Газ 31105 крайслер ремонт
Содержание статьи:
ГАЗ 31 02 >> › Бортжурнал › Конец истории капитального ремонта двигателя (Волга / Chrysler)
Всем доброго дня…
В прошлой статье, я рассказывал о трудностях поиска ремонтных поршней. Как же я ошибался по поводу того, что это были трудности!
Когда я передал все необходимые зап.части в тех.центр, то думал, что теперь можно расслабиться и ждать когда мастера выполнят свою работу.
Оказалось, что моя история только начинается!
Что там на zzap по ценам?
— Сам корпус (пустой) = 12 000 руб.
— Балансир ведомый = 2 500 руб.
— Балансир ведущий = 3 500 руб.
— Ну и по мелочи, детали для сборки = 1 500 руб.
Что-то как-то дороговато получается (((
В самом тех.центре предложили купить эту деталь б/у, главное без люфта балансиров.
На том же zzap был найден подобный б/у блок в сборе и всего за 3 000 руб., но ещё немного пошарив — наткнулся на объявление о продаже ТОЛЬКО КОРПУСА балансировочных валов, но по цене 6 500 руб.
Решил позвонить и спросить, почему везде КОРПУС стоит 12К-15К, а у них в два раза дешевле…
В этом же магазине были приобретены и другие мелкие комплектующие для системы балансиров коленвала по достаточно демократичным ценам.
Со стороны тех.центра, мне была предложена альтернатива, а именно перегильзовка + установка номинальных поршней.
Это был переломный момент…
Скажу честно… ТУТ Я СДАЛСЯ… так как следом, меня должна была накрыть волна новых проблем и финансовых затрат.
Позвонил в тех.центр и попросил подготовить полный расчёт по понесённым затратам. Живые части двигателя планировал пустить на дербан, а машину ожидала продажа.
И вот, мы уже ищем новый двигатель!
Новый двигатель был найден в Нижнем Новгороде — за 180 000 руб.
Переспав с мыслями о новом 10-ти летнем двигателе с хранения и, вспомнив о предложенном варианте гильзования моего двигателя — было принято окончательное решение в пользу гильз.
Позже, мы обсуждали с мастерами тех.центра такой вариант как «гильзы + ремонтные поршни», но в итоге, решил, что если будут применяться гильзы, то тогда лучше выводить цилиндры к заводским параметрам.
«Гильзы + поршни номинал» — это всё хорошо, но вырисовываются следующие проблемы:
А) Возврат ремонтных поршней и колец под них
Проблема возврата заключалась в том, что рем.комплект был приобретён ни у одного поставщика. Другими словами у одного поставщика, отсчёт срока возврата уже начался (14 дней на возврат), а другой поставщик начал отсчёт спустя 10 дней, т.к. товар был в пути.
Благо всё удалось вернуть с минимальными потерями (потратился на услуги обратной доставки)
Б) Поиск номинальных поршней и колец
Каждому сэкономленному рублю — радовался как ребёнок! И когда провёл сравнение затрат на ремонтный и на стандартный комплект, то получилось, что я сэкономил 11 000 руб.
— Ремонтный комплект поршней и колец = 25 000 руб.
— Стандартный комплект поршней и колец = 14 000 руб.
Благо номинал был в наличии.
Когда подошел к вопросу о гильзах, то я понял, что это была не экономия! Эта сумма просто смягчила повторный удар по моему кошельку.
Что ремонтные поршни, что гильзовка + поршни номинал = приблизительно по деньгам, одно и то же.
По поводу изготовления самих гильз или по их подбору — проблем нет вообще. Выточат или предложат из наличия — любую гильзу.
••• Работа •••
# Гильзовка (4 цилиндра) = 10 700 руб.
# Расточка, хонингование = 4 000 руб.
# Фрезеровка плоскости блока цилиндров = 1 800руб.
# Мойка блока цилиндрров = 500 руб.
# Обработка азотом = 400 руб.
# Проверка компрессии = 600 руб.
# Капитальный ремонт двигателя = 27 800руб.
# Компьютерная диагностика = 700 руб.
# Замена глушителя = 600 руб.
# Слесарные работы + монтаж/демонтаж ГБО = 1 300 руб.
TOTAL = 48 400 руб.
••• Запчасти, расходники •••
# Гильзы (4 шт) = 4 000 руб.
# Вкладыши шатунные MOPAR (4 комплекта)= 5 000 руб.
# Вкладыши коренные MOPAR (4 комплекта)= 5 000 руб.
# Вкладыши осевые MOPAR (4 комплекта)= 7 700 руб.
# Сальник коленвала передний MOPAR (1 шт)= 1 000 руб.
# Сальник коленвала задний MOPAR (1 шт)= 1 500 руб.
# Комплект прокладок верхний MOPAR (1 комплект)= 8 500 руб.
# Прокладка поддона MOPAR (1 шт)= 3 700 руб.
# Ремонтные поршни +0.5ММ SEALED POWER (3 шт)= 11 800 руб.
# Ремонтные поршни +0.5ММ SEALED POWER (1 шт)= 5 700 руб.
# Кольца на ремонтные поршни SEALED POWER (1 комплект)= 7 500 руб.
# Поршни STD Enginetech (4 шт)= 10 500 руб.
# Кольца на поршни STD Enginetech (1 комплект)= 3 600 руб.
# Звезда привода балансировочного вала (верхняя) MOPAR (1 шт)= 2 300 руб.
# Цепь балансирных валов MOPAR (1 шт)= 1 400 руб.
# Успокоитель цепи MOPAR (1 шт)= 1 000 руб.
# Натяжитель цепи MOPAR (1 шт)= 1 100 руб.
# Блок балансировочных валов (1 шт)= 6 500 руб.
# Глушитель (1 шт)= 2 200 руб.
# Антифриз + масло моторное = 2 000 руб.
# Расходники (хомуты, очистители и т.п.) = 4 100руб.
TOTAL = 71 100 руб.
Ну и, собственно говоря, вот ради этого момента и была проделана вся эта работа…
Напоследок, поделюсь с Вами своими мыслями по поводу всей этой Санта-Барбары
1) Знайте, если Вы залезли во внутрь Chrysler, то тут без вариантов — чинить придётся ВСЁ.
Мой пример… Сделали ГБЦ, подумал, что прокатит и решил не лезть в поршневую группу… Не прокатило ((
2) Знайте, если Вы пытаетесь осуществить ремонт своими силами, то цена запчастей — в любом случае не маленькая.
Мой пример… Чуть больше половины итоговых затрат.
3) Если Вы считаете, что цена отечественной машины не должна превышать 100 000 руб., тогда Вам противопоказано владеть машиной с двигателем Chrysler, а его ремонт — должен быть запрещён для вас на законодательном уровне (Ради сохранения ваших нервов и денежных средств)
Несмотря на дороговизну ремонта — считаю сложившуюся финансовую составляющую нормальной! Это не опечатка и не ошибка. Я сам хотел ремонт с заменой зап.частей исключительно на новые…
Хотел = получил…
Друзья, я не устану повторять, что:
— Хороший ремонт — стоит хороших денег. За спасибо — никто не работает.
— Хороший SWAP — тот который сделан на заводе, а не в гараже
— Новых моторов Chrysler 2.4L DOHC — не существует, а движок, который хранится на складе 10 лет и не известно в каких условиях — это не новый движок.
Капитальный ремонт двигателя Chrysler обошёлся (лично мне) в 187 900 руб!
Из них:
— ГБЦ запчасти = 34 400 руб.
— ГБЦ работа = 34 000 руб.
— Блок цилиндров запчасти = 71 100 руб.
— Блок цилиндров работа = 48 400 руб.
Многие сейчас проводят аналогии, на что же можно было потратить эти деньги.
А мне уже всё равно )))
Я отмечаю успешное завершение работ и успешный запуск двигателя!
Ремонт ГАЗ-31105
Ни один ремонт автомобиля не обходится без помощи соседа, друга или обращения к литературе или интернету. Раньше был только один способ самостоятельно разобраться в строении какого-либо механизма или узла машины – это изучение необходимой литературы. Сейчас, благодаря высоким технологиям передачи данных на расстоянии (интернету), возможностей больше.
Дизайн автомобиля Волга ГАЗ 31105
Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 не являются исключением. Обслуживание и эксплуатация данного автомобиля требует, чтобы необходимая информация была в свободном доступе. Одно дело, когда ремонтируется ржавая копейка, – строение этого автомобиля половина нашей страны знает как свои пять пальцев. Волга с двигателем «Крайслер» – это более усовершенствованное транспортное средство, в котором большое количество электроники (одних датчиков больше десяти штук и каждый влияет на правильную работу автомобиля в целом).
В книге можно найти подробную информацию о ремонте и обслуживании каждого узла автомобиля. Здесь содержатся подробные инструкции с пошаговым описанием выполняемых действий, схемы электрооборудования, правила, указания и советы по проведению регулярного и периодического технического обслуживания вашего автомобиля. Книга содержит большое количество разделов с подробным описанием работ, выполненных специалистами:
- ремонт и эксплуатация двигателя;
- ремонт и эксплуатация коробки передач;
- ремонт и эксплуатация системы впрыска и подачи топлива;
- ремонт и эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР);
- ремонт и эксплуатация тормозной системы;
Схема устройства и конструкции тормозной системы ГАЗ 31105
Благодаря полученной информации вы научитесь самостоятельно находить проблемы в работе автомобиля и определять самый простой и эффективный метод устранения неполадок. Не придётся больше обращаться к платным услугам специалистов специализированных станций технического обслуживания. Большую часть работ (для выполнения которых не требуется специальных приборов и устройств) вы сможете произвести своими руками, обратившись за помощью только к этому мануалу.
Ремонт системы отопления и охлаждения автомобиля
Наступили холодные дождливые осенние дни, а система отопителя вашего автомобиля ГАЗ-31105 еле дует и годится только для того, чтобы не запотевали стёкла? Ну а что говорить об эксплуатации авто с наступлением морозов. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто свободное время, «прямые» руки и руководство по ремонту вашего автомобиля.
Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.
Ремонт подвески
Несмотря на то, что она изготовлена с применением качественного металла и особо прочной резины, в результате эксплуатации автомобиля нужно периодически проверять состояние подвески газ 31005.
Так выглядит передняя подвеска автомобиля Волга 31105
Волга «Крайслер» – не исключение, автомобиль значительно тяжелее ВАЗовских моделей, тем самым при наезде на препятствие риск «попасть» на ремонт очень велик.
Для проведения планового осмотра и замены пришедших в негодность деталей потребуется яма и знание процедуры снятия некоторых элементов. Почерпнуть отсутствующие знания о строении можно, обратившись за помощью к мануалу по техническому обслуживанию этого автомобиля.
Совет! Очень удобно проверять состояние при переезде большого моста. Как правило, асфальт на нём покрыт небольшими трещинами, проезжая по которым вы будете слышать шум работы подвески вашего автомобиля.
Задняя подвеска Газ 31105
Ремонт двигателя
На первый взгляд кажется, что ремонт двигателя – это очень сложный процесс и выполнить его самостоятельно не под силу. Тем более двигатель иностранного производства от компании «Крайслер». На самом деле, для осуществления ремонта вам потребуется помощь только в том случае, если вы будете его снимать полностью, например, для замены вкладышей или поршня. Звать помощника придётся для того, чтобы вытащить его из-под капота. Далее, следуя описаниям этого руководства, можно производить работы самостоятельно.
Для снятия мотора требуется разобрать практически всё подкапотное пространство.
- слить и снять мешающие патрубки системы охлаждения;
- снять катушку зажигания;
- снять трубку ГУРа;
- снять несколько датчиков, которые препятствуют разбору двигателя.
Выполнив необходимые работы по ремонту мотора, как очень часто случается, остаются лишние детали. Для того чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется заниматься делом не торопясь и раскладывая детали от одного механизма в одну сторону, другого – в другую. К тому же в случае какого-либо вопроса, всегда можно посмотреть в мануале о соответствии данной детали этому механизму.
Даже такую сложную процедуру как регулировка клапанов двигателя внутреннего сгорания вы сможете выполнить самостоятельно. Только для этого потребуется приобрести специальный прибор для регулировки. Ну а для замены колец, поршней, прокладки, вкладышей или коленчатого вала не нужно дополнительного оборудования.
Ремонт электропроводки
Наверное, с каждым автовладельцем хоть раз в жизни происходили курьёзные случаи, связанные с поломкой автомобиля. Например, после длительных попыток завести своего «железного коня», наслушавшись советов и рекомендаций соседей по гаражу, вы вызываете автоэлектрика. Приехав, он в течение пяти минут находит причину поломки. Оказывается, перегорел предохранитель или окислился контакт. Вы посмеётесь над собой, но деньги за вызов отдадите.
Газ 31105 крайслер ремонт
Руководство по техническому обслуживанию, диагностики, ремонту автомобиля Волга ГАЗ 31105
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЯ ВОЛГА ГАЗ 31105
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ВОЛГА ГАЗ 31105
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 406
устройство и описание двигателя ЗМЗ 406
замена масла и масляного фильтра
регулировка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
замена натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
замена переднего сальника коленчатого вала
замена заднего сальника коленчатого вала
снятие масляного радиатора
снятие крана и шлангов масляного радиатора
замена прокладки впускного коллектора
замена прокладок выпускного коллектора
снятие распределительных валов
замена гидрокомпенсаторов
снятие и установка гидронатяжителей цепи
разборка привода газораспределительного механизма
разборка привода масляного насоса
снятие и ремонт головки блока цилиндров
замена опор (подушек) двигателя
снятие двигателя ЗМЗ 406
ремонт двигателя ЗМЗ 406
раздел 2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ 406
диагностика системы управления двигателем, коды ошибок
замена реле и предохранителей системы управления двигателем ЗМЗ 406
замена электронного блока управления двигателем ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105
проверка и замена датчика синхронизации
проверка и замена датчика положения распределительного вала
проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки
замена датчика массового расхода воздуха
проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости
проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
проверка и замена датчика детонации
замена свечей зажигания
проверка и замена высоковольтных проводов
проверка и замена катушек зажигания
раздел 3
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЛГА ГАЗ 31105
описание конструкции
замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
замена топливного фильтра
замена фильтра топливозаборника
регулировка привода дроссельной заслонки
проверка давления топлива в системе питания
снятие топливной рампы и форсунок
проверка форсунок
снятие регулятора давления топлива
проверка и замена регулятора холостого хода
снятие дроссельного узла
снятие ресивера
снятие топливного насоса
снятие топливного модуля
снятие топливного насоса и датчика указателя уровня топлива
снятие топливного бака
раздел 4
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
описание конструкции
замена элементов подвески системы выпуска отработавших газов замена элементов системы выпуска отработавших газов
раздел 5
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
описание конструкции
замена охлаждающей жидкости
замена крана слива охлаждающей жидкости
замена датчиков указателя температуры и контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
снятие расширительного бачка
проверка и замена термостата
замена датчика включения электровентилятора
снятие электровентилятора
снятие радиатора
замена насоса охлаждающей жидкости
раздел 6
СЦЕПЛЕНИЕ
описание конструкции
регулировка привода выключения сцепления
прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости
замена шланга гидропривода
замена главного цилиндра сцепления
замена рабочего цилиндра сцепления
замена вилки выключения сцепления
замена ведомого и ведущего дисков
раздел 7
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
описание конструкции
замена масла
замена сальника удлинителя
снятие коробки передач
замена сальника первичного вала
замена переднего подшипника первичного вала
ремонт коробки передач
раздел 8
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
описание конструкции
смазка карданных шарниров
снятие карданного вала
ремонт карданного вала
раздел 9
ЗАДНИЙ МОСТ
описание конструкции
смазка подшипников полуосей
замена масла
снятие полуоси
замена сальника полуоси
замена сальника ведущей шестерни главной передачи
ремонт заднего моста
регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев
снятие заднего моста
раздел 10
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
описание конструкции
углы установки передних колес
регулировка подшипников ступицы
замена амортизатора
замена верхней шаровой опоры
замена нижней шаровой опоры
замена пружины
снятие верхнего рычага
снятие нижнего рычага
замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
снятие стабилизатора поперечной устойчивости
замена подшипников ступицы
раздел 11
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
описание конструкции
замена противоскрипных прокладок рессоры
замена амортизатора
снятие стабилизатора поперечной устойчивости
замена сайлент блоков и подушек
снятие и разборка рессоры
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
описание конструкции
замена рабочей жидкости и фильтрующего элемента
прокачка гидропривода усилителя рулевого управления
проверка технического состояния рулевого управления
смазка маятникового рычага
регулировка рулевого механизма
смазка и регулировка шарниров рулевых тяг
снятие наконечника рулевой тяги
снятие тяг рулевой трапеции
снятие и разборка маятникового рычага
снятие рулевого механизма
промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя
снятие насоса гидроусилителя
снятие рулевого колеса
снятие рулевой колонки
раздел 13
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
описание конструкции
прокачка тормозной системы замена тормозной жидкости
регулировка привода регулятора давления тормозных механизмов задних колес
регулировка привода стояночного тормоза
замена колодок тормозных механизмов передних колес
замена шланга тормозного механизма переднего колеса
снятие корпуса скобы тормозного механизма переднего колеса
снятие тормозного диска
замена колодок тормозных механизмов задних колес
замена заднего тормозного шланга
замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса снятие регулятора давления тормозных механизмов задних колес
замена главного тормозного цилиндра
замена вакуумного усилителя тормозов
замена троса стояночного тормоза
снятие механизма стояночного тормоза
снятие педального узла
раздел 14
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
описание конструкции
проверка обесточенных цепей
проверка электрических цепей под напряжение
замена предохранителей и реле
аккумуляторная батарея
замена контактной группы выключателя зажигания
раздел 15
ГЕНЕРАТОР
описание конструкции
проверка генератора на автомобиле
замена регулятора напряжения генератора 2502.3771
замена регулятора напряжения генератора 3212.3771/9422.3701
снятие генератора
ремонт генератора 2502.3771
ремонт генератора 3212.3771/9422.3701
раздел 17
ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
замена ламп блок фары
регулировка блок фар
снятие блок фары
снятие регулятора электрокорректора фар
снятие противотуманной фары, замена лампы
регулировка противотуманных фар
снятие центрального выключателя освещения
снятие подрулевых переключателей, выключателя аварийной сигнализации
снятие бокового указателя поворота, замена лампы
замена выключателя сигнала торможения
замена ламп в заднем фонаре, снятие фонаря
замена выключателя ламп света заднего хода
снятие фонаря дополнительного сигнала торможения, замена ламп
снятие плафона освещения салона, замена лампы
снятие фонаря освещения под капотом, замена лампы
замена лампы плафона освещения вещевого ящика
снятие и регулировка звукового сигнала
снятие и разборка выключателя звуковых сигналов
раздел 18
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
снятие и разборка очистителя ветрового стекла
снятие электронасоса и форсунок стеклоомывателя
раздел 19
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
проверка контрольных приборов и их датчиков
снятие комбинации приборов
замена ламп комбинации приборов
замена датчика скорости
замена датчиков давления масла
замена датчика указателя уровня топлива
раздел 20
КУЗОВ
описание конструкции
снятие брызговика двигателя
снятие переднего бампера
снятие нижней панели передка
снятие облицовки радиатора
снятие капота
снятие замка капота
снятие петли капота
снятие переднего крыла
замена ветрового стекла
замена заднего стекла
снятие накладки туннеля пола
снятие панели приборов
регулировка и снятие переднего сиденья
снятие заднего сиденья
снятие бокового зеркала заднего вида
снятие обивки передней двери
снятие замка и ручек передней двери
снятие стекла передней двери
снятие стеклоподъемника передней двери
снятие передней двери
снятие обивки задней двери
снятие стекол задней двери
снятие стеклоподъемника задней двери
снятие замка задней двери
снятие замка крышки багажника
снятие крышки багажника
снятие петель крышки багажника
снятие рамки крепления запасного колеса
снятие заднего бампера
СТО «Автодиагностика в Саратове»
Быстро, качественно, недорого компьютерная диагностика, настройка инжекторов, чип-тюнинг, установка ГБО.
Автодиагностика в Саратове
Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 и «Соболь»/»ГАЗель».
Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина — основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-2. Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.
Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:
- Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
- Изменение конфигурации поперечины подвески.
- Изменение ведущего вала КПП.
- Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
- Изменение ведомого диска сцепления.
- Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
- Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
- Изменена подвеска двигателя.
- Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
- Новый привод акселератора.
- Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
- Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
- Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
- Новая комбинация приборов.
2429 | ||
Максимальная мощность, кВТ (л.с) / на оборотах | 112 (150) /5500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / при оборотах | 224 / 4200 | |
Топливо | АИ-91 | |
Число и расположение цилиндров, мм | 4 в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 | |
Ход поршня | 101,0 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Максимальная рабочая частота, об./мин. | 6000 | |
Вес двигателя, кг. | 173,51 | |
Производитель | Saltillo Engine Plant, Mexico | |