Замена воздушного фильтра на ниссан тиида

Содержание статьи:

Как заменить воздушный фильтр на Ниссане Тиида своими руками?

На сегодняшний день ремонт собственного транспортного средства – это качественный сервис своими руками без посторонней помощи. Для этого не требуются специальные навыки и инструменты, которые находятся в автосервисе. Автовладельцев салонных автомобилей интересует вопрос, как поменять воздушный фильтр на Nissan Tiida самостоятельно? Чтобы ответить на данный запрос, необходимо ознакомиться с алгоритмом действий, которого обязательно следует придерживаться при замене старого оборудования.

Причины замены

Функции воздушного фильтра трудно недооценить. Прежде всего, это:

  • Защита двигателя автомобиля от грязи и пыли, поступающей из окружающей среды.
  • Связанная работа автомобиля.
  • Поддержание транспортного средства в рабочем состоянии.

Признаки необходимости замены при желании может определить каждый водитель:

  • Больший расход топлива по сравнению с обычным состоянием автомобиля.
  • Потеря мощности транспортного средства.
  • Повышение уровня CO2.

Стоит отметить, что чем чаще будет производиться замена воздухофильтра на автомобиле, тем дольше будет служить транспорт своему хозяину. Ни в коем случае нельзя экономить и прочищать старый фильтр с дальнейшей его установкой. Это пагубно влияет на состояние транспортного средства

Выбор фильтра

Существует несколько видов воздушных фильтров:

  • Инерционные. Состоит из объемного корпуса и специальной лески, необходимой для смены направления воздушных масс. Данный тип воздухофильтра считается универсальным и подходит практически на любой вид транспортного средства.
  • Масляные. Устаревший тип воздухофильтрующих элементов, которые способны вбирать в себя моторное масло. Применяются для сельскохозяйственной техники.
  • Бумажные. Применимы для всех видов легкового транспорта. Отлично справляются со всеми поставленными задачами, в том числе и с пропускной системой воздушных масс. Обеспечивает полную очистку системы, а не только поверхностную. Особенностью данных воздушных фильтров является то, что они не имеют способности очищаться и требуют замены по истечению срока годности.
  • Нулевое сопротивление фильтрующих элементов. При изготовлении указанных воздушных систем применяются особые составы, что обеспечивает высокую износостойкость детали.

Чтобы правильно выбрать воздушный фильтр, необходимо ориентироваться в потребностях автомобиля. В случае если автомобиль редко эксплуатируется необходимо выбирать фильтрующий элемент с гофрированной сеткой, так как именно эта функция обеспечивает ему очистительную и пропускную способность.

Замена воздушного фильтра на Ниссане Тиида своими руками

Воздушный фильтр в Нисане Тииада согласно инструкции располагается в правом верхнем углу под капотом. Для снятия старого воздухофильтра необходимо потянуть за специальные рычажки и слегка потянуть деталь вверх. Необходимые для работы инструменты это всего лишь собственные руки автовладельца. Дополнительных инструментов для работы не требуется.

Пошаговая инструкция

Пошаговая замена воздушного фильтра:

  • Для замены воздухоочистительной системы для начала требуется снять воздуховод.
  • Снять специальные рычажки фильтра.
  • Вынуть старый воздухоочистной элемент.
  • Устанавливается новый расходник и защелкивается на место воздухоотводная система.

Последовательность действий и этапы работы крайне важны при этом процессе, так как неправильная установка, как самого фильтра, так и воздухоотводной системы грозит порчей воздушного элемента системы, а значит и защитой транспортного средства.

Периодичность замены

Замена воздухофильтра на Ниссан Тиида 1.6 должна быть регулярной. Проводить данную процедуру необходимо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Чтобы оценить степень загрязненности воздухофильтра необходимо тщательно его осмотреть. В случае, если он прозрачен и чист им можно пользоваться, если фильтр чересчур загрязнен следует поменять его незамедлительно на новый и качественный.

Как часто менять воздухофильтр – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы ответить на данный вопрос, следует оценить уровень эксплуатации автомобиля. В случае езды в тяжелых и экстремальных условиях менять указанный элемент следует как можно чаще, дабы избежать ремонта двигателя транспортного средства в будущем. Проводить диагностику, снимая крышку капота необходимо раз в 3 – 4 месяца.

Замена воздушного фильтра Ниссан Тиида

Когда появилась нужда в замене фильтрующего устройства, то самое главное, что необходимо знать, это где его отыскать. Воздушный очиститель на Nissan Tiida располагается под капотом внизу правого нижнего угла. Когда был открыт корпус с фильтрующим устройством необходимо снять с корпуса защитную крышку, она крепится при помощи саморезов. После того как вы при помощи отвертки избавились от фиксатора необходимо снять пластиковую крышку. Открыв доступ к фильтру, стоит вытащить из автомобиля старый, использованы и выкинуть его в мусор. Далее на место где он раньше стоял необходимо обратить свое внимание. Так как там осталось ещё много мусора и пыли, от этого необходимо избавиться только после можно будет устанавливать новый фильтр в автомобиль. А когда прочистили емкость, фильтр можно ставить на место назначения, защитная крышка устанавливается сверху и закручивается саморезами. Как видите замена очень проста и не требует много времени.

Поддеть крышку воздушного фильтра с правой и с левой стороны.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Выдающийся гонщик, легендарный спортсмен Михаэль Шумахер, по данным зарубежных СМИ, был госпитализирован в клинику прорывной медицины в Париже. Там знаменитость уже проходил обследование несколько лет назад, теперь же появилась надежда на его спасение.

Еще осенью прошлого года Михаэля Шумахера привезли в госпиталь Жоржа Помпиду в Париже, он якобы находился в сознании и смог помочь медикам получить необходимые результаты. 69-летний хирург-кардиолог Филипп Менаше тогда положил спортсмена в свое отделение. Ученый известен применением стволовых клеток для восстановления сердечной ткани.

Теперь же, сообщают иностранные источники,Шумахер снова приехал в госпиталь, а Менаше якобы согласился лечить его нервную систему, хотя на протяжении 30 лет ученые пытались восстановить мозг с помощью стволовых клеток, но положительного результата не получили. Если верить источникам, в больнице спортсмен будет находиться на протяжении 1-3 лет.

Супруга Михаэля Шумахера не раз отмечала, что гонщик сам не хочет распространять данные касательно своего здоровья, он просит держать данные в секрете.

Предоставить полис обязательного автострахования инспекторам ГИБДД теперь можно, в том числе, и в электронном виде.

С 1 января 2020 года на территории Российской Федерации вступает в силу закон, который разрешает автомобилистам оформлять электронную версию страхового полиса ОСАГО. В случае необходимости предъявления такого документа сотруднику ГИБДД, будет достаточно показать ему информацию со смартфона, планшета и т.д. Так же вы можете брать с собой уменьшенную копию, главное чтобы текст был хорошо читаемым.

Нечто подобное пытались ввести в 2017 году, однако тогда всё пошло не по плану разработчика законопроекта и помимо электронной версии полиса водители были обязаны иметь при себе распечатку своей страховки.

Теперь же законопроект о виртуальных версиях страховых полисов был принят с поправками на то, что автомобилистам теперь нет необходимости перевозить с собой бумажный оригинал или цветную копию. Водители на законодательном уровне могут показать свой ОСАГО на планшете или смартфоне. Соответствующие поправки были внесены в свод Правил дорожного движения.

Как известно, ЗИЛ выпускал тракторы и грузовики, посему выпуск прототипа легкобронированного вездехода удивления не вызвал.

По слухам, спроектировали и изготовили данный вездеход для российской армии, а значит тот мог выйти в серийное производство.

Сразу привлекает внимание кабина необычной формы, зауженная нижняя часть которой защищает днище автомобиля при взрыве. Сконструирован армейский вездеход на основе шасси Humvee. Под капотом дизельный мотор Cummins мощностью 183 «лошадки», который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Однако небольшая толщина дверей и слишком большие окна говорят о том, что вездеход навряд ли бронирован. Салон автомобиля выглядит совсем не современно. Словно машина была сделана в 80-е.

Кстати, установлена рессорная подвеска, от которой 30 лет назад отказались производители армейской техники.

Вездеход рассчитан на 10 пассажиров. Это была последняя и не очень удачная разработка конструкторского бюро ЗИЛа, которая так и не стала серией. Вскоре автозавод закрыли.

Меняем салонный фильтр на Nissan Ti >

В эксплуатационной инструкции по Nissan Tiida обозначено, что средний интервал замены салонного фильтра – 10 тысяч километров, либо 6 месяцев использования, в зависимости от того, какая цифра будет достигнута первой.

Иногда элемент забивается даже до достижения указанных значений, что определяется по следующим признакам:

  • воздух в салоне становится неприятным, что выражается в постороннем запахе, повышенной сухости или влажности;
  • окна сильно потеют;
  • эффективность работы вентиляционной системы в значительной степени снизилась;
  • на приборной панели интенсивно скапливается пыль, чего раньше не наблюдалось.

Заменить салонный фильтр лучше всего собственными силами. Процедура достаточно проста, так что самостоятельная работа позволяет не просто сэкономить время и деньги, но и получить моральное удовлетворение от новых приобретенных навыков.

Особенности выбора

Самое надежное решение – покупка оригинального салонного фильтра, рекомендованного заводом Nissan. Единственный минус – достаточно высокая цена, даже если выписывать деталь под заводским индексом J1340121, придется выложить немалую сумму.

При острой необходимости сэкономить, можно купить и аналоговый фильтр, в описаниях к товарам всегда указывается, допускается ли их установка на Nissan Tiida.

Салонный фильтр (аналог) на Тииду (1.6) Код детали: A6546-EDOOM-RV

Необходимо отметить, что экономия на замене посредством очистки от загрязнений старого фильтра недопустима. Некоторые автомобилисты промывают старый фильтр водой или даже выдерживают в мыльном растворе, стараясь удалить химические загрязнения, но такой подход малоэффективен и даже опасен.

Особо мелкие фракции путем мытья удалить не получится, так что фильтр продолжит наполнять салон вредными соединениями, а сама чистка окажется мероприятием малоэффективным, через несколько дней езды все вернется к старому состоянию.

Необходимые атрибуты

Перед началом работы нужно приготовить следующее:

  • непосредственно новый фильтр-оригинал (с артикулом J1341021) или альтернативное решение;
  • отвертку с крестовым шлицем;
  • плоскогубцы.

Алгоритм действий

Инструкция, которой следует придерживаться в процессе замены, выглядит следующим образом:

  • Демонтируется бардачок (ящик для перчаток). Процедура предполагает необходимость выкручивания 7 саморезов, именно для этого и потребуется крестовая отвертка.
  • Первые 4 самореза можно увидеть, открыв бардачок, они находятся сверху.

  • Оставшиеся саморезы расположены ниже бардачка.
  • При вытаскивании ящика из посадочного места, необходимо соблюдать осторожность и аккуратность, чтобы не повредить тонкие провода питания, обеспечивающие работоспособность модуля подсветки.
  • Провода аккуратно вытягиваются из разъема, после чего ящик снимается полностью.
  • Крышку фильтра можно увидеть внизу приборной панели, она будет слева или справа от руля, в зависимости от модификации Nissan Ti >
    • Для снятия крышки придется открутить пару саморезов, фиксирующих планку.
    • Когда крышка снята, без проблем вытягивается и непосредственно фильтр. Если вручную вытянуть его не удается, нижнюю планку можно аккуратно зацепить плоскогубцами.
    • Перед тем, как поставить фильтр, стоит продуть посадочное отверстие, удалить пыль и другие загрязнения.
    • Чтобы новый фильтр без проблем встал на место, допускается сжатие его по краям, эластичный материал вернет форму.

    ВНИМАНИЕ!
    Можно заменить фильтр и не прибегая к снятию бардачка, как показано на картинке ниже, но это довольно неудобно и есть риск, что фильтр не расправится во время установки.

    Сборка проводится в обратном порядке. Как правило, результат от замены фильтра ощущается сразу, воздух в салоне транспортного средства становится чище и свежее, окна перестают запотевать, тяга вентиляционной системы возвращается на прежний уровень.

    Салонный фильтр – это элемент, благодаря которому в салон транспортного средства не попадает пыль, пыльца цветущих растений, снижается интенсивность неприятных запахов, благодаря чему увеличивается общий уровень комфорта от поездки.

    В процессе эксплуатации фильтр забивается механическими частицами, из-за чего не просто начинает хуже справляться со своими задачами, но становится источником опасностей.

    Видео

    Nissan Ti >

    Слоган из рекламного ролика «Ниссана» в полной мере относится и к трудоемкости обслуживания «Тииды».

    Nissan > Tiida

    ЗОНА КОНТРАСТОВ

    Многие свыклись с тем, что более современную машину обслужить сложнее, нежели предшественницу, — таковы издержки прогресса. Взглянув под капот «Тииды», поначалу так не скажешь. Компоновка не хуже, чем у «Альмеры» (она стала героиней этой рубрики в ЗР, 2009, № 9), доступ ко всем горловинам и щупу (щупам — в варианте с АКП) вполне удобный. Поменять воздушный фильтр — запросто: снял крышку, нажав на две защелки, да и вынул старый элемент. Новый, даже если захочешь, неправильно не поставишь. Крышка тоже ложится только в одном положении, а заодно прижимает каркас фильтра к корпусу — здорово! И ведь проще, чем на предшественнице!

    ti >Даже умышленно поставить воздушный фильтр вверх ногами или перепутать положение крышки не получится — в конструкции предусмотрена «защита от дурака».

    Но вот решил поменять свечи. Привычно открутил два болтика декоративной накладки двигателя, сдернул ее, преодолев хватку двух резиновых буферов. А свечки-то под впускным коллектором, и его тоже надо снимать. Малоопытный автолюбитель, скорее всего, вернет накладку на место да и отправится к ближайшему дилеру. Уверенному же в собственных силах нужно заранее запастись свечной головкой «на 14» (столь экзотический инструмент еще поискать), прокладками коллектора, дроссельного узла и клапана вентиляции адсорбера — они, как уверяет производитель, одноразовые! Впрочем, по опыту, их можно использовать повторно, но лишь уцелевшие при демонтаже и не более чем один раз.

    ti >Сняв пластиковую накладку двигателя, можно лишь кое-как проверить свечу четвертого цилиндра. К остальным не подобраться — мешает впускной коллектор.

    Вынув два пистона, отсоединяем воздухоприемник и, ослабив хомуты, снимаем гофрированный патрубок дроссельного узла вместе со шлангом вентиляции картера. Теперь, сжав пластинчатый хомут, отсоединяем от коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов. Он сидит на штуцере довольно плотно, поэтому, если от руки не идет, нужно аккуратно подцепить его отверткой. Выворачиваем два самореза и снимаем клапан вентиляции адсорбера (постарайтесь не потерять уплотнительное колечко). Далее откручиваем болты крепления дроссельного узла и отводим его в сторону. Остается вывернуть крепеж коллектора: два болта на клапанной крышке и пять — на головке блока. Вот теперь осторожно, стараясь не повредить прокладку, снимаем «паук» вместе с кронштейнами, открывая тем самым доступ к индивидуальным катушкам. Отсоединив разъемы и отвернув крепеж, вынимаем их из колодцев и наконец-таки выкручиваем свечи. Собираем в обратной последовательности. Новые свечи затягиваем моментом 20 Н·м, не менее, но главное — не более, иначе могут обломиться! Катушки — 7 Н·м, болты коллектора — 28 Н·м, от центра к краям. Момент затяжки болтов кронштейнов коллектора и дроссельного узла — 10 Н·м.

    ti >При замене свечей лучше не суетиться — поменяйте все прокладки, постарайтесь точно выдержать нужные моменты затяжки. Возможно, тогда удастся избежать визита к дилеру для калибровки дроссельного узла.

    Но это еще не конец. Бывает, после замены свечей обороты холостого хода «уходят» — как правило, становятся больше. Чтобы вернуть их в норму, нужен сканер для калибровки дроссельного узла — согласно регламенту это обязательная процедура. Вот теперь и решайте, стоит ли самому менять свечи. Другое дело, если нужда заставит. Двойка за эту операцию в итоговой таблице — пожалуй, даже завышенная оценка.

    ti >Калибровка: мотор прогревают до рабочей температуры и запускают программу. Итог: обороты холостого хода снижены с 870 до положенных 650 об/мин.

    Привод ГРМ здесь цепной — хоть одной заботой меньше. Зато поликлиновый ремень — без автомата натяжителя, и это минус, ведь при недостаточном навыке ремень можно недотянуть (и он будет проскальзывать) или перетянуть (в этом случае быстро выйдут из строя подшипники агрегатов). Хорошо, хоть регулировочный винт есть — его шляпку нащупаете под генератором.

    ti >Вид на моторный отсек снизу: на пробку АКП указывает стрелка, радиатор обведен кружком. Обратите внимание: доступ к масляному фильтру двигателя удобен для ремонтника.

    ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

    С заменой масла в двигателе хлопот немного, особенно если на машине нет дополнительной защиты моторного отсека. К фильтру удобно подобраться снизу, а отвернуть его, если не пойдет от руки, можно любым из известных съемников — места предостаточно.

    ti >Прежде чем крутить регулировочный винт натяжителя поликлинового ремня, ослабьте крепеж натяжного ролика. Ролик здесь не виден, но он там, куда указывает стрелка.

    Масло в МКП сливаем через пробку, расположенную по центру между внутренними ШРУСами, она под четырехгранник «на 9». Ключ редкий, но его несложно сделать, например, из хромованадиевого болта М12, обработав грани на наждаке. Заливная (она же контрольная) пластиковая пробка-барашек расположена в передней части картера. Разумеется, менять масло лучше на прогретом агрегате.

    ti >Чтобы снять колодку с патрона лампы габаритного света, надо нажать на этот фиксатор (стрелка). Будь проводка чуть длиннее, патрон можно было бы вынуть без разъединения.

    Отработку из АКП сливаем в мерную емкость — чтобы через трубку щупа залить столько же свежего масла. Уровень проверяем, как и положено по инструкции, в режиме Р и при работающем двигателе. Фильтр дилеры не меняют, считают его вечным, к тому же регламентом замена не предусмотрена. Если все же надумаете поменять элемент, снимите поддон, открутив его крепеж. При сборке нанесите на привалочную поверхность тонкий слой герметика. Именно тонкий, примерно около 1 мм. Ведь излишки выдавятся и попадут внутрь картера, а если такая «сопля» оторвется и закупорит масляную магистраль, ремонт влетит в копеечку.

    ti >В четыре руки пытаемся сдернуть фонарь с фиксаторов. А каково одинокому путнику, решившемуся самостоятельно заменить перегоревшую лампу?

    Топливный фильтр по регламенту тоже не меняют. Спорное решение, но производитель уверяет, что перебоев с топливоподачей не будет. Это он в России не жил.

    ti >Перед установкой салонного фильтра сложите гофры с той стороны элемента, где нет каркаса, при этом часть, противоположная крышке, должна выгнуться дугой.

    Прежде чем менять охлаждающую жидкость, дайте ей немного остыть и обязательно стравите давление в системе — отверните и вновь поставьте на место пробку заливной горловины радиатора. Иначе рискуете обжечься и расплескать тосол — сливного краника-то нет. Жидкость из блока сливаем через пробку под выпускной трубой второго цилиндра, из радиатора — через пластиковую пробку нижнего бачка.

    ti >…а эту часть вставляем в лючок отопителя и лишь затем, приподняв, вдвигаем фильтр до конца. Устанавливая бардачок (он крепится восьмью саморезами), проверьте, на месте ли закладные пластины.

    Порядок замены тормозной жидкости обычный, о нем мы неоднократно рассказывали. Напомним: старую жидкость выгоняем через штуцеры прокачки колесных механизмов, предварительно создав в бачке небольшое (0,5 атм, не более!) давление. Дилеры используют для этого специальную установку. А в гаражных условиях можно поступить так. Пробиваем в пробке бачка отверстие диаметром 12 мм и вставляем в него вентиль от бескамерного колеса. Заполнив лабиринт в крышке герметиком, давление создаем шинным насосом. Только не забудьте удалить герметик по окончании работ!

    С тормозными колодками тоже ничего необычного: откручиваем болт нижней направляющей суппорта, поворачиваем его относительно верхней — и доступ открыт. Обязательно удалите продукты износа с противоскрипных и теплоизолирующих пластин и смажьте высокотемпературной смазкой посадочные места колодок и пальцы. Единственное неудобство — тормозные барабаны не имеют дополнительного крепления к ступицам, отчего, когда устанавливаешь колодки, они сдвигаются с посадочного места. Впрочем, с этим можно мириться. Момент затяжки колесных гаек — 120 Н·м.

    ОПЯТЬ «ДВОЙКА»?

    Менять лампы головного света и передних поворотников не сложно — доступ к ним более-менее удобный. А вот с габаритками, установленными в отдельных секциях, провозитесь. Беда в том, что производитель сэкономил 20 см провода! Из-за этого вынуть патрон, не отсоединив разъем, невозможно. А отсоединять на ощупь крайне неудобно — надо заведомо знать принцип фиксации. Мало того, и при снятом разъеме вывернуть патрон из фары трудно — ухватиться не за что.

    С противотуманками и того хуже — приходится отсоединять переднюю часть подкрылка, а он обычно весь в грязи. Одно дело, когда новенькая машина висит в теплом боксе на подъемнике, и совсем другое — когда лампочку придется менять в холод и слякоть, прямо на дороге. Впрочем, доехать можно и без противотуманок.

    Но это ничто в сравнении с фонарями. Чтобы поменять в них лампы, фонари надо снять, но здесь свои трудности. Нужен помощник: фиксаторы очень тугие, колпаки гладкие и скользкие. А при установке фонаря на место сложно не выронить гайки из трубчатого ключа… Где-то я это уже видел. Ах да, на отечественной «четверке»! Придуманный тогда нехитрый прием пригодился: накрыл гайку кусочком ветоши и через нее с определенным усилием вставил ключ. Продев этот бутерброд через отверстия в кузове (они прикрыты заглушками в обивке багажника), наживляю гайки и только потом вынимаю ключ. Крепеж на месте! Да радоваться рано: как ни старался, зазор между фонарем и крылом«ушел», причем довольно заметно.

    Сами убедились, что и вправду «машина превзошла ожидания», особенно по части замены свечей. Так, глядишь, вскоре и пепельницу без помощи дилера не почистишь.

    Благодарим московскую компанию «GENSER на Лобачевского» за помощь в подготовке материала.

    Замена воздушного фильтра Ниссан Тиида — Статьи

    Причины замены

    Функции воздушного фильтра трудно недооценить. Прежде всего, это:

    • Защита двигателя автомобиля от грязи и пыли, поступающей из окружающей среды.
    • Связанная работа автомобиля.
    • Поддержание транспортного средства в рабочем состоянии.

    Признаки необходимости замены при желании может определить каждый водитель:

    • Больший расход топлива по сравнению с обычным состоянием автомобиля.
    • Потеря мощности транспортного средства.
    • Повышение уровня CO2.

    Стоит отметить, что чем чаще будет производиться замена воздухофильтра на автомобиле, тем дольше будет служить транспорт своему хозяину. Ни в коем случае нельзя экономить и прочищать старый фильтр с дальнейшей его установкой. Это пагубно влияет на состояние транспортного средства

    Процедура замены

    Замена воздушного фильтра на Ниссан Тиида настолько легкая, что ехать на СТО и платить за это деньги просто нелепо. Такие работы в состоянии выполнить даже женщина, которая не разбирается в механике.

    Воздушный фильтр в Ниссан Тиида (как и многих других моделях этого производителя) находится за аккумуляторной батареей правее двигателя. Замена начинается с открытия защелок крепления крышки. С этим проблем возникнуть не должно.

    После, извлекается старый фильтровальный элемент. Его посадочное место нужно очистить от мусора. Для этого можно использовать пылесос, компрессор или влажную тряпку.

    Затем в корпус фильтра устанавливается новый, или вымытый старый, элемент. Завершающий этап – закрытие защелок крышки.

    На этом процедура замены воздушного фильтра закончена. Ничего сложного в этом нет. Достаточно только правильно подобрать новый элемент или тщательно вымыть старый. В последнем случае специалисты советуют использовать специальные моющие средства.

    Выбор фильтра

    Существует несколько видов воздушных фильтров:

    • Инерционные. Состоит из объемного корпуса и специальной лески, необходимой для смены направления воздушных масс. Данный тип воздухофильтра считается универсальным и подходит практически на любой вид транспортного средства.
    • Масляные. Устаревший тип воздухофильтрующих элементов, которые способны вбирать в себя моторное масло. Применяются для сельскохозяйственной техники.
    • Бумажные. Применимы для всех видов легкового транспорта. Отлично справляются со всеми поставленными задачами, в том числе и с пропускной системой воздушных масс. Обеспечивает полную очистку системы, а не только поверхностную. Особенностью данных воздушных фильтров является то, что они не имеют способности очищаться и требуют замены по истечению срока годности.
    • Нулевое сопротивление фильтрующих элементов. При изготовлении указанных воздушных систем применяются особые составы, что обеспечивает высокую износостойкость детали.

    Чтобы правильно выбрать воздушный фильтр, необходимо ориентироваться в потребностях автомобиля. В случае если автомобиль редко эксплуатируется необходимо выбирать фильтрующий элемент с гофрированной сеткой, так как именно эта функция обеспечивает ему очистительную и пропускную способность.

    Воздушный фильтр в Нисане Тииада согласно инструкции располагается в правом верхнем углу под капотом. Для снятия старого воздухофильтра необходимо потянуть за специальные рычажки и слегка потянуть деталь вверх. Необходимые для работы инструменты это всего лишь собственные руки автовладельца. Дополнительных инструментов для работы не требуется.

    Пошаговая инструкция

    Пошаговая замена воздушного фильтра:

    • Для замены воздухоочистительной системы для начала требуется снять воздуховод.
    • Снять специальные рычажки фильтра.
    • Вынуть старый воздухоочистной элемент.
    • Устанавливается новый расходник и защелкивается на место воздухоотводная система.

    Последовательность действий и этапы работы крайне важны при этом процессе, так как неправильная установка, как самого фильтра, так и воздухоотводной системы грозит порчей воздушного элемента системы, а значит и защитой транспортного средства.

    Периодичность замены

    Замена воздухофильтра на Ниссан Тиида 1.6 должна быть регулярной. Проводить данную процедуру необходимо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Чтобы оценить степень загрязненности воздухофильтра необходимо тщательно его осмотреть. В случае, если он прозрачен и чист им можно пользоваться, если фильтр чересчур загрязнен следует поменять его незамедлительно на новый и качественный.

    Как часто менять воздухофильтр – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы ответить на данный вопрос, следует оценить уровень эксплуатации автомобиля. В случае езды в тяжелых и экстремальных условиях менять указанный элемент следует как можно чаще, дабы избежать ремонта двигателя транспортного средства в будущем. Проводить диагностику, снимая крышку капота необходимо раз в 3 – 4 месяца.