Замена сайлентблоков лифан солано
Содержание статьи:
Пошаговая инструкция по замене сайлентблока задней балки Лифан Солано
Резинометаллический сайлентблок задней балки Лифан Солано, установленный в точках крепления подвески к кузову, предназначен для гашения колебаний, возникающих при движении. При повреждении элемента возникают посторонние звуки, сопровождаемые ухудшением управляемости. Владелец может передать автомашину в специализированный центр для ремонта или заменить детали самостоятельно.
Сайлентблок задней балки Lifan Solano
Задние резинометаллические шарниры на Солано по конструкции и геометрическим размерам идентичны деталям от автомобиля Toyota Corolla E12, выпускавшегося до 2008 г. Элементы расположены в точке соединения балки и кузова машины. Владелец может приобрести оригинальные детали или использовать аналоги, которые отличаются пониженной стоимостью. При покупке дешевых запасных частей следует учитывать качество материалов, из-за которого компоненты выйдут из строя через несколько тысяч километров пробега.
При эксплуатации автомобиля происходит старение резины в опорах, которая трескается и разрывается. Провернутый и деформированный сайлентблок начинает стучать, продолжение эксплуатации автомобиля приводит к разрушению посадочных гнезд шарниров. Детали в задней подвеске, установленные заводом-изготовителем, требуют замены через 120-140 тыс. км пробега.
Артикул оригинальной детали от Toyota 48725-02240, стоимость элемента находится в пределах 1,4-1,6 тыс. руб. Используемые при замене сайлентблоков задней балки аналоги TAB074 от Febest отличаются сниженной до 1,1 тыс. руб. стоимостью. Ресурс запасных частей зависит от качества материала и корректности монтажных работ, в среднем элементы выдерживают пробег до 60 тыс. км.
Пошаговый процесс замены
Для замены задних сайлентблоков необходимо подготовить накидные гаечные ключи размером 15 и 18 мм, поскольку 6-гранные головки болтов и гайки имеют разный размер. Для удаления изношенных деталей используется специальный съемник, часть владельцев производит ремонт на снятой балке. В этом случае шарниры выбиваются при помощи молотка и отрезка стальной трубы подходящего диаметра. Конструкция задней подвески унифицирована и не зависит от года выпуска автомобиля Solano и рабочего объема силового агрегата.
Алгоритм замены резинометаллических шарниров на Solano с демонтажом балки состоит из этапов:
- Отключить батарею от бортовой сети, а затем поднять машину на подъемнике.
- Снять задние колеса и аккуратно отсоединить разъемы датчиков системы ABS. Затем необходимо ослабить затяжку гаек крепления амортизаторов и балки к кузову (ключи на 21 и 18 мм соответственно).
- Надеть на пружины винтовые стяжки, а затем удалить тросы привода ручного тормоза.
- Открутить по 4 болта размером 13 мм, которые крепят корпус ступицы к балке.
- Отвернуть гайки нижних точек крепления амортизаторов, а затем окончательно открутить и вынуть болты, проходящие через сайлентблоки. Открученная балка вынимается из-под автомобиля и укладывается на верстак. Рекомендуется очистить поверхность от грязи и ржавчины металлической щеткой, а затем промыть узел водой.
- Отметить положение старых шарниров относительно посадочных отверстий, а затем выбить изношенные детали.
- Совместить корпус нового узла и посадочное гнездо в соответствии с отметками. На внешнюю поверхность шарнира наносится тонкий слой смазки, облегчающей монтажные работы. Для запрессовки используется плоский деревянный брусок, по которому наносятся удары молотком.
- После замены компонентов балка устанавливается на штатное место, а затем прикручиваются все снятые элементы конструкции.
Для облегчения откручивания резьбовых соединений используется специальная жидкость WD40, обладающая повышенной проникающей способностью. Если болты сайлентблоков прикипели или сгнили, то их срезают при помощи шлифовальной машины. Владельцы приобретают оригинальные крепления или используют болты от головки блока двигателя ВАЗ-2114 (8-клапанная версия). Для ускорения процедуры замены рекомендуется изготовить винтовой съемник, позволяющий снимать и устанавливать резинометаллические шарниры на автомобиле.
Правильная замена сайлентблоков
Многие покупатели жалуются на быстрый выход из строя сайлентблоков, в то время как другие, приобретя такие же сайлентблоки, на ту же марку и модель автомобиля ставят и забывают о них на долгое время.
Дело в том что в нашей стране автосервисы не должны проходить обязательную сертификацию. Другими словами, человек закончив институт по специальности «повар-кондитер» не найдя себе работу по специальности, открывает ИП и начинает ремонтировать автомобили, на совершенно законных основаниях. Думаю не надо объяснять что такие горе-мастера, как правило, ничего не смыслят в конструкции авто, и в принципе его работы, и в лучшем случае перед тем как полезть к вам под машину прочитают книгу по ремонт, а в худшем говорят: «я и так все знаю, уже миллион машин отремонтировал» . Так вот владельцы этих миллионов машин которые отремонтировал данный мастер и страдают потом…
Для того чтобы обезопасить себя и свой автомобиль рекомендую прочитать эту статью. И так начнем
Несколько простых советов для тех кто хочет знать как правильно поменять сайлентблоки
1) Сразу хочу сказать что не всегда виноваты только мастера, очень часто, для китайских автомоиблей на вторичный рынок запчасти идут не очень хорошего качества, поэтому в нашей компании всегда стараются подобрать аналоги запчастей с других автомобилей. Очень хорошо себя зарекомендовали полиуретановые сайлентблоки и втулки фирмы «Точка Опоры» , конечно цена на них довольно высока, как правило, она даже выше цен на полиуретановые изделия других фирм, но зато качество на высоте. Я лично знаком с людьми которые после замены сайлентблоков на полиуретан проезжали более 50 тыс. км, и сайлентблоки оставались как новые.
2) Даже если вы решили купить оригинальный китайский сайлентблок, или дешевый аналог, он прослужит намного дольше если его правильно установить, поэтому внимательно следите за тем как мастер будет ремонтировать ваш автомобиль, и если он делает какие то ошибки не стесняйтесь его поправлять, конечно, как правило, мастеров это бесит, они в полной уверенности что знают что делают, но т.к. ремонтируют они ваше авто, за ваши деньги, ваше полное право, чтоб он отремонтировал его правильно.
3) После того как старый сайлентблок удален, нужно обязательно почитстить место посадки сайлентблока от ржавчины и грязи. После очистки остатки образива, если использовалась наждачка необходимо удалить с поверхности. Не допускается чтобы в местах посадки, а так же на поверхностях которые сопряжены с посдочным местом были задиры, царапины, а так же любые другие повреждения.
4) Если сайлентблок не имеет наружней обоймы, необходимо использовать смазку, для того чтобы он лишний раз не подвергался дополнительным механическим воздействиям в процессе установки. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.
5) Если вы увидели в руках мастера молоток или кувалду, во время того как он меняет вам сайлентблок, бегите из этого сервиса сломя ноги и никогда туда не возвращайтесь. Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.
Примерно так должен выглядить инструмент для запресовки
РИС. 1
Обратите внимание на то что если сайлентблок имеет наружную металлическую обойму, то правильно его будет запрессовывать наставив оправку на наружнюю обойму.
Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномерно запрессовать сайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.
6) Самая распространенная ошибка авто-сервисов при замене сайлентблоков это неправильная протяжка. Очень часто, когда задаешь людям, которые жалуются на то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: «как мастер затягивал сайлентблок после установки на подъемнике или опускал машину ?» можно услышать ироничное :»конечно на подъемнике, как он под машиной корячиться будет под опущенной».
На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.
Дело в том что когда машина поднята рычаги «свисают» под углом значительно большим чем угол под которым они обычно работают, и если мастер произведет затяжку в этом положении, после снятия машины с подъемника на землю, резину сайлентблока перекрутит внутри рычага, резина либо отделиться от металла, либо просто потрескается из-за внутреннего натяжения, в лучшем случае если ничего этого не произойдет возможно машина даже проедет какое то расстояние, но внутреннее натяжение никуда не денется, и сайлентблок очень быстро придет в негодность. Не нужно жалеть мастеров, они должны производить окончательную протяжку подвески ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, либо на подъемнике, НО с подпоркой под колеса.
7) Часто бывает что сайлентблок сделан не из сплошной резины, а с технологическими выемками. Например сайлентблок переднего рычага задний для автомобиля Chery Fora выглядит вот так
красным помечена область которая является рабочей в данном сайлентблоке вот так вот выглядит рычаг всборе.
Как мы видим рабочая область расположена под небольшим углом. Угол этот выбран таким образом чтобы после установки на автомобиль рабочая часть сайлентблока отрабатывала наиболее эффективно, и на нее приходилась вся нагрузка. Если угол увеличить или уменьшить, нагрузка будет приходить на ту часть сайлентблока где практически нет резины, соответственно , деталь очень быстро выйдет из строя. Обратите внимание мастера на эту тонкость, если он запрессовывает сайлентблок не правильно попросите его исправиться. Для каждого автомобиля угол наклона может варьироваться.
Купить сайлентблоки для вашего автомобиля вы всегда можете в нашем магазине
Сайлентблоки переднего рычага Lifan Solano в Москве
Сайлентблок, Задний Переднего Рычага Amd Amd.sb257
Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески l.
Сайлентблок рычага передней подвески
Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески lyn.
Сайлентблок переднего рычага задний Ford Focus (03-) TR.
Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага Trialli Sb 0549
Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний Avantech
Сайлентблок рычага переднего нижнего наружный Febest MA.
3326301 LEMFORDER Сайлентблок рычага mb w211 -08 перед.
Сайлентблок верхнего рычага передней подвески 3302 Next.
Сайлентблок задн поперечного рычага правый JIKIU BH2219.
Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего ры.
Сайлентблоки передних рычагов верхних и нижних ВАЗ 2121.
Сайлентблок, Задний Переднего Рычага Amd Amd.sb215
Шаровая опора переднего рычага SOLANO, F3, VISION
Сайлентблок, Задний Переднего Рычага Vk Technology Vt 3.
Сайлентблок (задний) переднего нижнего рычага L=R
Сайлентблок пер рычага перед
Сайлентблок Передний Нижнего Рычага Febest Mzab-051
0K01134820A HYUNDAI-KIA Сайлентблок рычага нижнего
Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего ры.
Рычаг передний левый X60 (S2904100)
Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего ры.
Сайлентблок рычага подвески передний переднего рычага n.
Комплект сайлентблоков рычага задней подвески нижнего п.
Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага Trialli Sb 0842
Сайлентблок Переднего Рычага Подвески
3538101 LEMFORDER Сайлентблок рычага audi a4/a5 07- пер.
Сайлентблок Переднего Рычага Задний Lifan X50 Celliya
Сайлентблок (передний) переднего рычага L=R LYNXauto C8.
Сайлентблок (задний) переднего рычага L=R SIDEM 889604
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего р.
Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний Avantech
Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний Avantech
Сайлентблок нижнего рычага JIKIU BH21054 48654-30070 BH.
Сайлентблок Передний Переднего Рычага Amd.sb217
Сайлентблок передний переднего рычага L,R LYNXauto C852.
Сайлентблок переднего рычага Jikiu BH22178 Nissan: 5504.
Рычаг передний правый SOLANO (B2904200)
Сайлентблок нижнего рычага JIKIU BH21097 48654-30060 BH.
Сайлентблок, Задний Переднего Нижнего Рычага Vk Technol.
Сайлентблок рычага переднего Nissan Qashqai J10 07 MEY.
Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага L=R Car-Dex Cb-H0.
Сайлентблок рычага psa/fiat berlingo/c4/ds4/ds5/206/300.
Сайлентблок, передний переднего нижнего рычага VK TECHN.
Сайлентблок Задний Переднего Рычага L,r Trialli Sb 0543
Сайлентблок рычага передней подвески
Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески lyn.
Сайлентблок (передний) переднего рычага TRIALLI SB 0540
Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага L=R Car-Dex Cb-H0.
Сайлентблок нижнего рычага 545224B010_OEM PORTER портер
Сайлентблок, передний переднего нижнего рычага VK TECHN.
Сайлентблок переднего рычага UZS143/JZX93/105
Сайлентблок, Передний Переднего Рычага L,r Moog Fd-Sb-2.
Сайлентблок переднего рычага задний БОЛ. Cebrium (C2904.
2111301 LEMFORDER Сайлентблок рычага vag a1/a3/fabia/oc.
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного.
Сайлентблок рычага задний JIKIU BH22010 54570-4M410 (бе.
Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески l.
Комплект сайлентблоков рычага переднего LYNXauto C9661K
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего р.
Комплект сайлентблоков рычага переднего нижнего, MEYLE.
Сайлентблок рычага задний JIKIU BH21031 48655-0D040 486.
Сайлентблок опоры переднего продольного рычага LYNXauto.
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески 3302 Next.
Сайлентблок (передний) переднего нижнего рычага L=R
Сайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Aveo (02-.
Сайлентблок задн поперечного рычага правый JIKIU BH2219.
545512H000 HYUNDAI-KIA Сайлентблок переднего рычага (за.
Сайлентблок переднего рычага задний bonus 3 ch
Сайлентблок заднего продольного рычага Lifan X60 (Без ш.
B28V34470 MAZDA Сайлентблок рычага нижнего переднего, п.
Сайлентблок переднего рычага задний нижний, FEBEST, NAB.
Сайлентблок, Задний Переднего Нижнего Рычага Febest Hab.
Шарнир переднего рычага F3, SOLANO, VISION LYNX Япония&.
Замена задних сайлентблоков Lifan Solano
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 980₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески | от 1 590₽ |
Замена рычагов подвески | от 830₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена стойки амортизатора | от 900₽ |
Замена шаровой опоры | от 530₽ |
Ремонт задней подвески | от 540₽ |
Где сделать замену задних сайлентблоков в Москве
Замена задних сайлентблоков Lifan Solano проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену задних сайлентблоков стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Lifan Solano.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних сайлентблоков Лифан Солано.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних сайлентблоков Lifan Solano нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Сервис Lifan Solano
Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер Lifan в Москве, предлагает весь спектр работ по сервисному обслуживанию модели Solano.
В автосервисах автодилера предоставляются такие услуги, как слесарный и кузовной ремонт, плановое техобслуживание, диагностика всех систем и узлов авто, шиномонтаж и балансировка, регулировка углов установки колес и прочее. Опытные мастера компании качественно и быстро выполнят работы по сервису любой сложности!
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей lifan .
Быстрый переход в раздел обслуживания
Тип работы | Цена, руб. |
Замена воздушного фильтра | от 240 |
Замена салонного фильтра | от 240 |
Замена переднего ступичного подшипника | — |
Замена заднего ступичного подшипника | — |
Замена антифриза | — |
Регулировка света фар | от 530 |
Ремонт двигателя | |
Диагностика двигателя | от 1300 |
Ремонт ГБЦ | от 3900 |
Замена ГБЦ | от 3900 |
Замена маслосъемных колпачков | от 3900 |
Замена масляного фильтра | от 1300 |
Замена масла в двигателе | — |
Замена ремня ГРМ | — |
Замена цепи ГРМ | — |
Замена свечей | от 580 |
Промывка масляной системы ДВС | от 1000 |
Переборка двигателя | от 35000 |
Промывка инжектора | от 3000 |
Ремонт бензиновых двигателей | от 1300 |
Ремонт дизельных двигателей | от 1300 |
Ремонт инжектора | от 1300 |
Ремонт топливной системы бензиновых двигателей | — |
Ремонт топливной системы дизельных двигателей | — |
Чистка форсунок двигателя | — |
Ремонт ходовой части | |
Диагностика подвески | от 1300 |
Замена передних амортизаторов | — |
Замена задних амортизаторов | — |
Замена передней стойки стабилизатора | — |
Замена задней стойки стабилизатора | — |
Замена сайлентблоков передних рычагов | — |
Замена сайлентблоков задней балки | — |
Замена сайлентблоков заднего редуктора | — |
Замена сайлентблоков переднего редуктора | — |
Замена шаровой опоры | — |
Замена опорного подшипника | — |
Замена ШРУСа | — |
Замена втулки стабилизатора | — |
Ремонт карданного вала | от 1300 |
Ремонт МКПП | |
Диагностика МКПП | от 1300 |
Замена масла МКПП | — |
Замена МКПП | — |
Замена сцепления МКПП | — |
Замена главного цилиндра сцепления | — |
Дефектовка МКПП | — |
Переборка МКПП | — |
Ремонт раздатки МКПП | от 1300 |
Ремонт АКПП | |
Диагностика АКПП | — |
Замена масла в АКПП | — |
Замена масла в вариаторе | — |
Замена АКПП | — |
Дефектовка АКПП | — |
Ремонт раздатки АКПП | — |
Ремонт вариаторов | от 1300 |
Замена сцепления РКПП | — |
Ремонт РКПП | — |
Ремонт рулевого управления | |
Замена рулевой рейки | от 3000 |
Замена рулевой тяги | от 750 |
Замена рулевых наконечников | от 750 |
Замена рулевой колонки | от 3000 |
Замена рулевого вала | — |
Замена крестовины рулевого вала | — |
Замена втулки рулевой рейки | — |
Замена сальника рулевой рейки | — |
Замена наконечников рулевых тяг | — |
Замена рулевого редуктора | — |
Замена пыльника рулевой рейки | — |
Замена рулевого карданчика | — |
Ремонт рулевой рейки | — |
Ремонт рулевой колонки | — |
Ремонт рулевого редуктора | — |
Ремонт рулевой тяги | — |
Переборка рулевой рейки | от 6000 |
Переборка рулевого редуктора | — |
Замена жидкости ГУР | — |
Замена насоса ГУР | от 1500 |
Замена масла в ГУР | — |
Замена ремня ГУР | — |
Замена шланга ГУР | от 1050 |
Замена сальника ГУР | — |
Замена подшипника ГУР | — |
Ремонт насоса ГУР | от 4500 |
Ремонт рулевой рейки ГУР | — |
Ремонт шлангов ГУР | — |
Ремонт тормозной системы | |
Диагностика тормозной системы | от 1300 |
Замена передних тормозных колодок | — |
Замена задних тормозных колодок | — |
Замена передних тормозных дисков | — |
Замена задних тормозных дисков | — |
Замена тормозной жидкости | от 700 |
Ремонт топливной системы | |
Замена топливной системы | от 1000 |
Диагностика топливной системы | — |
Замена топливного фильтра | от 520 |
Замена топливного насоса | от 1000 |
Замена топливного бака | от 1000 |
Замена топливного клапана | — |
Замена топливных форсунок | — |
Замена топливных шлангов | — |
Замена топливных датчиков | от 800 |
Замена топливной трубки | от 500 |
Ремонт топливного насоса | — |
Ремонт топливных баков | — |
Ремонт топливных форсунок | — |
Ремонт топливных насосов давления | — |
Ремонт топливного фильтра | — |
Промывка инжектора | — |
Ремонт системы охлаждения | |
Диагностика системы охлаждения | — |
Замена радиатора охлаждения | — |
Замена радиатора отопителя | — |
Замена термостата | — |
Замена помпы (с ГРМ) | — |
Замена помпы (без ГРМ) | — |
Ремонт системы охлаждения двигателя | — |
Ремонт электрооборудования | |
Диагностика электрики | от 1300 |
Ремонт электропроводки | от 1300 |
Замена генератора | — |
Ремонт генератора | от 1300 |
Замена ремня генератора | — |
Замена стартера | — |
Ремонт стартера | от 1300 |
Ремонт ЭБУ | — |
Обслуживание кондиционера | |
Диагностика кондиционера | — |
Ремонт кондиционера | от 1060 |
Заправка кондиционера | от 1500 |
Промывка и чистка кондиционера | от 1950 |
Ремонт салонного отопителя | от 1060 |
Ремонт выхлопной системы | |
Ремонт глушителя | от 1300 |
Замена глушителя | — |
Ремонт катализатора | — |
Замена катализатора | от 1300 |
Диагностика | |
Технический осмотр | от 720 |
Диагностика перед поездкой | от 2600 |
Диагностика перед покупкой | от 2600 |
Компьютерная диагностика | от 1300 |
Диагностика подвески | от 1300 |
Диагностика МКПП | от 1300 |
Диагностика АКПП | — |
Диагностика тормозной системы | от 1300 |
Диагностика топливной системы | — |
Диагностика системы охлаждения | — |
Диагностика электрики | от 1300 |
Диагностика кондиционера | — |
Диагностика двигателя | от 1300 |
Шиномонтаж | |
Перебортировка 4-х колес | от 2000 |
Балансировка колес | — |
Сезонная смена колес | от 1020 |
Развал-схождение | от 1800 |
«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41
Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Преимущества сотрудничества с компанией «АвтоГЕРМЕС»
Доверяя обслуживание автомобиля любому из сервисных центров «АвтоГЕРМЕС», Вы можете быть уверены в:
- Высокой квалификации сотрудников;
- Надежности гарантийного и послегарантийного обслуживания;
- Применении профессиональных инструментов и высокоточного оборудования на всех этапах работы;
- Использовании оригинальных запчастей для замены неисправных.
При выполнении всех работ строго соблюдаются технологические нормы и требования завода-изготовителя.