Форд куга не заводится

Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2WD 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6МКПП, 2013 – 2016 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2WD / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Ford Kuga 2.5.150.АТ. › Logbook › А вы знаете как правильно заводить Ford Kuga?

Я даже и не думал, что я оказывается неправильно завожу машину. Нажал на тормоз, нажал на кнопку старт и машина завелась. Мне подсказали, что это неправильно и нужно заводить совсем по-другому. Правильно это или нет, вот в чем вопрос. Или это ерунда и заморачиваться ненадо.
Сначала посоветовали нажать на кнопку старт и только через 3-4 секунды выжать тормоз и нажать на кнопку старта.

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

Прочитал пост и задумался 🙂 Всегда заводил однократным нажатием кнопки, иногда (процентов 5 случаев) отказывается Куга так заводиться (только я думал, что тормоз как-то не так жал 🙂 ). Попробую по Вашему алгоритму, если будет что интересное — отпишусь.

Всегда сперва кнопку разок (оно же- зажигание), насос подкачал бенза, затем ещё раз кнопку для пуска.

Проконсультировался с мастером в ОД. Он сказал, что лучше нажать старт-потом тормоз-потом старт. Идет запитка сети от АКБ, вкл. компа., тест системы, напряг на эл.систему минимальный и т.д.

всегда так делал (в 2 нажатия) на прошлых авто и на куге так же запускаю…, третья машина ни проблем с запуском никогда не было, ни с бензонасосом… Люди, которые не знают физики работы ДВС пренебрежительно относятся к этому, а зря…

я начинаю с проветривания, открываю дверь и жду …как погаснут габаритные огни тогда сажусь, жду пока сиденье примет мою конфигурацию, потом закрываю дверь, поерзав не много, проверив переключатели рычагов пощелкав убедившись сто все на месте проделываю следующее…перед каждой поездкой выхожу проверяю манометром давление в шинах, потом протираю стекла и зеркала и уж только потом нажимаю на кнопку, потом убедившись что в машине есть бензин завожу нажимая на тормоз и кнопку и НЕ ИНАЧЕ!

я начинаю с проветривания, открываю дверь и жду …как погаснут габаритные огни тогда сажусь, жду пока сиденье примет мою конфигурацию, потом закрываю дверь, поерзав не много, проверив переключатели рычагов пощелкав убедившись сто все на месте проделываю следующее…перед каждой поездкой выхожу проверяю манометром давление в шинах, потом протираю стекла и зеркала и уж только потом нажимаю на кнопку, потом убедившись что в машине есть бензин завожу нажимая на тормоз и кнопку и НЕ ИНАЧЕ!

Уровень масла и антифриза забыл !

Просто есть мнение что не стоит запускать двигатель, пока не закончилось предпусковое тестирование системы SRS (пока не потухнет красная лампочка подушек).

Фигня какая-то у меня последние 10лет дизеля и все с кнопкой, никаких таких манипуляций не требовалось. Если нужны свечи накала, то нажал на тормоз и кнопку, пауза, свечи прогрелись, движок запущен, это все машина делает сама.

100% чепуху какую то несут про дизели. Свечи накала сами знают когда и сколько им делать предпусковой подогрев. А летом вообще сразу пуск без свечей.

Меган был тоже с кнопкой. За 7 лет эксплуатации и 200 с лишним тысяч пробега, насос не разу не трогал даже продал с родными сетками в баке. Всегда заводил сразу без промежуточных манипуляций. На Куге делаем так же.

Такая же история !

Меган был тоже с кнопкой. За 7 лет эксплуатации и 200 с лишним тысяч пробега, насос не разу не трогал даже продал с родными сетками в баке. Всегда заводил сразу без промежуточных манипуляций. На Куге делаем так же.

на самом деле проблема тут не в бензонасосе, а в энергозатратах на пуск ДВС и сокращении самого ресурса ДВС, те доли секунды, которые система тратит на подготовку к пуску, протекают плюсом ко времени запуска, и в итоге ДВС маслает без давления масла(масленого голодания) несколько лишних оборотов…

Болячки автомобиля Ford Kuga

Болячки автомобиля Ford Kuga

Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.

Кузовные недостатки Форд Куга

Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.

Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.

Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места

У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем проявляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.

Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.

Салон и электрика Ford Kuga

Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.

Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь — дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

вопрос, вопросы новичков, ответ, поломка, эксплуатация, вопросы и ответы

Byrik
на 136 стоит только Халдекс3 других не ставили тогда.

Блин, буквально на днях спор был на эту тему на Куга-форуме.
Халдекс 3 ставили только в 2008 г., точнее до 28.11.2008 г. В 2009 и позже на все Куги (в том числе 136 дизель, устанавливающийся до 2010) ставили только 4-й Халдекс.

Вот скрин Елкатса, дает разные насосы до и после 28.11.2008

И одноклубников полно с авто 2008 и 2009 г.в. с Халдекс 4.

У Кастрола есть линейка For Ford Engines, ее и лить, вариантов нет.

Ребят, помогите. Имеем кугу. Дорестайл. Бензин. С автоматом.
Все бы ничего, но зажигание у нее включается с помощью блока переключения света. То есть включаем габариты и оп ля, загорается щиток, орет на неисправность руля (Ну руль по силе отключен). Через какое-то время начинает пиликать приборка, включается климат. Естественно не видится ключ (ни простой ни радио). Моргает иммо. Заводится не дает.

Подскажите, куда копнуть. Где у нее больные месте в проводке?
Уже мозг набекрень.

Что было — было ДТП. Ударен в лево перед. Поврежден блок предохранителей. Восстановил по схемам из етис оффлайн. После восстановления увидел АКПП, руль, АБС. В общем-то стало красиво. Остался только вот этот дурацкий косяк с зажиганием.

Выслушаю, проверю любой совет, даже невозможный (ну в пределах разумного, картошку в трубе искать не полезу).

Ах да, еще нюанс. АКПП сама из блокировки (ПАРК) не выходит. Но приборка статус видит. Ошибок по АКПП нет.

И еще подскажите где конкретно находится точка массы «А Pillar» (я так понимаю стойка, но что-то не допетрил). Проверить бы эти точки.

Форд куга не заводится

замена ремня грм Форд Куга дизель

Категория: Опубликовано 16. 09. 2012, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем.

Форд Куга стал первым среднеразмерным кроссовером европейского подразделения Ford.В статье рассказывается про Форд Куга не заводится, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Kuga разработан на платформе С1, которая лежит в основе Ford Focus и Ford C-Max. Серийное производство кроссовера началось в феврале 2008 года. В активе Форд Куга бензиновый двигатель 2,5 л с турбонаддувом мощностью 200 л. С. И турбодизели рабочим объемом 2,0 л 136, 140 и 163 л.

С. Бензиновый агрегат Куги не имеет каких-либо серьезных проблем, благодаря надежной проверенной временем конструкции. Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем.

Дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ. В отличие от своего бензинового собрата дизеля своим владельцам иногда доставляют небольшие хлопоты. Но до серьезных вмешательств и ремонта, как правило, дело не доходит. Чаще проблемы вызваны подсосом воздуха в топливной системе или на впуске. Некоторые владельцы отмечают ощутимую вибрацию при работе двигателя на режиме холостого хода или при интенсивном разгоне в момент прохода стрелкой указателя оборотов диапазона 1800 2100 об/мин.

Вибрации на холостом ходе в зимнее время способствуют дубеющие на морозе опорные подушки двигателя. Для снижения вредных выбросов в системе выпуска выхлопных газов турбодизелей установлен фильтр твердых частиц DPF. В зависимости от режимов эксплуатации дизельного Ford Kuga примерно раз в 1000 км при движении по шоссе или 500 км в городском цикле запускается режим регенерации фильтра твердых частиц.Свежие новости про Форд Куга не заводится Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. При этом повышается часовой расход топлива на режиме холостого хода с привычных 0,5-0,6 л/час до 2,0 л/час, появляется едкий запах гари и срабатывает вентилятор системы охлаждения. Длительность процесса составляет в среднем около 5 минут.

При движении по трассе процесс регенерации почти не ощутим. На машинах 2008 года нередко появляются проблемы с датчиком сажевого фильтра. Новый датчик потребует около 6 тыс. Рублей. На дизелях мощностью 163 л.

С. Иногда возникают проблемы с турбокомпрессором при пробеге более 30-40 тыс. Км.

Лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются. Часть Kuga с таким мотором попали под отзывную компанию из-за возможных проблем с турбонагнетателем. Некоторые экземпляры потребовали замены маховика из-за появившегося люфта, сопровождающегося стуком. Проблема возникала при пробеге более 30-50 тыс.

Км. Новый маховик обходился в 10-12 тыс. Рублей. Нередки случаи отказа датчика уровня топлива в топливном баке, который показывает недолив при полностью заправленном баке.

Все двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой МКПП. Бензиновый агрегат, кроме того комплектуется 5-ти ступенчатым автоматом фирмы Aisin, а дизельный мотор роботизированной 6-ти ступенчатой Power Shift фирмы Getrag. Проблем с коробками передач у владельцев Форд Куга не возникает.

За подключение задней оси отвечает муфта Haldex. На Ford Kuga первоначально устанавливалась муфта третьего поколения, которая доставляет немало проблем. Позже на смену пришла муфта четвертого поколения, имеющая более надежную конструкцию. Муфты третьего поколения сдавались при пробеге более 40-60 тыс. Км из-за выхода из строя насоса.

За новый насос приходилось выкладывать около 20-25 тыс. Рублей. Насос муфты 4-го поколения более живучий. Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM. Новый модуль недешев — от 80 до 100 тыс. Рублей.

Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового. Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы. Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание. Штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать и блок сгорает.

Избежать подобного позволяет замена штатного предохранителя на аналог с меньшим пределом срабатывания — 5А. Способствовать выходу из строя насоса Халдекс может и старое масло в муфте с забитым масляным фильтром. Что бы избавить себя от возможных проблем необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. Км. Высвечивание табло неисправность AWD не означает, что муфта действительно вышла из строя. Нередко причина в слабом заряде аккумуляторной батареи.

После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит. Подвеска кроссовера стойко переносит передвижения по российским дорогам. Откровенно слабых мест в ходовой нет. Стойки стабилизатора ходят более 70-90 тыс.

Км. Новые недороги около 600 рублей. К этому же времени подходят и втулки переднего стабилизатора. Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс.

Км. P Оригинальные обойдутся в 2,5-3 тыс. Рублей, а работа по из замене около 1000 рублей. Дилеры за новые ступицы вместе с работой просят около 6 тыс. Рублей.

Амортизаторы служат более 130-150 тыс. Км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-200 тыс. Км.

PК кузовному железу претензий не возникает. Некоторые владельцы столкнулись с расклеиванием шва с внутренней стороны капота. Нередки случаи появления воды в салоне через уплотнения трубок кондиционера. Иногда вина за протечку лежит на рассохшемся герметике сварных швов под наружной пластиковой накладкой внизу лобового стекла.

Опасность этого явления попадание воды в электрические блоки, их выход из строя, появления проблем с электрикой и, как следствие, дорогостоящая замена неисправных блоков. Со временем протирается кожаная оплетка руля и декоративный чехол рычага МКПП. Как правило, дилеры признают случай гарантийным и меняют протертый элемент.

Скрип передних сидений признан производителем конструктивным недостатком. Часть дилеров производят замену креплений сидений. Остальные устраняют скрип путем смазки салазок кресел. Иногда сверчки появляются на стыке обшивки дверей с передней панелью или в районе натяжителя ремня безопасности.

Фирменный скрип спинок заднего сиденья устраняется обматыванием защелок изолентой. Электрика сюрпризов не преподносит. Иногда встречаются проблемы с GEM-модулем (внешнее освещение и световая сигнализация) или выходит из строя обгонная муфта генератора (3-4 тыс.

Рублей). Ford Kuga, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем. Данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности в немецкой статистике. Единственное слабое место кроссовера муфта Халдекс. Источник: открытая информация интернет-ресурсов, в т. Ч.

Материал с сайта. https://vvm-auto.ru.

Информационное и увликательно видео про Форд Куга не заводится, лучшие моменты и коментарии ведущих

Copyright © 2016-2017 Официальный сайт автомобиля Форд Куга