Ауди 80 замена шруса
Содержание статьи:
Замена внешнего ШРУСа ауди 80
Замена шруса ауди 80 в3.
Теперь поддомкрачиваем машину и вывесив нужное колесо, — откручиваем все болты и гайку.
Сразу смотрим насколько выработан тормозной диск и прикидываем когда его менять.
Для удобства работ (что бы не мешался тормозной шланг) можно открутить и тормозной суппорт, но вообще это не обязательно. Там нужен будет ключ на 13
Открутив верхний болт — откидываем суппорт
И вынимаем колодки
Открутив нижний болт снимаем сам суппорт
Суппорт лучше подвесить на какой нибудь проволоке дабы не повредить тормозной шланг
ВНИМАНИЕ! После того как вы сняли суппорт — не нажимайте на педаль тормоза! Иначе тормозной поршень выйдет из своей шахты со всеми соответствующими последствиями!
После снятия колеса — мы можем оценить положение дел и назвать вещи своими именами
Теперь нам нужно найти и открутить две гайки.
Ищем болт крепящий шаровую опору к подвеске
Искомая гайка №1 удерживает его в своем положении с обратной стороны (что характерно) болта
Искомая гайка №2 представлена во всей красе на следующей фотографии.
Кстати там же вы видите 2 гайки с помощью которых регулируется сход — развал!
Теперь, когда вы открутили гайки №1 и №2, — вынимаете (НЕ ВЫКРУЧИВАЕТЕ А ВЫНИМАЕТЕ!) болт крепящий шаровую опору, и с силой, одним рывком продавливаете подвеску вниз (если вы не снимали суппорт то будьте аккуратны, и не оборвите тормозной шланг!)
Далее нам нужно выдавить шток показанный на рисунке снизу из его паза, для этого можно использовать домкрат
Шаровая легко выходит из своего крепления, а вся стойка слегка оттягивается на себя
Теперь ШРУСу ничего не мешает и мы легко его вытягиваем и парой ударов киянкой — сбиваем с приводного вала.
С вала снимается контрящая шайба (скоба) а затем еще 2 шайбы (простая и пластиковая «тарельчатая»).
Вал тщательно очищается бензином или керосином, и просушивается
Далее мы очищаем все что заляпано смазкой и грязью (если заляпано), заодно и оцениваем состояние ступичного подшипника
Если состояние подшипника нормальное значит оставляем.
Далее берем красивую коробочку
Достаем из нее новенький ШРУС, пыльник, пакетик смазки, два хомута, и три различные шайбы и читаем прилагаемую инструкцию
Согласно инструкции набиваем ШРУС 40 граммами смазки
Надеваем новый пыльник на вал, и тщательно крепим малым хомутом.
Оставшиеся 50 грамм смазки равномерно распределяем по пыльнику.
Все сие таинство совершается очень чистыми руками. Не дай бог занести пару песчинок в смазку!
Затем одеваем на вал новые шайбы в той же последовательности и теми же сторонами, как они стояли на старом ШРУСе. Если забыли как — гляньте инструкцию! Но вообще, сперва одевается металлическая шайба выпуклой стороной к двигателю, вогнутой к колесу. Затем пластиковая шайба выпуклой стороной к колесу, вогнутой стороной к двигателю, а затем в паз вставляется контрящая шайба (которая на самом деле СКОБА)
Теперь одеваем новый ШРУС, и парой ударов киянкой — загоняем его в рабочее положение поверх контрящей шайбы (вы почувствуете когда ШРУС встанет на место).
Теперь одеваете пыльник на ШРУС, крепите его большим хомутом и умиляетесь.
Теперь всю систему в сборе ставим в рабочее положение.
ШРУС вгоняем в ступицу, а затем шаровую вгоняем в свой паз и фиксируем там в рабочем положении болтом (шлицы должны совпасть, иначе болт не войдет на место)
Теперь затягиваем «ТЕ САМЫЕ» две гайки, и собираем все остальное в обратном порядке.
Замена пыльников ауди 80 в3
Как понятно из названия речь будет идти о замене пыльников.
Пыльник менялся вместе с подвеской. Но это отдельный этап никак не связанный с подвеской.
Работа была проведена 25.05.2019
Было у меня 2 пыльника. Один был куплен еще год назад фирмы Spidan 22554:
И как оказалось что на мои гранаты он не подходит, т.к. он на машины с АКПП. При чем всплыло это уже во время установки.
Отличаются они диаметром с одной и со второй стороны. Причем отличаются на столько что затянуть хомутом нет возможности.
И второй пыльник, который был куплен вместе с остальными запчастями тоже SPIDAN, но с другим номером 26005:
Комплектация Пыльник ШРУСА SPIDAN 26005:
В результате: с водительской стороны стоит новый пыльник ШРУСА SPIDAN 26005. На пассажирской стороне снял гранату поменял смазку, поставил новые хомуты и поставил лучший из 2-х б/у оригинальных пыльников.
Итак Замена пыльника наружного шруса ауди 80 б3 1.8 RU 89″
Все действия и фото гранаты на водительской стороне. С пассажирской стороны все делается точно также.
Так как подвеска у меня уже была разобрана поэтому было немного проще менять — рычага не было, кулак был в «свободном» движении.
На опущенную машину срываем гайку ступицы головкой на 24:
Что бы поменять пыльник гранаты на ауди 80 б3 есть 2 способа:
1 способ: Нужно скидывать шаровую, или откручивать рычаг от подрамника и отводить поворотный кулак наружу машины. (если стойка не разборная).
2 способ. Этот вариант для тех, у кого стойка и поворотный кулак разборные. Выкручивается 2 болта стойки, отводится в сторону, и болт шаровой (хотя некоторые пишут, что можно и не выкручивать). Для удобства можно его выкрутить)
Выкручивается со стойки 2 болта и кулак на рычаге остаётся «свободно висеть».
Дальше достаём полуось с гранатой с поворотного кулака:
Что бы снять гранату с оси — тот же болт которым граната прикручена к кулаку, закручиваем обратно в гранату и трещеткой закручиваем. Болт упирается в полуось и сталкивает гранату. После этого выкручиваем болт и молоточком лёгкими постукиванием выбиваем гранату с оси.
После этого снимаю пыльник стопорное кольцо и все прочее. Остается голая полуось
Пыльники стояли еще Оригинальные:
До меня они были обмазаны Герметиком. Вариант не претендует на истину, но в таком состоянии я отъездил на этих пыльниках 4 года и не знаю сколько они простояли до продажи машины у предыдущего владельца. Действенный метод «продлить» жизнь оригинальному пыльнику гранат. Кстати, может кому нужен VAG номерок оригинального пыльника? Инфо с сайта: SPIDAN — 26005 300355 К-т пыльника наружный SPIDAN соответствует оригинальным номерам: 171498203, 191498203C, 191498203D, 191598203, 321498203.
После того как граната в руках, нужно разобрать гранату и вычистить старую смазку. Запасаемся тряпками и в перед разбирать:
Как разбирать гранату проще показать уже на вычещеной что бы было лучше видно))) Вот так выглядит граната в собранном виде.
Первое что нужно сделать — достать из неё шарики. Достаются они просто: путём надавливания на внутреннюю обойму. Часть шариков я уже вытащил:
Все шарики извлечены для чистки
Тем же методом поворота достаются внутренности:
И достаётся внутренняя обойма
Осматриваю гранату на дефекты. Есть небольшие «раковины», но думаю это не смертельно:
Как я понял по маркировкам — гранаты стоят еще оригинальные.
После того как вся смазка была удалена и гратана блестит — собираем всю конструкцию в обратном порядке. Закладываем смазку, которая идет в комплекте с пыльником. Заталкиваем её тчательно, что бы все гарнирные соединения были в смазке.
Пришло время ставить гранату на полуось
Надеваем новый хомут из комплекта, затем натягиваем пыльник:
Одеваем ограничители пластиковые 2шт и стопорное кольцо. Стопорное кольцо для того чтобы гроната потом сама не снялась с полуоси, в такой последовательности:
Далее на ось одеваем гранату, в которую предварительно внесли смазку из комплекта. И собираем все до кучи:
И с помощью вот такого советского инструмента обжимаем оба хомута:
На этом замена пыльника наружного шруса ауди 80 закончена.
Замена рулевого наконечника на ауди 80 б3 1.8 RU 89″
Также пришлось заменить один рулевой наконечник с пассажирской стороны, т.к. на старом по не внимательности паршивой гайкой слизал резьбу. Ситуация конечно не очень приятная, но куда деваться…нужно менять.
Все это время у меня с пассажирской стороны стоял рулевой наконечники febi. Какой с водительской — не заглядывал(( Как ни странно, но отслужил он мне 4 года и неизвестно когда были поставлены до меня. Причем когда его снял на нем даже не было люфта. Состояние очень хорошее — но к сожалению резьба сказала мне пока((((
На рынке из всего достойного ассортимента выбрал TRW JТE 144. Цена: 400 грн.
Фото нашел в сети, т.к. свое фото не сделал. Характеристики на фото
Кстати, может кому-то пригодится : вот ваг номер Оригинального рулевого наконечника: VAG 811419812
Менял рулевой наконечник мастер, когда делал розвал — схождение. Работа мастера за всё 400 грн.
Вот так одна гайка может наделать делов и попадос на 400 гр на ровном месте…
Всегда проверяйте состояние гайки, болта перед тем как их закручивать!
Спасибо что дочитали до этих букавок. Надеюсь моя писанина будет кому-то полезна.
Км на момент замены 321070 км
По ценам:
Пыльник SP >Рулевой наконечник TRW JТE = 400 грн
Розвал/схождение = 400 грн
Новые хомуты на пасс сторону = 50 грн
Всем добра и до встречи в новых записях в моем БЖ.
Замена внешнего ШРУС на Audi 80
Прежде, чем смотреть на ШРУС, ринулись под капот раритета.
Объем двигателя с перепугу не был зафиксирован. Система управления, судя по воздушному фильтру — какой-нибудь Mono-Jetronic.
Очень понравился механизм регулировки натяжения ремня генератора.
Но подкапотное, собственно, к делу отношения не имеет. Жалоба была на хруст ШРУС. Что ж, скидываем колесо:
Зачем вкручены колесные болты? О, это длинная и красивая история. Ослаблять крепление приводного вала (aka гайку, точнее, в данном случае — болт ступицы) на стоящей машине нам не позволяет религия, а точнее, рано приобретенный склероз. Накидывать колесо обратно — лень. Диск спереди, как видно, стоит невентилируемый, поэтому любимый способ (отвертку в диск, чтоб уперлась в скобу) не подходит. Просим коллегу зажать тормоза и делаем для себя неожиданное открытие — диск не прикреплен к ступице никак, поэтому она проворачивается. Возвращаем колесные болты на место и успешно откручиваем ступичный болт. Головой на 30. Пока немец не преподносит сюрпризов в плане ремонта.
Но теперь пора бы снять суппорт. Берем голову на 13 и.
Вот здесь четыре кольца преподносят первый сюрприз. Чтобы открутить суппорт, надо придерживать направляющую, в которую вкручивается этот болт. Придерживать ее надо рожковым ключом, внезапно — на 15. Обычно от французов ждешь таких сюрпризов. Ну да ладно, этого добра у нас навалом.
Снятый суппорт аккуратно вешаем на пружине с помощью специального дилерского провода:
Диск, как уже говорилось, не крепится к ступице ничем, так что его демонтаж занимает ровно одну секунду. Дальше надо снять щиток, иначе очень неудобно лезть к болту крепления шаровой опоры. Щиток крепится тремя болтами под ключ на 10, и очень рекомендуется их заменить, потому что за 23 года они становятся весьма хрупкими.
Теперь надо открутить гайку и вынуть болт крепления шаровой. Точно так же, как это делалось при замене приводного вала на пежо 206. В кадр эти действия не попали, поэтому на словах: после вытаскивания болта необходимо вытащить палец шаровой из гнезда в поворотном кулаке. Это делается либо с помощью лома, либо с помощью молотка и деревянного брусочка (чтобы не колотить молотком прямо по рычагу подвески). В данном случае был избран второй вариант, и вот поворотный кулак свободен. Тут же освобождаем и приводной вал от поворотного кулака:
Вот он, виновник торжества — порванный пыльник, из-за которого внутрь ШРУСа в изобилии попадает вода и грязь, в результате чего прецизионный узел, одна из сияющих вершин, достигнутых механикой, превращается в хрустящее говно на выброс:
В принципе, можно не заморачиваться и поменять ШРУС, не снимая вал с автомобиля. Но это не очень удобно. Потому было принято решение снять вал целиком. В отличие от большинства современных переднеприводных автомобилей, на ауди 80 приводные валы правого и левого колеса практически (а может, и полностью — надо смотреть каталоги) одинаковые по длине, и не имеют промежуточных точек крепления (как подвесные подшипники на рено, фордах, пежо). Приводной вал крепится к фланцу коробки ответным фланцем. Фланец этот зафиксирован шестью болтами. И только мы собрались воздавать хвалу немецким практичности и мудрости, как внезапно обнаружили, что болты эти — под двенадцатигранный торкс. Которого в сервисе-193 до этого дня не водилось. Поэтому вот — проверенный рецепт демонтажа таких болтов:
— вставляется шестигранный торкс T40;
— с некоторым усилием проворачивается в шлице, слизывая часть граней;
— далее вставляется шестигранник на 6, одно значительное усилие, чтобы сорвать болт — дальше можно откручивать совершенно спокойно.
Вот болт после данного мероприятия:
Понятно, что это не очень-то правильный подход, но в свою защиту хотелось бы сказать, что был закуплен комплект новых болтов на замену, а заодно и набор двенадцатигранных торксов, так что никаких нештатных доработок и прочего колхоза «Стальное вымя» над автомобилем не производилось.
Процесс откручивания этих шести болтов справа — долгий, так как доступ к ним не очень прост — именно справа этот фланец с внутренним ШРУС аккуратно прикрыты железкой-защитой, надо полагать — от проходящей рядом выхлопной трубы. Защиту, в свою очередь, откручивать тоже не очень сподручно, в общем, левая сторона поддается монтажу и демонтажу проще.
Так или иначе, болты были откручены, и вот вал у нас в руках. Вот целенький, красивенький и весь в смазке внутренний ШРУС:
А вот побитый жизнью внешний:
Пришло время снимать внешний ШРУС — его надо менять в сборе. Тут встает неожиданная проблема. В отличие от многих других вариантов, здесь нет стопорного кольца, которое можно было бы снять и облегчить себе жизнь. Стопорное колечко есть внутри ШРУС, но добраться до него не представляется возможным. Пути два. Либо сбивать старый ШРУС (проблемно, так как при всей оснащенности сервиса-193, в нем так и не заведено верстака с солидными тисками), либо вкручивать ступичный болт — он упрется в вал и стянет ШРУС с вала.
Имеющимися средствами сначала попробовали сбить ШРУС через деревянную проставку:
А потом вкрутить болт, удерживая вал, опять же, подручными средствами:
Ожидаемо, результата все это не возымело. Было проведено оперативное совещание по проекту с привлечением независимых консультантов. По итогам совещания было принято решение прибегнуть к помощи искусства. Диджей зарядил модный диск с болгарской музыкой и за пять минут демонтировал удерживающую часть обоймы. В итоге ШРУС был разобран на вот такие составляющие:
На приведенной выше картинке мы видим:
— слева — корпус ШРУС. Он в процессе демонтажа не пострадал;
— справа снизу — внутреннюю обойму, которая, собственно, насаживается на приводной вал. Она также не пострадала в ходе демонтажа;
— два колечка побольше справа сверху — это, собственно, обойма (также известная как сепаратор), удерживающая шарики ШРУС в нем, а сам ШРУС — от распадения на две половинки. Именно ее и пришлось распилить с помощью диджея Снежаны (а чего? нормальное болгарское имя!);
— два шарика, слегка задетых болгаркой (читай — поломанных). Еще четыре — потерялись в промежутке между работами и фотографированием;
— два колечка, которые ставятся на вал перед ШРУС, и подпружинивают его (чтобы он не гулял по валу).
Дальше все просто. Новые колечки надеваются на вал, в новый ШРУС вливается идущая в комплекте смазка, новый ШРУС надевается на вал и легким ударом молотка проходит стопорное кольцо, фиксируясь на валу. Далее остатки смазки ШРУС выдавливаются в пыльник, сам пыльник фиксируется хомутами (в отличие от пежо, здесь достаточно пространства вокруг, и можно использовать нормальные хомуты с П-образной застежкой), и вал устанавливается на автомобиль в порядке, обратном демонтажу.
Ступичный болт затягивается моментов 120 Н*м (12 кгс*м), после чего доворачивается еще на 90 градусов. В чем глубокий смысл этой процедуры — неизвестно, но спорить с сервис-мануалами незачем, да и чревато.
Вуаля! Мы только что поменяли внешний ШРУС на Ауди 80, и хозяйка уже неделю наслаждается отсутствием хруста.
Внешний ШРУС Ауди 80 В3 — замена, неисправности, выбор
Старушка восьмидесятка прославилась как надёжный и не слишком привередливый автомобиль. Многие говорят, что сегодня таких не делают и в чем-то они правы. Не делают уже двадцать лет как. Тем не менее на по нашим дорогам продолжают бегать сотни тысяч соток и восьмидесяток выпуска конца 90-х начала 2000-х годов. Эти машины любят, не спеша с ними расставаться. Один из неприятных сюрпризов, который может подбросить Ауди 80 В3 — разрушение ШРУСа, внутреннего или внешнего. Сегодня разберёмся с тем, как снять и заменить внешний ШРУС Ауди 80, как выбрать хороший шарнир и правильно без ошибок установить его назад.
Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80
Близкая смерть шарнира равных угловых скоростей Ауди 80 может быть диагностирована по нескольким симптомам:
- характерные потрескивания при повороте, особенно при ускорении в повороте;
- хруст при движении с набором скорости, причём иногда это может быть определённый скоростной диапазон;
- вибрация при разгоне.
Как проверить ШРУС на Ауди, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он есть источником шумов, не скажет даже самый опытный мастер. Только вскрытие может показать реальную степень износа. Ещё разрушение ШРУСа посреди безлюдной дороги в дождливую ночь тоже красноречиво расскажет о причинах скрипов, хрустов и вибраций. Но до этого лучше не доводить.
Этот ШРУС уже не жилец
Как показывает практика, левый шарнир просится на пенсию чаще правого, хотя многие специалисты рекомендуют менять ШРУСы парами — внешний и внутренний за раз, чтобы лишний раз не пачкать руки. Кстати, для тех, кто пачкать руки не любит, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена ШРУСа на Ауди 80 не только полезна, но и выгодна. За этих $60 мы, кстати, сможем купить новый, пускай не топовый, но комплект шарнира, готовый к установке.
Какие ШРУСы лучше на Ауди 80
В этот комплект, кроме самого ШРУСа, должны входить хомуты, пыльник, смазка, шайбы и стопорные кольца и весь необходимый крепёж . Ауди настаивает на том, чтобы при замене шарнира заменялось все, что с ним связано. И правильно делает. Все порядочные производители полностью комплектуют запчасти, а если в коробке лежит только сам ШРУС, от покупки лучше отказаться. Это или подделка, или дешёвый Китай из сырого металла.
ШРУС GKN Spidan, лидер продаж на 2018 год
Хорошо зарекомендовали себя немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с каталожным номером 300850 , GKN Loebro, артикул 300853 . Эта компания поставляет запчасти на конвейер концерна VAG, поэтому доверять ей можно. Да и отзывы публики очень неплохие. Цена наружного ШРУСа для Ауди 80 В3 в пределах $85 , включая полный ремкомплект. Шарниры Lpr KAD172 (Италия) стоят втрое дешевле, но и ходят куда меньше. Японские ШРУСы Nakayama NJ140NY можно купить по цене от $43, о них тоже отзываются хорошо. Главное — не экономить и не покупать китайское барахло, чтобы не переделывать всю работу два раза. Мы же ценим своё время и любим свою машину?
Хорошие шарниры продаются только с полным комплектом для замены
Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3
Причинами разрушения шарнира чаще всего становятся некачественные пыльники. Они рвутся, смазка выбрасывается наружу, вместо неё в пыльник попадает всякая дрянь — песок, камни, вода, реагенты и шарнир быстро рассыпается. Заменить ШРУС на Ауди 80 В3 и В4 достаточно просто и сделать это можно несколькими способами. Самый правильный и академический — снять привод полностью, зажать полуось в тиски и аккуратно в чистоте заменить оба шарнира.
Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не всегда. Поэтому академическим способом заменим в следующий раз. А сегодня поступим так:
- Ставим машину на ровную площадку (смотровая яма или подъёмник есть далеко не у всех).
- Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.
- Первым делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе. Сорвётся, никуда не денется. Срываем ступичный болт только на земле
- Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку (крайне желательно) и снимать колесо.
- Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги. Гайка рулевой тяги
- Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.
- Этим же ключом откручиваем гайку крепления шаровой опоры, отводим кулак в сторону, применив монтировку. Опора должна выйти без проблем, главное вычислить правильный угол для размещения монтировки. Крепление шаровой опоры
- Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем их вдоль привода в сторону КПП. Снимаем хомуты пыльника
- ШРУС можно выбить , вставив в отверстие для болта вороток, удлинитель или что-то подобное. Но можно поступить технологичнее — вкручиваем ступичный болт на своё место до упора и он сам выдавит шарнир безо всяких лишних телодвижений. Снимаем пыльник
- Шарнир держится при помощи стопорного кольца, установленного в паз полуоси, снимаем его и аккуратными ударами по каретке ШРУСа сбиваем его, придерживая полуось так, чтобы она не сдвинулась горизонтально. Вынимаем ШРУС из шлицов кулака
- Снимаем пластиковую втулку и шайбу, тщательно протираем ветошью полуось. Тщательно протираем полуось
- Достаём новенький ШРУС и щедро смазываем его смазкой, которая идёт в комплекте. Несколько раз проворачиваем сепаратор, добавляя смазку. Новый ШРУС. Осталось только смазать
- Наносим небольшое количество смазки на полуось, на шлицевую часть и чуть дальше. Это необходимо, чтобы пыльник сел без проблем, он должен сидеть плотно. Надеваем новый пыльник из комплекта. Надеваем пыльник на смазанную полуось
- Надеваем на полуось металлическую шайбу, за ней пластиковую втулку. Сначала шайба, потом пластиковая втулка
- Все то, что осталось в тюбике со смазкой, равномерно распределяем по внутренней поверхности пыльника, чтобы он был более эластичен, да и запас смазки для шарнира не помешает. Осталось затянуть хомуты
- Ставим на место ШРУС и крепим хомутами пыльник. Пыльник в сборе с хомутами
- Устанавливаем шарнир в поворотный кулак, стараясь попасть в шлицы, ставим на место опору, смазав палец консистентной смазкой, так в будущем будет проще её снять. Шрус в сборе с кулаком
- Гайка шаровой по идее затягивается с силой 50 Нм , но не особо верится, что кто-то будет замерять это усилие.
- Вкручиваем болт ступицы и прикручиваем на место рулевую тягу. Ступичный болт пока не закручиваем до конца.
- Устанавливаем колесо и опускаем машину на землю. Только теперь можно от души закручивать ступичный болт. Опять таки, с усилием 200 Нм .
Работа выполнена, мы честно сэкономили минимум 50 долларов, научились менять внешнюю гранату на Ауди 80 и ещё чуть-чуть сильнее полюбили свою машину. Крепких всем ШРУСов и удачи в пути!
Замена Шруса Ауди 80 Б3
Слышится треск и клацанье при правом повороте? Отвратительные звуки при повороте, на право, под нагрузкой мотора?
И жил бы этот подшипник длительно и счастливо, если б не пыльник который защищает внутренности Замена внутреннего шруса audi 80 b3 от попадания туда всякой дряни. Пыльник имеет отвратительное свойство взрываться в самый неподходящий момент, смазка шруса под действием центробежной силы — выбрасывается наружу, а в сам ШРУС попадает пыль, маленькие камни, вода, ежи, гвозди, и все то что обычно вылетает из под колес.
В общем вы же читали про то как мне дали в использование гараж на две недели?
Ну итак вот, в гараже была яма, и спустившись в эту яму я в конце концов то увидел причину стуков и хрустов при правом повороте. Мммм дайте ка помыслить 6 болтов и гайканеобходимость ямы для работынеудобство подступов к этим 6-ти болтамШЕСТЬ способностей сорвать резьбу либо головку если болты закисли, либо все таки 2 гайки? Итак, ставим машину на скорость для Коробка автомат на положение P на ручник, и для надежности на противооткатные упоры.
Если работы проводятся во дворе дома, то можно задними колесами подъехать впритирку к бордюру, а впереди подсунуть пару кирпичей. Потом берем здоровый замена внутреннего шруса audi 80 b3 ключ на 30 либо небольшой балонный ключ на 30 товарища на 90кг в моем случае я сам вешу 90 кг и метким ударом, резиновой киянкой сбиваем колпачок с осевой гайки если он там.
А потом уже балонником ослабляем гайку. замена внутреннего шруса audi 80 b3
Автомобиль корейского производства Kia Rio пользуется завышенным спросом посреди российских покупателей, благодаря сравнимо низкой цены и хорошим эксплуатационным чертам. В процессе использования, бывалые автолюбители тщательно ознакомились с конструкцией новейшей машины. Сейчас отдельные мероприятия по ремонтным работам и техническому обслуживанию По тексту статьи много текста, кому то — полезного!
Замена Замена внутреннего шруса audi 80 b3 Ручника Лачетти Видео Подмена колодок ручника лачетти видео Шевроле Lacetti Лачетти подмена колодок и тросов стояночного ручного тормоза Для воплощения работы для вас пригодится смотровая яма либо эстакада. Подготавливаем тс к выполнению работы см.
Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3
Первая засада: В итоге приобрел в сборе следующий девайс: Открутилась гайка как миленькая И так то о самой подмене, сняли всю мудистику что-б подлезть, поменяли ролики. Миша Ковалев 5, views.
Замена Рулевой Рейки Рено Сценик Рулевая рейка рено Сценик 2 повреждается в связи с большой нагрузкой на переднюю ось авто Замена рулевой рейки рено сценик 2 На платформе Меган 2 был сконструирован минивэн Сценик 2, который отличается хорошей вместимостью. Интересное по теме: Вентилятор печки Рено Дастер.
Боремся с вибрацией и шумом Комплект Ruville готов к установке Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не. Поэтому академическим способом заменим в следующий.
Замена шруса наружнего А-80 В3
А сегодня поступим так: Ставим машину на ровную площадку смотровая яма или подъёмник есть далеко не у. Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.
Замена внутреннего шруса audi 80 b3 делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе.
Сорвётся, никуда не денется. Срываем ступичный болт только на земле Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку крайне желательно и снимать колесо.
Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги.
Гайка рулевой тяги Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.