Замена тормозных колодок фольксваген
Содержание статьи:
Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото
Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.
Замена передних колодок на Volkswagen Polo
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.
Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.
Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.
Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.
Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.
Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.
Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.
Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.
Замена задних колодок на Volkswagen Polo
Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.
Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Замена тормозных колодок Фольксваген в Москве
Автосервисы по городам
Время работы: Круглосуточно
— Замена тормозных колодок Фольксваген, дисковый механизм, легковой автомобиль 700р/ось — Замена тормозных колодок, дисковый механизм, внедорожник от 700р/ось — Замена тормозных колодок, дисковый механизм, коммерческий транспорт от 800р/ось — Замена тормозных колодок, барабанный механизм от.
Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 и в субботу, воскресенье с 10:00 до 18:00.
— Замена передних тормозных колодок Фольксваген от 400 руб. — Замена задних дисковых тормозных колодок 500руб. — Обслуживание задних барабанных тормозных колодок и регулировка ручника 600 руб. Наши специалисты проведут всестороннюю диагностику вашей тормозной системы, проверят все тормозны.
Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: с 11:00 до 17:00
Наши профессионалы не только проведут замену колодок и дисков, но и проанализируют состояние тормозных дисков, шлангов и суппортов, а также многое другое. Мы предлагаем: — Диагностика тормозной системы — Диагностика степени износа тормозных колодок — Диагностика степени износа тормо.
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Замена тормозных колодок Фольксваген от 600р. В Автотехцентре РЕМЗОНА Вы всегда можете рассчитывать на профессиональный и быстрый ремонт тормозной системы, чтобы не создавать опасных ситуаций себе и окружающим. Замена тормозных колодок с сервоприводом руного тормоза (электронным ручным тормозом) 11.
Время работы: Ежедневно с 10-00 до 21-00, по вторникам скидка 7% на выполненные работы
Наш технический центр предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и замене элементов тормозной системы автомобилей различных марок. При замене тормозных колодок Фольксваген учитываются такие важнейшие их характеристики, как износостойкость, жесткость и коэффициент трения. — Тормозные колодк.
Время работы: Пн-Вс: 9:00 — 21:00
— Замена передних тормозных колодок Фольксваген (дисковых) от 800 до 2000 руб. — Замена задних тормозных колодок (дисковых) от 800 до 3500 руб. — Замена задних тормозных колодок (барабанных) от 1200 до 2500 руб — Замена передних или задних тормозных дисков от 1600 до 3500 руб. Гибкая ценовая .
Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных
— Замена тормозной жидкости 1120 руб. — Замена передних тормозных колодок Фольксваген — 980 руб. — Замена передних тормозных дисков Фольксваген — 1780 руб. — Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 1300 руб. — Замена задних тормозных дисков 1780 руб. — Замена задних тормозных.
Время работы: Понедельник — пятница 10.00 — 22.00 Суббота, воскресенье 10.00 — 21.00
Стоимость замены тормозных колодок вполне приемлемая. — Заменить тормозные колодки передние Фольксваген — 500 руб. — Заменить тормозные колодки задние (дисковые) 600 руб. — Заменить тормозные колодки задние (барабан) 800 — 1200 руб. — Заменить колодки ручного тормоза (дополнительные) 1400 руб. .
Время работы: работает ежедневно с 9.00 до 21.00.
— Замена передних колодок Фольксваген (дисковые тормоза) — 1000руб. — Замена задних колодок (дисковые тормоза) — 1000руб. — Замена задних колодок (барабанные тормоза) — 1500руб. Цель нашей работы: — профессиональная и удобная программа замены масла; — приветливый и превосходный сервис; Наши специа.
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
— Замена дисков тормозных задних от 600 руб. — Замена дисков тормозных задних + задние колодки от 600 руб. — Замена дисков тормозных передних от 600 руб. — Замена дисков тормозных передних + передние колодки от 600 руб. — Замена колодок тормозных передних Фольксваген от 500 руб. — Замена гла.
Время работы: понедельник — воскресенье: с 9.00 до 20.00
— Замена передних тормомозных колодок Фольксваген от 500 руб. — Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 500 руб. — Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза. За 1 сторону) 700 руб. — Замена передних тормозных дисков(Замена дисков и колодок) от 1200 руб. — Замена задних тор.
Время работы: ежедневно с 08-00 до 21-00
С 1995 года наша компания предоставляет услуги технического обслуживания и ремонта автомобилей. Специалисты нашего автоцентра порекомендуют новые тормозные колодки, отвечающие требованиям владельца, как по цене, так и по эксплуатационным характеристикам. Помимо помощи в подборе тормозных колодок ма.
Время работы: время работы с10 до 21 ежедневно.
Услуги Вираж+: замена тормозных колодок, расточка тормозных дисков. Расточка тормозных дисков Фольксваген — 500 руб/шт. Замена тормозных колодокЗамена колодок цена: — Замена передних колодок Фольксваген (дисковые тормоза) — 500-700 руб. — Замена задних колодок (дисковые тормоза) — 600-800 руб. Все.
Замена тормозных колодок: — Замена тормозных колодок Фольксваген, дисковые от 650 руб — Замена тормозных колодок, барабанные от 1200 руб — Замена тормозной жидкости 650 руб — Обслуживание и регулировка тормозных механизмов от 850 руб. Поручив заботу о тормозах своих автомобилей .
Время работы: Мы работаем ежедневно, с 9:00 до 21:00
Техническое обслуживание легковых автомобилей. Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок. — На дисковых тормозах – от пятисот рублей — На барабанных тормозах – от тысячи рублей. Наша компания осуществляет замену тормозных колодок на дисковых и барабанных тормозах Фольксва.
Время работы: 10:00-20:00 ежедневно
Специалисты автосервиса «Мистер Мотор» выполняют профессиональную диагностику деталей тормозной системы для наиболее точного определения степени их износа. Профессиональные услуги по замене тормозных колодок Фольксваген. Выбор деталей выполняется нашими специалистами с учетом модели автомобиля, его.
— Диагностика тормозной системы от 350 руб. — Замена тормозной жидкости от 1200 руб. — Замена передних колодок Фольксваген от 750 руб. — Замена задних колодок диски от 750 руб. — Замена задних колодок барабан от 1200 руб. — Замена передних дисков (ось) от 1500 руб. Профессионально и.
Время работы: С 9:00 до 21:00. Без выходных.
— Замена тормозного барабана от 1100 руб. — Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м от 2320 руб. — Замена тормозного диска со снятием ступицы минивен, джип, кроссовер от 2800 руб. — Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок от 2100 руб. — За.
Время работы: 24 часа
Экспресс замена передних и задних колодок Фольксваген всего от 2200 руб работа + запчасти без очереди в течении 20 минут соблюдая все технические нормативы. Для проведения ремонта автомобилей наш автосервис на Ярославском шоссе оснащен самым современным оборудованием. Позвонив нам в любой время дня.
Время работы: 9-22
Техцентр «AFTO-сервис» проводит замену тормозных колодок на дисковых и барабанных механизмах. Работа выполняется быстро и качественно, обеспечивая максимальную безопасность вашего авто. — замена тормозных колодок Фольксваген, одна ось от 680 руб — замена тормозных дисков от 1 560 руб. на одну п.
Замена тормозных колодок (задних и передних) Фольксваген в Москве
Колодки – рабочий элемент тормозной системы, влияющий на замедление скорости автомобиля. Замена тормозных колодок (задних и передних) у автомобилей Фольксваген должна проводиться в автосервисе. В Москве лучше обращаться в техцентр «ВАГ Автосервис», где цена комплектующих вполне приемлемо, а качество услуг превосходит ожидания.
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Когда менять тормозные колодки?
Замена тормозных колодок (задних и передних) Фольксваген необходима, когда износ составляет более 80%. Автосервис оснащен профессиональным оборудованием, где максимально быстро определят необходима ли замена колодок.
Этапы работ
Работы проводятся следующим способом:
- установка автомобиля на ровную поверхность;
- съемка колеса;
- снятие скобы, заглушек, направляющих болтов;
- установка новых колодок.
Самостоятельно делать такой ремонт не рекомендуется, поскольку помимо знаний, необходимо обладать специальным оборудованием и инструментами.
Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Фольксваген
Модель | Тип Кузова | Двигатель | КПП |
Фольксваген AMAROK | I, 2HA, 2HB | 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI | DSG, AT, MT |
Фольксваген CADDY | II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K | 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген GOLF | I,II,III,IV,V,VI,VII, | 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген CARAVELLE | T3,T4,T5,T6 | 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 | DSG7 0BT/0BH (DQ500) |
Фольксваген JETTA | I,II,III,IV,V,VI | 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI | DSG7 0AM |
Фольксваген PASSAT | B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 | 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген PASSAT CC | I | 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI | DSG7 0AM |
Фольксваген MULTIVAN | T3,T4,T5,T6 | 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 | DSG7 0BT/0BH (DQ500) |
Фольксваген POLO | I,II,III,IV,V,VI | 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, | DSG7 0AM |
Фольксваген SCIROCCO | I,II,III | 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250) |
Фольксваген SHARAN | I,II | 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 | DSG, AT |
Фольксваген TOUAREG | I,II | 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 | TR-80SD, TR-60SN |
Фольксваген TIGUAN | I | 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI | DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500) |
Фольксваген TRANSPORTER | T3,T4,T5,T6 | 2.0 TDI, 2.0 TSI | DSG7 0BT/0BH (DQ500) |
Фольксваген TERAMONT | I,II,III,IV,V,VI,VII, | 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген BORA | I,II,III,IV,V,VI,VII, | 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
«ВАГ Автосервис» на Севастопольском
Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2
Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Мичуринском
Москва, Удальцова, 60 корп.2
Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Научном
Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10
Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа
Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло
Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.
Регламент замены передних колодок
Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.
Многое зависит от следующих факторов:
- При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
- На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.
Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.
Артикулы передних колодок
На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.
Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:
- По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
- По тормозному суппорту.
Наименование | Артикулы |
Тормозные колодки | |
Со скобками | VAG 6RU698151A |
Без скобок | VAG 6R0698151A |
Тормозной диск | VAG 6R0615301 |
Инструменты и материалы
При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.
- домкрат;
- подъёмная опора;
- деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
- тормозная смазка;
- балонный ключ;
- плоская отвертка;
- рожковый ключ на 12 или накидной.
Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.
Замена колодок на Поло
Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:
- Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
- Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
- Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
- Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
- Достать обе колодки.
- Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
- Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
- Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
- После этого собирается все назад.
Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.
Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.
Видео по снятию колодок (пошагово)
Замена тормозных колодок
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). Цена от 700р.
Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок.
Замена колодок на VW Тигуан
Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодность уже после 20000-30000 км пробега. О наличии проблем в работе тормозной системы могут говорить такие признаки:
- во время торможения слышен характерный высокий звук;
- автомобиль стало сложнее остановить, при этом увеличился ход педали;
- при торможении чувствуются биения.
Помимо этого, обнаружить наличие проблем можно после осмотра элемента.
Если водитель выявит подобные симптомы, рекомендуется сразу отправить машину на диагностику в автосервис. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой опасна как для водителя и пассажиров, так и для других участников движения. Чтобы избежать аварий, необходимо внимательно следить за ее состоянием и вовремя выполнять обслуживание машины.
При этом не рекомендуется пытаться провести на Тигуан замену задних тормозных колодок своими руками. Довольно часто попытки ремонта по книгам и видео приводят к возникновению еще больших проблем. Например, это может стать причиной поломки суппортов. Также из строя могут выйти тормозные диски.
Кроме того, для замены колодок необходим специальный инструмент. Автомобили Фольксваген Тигуан оснащаются электронным ручником, что только усложняет ремонт. Чтобы правильно выполнить замену, механику требуется диагностический компьютер для сведения суппортов.
Если работы были проведены неправильно, работа тормозной системы нарушится. Ее элементы будут подвержены ускоренному износу, а в некоторых случаях возможно заклинивание тормоза. Все это крайне опасно и может стать причиной аварии. После этого потребуется дорогостоящий ремонт автомобиля.
Не стоит рисковать безопасностью. Вместо этого следует вовремя выполнять техническое обслуживание. Проходить его рекомендуется в специализированных автосервисах.
Где выполнить замену тормозных колодок на VW Tiguan
Автомобилисты из Москвы могут выполнить замену тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш.
Наш автосервис выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Volkswagen уже более 10 лет. Мы обладаем огромным опытом, который позволяет проводить работы с учетом особенностей эксплуатации конкретной машины.
Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен новейшим оборудованием. Благодаря этому наши специалисты могут проводить замену тормозных колодок на Volkswagen Tiguan в соответствии со всеми рекомендациями изготовителя автомобиля. Кроме того, у нас имеются все необходимые инструменты для диагностики машины. Поэтому мы можем в короткие сроки обнаружить не только неисправности тормозной системы, но и другие поломки. Каждый клиент может присутствовать в ремзоне во время выполнения работ.
Также в нашем сервисном центре имеются комплектующие, необходимые для ремонта. Все используемые запчасти обладают большим сроком службы. Автосервис готов гарантировать высокое качество деталей (срок гарантии составляет 2 года).
Цена замены тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем во многих других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево). Стоимость работ включает в себя чистку и смазку суппортов.
Для записи на ремонт автомобилисты могут заполнить форму на сайте компании. Помимо этого, оставить заявку можно по телефону. При необходимости, наши механики бесплатно проконсультируют водителя и ответят на все возникшие вопросы. Также мы можем подсказать, какие колодки поставить и какие виды работ могут быть выполнены по гарантии.