Замена масла сузуки сх4
Содержание статьи:
Меняем масло Сузуки сх4
Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.
CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.
Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.
Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.
Количество масла зависит от комплектации двигателя.
- 1.5 (M15A) — 3.9 л;
- 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
- 1.6 (M16A) — 3,9 л;
- 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
- 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л;
Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.
Инструкция
- Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Замена масла в двигателе Suzuki SX4 New
В наши дни многие крупные магазины автохимии имеют при себе небольшие мастерские, где такая услуга, как замена масла в двигателе доступна бесплатно, но при условии покупки масла или фильтра в их магазине. Зачастую эти детали приобретаются отдельно, посему за их замену в автосервисе всё же придётся заплатить. Именно поэтому многие автолюбители, учитывая несложность процедуры, предпочитают cделать всё своими руками. Рассмотрим весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki SX4.
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
1) Перед тем, как поменять в двигателе масло, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры, после чего дать ему остыть примерно до 60 градусов.
2) Первым делом поднимаем автомобиль на подъёмник, эстакаду или яму, обеспечив себе тем самым свободное перемещение над днищем машины.
3) При наличии защиты у поддона (монтируется с помощью 6 болтов на 10) требуется снять её, открыв доступ к фильтру и крышке слива.
4) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль. Затем откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.
5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычная отвёртка или металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.
6) После того, как всё масло вытекло, нужно подготовить новый фильтр к установке. Для этого заливаем его небольшим количеством нового масла (до 100 г), которое также используем для смазки резинового уплотнения фильтра.
7) Новый маслофильтр устанавливаем на место, а затем закручиваем маслосливную крышку. ВАЖНО! Во избежание срыва резьбы не рекомендуется прибегать к избыточным физическим усилиям.
8) Далее свежее моторное масло следует залить через маслосливную горловину.
9) Заводим двигатель на несколько минут. За это время спускаемся в яму и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. Если всё в порядке то, возвращаем защиту на место.
СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Замена масла в двигателе моделей Suzuki SX4 и SX4 New по регламенту производится каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:
— технические кондиции двигателя Suzuki SX4;
— интенсивность эксплуатации автомобиля;
— зимний или летний сезон
— качество самого масла.
Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki SX4 — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.
На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki SX4 влияет:
— низкое качество бензина;
— частая езда по неровным поверхностям;
— утяжеление машины;
— частый простой.
КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?
Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki SX4, должно иметь:
1) Классификации:
API: SG, SH, SJ, SL, SM, SN
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5
2) Вязкостные характеристики:
Рекомендуемая вязкость — 0W-20
Допустимая вязкость — 5W-30, 10W-30 и 10W-40
К подавляющему большинству типов двигателей Suzuki SX4 в качестве рекомендованного масла значится «Синтетика 5w30». К двигателю M16AVVT, в свою очередь, лучше всего подойдёт «Полусинтетика 10w40», а на мотор D19AA — «Дизельная синтетика 5w40».
Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры покупаемого масла не должны разниться с требованиями, указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki SX4 и SX4 New. Найти его можно снизу на этикетке.
Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.
Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4
Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов. К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4. Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.
Сроки плановой замены моторного масла
Производители Suzuki SX4 разработали регламентные правила по замене смазочного материала в двигателе. По этому регламенту менять моторное масло необходимо не реже, чем через 15000 км. пробега или каждые 12 месяцев. В условиях нашего нестабильного климата, плохого качества бензина или не отвечающего необходимым требованиям моторного масла, а также при повышенных нагрузках во время эксплуатации интервалы замены можно сократить и производить смену моторного масла несколько раньше регламентного срока. Еще одной причиной внепланового обновления моторной жидкости является покупка автомобиля «с рук». Произведя такие работы, новый хозяин машины будет уверен в качестве смазочного материала в моторе, а также у него не возникнет сомнений во времени проведения данных регламентных работ.
Выбираем подходящее масло
Долговечность и максимальную производительность двигателя автомобиля обеспечивает использование качественного моторного масла. Производители Suzuki SX4 настоятельно рекомендуют заливать в двигатель только оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil. Оно относится к моторным жидкостям так называемой первой или заводской заливки. Высочайшее качество данного моторного масла позволяет двигателю работать максимально эффективно. Но сложность заключается не только в достаточно высокой цене, но и в том, что купить его можно только в специализированных сервисных центрах, и перед владельцами Suzuki SX4 часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, если нет оригинального. Кроме оригинальных масел, каждый двигатель имеет определённые допуски по использованию других смазочных смесей. Выбирая моторную жидкость, необходимо внимательно с ними ознакомиться.
Для двигателя Suzuki SX4 рекомендуется лить ММ со следующими параметрами:
- Классификация:
- поAPI – SG, SJ, SH, SL, SN, SM;
- поACEA – A5/B5, A3/B5, A3/B3, A1/B1;
- по ILSAC – GF-3, GF – 4, GF – 5.
- Характеристики вязкости:
- рекомендуемая – 0W-20;
- допустимая – 10W-40, 10W-30, 5W-30.
В большинство двигателей автомобилей Suzuki SX4 рекомендуется заливать синтетику 5W-30, в двигатель M16AWT рекомендуется полусинтетика 10W-40, в D19AA – дизельная синтетика 5W-40.
Объем моторного масла в двигателе
Сколько масла требуется для двигателя Suzuki SX4, можно узнать, прочитав руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас 1,5 или 1,6-литровый двигатель, то для полной смены нужно приготовить примерно 4 литра. Для 1,9 или 2-литрового дизельного мотора потребуется около 4,5 литра.
Замена смазочной жидкости в моторе
Прежде чем непосредственно приступить к замене моторного масла, необходимо приготовить:
- моторное масло, примерно 4 – 5 литров;
- инструменты;
- масляный фильтр;
- ёмкость для сбора отработанной жидкости;
- приспособление для снятия масляного фильтра;
- воронку или любое другое приспособление для удобного залива новой жидкости в довольно небольшое отверстие.
Перед началом работ мотор следует немного прогреть. Тёплая отработанная жидкость будет гораздо быстрее и в более полном объёме сливаться. Здесь нужно быть осторожным – есть риск обжечься.
Далее проводим работу по следующему алгоритму:
- Устанавливаем машину на эстакаду или яму, чем обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля.
- Немного поддомкрачиваем передок машины, это облегчит полный слив отработанного смазочного материала. Надёжно фиксируем авто.
- Снимаем защиту автомобиля и получаем доступ к отверстию для слива и к масляному фильтру.
- Подставляем под сливное отверстие ёмкость примерно на пять литров с широкой горловиной.
- Отворачиваем болт на сливном отверстии и даём вытечь всей отработанной жидкости.
- Находим масляный фильтр и при помощи специальных приспособлений откручиваем его. Часто бывает, что такого приспособления нет. В таком случае можно прибегнуть к помощи отвёртки или штыря – пробиваем фильтр и скручиваем его против часовой стрелки. При съёме старого фильтра вытечет небольшое количество моторной смазки, её тоже нужно собрать.
- В новый масляный фильтр наливаем примерно 100 гр. нового масла и промазываем этой же жидкостью уплотнительную резинку.
- Фильтр ставим на место, аккуратно закручивая, не прилагая слишком больших усилий – нужно не повредить резьбу.
- Закручиваем болт на маслосливном отверстии.
- Откручиваем крышку на маслоналивном отверстии, устанавливаем воронку и заливаем новую жидкость. Уровень контролируем по щупу. Ставим крышку на место.
- Убираем домкрат и опускаем передок машины.
- Заводим автомобиль на несколько минут.
- Ещё раз проверяем при помощи щупа уровень жидкости. При необходимости моторное масло нужно долить до нормы.
- Снова спускаемся под днище и проверяем на герметичность масляного фильтра и маслосливного отверстия.
- Ставим поддон на место.
Как заменить масло в двигателе Сузуки сх4 своими руками?
Для обеспечения исправной и долговечной работы двигателя в автомобиле Сузуки СХ 4 водителям рекомендуется своевременно заменять расходные материалы, такие как воздушные и масляные фильтры, уплотнители, различные жидкости и масла. Особое внимание при этом необходимо уделить моторному маслу. Даже качественная и дорогостоящая смесь выходит из строя спустя 12 месяцев после заливки, и ее необходимо заменять. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.
Когда менять масло?
Автомобиль Suzuki SX4 — это результат совместной работы итальянских и японских автопроизводителей. Новая модель транспортного средства стала заменой известного предшественника Suzuki Aerio. Автомобиль был выпущен в продажу в 2006 году по традиции в Женеве.
Изначально машина предназначалась исключительно для европейского рынка потребления, однако сейчас авто Сузуки СХ4 можно приобрести в Японии, Автралии, США, ЮАР и многих других странах. В линейке предложений от Сузуки Моторс представлены две модификации транспортного средства, последняя из которых выпущена в 2010 году. Модель обладает улучшенными техническими характеристиками, высокой производительностью, инновационной тормозной системой, а также мощным двигателем.
Для того чтобы автомобиль Сузуки CX4 прослужил долгие годы, необходимо его обслуживать согласно регламенту. Своевременный техосмотр — это залог качественной и стабильной работы любого двигателя. Согласно рекомендациям от производителя, диагностика ДВС должна проводиться каждые 15 тыс км пробега, что равносильно 1 году эксплуатации транспортного средства.
При техническом осмотре двигателя проверяется исправность механизма, а также заменяются все расходные части: резиновые уплотнители, масляной фильтр и жидкость ДВС. Для полной замены моторного масла вместе с фильтрующими элементами, водителю совсем не обязательно ежегодно ездить на СТО. Провести замену расходных деталей можно и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.
Масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 выполняет ряд важнейших функций по защите двигателя от чрезмерного износа:
- смазывание поверхностей и предотвращение трения деталей;
- отвод тепла;
- регуляция нормальной температуры по всей системе;
- образование необходимой силы давления;
- очистка механизма от частиц пыли, грязи и различных технологических примесей.
Согласно регламенту ТО, замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 производится спустя каждые 15 000 км пробега.
Какое масло использовать?
Самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 не требует каких-либо навыков и технической подготовки. Произвести такую работу может даже новичок. Однако первоначально необходимо закупить нужную жидкость.
На что ориентироваться при выборе моторного масла?
На сегодняшний день в продаже имеется более 30 различных марок жидкостей ДВС, которые различаются по типу действия, химическому составу и вязкости. Несмотря на это каждое вещество изготавливается для одной цели — нормализации работы моторной системы.
Наиболее дешевыми являются минеральные жидкости. По типу действия масло не отличается от других, более качественных, однако в отличии от синтетических или полусинтетических обладают меньшим сроком службы.
Для автомобиля Сузуки СХ4 больше всего подойдет масло 5W-30 либо 0W-30. Количество смеси зависит от комплектации двигателя.
- на 1.5 (M15A) потребуется до 3.9 литров;
- для 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
- 1.6 (M16A) — 3,9 л;
- 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
- 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л.
Процесс замены масла в двигателе Suzuki sx4
Для того чтобы самостоятельно сменить масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 потребуются следующие необходимые инструменты:
- ключ S17 для откручивания пробки поддона картера;
- емкость для отработанного масла (минимум 4 литра);
- новый масляной фильтр;
- чистая губка.
По технике безопасности все работы необходимо производить при заглушенном двигателе, однако для того чтобы масло выливалось быстрее, необходимо предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.
Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Сузуки СХ 200:
- Загнать автомобиль на яму;
- Открутить защиту поддона и найти расширительный бачок с маслом;
- Открыть клапан и вылить раствор в тару;
- Заменить масляной фильтр;
- Закрутить пробку;
- Влить необходимое количество масла в систему.
Последствия несвоевременной замены масла
При несвоевременной смене масла или его утечки, двигатель начнет работать неисправно. Об этом свидетельствуют следующие признаки:
- наличие тикающего звука при первичном запуске мотора;
- появление шумов, вибрации либо толчков в моторе;
- отсутствие тяги;
- потеря мощности;
- тяжелый разгон;
- чрезмерное потребление топлива.
При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно заменить жидкость ДВС.
Цены на техобслуживание Сузуки СХ4/Suzuki SX4 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.
Автомобиль модели Suzuki SX4 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Suzuki. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Сузуки СХ4.
Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.
Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17
Плановое техническое обслуживание автомобиля | ||
---|---|---|
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) | от 3500 руб | |
Замена свечей зажигания | от 600 руб | |
Замена фильтров. Замена топливного фильтра | от 300 руб | |
Замена ремня ГРМ | от 4000 руб | |
Замена приводного ремня | от 1600 руб | |
Замена роликов приводного ремня | от 800 руб | |
Чистка инжектора | от 1200 руб | |
Чистка дроссельного узла | от 1200 руб | |
Замена аккумулятора | от 700 руб | |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | от 1000 руб | |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | от 1200 руб | |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | от 1200 руб | |
Замена масла в раздаточной коробке | от 1000 руб | |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 1000 руб | |
Замена жидкости ГУР | от 1500 руб | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | от 1200 руб | |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера | от 1500 руб | |
Замена масла. Замена масла в двигателе | от 800 руб | |
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок | от 800 руб | |
Диагностика подвески автомобиля | от 800 руб |
Периодичность ТО Suzuki SX4
Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Сузуки СХ4. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.
Периодичность ТО Suzuki SX4 в первую очередь определяется видом техобслуживания.
Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Suzuki.
Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.
Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…
Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.
В добрый путь с «Автокузов+»
Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.
Проводите систематическое техобслуживание Suzuki на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Сузуки СХ4.