Форд транзит замена задних тормозных дисков

Содержание статьи:

Ремонт Форд Транзит

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

Форд Транзит замена задних тормозных дисков

Куда бы вы ни отправились и каким бы важным делом не занимались, тормоза вашего автомобиля должны всегда быть в исправном состоянии. От этого зависит не только ваша жизнь, но и безопасность остальных участников дорожного движения.

Коммерческие автомобили марки форд имеют заслуженную, многолетней практикой использования, репутацию надежных помощников в самых разных делах. Поэтому их можно встретить как у частных лиц, так и увидеть на службе коммерческих организаций.

Его универсальность, вместе с комфортом и надежностью, помогают качественно выполнять самую разную работу. Это может быть перевозка грузов, пассажиров или что-либо еще, требующее использования такого вида транспорта.

Но, на фоне того, что он технически очень вынослив и неприхотлив в эксплуатации, есть отдельные технические узлы, требующие к себе особенного внимания из-за важности их правильной работы. Например, это касается его тормозной системы.

Важный этап ремонтных работ для Форд Транзит замена задних тормозных дисков

Это обязательное условие, потому что самостоятельно выполнить ремонт такого сложного и важного технического узла будет не по силам простому автолюбителю. Кроме теоретических знаний надо иметь опыт и подходящий для работы инструмент.

Можно, только, посоветовать вам, своевременно обращаться в мастерскую, не затягивая с решением этой проблемы. Если для вас важна безопасность и благополучие ваших пассажиров, то лучше всего доверять такой ремонт профессионалам.

Важно понимать основы работы тормозной системы, чтобы всегда знать, когда она начинает неправильно функционировать. Имея общее понятие о ней, вы сможете своевременно реагировать на каждое негативное изменения в ее работе.

Принцип работы тормозной системы

Ответственность, которая лежит на тормозной системе, не позволяет легкомысленно относиться к ее работе. Кроме того, что ею приходиться пользоваться постоянно, в ответственный момент она может сыграть решающую роль, предотвратив аварию.

Механизм этот надежный, но довольно сложный. Он основан на гидравлической двухконтурной системе с разделением по диагонали либо поперек. Кроме того сзади и спереди они отличаются по своей конструкции.

Исправны, должны быть тормоза как впереди, так и сзади, независимо от того, какая там система. Залог безопасного вождения в том, чтобы все механизмы вашего автомобиля работали так, как положено.

После нажатия на соответствующую педаль, моментально начинается торможение. Происходит это за счет подачи сигнала к сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся рядом с двигательным отсеком.

Чтобы незначительная поломка не могла вывести из строя тормоза полностью, конструкторы предусмотрели их независимую работу, даже если будет неисправен какой-либо из контуров.

Для современной системы предусмотрено использование АБС (Антиблокировочной Системы), которая служит для предотвращения блокировки колес и исключения резкого заноса автомобиля.

С каждым поколением, технологии совершенствуются и, если еще до 1992 года еще использовалась невентилируемая тормозная система, то сейчас от нее отказались в пользу более совершенной вентилируемой.

Признаки, когда требуется замена задних дисков Форд Транзит

Если есть необходимость поменять тормозные диски, то это обязательно выявится во время проведения планового технического обслуживания. Но, нужно уметь и самостоятельно выявлять такую необходимость.

Это не сложно понять, если обратить внимание на нарушения в работе тормозной системы. После выявления этой необходимости, нужно постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь у специалистов автомастерской.

Частым признаком такой поломки является появление постороннего звука при совершении торможения. Это может быть скрип или другой подобный шум, а так же можно почувствовать, что автомобиль уводит в сторону или ощутить биение в колеса.

Если исследовать диски визуально, то возможно определить их неисправность по характерному внешнему виду или можно произвести замер толщины на степень изношенности, которая имеет свои определенные критерии.

Тормозной путь в таком случае значительно сокращается, что может быть причиной аварийной ситуации. В таком случае необходимо снизить скорость движения и постараться как можно скорее осуществить необходимый ремонт.

Важно иметь представление о том, что становится причиной поломки чаще всего. Эти знания помогут эксплуатировать автомобиль более правильно, а на поломки реагировать более оперативно.

Причины износа

Насколько интенсивно вы будете использовать свое транспортное средство, настолько быстро будут изнашиваться его технические узлы. Кроме этого, немаловажную роль играет поведение водителя на дороге в городском потоке машин.

Частая смена скорости приводит к перегреву тормозных дисков, что способствует сокращению срока их эксплуатации. Поэтому ездить необходимо плавно, соблюдая установленный скоростной режим.

Повышенная влажность, частая смена окружающей температуры, чрезмерное загрязнение и многие другие внешние факторы способствуют снижению ресурса этого уза автомобиля. Поэтому руководствоваться только инструкцией производителя о временных рамках, когда требуется замена, будет неправильным.

Нужно выделить основной фактор, который влияет больше остальных на ресурс данного узла и это резкий нагрев или охлаждение. После таких нагрузок на деталь, она может деформироваться и потерять свои первоначальные свойства.

Важно доверить диагностирование своего автомобиля тем, кто действительно сможет понять и устранить возникшую проблему. Гадать об этом самостоятельно, не имея необходимой квалификации, будет неправильно.

Диагностика работы

Диагностика предполагает целый комплекс мероприятий, который предназначен для выявления вероятной неисправности и способов ее устранения. Такую работу необходимо проводить в специализированном автосервисе с применением профессионального оборудования и специального инструмента.

Необходимо тщательно оценить правильность работы тормозной системы, а конкретнее задние тормозные диски. Оценивают их визуально и производят замер толщины, которая не должна быть ниже определенной нормы.

Такой подход к работе дает возможность максимально правильно оценить техническое состояние узла и его отдельных компонентов, чтобы затем произвести качественный ремонт, направленный на полное устранение проблемы.

Опытные специалисты, которые по долгу своей работы ежедневно сталкиваются с похожими ситуациями, смогут быстро определить необходимость замены задних тормозных дисков.

Процесс ремонта

Обычно, производитель рекомендует производить замену некоторых деталей через определенный промежуток времени, который исчисляется в пройденных автомобилем километрах.

Замена задних дисков форд транзит должна, так же, проводиться через определенное время, но с учетом особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства. Будет лучше, если вы заранее посетите мастерскую для проверки такой необходимости.

Обязательно подобрать наиболее подходящую замену для изношенной детали. Качество ее изготовления не должно вызывать сомнений, в чем, как раз, и могут помочь работники автосервиса. Они лучше других знают, какой производитель наиболее подойдет по цене и качеству изделия.

Не стоит забывать о том, что замена происходит симметрично по отношению к правой и левой сторонам. Вместе с тормозными дисками меняют колодки, чтобы обеспечить их равномерное соприкосновение.

Советы автомобилистов

Необходимо соблюдать скоростной режим, правила дорожного движения и поддерживать в исправном состоянии все технические узлы своего транспортного средства.

Важно, при этом, пользоваться услугами профессионалов из специализированной мастерской. Они, как никто другой, смогут наиболее правильно произвести техническое обслуживание.

Замена тормозных дисков Ford Transit 2000-2014.

Всем привет. Ранее в комментариях в каком-то из своих постов я нескольким людям обещал рассказать как меняются без заморочек особых тормозные диски на вышеуказанных автомобилях. У меня поколение 2006-2012, но принцип замены дисков одинаков для автомобилей 00-14 годов. И передний и задний привод, там различия минимальны.

Можно сказать, да что там менять те диски тормозные, скинул колесо, суппорт, скобу, открутил один-два болтика, снимай диск. Но нет. Инженеры форд отличились тут и замена дисков, порой, занимает довольно много времени, а иногда людям еще и ступичный подшипник менять приходится параллельно. Многие сервисы сразу для замены дисков пишут и ступичный в комплект. Это, вообщем-то и не плохо, но не всегда это требуется делать.

Свой автомобиль я привык обслуживать сам, методы кувалд и ломов не приемлю, поэтому, если кому-то будет интересно, поехали.

Небольшое отсупление. Скажу по годам 2006-2014. Тормозные диски бывают двух размеров, 280мм и 300мм. Зависит от базы кузова. Если у Вас заводской размер резины 15 дюймов, то диски будут 280мм. если база 330/420/430, то диски будут на 300мм. Вообще проверяйте лучше по вин номеру перед заказом. Есть два вида дисков, колодок, ступичных подшипников, шаровых опор.

Вернемся, собственно, к замене.

Дискам пришел пушной зверек… В общем пора менять их.

Скажу сразу, я показывают вариант, где ступичный подшипник намертво закис в кулаке, и по-хорошему нужно снимать весь кулак и прессом выдавливать подшипник. Некоторые бьют кувалдой. Если же подшипник не закис, то процедура несколько будет проще.

Замерил толшину диска, 25,28мм, норма 26. Меньше немного, но внешний вид дисков пугает больше,чем их толщина.

Замочил за 2 дня все резьбовые соединения WD40. Переодически чистил щеткой по металлу и снова поливал. Там наросты ржавчины были хорошие, поэтому и не спешил откручивать. Но мне это не помогло. Что рулевая что шаровая откручивались ооочень туго. Гайка на рулевой в какой-то момемнт перестала идти и все… Сразу вспоминается фраза Пилите, Шура, пилите, что я и сделал.

Горелки что бы погреть у меня не было под рукой, гайкокола (гайколома тоже), рулевой наконечник все равно под замену.

После откручиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку и вытаскиваем шрус. На заднем приводе еще проще, там нет необходимости трогать рулевой наконечник. Просто открутиваем ступичную гайку и вытаскиваем вал с зубьями на АБС.

Конечно же суппорт и скоба супорта были сняты ранее. С суппортом проблем не было, а вот скоба не хотела просто так сдаваться. Откручивалась тяжело.

Из 4х направляющих колодок осталось только 3. Одна ушла в мир потерянных вещей.

Колодки еще живые, хоть и по центру одной трещина. 9 мм остаток. Пробег на этих колодках 35 тыс.

Не забываем прогнать резьбы на болтах (по регламенту болты необходимо поставить новые), в кулаке

Подготавливаем съемник, который весьма облегчает процесс, вот как раз в этом месте и кроется основная проблема. Если подшипник не снимался давно, то снять его просто руками не получится.

Съемник такой изготавливается у токаря, мне он обошелся 400 рублей.

Чертежи съемника взял у друга тут

Открою небольшой секрет, что бы не идти к токарю, можно взять наружную обойму от старого подшипника.

Размеры съемника актуальны для поколения 06-14 годов с обычной нагрузкой. Там где подшипник стоит усиленный, там размеры другие.

Даже съеником идет немного тяжковато, можно наблюдать какие наросты ржавчины.

По-тихоньку, по-маленьку подшипник идет, выходит со своего посадочного места.

Без съемника, не снимая кулак, я бы не снял. В сервисах лупят обычно по диску, по ступицы изнутри. Иногда закруивают вместо болта крепления диска и длинным болтом упираются в кулак. Но таким образом обычно ровно не идет, а становится на перекос.

Вот и готово. Как видим, все в ржавчине.

Это все необходимо вычистить

Разъединяем тормозной диск и подшипник/ступицу и при помощи щетки и болгарки все хорошенько чистим. Затем берем медную пасту и мажем соприкасающиеся поверхности. При помощи динамометрического ключа затягиваем соединения.

Диск к ступице 70нм, ступичный подшипник к кулаку 56нм, ступичная гайка 500нм.

Можно тут керамическую пасту использовать. Можно даже графитку использовать.

Графитной пастой смазываем шлицы шруса и ступицы.

Направляющие колодок и наружную поверхность колодок мажем смазкой МС1600. А вот в направляющие не стоит ее использовать. Мне кажется это не лучшее решение для направляющих суппорта. Туда я заложил смазку TRW PFG110. Ей очень доволен.

Между кулаком и ступичным подшипником промазываем любым герметиком, в будущем, если так сделать, нам не нужно будет разбирать столько, достаточно будет открутить ступичную гайку, 5 болтов и все, снять конструкцию руками можно будет.

Если присмотреться, то хорошо видно выступающий черный герметик.

Через год я менял шаровую опору, все сналось от руки. Ржавчины, как видим, уже не столько много как было ранее.

Далее ставим скобу тормозного суппорта, 200нм. И сам суппорт к скобе.

Колодки я использовал Textar. В комплекте полный монтажный комплект.

Параллельно снял рулевой наконечник, вскрыл пыльник, смазки там очень мало и засохшая в основном.

Новый наконечник TRW. Такие у нас стоят в оригинале.

Для установки на место необходим специальный ключ, головка на 21+ шестигранник.

Не забываем установить шплинт, гайки колесные затягиваются моментом 200нм.

Я еще параллельно менял пыльник шруса, для этого пришлось купить специальные клещи для затягивания хомута пыльника. Используются хомуты OETIKER, широкие 10мм, толщиной 1мм, затягивается на 24нм специальными клещами + динамометрическим ключом. Но об этом как-нибудь отдельно расскажу, если будет интересно.

Сервисы, конечно, хорошо, но далеко не во всех относятся к автомобилю и узлам бережно, нигде не будут все хорошо вычищать и никто не будет смазывать различными смазками.

Спасибо за внимание.

ps. есть видео на 18 минут. может кому будет проще смотреть видео

Ремонт Форд Транзит

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

Форд Транзит замена задних тормозных дисков

Куда бы вы ни отправились и каким бы важным делом не занимались, тормоза вашего автомобиля должны всегда быть в исправном состоянии. От этого зависит не только ваша жизнь, но и безопасность остальных участников дорожного движения.

Коммерческие автомобили марки форд имеют заслуженную, многолетней практикой использования, репутацию надежных помощников в самых разных делах. Поэтому их можно встретить как у частных лиц, так и увидеть на службе коммерческих организаций.

Его универсальность, вместе с комфортом и надежностью, помогают качественно выполнять самую разную работу. Это может быть перевозка грузов, пассажиров или что-либо еще, требующее использования такого вида транспорта.

Но, на фоне того, что он технически очень вынослив и неприхотлив в эксплуатации, есть отдельные технические узлы, требующие к себе особенного внимания из-за важности их правильной работы. Например, это касается его тормозной системы.

Важный этап ремонтных работ для Форд Транзит замена задних тормозных дисков

Это обязательное условие, потому что самостоятельно выполнить ремонт такого сложного и важного технического узла будет не по силам простому автолюбителю. Кроме теоретических знаний надо иметь опыт и подходящий для работы инструмент.

Можно, только, посоветовать вам, своевременно обращаться в мастерскую, не затягивая с решением этой проблемы. Если для вас важна безопасность и благополучие ваших пассажиров, то лучше всего доверять такой ремонт профессионалам.

Важно понимать основы работы тормозной системы, чтобы всегда знать, когда она начинает неправильно функционировать. Имея общее понятие о ней, вы сможете своевременно реагировать на каждое негативное изменения в ее работе.

Принцип работы тормозной системы

Ответственность, которая лежит на тормозной системе, не позволяет легкомысленно относиться к ее работе. Кроме того, что ею приходиться пользоваться постоянно, в ответственный момент она может сыграть решающую роль, предотвратив аварию.

Механизм этот надежный, но довольно сложный. Он основан на гидравлической двухконтурной системе с разделением по диагонали либо поперек. Кроме того сзади и спереди они отличаются по своей конструкции.

Исправны, должны быть тормоза как впереди, так и сзади, независимо от того, какая там система. Залог безопасного вождения в том, чтобы все механизмы вашего автомобиля работали так, как положено.

После нажатия на соответствующую педаль, моментально начинается торможение. Происходит это за счет подачи сигнала к сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся рядом с двигательным отсеком.

Чтобы незначительная поломка не могла вывести из строя тормоза полностью, конструкторы предусмотрели их независимую работу, даже если будет неисправен какой-либо из контуров.

Для современной системы предусмотрено использование АБС (Антиблокировочной Системы), которая служит для предотвращения блокировки колес и исключения резкого заноса автомобиля.

С каждым поколением, технологии совершенствуются и, если еще до 1992 года еще использовалась невентилируемая тормозная система, то сейчас от нее отказались в пользу более совершенной вентилируемой.

Признаки, когда требуется замена задних дисков Форд Транзит

Если есть необходимость поменять тормозные диски, то это обязательно выявится во время проведения планового технического обслуживания. Но, нужно уметь и самостоятельно выявлять такую необходимость.

Это не сложно понять, если обратить внимание на нарушения в работе тормозной системы. После выявления этой необходимости, нужно постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь у специалистов автомастерской.

Частым признаком такой поломки является появление постороннего звука при совершении торможения. Это может быть скрип или другой подобный шум, а так же можно почувствовать, что автомобиль уводит в сторону или ощутить биение в колеса.

Если исследовать диски визуально, то возможно определить их неисправность по характерному внешнему виду или можно произвести замер толщины на степень изношенности, которая имеет свои определенные критерии.

Тормозной путь в таком случае значительно сокращается, что может быть причиной аварийной ситуации. В таком случае необходимо снизить скорость движения и постараться как можно скорее осуществить необходимый ремонт.

Важно иметь представление о том, что становится причиной поломки чаще всего. Эти знания помогут эксплуатировать автомобиль более правильно, а на поломки реагировать более оперативно.

Причины износа

Насколько интенсивно вы будете использовать свое транспортное средство, настолько быстро будут изнашиваться его технические узлы. Кроме этого, немаловажную роль играет поведение водителя на дороге в городском потоке машин.

Частая смена скорости приводит к перегреву тормозных дисков, что способствует сокращению срока их эксплуатации. Поэтому ездить необходимо плавно, соблюдая установленный скоростной режим.

Повышенная влажность, частая смена окружающей температуры, чрезмерное загрязнение и многие другие внешние факторы способствуют снижению ресурса этого уза автомобиля. Поэтому руководствоваться только инструкцией производителя о временных рамках, когда требуется замена, будет неправильным.

Нужно выделить основной фактор, который влияет больше остальных на ресурс данного узла и это резкий нагрев или охлаждение. После таких нагрузок на деталь, она может деформироваться и потерять свои первоначальные свойства.

Важно доверить диагностирование своего автомобиля тем, кто действительно сможет понять и устранить возникшую проблему. Гадать об этом самостоятельно, не имея необходимой квалификации, будет неправильно.

Диагностика работы

Диагностика предполагает целый комплекс мероприятий, который предназначен для выявления вероятной неисправности и способов ее устранения. Такую работу необходимо проводить в специализированном автосервисе с применением профессионального оборудования и специального инструмента.

Необходимо тщательно оценить правильность работы тормозной системы, а конкретнее задние тормозные диски. Оценивают их визуально и производят замер толщины, которая не должна быть ниже определенной нормы.

Такой подход к работе дает возможность максимально правильно оценить техническое состояние узла и его отдельных компонентов, чтобы затем произвести качественный ремонт, направленный на полное устранение проблемы.

Опытные специалисты, которые по долгу своей работы ежедневно сталкиваются с похожими ситуациями, смогут быстро определить необходимость замены задних тормозных дисков.

Процесс ремонта

Обычно, производитель рекомендует производить замену некоторых деталей через определенный промежуток времени, который исчисляется в пройденных автомобилем километрах.

Замена задних дисков форд транзит должна, так же, проводиться через определенное время, но с учетом особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства. Будет лучше, если вы заранее посетите мастерскую для проверки такой необходимости.

Обязательно подобрать наиболее подходящую замену для изношенной детали. Качество ее изготовления не должно вызывать сомнений, в чем, как раз, и могут помочь работники автосервиса. Они лучше других знают, какой производитель наиболее подойдет по цене и качеству изделия.

Не стоит забывать о том, что замена происходит симметрично по отношению к правой и левой сторонам. Вместе с тормозными дисками меняют колодки, чтобы обеспечить их равномерное соприкосновение.

Советы автомобилистов

Необходимо соблюдать скоростной режим, правила дорожного движения и поддерживать в исправном состоянии все технические узлы своего транспортного средства.

Важно, при этом, пользоваться услугами профессионалов из специализированной мастерской. Они, как никто другой, смогут наиболее правильно произвести техническое обслуживание.

Как поменять задние тормозные диски на форд транзит видео

Как заменить тормозные диски на форд транзит!

Форд транзит задние тормозные диски

замена тормозных дисков форд транзит

Замена передних тормозных дисков Transit 2.2 2007

Kaк правильно заменить тормозные колодки и диски в Ford Transit 2 4 TDCi 2001часть1

Замена тормозных дисков и подшипника Форд Транзит

Как заменить подшипник задней ступицы форд транзит ford transit 2.2л 2007г видео?

Замена передних тормозных дисков ABS 16195 на Ford Transit

Замена колодок на Форд Транзит Часть 1 Поменять колодки задние колодки 2012

инструмент, необходимый для ремонта:
— головка на 21
— накидной ключ на 13 (обычный и многогранный)
— накидной ключ на 15
— головка на 65
— длинный вороток, трубы-удлиннители
— бита Т50
— медный молоток
— силовые утконосы
— струбцина
— голова
— руки(2 шт3шт)

1)Домкратим авто под мост предварительно ослабив гайки колёс головкой на 21

2)Снимаем подкрылок( бортовая версия) 6 гаек на 13

3)Снимаем суппорт, открутив 2 болта на 13.Подвешиваем суппорт к рессорине, сняв трос ручника, на проволочку или не открепляем трос ручника(я не откреплял, суппорт висит на тросе ручника довольно хорошо.ну это кому как удобнее)

4)Снимаем каркас направляющих суппорта отвернув 2 болта на 15

5)Накидным ключом на 13 с 12 гранями откручиваем 8 болтов крепления полуоси к ступице и вынимаем полуось не повредив при этом прокладку полуоси.

6)Головкой на 65 отворачиваем ступичную гайку.обращаем внимание на метки левой резьбы на гайке и не пренебрегаем ими.
На левой гайке левая резьба на правой правая.на каждой гайке тефлоновая вставка.откручиваются туго.при установке этой же гайки обратно смазываем герметиком резьбу чтобы не отвернулась случайно.

7)Снимаем ступицу с диском держа лицевую часть конструкции пальцами чтобы не вылетел подшипник(у меня конусной роликовый)
сзади стоит сальник подшипник вылетать не должен.

8)теперь переходим на верстак.Съемником снимаем шестерню АБС.(Фото1)

9)Головкой ТОРКС50 откручиваем 10 болтов.(Фото2)

10)Сбиваем тормозной диск любыми способами не повредив при этом корпус сальника(Я сбивал клином между диском и ступицей ставил распор и вбивал зубило молотком)

11)Ставим новый тормозной диск и крепим его торксами(некоторые заменяют торксы на болты, лично я не менял)(Фото3)

12)ставим шестерню АБС легкими постукиванимями МЕДНОГО молотка лучше по оправке, еслинет то по шестерне.

13)Промываем подшипники и вставку, полуось и прочее соляркой.

15)Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяга и выбирая люфт подшипника(люфт должен быть если подшипник роликовый)

16)Когда дойдете до момента установки колодок, придется вдавливать поршень, а точнее вкручивать и сдавливать.
чередовал струбцину с утконосами подтягивал струбцину пол оборота утконосами.долго мутерно но тем не менее.
левый поршень надо крутить влево.правый вправо.главное не повредить пыльник.

-Диск тормозной BOSCH
-Колодки тормозные BOSCH
(в комплекте датчик износа колодок, обманка, направляющие колодок, 2 болта крепления суппорта к направляющим)
цена 5870 рублей за всё удовольствие.

Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с.
белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa
ПРОДАН
теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Тормозных Дисков Форд Транзит Задний Привод

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Работы по замене тормозных колодок автомобилей Форд Транзит

Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа

Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес. Фронтальные тормозные колодки на автомобилях с жестким фронтальным мостом (суппорты с недвижным корпусом) конечно оглядеть через окно в суппорте с помощью зеркала и переносной лампы.

У автомобилей Форд Transit с независящей фронтальной подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.

Если индикатор указывает, что колодки достигнули предельной толщины, следует снять фронтальные колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, нужно поменять весь набор фронтальных колодок.

Для проверки тормозных колодок задних колес Форд Transit необходимо удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и оглядеть колодки, подсвечивая переносной лампой.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтоб был виден фрикционный слой (накладка). Если хотя бы одна из колодок изношена до мало допустимой толщины, нужно поменять весь набор колодок.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Форд Transit поздних выпусков использованы фронтальные тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в часности и колодки) отличаются от подобных деталей тормозов со сплошными дисками — это нужно учесть при приобретении запчастей.

Для смены колодок нужно снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) либо повернуть его ввысь (вентилируемые диски).

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления фронтальных колес, поднимите и установите на опоры перед авто. Снимите фронтальные колеса.

Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные диски тормозов, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, за ранее удалив с головок болтов пластмассовые колпачки.

Выньте «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтоб тормозной шланг не был натянут. Если не планируется смена суппорта, шланг отсоединять вы не будете.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выкрутите только нижний направляющий болт, далее поднимите «плавающий» корпус суппорта наверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта

Выньте внутреннюю и внешную тормозные колодки. Если смена колодок не планируется, пометьте их, чтоб не спутать при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки у них изношены до мало допустимой толщины, колодки следует поменять.

Если проход смены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта.

Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это наверняка гласит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.

Если колодки изношены неравномерно, их следует поменять в комплекте (сразу что остается сделать нашему клиенту четыре колодки).

Перед установкой колодок Форд Transit вдавите поршни в цилиндры по полной программе, проследив при всем этом, чтоб тормозная жидкость не вылилась из головного цилиндра (если необходимо можно отчасти откачать жидкость из бачка при помощи шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедля смыть ее прохладной водой

Очистите колодки, суппорт и диск тормоза Форд Транзит от грязищи и смазки. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и поглядите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной воды, также коррозии и иных повреждений. При обнаружении изъянов отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками воткните в «плавающий» корпус суппорта новейшую поджимную пружину.

Установка колодок делается в порядке, оборотном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта должны являться затянуты с соблюдением нужного вращающего момента.

После установки колодок Форд Транзит пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень воды в бачке и по мере надобности долейте ее. Установите на место назначения пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются в течении 100 — 200 км пробега — тогда эффективность тормозов вам понравятся меньше обыкновенной.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с неподвижным корпусом

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки фронтальных колес, потом поднимите домкратом и установите на опоры перед авто. Снимите фронтальные колеса.

Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до мало допустимой толщины, следует поменять полный набор колодок Форд Transit (что остается сделать нашему клиенту четыре).

Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка головного цилиндра. Закройте горловину бачка незапятанной тканью.

Нажмите на поджимные пружины и сразу выньте пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124).

Выньте колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, пользуйтесь длинноватыми плоскогубцами (рис.125).

Замена тормозных дисков форд транзит

Замена тормозных дисков на форд tranzit 1992 года! ЗАРАБАТЫВАЙ НА Собственных ВИДЕО МОЯ ПАРТНЕРКА .

Как заменить тормозные диски на форд транзит!

Замена задних тормозных дисков на Форд Транзит.

С помощью плоского железного или деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта до упора. Следите затем, чтобы не повредить и не деформировать тормозной диск.

Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин передних тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упорные поверхности поршней от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений.

При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.

Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Установка колодок Ford Transit производится в обратном порядке.

После установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении.

Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Задние тормозные колодки Форд Транзит – замена

На каждом из опорных щитов задних тормозов Форд Транзит предусмотрено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками.

Прежде, чем принимать решение о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в замене, без крайней надобности разбирать ступицу не следует.

Чтобы проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, заменить нужно все четыре колодки (полный комплект).

Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на шести шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу. Заблокируйте передние колеса и ослабьте ручной тормоз.

Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Ford Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса.

В случае заднего моста типа G колеса снимать не обязательно, поскольку можно аккуратно снять их вместе со ступицей и тормозным барабаном единым узлом.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон.

Очистите и осмотрите детали задних тормозов. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, тщательно удалите ее.

Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки не окажется больше максимально допустимого).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить.

Рис.126. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит

Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки.

Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость (предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Сначала снимите стойку активной (передней) колодки — для этого нажмите верхнюю чашку, поверните ее на 90° после чего удалите чашку, пружину и стойку (рис.126).

Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней.

Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.

Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.

Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки.

Рис.127. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит

А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка

Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке.

После этого колодка может быть снята с опорного щита.

Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.

Рис.128. Детали ручного тормоза Форд Транзит

A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок

Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки.

Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами (рис.128).

После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни.

Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются. Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, а также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной жидкости не должно быть.

Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; при необходимости замените изношенные детали.

Установка тормозных колодок Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— При установке колодок имейте в виду, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.

— Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных механизмов, следя за тем, чтобы смазка не попала на фрикционные накладки колодок.

— Перед установкой колодок распорку нужно установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.

Рис.129. Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с внешней (А) и с внутренней (Б) стороны

— Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост.

— После установки тормозного барабана Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение

— Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.