Ауди а6 ремонт двигателя
Содержание статьи:
Audi A6 2.6quattro «СумаS6ствие» › Бортжурнал › Долгожданная поломка ч.3: «капитальный ремонт двигателя ABC и его итоги»
И снова здравствуйте, и снова из-за границы)
Пришло время подводить итоги, искать плюсы и минусы ну и прочее, что касается ремонта двигателя. Но обо всем по-порядку.
Для начала «закончим начатое», а именно откапиталим наконец двигатель!
Ремонт производился как всегда, мастером по имени Евгений, работает в первом гараже слева в кооперативе на ул. Маршала Борзова 58 (это для Калинингрдцев сейчас было). Отдал машину со всеми ранее описанными запчастями (и кое-какими еще, о которых напишу ниже). Стоит упомянуть что заказанные мной запчасти в сумме ехали ко мне двумя партиями в течение двух с половиной недель, после чего были успешно складированы в багажник.
Немного отойду от основной темы и скажу немного о немецком качестве. Как и положе-но по закону подлости, как только я выявил поломку в авто январь вспомнил, что он – зима! Температура начала за -10,15,20 и ниже заваливать, уточню что у нас влажность постоянно около 90% и промерзает все очень быстро и очень качественно. Три недели машина простояла во дворе, заводить ее был не вариант, а закончилось все тем днем, когда я отдавал машину в ремонт. Собственно после трехнедельного простоя я пришел и…просто завел свою тачку, которая завелась так же как и всегда. Так что даже на ремонт двигателя машина сама себя доставила.
Ремонт шел три долгих для меня дня, зато я был уверен, что все будет сделано по фен-шую)))
Что было сделано в ходе ремонта:
— Промыта система водяного охлаждения двигателя
— Проверена и промыта масляная система
— Разобран и отдефектован двигатель, ну и вся нутрянка его
— Заменено все, что привезено под замену
— Отмыты все отложения и грязь, найденные по дороге))
— Обратная сборка с применением динамометрического ключа в соответствии с методи-кой установки деталей
— Заменен весь крепеж на новый
— Заменено масло и масляный фильтр
— Заменен антифриз
Результаты дефектовки:
— В антифризе и масле не было обнаружено никаких примесей, посторонних предметов, стружки, взвесей и прочих «плачевных» признаков, и та и та жидкость были завидного вида и под замену их было пускать немного жалко, но для чистоты работы…)
— Головы и блок двигателя целы, поверхность ровная, никаких последствий действия ан-тифриза не осталось на железе.
— ЦПГ находится в прекрасном состоянии (для своего возраста и пробега), зазоры проверены, практически не отличаются от заводских
— общая выработка на моторе незначительная, вкладыши выглядели прекрасно, как и многие другие извлеченные запчасти
— в цилиндре, в котором была компрессия около 7,5 бар, при извлечении поршня маслосъемное колечко прям в руках развалилось на 3 части. А вот состояние всех колец в остальных цилиндрах на 300 000 км пробега по словам мастера похоже не было.
— признаки рукожопого вмешательства в двигатель до этого.
Вот собственно хорошее и плохое вместе. Напомню, что в бытность предыдущего хозяи-на менялась прокладка под правой головой. Это и был момент рукожопого вмешательства. Двигатель был собран на старом крепеже (болты ГБЦ в том числе не менялись!)) сделано было тяп-ляп, половина крепежа с сорванными головками, недотянуто, а сама прокладка, которая лежала была по сравнению с оригиналом ни о чем (фото увы не сохранилось), в сумме после предыдущего ремонта проклада пробежала менее трех лет. Слева все было нетронуто, целые болты, прокладка оригинальная, соответственно там и проблем не было))) Опять же для Калининграда, машина до меня обслуживалась в автосервисе ОЛИМП, это на выезде из города по ул. А. Невского, сразу за заправкой Рос-Нефть, я уже в третье или четвертое место лезу по следам этих масте-ров, а в счетах за ремонт я даже находил «нереальные работы», которые на этой машине сделать невозможно (либо просто таких узлов нет, либо ремонту узлы эти не подлежат, а только замене, а они их «ремонтировали»)
После ремонта обкатывался 2500 км в режиме не более 2500 оборотов, без резких рывков и чрезмерных нагрузок, с хорошими прогревами и т.д., носился как с ребенком. После 3000 км заменил еще раз масло и масляный фильтр, а так же антифриз. В жидкостях никаких посторонних признаков ненормальной работы двигателя обнаружено не было!
Теперь итоги проделанной работы (пишу с учетом пяти месяцев наблюдений):
— двигатель вздохнул совершенно по-другому, работает тише, ровнее
— расход снизился на 1,5-2,0 литра бензина и на данный момент не превысил 13 литров на сотню ни разу
— уровень масла и антифриза больше никуда не меняется ни в меньшую, ни в большую сторону))
— нигде ничего не сопливит, сделано на совесть, мастер сказал что 200 000 еще точно пробежит, думаю есть смысл верить, т.к. моя предыдущая машина с откапиталенным им мотором успешно бегает уже второй год в чужих руках, и пока без замечаний))
— после обкатки двигателя в отсечку газ не жал, но тапок нажимал усердно и ежедневно, машина чувствует себя прекрасно, динамика улучшилась, ехать очень приятно
— ну и самое главное – УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. На данный момент за механическую часть двигателя я забыл и вспоминать не планирую))))
Ну и в заключение о некоторых дополнительных работах, проведенных заодно:
— Заменены передние ступичные подшипники (поставлены SKF VKBA 1356), старые уже начинали тихонько напоминать о себе
— Заменены передние тормозные диски (взял ATE Power Disc 24.0325-0105.1), ибо старые уже были убиты и сильно били при торможении, соответственно и не тормозили уже
Ремонт двигателя Ауди А6
Двигатели Ауди во все времена считались надёжными и долговечными, соответствующими высоким стандартам немецкого качества. Производитель часто отмечался инновационными подходами к созданию моторов, разрабатывал новые и нестандартные линии силовых агрегатов. Высокую планку компания не опускает до сих пор, являясь одним из мировых лидеров в производстве надёжных двигателей.
Тем не менее, даже очень качественные вещи рано или поздно ломаются, особенно если они исчерпали свой эксплуатационный срок или были подвержены интенсивным нагрузкам.
Стоимость услуг по ремонту Ауди А6
Наименование | Стоимость (руб.) |
Замена топливного фильтра (фильтр в баке) | 8500 |
Замена свечей зажигания дизельный двигатель | 7650 |
ШРУС передний наружная часть замена | 2210 |
ШРУС передний внутренний часть замена | 3060 |
Шаровая опора замена | 1020 |
Тяга рулевая замена | 1020 |
Техническое обслуживание №2 | 4250 |
Техническое обслуживание № 1 | 3060 |
Термостат замена | 7650 |
Сход-развал регулировка полный привод | 3500 |
Сход-развал регулировка передний привод | 2200 |
Сход-развал Проверка | 2200 |
Стойка стабилизатора замена | 1020 |
Стартер ремонт | 10000 |
Стартер замена | 2040 |
Сайлентблок рычага замена | 850 |
Рычаг подвески нижний замена | 4250 |
Рулевой наконечник замена | 2550 |
Ролик приводного ремня замена | 1020 |
Ремень генератора/компрессора АС замена | 1360 |
Рейка рулевая электрическая ремонт | 45000 |
Рейка рулевая замена | 7650 |
Рейка рулевая гидравлическая ремонт | 20000 |
Промывка радиаторов | 7650 |
Помпа замена | 7650 |
Подшипник ступицы передний замена | 4250 |
Подшипник ступицы задний замена | 4250 |
Передние амотризаторы замена | 6120 |
Обслуживание тормозных механизмов | 680 |
Натяжитель ремня приводного замена | 2040 |
Поломки двигателя Ауди А6
Определить необходимость ремонта двигателя Ауди А6 можно по следующим «симптомам»:
- Большой расход масла
- Нестабильная работа двигателя с проявлением непривычной вибрации, толчков и т.д.
- Наличие шумов (треск, щелчки, грохот, внезапные громкие стуки или выстрелы)
- Появление задымленности и запахов.
Профессиональный ремонт
Устранение неполадок в двигателе этой марки можно разделить на 4 группы действий, применяемых нашим центром в зависимости от характера поломок. К ним относятся: ремонт системы управления, мелкий, обычный и капитальный виды ремонта
Ремонт электронной системы необходим в случае, если произошла поломка какого-либо датчика. Как правило, о случившемся просигнализирует контрольная лампа на панели приборов, но конкретное место поломки может обнаружить только диагностика состояния блока управления и всех элементов системы.
Поломки электроники (датчиков, форсунок или катушек) относятся к лёгким повреждениям и легко устраняются нами путём замены перегоревшей запчасти, но игнорировать ими не стоит, так как существует возможность возгорания катализатора, его расплавления. А соответственно и повреждения механических частей двигателя.
При среднем ремонте двигателя Ауди А6 осуществляется частичная разборка для замены вышедших из строя частей двигателя. Это может быть замена привода ГРМ, вихревых заслонок на дизельном моторе, турбин и других деталей. К среднему ремонту относится демонтаж двигателя вместе с КПП для чистки каналов подачи воздуха.
Наиболее сложная процедура – капитальный ремонт двигателя Ауди А6, когда повреждения носят серьёзный характер. Их причиной может служить:
- перегрев мотора из-за вытекания охлаждающей жидкости, поломки радиатора, термостата или вентилятора;
- эксплуатация двигателя при недостаточном количестве масла вследствие выхода из строя масляного насоса;
- поломки шатунов и цилиндров после попадания в двигатель воды через систему подачи воздуха.
В последнем случае, как правило, поломки двигателя весьма существенны. При серьёзных повреждениях многие сервисные центры рекомендуют полную замену двигателя, так как ремонт достаточно сложен, а иногда и невозможен.
Альтернативой приобретению нового двигателя может служить использование бывшего в употреблении мотора Ауди. Это, несомненно, связано с определёнными эксплуатационными рисками для водителя, но в случае принятия им такого решение мы можем предоставить услугу диагностики состояния б/у агрегата до его установки на автомобиль.
Ремонт двигателя Audi a6
Наша компания специализируется на проведении качественных работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя на ауди а6 с5. Специалисты автосервиса являются профессионалами с большой буквы, поэтому каждая работа, проведенная их руками, гарантированно качественная, осуществленная на самом высоком уровне, с применением новаторских современных технологий. Консультанты компании в рабочее время ответят на все интересующие вопросы, и проведут грамотное информирование относительно возникшей проблемы автомобиля. Проведение консультации возможно, как посредством телефонного разговора, так и при помощи электронной почты.
Цена на капитальный ремонт двигателей Ауди А6:
Капитальный ремонт двигателя | Цена |
---|---|
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему выгодно проводить капитальный ремонт двигателя ауди а6 3 2 у нас?
- Во – первых, мы гарантируем качественный ремонт двигателей. В нашей компании деятельность ведут исключительно мастера своего дела, профессионалы, механики высшего класса;
- Во – вторых, ремонт двигателей в нашей организации проводится по низким, приемлемым ценам;
- В – третьих, каждый автомобиль первостепенно проходит комплексную диагностику, которая позволяет выявить проблемы в отношении двигателя и степень износа;
- В-четвертых, продуктивность и долгосрочность ремонта двигателя ауди 6, достигаемая за счет того, что мы используем в работе исключительно оригинальные запасные части и детали, что гарантирует эффективное устранение проблем;
- В- пятых, специалисты компании проводят детальную и подробную консультацию клиентов;
- В- шестых, преимущество нашей компании сводится к возможности проведения качественных работ любой модели автомобиля, в том числе элит- класса, к которому относится ауди а6.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Как проводятся ремонтные работы автомобиля
Перед тем, кем пройти процедуру капитального ремонта двигателя ауди а6, автомобиль проходит этап под названием диагностический стенд. Данный стенд предназначен для проведения замер важных показателей, отражающих состояние износа автомобиля: компрессии, мощности, скорости и тому подобное.
Примеры наших работ
Виды ремонта двигателя Ауди А6 в Москве:
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена погружного бензонасоса | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
Если показатели плохие, и автомобилю необходим капитальный ремонт, в сервисе снимают силовую установку и производят замену деталей.
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Последний этап заключается в дополнительной диагностическом исследовании, отражающем результаты ремонта.
Ремонт Ауди А6
Ремонт Ауди А6 (с 1994 года по настоящее время) в Москве.
Наша команда профессиональных мастеров выполнит сложнейший ремонт Ауди А6. Произведем диагностику ходовой и двигателя на новейшем деагностическом оборудовании
Обратившись к Нашим специалистом, вы можете быть уверены — что ремонт вашего автомобиля будет выполнен быстро, качествено и недорого
Техническое обслуживание | ||
1. | Цепь ГРМ заменить | от 10800 р. |
1. | Замена ремня ГРМ (дизель)* | от 7000 р. |
4. | Катушка зажигания заменить* | 240 р. |
5. | Свеча зажигания заменить* | 300 р. |
6. | Замена свечи зажигания*(4-х) | 600 р. |
7. | Свечи зажигания заменить (6 цил.)* | 1200 р. |
7. | Замена свечи накаливания* | от 240 р. |
Масло, жидкости, фильтры | ||
8. | Масло в двигателе заменить (штатная защита)** | 840 р. |
9. | Воздушный фильтр заменить* | от 360 р. |
10. | Салонный фильтр заменить* | 480 р. |
11. | Топливного фильтра заменить (в баке) | 2400 р. |
11. | Топливный фильтр замена (дизель) | 840 р. |
12. | Антифриз замена | 720 р. |
13. | Система охлаждения прокачка / опрессовка | 360р. / 360р. |
14. | Тормозная жидкость заменить* | 1080 р. |
15. | Проверка уровня масла в АКПП + доливка масла | 720 р. |
15. | Масло АКПП заменить (с заменой фильтра) | 2400 р. |
15. | Масло АКПП заменить (без замены фильтра) | 1440 р. |
15. | Масло МКПП заменить | 720 р. |
15. | Жидкость ГУР заменить | 1200 р. |
Подвеска | ||
16. | Амортизатор передний / оба заменить (снять / поставить) | 2400р. / 4200 р. |
17. | Амортизатор задний заменить (снять / поставить)* | от 1560 р. |
18. | Рычаг передний заменить (снять / поставить)* | от 1080 р. |
19. | Сайленблок рычага заменить(выпрессовать/запрессовать) | от 360 р. |
20. | Подшипник ступицы передней заменить (снять / поставить) | 2400 р. |
24. | Сход/развал 2WD* | от 1800 р. |
25. | Сход/развал 4WD | 2400 р. |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
26. | Рулевая тяга заменить (снять / поставить) | 840 р. |
26. | Рулевой наконечник заменить (снять /поставить) | 600 р. |
26. | Стойка стабилизатора передняя / обе заменить(снять / поставить) | 480 р. / 840 р. |
26. | Стойка стабилизатора задняя / обе заменить (снять / поставить) | 720 р. / 320 р. |
Диагностика | ||
26. | Подвеска диагностика | 840 р. |
27. | Кондиционер заправить **** | 1200 р. |
27. | Кондиционер диагностика + заправить**** | 1500 р. |
27. | Опрос кодов неисправности | 600 р. |
Тормозная система | ||
28. | Диски передние тормозные заменить (в стоимость работы входит замена колодок) | 1920 р. |
29. | Диски тормозные задние заменить(в стоимость работы входит замена колодок)* | от 1920 р. |
29. | Диски тормозные задние заменить(с электростояночным тормозом)* | от 2400 р. |
30. | Тормозные колодки передние заменить | 840 р. |
31. | Тормозные колодки задние заменить* | от 840 р. |
31. | Тормозные колодки задние заменить(с электростояночным тормозом)** | от 1440 р. |
31. | ТО суппорта**** | 480 р. |
Трансмиссия | ||
28. | ШРУС передний (внешний) заменить (снять/поставить) | 1440 р. |
29. | ШРУС передний (внутренний) заменить (снять/поставить) | 1920 р. |
*Окончательную стоимость работы рассчитывает мастер приемщик, после уточнения модификации двигателя и типа подвески Вашего автомобиля.
**При наличии не штатной защиты ( например — металлическая) стоимость работы согласовывается с мастером приемщиком.
***Дополнительно оплачиваются расходные материалы:
- фреон
- масло
****Данная работа проводиться с использование технических жидкостей, которые не входят в стоимость работы и оплачиваются отдельно.
Для получения точной цены на конкретную работу, обращайтесь к мастерам-приёмщикам непосредственно в техцентр или по телефону: 8(495)6496749.Указана цена за конкретную работу, без учёта стоимости запасных частей и расходных материалов, которые могут понадобиться для проведения этих работ и стоимость работ носит исключительно информационный характер.
При обращении по телефону желательно указать VIN № автомобиля, если нет возможности предоставить VIN, тогда желательно знать:
- марку автомобиля;
- модель автомобиля
- год выпуска автомобиля;
- пробег автомобиля на день обращения;
- тип и модификацию двигателя на автомобиле;
- тип коробки передач, установленной на автомобиль;
- полный или не полный привод автомобиля…
Возможно, понадобятся дополнительные сведения об автомобиле для точного расчёта цены работ.
Ремонт двигателя Audi a6
Наша компания специализируется на проведении качественных работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя на ауди а6 с5. Специалисты автосервиса являются профессионалами с большой буквы, поэтому каждая работа, проведенная их руками, гарантированно качественная, осуществленная на самом высоком уровне, с применением новаторских современных технологий. Консультанты компании в рабочее время ответят на все интересующие вопросы, и проведут грамотное информирование относительно возникшей проблемы автомобиля. Проведение консультации возможно, как посредством телефонного разговора, так и при помощи электронной почты.
Цена на капитальный ремонт двигателей Ауди А6:
Капитальный ремонт двигателя | Цена |
---|---|
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему выгодно проводить капитальный ремонт двигателя ауди а6 3 2 у нас?
- Во – первых, мы гарантируем качественный ремонт двигателей. В нашей компании деятельность ведут исключительно мастера своего дела, профессионалы, механики высшего класса;
- Во – вторых, ремонт двигателей в нашей организации проводится по низким, приемлемым ценам;
- В – третьих, каждый автомобиль первостепенно проходит комплексную диагностику, которая позволяет выявить проблемы в отношении двигателя и степень износа;
- В-четвертых, продуктивность и долгосрочность ремонта двигателя ауди 6, достигаемая за счет того, что мы используем в работе исключительно оригинальные запасные части и детали, что гарантирует эффективное устранение проблем;
- В- пятых, специалисты компании проводят детальную и подробную консультацию клиентов;
- В- шестых, преимущество нашей компании сводится к возможности проведения качественных работ любой модели автомобиля, в том числе элит- класса, к которому относится ауди а6.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Как проводятся ремонтные работы автомобиля
Перед тем, кем пройти процедуру капитального ремонта двигателя ауди а6, автомобиль проходит этап под названием диагностический стенд. Данный стенд предназначен для проведения замер важных показателей, отражающих состояние износа автомобиля: компрессии, мощности, скорости и тому подобное.
Примеры наших работ
Виды ремонта двигателя Ауди А6 в Москве:
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена погружного бензонасоса | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
Если показатели плохие, и автомобилю необходим капитальный ремонт, в сервисе снимают силовую установку и производят замену деталей.
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Последний этап заключается в дополнительной диагностическом исследовании, отражающем результаты ремонта.