Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Содержание статьи:

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Решение плавающих оборотов на холостом ходу.

Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение «накатом» это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе «Главная дорога» данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую «воздушный фильтр»
Затем снимаем «резинового гуся» который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.

Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял «не притрутся мозги»
Спустя неделю я забыл о «не излечимой болезни фокуса».

P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез «клопик» 😀

Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.

Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 27

Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500,но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.

А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?

Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.

Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё

Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.

А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?

Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/

значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис

з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук

не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой

мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…

У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))

у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально

аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось 🙂

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой «оригинальных прошивок» от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.

Плавают обороты на 1.6

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Стоимость не подскажу не хочу врать! Да машина моя.

    horehound March 20, 2010 21:58

ну ладно спасибо,буду узнавать)

Красивый у вас он)

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

    bamberger March 20, 2010 21:58

было такое, поменяли по гарантии дроссельный узел. Дело было так, приехал к дилеру, подключили комп, завел машину как только обороты просели а потом подпрыгнули — мастер сказал меняем)

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

у меня диллеры ничего не нашли сказали все системы работают как часики. И сказали что типа бензин гавёный искатал тот бензин залил другой и поменял свечи проехал 500 км и всё по новой. Сделал как сергей сказал вродеб нормально стало.

    daunt March 20, 2010 21:58

сваливать на плохой бензин — это сейчас модно у фордовских оффициалов _)) у меня до поры до времени тоже сваливали и на плохой бензин, пока не дошло до того, что заменили полностью дроссельный блок.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Рад что помогло)) Будем надеяться что решили проблемму))) Было ощущение что она отошла.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Да нет вродеб всё нормально было но я просто выдернул каждую и обратно засунул с усилием щас вродеб нормально работает.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Это вы силовые провода от свечей попровляли что ли. Там одна фишка с боку к катушке зажигания идет ее нужно было смотреть.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Плавают обороты на 1.6

Парни подскажите что может быть плавают обороты на холостом ходу иногда машина глохнет диллер сказал все системы в норме плохой бензин поменял свечи проехал 500 км. и опять такоеже началось.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Двигатель какой. 1.6 115. Если он то смотри косу проводов которая идет к катушке зажигания!! На этом движке она идет в натяг и очень часто от наших дорог отходит фишка. И двигатель начинает троить. Просто ее поправить и все)) Было уже такое мне помогло!! Должно помочь.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да 1.6 115. Спасибо посмотрю ну он как то странно то нормально работает то с перебоями.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да тоже самое было можно день норм проездить а кочку словишь и такие чудеса начнуться)) Просто пошевили ее сразу почуствуешь что она отходит. Удачи)))

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Сергей Извеков у меня тоже самое было,после замены катушки(((

еще и инжектор промывали. было это год назад,сейчас опять плавают 900 до 300.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Как вариант помыть дросельную заслонку на 1.6 это дело 10 минут)) Каки там много бензин то у нас какой(((

    Anonymous March 20, 2010 21:58

а по цене не знаете скока выйдет за промывку?

P.S это Ваша машина на аватарке?

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Стоимость не подскажу не хочу врать! Да машина моя.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

ну ладно спасибо,буду узнавать)

Красивый у вас он)

    Anonymous March 20, 2010 21:58

    Anonymous March 20, 2010 21:58

было такое, поменяли по гарантии дроссельный узел. Дело было так, приехал к дилеру, подключили комп, завел машину как только обороты просели а потом подпрыгнули — мастер сказал меняем)

    Anonymous March 20, 2010 21:58

у меня диллеры ничего не нашли сказали все системы работают как часики. И сказали что типа бензин гавёный искатал тот бензин залил другой и поменял свечи проехал 500 км и всё по новой. Сделал как сергей сказал вродеб нормально стало.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

сваливать на плохой бензин — это сейчас модно у фордовских оффициалов _)) у меня до поры до времени тоже сваливали и на плохой бензин, пока не дошло до того, что заменили полностью дроссельный блок.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Рад что помогло)) Будем надеяться что решили проблемму))) Было ощущение что она отошла.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да нет вродеб всё нормально было но я просто выдернул каждую и обратно засунул с усилием щас вродеб нормально работает.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Это вы силовые провода от свечей попровляли что ли. Там одна фишка с боку к катушке зажигания идет ее нужно было смотреть.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Парни подскажите что может быть плавают обороты на холостом ходу иногда машина глохнет диллер сказал все системы в норме плохой бензин поменял свечи проехал 500 км. и опять такоеже началось.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Двигатель какой. 1.6 115. Если он то смотри косу проводов которая идет к катушке зажигания!! На этом движке она идет в натяг и очень часто от наших дорог отходит фишка. И двигатель начинает троить. Просто ее поправить и все)) Было уже такое мне помогло!! Должно помочь.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Да 1.6 115. Спасибо посмотрю ну он как то странно то нормально работает то с перебоями.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Да тоже самое было можно день норм проездить а кочку словишь и такие чудеса начнуться)) Просто пошевили ее сразу почуствуешь что она отходит. Удачи)))

    horehound March 20, 2010 21:58

Сергей Извеков у меня тоже самое было,после замены катушки(((

еще и инжектор промывали. было это год назад,сейчас опять плавают 900 до 300.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Как вариант помыть дросельную заслонку на 1.6 это дело 10 минут)) Каки там много бензин то у нас какой(((

    horehound March 20, 2010 21:58

а по цене не знаете скока выйдет за промывку?

Фокус 2 плавают обороты

Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение «накатом» это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе «Главная дорога» данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую «воздушный фильтр»
Затем снимаем «резинового гуся» который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.

Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял «не притрутся мозги»
Спустя неделю я забыл о «не излечимой болезни фокуса».

P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез «клопик»

Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.

Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 27

Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500,но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.

А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?

Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.

Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё

Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.

А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?

Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/

значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис

з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук

не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой

мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…

У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))

у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально

аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой «оригинальных прошивок» от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.

Из-за чего плавают обороты при включенных электроприборах?

  • Подергивает при движении Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Машина сама газует, Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Ford Focus не развивает обороты – 2 ответа
  • Дергается Форд Фокус 2 – 2 ответа
  • Двигатель не развивает обороты в Форд Фокус 2 – 2 ответа

Проблема явно электрическая. Начните с проверки генератора и регулятора холостого хода.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. Профессиональное обслуживание и ремонт форд фокус 2 в москве. Отличное качество услуг, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Руководство по снятию, замене, установке прокладки впускного коллектора форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Исправное состояние фар на вашем форд фокус 2 рестайлинг как снять фару на ford focus 2. 0. Естественно, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.

Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, можно найти ряд заморочек, о которых может гласить таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  1. Задачи с давлением горючего.
  2. Проблемы системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Задачи в проводке.
  9. Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, можно уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его могут огромное количество полностью различных заморочек.

Проблемы с давлением топлива

Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Форд фокус 2 2008 1.8л. И больше не хочу рисковать с бензином! 0. Я начал заправлять 98. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замена опорного подшипника на форд фокус 2 форд фокус 2 замена опорных подшипников. Форд фокус 2 блок что предохранители также отличаются по цвету, 143 15 ближний свет фар. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как конкретно тут создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться необходимое давление горючего. Ситуацию исправит подмена либо ремонт насоса.
  3. Задачи с плотностью системы, в том числе через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.

Неполадки системы зажигания

Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:

Фокус 2 плавают обороты

Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение «накатом» это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе «Главная дорога» данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую «воздушный фильтр»
Затем снимаем «резинового гуся» который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.

Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял «не притрутся мозги»
Спустя неделю я забыл о «не излечимой болезни фокуса».

P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез «клопик» ?

Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.

Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 27

Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500,но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.

А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?

Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.

Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё ?

Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.

А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?

Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/

значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис

з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук

не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой

мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…

У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))

у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально

аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось ?

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой «оригинальных прошивок» от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.

Из-за чего плавают обороты при включенных электроприборах?

  • Подергивает при движении Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Машина сама газует, Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Ford Focus не развивает обороты – 2 ответа
  • Дергается Форд Фокус 2 – 2 ответа
  • Двигатель не развивает обороты в Форд Фокус 2 – 2 ответа

Проблема явно электрическая. Начните с проверки генератора и регулятора холостого хода.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. Профессиональное обслуживание и ремонт форд фокус 2 в москве. Отличное качество услуг, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Руководство по снятию, замене, установке прокладки впускного коллектора форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Исправное состояние фар на вашем форд фокус 2 рестайлинг как снять фару на ford focus 2. 0. Естественно, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.

Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, можно найти ряд заморочек, о которых может гласить таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  1. Задачи с давлением горючего.
  2. Проблемы системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Задачи в проводке.
  9. Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, можно уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его могут огромное количество полностью различных заморочек.

Проблемы с давлением топлива

Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Форд фокус 2 2008 1.8л. И больше не хочу рисковать с бензином! 0. Я начал заправлять 98. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замена опорного подшипника на форд фокус 2 форд фокус 2 замена опорных подшипников. Форд фокус 2 блок что предохранители также отличаются по цвету, 143 15 ближний свет фар. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как конкретно тут создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться необходимое давление горючего. Ситуацию исправит подмена либо ремонт насоса.
  3. Задачи с плотностью системы, в том числе через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.

Неполадки системы зажигания

Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:

Плавающие Обороты Форд Фокус 2 1.8

На протяжении срока эксплуатации бывают вариации появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 относится глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Чем, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.

Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, определяются ряд заморочек, о наличии которых говорит таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с той целью, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  1. Трудности с давлением горючего.
  2. Проблемы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Препядствия в проводке.
  9. Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, есть вариант уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его конечно огромное количество полностью различных заморочек.

Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как здесь создается давление всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
  2. Поломка топливного насоса, ввиду чего в системе не способна нагнетаться нужный давление горючего. Ситуацию исправит смена либо ремонт насоса.
  3. Трудности с плотностью бухгалтерской системы, в часности через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.

Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:

  • движок не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • теряется тяга;
  • и проч.

Для выявления препядствия с зажиганием нужно провести кропотливый осмотр частей комплекса бухгалтерских программ. Разумеется, что движок не заводится либо глохнет поэтому, если выявлены трещинкы на катушке зажигания, также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечками.

Причинами сбоев зажигания, по причине которых мотор на Форд Фокус глохнет на холостых оборотах или неспешном ходу, не заводится, вам больше понравятся неисправность катушки зажигания, свеч, проводов. Решение трудности в ремонте либо подмене неисправных узлов.

Проявляется по поводу того, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, неспешном ходу на как еще его называют сходу если заводится. Диагностика препядствия заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Движок Форд Фокус глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения трудности необходимо подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, также сменой покоробленных либо изношенных шлангов. Вследствии этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Диагностика узла проводится методом проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом далеком углу около бачков). Решением препядствия именуют смену дроссельного узла либо очистку (мойку) дроссельной заслонки.

Проблема также характеризуется универсальными симптомами. Другими словами движок Форд Фокус глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при использовании бортовика. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе необходимы адекватными.

Проявляется в таком вопросе, что движок на Форд Фокус глохнет во время торможения на холостом ходу. Довольно часто это происходит в пробках, во время торможения, на холостых оборотах или неспешном ходу. Авто нормально заводится, увы через время работая в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность конечно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения неувязка пропала, означает дело было конкретно в адсорбере. Дополнительным методом исправления поломки является смена клапана.

Бывалые обладатели Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, говорят, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали акселератора, движок нормально заводится на жаркую, не глохнет во время торможения, на малом ходу или холостых оборотах.

Главные симптомы неисправности выражаются в таком разрезе, что движок троит, Форд Фокус плохо разгоняется, на неспешном ходу и во время торможения мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на жаркую как еще его называют не заводится. Таковой набор проявлений может свидетельствовать что же на самом деле, что перескочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и тянет вышеперечисленные трудности.

форд фокус2 дроссель-миф

Таким макаром, как видно движок вашего Форда Фокус глохнет, вы, во время торможения, на холостом ходу либо при неспешном движении, по ряду полностью различных обстоятельств. Чтоб найти вероятную причину такового поведения механизма, рекомендуется самостоятельно по другому при помощи мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру мотора, также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Пусть даже Этот расхожий слух комплекс исследовательских мер не сумеет совершенно точно ответить на вопрос: почему движок вашего Форд Фокус глохнет, – он поможет исключить ряд возможных проблем.