Фольксваген поло руководство по ремонту

Содержание статьи:

Volkswagen Polo Седан с 2010. Руководство по обслуживанию и ремонту

  • Currently 3.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.9 из 5 (80 )

Автомануал по ремонту Volkswagen Polo является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Volkswagen Polo в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 27.1 Mb

Файл скачан 475 раз(а)

Где находится файл?

Книга Volkswagen Polo Седан с 2010. Руководство по обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen Polo Седан с 2010. Руководство по обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen Polo бесплатно.

Книга по ремонту Volkswagen Polo бесплатно в формате pdf

Volkswagen Polo Седан с 2010. Руководство по обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Polo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Polo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Polo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Polo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Polo).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Polo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Polo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Volkswagen Polo Седан с 2010. Руководство по обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Polo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Polo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen Polo Седан с 2010. Руководство по обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Volkswagen Polo бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 27.1 Mb

Файл скачан 475 раз(а)

Как первым узнать про новые книги?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после добавления новых книг по ремонту автомобилей

Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Общая информация об автомобиле.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Общая информация об автомобиле.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

1.1. Описание, технические характеристики и идентификация автомобиля.

Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)с кузовом седан началось в 2010 г. на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бразильского VW Pointer (Gol) Sedan.
По словам создателей, при проектировании седана Polo учитывались климатические и дорожные условия России – у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л. с.
Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

ХарактеристикиМодельТип кузоваСеданКоличество мест5Число дверей4Снаряженная масса, кг1072-1111 (1142-1183 * )Разрешенная максимальная масса, кг1660 (1700 * )Объём багажника, л460Максимальная скорость, км/ч190 (187 * )Время разгона до 100 км/ч, с10,5 (12,1 * )Расход топлива, л/100 кмгородской цикл8,7 (9,8 * )загородный цикл5,1 (5,4 * )смешанный цикл6,5 (7,0 * )Наименьший радиус поворота, м5,4Емкость топливного бака, л55ДВИГАТЕЛЬМодельCFNAТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядныйРасположениеСпереди, поперечноРабочий объем, см 31598Количество клапанов16Степень сжатия10,5Привод газораспределительного механизмаМногорядная цепьДиаметр цилиндра/ход поршня, мм76,5/ 86,9Номинальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин -177,0 (105) / 5600Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1153 / 3800Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1600-750ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95Система питанияРаспределенный впрыск топливаСистема зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателемЭкологический классЧетвёртыйТРАНСМИССИЯТипМеханическаяАвтоматическаяСцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной—Привод выключения сцепленияГидровлический—Тип коробки передачМеханическая, двухвальная, пятиступенчатаяАвтоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатаяПривод ведущих колесВалами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвескаНезависимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвескаПолунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения со стабилизатором поперечной устойчивостиКолесаДисковые, стальные или легкосплавныеРазмер обода5,5J14 или 6J15ШиныРадиальные, бескамерныеРазмер шин175/70R14, 185/60R15 или 195/55R15РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕРулевой механизмШестерня — рейка с электромеханическим усилителем руляРулевой приводДве рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаковТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАРабочая тормозная системаГидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) — на части автомобилейТормозной механизм переднего колесаДисковый, вентилируемы, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодкамиТормозной механизм заднего колесаБарабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаномСтояночный тормозРучной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колесЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕСхема электрооборудованияОднопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиляНоминальное напряжение, В12Аккумуляторная батареяСтартерная, емкостью 60 А·чГенераторПеременного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряженияМаксимальный ток, отдаваемый генератором, А140СтартерС возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода* Для автомобиля с автоматической трансмиссией.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

В нижней части стойки двери водителя наклеены две таблички производителя, в которых содержится информация об автомобиле.
Табличка 1 указывает на соответствие автомобиля стандарту. На табличке 2 приведен VIN–номер автомобиля и массовые характеристики автомобиля.

Расшифровка обозначений таблички производителя: 1 – производитель; 2 – идентификационный номер (VIN) автомобиля; 3 – разрешенная максимальная масса автомобиля, кг; 4 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 5 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг.

Идентификационный номер (VIN) расположен в подкапотном пространстве автомобиля – выбит на панели между чашкой левой амортизаторной стойки и крылом. Номер частично закрывает уплотнитель капота.

Чтобы полностью прочитать номер, необходимо отвести уплотнитель от кузова.

VIN-номер продублирован на рамке ветрового стекла, в его нижнем левом углу и виден снаружи через стекло.
Пример расшифровки идентификационного номера XW8ZZZ61ZCG000000:
XW8 – международный код изготовителя; ZZZ – постоянные символы (для Европы); 61 – код модели (Volkswagen Polo седан); Z – постоянный символ (для Европы); C – модельный год выпуска автомобиля (2012 г.); G – код сборочного завода; 000000 – серийный номер кузова автомобиля.

Номер двигателя нанесен на площадке левого торца блока цилиндров, под корпусом термостата (воздуховод воздушного фильтра для наглядности снят).

Книги по ремонту Volkswagen

Ремонт и техническое обслуживание VW Golf & Bora 2001-2003

В руководстве рассмотрены Golf «хэтчбек» и «универсал», Bora «седан», включая специальные и малосерийные модели.
Бензиновые 4-цилиндровые двигатели с рабочим объёмом 1.4 л (1390 см3), 1.6 л (1595 см3 и 1597 см3), 1.8 л (1781 см3) и 2.0 л (1984см3, включая двигатели с турбонаддувом).
Дизельные двигатели с рабочим объёмом 1.9 л (1896 см3), включая двигатели с турбонаддувом.
Не рассмотрены модели нового ряда Golf, выпуск которых начат в январе 2004.

Формат PDF. Размер 105 Mb. Скачать

Volkswagen Golf 3 / Vento выпуск с 1991-1997

бензиновые двигатели: 1.4; 1.6; 1.8; 2.0; 2.8; 2.9 л
дизельный двигатель 1.9 л
Руководство по эксплуатации
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
Система выпуска
Трансмиссия
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Схемы электрооборудования

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать

Ремонт и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf IV с 1997 года выпуска

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Топливная система
Система охлаждения
Выхлопная система
Отопление и вентиляция
Сцепление
Коробка передач
Подвеска и приводные валы
Рулевое управление
Колёса и шины
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf V/Golf Plus Jetta/Touran с 2003 года выпуска

Бензиновые двигатели:
ВСА 1.4 л/55кВт (75 л.с.) с 10/03
BKG/BLN 1.4 л/66кВт (90 л.с.) 11/03-9/04
BGU/BSE/BSF 1.6 л/75кВт (102 л.с.) с 3/03
BAG/BLF/BLP 1.6 л/85кВт (115 л.с.) с 3/03
AXW/BLR/BLX/BLY 2,0 л/110кВт (150 л.с.) с 10/03
АХX/ВРY 2,0 л/147кВт (200 л.с.) с 10/04
Дизельные двигатели:
BRU 1.9 л/66кВт (90 л.с.) с 4/04
AVQ 1.9 л/74кВт (100 л.с.) 3/03-8/03
BJB/BKC/BLS 1.9 л/77кВт (105 л.с.) с 9/03
BDK 2.0 л/55кВт (75 л.с.) с 1/04
AZV 2.0 л/100кВт (136 л.с.) 3/03-1/04
BKD/BMM 2.0 л/103 кВт (140 л.с.) с 10/03

Формат PDF. Размер 55 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf II, Jetta 1983-1992 годов выпуска

Общие данные
Двигатель
Система питания
Сцепление
Коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
Рулевое управление
Подвески
Тормозная подвеска
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 100 Mb. Скачать.

Volkswagen Passat B3/B4 выпуск с 1988-1998

бензиновые двигатели: 1.6; 1.8; 2.0 л
дизельный двигатель: 1.9 л
Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание
Двигатели
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания
Сцепление
Трансмиссия
Привод передних колёс
Подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Колёса и шины
Система отопления и вентиляции
Электрооборудование
Кузов
Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 305 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Volkswagen Passat B5 с 1996 года выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Система охлаждения
Топливная система
Управление двигателем
Выхлопная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 110 Mb. Скачать.

Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy — Seat Ibiza/Cordoba/Cordoba Vario/lnca 1995-2003 годов выпуска

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции
Бензиновые двигатели
1.4 и 1.6 л — АЕЕ, AKV, АРQ, AEX, ANX, ALM
1.4 16V — АРЕ, АUA
1.6 и 1.8 л — 1F, AFT, ADZ
Дизельные двигатели
1.7 SDI — AKW, АНВ
1.9 SDI — AEY
1.9 D — 1Y
1.9 D — AGP, AGR, ALH, AQM, AYQ
1.9 TDI — AFN, AHU, ALE

Формат PDF. Размер 50 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Volkswagen Transporter/Caravelle с 1990 года выпуска

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Сцепление
Коробка передач
Подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Колёса и шины
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Ремонт и техобслуживание Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle/California

Бензиновые двигатели:
2.0 л/85 кВт (115 л.с.), с 5/03
3.2 л/173 кВт (235 л.с.), с 5/03
Дизельные двигатели:
1.9 л/63 кВт (86 л.с.), с 5/03
1.9 л/77 кВт (104 л.с.), с 5/03
2.5 л/96 кВт (130 л.с.), с 5/03
2.5 л/128 кВт (174 л.с.), с 5/03

формат PDF. Размер 75 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo с 2001 года выпуска

Введение
Техобслуживание и ремонт
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Управление двигателем
Впрыск бензина
Система зажигания
Технология впрыска
Подача топлива
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Электротехническое оборудование
Салон
Кузов
Технические характеристики
Помощь при неисправностях

Мультимедийное руководство. Размер 80 Mb. Скачать.