Замена свечей ниссан альмера

Содержание статьи:

Ниссан Альмера g15 замена свечей — это познавательно

Заменить свечи зажигания в двигателе Ниссан Альмера совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото

Завод-изготовитель рекомендует применять следующие свечи зажигания:

  • EYQUEM RFC58LZ2E,
  • SAGEM RFN58LZ,
  • CHAMPION RC87YCL.

Работу проводим на холодном двигателе.

2271-3-

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

  • Нравится
  • Не нравится

изготовлены по лицензии в солнечной Мексике.

В Мексике тепло,не для нашего климата.

2271-3-8-03-05555555555

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Снимаем наконечник катушки со свечи зажигания.

  • Нравится
  • Не нравится

Наши движки тоже в тепле собраны В солнечной Испании, но ездиют в мороз и им похеру на него. Замена топливного фильтра на ниссан альмера классик. Всё будет х а р а с О

2271-3-

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

  • Нравится
  • Не нравится

что то уж больна дёшевы для Мексики,

кто знает какие из этих нам подходят

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

2271-3-8-03-05555555555

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

  • Нравится
  • Не нравится

Когда был на ТО-15, показал слесарю который проводил работы, свечки 2-ух электродные NGK, ОН ОТКРОВЕННО Произнес — НЕ СОВЕТУЮ. Ниссан альмера расход топлива на 100 км. Не стал его пытать,почему.

  • Нравится
  • Не нравится

менял на то-2 стоковые Сhampion OE033/T10.

медь. 30 тыс. пройдут без заморочек.

Как менять свечи на Ниссан альмера g15

Как поменять свечи на Nissan Almera

Замена свечей зажигания. LOGAN 16V / Spark plugs replacement. LOGAN 16V.

Замена свечей зажигания на двигателе K4M 1,6 16V

Замена свечей на Nissan Almera 1.8 2006

Правильный выбор и установка свечей на Nissan Almera N16

Устранение плавающих оборотов Nissan Almera G15

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Замена свечей, воздушного и салонного фильтра на Nissan almera N16

Замена воздушного фильтра Дастер,Логан, Альмера,Сандеро,Ларгус

Установка веерных форсунок от Nissan juke на Nissan Almera V (G11-G15)

  • Колпаки на ступицу Киа рио 2014
  • BMW 530i e60 2008 технические характеристики
  • Сабвуфер стелс для BMW E60
  • Замена мембраны в тормозной камере КАМАЗ видео
  • Установка дополнительного оборудования на автомобили Вольво
  • Navipilot droid 2 для Опель
  • Пробка радиатора Honda crv rd1
  • Зеркальный элемент Chevrolet Lacetti левый
  • Вторые руки Шевроле Круз видео
  • Крышка багажника для Шевроле Лачетти универсал
  • Снятие приборной панели Фиат альбеа
  • Сальники в вилку Сузуки интрудер
  • Размер щеток Опель корса 2008
  • Тест драйв БМВ 750 1996 2001
  • Подножка для автомобиля Опель антара

Главная » Хиты » Как менять свечи на Ниссан альмера g15

  • Нравится
  • Не нравится

Такие на данный момент в моде

замена свечей nissan almera 2014 Спорт видео

замена свечей NISSAN ALMERA 2014.

через YouTube Объектив.

Замена свечей своими руками на двигателе Renault K4M. Renault K4M engine, spark plugs replacement.

Рестайлинг — Nissan 224018H515, NGK 6376(она же LFR5A11) 26 мм. Дорестайл — Nissan NGK 22401-50Y05 19 мм. Более подробную информацию вы…

Замена свечей зажигания на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Видео будет полезно для начинающих автолюби…

Свечи на этот рестайл ставят с длиной резьбы 26мм, дорестайл 19 мм Nissan 224018H515, NGK 6376(она же LFR5A11) Дорестайл — Nissan…

Провел эксперимент на минимальный расход топлива на Nissan Almera G15 с двигателем К4M 1. клапанов. В салоне…

Барабан тормозной PATRON — PDR1717 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409…

меняем воздушного фильтра.

Подробности тут https://almeranew.ru/topic/87-plyvuschie-oboroty/

Популярная проблема стуков подвески сзади, этот амортизатор проехал всего 8000 км.

Устранил мелкую неисправность.поверхностно описал на что обратить внимание.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ,ЧТО НЕ БЫЛО УПОМЯНУТО В ВИДЕО ЭТО ТО,ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛОДКИ.

Ниссан альмера G15 долго не мог понять причину большого расхода топлива, двигатель работал без шума — как…

Замена свечей на nissan sentra(Juke), ниссан сентра(жук) двигатель 1,6 117 л.с., своими руками, может кому пригодиться)))…

Сломалась шпилька, показал процесс её замены. #nissan #almera #n16 #ниссан #альмера #н16 #заменашпильки.

  • Нравится
  • Не нравится

Всем привет! Мужчины свечки NGK какие нам подходят? (Я имею в виду маркировку), а то голову сломал. Для рено одни, для мотора К4М другие.

2271-3-

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

  • Нравится
  • Не нравится

Я для себя поставил Реношные свечи, расчитанные конкретно на наш 16-ти клапанный движек К4М. Сразу решил поменять лямбда-зонд, (стоит на света ниссан альмера классик. Топливный фильтр ниссан альмера n16, g15 и классик:. У NGK сегодня много подделок, а стоимость у всех обыденных свеч плюс-минус однообразная

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Я для себя поставил Реношные свечи

Какой ,пробег? Где брал.Ссылку кидай.

  • Нравится
  • Не нравится

Поменял свечички не так давно, на пробеге 22000 км. Особенной различия не увидел, разве что обороты стала развивать побыстрее. 1. У меня вопрос, какие свечи стоят и какие лучше поставить. По старому регламенту свечи меняються на то-4 а это 60000 км, не многова то ли для свечек? Вот я и думаю что сейча. На n15 один лямбда-зонд. Если это альмера гт =) у меня 4 лямбды на ниссан сентра 1,8. Расход не поменялся. Как известно во всех комплектациях новая ниссан альмера не на место салонный фильтр. Ниссан альмера 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Она у меня и со старенькыми свечками ела около 9л по городку. Сцылки нету т.к. брал в рознице в спец Реношном магазе.

  • Нравится
  • Не нравится

А перед этим дёргалась,либо так решил поменять ,типа время пришло.

Что побудила к этому?

  • Нравится
  • Не нравится

Да, на прохладную машину чуть поддёргивало, примерно минутки 1,5 — 2. После замены свечичек данная неувязка рассосалась. Какой расход топлива у ниссан альмера классик на 100 км? Сколько жрёт almera classic? Даже если б и не было ничего, всё равно в зиму поменял бы. Привык за много лет поменять свечи раз в году перед зимой. Привычкам изменять нельзя, а то заболеешь.

  • Нравится
  • Не нравится

  • Нравится
  • Не нравится

Вчера начал троить движок и начала мигать лампа инжектора после 7500 пробега поехал к оф диллеру на диагностике мастер произнес что свечки с завода нехорошие и нужно поменять их ,стояли Chamion rc87ycl поставили ниссан маде ин франсе поглядим как они себя поведут.Удовльствие обошлось 2000к

  • Нравится
  • Не нравится

Вчера начал троить движок и начала мигать лампа инжектора после 7500 пробега поехал к оф диллеру на диагностике мастер произнес что свечки с завода нехорошие и нужно поменять их ,стояли Chamion rc87ycl поставили Spark plug поглядим как они себя поведут.Удовльствие обошлось 2000к

может всё таки у тебя свечки

DENSO

такие свечки к нам не подходят.

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Альтернативные свечи зажигания для Champion RC87YCL Вероятные свечки зажигания:

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите Тут либо Зарегайтесь Тут для просмотра ссылок!

во человек купил правильные свечки

  • Нравится
  • Не нравится

Spurk plug(s) это свеча(и) зажигания по аглицки.

Я так и не сообразил что,он для себя поставил,вроде как от снегохода.

Замена свечей зажигания Ниссан Альмера

«Из искры возгорится пламя». Слова этой песни актуальны и для движения автотранспорта. Конечно, в этом случае полыхающие костры совершенно не нужны — достаточно небольшого возгорания, которое будет действовать на топливно-воздушную смесь. И вот выделяется энергия, позволяющая начать движение. В рассматриваемой модели «ответственность» берут на себя свечи ниссан альмера — вот почему их актуально всегда содержать в рабочем состоянии.

Свечи зажигания ниссан альмера классик фото

Какие бывают свечи ниссан альмера н16

Для этой модели предусмотрено два типа двигателей — бензиновый и дизельный. Исходя из выбранной комплектации и сами свечи зажигания на альмеру классик будут существенно отличаться друг от друга.

Свечи для нисссан альмера n16 фото

Принцип работы этих устройств в «бензиновом» варианте основан на действии электрического разряда, который может доходить до нескольких тысяч вольт. Все это происходит по той причине, что свечи на ниссан альмера (как и на любой другой машине) представляют собой устройство, состоящее из следующих обязательных элементов:

  • корпус из металла, имеющий резьбовую часть;
  • изолятор из керамики;
  • центральный электрод.

Дальше все просто : при правильном функционировании в правильно подобранный момент появится искровой разряд, проходящий между электродами (участвуют центральный и боковой у свечи на ниссан альмера н16). И такой порядок осуществляется при каждом новом цикле сжатия.

Устройство свечи зажигания: схема в разрезе

При дизельном варианте свечи зажигания на ниссан альмера действуют немного по-другому — топливно-воздушная смесь способна самовоспламеняться под воздействием сильного и резкого сжатия. Дело будет происходить в камерах сгорания. В дизельном almera classic свечи накала создадут определенную температуру, которая и обеспечит такое самовозгорание. Разница заключается в том, что после запуска двигателя и стабилизации рабочей температуры они отключаются — дополнительный подогрев воздуха уже не требуется. Для этого вида все может происходить и при «холодном» запуске.

Дизельная свеч зажигания: схема в разрезе

Но и здесь нужна осторожность. При дизеле, например, замена свечей на ниссан альмера — очень деликатный процесс. Если нет специального опыта, деталь можно сломать (она лопнет) — сам ремонт после такого казуса выйдет куда более дорогостоящий, чем планировалось.

Чаще всего применяется именно первый вид. Для любого автовладельца будет актуально узнать, как поменять свечи на альмере своими руками, не тратя деньги на привлечение специалистов «со стороны». Однако перед этим интересно будет понять, когда именно понадобится проведение такого мероприятия.

Когда именно необходима замена свечей ниссан альмера классик

Более детальную информацию даст осмотр самих устройств. Замена свечей зажигания ниссан альмера классик однозначно понадобится, если имеет место один из следующих признаков:

  • на внешней стороне обнаружены сажа или масло;
  • есть повреждения или оплавленность электродов;
  • есть повреждения в изоляторе (имеет значение даже незначительная трещина);
  • резьбовая часть или вывод для контактов сверху повреждены.

Как часто менять свечи зажигания?

Само устройство, конечно же, не кристально чистого оттенка — у него небольшой светло-коричневый налет, который чаще всего расположен на рабочем конце. А вот нагара или масляных следов быть не должно. Следует обратить внимание на то, чтобы искровой промежуток, расположенный между центром и боками соответствовал принятым нормативам (у разных моделей он варьируется от 0,5 мм до 2 мм),

Есть и другие признаки «не по дресс-коду». Состояние определяется по цвету:

  • черный налет укажет на чересчур обогащенную топливно-воздушную смесь;
  • светло-пепельный — признак обедненной смеси;
  • у ярко-розового (даже кирпичного) цвета проблема кроется в применении этилированного бензина;
  • моторное масло на электродных составляющих — сигнал по нарушению изоляции и герметичности у клапанов и цилиндров;
  • если разрушен электрод (и даже его изолятор), это покажет использование некачественного бензина (очень долгий срок службы элемента).

Замена свечей на ниссан альмера классик: порядок выполнения работ

Перед началом необходимо приготовить определенный набор инструментария. Список будет небольшой:

  • отвертка, имеющая крестообразное лезвие;
  • ключ размером на 10;
  • специальный для ниссан альмера классик свечной ключ на 16;
  • нанометр;
  • сами устройства артикулом 0 242 236 577.

амена свечей Ниссан Альмера Классик фото

Прежде всего следует дождаться, пока транспорт не станет полностью остывшим. Затем работа будет представлять из себя такие шаги в деле, как поменять свечи на nissan almera classic:

  1. Поднять капот.
  2. При помощи нажатия на защелку у разъема жгута отсоединить его от катушки.
  3. Посредством ключа размером на 10 или отвертки с лезвием в виде креста выкрутить держащий катушку болт.
  4. Достать катушку.
  5. Отсоединить все провода.
  6. На альмера классик замена свечей проводится специальным ключом с резиновой вставкой-держателем. Если на ниссан альмера свечной ключ установленной формы отсутствует, обходятся подручными средствами.
  7. Вкручивается новая деталь (при этом нужно приложить определенное усилие).
  8. Присоединить все провода.
  9. Провести в обратном порядке сборку.
  10. Аналогичная процедура проводится для остальных трех штук.

Пошаговая инструкция по замене свечей ниссан альмера

Замена свечей ниссан альмера н16 в доритсайлинговом варианте довольствуется покупкой устройств примерно 19 мм и с короткой юбкой. Более последние версии потребуют уже новых вариаций — с длинной юбкой и размером в 26.5 мм (например, будет проходить замена свечей ниссан альмера g11). По завершении проведения работ двигатель запускается с целью проверки работоспособности новых деталей.

Диагностика двигателя по состоянию анализируемых деталей

Чтобы не было «плохих» симптомов, эти элементы рекомендуется менять на каждые 30 000 км пробега в рамках обязательного технического обслуживания автомобиля. В некоторых случаях это делают раньше — например, в ситуации, когда заливает свечи на ниссан альмера классик. Для инжектора такое состояние характерно в морозное время года (особенно когда слабый аккумулятор). В этом случае искры для нормального возгорания не хватит, но бензин при этом также продолжает поступать через форсунки.

ДЛя бесперебойной работы оборудования, обязательно проводите своевременную диагностику

На деле получается оказия — доходит до замены всего испорченного. Именно поэтому лучше всего до завода автотранспорта следует проверить состояние аккумулятора.

Почему искровые свечи на альмеру классик нужно подбирать с особым вниманием? Все логично — именно от их состояния зависят важные определяющие характеристики работы двигателя:

  • бесперебойная работа;
  • мощность;
  • расход топлива;
  • приемистость и другие значимые признаки хорошей работы машины.

Такая неисправность под капотом способна нарушить все планы стабильного функционирования автомобиля. Опознать неполадки можно даже не заглядывая внутрь. Они очевидны:

  • двигатель будет запускаться с трудом (или даже не будет запускаться в общем);
  • в силовом двигателе будет иметь место «троение», отсутствовать набор оборотов и тяга;
  • потеря мощности;
  • замена свечей на ниссан альмера необходима и в том случае, если визуально замечено, что изменился цвет выхлопных газов (это свидетельствует о повышенном содержании уровня углекислого газа).

Эти признаки определяющие, но не основополагающие. Кроме проблем с мелкими составляющими они выявляют еще ряд факторов и нарушений в работе остальных систем. Но принять за «тревожный звоночек» их все-таки можно (заодно и провести надлежащую проверку).

Видео инструкция по замене свечей на ниссан альмера :

Nissan Almera >› Logbook › Замена моторного масла и свечей на Nissan Almera

Доброго времени суток, кто заглянул в наш гараж!
Поменял масло на Ниссан Альмера Классик и заодно свечи обновил.
Наконец добрался до замены масла, на неделе мороз до -25С был: заметил, что запускаться Альkа хуже стала, обороты выше… да и по щупу видно было, что масло темное.

Думал, залить Шел, или что-то еще, потом в книжке по эксплуатации почитал, по классу вязкости не подходит. да и зачем 5л, если влазит 2.7л (+доливка), короче решил родное ниссановское взять 5W-30 (см.фото)

по оригинальным ниссановским фильтрам для моторного масла и их аналогам — решил сделать обзор -тут.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Альka досталась мне с рук, месяц назад, поэтому решил заодно и свечи поменять, ребята порекомендовали NGK, обычная «NGK 6376 LFR5A-11»

По правде, я думал что поменять свечи на моем Ниссане целая наука, но это не так.
Схема получается следующая: откручиваем четыре болта катушек зажигания. затем вытаскиваем сами катушки. Далее свечным ключом выкручиваем свечи (Внимание: свечи на нашем двигателе QG16 посажены глубоко, и спецы рекомендуют использовать удлинённый ключ).

Как поменять свечи Nissan Almera Classic, инструкция и фото есть у arahol . И вот ссылка на сторонний сайт: victorcom.ucoz.ru

Снимаем наконечник катушки со свечи зажигания. При первой замене свечей может потребоваться усилие для извлечения катушек! Обязательно смажьте манжеты на катушках при установке обратно.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.
Окончательно затягиваем свечу зажигания моментом 25–30 Н·м.

Удачи на дорогах!

Price tag: 2 400 ₽ Mileage: 69300 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

Добрый день У меня к вам вопрос по поводу масла Я купил недавно Nissan не знаю какое масло в неё налить прошлый хозяин оригинальное лил Nissan 5w30, у нас такого нет, есть у меня kikxx10w40. 3л можно такое масло лить? И нужно промывать движок перед заменой?

Давно ушел с NGK как стали их делать лягушатники французы, так забыл этот бренд т.к. в морозы хуже стала заводится, ставлю старые еще японские NGK заводится без проблемм, теперь беру Denso обычные или серии TT, тоже хорошие свечи, иридивые и платиновые свечи принципиально не беру…Зачем? Их заменить у нас максимум 10 минут, простые ходят без вопросов по 30-40 тысяч.для чего эта переплата незнаю…Родное масло у нас если откровенно не очень то и хорошее, есть намного дешевле и по качеству лучше, которое подходит для наших моторов, перечислять не буду. Скажу одно Ниссан одно из масел которое подделывают тоннами как Мобил, Шелл, Тоталь и тому подобных известных брендов. Сам раз купил подделку Ниссан хорошо вовремя слил и мотор не угробил, масло на щупе было как типа воды больно жидкое, сперва подумал что уровень ушел, именно в жестяных банках его подделать еще проще чем в пластике.Фильтры родные никогда не ставил, Mann/Nitto/Mahle/UFI, ставлю только большие фильтры типа mann 610/3 площадь фильтрации больше, место у нас позволяет и ресурс у них тем самым больше чем у обычных маленьких.

Саламалейкум, езжу на НАКе. Хотел заменить свечи. Прочитав ваш бортжурнал решил заказать NGK на emex.ru. Вопрос можно ли заказать NGK LFR 5A-11 которая дешевле, чем другие, оно подойдет к нашей машине?
1) NGK 6376——— 995тенге
2) NGK LFR 5A-11———475енге
3) либо нужно ставить NGK 6376LFR5A11———1147тенге
Заранее благодарю за ответ!

так Nissan
KLAN3-05304 это полусинтетика?

Привет земляк вот штудировал товю запись в БЖ по маслам но так и не допонял какое мне лить масло а машинка у меня ниссан санни 2001года двигатель 1.5 как и у тебя думаю попробовать масло РАВЕНОЛ! так как ставлю контрактный мотор охото штоб масло было подходящие и штоб ещё пороботал движок пез проблем))) дак вот может подскажеш какое мне лить масло по вязкости и по спецификацыи АПИ? Зарание благодарен!

Обязательно смажьте манжеты на катушках при установке обратно.

Всё еще это масло льешь?

Дело даже не в том, на каком пробеге менять.
Попробую по простому перечислить все плюсы и минусы ПАО и гидрокрекинга.
1. Смазывающая способность ПАО в 3 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6 тонн/см2 у ПАО против 2 тонн/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.
Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая присадка не работает, работают только сама база и загустители.
Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).
Получается, что на гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.
2. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этом Магнатеке самих Эстеров нет уже с 1999 года, а реклама осталась.
3. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул) и не горели бы (полимеризация). Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры практически не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в момент производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180, а ПО+Эстеры от 150 до 160, т.к. не содержат загустителей. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!
4. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углеводороды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.).
5. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что не маловажно для тяжелых условий и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 950С!
7. Запуски в мороз. Гидрокрекинг кристализуется и мутнеет уже при температуре -14С -17С, окончательная потеря текучести достигается при температуре -30С -35С. ПАО масло остается текучим до -46С -60С, в зависимости от плотности ПАО и Эстеров.
8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. ПАО не замещает их, доказано всеми новейшими исследованиями.
9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен.
10. Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ резко увеличивается скачкообразно, и замена раз в 5000 км не спасает положение.

ссылка 1 и 3 не рабочие. Про ПАО и «гидрокрекинг» в другой статье: www.drive2.ru/b/1543809/
по ниссановским маслам дальше в БЖ : www.drive2.ru/l/2833797/

По Ниссановским маслам, не думаю, что у них есть масла на ПАО. Какое именно масло?

ссылка 1 и 3 не рабочие. Про ПАО и «гидрокрекинг» в другой статье: www.drive2.ru/b/1543809/
по ниссановским маслам дальше в БЖ : www.drive2.ru/l/2833797/

Дело даже не в том, на каком пробеге менять.
Попробую по простому перечислить все плюсы и минусы ПАО и гидрокрекинга.
1. Смазывающая способность ПАО в 3 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6 тонн/см2 у ПАО против 2 тонн/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.
Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая присадка не работает, работают только сама база и загустители.
Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).
Получается, что на гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.
2. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этом Магнатеке самих Эстеров нет уже с 1999 года, а реклама осталась.
3. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул) и не горели бы (полимеризация). Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры практически не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в момент производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180, а ПО+Эстеры от 150 до 160, т.к. не содержат загустителей. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!
4. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углеводороды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.).
5. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что не маловажно для тяжелых условий и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 950С!
7. Запуски в мороз. Гидрокрекинг кристализуется и мутнеет уже при температуре -14С -17С, окончательная потеря текучести достигается при температуре -30С -35С. ПАО масло остается текучим до -46С -60С, в зависимости от плотности ПАО и Эстеров.
8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. ПАО не замещает их, доказано всеми новейшими исследованиями.
9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен.
10. Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ резко увеличивается скачкообразно, и замена раз в 5000 км не спасает положение.

Какие масла у нас с пао? Что брать?

Залил в свой КАШКАЙ NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SN
после ста км … Это норм!

где канистра?
остальные комментарии, оставил ниже

Спасибо за информацию я уже залил Motul 5w40 x-cess. Проехал уже 2500 тыс. двигатель масло совсем перестал есть, работает ровно и даже крышку масленую откручиваешь и ранее на двигатели в районе горловины был налет янтарного цвета, теперь все чисто. Можно сказать чудо;)))).

Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера

Свечи зажигания – это ключевая деталь двигателя внутреннего сгорания, роль которой многие автовладельцы недооценивают. Элемент является замыкающим звеном системы запуска силового агрегата, поскольку он отвечает за воспламенение горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, которая приводит в движение поршни и, соответственно, обеспечивает функционирование кривошипно-шатунного механизма. Выход из строя свечей влечет за собой одно простое последствие – двигатель просто не будет запускаться. Именно поэтому важна своевременная замена данной детали.

Как сделать выбор

Свечи для Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15 устанавливаются однотипные. Дело в том, что данные детали в целом структуру имеют схожую, что обеспечивает их универсальность. Именно поэтому некоторые из них можно устанавливать на различные автомобили других производителей. К примеру, многие виды свечей на Ниссан отлично работают и на автомобилях Лада (в частности, Приора или Гранта).

Конечно, существуют наиболее подходящие детали именно для представителей японского автоконцерна. Прежде всего, к ним относятся заводские Nissan 22401-8h315. Они являются наиболее популярными, к тому же эффективность и качество работы данных деталей не ставится под сомнение.

Встречаются и случаи, когда возникают проблемы с совместимостью свечей на Nissan Almera N16, особенно если это касается новых моделей. В подобных ситуациях рекомендуется замена на универсальные элементы от фирмы NGK, к которым можно отнести LFR5A-11 и BKR6E.

Они присутствуют на рынке достаточно давно, поэтому в их качестве не стоит сомневаться.

Если брать более доступные детали на Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15, то присмотреться можно еще к парочке вариантов. Один из них – Denso IKH16/VKH16. Компания выпускает такого рода детали для различных типов и марок двигателей, и японцы – не исключение. Кроме того, не хуже себя проявили Bosch FR7DP, которые также по небольшой цене предлагаются на рынке автозапчастей.

Как провести замену

Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 в целом не требует каких-либо особых усилий, однако есть моменты, которым надо уделить повышенное внимание. Находятся данные детали под катушками зажигания, закрепленными сверху на двигателе с помощью болтов. Поскольку производитель поставил на Альмеру рядный силовой агрегат, расположены они на одной линии, поэтому открутить их достаточно просто с помощью специального ключа.

После того как катушки были демонтированы, нужно извлечь саму свечу. На японских автомобилях «сидят» они достаточно глубоко, поэтому специалисты рекомендуют вытаскивать ее с помощью удлиненного ключа. Взять его можно в любом магазине автомобильных запчастей, причем не обязательно для Ниссан, хотя, если машина приобретается с рук, у опытных водителей такой инструмент уже должен быть в комплекте. Приложив немного усилий, можно извлечь свечу и ключом стандартного размера.

Перед тем как поменять свечи, специалисты настоятельно рекомендуют смазать манжеты катушек. В будущем это позволит производить замену намного легче и к тому же улучшит контакт между деталями.

Далее необходимо закрутить уже новую деталь обратно ключом. Заканчивается вся эта «операция» возвратом катушек зажигания на место и закреплением их болтами к двигателю.

Старые запчасти совсем не обязательно выбрасывать. Они могут быть во вполне пригодном состоянии (особенно если замена осуществлена до поломки), поэтому можно вернуть их к жизни. Для этого нужно тщательно, но аккуратно прочистить их, чтобы не повредить контакты. Конечно, использовать «воскрешенные» детали в качестве основных в дальнейшем не стоит, зато в случаях, когда беда застала врасплох где-то в пути, ими можно заменить свечи. Это позволит добраться как минимум до ближайшего пункта СТО или магазина автозапчастей.

Заключение

Таким образом, менять свечи Nissan Almera Classic, N16 и G15 совсем не сложно. Данная процедура не займет много времени, однако, если осуществляется она в первый раз, могут возникнуть некоторые трудности и потребоваться дополнительные усилия для извлечения детали. Лучше всего при этом использовать удлиненный ключ, который позволит облегчить процесс замены. Выбрать подходящие свечи в магазинах автомобильных запчастей довольно просто, поскольку предлагаются они в большом разнообразии, имеют сравнительно небольшую цену и отличное качество.

Замена Свечей Ниссан Альмера Н16

Значение свечей зажигания в автомобиле. Как выбрать свечи на авто Ниссан Альмера Классик, N16 и G15. Как заменить свечи на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15. Что делать со старыми деталями.

Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера

Свечи зажигания – это ключевая деталь двигателя внутреннего сгорания, роль которой многие автовладельцы недооценивают. Элемент является замыкающим звеном системы запуска силового агрегата, поскольку он отвечает за воспламенение горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, которая приводит в движение поршни и, соответственно, обеспечивает функционирование кривошипно-шатунного механизма. Выход из строя свечей влечет за собой одно простое последствие – двигатель просто не будет запускаться. Именно поэтому важна своевременная замена данной детали.

Как сделать выбор

Свечи для Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15 устанавливаются однотипные. Дело в том, что данные детали в целом структуру имеют схожую, что обеспечивает их универсальность. Именно поэтому некоторые из них можно устанавливать на различные автомобили других производителей. К примеру, многие виды свечей на Ниссан отлично работают и на автомобилях Лада (в частности, Приора или Гранта).

Конечно, существуют наиболее подходящие детали именно для представителей японского автоконцерна. Прежде всего, к ним относятся заводские Nissan 22401-8h315. Они являются наиболее популярными, к тому же эффективность и качество работы данных деталей не ставится под сомнение.

Встречаются и случаи, когда возникают проблемы с совместимостью свечей на Nissan Almera N16, особенно если это касается новых моделей. В подобных ситуациях рекомендуется замена на универсальные элементы от фирмы NGK, к которым можно отнести LFR5A-11 и BKR6E.

Они присутствуют на рынке достаточно давно, поэтому в их качестве не стоит сомневаться.

Правильный выбор и установка свечей на Nissan Almera N16

Рестайлинг — Nissan 224018H515, NGK 6376(она же LFR5A11) 26 мм. Дорестайл — Nissan NGK 22401-50Y05 19 мм. Более

Как поменять свечи на Nissan Almera

через YouTube Объектив.

Если брать более доступные детали на Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15, то присмотреться можно еще к парочке вариантов. Один из них – Denso IKH16/VKH16. Компания выпускает такого рода детали для различных типов и марок двигателей, и японцы – не исключение. Кроме того, не хуже себя проявили Bosch FR7DP, которые также по небольшой цене предлагаются на рынке автозапчастей.

Как провести замену

Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 в целом не требует каких-либо особых усилий, однако есть моменты, которым надо уделить повышенное внимание. Находятся данные детали под катушками зажигания, закрепленными сверху на двигателе с помощью болтов. Поскольку производитель поставил на Альмеру рядный силовой агрегат, расположены они на одной линии, поэтому открутить их достаточно просто с помощью специального ключа.

После того как катушки были демонтированы, нужно извлечь саму свечу. На японских автомобилях «сидят» они достаточно глубоко, поэтому специалисты рекомендуют вытаскивать ее с помощью удлиненного ключа. Взять его можно в любом магазине автомобильных запчастей, причем не обязательно для Ниссан, хотя, если машина приобретается с рук, у опытных водителей такой инструмент уже должен быть в комплекте. Приложив немного усилий, можно извлечь свечу и ключом стандартного размера.

Перед тем как поменять свечи, специалисты настоятельно рекомендуют смазать манжеты катушек. В будущем это позволит производить замену намного легче и к тому же улучшит контакт между деталями.

Далее необходимо закрутить уже новую деталь обратно ключом. Заканчивается вся эта «операция» возвратом катушек зажигания на место и закреплением их болтами к двигателю.

Старые запчасти совсем не обязательно выбрасывать. Они могут быть во вполне пригодном состоянии (особенно если замена осуществлена до поломки), поэтому можно вернуть их к жизни. Для этого нужно тщательно, но аккуратно прочистить их, чтобы не повредить контакты. Конечно, использовать «воскрешенные» детали в качестве основных в дальнейшем не стоит, зато в случаях, когда беда застала врасплох где-то в пути, ими можно заменить свечи. Это позволит добраться как минимум до ближайшего пункта СТО или магазина автозапчастей.

Заключение

Таким образом, менять свечи Nissan Almera Classic, N16 и G15 совсем не сложно. Данная процедура не займет много времени, однако, если осуществляется она в первый раз, могут возникнуть некоторые трудности и потребоваться дополнительные усилия для извлечения детали. Лучше всего при этом использовать удлиненный ключ, который позволит облегчить процесс замены. Выбрать подходящие свечи в магазинах автомобильных запчастей довольно просто, поскольку предлагаются они в большом разнообразии, имеют сравнительно небольшую цену и отличное качество.