Замена топливного фильтра ситроен с4

Содержание статьи:

Замена топливного фильтра ситроен с4

Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.

Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

1. Для выполнения работ нам потребуется:

— отвертка с плоским жалом;

— торцевые головки на 10 и 16;

— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну или молоток (куда ж без него нормальному шаману…)

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.

5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.

7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).

9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.

10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.

1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…

12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.

13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.

14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

15. Собираем то, что было разобрано до этого.

16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»

.

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.

Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:

Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam70244220-260
JC PremiumB3P006PR160-190
PolcarFT6036510-630
Japan PartsFCM00S320-400
RiderRD2049WF8034180-250

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg7027014404500-6300
DelphiFG112512B17200-11000
AirtexE10634M7000-10000
StarlinePC11555600-8200
Meat&Doria772186800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4

БрендКаталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle11143230003950-1100
BoschF0264028621050-1300
Mann-FilterWK9034Z1200-1700
Knecht-MahleKL7881060-1250
PolcarFP59381200-1550

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку пола.
  • Открыть крышку технологического лючка.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Завести силовой агрегат.
  • Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
  • Покрутить коленвал стартером.
  • Отсоединить топливопровод.

  • Открутить фиксирующее кольцо.
  • Вытащить топливный стакан.
  • Снять старую сеточку.

  • Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.

Замена фильтра на дизельном Ситроен С4

Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.

Замена топливного фильтра ситроен с4

Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 178

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 19 Май 2013 16:03 Заголовок сообщения: Топливный фильтр
не нашел где он находится, может быть кто нибудь подскажет?
Вернуться к началу

Сообщение: #2 Добавлено: 19 Май 2013 16:35 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
Илья писал(а):
не нашел где он находится, может быть кто нибудь подскажет?

Подозреваю, что там же где и у остальных современных автомобилей — встроен в бензонасос

Вернуться к началу
и через сколько тогда его надо менять,думаю такая процедура будет совсем не бюджетна!
Вернуться к началу

Сообщение: #4 Добавлено: 19 Май 2013 16:55 Заголовок сообщения:
Илья писал(а):
через сколько тогда его надо менять

У меня на Логане фильтр тоже в баке, встроен в бензонасос. Ресурс 100000 км., меняется вместе с самим бензонасосом.

Вернуться к началу
да у меня на логане так же было,но все же хочется узнать точно,значит о нем пока нет информации,на некоторых ситроенах одной модели бывает что у одного есть а у другого нет,если кому то не сложно то посмотрите у себя на машинах и напишите в эту тему стоит ли фильтр или нет!
Вернуться к началу

Сообщение: #6 Добавлено: 19 Май 2013 17:22 Заголовок сообщения:
Илья писал(а):
стоит ли фильтр или нет!

Может это поможет?

Вернуться к началу
Ребята подскажите, где находится топливной фильтр? Визуально не нашел. т.к на руках нету оригиального исходника чтобы видеть что искать. Исходник(1567C6) будет только на след. недели. Спрашиваю потому что менять буду сам в сервис не погоню. Кто сталкивался с такой проблемой (за исключением кто гоняет машину к офицалам)
Вернуться к началу
в с4 седан, где то я читал ссылку, он вроде под днищем, справой стороны сзади. сейчас если найду скину, думаю и у нас он где то там должен быть. хотя судя по схеме наверное сзади слева. у нас же на форуме кто то с Украины вроде писал, что его там вообще может не быть, просто трубки.

вот как бы https://www.drive2.ru/l/1831930/

Вернуться к началу
Завтра буду менять фильтра, если найду его выложу фото о его точном расположении
Вернуться к началу
в нашей машине его нету я был на первом то там сказали что его нету в это модели
Вернуться к началу
В нашем авто фильтр встроен в насос и меняется вместе сним тысяч так к 150
Вернуться к началу
Цитирую часть предложения с форума пежо 301 » Топливный фильтр есть он вделан в корпус насоса и на нем же стоит сетка » так что господа Михей490 и олег 46 Вы правы.
Вернуться к началу
странно просто что в сервис ситроен по вин он есть, а на деле ремонтники говорят что нет, может они сами не знают, что он там есть, как в ссылке с драйв2. надо у себя поискать. тоже не собираюсь кормить дилера
Вернуться к началу
SWAT Сегодня еще раз с батей залезли в яму, и давай искать его, не тут то было, исходник был на руках. Итог: провели под машиной 20 мин мы его не нашли. также смотрели под двигателем. Благо фильтр брал у знакомого, так что придется ему вернуть его
Вернуться к началу
Как Поменять Топливный Фильтр На Ситроен С4

Как поменять топливный фильтр на ситроен с4

Рассказываем как поменять топливный фильтр на Citroen C4 двигателем 1.6 HDi своими руками

Процесс подмены авто топливного фильтра на автомобиле Ситроен С4 с мотором 1.6 HDi, не просит специальной технической подготовки.

Для его подмены пригодятся последующие инструменты:

— отвертка, которая имеет плоское нажимало;

— торцевые головки имеющие размер 10, в добавок 16;

— особое съемное приспособление для авто дворников.

Когда нужные инструменты рядом, приступайте к подмене фильтра.

Это происходит в три шага. 1-ый шаг состоит в открытии доступа к движку, и воздушному фильтру. 2-ой шаг состоит в демонтировании воздушного фильтра, так как конкретно под ним размещается наша цель — топливный фильтр. 3-ий шаг состоит в подмене топливного фильтра, его проверке и запуске мотора.

1-ый шаг состоит из последующих манипуляций:

— необходимо демонтировать специальную панель, которая защищает мотор;

— потом снимается звукоизоляционный особый экран, защищающий салон от шума мотора;

— открутить бачок стеклоомывателя, при всем этом не демонтировать его, а просто отодвинуть, без снятия шланг;

— отсоединить дворники, и открутить поперечину, потом демонтировать пластиковую специальную панель, которая также размещена там же.

Таким макаром, движок открыт, можно приступать ко второму шагу, состоящему из последующих действий:

Citroen C4 1,6 NFU Топливный фильтр (В баке) 103тыс без замены Распиливаем фильтр

Подмена топливного фильтра в баке. По необычным каталогам идет пробирка в сборе с насосом Подходит с Nissan.

Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.

Боремся с antipollution. Показан демонтаж из бензобака блока бензонасоса с датчиком уровня горючего. Также, показ.

— нужно открутить два патрубка, по которым поступает воздух, при всем этом с левой стороны размещен патрубок который подает воздух, а 2-ой патрубок, находится справа меж воздушным фильтром и турбиной. Левый патрубок держится лишь на хомутах, а правый кроме хомутов крепится также на круглой защелке, расположенной понизу;

— дальше нужно отсоединить разъем от расходометра воздуха;

— позже раскрывается доступ к ручному насосу, созданному для подкачки горючего, который снимается с защелок. Увы перед этим нужно разъединить соединенные друг с другом, используя самоклеющихся защелок, что остается сделать нашему клиенту располагающиеся вокруг шланги. Принципиально знать, что силу прилагать не обязательно;

— потом отвести насос в сторону;

— потом с помощью шестигранника откручиваем два болта, фиксирующих воздушный фильтр, и один боковой, расположенный в правой стороне рядом со снятыми патрубками;

— нужно снять крышку воздушного фильтра, к в которой требуется подсоединен патрубок, она крепится на 2-ух круглых защелках, которые приподнимаем и тянем на себя лично. При корректности выполнения крышка достанется из 4 пазов.

Таким макаром, после второго шага получен доступ к топливному насосу.

3-ий шаг состоит из последующих действий:

— от топливного фильтра нужно отсоединить электронный разъем нагревателя горючего, он крепится защелкой понизу, которую необходимо отжать;

— дальше нужно отсоединить подающий горючее шланг (находится сверху, и заходит в подогреватель) и выходной (находится понизу), необходимо давить на кнопки белоснежного цвета (находящиеся на защелках);

— потом необходимо надавить на защелку, расположенную на корпусе фильтра и снять фильтр движением ввысь, принципиально не запамятовать отсоединить разъем для датчика наличия воды в фильтре;

— с фильтра, который уже снят, снимается подогреватель горючего, делается это при наличии отвертки, ей, как рычагом, сдвигают подогреватель в сторону и потом его отсоединяют;

— подогреватель присоединяют к новенькому фильтру, потом вставляют в разъем датчик воды, и ставят его в оборотном порядке.

После установки фильтра горючего и воздуха, ручным топливным насосом, закачивают горючее, до полного наполнения, ориентир, когда груша насоса станет упругой. Потом нашему клиенту остается подсоединяют не считая защиты и декоративных панелей, и включают движок.

Секреты мастера: вытекающие последствия

В новой рубрике поделимся нюансами замены тех или иных расходников. Сегодня автор расскажет всё о топливных фильтрах.

Nissan > Pathfinder

LADA > Granta

Ford > Kuga

Chevrolet > Lanos

Lifan > Solano

Daewoo > Matiz

Citroen > C4

Chevrolet > Cruze

Citroen > Berlingo

Mazda > 3

Hyundai > Solaris

Mitsubishi > Pajero

Chery > Amulet

Hyundai > Accent

Honda > Civic

Daewoo > Nexia

О неотложности замены топливного фильтра говорят провалы в работе двигателя при повышенных нагрузках. Не советуем доводить мотор до такого состояния, поскольку тяга может пропасть в самый неожиданный момент — скажем, при обгоне. Жизнь дороже, поэтому условимся менять фильтр в установленные регламентом сроки. Интервалы сильно зависят от конструкции топливной системы того или иного автомобиля. Читайте инструкцию! Общее правило: проверяем попутно топливные магистрали и места их соединения на предмет утечек. Ведь резиновые шланги со временем твердеют и трескаются, а хомуты перестают держать — со всеми вытекающими отсюда последствиями.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

Проще с карбюраторными системами: там фильтр, как правило, легкодоступен. Но шланги, черт побери, зачастую закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые та еще морока. Если под рукой нет достойной замены в виде червячных хомутов, возьмите обычный гвоздь диаметром 3 мм, затупите острый кончик и загните его под углом 90º. Крутить шплинт таким крючком намного удобнее, уж поверьте. Крепление проволокой не рассматриваем — это на авось и на самый крайний случай.

На старых моделях фильтра не было и в помине, автолюбители сами его устанавливали. Чаще — в разрез всасывающей магистрали, до бензонасоса. Но на некоторых современных машинах, оснащенных впрыском, фильтра тоже нет. На «Форде-Фокус» или «Мондео», например, он отсутствовал изначально, а на «Рено-Логан» выносной элемент упразднен лет пять тому назад. Систему можно дооборудовать фильтром, однако особого смысла в этом нет: как показывает опыт таксистов, сетка топливоприемника окончательно забивается грязью уже на пределе ресурса электробензонасоса. И тогда узел меняют в сборе. На «фордах», как правило, через 120–150 тыс. км, на «рено» — к 200 тысячам. Недешевое удовольствие, стоит признать, а на «фордах» еще и трудоемкое: надо снимать бак, поскольку технологический лючок в полу не предусмотрен.

Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: с выносным фильтром и со встроенным в погружной бензонасос сменным картриджем. Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников. Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы (например, у ВАЗов). Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы. Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь. Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем. Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.

Со встроенным фильтром свои сложности — предстоит работать в неудобной позе, сидя на корточках. Для начала снимаем подушку заднего дивана (а на «Хонде-Сивик», например, и спинку), отгибаем карман в настиле пола и откручиваем крепеж технологического люка. Бывает, люк просто приклеен на мастике, — тогда подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку. Крепление насоса бывает нескольких типов: с прижимным фланцем на гайках или винтах, с байонетным стальным кольцом, с пластиковой гайкой. Первый вариант самый простой с точки зрения демонтажа. Для байонетного кольца можно использовать трехпалый съемник масляного фильтра с разводными ножками. Кончик каждой из ножек подточим на наждаке по форме шлица (прямому назначению съемника это не помешает). А вот для пластиковой гайки хорош съемник, показанный на фото. Не пытайтесь стронуть гайку руками! Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.

Вынув насос, сливаем из него остатки топлива, помечаем взаимное расположение деталей (это весьма полезно) и приступаем к разборке. Тут важно не суетиться, иначе легко обломить хрупкие защелки. Если сетку топливоприемника не меняем, снимаем старую, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом изнутри наружу (против потока топлива). При установке уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в постели без перекосов. Защелкивать на место корпусные детали удобнее пассатижами типа «кобра».

Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов.

ВЯЛО ТЕКУЩЕЕ

На дизельных двигателях фильтр чаще стоит под капотом. Бывают и иные схемы: например, на «Ленд-Ровере Дискавери» он закреплен на правом лонжероне рамы, почти в середине колесной базы. Но это не суть важно, — главное, чтобы выгнать воздух после замены фильтроэлемента было просто. А подобная возможность есть не всегда.

Скажем, на «Форде-Куга» или «Фольксвагене-Тигуан» никаких штатных приспособлений для этого не предусмотрено ( ЗР, 2012, № 2, ЗР, 2012, 8 ). Нет и вспомогательного подкачивающего насоса в баке, который удалил бы воздушные пробки после включения зажигания (так на дизельном «УАЗе-Патриот»). Извольте поклониться дилеру — или имейте в арсенале вакуумный насос, чтобы с его помощью «отсосать». Но это все же исключение из правил.

В основном рядом с фильтром (или на его корпусе) имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Сняв шланг, идущий к ТНВД, качаем до тех пор, пока не пойдет струя без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить себе задачу, весьма полезно залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.

Наиболее типичные конструкции представлены на фото:

Дэу-Нексия

Здесь, как и на некоторых других моделях концерна «Джи-Эм», для отсоединения фильтра нужны ключи «на 16» и «на 21».

Мазда-3

4

Прежде чем разъединять магистрали, выньте предохранитель Fuel Pump и дайте мотору поработать, пока не заглохнет.

Лада-Гранта

5

Здесь фильтр крепится пластиковым охватом, прикрепленным к бензобаку. Просто и надежно.

Хёндэ-Акцент

6

Фильтр расположен в непосредственной близости от бензонасоса, под люком в полу. Пожалуй, самое удачное место.

Дэу-Матиз

7

Зачем в Узбекистане помечают наконечники трубопроводов краской? Скорее всего, это работа ОТК.

Лифан-Солано

8

У него топливопроводы — обычные дюритовые шланги. За ними глаз да глаз: очень быстро трескаются.

Ситроен-Берлинго

9

На дизельной версии насос ручной подкачки расположен рядом с топливным фильтром.

Форд-Куга

10

Прежде чем менять фильтр, подумайте, как будете выгонять воздух из топливопровода. Не проще ли съездить к дилеру?

Чери-Амулет

Хомуты крепления шлангов (один из них показан стрелкой), по сути, одноразовые. Их лучше заменить червячными.

Мицубиси-Паджеро

На дизельном моторе для прокачки системы надо снять этот шланг и нажимать эту пимпочку (показаны стрелками).

Хёндэ-Солярис

Топливный насос закреплен восемью винтами. Здесь главное — не повредить резьбу при установке.

Ниссан-Пасфайндер

Груша для прокачки топливной системы показана стрелкой. Еще важно не перепутать топливопроводы местами.

Ситроен-С4

Для гайки бензонасоса отлично подходит труба на 150 мм. Надо лишь сделать пропилы под выступы.

Шевроле-Лачетти

Люк в его полике держится на вязком герметике. Крепление насоса — байонетным кольцом с шестью зацепами.

Шевроле-Ланос

Фильтр под капотом — удобно. Но ниже по течению горячий нейтрализатор. Будьте осторожны!

Хонда-Сивик

При проворачивании лапки съемника зажимают пластиковую гайку. Но сначала пришлось разобрать полсалона.

Хёндэ и Мицубиси

Так выглядит погружной бензонасос в сборе. Правее — сменный картридж.

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]