Форд фокус 2 не работает прикуриватель

Содержание статьи:

Замена прикуривателя на автомобиле Форд Фокус

Это устройство уже давно плотно вошло в обиход практически каждого водителя. Даже некурящие владельцы используют прикуриватель. В гнездо подключаются различные приборы. Среди самых распространенных:

  • видеорегистратор для фиксации движения;
  • зарядное устройство для телефона, ноутбука или планшета;
  • компрессор, накачивающий шины;
  • вентилятор, а также масса прочих девайсов.

О том, как снять прикуриватель своими руками с модели Форд Фокус 2, а затем провести ремонт устройства, рассказано в статье. Прибор может выйти из строя из-за возраста, интенсивной или неправильной эксплуатации, что чревато массой неудобств.

Причины поломки прикуривателя Форд Фокус 2

Прибор выходит из строя в разных случаях. Следствием поломки прикуривателя на Форд Фокус становится возраст авто или неправильная эксплуатация устройства, при которой срабатывает предохранитель. К распространенным болезням стоит отнести.

  1. Сгоревший предохранитель. В электрической цепи Форд Фокус 1-3 должна быть определенная сила тока. Из-за одновременного подключения нескольких приборов через разветвитель прикуривателя или мощного компрессора, показатель выходит за рамки. После этого перегорает самое слабое место цепи – предохранитель. Надо добраться до монтажного блока и поменять прикуриватель. Дорестайлинговый ФФ2 получил предохранитель на 20 ампер под номером 39. После рестайлинга изменилось наименование детали. Предохранитель имеет номер 109.
  2. Обрыв проводки. При солидном возрасте автомобиля Форд Фокус или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, провода прикуривателя могут коротнуть и выгореть или по самой цепи возникнет разрыв. Срабатывает предохранитель. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю, прозваниваются на предмет сопротивления.
  3. Поломка нагревающего элемента на Форд Фокус. Конструкция прибора проста. Внутри металлического патрона находится нихромовая спираль, которая способна разогреваться. Патрон вставляется в гнездо прикуривателя, находящееся в разных местах салона. При нажатии рукоятки происходит замыкание контактов, вследствие чего спираль начинает греться. После того, как нагрев достиг максимальной точки, срабатывает термореле, и прибор отщелкивается до первоначального положения. От частого использования спираль прикуривателя и предохранитель перегорают. Эта проблема решается заменой запчасти новой деталью.
  4. Плохой контакт. От возраста на усиках прибора могут появляться окислы или следы коррозии. Если прикуриватель модели Форд Фокус 2 перестал работать, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить контактные места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это отключит зажигание, исключит возможность короткого замыкания цепи.
  5. Поломка подсветки на Форд Фокус. Вокруг самого разъема светится лампа, помогающая отыскать гнездо прикуривателя в темноте. Она перегорает с возрастом. Чтобы отремонтировать поломку, необходимо снять подсветку и заменить лампу новой.

Где находится предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2

Наиболее частой поломкой является перегорание защитного элемента. Происходит это из-за превышения силы тока в цепи при подключении одного или нескольких мощных приборов в разъем прикуривателя. После поломки потребуется менять предохранитель. Для этого необходимо добраться до монтажного блока Форд Фокус.

  1. Снимаем декоративную полочку под перчаточным ящиком, потянув ее вниз.
  2. Прокручиваем два фиксатора, крепящие монтажный блок, по часовой стрелке.
  3. Выдвигаем ящик на себя. Внутри находится нужный нам предохранитель прикуривателя, различные реле, а также пинцет, которым удобно вытаскивать детали.
  4. Внутри отыскиваем нужный нам элемент. Необходимо помнить, что предохранитель прикуривателя на дорестайлинговом Ford Focus имеет 109 номер (см. фото). После рестайлинга обращаем внимание на номер 39. Допускается установка только предохранителя, выдерживающего силу тока 20 Ампер.
  5. Сборка осуществляется по порядку, обратному демонтажу.

Проверьте проводку и контакты

Иногда устройство перестает работать из-за разрыва цепи или появления окислов. 1-м шагом будет снять прикуриватель Форд Фокус, просмотреть контакты на наличие окисления, обработать и подогнуть их для лучшей фиксации в разъеме. После необходимо проверить работоспособность прибора.

Если это не помогло, то следует ремонтировать проводку прикуривателя. Здесь потребуется тестер для проверки ее целостности. Схема подключения на Форд Фокус устроена следующим образом – на прибор приходят три провода.

  1. Черный, минусовой. Он припаян к самому металлическому тубус. Второй конец провода – масса, замкнутая на корпус автомобиля.
  2. Красный. Плюс, отвечающий за нагрев металлической спирали.
  3. Желтый. Лампа фильтра подсветки. Плюс. Оба провода уходят к аккумуляторной батарее.

Переключаем мультитестер в режим сопротивления, а затем прозваниваем целостность проводки. При отсутствии контакта ищем обрыв и спаиваем конца паяльной лампой.

Не работает прикуриватель Форд Фокус 3

Причины выхода прибора из строя на ФФ3 аналогичны другим, описанным ранее. Во многих случая потребуется замена прикуривателя и предохранителя. На рынке продаются разные варианты деталей от китайских концернов. При покупке надо выбирать оригинальные детали. Дополнительно надо обратить внимание на упаковку – она должна быть аккуратной, а внутри находиться сертификат соответствия стандартам.

Дешевые китайские аналоги для Форд Фокус сделаны из некачественных материалов и могут перегореть в первые недели после замены прикуривателя. Особенно, при подключении разветвителя, позволяющего использовать несколько приборов одновременно. Цена качественной запчасти колеблется между отметками 300-900 рублей.

Снятие прикуривателя в автомобиле Ford Focus 1

Можно отремонтировать устройство своими руками. Достаточно знать, как снять прибор:

  1. Открываем капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Вытаскиваем цилиндр автоприкуривателя.
  3. Подгибаем две зеленые защелки внутри гнезда.
  4. Засунув палец внутрь и, поддевая окружность отверткой, вытаскиваем цилиндр наружу.
  5. Отсоединяем штекер подключения.
  6. Вынимаем зеленое кольцо подсветки.
  7. Перед сборкой обратно выгибаем загнутый металл.
  8. Вставляем кольцо подсветки. Важно, чтобы пластиковая насечка попала в паз панели.
  9. Устанавливаем сам автоприкуриватель, предварительно подключив его к сети.

Подробное видео по замене устройства с пошаговой инструкцией представлено далее.

Замена прикуривателя на ФФ2

На втором поколении автомобиля есть свои особенности по ремонту.

  1. Выключаем замок зажигания, открываем капот и скидываем минус с аккумуляторной батареи.
  2. Со стороны пассажира есть небольшая заглушка. Выкручиваем саморез, далее можем рукой добраться до прикуривателя с обратной стороны.
  3. Подгибаем стопор внутри металлического тоннеля, а затем вытаскиваем его аккуратно, не используя грубую силу.
  4. Отсоединяем штекер питания.
  5. Вынимаем кольцо подсветки.

Есть второй способ. Весь блок пепельницы снимается элементарно после демонтажа накладки рычага переключения, под подлокотником. Подробная инструкция по замене прикуривателя на примере рестайлингового Форд Фокус 2 представлена в видео.

Вероятность отремонтировать

Иногда замена не требуется. В некоторых ситуациях можно провести ремонт самостоятельно. Внутри самого прикуривателя Ford Focus находится небольшая пластинка из слюды. Это полупроводник, который часто выходит из строя. Его необходимо извлечь. После этого стоит собрать устройство, а затем проверить исправность.

Часто требуется просто обработать окислившиеся контакты или припаять отпавшие провода.

Дополнительный прикуриватель в багажник Ford Focus 2


Многие водители устанавливают внутри авто вторую розетку. Это увеличит количество потенциально подключаемых приборов. Но надо помнить о том, что электрическая система будет испытывать большие нагрузки и может сработать предохранитель. Поэтому важно правильно соединить все провода.

Необходимо подключить новый разъем через предохранитель, чтобы избежать расплавления проводов. Потребуется вырезать отдельную дырку в салоне или багажнике. Альтернатива такому методу – покупка разветвителя, подключаемого в стандартное гнездо. Ниже представлена инструкция по установке прикуривателя по примеру Форд Фокус 2 рестайлинг.

  1. Находим внутри багажника или по салону подходящее место.
  2. Выпиливаем отверстие необходимых размеров.
  3. Протягиваем провода, проведя их через предохранитель.
  4. Спаиваем их вместе, согласно схеме подключения.
  5. Производим сборку устройства.

Как поменять предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2: изучаем суть

Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда то или иное электрооборудование вдруг перестаёт работать. Первое, что нужно сделать в этом случае — проверить предохранители, отвечающие за работу устройства, вышедшего из строя. Если плавкая вставка на предохранителе перегорела, значит, пора произвести замену. Особенно часто это случается с предохранителями автомобильных прикуривателей. О том, как заменить такой предохранитель, мы и поговорим в этой статье.

Где искать предохранитель прикуривателя

Комплект предохранителей. Лучше использовать такие.

На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель прикуривателя находится в салонном монтажном блоке, но его расположение и функции в автомобилях выпуска до 2007 года и после 2008 года отличаются.

В рестайлинговом Фокусе этот предохранитель несёт ответственность не только за прикуриватель, но и за заднюю 12-вольтовую розетку. Следовательно, если на рестайлинговом Фокусе не работает и прикуриватель, и задняя розетка, гарантированно сгорел предохранитель. Если только прикуриватель, причину нужно искать либо в цепи, либо в гнезде прикуривателя.

Рестайл и дорестайл

В обеих версиях второго поколения Фокуса наш предохранитель расположен только в салонном монтажном блоке, но располагается и нумеруется по схеме по-разному:

  • в дорестайлинговых машинах ему присвоили номер 39, а номинал у него 20А;
  • такой же 20-амперный предохранитель в рестайлинговых машинах установлен под номером 109 в том же салонном монтажном блоке.

Вот схема расположения предохранителей в Фокусах выпуска до 2007 года:

А на этой схеме показано расположение предохранителей в монтажном блоке рестайлинговых фокусов:

Блок предохранителей версия рестайл Форд Фокус 2

Назначение и расположение устройства

В любом предохранителе есть вставка, которая легко перегорает при скачке напряжения. Этот скачок может возникнуть, к примеру, из-за короткого замыкания в электросети автомобиля. Из-за быстрого разрушения плавкой вставки потребители электроэнергии (в нашем случае — прикуриватели) остаются целы. Как правило, предохранители в современных легковых автомобилях объединяются в большие массивы, или блоки. Доступ к этим блокам водитель может получить из салона. Однако расположение предохранительных блоков зависит от модели автомобиля. Например, в современных автомобилях ВАЗ предохранительный блок располагается слева, под рулевой колонкой. Производители автомобилей БМВ (в частности , например, БМВ Е39) размещают блок предохранителей в потолке бардачка, и чтобы добраться до него, водителю придётся открутить пару болтов. В автомобиле Форд Фокус предохранители находятся под бардачком, за пластиковой крышкой. Об их замене и пойдёт речь.

Где находится предохранитель прикуривателя в автомобиле Форд Фокус

Узнать расположение этого предохранителя можно из инструкции по эксплуатации автомобиля. Там сказано, что это предохранитель жёлто-зелёного цвета под номером 109.

Фото из инструкции по эксплуатации машины

Стоит он в крайнем левом гнезде второго ряда предохранительного блока (если ряды считать снизу), а его номинал составляет 20 ампер.

Левый желтый предохранитель отвечает за прикуриватель

Понять, что предохранитель неисправен, очень просто: тонкая нить внутри него будет разорвана (а иногда и сам корпус предохранителя немного чернеет).

Проверьте проводку и контакты

Иногда устройство перестает работать из-за разрыва цепи или появления окислов. 1-м шагом будет снять прикуриватель Форд Фокус, просмотреть контакты на наличие окисления, обработать и подогнуть их для лучшей фиксации в разъеме. После необходимо проверить работоспособность прибора.

Если это не помогло, то следует ремонтировать проводку прикуривателя. Здесь потребуется тестер для проверки ее целостности. Схема подключения на Форд Фокус устроена следующим образом – на прибор приходят три провода.

  1. Черный, минусовой. Он припаян к самому металлическому тубус. Второй конец провода – масса, замкнутая на корпус автомобиля.
  2. Красный. Плюс, отвечающий за нагрев металлической спирали.
  3. Желтый. Лампа фильтра подсветки. Плюс. Оба провода уходят к аккумуляторной батарее.

Переключаем мультитестер в режим сопротивления, а затем прозваниваем целостность проводки. При отсутствии контакта ищем обрыв и спаиваем конца паяльной лампой.

Как производится замена

  1. Мотор автомобиля Форд Фокус глушится, зажигание выключается.
  2. Под бардачком имеется декоративная пластиковая полка. Она снимается вручную.
  3. Открывается доступ к двум фиксаторам, удерживающим предохранительный блок. Они поворачиваются вручную, против часовой стрелки. Выдвигается предохранительный блок.

Это делается вручную

С помощью плоскогубцев аккуратно извлекается жёлто-зелёный предохранитель под номером 109.

Он извлекается плоскогубцами

  • Если при осмотре предохранителя выясняется, что плавкая вставка повреждена, его нужно поменять, после чего производится обратная сборка блока.
  • Как видим, для замены предохранителя прикуривателя не требуется особых навыков. Всё, что нужно — это инструкция по эксплуатации автомобиля и плоскогубцы. Здесь же следует отметить, что приведённая выше инструкция пригодна только для новых автомобилей Форд Фокус, выпущенных после 2007 года. На старых машинах схема блока немного другая, и там предохранитель прикуривателя стоит в гнезде под номером 39, а не 109. Цвет у него такой же, номинал — те же 20 ампер. Аналогичным способом следует производить замену на любом другом автомобиле.

    Не работает прикуриватель Форд Фокус 3

    Причины выхода прибора из строя на ФФ3 аналогичны другим, описанным ранее. Во многих случая потребуется замена прикуривателя и предохранителя. На рынке продаются разные варианты деталей от китайских концернов. При покупке надо выбирать оригинальные детали. Дополнительно надо обратить внимание на упаковку – она должна быть аккуратной, а внутри находиться сертификат соответствия стандартам.

    Дешевые китайские аналоги для Форд Фокус сделаны из некачественных материалов и могут перегореть в первые недели после замены прикуривателя. Особенно, при подключении разветвителя, позволяющего использовать несколько приборов одновременно. Цена качественной запчасти колеблется между отметками 300-900 рублей.

    Снятие прикуривателя в автомобиле Ford Focus 1

    Можно отремонтировать устройство своими руками. Достаточно знать, как снять прибор:

    1. Открываем капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора.
    2. Вытаскиваем цилиндр автоприкуривателя.
    3. Подгибаем две зеленые защелки внутри гнезда.
    4. Засунув палец внутрь и, поддевая окружность отверткой, вытаскиваем цилиндр наружу.
    5. Отсоединяем штекер подключения.
    6. Вынимаем зеленое кольцо подсветки.
    7. Перед сборкой обратно выгибаем загнутый металл.
    8. Вставляем кольцо подсветки. Важно, чтобы пластиковая насечка попала в паз панели.
    9. Устанавливаем сам автоприкуриватель, предварительно подключив его к сети.

    Подробное видео по замене устройства с пошаговой инструкцией представлено далее.

    Вероятность отремонтировать

    Иногда замена не требуется. В некоторых ситуациях можно провести ремонт самостоятельно. Внутри самого прикуривателя Ford Focus находится небольшая пластинка из слюды. Это полупроводник, который часто выходит из строя. Его необходимо извлечь. После этого стоит собрать устройство, а затем проверить исправность.

    Часто требуется просто обработать окислившиеся контакты или припаять отпавшие провода.

    Дополнительный прикуриватель в багажник Ford Focus 2


    Многие водители устанавливают внутри авто вторую розетку. Это увеличит количество потенциально подключаемых приборов. Но надо помнить о том, что электрическая система будет испытывать большие нагрузки и может сработать предохранитель. Поэтому важно правильно соединить все провода.

    Необходимо подключить новый разъем через предохранитель, чтобы избежать расплавления проводов. Потребуется вырезать отдельную дырку в салоне или багажнике. Альтернатива такому методу – покупка разветвителя, подключаемого в стандартное гнездо. Ниже представлена инструкция по установке прикуривателя по примеру Форд Фокус 2 рестайлинг.

    1. Находим внутри багажника или по салону подходящее место.
    2. Выпиливаем отверстие необходимых размеров.
    3. Протягиваем провода, проведя их через предохранитель.
    4. Спаиваем их вместе, согласно схеме подключения.
    5. Производим сборку устройства.

    Форд фокус 2 не работает прикуриватель

    1) не работают прикуриватели! Вставляю зарядку, которая прекрасно работала в предыдущей машине:

    Вставляю в такой вертикальный прикуриватель, подключаю телефон — не заряжается! Открываю подлокотник — там еще один прикуриватель — вставляю опять же — не работает ((
    Может, какая-то фишка есть? Как-то можно выключить подачу напряжения? Или оба так странно сломались?! Машина при экспериментах была заведена!
    Может, зарядка не подходит. но я слышал это обычно проблема у ВАЗ’а, там типа стандартные китайские зарядки до контакта не дотягиваются.

    2) Странно ведет себя электростеклоподъемник задний левый!
    Заметил, что все стекла поддерживают такой режим, что если больше секунды держишь на кнопке открытия — то стекло доезжает до конца само (типа доводчик или как эта функция зовется). Точно также с закрыванием. Эта функция доступна как с водительской двери, где кнопки всех 4-ех окон, так и у каждого стекла в отдельности.

    Но эта функция не работает для заднего левого стекла! Там стекло ездит только пока держишь кнопку, отпускаешь — останавливается. С водительского места управление также себя ведет

    Еще это выражается в том, что если 3 секунды держать кнопку закрытия на брелке — все стекла автоматически закрываются, кроме заднего левого! Причем, 3-секунды на кнопку открытия — стекла открываются все без исключения.
    Только на закрытие с брелка у левого заднего стекла такая фишка.

    Очень странный глюк какой-то, что это может быть, как лечить? В какую сторону хоть копать?

    1. heckler , 11.04.2013 20:21
    Intake
    Может, какая-то фишка есть? Как-то можно выключить подачу напряжения? Или оба так странно сломались?! Машина при экспериментах была заведена!
    Если машина без «пакет для курящих», то к этим розеткам тупо не подведена проводка. Знакомый с такой же проблемой столкнулся — решается за полчаса на любом иномарочном сервисе — блок предохранителей есть, надо лишь прокинуть провод.

    Добавление от 11.04.2013 20:22:

    Но эта функция не работает для заднего левого стекла! Там стекло ездит только пока держишь кнопку, отпускаешь — останавливается. С водительского места управление также себя веде
    Автоматические «одно нажитие» в 99% машин только передние стекла. Вернее как правило даже только водительское — остальные надо держать кнопку, что с водительского пульта, что с индивидуальных.

    2. Intake , 11.04.2013 22:30
    heckler
    Если машина без «пакет для курящих», то к этим розеткам тупо не подведена проводка

    во бред блин. Прикуриватель же, по-моему, по назначению сейчас никем и не используется. туда обычно всякие электронные приборы втыкают

    А как можно точно удостовериться, что просто не подведены провода?

    Автоматические «одно нажитие» в 99% машин только передние стекла. Вернее как правило даже только водительское — остальные надо держать кнопку, что с водительского пульта, что с индивидуальных.

    э, нет! Говорю же, в «одно нажатие» опускаются / поднимаются ВСЕ стекла, кроме заднего левого! С любых кнопок управления в машине.
    А вот заднее левое тоже двигается, но пока держишь кнопку. Отпускаешь кнопку — стекло замирает.

    И еще одно, почему я вообще это стал выяснять. Держишь на брелке 3 секунды кнопку открытия — опускаются ВСЕ стекла (все четыре). Жмешь кнопку закрытия 3 секунды — поднимаются все стекла, кроме заднего левого, оно стоит на месте. Прям явно в нем косяк какой-то.

    3. c3c , 11.04.2013 22:38
    Intake
    не работают прикуриватели!
    А предохранитель проверить?

    heckler
    Если машина без «пакет для курящих», то к этим розеткам тупо не подведена проводка.

    Это бред.

    4. heckler , 11.04.2013 22:40
    Intake
    По поводу проводки — сходите на сервис любой к электрикам, пусть тупо прозвонят цепь, потом к тем, кто знает как разбирать и собирать бороду на фокусе (хотя можете сами — в сети полно инструкций, ну или сразу к ним), там поглядите на проводку.

    По поводу стекла — значит этот стеклоподъемник (фаерфокс предлагает заменить на «свеклоподъемник» ) ломался сам или машину били в эту дверь и починили «из того что было», т.е. мотор без автоматического режима. Либо он просто сам сломанный сейчас, сравните скорость как ползает с соседним стеклом сзади.

    Добавление от 11.04.2013 22:41:

    c3c
    Это бред.
    Вокруг меня среди знакомых аж три фокуса и у всех неработают розетки. Один починил, по его словам же проблема в отсутствии проводки — русская сборка ж.

    5. c3c , 11.04.2013 22:44
    heckler
    проблема в отсутствии проводки — русская сборка
    Это — тоже бред. Просто Вашим друзьям заменили предохранитель, а заплатили они за переборку половины салона.
    Вы прикиньте: розетка в подлокотнике как к курению относится? Пакет курильщика включает пепельницу в виде пластмассового стаканчика с крышкой.

    6. heckler , 11.04.2013 22:45
    c3c
    Как вариант может быть. Тут одному недавно заменили сцепление и переборку коробки устроили, хотя проблема с отломанным креплением троса была ясна еще до разборки всем, кроме него. тем не менее автору достаточно проверить предохранители и прозвонить цепь, тут даже разборка не нужна.
    7. RAM , 11.04.2013 22:47
    Intake
    А как можно точно удостовериться, что просто не подведены провода?

    Отвинтить и посмотреть, как еще? А для начала померить напряжение, может и правда контакт не достаёт.

    А стеклоподъёмник этот может меняли? И поставили какой попроще? Или там один блок управления на все?

    8. heckler , 11.04.2013 22:48
    Вы прикиньте: розетка в подлокотнике как к курению относится?
    Меня это могло бы удивить, если бы не один профессиональный случай: Заказчик хотел БОЛЬШУЮ хрустальную люстру у себя в гостиной дома (двойной свет). Проблема в том, что потолок уже сделали и никакой проводки туда не провели вовсе, что заказчику было пофигу — лишь бы люстра висела и «хрусталила» пусть и без электричества, зря он ее что ли за 90 тысяч купил.
    9. 2002nt7 , 12.04.2013 01:01
    Intake
    1 С прикуривателями наверняка дело в предохранителе, меняется просто, под бордачком находится блок с предохранителями . Для замены откручивать ничего не надо, просто повернул защёлку, вытащил старый и вставил новый. Делов на 2 минуты. Цена вопроса 30р.
    2 На втором фокусе применялись 2 типа стеклоподъёмников(вёсла не в счет), одни с автодоводчиками другие нет. Возможно машина была бита в эту дверь и на ремонте сэкономили.
    PS Предыдущая машина была ФФ2

    Добавление от 12.04.2013 01:05:

    c3c
    Пакет курильщика включает пепельницу в виде пластмассового стаканчика с крышкой.
    Именно так. прикуриватели и без пакета курильщика есть

    10. Intake , 12.04.2013 15:04
    2002nt7
    На втором фокусе применялись 2 типа стеклоподъёмников(вёсла не в счет), одни с автодоводчиками другие нет. Возможно машина была бита в эту дверь и на ремонте сэкономили.

    хм. А вот такой эффект: если 3 секунды жать на пульте кнопку открытия — все окна опускаются (и левое заднее тоже!). А вот если 3 секунды жать на кнопку закрытия — все окна закрываются, кроме левого заднего.

    Это как-то объясняется? Или чтобы открыть окно доводчик не нужен, а чтобы закрыть — уже нужен?

    11. 2002nt7 , 12.04.2013 16:59
    Intake
    Доводчик работает и на открытие и на закрытие. Если он умеет открывать(т.е. с автодоводчиком), то и закрывать должен уметь. Предполагаю, что проблема только в ПО. Т.к. если бы дело было в проводке или предохранителе, то оно бы вообще не поднималось). А вообще лучше сделать диагностику ну или как минимум на профильном форуме посмотреть похожие проблемы https://ffclub.ru/forum/
    12. Intake , 12.04.2013 18:19
    2002nt7
    сли он умеет открывать(т.е. с автодоводчиком), то и закрывать должен уметь.

    а вот хз. Если жать с места водителя или на саму кнопку у двери — то никакого доводчика, отпустил кнопку — стоп движение стекла. Для трех стекол работает, а для заднего левого — нет.

    Но вот если управлять с БРЕЛКА — то все окна отлично открываются, а вот закрываются только три, окромя этого заднего левого.

    13. Intake , 14.04.2013 16:28
    Со стеклоподъемиком разобрался, видимо клемму с аккумулятора снимали.

    Нужно его было перепрограммировать, там туда сюда, подержать 3 секунды кнопку. Теперь все ок работает, и с брелка все окна открываются / закрываются.

    Прикуриватель многие говорят про предохранитель, попробую менять.

    14. Джамаль , 14.04.2013 19:06
    Intake
    Прикуриватель многие говорят про предохранитель, попробую менять.

    Вообще-то, это первое, что смотрится в случае отказа прикуривателя.

    15. Intake , 14.04.2013 20:08
    Джамаль
    Вообще-то, это первое, что смотрится в случае отказа прикуривателя..
    ну так то да. Но блин по внешнему виде предохранителя же не поймешь — перегорел он или нет.
    16. AndyU , 14.04.2013 21:21
    Intake
    Стеклоподъемник «обучить» по инструкции не пробовали? Его надо сколько-то раз (3 или 4) подрял открыть и закрыть от упора до упора.

    Добавление от 14.04.2013 21:23:

    Тут одному недавно заменили сцепление и переборку коробки устроили, хотя проблема с отломанным креплением троса была ясна еще до разборки всем, кроме него.

    Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2

    В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.

    Плавкие вставки предназначены для размыкания цепи, когда сила тока внутри неё превышает допустимое значение. Они бывают нескольких типов:

    • Многоразовые биметаллические. При срабатывании устройства «выбивает» кнопка, которую достаточно нажать, чтобы возобновить защитную функцию прерывателя. Они рассчитаны на прохождение большого тока и, обычно применяются на автомобилях УАЗ и ГАЗ.
    • Пластмассовые цилиндрические. Наиболее распространённые одноразовые изделия с металлическими контактами на торцах. Несмотря на свою популярность, они часто плавятся из-за некачественной пластмассы. Применялись в автомобилях Форд до начала 80-х годов.
    • Ножевые или штекерные. Бывают трёх размеров: mini, medium и maxi. Применяются на современных машинах, в том числе, и на FordFocus. Такие предохранители отличаются двумя плоскими контактами, надёжностью и удобством в обращении. Предельное значение тока легко определяется по цвету корпуса устройства:
    Номинал(А)Цвет изолятора
    12345

    На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.

    Местонахождение предохранителя прикуривателя

    Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия:

    • Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.
    • Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз.
    • Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки. В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов.
    • Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле.
    • По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель. Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом. Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
    • Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.

    Корпус из цветного прозрачного пластика позволяет визуально определить состояние тонкой нити внутри прерывателя цепи. Если нить цела, значит, устройство рабочее, если оборвана – подлежит замене. В случае её перегорания, необходимо найти и устранить причину выхода из строя плавкой вставки и лишь тогда произвести замену. Запрещается заменять предохранители самодельными перемычками или устройствами с отличающимся номиналом силы тока. Это способно привести к повреждению электроприборов Форд Фокус или даже к возникновению пожара.

    Предохранители и реле Ford Focus 2

    Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.

    Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.

    Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.

    Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)

    для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.

    На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

    Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.

    для увеличения изображения нажмите на нем.

    Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом

    Что предохраняет — назначение

    Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения

    Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2)

    Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

    Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

    Кондиционер с ручным или автоматическим управлением

    Насос гидравлического блока АБС

    Клапаны гидравлического блока АБС

    Контакты и обмотка главного реле

    Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)

    Силовая цепь реле зажигания

    Обогрев ветрового стекла — правый элемент

    Реле вентилятора системы охлаждения

    Левый элемент обогрева ветрового стекла

    Блок управления системы АБС

    Блок управления усилителем рулевого управления

    Насос омывателя фар

    Обмотка реле обогрева ветрового стекла

    Автоматическая коробка передач

    Муфта компрессора кондиционера

    Система раздельного климат-контроля

    Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач

    Система зарядки аккумуляторной батареи

    Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора

    Подогрев датчиков концентрации кислорода

    Форсунки, катушка зажигания

    Система управления двигателем

    Блок управления двигателем

    R1 (для некоторых моделей)

    Реле включения запрещения запуска

    Реле звукового сигнала

    R3 (для некоторых моделей)

    Реле фонарей заднего хода

    R4 (не используется)

    R5 (для некоторых моделей)

    Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей

    Реле нагревателя топлива — дизель

    Реле обогревателя ветрового стекла

    Реле омывателя фар

    Реле вентилятора отопителя

    Реле компрессора кондиционера

    R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель

    Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора

    Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг).

    Расположен под вещевым ящиком.

    Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.

    затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.

    Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)

    для увеличения изображения нажмите на нем.

    Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года

    АмперРаспиновка
    3710Дальний свет фар, левая сторона
    3810Дальний свет фар, правая сторона
    3920предохранитель прикуривателя ford focus 2, задняя электрическая розетка
    4020Электрический привод люка
    4120Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
    427,5Электрический обогреватель зеркал заднего вида
    4310Электронные модули (питание от аккумулятора)
    4410Колодка канала информационной связи
    4510Ходовые огни — габариты
    4610Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей
    4715Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
    4820Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время
    4915Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
    5020Очиститель ветрового стекла
    5115Топливный насос (предохранитель бензонасоса)
    5225Электрический обогреватель заднего стекла
    537,5Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова
    547,5Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова
    5520Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя
    5620Система Кеу Fгее
    5710Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи
    5815Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи)
    5920Модуль управления электрооборудованием прицепа
    6015Ближний свет фар (правая сторона)
    6115Ближний свет фар (левая сторона)
    6220Электрический привод регулировки сиденья водителя
    6325Электростеклоподъемники
    64
    6510Модуль подушек безопасности
    667,5Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания)
    6710Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя
    687,5Дополнительные элементы на панели приборов
    6920Передние и задние противотуманные фары
    7010Электронные модули (подача питания от замка зажигания)
    7110Наружное освещение для движения в дневное время
    72
    737,5Фонарь освещения номерного знака
    7415стоп-сигналы
    7510Блок управления силовым агрегатом
    76
    7725Реле системы центрального замка
    7815Очиститель заднего стекла
    7915Электрическая розетка в багажнике
    8010Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора
    8120Модуль электрического оборудования двери (правой задней)
    8220Модуль электрического оборудования двери (левой задней)
    8310Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола
    8410Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания
    8510Блок электрического оборудования системы охлаждения
    8620Электрообогрев передних сидений

    Для того чтобы добраться до предохранителей моделей рестайлинг нужно повернуть против часовой стрелки два фиксатора и, сдвинув монтажный блок на себя, опустить его.

    Схема расположения предохранителей в салонном блоке моделей после 2007 года выпуска (рестайлинг)

    Добавить комментарий

    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    Для любых предложений по сайту: [email protected]