Замена ремня грм хонда срв
Содержание статьи:
Замена ГРМ Honda CR-V 1
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Работу выполняем с помощником.
Снятие
1. Снимаем верхнюю левую опору силового агрегата.
2. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов.
3. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
4. На автомобиле с АКП накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт, ввернутый в картер коробки передач.
. и накидным ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления крышки картера автоматической коробки передач.
На автомобиле с МКП для снятия крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта 2 и два болта 1 ключом на 10 мм.
5. Снимаем крышку.
6. Монтажной лопаткой удерживаем маховик от вращения за зубья его венца.
. торцовым ключом на 19мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
7. Вынимаем болт с шайбой.
8. Покачивая из стороны в сторону, снимаем шкив с коленчатого вала.
Если шкив не удаётся снять, спрессовываем его с вата монтажными лопатками.
9. Чтобы не потерять, извлекаем из паза шпонку.
10. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.
12. Вынимаем болты из отверстий.
13. Снимаем верхнюю крышку.
14. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.
15. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
16. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
17. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.
18. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.
19. Снимаем пружину натяжного ролика.
20. Снимаем ремень привода ГРМ.
21. Для проверки состояния подшипника натяжного ролика выворачиваем болт его крепления и снимаем ролик вместе с натяжным механизмом.
Проверка
1. Проверяем состояние ролика (он должен вращаться легко, без заедания и не иметь заметного на ощупь люфта).
2. Неисправный ролик заменяем.
При замене ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом ТО следует заменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния. После снятия ремня необходимо проверить состояние насоса охлаждающей жидкости.
3. Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен вращаться легко, без заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта).
4. Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости.
Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным сальником следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены уплотнения.
Установка
1. Надев кронштейн натяжного механизма на шпильку, крепим ролик болтом (на затягивая).
2. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика.
3. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня. Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной ролик.
4. Убеждаемся в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на шкивах распределительных валов. При необходимости переставляем ремень, повернув относительно него неправильно установленный шкив вала на нужное количество зубьев.
Для поворота коленчатого вала можно на него надеть шкив привода вспомогательных агрегатов.
5. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 54 Нм.
6. Далее устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.
Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Замена ГРМ Honda CR-V 1
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Работу выполняем с помощником.
Снятие
1. Снимаем верхнюю левую опору силового агрегата.
2. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов.
3. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
4. На автомобиле с АКП накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт, ввернутый в картер коробки передач.
. и накидным ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления крышки картера автоматической коробки передач.
На автомобиле с МКП для снятия крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта 2 и два болта 1 ключом на 10 мм.
5. Снимаем крышку.
6. Монтажной лопаткой удерживаем маховик от вращения за зубья его венца.
. торцовым ключом на 19мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
7. Вынимаем болт с шайбой.
8. Покачивая из стороны в сторону, снимаем шкив с коленчатого вала.
Если шкив не удаётся снять, спрессовываем его с вата монтажными лопатками.
9. Чтобы не потерять, извлекаем из паза шпонку.
10. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.
12. Вынимаем болты из отверстий.
13. Снимаем верхнюю крышку.
14. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.
15. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
16. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
17. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.
18. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.
19. Снимаем пружину натяжного ролика.
20. Снимаем ремень привода ГРМ.
21. Для проверки состояния подшипника натяжного ролика выворачиваем болт его крепления и снимаем ролик вместе с натяжным механизмом.
Проверка
1. Проверяем состояние ролика (он должен вращаться легко, без заедания и не иметь заметного на ощупь люфта).
2. Неисправный ролик заменяем.
При замене ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом ТО следует заменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния. После снятия ремня необходимо проверить состояние насоса охлаждающей жидкости.
3. Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен вращаться легко, без заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта).
4. Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости.
Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным сальником следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены уплотнения.
Установка
1. Надев кронштейн натяжного механизма на шпильку, крепим ролик болтом (на затягивая).
2. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика.
3. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня. Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной ролик.
4. Убеждаемся в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на шкивах распределительных валов. При необходимости переставляем ремень, повернув относительно него неправильно установленный шкив вала на нужное количество зубьев.
Для поворота коленчатого вала можно на него надеть шкив привода вспомогательных агрегатов.
5. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 54 Нм.
6. Далее устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.
Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Замена ремня ГРМ Honda CR-V (Хонда црв) в Москве
Качественная замена ремня ГРМ Хонда црв от автосервиса ДжапСервис
Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda CR-V в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Замена ремня ГРМ Honda CR-V цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене ремня ГРМ Honda CR-V | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Замена ремня и цепи ГРМ | 2,8 | 3400 |
2 | Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1,5 | 1800 |
3 | Ремонт системы охлаждения | 1,5 | 1800 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения робот;
Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda CR-V
Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Хонда црв может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.
Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda CR-V в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда црв
Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Honda CR-V:
- появились выхлопы черного оттенка;
- двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
- появились сложности с запуском силового агрегата;
- мотор издает посторонние шумы.
Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.
Как проводится замена ремня ГРМ Хонда црв
При проведении замены ремня ГРМ Хонда црв требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:
- извлекается шкив коленвала;
- выполняется снятие правой опоры ДВС;
- снимается зубчатый механизм;
- откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
- выполняется замена старого ремня на новый;
- регулируется натяжка ремня.
Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Honda CR-V. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.
Форум → Honda → CR-V → Эксплуатация
как расположены метки ремня грм на движке B20B ПОМОГИТЕ СХЕМОЙ
Любопытный отзыв с сайта-клуба:
Как действовал:
1. Снял защитный кожух на дне авто, что бы добраться к шкиву 8 болтиков на 10.
2. Нашел на шкиве нужную метку (их там две, красная, первая по ходу и белая, вторая), нужная метка вторая, белая. Эта информация из мануала CR-V с таким же мотором.
3. Поровнял метку шкива и метку на кожухе ремня ГРМ с помощью головки на 19 и воротка.
4. Снял клапанную крышку, предварительно отключив высоковольтные провода и пару воздушных трубочек, которые подходят к крышке. И тут же увидел, что горизонтальные риски на шкивах распредвалов установлены не одинаково. Метки ближнего к радиатору вала стояли параллельно плоскости головки блока, так как описано в мануале, надпись UP вверху, немного левее. Метки дальнего от радиатора вала были смещены против часовой метки на один зуб.
5. Домкрачу двигатель.
6. Для удобного доступа к гайкам верхней правой подушки двигателя откручиваю насос гидроусилителя (два болта на 12, ничего сложного).
7. Откручиваю и снимаю верхнюю правую подушку двигателя, причем на удивление проблем с отсутствием глубокой головки не возникло, использовал обычную головку на 17 из российского набора, все открутилось с первого раза.
8. Предпринимаю попытку снять верхнюю часть кожуха ремня, откручиваю два болта на 10 держащие верхнюю часть кожуха, и кожух вынимается вверх без особых усилий.
9. Откручиваю шкив распредвала, на котором были сбиты метки, головка на 12.
10. Аккуратно снимаю шкив, держа натянутым ремень, после снятия шкива аккуратно придерживаю ремень в натянутом состоянии руками. Второй рукой, с помощью разводного ключа проворачиваю распредвал примерно на один зуб в нужную мне сторону (на распредвалу, чуть правее середины, есть специальное место под большой ключ, я воспользовался разводным).
11. Ставлю обратно шкив, одновременно надевая на него ремень.
12. Повторно проверяю совпадение всех меток.
13. Контрольно прокручиваю двигатель с помощью воротка, вроде ничего не бьет и не задевает.
14. Собираю все в обратном порядке.
Завожу, прогреваю, еду, все OK. Звон (детонация) пропала.
Работа заняла 5 часов.
Очередной раз делаю вывод, что если решил что-то делать в неизвестном сервисе, необходимо контролировать ход работы.
Всем спасибо за поддержку.
когда надо менять ремень грм на хонда црв 200 года
to Sensor: Периодичность замены ремня составляет 100 тыс. км.
спасибо ну а всетаки как опредилить когда надо менять, у меня на ауди пробег 115658 а ремень порвал на 110000 км
to Sensor: Никак не определить.
А при чем тут Ауди? Тема по Хонде.
я имел в веду что на ауди с новам ремнем мы проездели всего около 5000км и он порвался,а на хонде он уже 102000 один бегает и не разу не менялся
to Sensor: Все так же зависит от условий эксплуатации, и как машину гоняют.
сегодня заменил ремень грм.после чего не смог завести.завел только когда снял ресивер квадратный.обороты плавают,машина работать не хочет.трамблер в положении раннее зажигание.после выкрутил болты с трамблера и довернул еще раньше ,стала держать обороты и работает четко.в чем причина?
vanmihalich: сегодня заменил ремень грм.после чего не смог завести. выкрутил болты с трамблера и довернул еще раньше. работает четко
Ошиблись с метками при установке, или старый стоял со смещением.
вмт совпадает,верхние вроде тоже .нокак их конкретно выставить незнаю.сейчас мне надо колено провернуть назад чтобы попасть?или как?голова уже кипит.
первый раз такое с грм.на тойте даже в зуб ошибешься и то она корректируется трамблером.а ту пока болты не выкрутил не заработала
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Ремня Грм Хонда Срв Рд1
Замена приводных ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) своими руками.
Самостоятельная подмена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).
На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в процессе эксплуатации они изнашиваются. Замена ремня грм додж караван 4. Признаки износившихся приводных ремней бывают различные, разглядим некие из их.
При заводе прохладного мотора автомобиля, скрип ремня, обычно, показывает на износ либо слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, или поворота до упора, в какую или сторону, показывает на износ, или слабенькую натяжку ремня гидроусилителя. Замена ремня грм лада гранта ,калина 8 кл.Своими руками. При замене ремня грм можно ли вообще в инете найти руководство по ремонту хонда срв 1998г. Замена ремня грм на хендай акцент. Скрип при включении кондюка, соответственно показывает на износ, или не достаточное натяжения ремня кондюка. Замена ремней производится в последующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондюка, ремень генератора.
Снятие приводных ремней.
1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем 1-ый ремень.
Замена ремня грм на хонда црв
замена ремня грм на хонда црв.
Honda CR-V, кузов RD1, двигатель B20B, Замена ГРМ и Помпы. Замена ремня грм вольво (хс60+хс70 дизель) замена второй раз приезжаю на то, машина хс70. Avtoservis Nikitin
ЗАРАБОТАЙ Средств! — Как заменить ГРМ и Помпу на Honda CR-V, ДВС B20B. Замена ремня грм опель астра. решил провести замену ремня грм. Замена ремня грм сам недавно менял гбц на рд1 и так. Фотоотчет по замене ремня грм на дизельном k9k 1.5 замена помпы на дизельном 1.5 renault megane запчасти для замены грм и помпы на 1.5 k9k. Фото, инструкция. Смотрите в .
2. При помощи домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластмассовый пыльник, открутив несколько пистон.
4. Так же при помощи ключа 22 мм и 14 мм, снимаем вспомогательную опору мотора.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондюка. вот в чем вопрос-имеется honda odyssey 2002 г.В. Ra6 f23a. Пробег 177000 км. Грм ремня грм хонда одиссей. Потом сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. Замена ремня грм ролика и помпы на шкода. Замена ремня грм на хонда одиссей фотоотчет. И при помощи головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондюка, снимаем ремень.
6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Замена ремня грм рено мастер замена грм renault master 2.2dci (g9t), 2.5dci (g9u) видео. Сдвигаем генератор к движку. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.
Установка приводных ремней.
Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.
Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.