Дэу нексия печка плохо греет
Содержание статьи:
Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия
Тепло в салоне зимой — залог здоровья и хорошего самочувствия водителя, пассажиров.
Ввиду сложности конструкции системы отопления, мастера СТО рекомендуют обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующим устранением поломок.
Уж если решились на самостоятельный ремонт — тогда следуйте инструкции.
Устройство системы отопления Дэу Нексия
- радиатор печки;
- вентилятор;
- расширительный клапан;
- вентилятор отопителя;
- радиатор испарителя;
- патрубки для подачи антифриза;
- салонный фильтр.
Почему плохо греет печка Дэу Нексия: выявление причин неисправностей в системе отопления
- Естественный фактор — длительная эксплуатация оборудования без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов, жидкости.
- Попадание в магистраль системы стороннего предмета, что способствовало перекрытию канала подачи антифриза.
- Механическое повреждение резинового патрубка, другого элементы системы отопления.
- Порыв в цепи электрического питания, мотор не вращается при активации рычага управления.
- Выход из строя предохранителя, отвечающего за подачу тока на регулятор печки.
- Замыкание на контактах реле.
- Засорение радиатора (печного, системы охлаждения) из-за использования низкокачественного антифриза, тосола с различными химическими примесями. Спустя некоторое время образуется накипь, абразивные наслоения, затвердения.
- Воздушная пробка вследствие разгерметизации системы, трещины в патрубке. Извне попадает воздух, разжижая тосол. Повышается рабочая температура к критической отметке, силовой агрегат закипает.
- Дефект крепления вакуумного переключателя. Конструкция механизма состоит из тонких пластиковых реек, которые часто ломаются. Воздухозаборная заслонка не открывается, циркуляция нарушена поэтому печка на Дэу Нексия греет слабо.
- Износ роликового подшипника: центральный вал удерживается и вращается на двух подшипниках. Со временем обойма разрушается, ролики рассыпаются. При активации отопителя слышен металлический скрип, скрежет.
Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.
Как установить причину неисправности
Схема расположение предохранителей
Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.
При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».
- Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
- Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.
Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.
Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.
Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.
Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.
Как устранить неисправности печки Daewoo Nexia
Если неисправен реле-регулятор, то для его диагностики используем мультиметр. Подключаем клеммы на концевики, активируем, выставляем сопротивление 1Ом. Стрелка тяготеет к бесконечности — реле исправно, шкала уходит в «ноль» — замыкание в цепи.
Процесс замены реле достаточно прост. Как и в случае с предохранителем, отсоединяем контакты, извлекаем неисправное реле, подключаем новое.
Если замечаний к электрической проводке нет, тогда запускаем мотор, ожидаем нагрева до температуры 45 – 60°. От радиатора системы охлаждения поочередно проверяем каждый резиновый патрубок. Сопоставляем температуру. Если мотор прогрелся, а шланг холодный, теплый — засорение канала.
Устранить неисправность не сложно, но предварительно нужно:
- слить антифриз;
- ослабить фиксацию хомутов, стяжек;
- снять резиновый патрубок, заменить новым;
- вновь заправить систему жидкостью по уровню не ниже среднего.
Ремонт и доработка печки
Видео: Инструкция по снятию блока управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia
Даже исправный отопитель Daewoo Nexia не может в полной мере обогреть салон. Что ощутимо уже при температуре за бортом в -15°. Улучшить печку Дэу Нексия можно путем установки дополнительного механизма — водяной помпы от автомобиля ГАЗель.
Выбор на ГАЗель пал по причине:
- Оптимального соотношения «цена – качество».
- Мощность, эффективность из расчета на кубатуру обогрева.
- Относительно длительный ресурс эксплуатации.
Последовательность действий при установке
- Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес;
- Открываем капот, сливаем антифриз с системы (порядок описан выше);
- Патрубок подачи, идущий от радиатора, разрезаем пополам;
- Место разреза соединяем помпой, фиксируем стяжку металлическими хомутами.
- После физической установки помпы, ее фиксации, подаем питание. Вероятное место крепления — труба кондиционера на пластиковые стяжки. Чтобы предотвратить замерзание помпы при активном кондиционере, подкладываем резиновую прослойку.
- Завершающий этап: подключение реле для подачи тока. Удобнее всего фиксировать к колодке контактов возле воздуховода. Плюс заводим в салон на отдельную механическую кнопку, в области расположения замка зажигания. Минус крепим на кузов.
Водителю на заметку. Установить помпу можно не сливая тосол с системы. Предварительно пережимаем место надреза стяжками для снижения давления, предотвращения утечки.
Доработка печки Дэу Нексия завершена, запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры в 45 – 60°, активируем отопитель. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 – 60 тыс. км.
Видео: Установка дополнительной помпы на Деу Нексиа
Рекомендации по уходу и обслуживанию
Чтобы печной отопитель был исправен, работал на полную мощность, следует:
- строго соблюдать интервалы проведения профилактики, диагностики. Изготовитель рекомендует каждые 25000 км;
- заправлять в систему качественный тосол отечественного производства или антифриз. Ремонт печки Дэу Нексия затратный, не менее 3 тыс. рублей;
- всегда следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте ниже минимального объема, так как это приводит к повышению рабочей температуры, закипанию мотора;
- не экономьте на обслуживании, не заливайте дистиллированную, проточную воду в систему охлаждения.
Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Жар костей не ломит
Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Причем, если машина более-менее новая, то еще – куда не шло. А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.
Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.
Содержание
Тестируем оборудование
Вначале проверим уровни охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке. Если есть необходимость, следует долить. Кстати, перед зимой, особенно, если ОЖ давненько не менялась (или вы приобрели машину б/у и не знаете, когда это делал в последний раз предыдущий хозяин), профессионалы советуют жидкость заменить на свежую, чтобы полностью быть уверенным.
- Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат. После этого ждем 10 минут;
Устранение завоздушивания
Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию.
Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка. Спецы советуют поставить нехитрое устройство – тройник.
Врезаем тройничок
Первым делом отрезаем тот патрубок, что идет сверху – на расстоянии 5 см. от самого бачка. Со стороны бачка его необходимо заглушить.
- Для этих целей используем болт или прутик подходящих размеров, чтобы входил (вкрутился) в патрубок очень плотно. Для верности еще и обжимаем обыкновенным хомутиком;
- Затем разрежем патрубок внизу бачка, в месте, где тот идет вертикально и укоротим его на 3 см. примерно. Это место и займет наше приспособление;
- Тройник вставляем в просвет, а на тот штуцер, что посередине, надеваем обратку ДЗ, что шла раньше наверх бачка. Все соединения обжать хомутиками;
- Все детали можно скручивать и соединять при помощи сантехнической ФУМ-ленты, чтобы не допускать просачивания ОЖ в будущем.
Выгоняем воздух из системы
Но чтобы печка как следует заработала после произведенного тюнинга своими руками, необходимым будет – выгнать воздух из системы, который там ранее накопился. Как это сделать?
- Ставим авто в хорошую горку, под уклон. Причем передок должен находиться выше, чем задняя часть. Включаем ручник;
- Заводим движок и прогреваем, чтобы открылся термостат, и пошла свободно циркуляция;
- Капот необходимо открыть. Крышечку с бака расширения ОЖ – снимаем;
- ОЖ подливаем в бачок сверх максимальной риски;
- При помощи тросика держим 3000 об/мин примерно (одной рукой);
- Другой же рукой патрубок, который ведет к печи, характерными движениями прокачиваем. При этом нужно отслеживать уровень ОЖ в бачке. Если упадет – подливаем;
- Когда уровень в баке перестает понижаться, завоздушивание устранено. Но после произведенной процедуры еще несколько дней нужно отслеживать уровень антифриза.
Дополнительные меры
Если и после проведенных усовершенствований проблема, почему плохо греет печка на Daewoo Nexia, не снимается, то необходимо произвести дополнительное усиление агрегата, полностью подготовив машину к зиме. Установите термостат на 92 градуса (заводской – 87). Таким способом сдвинут момент открытия, что позволяет накопить больше тепла и тем самым усилить прогрев салона. Установите дополнительную электропомпу (от Газели или другую), что позволит увеличить теплосъем с движка. Утеплите салон, заделав возможные щели (особенно, если машинка хорошо б/у).
Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия
Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.
Причины сбоев в работе печки
Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.
Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.
В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:
- воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
- загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
- крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
- сильное загрязнение салонного фильтра,
- сломанный вентилятор,
- повреждение заслонки радиатора,
- к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.
Как устранить поломку
Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.
Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:
- Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
- Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.
Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.
- Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
- Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
- Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
- Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
- С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.
Как усилить поток воздуха в печке
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.
Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.
В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.
Дополнительная помпа
Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.
Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.
Послесловие
Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.
Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!
Доработка печки нексии (печка плохо греет)
Со временем печка на нексии начинает плохо греть, и связано это с появлением воздуха в системе охлаждения двигателя, а точнее — в радиаторе печки.
Можно, конечно, выгнать воздух из системы охлаждения, но помогает это ненадолго — через некоторое время печка «завоздушивается», и опять начинает давать чуть теплый воздух.
Проведем следующий эксперимент. На прогретой до рабочей температуры машине дополнительно даем еще некоторое время поработать на холостых оборотах. После этого щупаем прямой и обратный патрубки, идущие на печку:
- Патрубки печки теплые , а другие патрубки системы охлаждения горячие (например, патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки), получается в радиаторе печки имеется воздух — читаем данный материал до конца , исправляем недочеты в конструкции системы охлаждения нексии.
- Патрубкипечкигорячие , читаем «Подготовка нексии к зиме», и делаем печку нексии более теплой (затыкаем щели, утепляем и т.п.) — в указанном материале указаны ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ причины холодной печки , и советы как сделать печку более теплой. Также, не помешает уплотнить заслонку холод/тепло, т.к. зачастую причина холодной печки кроется именно в ней.
Почему в систему охлаждения попадает воздух?
Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. При этом от обратного патрубка обогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок сверху начинает сливаться антифриз и создается «эффект водопада:»
антифриз падает с большой высоты, при соприкосновении с поверхностью антифриза в бачке создаются пузырьки воздуха, которые в дальнейшем попадают в систему охлаждения и «завоздушивают» ее.
Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.
Для этого нужен тройник — можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже (сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок)
Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки (который подходит сверху расширительного бачка), примерно в 5-6 см от самого бачка.
Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить. Вставляем в шланг болт (или кусок прута) по размеру, плотно обжимаем хомутом. Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой
Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на 3-4 см, т.к. это расстояние займет тройник.
Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем патрубок обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка (мы его отрезали на предыдущем шаге).
Обжимаем все штуцеры тройника хомутами
Очень неплохой вариант уже готового тройника можно приобрести в сантехническом магазине:
- 1 тройник
- 2 штуцера на 20 мм
- 1 штуцер на 10 мм
Сборку деталей производим либо с помощью прокладок, либо с помощью ФУМ-ленты. На штуцеры одеваем патрубки и обжимаем хомутами
Можно проделать указанную доработку без установки тройника и перестановки патрубков. Берем небольшой кусок, примерно 40 см, тормозной трубки от ВАЗ-2108 (может и от других авто подойдет).
Сгибаем трубку показанным на фото образом. При снятом патрубке обратки с дроссельной заслонки одним концом вставляем трубку в бачок, а на другой конец одеваем патрубок обратки с ДЗ (не забываем про хомуты, они уже должны быть на патрубке)
Как выгнать воздух из системы охлаждения?
После установки тройника необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Ставим машину в горку (перед выше чем зад), ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка. Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на 3000 (за тросик), другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке. При этом поглядываем за уровнем в бачке — если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать.
Daewoo Nexia GLE, A15MF, R-9 › Бортжурнал › Плохо греет печка? Нет, она дует не туда…
Больная тема практически для всех владельцев Нексии. По разному решают вопрос с холодной печкой — ставят помпу от газели или Bosh, ставят тройник на расширитель. Я сделал вот так, точнее повторил идею одного человека. Суть в том что заслонка «холод-тепло» не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков.
Кто соберётся проклеивать заслонку без этого даже и не думайте
Конструкция печки просто дибильная (а может проста и дибильна ), вобщем разбирайте и совершенствуйте, главное понять как она работает и всё сразу станет ясно. У меня на всё ушло 5 часов.
По поводу температуры сейчас так: температура двигателя 81гр, рециркуляция отключена, на улице -15, воздух направил в лицо, на расстоянии 25см от центрального дефлектора лицо обжигает, долго терпеть не получается — горячо. Раньше такого не было.
PS в конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении «тепло» не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.
PPS многа букав и непонятно. Когда станете делать всё станет ясно. Эффект будет при условии что радиатор отопителя действительно греет, а воздух из дефлекторов идет теплый, а не горячий. Если кожух печки в районе радиатора горячий, а дует тёплый воздух, значит имеет место смешивание холодного и горячего потоков воздуха, щель там совсем маленькая но остужает она хорошо.
Цена вопроса: 30 ₽
Daewoo Nexia 2005, 85 л. с. — другое
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2007
Смотрите также
Комментарии 60
Калина и нексия — братья навек!)) У нас тоже такая фигня с заслонками происходит. Только чтоб ее починить нам все торпедо разобрать надо:3
Что за наборчик инструментов такой интересный?
Что за наборчик инструментов такой интересный?
китайцы нагло скопировали хорошую немецкую трещетку *вера циклоп* но сделали это по ублюдски, без половины функционала
Про Веру понятно, оригинальный набор с Циклопом как раз вдвое удорожит Нексию ))) а вот тут думал, что есть более-менее нормальная реплика.
китайцы нагло скопировали хорошую немецкую трещетку *вера циклоп* но сделали это по ублюдски, без половины функционала
не гони, все они отлично сделали и цена копеечная. Пользуюсь уже пять лет
очевидно с оригиналом не сравнивали
*у меня есть совковая отвертка (то еще говно) но я ей лет 15 пользуюсь, вообще бесплатно мне досталась
У нас на них на гнилых только чурки носятся. Они деревянные на всю голову и им тепло ниннада))))
А вы прям во все Нексии заглядываете, что можете так категорично утверждать?
на эсперо постоянно гайцы тормозили. думали узбек походу
Этот уплотнитель отлеивается в жару) Херня идея с ним
Как я промывал печку в Акценте
даже мы тут в колхозе заплакали)
Крутилка тепло-холод приводит в движение заслонку через тросик. Подлез посмотрел. В самом горячем положении заслонка не закрыта зазор около 5 миллиметров. Поменял положение вручную, печка стала дуть как в любых других машинах горячим воздухом, до этого что-то шло комнатной температуры. Повернул крутилку на блоке пару раз что-то хруснуло. Больше не двигает трос. Собственно вопрос. Как отрегулировать трос и как восстановить работу крутилки? Пока идеяна зиму вообще не трогать, но хочется починить.
Если что то хрустнуло и тросик не двигается, то скорей всего крепления кожуха тросика или самого троса отломались от механизма крутилки. Была у меня такая неприятность, лечится сложно и дорого, заменой блока управления отопителя кстати. С разборки я находил за полтора рубля с тросиками, если из магазина брать, то в пятёру не влезешь. Пластик со временем ломкий становится.
Сделал все тоже самое
По мне дак температурка подросла и не плохо!
Цена вопроса 75 р и 3 часа личного времени!
За одно поменял лампы в приборке
Поставил оранжевые
В живую смотрится отлично как на опеле прямо?
Фото не добавляется?
Друзья Всем здравствуйте сегодня я Решил проблему с печкой ! Греет на любой скорости так что аж руки обжигает. Сам до сих пор в это поверить не могу, сделал Я следующие снял радиатор печки и полностью промыл его напором воды после этого залил в него моющее средство тирет Я оставил минут на 15-20 чтобы он откисал потом еще раз промыть водой под напором, после этого перед установкой радиатор и место посадочные проклеил вокруг спленом установила радиатор на свои места закрепил и вокруг радиатор а по краям залил монтажной пеной дабы избежать подсос воздуха вокруг радиатора излишки пены после этого удалил, пена это ничего страшного даже если в следующий раз вы захотите снять радиатор печки просто канцелярским ножом обрежьте и вокруг радиатора пену, когда были сняты все кожухи ниже радиатора печки все отверстия какие были я затыкал поролоном также при сборке остальных кожу хоф когда появлялись какие-то отверстия и затыкал поролоном и заклеивал спленом, после этого отрегулировать тросик открывания заслонки тепло-холод так чтобы заслонка плотно закрывалась для этого я просто перенес крепление тросика на пол сантиметра ближе к салону, остальное системы охлаждения автомобиля осталась всех с завода Поверьте мне в машине сейчас такая жара на улице минус 23 градуса, если у кого-то появятся какие то вопросы пишите в личку отвечу, езжу на Daewoo Nexia 1997 года, говорю всем повторять не буду без промывки радиатора сильным напором воды и чистящими средствами толку не будет! Напор воды я нашел дома взял душ открутил от него лейку и через этот шланг промывал радиатор большим напором воды! При промывке очень много гадостей вылилась из радиатора! И не бойтесь монтажной пены бойтесь подсос воздуха из под радиатора даже через малейшие щели у вас будет идти холодный воздух вместе с горячим потоком!