Замена ремня грм пежо 307
Содержание статьи:
Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6
Здесь мы поговорим о том, как можно собственными силами совершить замену ременной передачи ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что без замены ремень сможет отработать 60 000 километров. На этот показатель и следует ориентироваться, но не надо забывать и о периодическом обследовании данного узла. Не поленитесь, и проверьте состояние передачи хотя бы через 20 000 километров. Вполне может произойти так, что потребуется его преждевременная замена. Объяснить это можно несколькими причинами: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.
Никто не будет сомневаться в том, что ГРМ является очень важным узлом в автомобиле. От его работы напрямую зависит корректное функционирование всей двигательной системы, а обрыв передачи может стать причиной выполнения капитального ремонта. Давайте на минуту представим, что случится, если мы все же не уследили, и ремень оборвался. А случится в этом случае вот что: клапаны непременно столкнуться с поршнями. Клапаны в этом случае просто загнуться, но и поршням может быть нанесен серьезный вред. Цилиндры тоже, скорее всего поцарапаются. Поэтому давайте не доводить до обрыва, а менять ремень вовремя.
Признаки износа. Когда менять ремень?
А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.
Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:
- поверхность покрылась трещинами;
- резина вздулась или на ней появились впадины;
- торцы разлохматились.
Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.
Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.
Процесс замены
Сначала надо проверить, что авто находится на ручнике. Затем берем домкрат, поднимаем перед машины и снимаем правое колесо. Вместе с колесом нужно снять и подкрылок. Для его крепления используются пластиковые пистоны, снять их будет нетрудно, но только не забывайте, что один пистон не видно, а расположен он возле порога.
Теперь пора открывать капот и снимать крышку с охлаждающего бочка и с двигателя. Затем очередь ремня генератора. Не все двигатели 1,6 им снабжены. Но если он все-таки есть, тогда для того, чтобы его было удобнее снимать, нужно запустить двигатель на несколько минут. Это придаст ремню эластичности.
Теперь нам нужно застопорить коленвал. Для этого нам придется подлезть под машину и просунуть металлический штырь в специальное отверстие.
Штырь должен быть подобран нужного размера. Когда он будет вставлен, нужно вращать двигатель до состояния стопора. Вращать его необходимо за болт коленвала. Теперь этот болт нужно выкрутить на несколько сантиметров и снять шкив. Этим самым мы ослабили натяжение ремня генератора, после чего его можно будет легко снять. Снимаем ремень, выворачиваем болт, которым крепится шкив, и снимаем шкив. Затем болт нужно вкрутить на место, но закручивать его до конца пока не следует. Разъединяем топливные трубки.
Во время разъединения трубок произойдет небольшой слив топлива, поэтому под них нужно предварительно подложить ветошь. Теперь проводку нужно убрать в сторону, для чего необходимо отсоединить ее от верхнего кожуха ГРМ. После этого берем второй домкрат и приподнимаем поддон двигателя. Делать это нужно через деревянную прокладку в виде бруска, например.
Откручиваем необходимые болты и снимаем верхний кожух двигателя, предварительно сняв и его подушку. Кронштейн, на котором подвешивается двигатель, тоже необходимо снять, отвернув все необходимые болты.
Теперь можно снять нижнюю крышку. Но и сейчас мы еще не сможем добраться до ремня, нам будет мешать успокоитель. Также снимается датчик, указывающий положение коленвала.
А вот теперь уже все готово, чтобы снять ремень. Но перед этим обязательно проверните двигатель, чтобы совпали метки на шкивах распределительного вала и шкиве датчика его положения.
Откручиваем ролик натяжения и снимаем ремень. Еще раз хочется сказать, что все ролики лучше заменить. Это касается как натяжного ролика и обводного. Устанавливаем новые ролики. Обводной можно сразу же натянуть до упора. А натяжной ролик фиксируется при помощи чеки. Это поможет нам установить новый ремень и совершить его натяжение.
Теперь берем новый ремень и устанавливаем его, заведя за все ролики. Натяжение ремня должно быть нормальным, в противном случае его установку придется повторить. Если все хорошо,закручиваем натяжной ролик и прокручиваем коленвал на 2 оборота, чтобы совместить метки. Теперь устанавливаем все ранее снятые детали.
Видео инструкция
Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками
Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе NFU.
Набор этот достаточно стандартный и цена его не слишком высока.
- Так же нам понадобится отвёртка, чтобы снять клопы из пластика,
- установочные ограничители для коленвала и распредвала,
- стопоры,
- шарнирный вороток
- Ещё необходим надёжный подкатной домкрат и подпорка для оси с возможностью регулировки.
- Так же приготовьте толстую доску или кусок толстой резины.
Так же было бы не плохо иметь под рукой инструментальную тележку для удобства работы с автомобилем
Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо 307 будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, если вы не уверены в себе, то лучше доверить такую операцию специалистам, цена у которых будет соизмерима качеству. Ну, а если вам всё-таки нужна замена ремня ГРМ, и вы решили это сделать самостоятельно, то эта статья именно для вас.
- Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
- Поддомкрачиваем автомобиль.
- Снимаем колесо с правой стороны.
- Снимаем подкрылок.
В большинстве случаев подкрылок крепят при помощи пистонов из пластика, снять которые не сложно. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится возле порога. Удалив все пистоны, осторожно вытащите подкрылок, при этом старайтесь не задеть провода, которые идут к датчику АБС.
Откройте капот, открутите декоративную крышку с двигателя 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Затем, приступаем к снятию ремня генератора.
Здесь надо обратить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В том случае, когда у вас именно такой двигатель, то вначале заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В этом случае ремень станет эластичнее.
Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.
- Вытаскиваем ремень генератора.
- Снимаем защиту картера двигателя.
- Под капотом необходимо отвести топливные трубки.
- Затем надо отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Пежо 307 и отодвинуть провода в сторону.
- Теперь необходимо слегка поддомкратить двигатель 1.6, используя в качестве упора поддон (предварительно подложив между домкратом и поддоном доску). Поддон металлический, поэтому опасаться, тут не стоит. Тем более поднять надо совсем немного – поджать двигатель для снятия правой опоры (подушки двигателя).
Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а потом надо открутить три болта, которыми прикручены подушки к двигателю. После этого можно снять подушки двигателя, а затем и верхний кожух. Для этого надо открутить пять саморезов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и выньте крышку.
Следующим вашим этапом будет снятие крепления двигателя. Чтобы это выполнить немного ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Затем немного выгните крышку и вытащите кронштейн.
Затем отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, освободите проводку от креплений и теперь можно вынуть нижнюю крышку.
Далее необходимо демонтировать все элементы, которые будут вам мешать, чтобы снять ремень ГРМ Пежо 307.
- датчик для коленвала,
- успокоитель ремня.
Этот успокоитель, по инструкции, обязан предохранять во время «заводки» двигателя при помощи буксировки (чтобы ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на десять, а успокоитель винтом на семь.
Перед тем как снять старый ремень ГРМ Пежо 307, необходимо провернуть двигатель до того момента, пока метки не будут совмещены. Потом установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого надо отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в противоположную от ремня сторону. Демонтируйте старый ремень. Потом снимите ролик, предварительно выкрутив болт крепления.
Они имеют специальную чеку, которая надёжно удерживает ролик. Её снимать не надо. Она нам понадобиться для более удобной установки, и чтобы натянуть новый ремень ГРМ Пежо 307.
Так же выкрутите бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.
Цена на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Пежо 307. Для этого все операции выполняем в следующем порядке:
- ставим на место коленвал,
- монтируем обводной ролик,
- ставим распредвал,
- закрепляем на место шкив ТНВД,
- монтируем ролик-натяжитель,
- устанавливаем помпу.
Замена ремня ГРМ Пежо 307 подразумевает его хорошее натяжение. В том случае, если ремень имеет излишний прогиб, то надо установить его повторно. Ремень необходимо размещать посередине шкивов. Это не касается положения на помпе. В этом случае ремень будет немного смещён в сторону.
Далее надо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, при помощи шестигранного ключа на шесть. До того момента, пока чека в ролике не ослабнет. Идеальным натяжением считается, когда чека легко вытаскивается вручную. Добившись такого результата – можно затянуть болт крепления.
Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Вставьте правки обратно. Это даст вам возможность проверить правильность установки ремня.
Если метки не совпадают – необходимо повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны полностью совпадать. Всё надо тщательно проверить. Только убедившись, что замена произведена как надо – можно заканчивать сборку.
Как показывает практика – замена ремня Пежо 307 имеет свои сложности. Первое на что надо обратить внимание – ремень должен быть достаточно нагрет и эластичен, чтобы не повредить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется замена ремня Пежо 307, применяют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, чаще всего она отсутствует. Поэтому, будем пользоваться своими руками. Вначале надо надеть ремень на все шкивы, кроме коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Затем надо начать понемногу вращать двигатель, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.
Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л
Ремень ГРМ Пежо 307 2,0 бензин, технология замены
Ремень газораспределительного механизма автомобиля обеспечивает синхронизированную работу ГРМ и кривошипно-шатунного механизмов. Помимо того, он приводит в работу некоторые вспомогательные агрегаты, такие как масляный насос и помпа системы охлаждения. Ресурс ремня ГРМ Пежо 307 довольно велик как, впрочем, и на других марках легковушек. Большинство современных ремней способно гарантировано проработать до 100 тысяч километров, если им не помешают механические повреждения, пролитое масло или антифриз. В этих случаях необходима замена ремня ГРМ.
Как и любой другой элемент, который подвергается постоянной сильной нагрузке, ремень ГРМ требует своевременной замены. Если во время работы двигателя произойдёт обрыв ремня, то с большой долей вероятности могут погнуться клапана из-за нарушения цикла работы. В этом плане всё зависит от везения водителя.
При встрече клапана с поршнем страдают не только клапана. И это еще цветочки
Загиб неизбежно произойдёт, если ремень порвётся в тот момент, когда клапан находится в открытом положении – поршень, двигаясь к верхней мёртвой точке, со значительным усилием ударит по клапану. Такой ремонт уже окажется значительно дороже, чем обычная замена ремня газораспределительного механизма. Кроме того, придётся менять комплект клапанов, поршневую и, скорее всего, шлифовать гильзы.
Менять старый приводной ремень на новый следует вскоре после прохождения гарантированного изготовителем ресурса. Завод говорит, что ремень меняется первый раз на пробеге 80 тысяч или раз в пять лет. Потом Пежо просит проводить замену каждых 50 000 км пробега или тех же пять лет. В преждевременной замене нет реальной пользы. Заранее его нужно менять только в следующих случаях:
- При попадании на поверхность ремня жидкостей способных нарушить его структуру (бензин, антифриз, моторное масло).
- При обнаружении разного рода деформаций в виде трещин и потёртостей, а также значительном износе зубцов на внутренней поверхности.
- Срез зубьев ремня (это происходит из-за слабого натяжения).
- Некорректная работа системы охлаждения, то есть, проблемы с приводом помпы, вызванные износом ремня.
В целом заменить ремень ГРМ сможет каждый своими руками. Это не так трудно как может показаться на первый взгляд.
Что нужно для замены:
- Накидные или рожковые ключи на 16, 13.
- Торцевая головка Е14.
- Домкрат.
- Резьбовой герметик.
Процесс замены ремня в целом довольно прост, следует лишь делать всё в строгом порядке замены.
Сначала снимаем ремень генератора. Это делается с помощью ключа на 16. Им по часовой стрелке отводим натяжной ролик и свободной рукой оттягиваем ремень с приводного колеса.
В большинстве автомобилей для демонтажа ремня газораспределительного механизма необходимо снять правое колесо, к Пежо 307 2,0 это не относится. Компоновка в подкапотном пространстве такова, что доступ вполне открыт.
После этого снимаем шкив коленчатого вала, открутив три болта ключом на 13. Затем нужно демонтируем крепление подушки двигателя. Для этого следует приподнять двигатель с помощью домкрата. После того как двигатель был приподнят, можно снять головку подушки торцевой головкой Е14.
Поддомкрачиваем двигатель
Теперь открыт доступ для кронштейна подушки, а также самой защиты привода ГРМ. Кронштейн с защитой снимаются, и открывается доступ к ремню ГРМ. Но не спешим его демонтировать. Прежде чем это сделать, необходимо прокрутить ремень в положение, в котором коленвал и шестерни распредвалов совпадут с метками.
Метки на коленвале
Метки Пежо 307 на коленвале и распределительных валах должны быть в следующем положении: метка коленвала находится строго внизу напротив центральной шпильки поддона, метки на шестернях распредвалов смотрят строго вверх.
Шестерни зафиксируем при помощи болтов вставленных в отверстия на боковине шестерёнчатого колеса. Зафиксировать коленвал несколько труднее, поэтому достаточно отметить его положение маркером. Если всё выставлено в соответствующем положении, можно начать демонтаж ремня. Для этого ослабляем натяжной ролик и ремень легко снимается.
Новый ремень устанавливаем в соответствии с зафиксированными отметками и натягивается до оптимального положения натяжным роликом. Кроме ремня крайне желательно заменить обводной и натяжной ролики. Помпу также будем менять через одну замену ремня по рекомендации производителя. Хотя многие игнорируют замену помпы.
Новый ремень установлен
Лучше купить ремень ГРМ аналогичный тому, который стоял ранее, но можно рассмотреть и подобный вариант от хорошо зарекомендовавшего себя изготовителя. Цены на ремень ГРМ вполне человеческие. Оптимальный вариант Dayco (артикул 94905) обойдётся в $12-15. На них не жалуются, но желательно менять через 45-50 тысяч. Если покупать комплектом (ремень и ролики), может обойтись куда дешевле. К примеру, комплект SNR каталожным номером KD 459.36 потянет на $38. Экономия налицо, да и качество SNR-овского железа очень неплохое.
Комплект от Gates
Пежо, естественно, рекомендует покупать собственные расходники. Фирменный комплект с артикулом 0831R9 обойдётся в $47, нельзя сказать, что это обоснованная переплата. 16 095 258 80 — это каталожный номер родного комплекта, включающего ролики, ремень и помпу.
Одной из лучших фирм, выпускающих полные комплекты для замены ремня с помпой, считается Gates (артикул К0015528XS, цена около $70).
Самый дорогой комплект обойдётся в $110, его производят в Италии на фирме Magneti Marelli, каталожный номер 341306410000. Это один из лучших комплектов на рынке и его покупают те, кто по-настоящему любит свою машину.
Ремни Бош
Таким образом, мы заменили ремень ГРМ и сэкономили как минимум 30-40 долларов, которые пришлось бы отдать за эту работу на СТО. Длительных безаварийных пробегов и ровных дорог!
Ремонт и диагностика Peugeot 307 (Пежо 307)
Французский автомобиль Peugeot 307 начал выпускаться в январе 2001 года. Уже в следующем году модель была признана «Европейским автомобилем 2002 года». В настоящее время выпускаются модификации автомашины с кузовами хетчбек (3-х и 5-дверный) и универсал Peugeot 307 SW с высоким уровнем комфорта и управляемости. В различных модификациях Пежо 307 двигатель может быть установлен разных моделей. Наиболее распространен бензиновый двигатель peugeot 307, реже устанавливается дизельный. Оба типа двигателя могут быть как 8-клапанными с рабочим объемом 1,4 литра, так и 16-клапанными на 1,6 или два литра.
Особенности ремонта и часто встречающиеся неисправности Peugeot 307
Если регулярно и своевременно проводить техническое обслуживание Peugeot 307, автомобиль прослужит долгие годы. Специалисты-механики автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” выполняют обслуживание Пежо 307 на высоком профессиональном уровне. Проводимые автотехцентром ремонт и обслуживание включает в себя следующие операции:
- замена масла, масла МКПП и АКПП
- фильтров воздушного, топливного и салонного
- антифриза и тормозной жидкости
- тормозных колодок и дисков
- амортизаторов
- подшипников ступицы
- шаровой опоры
- тяги рулевой и ее наконечника
- стойки стабилизатора
- с/б переднего рычага
- помпы
- ремня ГРМ и помпы (при замене ГРМ)
- ремня навесного оборудования и роликов этого ремня
- прокладок
- сцепления
- привода
- свечей зажигания
- промывка инжектора
- переборка головки блока цилиндров
- шиномонтаж
- регулировка схождения колес
Мы выполняем также ремонт двигателя Пежо 307, производим ремонт и замену генератора, стартера, компрессора кондиционера, рулевой рейки, насоса гидроусилителя и коробки передач. В модели Пежо 307 sw ремонт имеет немало специфических особенностей, в которых профессионалы автоцентра также прекрасно разбираются.
Чаще всего автовладельцы обращаются в автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” с просьбой сделать ремонт Пежо 307 по причине неисправности наиболее слабого элемента этого автомобиля – подвески. В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” установлено современное оборудование, которое позволяет провести диагностирование трансмиссии и подвески, провести их комплексный ремонт.
Механическая коробка передач Пежо 307 прикрепляется к левому концу двигателя, она преобразует передаваемый от двигателя крутящий момент по направлению и величине. Часть автомобилей укомплектована автоматическими коробками передач. При интенсивной эксплуатации автомобиля автоматическая коробка Пежо 307 может не выдержать нагрузки. Автоматическая коробка передач – очень сложный агрегат, поэтому ремонт АКПП необходимо проводить исключительно с использованием специального оборудования в автотехцентре.
Между коробкой передач и двигателем установлено сцепление. Для достижения переключения передач без шума проводится замена сцепления на Пежо 307. Производимая в связи с его износом замена сцепления позволяет также избежать риска повреждения деталей валов, двигателя и коробки передач.
В автомобиле Пежо 307 ТНВД – один из самых сложных узлов системы топливоподачи. Предназначен топливный насос для подачи в цилиндры двигателя соответствующих данной нагрузке отмеренных порций топлива. На ТНВД двигателей имеется регулировочный винт, который после регулировки должен быть герметично запломбирован. Эту процедуру рекомендуется выполнять только в автосервисе.
Ремень ГРМ с насечками с внутренней стороны, предназначен для синхронизации движений распределительного и коленчатого валов. В ходе профилактических работ производится замена ремня ГРМ. Регулярная замена ремня Пежо 307 необходима в связи неотвратимым износом резины, из которой он изготовлен.
Не секрет, что тормозные колодки на Пежо 307 работают в очень жестких условиях. Это и резкие перепады температур, и условия повышенной влажности, грязь и пыль, перегревы и обледенение. Поэтому при проведении профилактических работ регулярно производится замена колодок Пежо 307.
Качество и преимущества автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”
В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” есть все необходимые автозапчасти для Пежо 307 .
Автовладельцы могут приобрести здесь запчасти для Peugeot 307:
- амортизаторы
- шаровые опоры
- тормозные колодки и диски
- рулевые тяги и их наконечники
- фильтры
- стойки стабилизаторов
- подшипники
- сцепление
- прокладки
- комплект ГРМ и так далее
- Проводимый сервисом автомобилей ремонт peugeot 307 включает несколько видов:
- диагностика и ремонт двигателя, ходовой части, МКПП, тормозной системы, системы охлаждения, электрооборудования, автокондиционеров
- диагностика, промывка и ремонт моновпрысков и инжекторов
- правка автомобильных дисков и шиномонтаж
- компьютерный “сход – развал”
- окраска автомобиля, замена топливного фильтра Пежо 307.
На установленные запчасти и ремонтные работы в автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” даются гарантия.
Цены на ремонт PEUGEOT 307
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена ремня ГРМ | 4800 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 4000 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка голвки блока цилиндров | 12000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 8000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена сцепления | 4800 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1100 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена ремня ГРМ | 5200 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 6400 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка голвки блока цилиндров | 14000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена сцепления | 5200 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1100 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Отзывы
Собрались ехать в Питер всей семьей, тут по закону подлости застучал руль. Дорога неблизкая, оставлять так негоже. Поехали в первый попавшийся сервис. Попался Маршал кар. После диагностики выявили, что в предыдущем сервисе при замене рулевых тяг мне на пыльники налепили пластиковые хомуты, и рейка из-за конденсата заржавела. Обошлось шлифовкой, чему я очень рад, под новый год лишних денег нет. Сервисникам респект.
Приехала сюда случайно, не по рекомендации, но теперь буду тут обслуживаться. Сделала ТО на Пежо 307, все довольно быстро, аккуратно, без навязывания дополнительных услуг и запчастей. Даже скидку 5 процентов дали как новому клиенту, приятно. Сам техцентр просторный, чистый, современный, есть приличное кафе.
Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв
Акции и скидки
Ремонтируйся сейчас — плати потом!
Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!
Новым клиентам скидка 5% на первое посещение
На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном
МАРШАЛ КАР: ПН-ПТ: 10.00 — 20.00, СБ: 10.00 — 18.00, ВС: 10.00 — 16.00
МАРШАЛ КЛУБ: ПН-CБ: 10.00 — 20.00, ВС: 10.00 — 17.00
Замена Ремня Грм 1.6 16V Tu5Jp4
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Имя Alexander
- Город Воронеж
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Мечтает о Peugeot 406
Купил значит я пыжик 307 с пробегом в 162 тыщи. почитал посмотреть что грм менять в самый раз. Заказал комплект с роликами Ina за 28ХХ ру. код комплекта 530 0379 10. Для двигателя 1,6 TU5JP4 номер двигателя не помню, но начинается с двойки.
Начал копать инет по замене ГРМ своими руками, но ничего не находил кроме инструкции и руководства. Узнал что заменить в сервисе стоит 3500ру (с помпой) Подумал что еще помпу надо менять — заказал за 1100 ру. Решил сделать сам, так как на 405м менял тоже сам.
Почитал подумал и решился поменять ремень с роликами помпой и антифризом.
Из ключей понадобиться:
Шестигранник на 6 (у меня был Г образный) натягивал им ролик
Ключ торцовый на 6 чтобы открутить кожухи механизма, они находятся в глубине по этому надо удлиненный вариант искать.
Бита Torx 50 чтобы открутить кронштейн подушки от двигателя
Головка E-16 Чтобы открутить подушку двигателя.
И разные ключики лучше набор головок на 10, 13 . по моему 22 чтобы крутить коленвал
1. Снимаем защиту картера, снимаем колесо, снимаем ремень натяжных агрегатов (если будите его ставить назад, запомните его направление). У меня ремень крутил компрессор кондея, генератор и один ролик https://www.exist.ru/. 11&MethodType=8 вот такой, почему то я про него не нашел ничего в мануалах по ремонту. по логике подумал что надо его оттянуть ключом по часовой стрелке, и вставить стопор (нашел какой то болтик) затем снять ручейковый ремень подтягивая ролик. Далее ролик нужно открутить, он будет мешать откручивать нижний кожух ремня ГРМ (болт на 13 и шестигранник на 6).
2. Поддомкрачиваем двигатель, я поставил его на 2 опоры: одну под кронштейн задней подушки, другую под «рельсу» под картером сцепления и откручиваем опору двигателя — 4 болта с головкой под E-16 на кузове и 3 болта под Торкс на 50 от двигателя.
3. Откручиваем маховик ремня всп. агрегатов с коленвала и снимаем все кожухи ремня ГРМ (нижний кожух 3 болтика на 10)
4. Теперь выставляем все по меткам: шкивы распредвалов один 20мин пятого, другой на 40 мин 8го. ну как то так. при этом смотрим чтобы риска на шкиве коленвала была в нижнем положении и фиксируем коленвал, я фиксировал ключом торкс «Г», находится отверстие под фиксацию за масляным фильтром, если двигатель не грязный то можно его разглядеть
5. Все запоминаем как было. Убеждаемся что все зафиксировали. Ослабляем крепление натяжного ролика, у меня он перескочил в положение минимального натяжения. Снимаем ремень. Снимаем паразитный ролик.
. я менял еще и помпу. не буду рассказывать как я все сливал прокачивал. короч ее менять несложно если все правильно слить залить. 2 болта и готово + прокладка.
6. Прикручиваем новый паразитный ролик, потом прикручиваем (но не затягиваем) новый натяжной ролик, он должен быть в таком положении в котором был старый, то есть чека и указатель натяжения — это минимум натяжения, чтобы проще было одеть ремень.
7. Одеваете ремень, совмещая белые метки ремня с рисками на шкиве коленвала и рисками на шкивах распредвалов, начинать надо снизу
я одевал так — сначала совместил метки на коленвале (и теперь главное его тут зафиксировать, чтобы ремень не соскочил с зубцов, специального зажима у меня не было я его поджал чистой перчаткой ) ) далее обвел паразитный ролик натянул на шкив — совместил с метками. потом опять к низу — помпа — обвел ролик натяжной и на шкив распредвала- все плотненько
8. Повернул чеку ролика в максимальное положение затянул крепление ролика 10Н.м. (тут все делал по книге)
9. Провернул коленвал на 4 оборота, зафиксировал опять распредвалы и коленвал что они не сбились и все отверстия фиксации совпадают, затянул в нормальное натяжение ролик (по книге ) , провернул 2 раза коленвал опять посмотрел что все метки совпадают, и указатель натяжения отклоняется всего на +/- 2 мм от нормальной натяжки ремня. начал все собирать обратно
при сборке ничего сложного нет все в обратном порядке
Позже приложу фотку с фиксированными распредвалами и расслабленным роликами z_6fc7a066.jpg 153К Количество загрузок: 1207 z_cda9cef8.jpg 196,02К Количество загрузок: 1584
Сообщение отредактировал alx_vrn: 17 Ноябрь 2011 — 20:34
#2
Я ужас летящий на крыльях ночи!
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Мечтает о Peugeot 407 Coupe
#3
- Имя makc
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 307 5d
#4
- Имя Георгий
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 407 SW
- Подробнее 2.0 HDI
- Мечтает о 607 Feline 2.2HDi
как проверить правильность выставленного зажиганию заранее спасибо, сейчас проблема двигатель при перегазовке на холостых стреляет в трубу , ошибок нет на компе
#5
- Имя Rinat
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 307 5d
#6
- Имя антон
- Город Самара
- Автомобиль Peugeot 307 5d
так а что если, просто ремень снять, ни чего не прокручивая, чтоб метки не потерялись, и обратно поставить?
вы меняли хоть раз ГРМ? я лично своими руками не менял на своем пыже менял друг моторист на моих глазах. чтобы снять ремень надо ослаблять натяжной ролик. старый ремень скорее всего вытянулся и на новом ремне зубья не сойдуться даже если не трогать звездочки (что не возможно). так что не трогать звездочки вряд ли получится, а так как работа ответственная и при неправильном выставлении меток попадаешь на клапана и ремонт все порядка 25 -30 штук, то лучше перепроверить все метки и не раз.
Купил значит я пыжик 307 с пробегом в 162 тыщи. почитал посмотреть что грм менять в самый раз. Заказал комплект с роликами Ina за 28ХХ ру. код комплекта 530 0379 10. Для двигателя 1,6 TU5JP4 номер двигателя не помню, но начинается с двойки.
Начал копать инет по замене ГРМ своими руками, но ничего не находил кроме инструкции и руководства. Узнал что заменить в сервисе стоит 3500ру (с помпой) Подумал что еще помпу надо менять — заказал за 1100 ру. Решил сделать сам, так как на 405м менял тоже сам.
Почитал подумал и решился поменять ремень с роликами помпой и антифризом.
Из ключей понадобиться:
Шестигранник на 6 (у меня был Г образный) натягивал им ролик
Ключ торцовый на 6 чтобы открутить кожухи механизма, они находятся в глубине по этому надо удлиненный вариант искать.
Бита Torx 50 чтобы открутить кронштейн подушки от двигателя
Головка E-16 Чтобы открутить подушку двигателя.
И разные ключики лучше набор головок на 10, 13 . по моему 22 чтобы крутить коленвал
1. Снимаем защиту картера, снимаем колесо, снимаем ремень натяжных агрегатов (если будите его ставить назад, запомните его направление). У меня ремень крутил компрессор кондея, генератор и один ролик https://www.exist.ru/. 11&MethodType=8 вот такой, почему то я про него не нашел ничего в мануалах по ремонту. по логике подумал что надо его оттянуть ключом по часовой стрелке, и вставить стопор (нашел какой то болтик) затем снять ручейковый ремень подтягивая ролик. Далее ролик нужно открутить, он будет мешать откручивать нижний кожух ремня ГРМ (болт на 13 и шестигранник на 6).
2. Поддомкрачиваем двигатель, я поставил его на 2 опоры: одну под кронштейн задней подушки, другую под «рельсу» под картером сцепления и откручиваем опору двигателя — 4 болта с головкой под E-16 на кузове и 3 болта под Торкс на 50 от двигателя.
3. Откручиваем маховик ремня всп. агрегатов с коленвала и снимаем все кожухи ремня ГРМ (нижний кожух 3 болтика на 10)
4. Теперь выставляем все по меткам: шкивы распредвалов один 20мин пятого, другой на 40 мин 8го. ну как то так. при этом смотрим чтобы риска на шкиве коленвала была в нижнем положении и фиксируем коленвал, я фиксировал ключом торкс «Г», находится отверстие под фиксацию за масляным фильтром, если двигатель не грязный то можно его разглядеть
5. Все запоминаем как было. Убеждаемся что все зафиксировали. Ослабляем крепление натяжного ролика, у меня он перескочил в положение минимального натяжения. Снимаем ремень. Снимаем паразитный ролик.
. я менял еще и помпу. не буду рассказывать как я все сливал прокачивал. короч ее менять несложно если все правильно слить залить. 2 болта и готово + прокладка.
6. Прикручиваем новый паразитный ролик, потом прикручиваем (но не затягиваем) новый натяжной ролик, он должен быть в таком положении в котором был старый, то есть чека и указатель натяжения — это минимум натяжения, чтобы проще было одеть ремень.
7. Одеваете ремень, совмещая белые метки ремня с рисками на шкиве коленвала и рисками на шкивах распредвалов, начинать надо снизу
я одевал так — сначала совместил метки на коленвале (и теперь главное его тут зафиксировать, чтобы ремень не соскочил с зубцов, специального зажима у меня не было я его поджал чистой перчаткой ) ) далее обвел паразитный ролик натянул на шкив — совместил с метками. потом опять к низу — помпа — обвел ролик натяжной и на шкив распредвала- все плотненько
8. Повернул чеку ролика в максимальное положение затянул крепление ролика 10Н.м. (тут все делал по книге)
9. Провернул коленвал на 4 оборота, зафиксировал опять распредвалы и коленвал что они не сбились и все отверстия фиксации совпадают, затянул в нормальное натяжение ролик (по книге ) , провернул 2 раза коленвал опять посмотрел что все метки совпадают, и указатель натяжения отклоняется всего на +/- 2 мм от нормальной натяжки ремня. начал все собирать обратно
при сборке ничего сложного нет все в обратном порядке
Позже приложу фотку с фиксированными распредвалами и расслабленным роликами z_6fc7a066.jpg 153К Количество загрузок: 1207 z_cda9cef8.jpg 196,02К Количество загрузок: 1584
а что там на правой звездочке распредвала темное, масло?