Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан кашкай
Содержание статьи:
Профессиональная замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай и заднего
Сайлентблоки (а их в Ниссан Кашкай четыре – по одному на каждом рычаге подвески) детали хоть и небольшие, но необходимые для нормальной работы трансмиссии автомобиля.
Сайлентблоки Ниссан Кашкай: замена обусловлена назначением
Назначение этих элементов подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», состоит в том, чтобы гасить остаточные низкоамплитудные колебания, вызываемые работой амортизаторов. Последние, представляющие собой пружинно-гидравлические блоки, сглаживают вибрацию, возникающую при движении машины. Причем не только это, но и крен автомобиля при поворотах и торможении. Одновременно с этим амортизаторы сами становятся источниками колебаний подвески. И если бы не сайлентблоки, это бы передавалось кузову, что делало бы поездки на машине без этих деталей весьма некомфортной. Да и сама его подвеска значительно чаще требовала бы ремонта.
Притом что в сайлентблоках нет подвижного соединения элементов, эти детали изнашиваются достаточно быстро. Они, по сути, принадлежат к категории расходников. Так, сайлентблокам Ниссан Кашкай замена потребуется уже через 30-40 тыс. км. пробега. Так как обновлять эти компоненты подвески приходится значительно чаще прочих, конструкторы автомобиля сделали все, чтобы максимально облегчить работы по их демонтажу и установке. Тем не менее, и для этого требуется не только специальный инструмент, но и определенный опыт.
Конструкция сайлентблоков
Эти детали представляют собой резиново-металлические втулки, выполняющие свои функции за счет упругости резины. Стальная оболочка же придает этим деталям большую прочность и долговечность. Нетрудно догадаться, что основной причиной выхода этих втулок из строя является окончание ресурса резины – она хоть и называется износостойкой, но со временем теряет свои изначальные свойства, трескается и даже крошится. Причем не всегда это происходит из-за постоянного воздействия на детали – нередко причиной их разрушения становятся сезонные перепады влажности и температур.
С появлением таких материалов, как полиуретан и фторопласт, срок службы этих деталей существенно увеличился, так как оба материала практически не подвержены разрушительным воздействиям окружающей среды. Да и износостойкость их выше, нежели у пусть даже самой качественной резины. А вот способность к сжатию и того же полиуретана даже выше, поэтому сайлентблоки, изготовленные с применением этого материала и работают более эффективно, и служат дольше. На большинстве автомобилей Ниссан Кашкай еще на заводе ставятся традиционные резиново-стальные втулки рычагов подвески. Обусловлено это исключительно экономическими соображениями – они существенно дешевле полиуретановых.
Признаки неисправности
Когда же следует менять эти детали? Точного ответа на этот вопрос нет. Срок их службы во многом зависит от особенностей эксплуатации машины: на каких-то авто они служат около сотни тысяч км, а кому-то приходится их менять втрое, а то и вчетверо чаще. Ориентироваться в этом вопросе стоит на результаты диагностики ходовой (которую не мешало бы проводить дважды в год) и на появление первых признаков износа этих деталей. Они таковы:
- при движении машину «ведет» в ту или иную сторону (при износе деталей одной оси этот признак может отсутствовать);
- заносы при торможении, особенно экстренном;
- высокочастотная вибрация кузова, возникающая даже при движении по ровной дороге;
- появление скрипов в подвеске, которые усиливаются при поворотах;
- общее ощутимое увеличение жесткости подвески.
Замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай
Первое, что в обязательном порядке потребуется для установки новых сайлентблоков, это домкрат, а лучше – подъемник. С его помощью можно полностью снять давление на подвеску автомобиля, благодаря чему замена сайлентблоков передних рычагов Кашкай, как впрочем, и задних, не просто существенно облегчится, но и повысится качество этой процедуры. А это в первую очередь значит, что новые детали встанут идеально горизонтально, как им и положено стоять. А во вторую, они будут надежно впрессованы в соответствующие чашки.
Наибольшую сложность при установке новых деталей представляет процедура их запрессовки. Чем равномернее со всех четырех сторон она будет произведена, тем меньше вероятность смещения этих деталей в процессе их работы. В автосервисе для этой цели используется специальное оборудование, которое вряд ли найдется у гаражных умельцев. Это – еще один довод в пользу того, чтобы поручить ремонт подвески специалистам автосервиса.
Третий довод заключается в гарантии, которую дает СТО на все произведенные ее специалистами работы и все запчасти, там же приобретенные. Выполняя ремонт самостоятельно, вы, соответственно, берете на себя и всю полноту ответственности за его качество.
Отсюда вывод: в условиях автосервиса любая процедура будет выполнена и быстрее, и качественнее – как замена сайлентблоков задних рычагов Ниссан Кашкай, так и установка новых деталей на передние рычаги этой машины.
Профессиональная замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай и заднего
Сайлентблоки (а их в Ниссан Кашкай четыре – по одному на каждом рычаге подвески) детали хоть и небольшие, но необходимые для нормальной работы трансмиссии автомобиля.
Сайлентблоки Ниссан Кашкай: замена обусловлена назначением
Назначение этих элементов подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», состоит в том, чтобы гасить остаточные низкоамплитудные колебания, вызываемые работой амортизаторов. Последние, представляющие собой пружинно-гидравлические блоки, сглаживают вибрацию, возникающую при движении машины. Причем не только это, но и крен автомобиля при поворотах и торможении. Одновременно с этим амортизаторы сами становятся источниками колебаний подвески. И если бы не сайлентблоки, это бы передавалось кузову, что делало бы поездки на машине без этих деталей весьма некомфортной. Да и сама его подвеска значительно чаще требовала бы ремонта.
Притом что в сайлентблоках нет подвижного соединения элементов, эти детали изнашиваются достаточно быстро. Они, по сути, принадлежат к категории расходников. Так, сайлентблокам Ниссан Кашкай замена потребуется уже через 30-40 тыс. км. пробега. Так как обновлять эти компоненты подвески приходится значительно чаще прочих, конструкторы автомобиля сделали все, чтобы максимально облегчить работы по их демонтажу и установке. Тем не менее, и для этого требуется не только специальный инструмент, но и определенный опыт.
Конструкция сайлентблоков
Эти детали представляют собой резиново-металлические втулки, выполняющие свои функции за счет упругости резины. Стальная оболочка же придает этим деталям большую прочность и долговечность. Нетрудно догадаться, что основной причиной выхода этих втулок из строя является окончание ресурса резины – она хоть и называется износостойкой, но со временем теряет свои изначальные свойства, трескается и даже крошится. Причем не всегда это происходит из-за постоянного воздействия на детали – нередко причиной их разрушения становятся сезонные перепады влажности и температур.
С появлением таких материалов, как полиуретан и фторопласт, срок службы этих деталей существенно увеличился, так как оба материала практически не подвержены разрушительным воздействиям окружающей среды. Да и износостойкость их выше, нежели у пусть даже самой качественной резины. А вот способность к сжатию и того же полиуретана даже выше, поэтому сайлентблоки, изготовленные с применением этого материала и работают более эффективно, и служат дольше. На большинстве автомобилей Ниссан Кашкай еще на заводе ставятся традиционные резиново-стальные втулки рычагов подвески. Обусловлено это исключительно экономическими соображениями – они существенно дешевле полиуретановых.
Признаки неисправности
Когда же следует менять эти детали? Точного ответа на этот вопрос нет. Срок их службы во многом зависит от особенностей эксплуатации машины: на каких-то авто они служат около сотни тысяч км, а кому-то приходится их менять втрое, а то и вчетверо чаще. Ориентироваться в этом вопросе стоит на результаты диагностики ходовой (которую не мешало бы проводить дважды в год) и на появление первых признаков износа этих деталей. Они таковы:
- при движении машину «ведет» в ту или иную сторону (при износе деталей одной оси этот признак может отсутствовать);
- заносы при торможении, особенно экстренном;
- высокочастотная вибрация кузова, возникающая даже при движении по ровной дороге;
- появление скрипов в подвеске, которые усиливаются при поворотах;
- общее ощутимое увеличение жесткости подвески.
Замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай
Первое, что в обязательном порядке потребуется для установки новых сайлентблоков, это домкрат, а лучше – подъемник. С его помощью можно полностью снять давление на подвеску автомобиля, благодаря чему замена сайлентблоков передних рычагов Кашкай, как впрочем, и задних, не просто существенно облегчится, но и повысится качество этой процедуры. А это в первую очередь значит, что новые детали встанут идеально горизонтально, как им и положено стоять. А во вторую, они будут надежно впрессованы в соответствующие чашки.
Наибольшую сложность при установке новых деталей представляет процедура их запрессовки. Чем равномернее со всех четырех сторон она будет произведена, тем меньше вероятность смещения этих деталей в процессе их работы. В автосервисе для этой цели используется специальное оборудование, которое вряд ли найдется у гаражных умельцев. Это – еще один довод в пользу того, чтобы поручить ремонт подвески специалистам автосервиса.
Третий довод заключается в гарантии, которую дает СТО на все произведенные ее специалистами работы и все запчасти, там же приобретенные. Выполняя ремонт самостоятельно, вы, соответственно, берете на себя и всю полноту ответственности за его качество.
Отсюда вывод: в условиях автосервиса любая процедура будет выполнена и быстрее, и качественнее – как замена сайлентблоков задних рычагов Ниссан Кашкай, так и установка новых деталей на передние рычаги этой машины.
Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена
В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок. Со временем механические колебания различной степени интенсивности ведут к разрушению деталей функциональных узлов транспортного средства.
Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.
Общая информация
Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.
Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.
По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.
Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов
Номинальный ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.
Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.
Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков
О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:
- снижение маневренности автомобиля;
- ухудшение управляемости;
- неравномерное торможение;
- увеличение скорости отклика транспорта на поворот руля;
- увод автомобиля в сторону при движении на скорости;
- тряска и вибрация кузова при движении;
- неравномерный износ покрышек.
Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации.
Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом – вплоть до полной замены функциональных узлов.
Диагностика
Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.
Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:
- раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
- осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
- осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
- проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.
Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?
В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.
Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:
- высокая степень прочности;
- более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
- устойчивость к воздействию низких температур.
Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.
Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.
Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.
Замена сайлентблоков подрамника
В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.
Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.
Замену осуществляют следующим образом:
- автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
- устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
- снимают промежуточный вал;
- откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
- снимают резиновую накладку с крепления;
- снимают палец шарнира;
- демонтируют кронштейны и шаровую;
- демонтируется подрамник;
- извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.
Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.
Замена сайлентблоков рычага передней подвески
Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.
- отвинчивают гайку крепления шаровой;
- высвобождают шаровую;
- отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
- снимают рычаг;
- выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
- запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.
Полезное видео
При извлечении старого виброизолятора вручную (кувалдой или молотком) очень важно действовать осторожно. Грубая техника работы может привести к нарушению геометрии рычага и даже его поломке.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Nissan Qashqai
Инструкция подсказываем как можно справиться с заменой сайлентблока переднего рычага самостоятельно без посторонней помощи.
Ниже смотрите фотоотчёт.
С этой процедурой придётся сталкиваться чаще, чем хотелось бы, хотя бы по этому причине уже хочетя научиться выполнять её без помощи, ведь постоянно отдавать авто на станцию технического обслуживания накладно.
Для того, чтобы выплнить процедуру своими руками нужно подготовить некотрые инструменты:
Пресс, с помощью которого мы выпрессуем сайлентблок.
Когда сайлентблоки эксплуатируются давно, они начинают стучать и проседать, когда вы будете передигаться на автомобиле, тем более по не очень ровной дороге, тогда услышите стуки глуховатые.
После процедуры выполняется развал схождения.
Мы установили первым делом автомобиль на подъёмник. Таким образом получили визуальный доступ к сайлентблокам.
Фото крупным планом.
В начале нам нужно демонтировать колесо.
Гайку, которая крепит шаровую опору нам нужно выкрутить.
Возьмём молоток и с его помощью мы освободим шаровую опору.
Болты, который крепит сайлентблок мы сняли.
Выкрутили один, теперь можем выкрутить другой.
Следующим действием нам нужно выкрутить болт, который крепит задний сайлентблок.
Рычаг, который мы демонтировали.
Посмотрите как выглядит сайлентблок(фото выше).
Воспользуемся прессом и на нём выпрессуем сайлентблок, обычно это делают с помощью кувалды. Но конечно представить какие последствия остаются на рычаге после кувалды страшно.
Сайлентблок мы убрали.
Теперь нам нужно установить новый, впрессовываем его.
На фото показаны фотографии, по которым мы можем увидеть как выглядело ДО процедуры и ПОСЛЕ. Ну а потом соберите всё обратной последовательности.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Руководители премиального автомобильного концерна Aston Martin презентовали новый летающий автомобиль.
Разработанная модель получила название Airbus ACH130. Экстерьер автомобиля похож на вертолет. Вместимость машины семь мест.
Напомним, концепт разработанного летающего автомобиля был представлен несколько лет назад. Но, несмотря на это, показать готовый автомобиль производители решили только сейчас, после проведения всех необходимых тестовых испытаний.
Под капотом машины установлен двигатель, мощность которого 952 лошадиных силы. Предельная скорость техники равна 250 километров в час. Основные работы по созданию автомобиля выполнили специалисты компании Airbus, а разработчики бренда занимались созданием кузова, а также его последующей отделкой.
Согласно официальным данным, стоимость разработанного летающего автомобиля равна 3 млн долларов. В российском эквиваленте стоимость машины составляет 183 742 500 рублей.
В новой версии Volkswagen Arteon станет универсалом, который будут продавать на рынке Китая.
Официальной информации об этом нет, но в Китае уже собирают кузов для неизвестного транспортного средства этого бренда, а годом ранее представители немецкой компании объявили о выпуске универсала.
Также о том, что автомобиль запущен в производство, говорит и индекс — VW483/1. У оригинальной модели он VW483.
Позже появилась информация о том, что автомобиль могут продавать не только в Китае, но и в некоторых европейских странах. Подтверждения этому нет.
По снимкам, которые удалось сделать на предприятии Volkswagen, становится понятно, что у автомобиля увеличился клиренс, на крыше теперь установлены рейлинги, а пороги дополнились накладками из пластика.
В минимальной комплектации транспортное средство получит двухлитровый мотор, максимальная мощность которого — 186 лошадиных сил. В паре с ним установят коробку DSG.
Некоторые автолюбители ожидают появления нового двигателя V6, который ранее анонсировали представители бренда.
Среди автолюбителей ходят жаркие споры касательно того, какие моторы более оптимальны восьми- или шестнадцатиклапанные? Давайте вместе проанализируем все плюсы и минусы.
В пользу восьмиклапанных работает простота конструкции. Меньше элементов и деталей — проще ремонт и обслуживание. К тому же автолюбители отмечают, что данные двигатели, в отличие от шестнадцатиклапанных, не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ.
А еще эти двигатели неприхотливы к топливу и маслам. Некоторые автомобилисты спокойно заливают вместо АИ-95, бензин ниже классом (АИ-92). А масло используют полусинтетическое.
Минусом у восьмиклапанных моторов является больший расход топлива и более шумная работа. Также приходится периодически производить регулировку зазоров.
Шестнадцатиклапанные моторы более производительные и тихие. Но надежность и простота для многих автолюбителей — это самый главный показатель.
А вы каким моторам отдаете предпочтение? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Ниссан Qashqai Замена Сайлентблоков Передних Рычагов
Принципиальным элементом хоть какого автомобиля, обеспечивающим устойчивость и неплохую маневренность, является подвеска. От правильной и действенной работы ее составных частей зависит безопасность во время движения, также маневренность. Для обеспечения соединения частей подвески употребляют особые втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку. Они гасят колебания, которые при движении создаются в подвеске, улучшая комфорт во время езды и продлевая при всем этом срок эксплуатации всех составных частей системы.
Признаки замены и периодичность
Сайлентблоки употребляют в подрамнике, рычагах подвески, амортизаторах и других механизмах, где нужно подавить колебания.
Смену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, также рычагов, согласно управлению производителя, следует создавать каждые 100 000 км пробега. Но в критериях российских дорог делать это следует вдвое почаще.
Для того чтоб осознать, что пришла пора поменять сайлентблоки подрамника либо сайлентблок заднего продольного рычага, фронтального рычага, следует произвести зрительный осмотр на наличие свободного хода, возникновение отслоений либо трещинок в резиновой составляющей.
При обнаружении всех дефектов в неотклонимом порядке как можно резвее делается смена сайлентблоков. Внедрение покоробленных частей может стать предпосылкой ухудшения работы подвески и деформации разных узлов и креплений, что потом приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.
Смена сайлентблоков может быть выполнена своими руками при условии наличия опыта самостоятельного ремонта авто и требуемого инструмента. По мере надобности всегда можно обратиться за помощью к экспертам.
Основными соответствующими признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются:
- Появление при езде глухих стуков.
- Разболтанность кузова (это охарактеризовывает повреждение сайлент-блока подрамника).
- Автомобиль нередко произвольно уводит в сторону.
- Нехорошая реакция на руль и вялая маневренность.
- Сложность либо невозможность произвести регулировку подвески.
Игнорирование таких конфигураций в работе авто может стать даже предпосылкой ДТП вследствие нехороший маневренности. Чтоб произвести проверку состояния сайлентблоков, выяснить, какой из их просит смены, следует произвести осмотр ходовой части, за ранее установив авто на подъемник либо загнав на смотровую яму.
Видео: Ниссан Qashqai Замена Сайлентблоков Передних Рычагов
Особенности выполнения работ
На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (огромные) и два впереди (малые). Чтоб сделать лучше общий ресурс механизма, рекомендуется создавать смену всех 4 частей.
Сделать лучше свойства подвески и существенно продлить ее работу посодействуют полимерные сайлентблоки, которые позволят сделать авто очень управляемым. При всем этом они изнашиваются подольше резиновых, но имеют более высшую цена.
В Сети можно отыскать много видео, в каких показана смена рычагов, фронтальных и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, также фото с описанием данного процесса. При всем этом снятие и установка новых частей подобны работам с фронтальными и задними элементами. Процесс смены подрамника на примере фронтального смотрится так:
- Нужно установить авто на подъемник либо загнать на смотровую яму.
- Зависимо от того, какие подрамники изменяются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость с помощью домкратов.
- Управляющее колесо следует установить в положение прямо.
- Снять промежный вал и вывернуть болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие делается с помощью отвертки, которой необходимо разогнуть клеммы.
- После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
- После демонтажа 2-ух креплений и шаровой опоры снимается и подрамник.
- С помощью специального съемника либо методом выбивания молотком вытаскивается покоробленный сайлентблок.
- После делается чистка места посадки от пыли и его смазывание, также следует смазать и новый виброизолятор.
- Сборку следует делать в оборотном порядке.
Чтоб при оборотной сборке не появлялось заморочек, а схема действий была соблюдена верно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.
Для смены сайлентблоков, которые установлены в рычаг фронтальной подвески (как и для задней), следует действовать таким макаром:
- Авто подымается на подъемник либо загоняется на яму, снимается нужное колесо (к примеру, когда изменяется рычаг фронтальный правый, то, соответственно, делается снятие правого фронтального колеса).
- Снимается гайка крепления шаровой опоры.
- Откручиваются узлы крепления рычага, и делается его снятие.
- Сайлентблоки снимаются с помощью специального съемника либо выбиваются из рычага молотком.
- Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины либо полиуретана, поперечник которого соответствует заменяемому элементу).
Внимание! После смены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 либо J11 в неотклонимом порядке производится процедура развал-схождение.
Заключение
Своевременное и правильное выполнение смены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай содействует маневренности и стойкости автомобиля. Не считая того, увеличивается уровень его безопасности и надежности, продлевается срок эксплуатации подвески и ходовой части.