системам автомобиля может только качественное и своевременное обслуживание. Уход за двигателем машины подразумевает регулярную проверку уровня, состояния моторного масла и его замену. Такого рода процедуры автомобилист может осуществлять без привлечения специалистов сервиса, для этого требуется лишь иметь под рукой набор необходимых инструментов и расходных материалов. Замена масла в Рено Меган 2, как и в других автомобилях, может проводиться планово или по мере необходимости.

Периодичность замены

Регламентом предусмотрено менять смазку в двигателе Renault Megane каждые 10 – 15 тысяч километров пробега. Процедура является обязательной для поддержания работы агрегата и увеличения его срока службы. Постаревший с течением времени смазочный состав уже не выполняет возложенных на него функций, тогда детали двигателя начинают быстро изнашиваться и выходят из строя. Вместе со смазкой проводят также замену масляного фильтра. Иногда появляется необходимость поменять моторное масло в Рено Меган 2 раньше заявленного производителем срока. Влияние на сокращение интервалов замены оказывают неблагоприятные условия эксплуатации авто, работа двигателя в режиме постоянных повышенных нагрузок. Это могут быть езда по ухабистой местности или бездорожью, регулярные простои в пробках, манера вождения автомобилиста.

Если при проверке в смазке обнаружились следы износа элементов конструкции, наблюдается помутнение состава или запах гари, процедуру замены нужно проводить безотлагательно. Также на непригодность моторного масла могут указывать перебои в работе агрегата.

Проверка уровня

Контролируя объём рабочей жидкости в двигателе, вы убережёте свой автомобиль от неполадок, связанных с пониженным или повышенным уровнем моторной смазки. Отклонения от нормы в любую сторону вызывают массу проблем с работоспособностью агрегата, вплоть до выхода его из строя. Процедуру следует проводить, установив машину на ровной поверхности, а мотору нужно дать остыть после поездки, чтобы смазка стекла в поддон. Проверка уровня масла на Рено Меган 2 осуществляется таким образом:

  1. извлекаем измерительный щуп и протираем его насухо;
  2. опускаем прибор в отверстие до упора;
  3. вынимаем его снова и оцениваем результаты.

Если уровень масла находится ниже нормы, продукт следует долить, критически низкое содержание смазочного состава грозит мотору «масляным голоданием», ведущим к поломке. В процессе процедуры проверяем также состояние смазки. Потемнение, помутнение жидкости, наличие частиц износа деталей, запах горелого свидетельствуют о необходимости срочного обновления.

Какое масло выбрать

Верный выбор смазочного материала – ключевое условие успешной замены. В мануале машины указано, какое масло заливать в двигатель Рено Меган второго поколения. Производитель Renault рекомендует к выбору оригинальную моторную смазку ELF, её льют и официальные дилеры.

Оптимальное масло для агрегатов Рено Меган 2:

  1. ELF Evolution 900 (синтетика для моторов, работающих на бензине);
  2. ELF Solaris RNX (для дизелей).

На практике многие автовладельцы Рено Меган могут лить также другие синтетические или полусинтетические составы с аналогичными параметрами. Популярностью пользуются известные марки автомасел Castrol, Mobil 1, Shell и др. Характеристики SAE подбираются с учётом климатических особенностей местности, где эксплуатируется автомобиль, но стоит отметить, что для разных видов двигателей допустимый диапазон вязкости отличается.

Объём масла в двигателе

Количество заливаемой жидкости зависит от вида агрегата, установленного на Рено Меган 2. Каждый из моторов ввиду конструктивных особенностей вмещает разный объём смазки. Определить, сколько масла заливать в двигатель конкретно вашей машины можно, сверившись с руководством по эксплуатации автомобиля, где указана необходимая информация на этот счёт.

Для моторов машины Renault Megane 2 средний заправочный объём составляет:

  • 1,4 л. (16 клапанов) – 4,2 л.;
  • 1,6 л. (16 клапанов) – 4,9 л.;
  • 2,0 л. (16 клапанов) – 5,4 л.;
  • 1,5 л. (dCi) – 4,6 л.;
  • 1,9 л. (dCi) – 4,8 л.

Инструменты и материалы для работы

Перед проведением процедуры замены моторного масла придётся основательно подготовиться, прикупив необходимые расходные материалы, и обзавестись инструментами при их отсутствии.

  1. подходящее моторное масло;
  2. новый масляный фильтр;
  3. уплотнитель для сливной пробки;
  4. набор ключей (в частности накидной ключ на 10 мм и четырёхгранник на 8 мм.);
  5. съёмник масляного фильтра;
  6. отвёртка;
  7. чистая ветошь, перчатки;
  8. тара для сбора отработанной смазки.

Порядок выполнения замены

Процедура смены моторной смазки в Рено Меган 2 проводится по тому же принципу, что и в других автомобилях. После того как двигатель прогрели до рабочей температуры, нужно дать ему остыть 5 – 7 минут, затем загнать машину на яму или установить на подъёмник, после чего приступаем к процессу замены:

  • Снимаем защиту мотора, открываем крышку заливной горловины для доступа воздуха, благодаря чему жидкость будет лучше стекать.

  • Предварительно подставив ёмкость для отработки, откручиваем пробку сливного отверстия при помощи ключа, ждём, пока смазка стечёт.
  • Демонтируем фильтр специальным съёмником.

  • Тщательно очищаем поверхность посадки, перед тем как продолжить процедуру.
  • Смазываем резиновую прокладку, заливаем небольшое количество нового масла в новый фильтрующий элемент, чтобы он хорошо пропитался, затем устанавливаем его вручную.
  • Меняем уплотнитель сливной пробки и закручиваем её.
  • Теперь переходим к заливу нового масла, делаем это медленно, весь рекомендуемый объём сразу не льём. Контролируем уровень жидкости, ориентируясь по измерительному щупу, доливаем по необходимости до нужной отметки.

  • Закрываем пробку заливного отверстия, возвращаем защиту на место.
  • Спустя 10 – 15 минут желательно снова провести проверку уровня смазки, отрегулировав его до показателей нормы, если обнаружились отклонения. Проверяем мотор на предмет утечки. Теперь замена масла в двигателе Рено Меган 2 считается завершённой.

Как поменять моторное масло, обязан знать каждый автомобилист, ведь не всегда есть возможность обратиться к специалистам автосервиса, а затягивать с работами по замене не следует. К тому же процедура проста и не требует особенных навыков, поэтому чтобы правильно её осуществить, нужно просто придерживаться основных рекомендаций по проведению работ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена масла рено меган 3

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

Замена масла в двигателе является ключевой составляющей в ходе технического обслуживания автомобиля и желательно, чтобы каждый владелец машины не только помнил о периодичности ТО, но и имел некоторое представление о процессе. Для этого, собственно, мы и затеяли наглядный эксперимент, в ходе которого своими руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Renault Megan 2.

НЕОБХОДИМЫЕ «РАСХОДНИКИ»
Разумеется, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости. Например, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений.
Кстати, когда вы делегируете право выбора расходного материала специалистам станции технического обслуживания, то об их вкусах можно прочесть или в кассовых чеках за ТО, или в сервисной книжке, или в специальной наклейке под капотом. В любом случае, если вы не можете идентифицировать марку масла, либо решили сменить ее, в алгоритм технического обслуживания следует добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. Вопрос количества необходимой жидкости согласован с характеристиками средней заправочной емкости двигателя автомобиля, которые приводятся в руководстве пользователя. Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) — 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) — 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) — 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) — 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) — 4,8 л. И в нашем случае, речь пойдет о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов).
Кроме синтетического масла нужно заранее приобрести и масляный фильтр (номер товара 7700274177), а также прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044). Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сразу три болта М6 с длинной не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм — позже мы расскажем зачем все это.

Подытожим список необходимого:
— Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр)
— Масляный фильтр (175 руб.)

— Прокладка сливной пробки (20 руб.)
— Болт М6 (2 руб. за штуку)
— Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку)

НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Прежде чем приступить к непосредственной замене масла необходимо убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и очень широкий тазик для сливаемой жидкости.
Из всего перечисленного сложнее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, поскольку в магазинах обычно продаются лишь четырехгранники на 10 мм (или на 9 мм), и лишние миллиметры надо будет еще стачивать напильником или наждачным кругом, как, в общем-то, и было сделано в нашем случае.

Подытожим инструментальный список:
— Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2)
— Накидной ключ на 10 мм (30 руб.)
— Четырехгранник на 8 мм (20 руб.)
— Держатель для масленого фильтра (70 руб.)

Кроме того, нужно рекомендовать заранее запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью. Ведь работа по замене масла в автомобиле не самая «чистая» и вы рискуете испачкать себя и одежку.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ
Прежде всего, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (или электроподъемника), где можно будет самостоятельно выполнить замену масла. Такие сооружения, обычно, расположены в крупных гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции могут быть совместимы с вашим авто, а кроме того, гаражный сторож может запросить некоторую плату за пользование (50-100 руб. за час). Кстати, последнее обстоятельство может быть только на руку, ведь сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это довольно сложное занятие для неопытного водителя..
Итак, Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес.

Далее, четырехгранником пытаемся крутить сливную пробку против часовой стрелки.

Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное. Лед тронулся? Ура!
Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой «отработки» и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца. Дальше ждем пока отработанное масло сольется,

а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя.

Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии..
Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр.

На нем и следует зафиксировать держатель-съемник,

чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки «отработки» могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку.
Тут можно ставить точку для первой фазы операции по замене масла. Далее одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних усилий). Потом наливаем немного нового масла внутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.
Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под «золотую середину». Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке.
Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить. Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый «фартук» и сильно пружинит в трех точка крепления. Причем, короткие штатные болты можно ввернуть назад, только если вы «поддомкратите» защиту, а сделать это не всегда просто. Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут. За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа. Ведь между метками MINI и MAXI на щупе «умещаются» 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить. Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников.
Остается осмотреть место установки фильтра и пространство под сливной пробкой, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла.

ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ
Во-первых, можно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год или через каждые 15 000 км) и мы это показали.
Во-вторых, чтобы «операция» была успешной, у «врача» руки обязаны быть правильно «подвешеными», а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов.
В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.
И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые «расходники» и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.

Информация взята с сайта https://www.bikenews.ru
Первоисточник

Сообщение отредактировал OzOH — 2.10.2009, 20:25

Renault Megane 2 Extreme MT — 2007 год
Renault Koleos Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT — 2013 год

Zamena-masla-reno-megan-3-korobka-v-szao

Автор: asi · Опубликовано 10.03.2008 · Обновлено 07.04.2017

Замена масла рено меган 3 коробка в сзао

Замена масла Рено Меган 2. Снимите клапан пробки расширительного бачка.

Откройте совокупность охлаждения, отсоединив отводящий шланг от радиатора посредством приспособления (Саr. В то время, когда происходит замена масла в АКПП Рено Меган 2 очень не рекомендуется доливать в коробку собственной автомобили смазку нового производителя, в случае если в ней осталось старое.

15.08.2007 Замена масла в двигателе есть главной составляющей на протяжении техобслуживания автомобиля и нужно, дабы любой обладатель автомобили не только не забывал о периодичности ТО, но и имел некое представление о ходе. Для этого, фактически, мы и затеяли наглядный опыт, на протяжении которого собственными руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) машины Renault Megan 2. НУЖНЫЕ «РАСХОДНИКИ» Очевидно, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости.

К примеру, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, но вопрос выбора синтетического масла любой обладатель авто обязан решать для себя сам, исходя из предпочтений и собственных возможностей. Кстати, в то время, когда вы делегируете право выбора расходного материала экспертам станции техобслуживания, то об их вкусах возможно прочесть либо в кассовых чеках за ТО, либо в сервисной книжке, либо в особой наклейке под капотом.

В любом случае, если вы не имеете возможность идентифицировать марку масла, или решили поменять ее, в метод техобслуживания направляться добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. Вопрос количества нужной жидкости согласован с чертями средней заправочной емкости двигателя автомобиля, каковые приводятся в управлении пользователя.

Так, для Renault Megane 2 честны следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) — 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) — 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) — 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) — 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) — 4,8 л. И в нашем случае, обращение отправится о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов). Не считая синтетического масла необходимо заблаговременно купить и масляный фильтр (номер товара 7700274177), и прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044).

Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сходу три болта М6 с долгой не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм — позднее мы поведаем для чего все это. Замена масла в двигателе есть главной составляющей на протяжении техобслуживания автомобиля и нужно, дабы любой обладатель автомобили не только не забывал о Ключ-труба для откручивания колес (имеется в наборе Megan 2).

Подытожим перечень нужного: Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр) Масляный фильтр (175 руб.) Прокладка сливной пробки (20 руб.) Болт М6 (2 руб. за штуку) Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку) Нужный ИНСТРУМЕНТ Перед тем как приступить к яркой замене масла нужно убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и весьма широкий тазик для сливаемой жидкости. Из всего перечисленного сложнее всего купить четырехгранник на 8 мм, потому, что в магазинах в большинстве случаев продаются только четырехгранники на 10 мм (либо на 9 мм), и лишние миллиметры нужно будет еще стачивать напильником либо наждачным кругом, как, в неспециализированном-то, и было сделано в нашем случае.

Подытожим инструментальный перечень: Ключ-труба для откручивания колес (имеется в наборе Megan 2) Накидной ключ на 10 мм (30 руб.) Четырехгранник на 8 мм (20 руб.) Держатель для масленого фильтра (70 руб.) Помимо этого, необходимо советовать заблаговременно запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, ветошью и перчатками. Так как работа по замене масла в автомобиле не самая «чистая» и вы рискуете испачкать себя и одежку.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ В первую очередь, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (либо электроподъемника), где возможно будет самостоятельно выполнить замену масла. Такие сооружения, в большинстве случаев, находятся в больших гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции смогут быть совместимы с вашим авто, а помимо этого, гаражный сторож может запросить некую плату за пользование (50-100 руб. за час).

Кстати, последнее событие возможно лишь на руку, поскольку сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это сверхсложное занятие для неопытного водителя.. Итак, Renault Megane 2 занял исходное положении и сейчас с него нужно снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес (изображение 20070815megane_03.jpg).

Потом, четырехгранником пробуем крутить сливную пробку против часовой стрелки (изображение 20070815megane_04.jpg). В случае если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг посредством ключ-трубы и разумными рывками пробуем осуществить задуманное. Лед тронулся? Ура!

периодичность и Выбор масла его замены. Для двигателя автомобиля Рено Меган 2 и Рено Меган 3 автопроизводителем рекомендуется всесезонное моторное масло, но при покупке направляться обращать внимание на класс вязкости (10W40) и спецификацию.

Еще раз удостоверьтесь в надежности, подставлен ли тазик для так называемой «отработки» и в момент, в то время, когда пробка отделится от картера, готовься отпрыгнуть в сторону, в противном случае возможно стать похожим на афро-американца. Дальше ожидаем до тех пор пока отработанное масло сольется (изображение 20070815megane_05.jpg), а дабы ускорить данный процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя (изображение 20070815megane_06.jpg).

Кстати, в случае если имеется необходимость в промывочной процедуре посредством соответствующего масла, то оптимальнее эту дополнительную операцию выполнить на данной стадии.. Сейчас нужно возвратиться под машину, дабы найти на передней части двигателя масляный фильтр (изображение 20070815megane_07.jpg).

На нем и направляться зафиксировать держатель-съемник (изображение 20070815megane_08.jpg), дабы вращать компонент против часовой стрелки. И тут готовься , что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки «отработки» смогут вас испачкать, если вы на протяжении не отдерните руку.

Тут возможно ставить точку для первой фазы операции по замене масла. Потом одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних упрочнений). Позже наливаем мало нового масла вовнутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.

Сейчас литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. По окончании четвертого литра чаще наблюдаем на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под «золотую середину».

Кстати, запрещено всецело надеяться на упаковки масла и ёмкостные характеристики двигателя. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в управлении пользователя (как в нашем случае на стр.

4.07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке. Вот наподобие и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера.

В этот самый момент нам именно пригодятся те самые три долгих болта с широкими шайбами, каковые нужно было заблаговременно заготовить. Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый «фартук» и очень сильно пружинит в трех точка крепления.

Причем, маленькие штатные болты возможно ввернуть назад, лишь если вы «поддомкратите» защиту, а сделать это не всегда легко. Исходя из этого добываем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и нормально вворачиваем. Вот сейчас все, съезжаем с эстакады..

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 мин.. За это время масло должно стечь в поддон и как раз затем его уровень нужно довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа.

Так как между метками MINI и MAXI на щупе «умещаются» 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит в обязательном порядке долить. Но не забывайте, в случае если недочёт масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив приводит к скорому загрязнению свечей и течь сальников.

Остается осмотреть пространство установки и место фильтра под сливной пробкой, дабы убедиться в отсутствии утечки масла. ЧТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ОПЫТ Во-первых, возможно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год либо через каждые 15 000 км) и мы это продемонстрировали.

Во-вторых, дабы «операция» была успешной, у «доктора» руки обязаны быть верно «подвешеными», а на столике рядом обязан лежать нужный комплект инструментов. В-третьих, в ходе замены жидкости нужно позаботиться не только о покупке фильтра и масла, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.

И в-четвертых, в случае если в базе независимой замены масла лежит не любовь к собственному автомобилю, а желание сэкономить, вернее будет закупить нужные «расходники» и обратиться в недорогую автомастерскую. И вероятнее, этот вариант подойдет практически всем читателей.
В 1.5 дизель Меган,залил масло для двигателей с сажевым фильтром а у меня его нет,что сейчас сливать либо возможно ездить? приора универсал замена лампы освещения номерного символа. рено меган 3 универсал дизель 1.5 отзывы обладателей. Обладаю Рено Меган-3 всего 4 года.

С завода было весьма густое масло. Замена салонного воздушного фильтра по инструкции весьма долгий и требующий разбора части передней панели.16 марта 2015 Замена масляного фильтра и моторного масла Рено Меган 3 требуется каждые 15 000 километров на бензиновых предположениях и каждые 10 000 км на дизельных.

Рено Меган второго поколения в кузове хетчбэк был представлен широкой публике в 2002 году. Более контроль и частая замена масла его состояния существенно увеличивают жизнь фазорегулятора до 140 — 150 тыс. км.

Его замена обойдется в 9 — 10 1.5 dci меган 3 2009 г заменил масло и фильтор проехал 15 км загарелась стоп двигатьль открыл по окончании замены грм! нужно компьютерную диагностику делать в случае если мне по борт компьютеру какое количество стоит одна форсунка на рено меган 3, 5-ти ступка!? Здравствуйте.

Масло необходимо поменять на любых кпп, рывки это именно последствия езды без замены масла. Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста в чем возможно обстоятельство рено меган 3 2010г 1,5 dsi.

18 ноября 2011 Оно меньше угорает и нетак скоро темнеет. Я стараюсь его заливать в двигатель К9К , в случае если в сервисе у дилера сейчас имеется акция на замену масла. Управления Renault Megane (Рено Меган).

Нередкая замена фильтра и масла — самая важная профилактическая процедура, которая возможно выполнена обладателем. Управление по ремонту Рено Меган. Замена масла. Рисунок 3.34.

Сливное и заливное отверстия механической коробки передач JH3, JR5: 1 – пробка сливного отверстия; 2 – пробка заливного отверстия. 30 августа 2009 Рено не предписывает замену масла в МКПП. Считается, что оно удачно прослужить целый срок работы автомобили.

Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2. замены и Описание снятия топливного фильтра. Какие конкретно типы ламп употребляются в Рено Меган 2 и Меган 3 и Флюенс.

Замена масляного фильтра и масла на Renault Megane 2 (2003-2008)В соответствии с советы завода-изготовителя масло в двигателе направляться заменять через 12 месяцев эксплуатации либо 15 тыс. км проб MEGANE III, его системы и Двигатель. ТОПЛИВНЫЙ БАК Топливный бак При замене масла Топливный бак установка и Снятие Наливная горловина: установка и Снятие Модуль датчика уровня горючего: установка и Снятие.

Автомобиль Renault Megane (Рено Меган). Замена масла в коробке передач. Наливная пробка делает кроме этого роль щупа измерения уровня. 16 марта 2011 Замена масла в двигателе. книжку. Периодичность замены: см.

Замена масла на Renault Megane III. 19.05.2016

Кроме этого к прочтению:

Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Замена масла двигателя рено логан цена На следующем этапе замены моторного масла в двигателе Рено Логана, откручиваем масляный фильтр, для этого лучше…

Ремонт акпп рено меган 2 спб Необходимо ли поменять масло в автоматической коробке передач Рено? Согласно нашей точке зрения это не верное убеждение, легко данной АКПП, как…

Рено лагуна замена масла минск В автосалонах компании Автоповолжье представлен целый модельный последовательность машин Рено. Комплекс-сервис «Замена масла»…

Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и ответственное дело, недобросовестное отношение к которому…

Замена масла в мопедах Хоть в том месте и меньше присадок, но вот но шанс нарваться на подделку кроме этого меньше.»> Замена масла в мотоцикле — пожалуй, основная…

Ремонт акпп рено лагуна 2001 В случае если выясниться, что та либо другая часть АКПП renault laguna вышла из строя, то, быть может, потребуется ремонт данного…

Замена масла в двигателе шевроле лачетти 1.8 Заводим двигатель и когда вытекающее из шланга масло начнет покупать цвет свежего, двигатель…

Замена масла в двигателе Меган 3

Для произведения замены масла нам понадобятся нижеперечисленные компоненты:
— новое масло, рекомендуемое производителем, например ELF Evolution 900 SXR 5W-40;
— фильтр Renault 7700 274 177;
— уплотнительное кольцо.
Для получения более обширного списка аналогичных компонентов, необходимо обратится к техническому мануалу Рено Меган 3.
Перед заменой масла, потребуется загнать авто под яму или воспользоваться эстакадой. Это обусловлено тем, что сливная пробка и масляный фильтр находится под авто.
Затем можно прогреть двигатели и открыть заливную горловину, для чтобы масло стало менее вязким и легче сливалось. После чего можно выкрутить пробку для слития масла, а затем открутить и сам масляный фильтр.
При установке нового фильтра необходимо смазать резинку уплотнительного кольца. Зажимать фильтр обязательно силой двух рук, чтобы не сорвать резьбу.
После закручивания сливной пробки, можно заливать масло. Заливать масло необходимо до уровня, который нанесён на щупе.