Газ 3309 не заводится

Проблема с ГАЗ-3309 евро 3 не заводится

21 октября 2013, 21:37 #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

30 октября 2013, 17:35 #2 + 1

попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет.

3 февраля 2015, 14:20 #3

vasiliikoshaikin, 21 октября 2013, 21:37, #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

3 февраля 2015, 14:25 #4

Подскажите получилось завести. У нас проблема почти такая же только Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический компьютер не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, ехал заглох и все.

4 февраля 2015, 19:31 #5

никита73 тебе пишу.сам сегодня встрял с тем что выше описано.(попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет).Не поверишь помогло.провод который прикручен к раме и идёт кудато в кабину просто отвалился(но визуально он был на месте)Не путай провод который идет от минусовой клеммы к раме(они у меня наодном болту сидят с завода)ГАЗ 3309 у меня евро3.как описано выше (

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.)так всё и было

Газ-3309 Дизель (Турбо)

#1 Pavel_EL

Всем Хорошего настроения и Не Сложных Хорошо оплачиваемых ремонт

  • Пользователи
  • 317 сообщений
    • Город: 61 Ростов На Дону!
    • Пол: Мужчина

    И снова этот крокодил ГАЗ дизельный приехал никто в городе делать не хочет
    даже Центр ГАЗ от них отказался. Просят за хорошие денежки сделать (честно говоря
    не хочется, но он родителей знакомый и батяня еще просит блин помочь ему(: ). Короче
    вопрос такого плана. Со слов клиента машина прошла 20 000 км, однажды при нажатии
    на педаль Газа машина дернулась и стала как будто подтраивать и повалил черный дым
    с трубы, а ранее ни грамма копыти не было говорит хозяин. Заглушил он машину и после
    этого со стартера она не заводится, хотя тахометр до 400-500 оборотов поднимается когда
    стартер крутит, то есть прилично очень, на слабую раскрутку ДВС не погрешишь. Он этот Газон
    заводит с толкача и заводится в принципе приемлемо я сам наблюдал когда его заводили.
    Подключил сканматик он показал
    1 — Неисправен ДПКВ
    2 — Низкое давление масла
    3 — Нет ответа от датчика масла (типа)
    и еще 3-4 ошибки неопознанные, но я думаю это не суть и если надо расшифрую не записал поспешил.

    Так вот отсюда вопрос может ли из за ДПКВ не заводится со стартера и заводится с буксира, а так же
    черный дым давать с трубы.

    Личное мнение:
    1 — Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива.
    2 — Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж.
    и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.

    P.S Завтра он приедет буду снимать ДПКВ и смотерть его цепь вдруг провод оборвало где-то машина по степи носится и по лужам, озерам часто
    водовоз это сельский.

    У кого нить есть мыли по этому поводу может я где-то ошибаюсь?

    Сообщение отредактировал Pavel_EL: 30 November 2009 — 16:33

    #2 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 11699 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Дым то черный от чего ? От масла ! Значит, где масло ? Сколько она масла то жрёт ? ) Не при делах тут ДПКВ и СУД вообще, думаю..

    Личное мнение:
    1 — Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива.
    2 — Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж.
    и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.

    #3 sm34

  • Пользователи
  • 760 сообщений
    • Город: 404062 Волгоградская обл г.Быково.ул Быковская 36
    • Пол: Мужчина
    [quote name=’СаняЖД’ date=’30 November 2009 — 21:36′ timestamp=’1259606212′ post=’119050′]Дым то черный от чего ? От масла ! Значит, где масло ? Сколько она масла то жрёт ? ) Не при делах тут ДПКВ и СУД вообще, думаю..

    Двигун то дизель а на дизелях черный дым какраз то и будет от раннего зажигания
    отсудого и ДПКВ и СУД смотреть надобно обязательно

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))черный дым от масла. ОБОРЖАЛСЯ — от масла дым сизый

    прежде чем над другими ржать думай то что пишеш
    а по теме -движок то турбодизель- смотри турбину

    Сообщение отредактировал sm34: 30 November 2009 — 20:03

    #4 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 11699 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    #5 Pavel_EL

    Всем Хорошего настроения и Не Сложных Хорошо оплачиваемых ремонт

  • Пользователи
  • 317 сообщений
    • Город: 61 Ростов На Дону!
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Pavel_EL: 01 December 2009 — 07:54

    #6 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 3970 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705 Теле2, Vaiber https://diagnost-samara.ru/

    #7 Pavel_EL

    Всем Хорошего настроения и Не Сложных Хорошо оплачиваемых ремонт

  • Пользователи
  • 317 сообщений
    • Город: 61 Ростов На Дону!
    • Пол: Мужчина

    Если ушло зажигание (сместились метки,сдвинули ТНВД ,и.тп)со стартера завести будет проблемма слишком раннее зажигание.
    с обороты выше и поэтому заводится (попробуй с бензиновой трамблёр покрутить).
    Ты не укозал какой ДВС если ТНВД механика смори метки (хотя с них надо было начинать)и не нужных ошибок не бывает
    они могут быть вызваны другими но всегда надо видеть всю цепочку

    #8 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 3970 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Газ 3309 не заводится

    Возможные неисправности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

    Перечень возможных неисправностей дизеля в процессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникновении приведены в таблице 3.

    Неисправность , внешнее проявление

    Дизель не запускается

    Воздух в топливной системе

    Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива . Устраните подсос воздуха в топливной системе

    Неисправен топливный насос

    Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

    Не срабатывает электромагнит останова дизеля

    Проверьте наличие напряжения на электромагните или замените электромагнит

    Дизель не развивает мощности

    Рычаг управления топнасосом не доходит до упора

    Отрегулируйте тяги управления топливным насосом

    Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

    Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

    Выявите неисправные форсунки , промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия , при необходимости замените распылители

    Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

    Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

    Засорен воздухоочиститель дизеля

    Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

    Неисправен топливный насос

    Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

    Снизилось давление наддува

    Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

    Дизель неустойчиво работает на холостом ходу

    Попадание воздуха в топливную систему

    Удалите воздух из топливной системы

    Неисправен топливный насос

    Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

    Дизель дымит на всех режимах работы

    Из выпускной трубы идет черный дым

    Засорен воздухоочиститель дизеля

    Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

    Зависла игла распылителя форсунки

    Выявите неисправную форсунку , промойте или замените распылитель , отрегулируйте форсунку

    Неисправен топливный насос

    Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

    Из выпускной трубы идет белый дым

    Дизель работает с переохлаждением

    Прогрейте дизель , во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах от 85 до 95 ° С

    Продолжение таблицы 3

    Неисправность , внешнее проявление

    Попадание воды в топливо

    Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами

    Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами

    Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

    Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

    Из выпускной трубы идет синий дым

    Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо — поршневой группы

    Замените изношенные детали гильзо — поршневой группы

    Избыток масла в картере дизеля

    Слейте избыток масла , установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня

    Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит

    Очистите радиатор от пыли и грязи , при необходимости очистите систему охлаждения от накипи . Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора

    Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

    Замените манометр ( при необходимости ) после проверки давления масла контрольным манометром

    Нарушена герметичность соединений маслопроводов

    Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее

    Неисправен масляный насос

    Выявите неисправность и устраните

    Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого

    Долейте масло до верхней метки маслоизмерительного стержня

    Заедание предохранительного ( сливного ) клапана масляного фильтра

    Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в соответствии с рисунком 3, или 7.

    Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала — подшипники

    Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера

    Дизель « идет вразнос »

    Немедленно остановите дизель перекрытием подачи топлива или воздуха . Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в специализированную мастерскую для выяснения причины и устранения неисправности

    См . приложение Г

    При включении стартера тяговое реле не срабатывает ( отсутствует характерный щелчок ):

    Слабая затяжка клемм аккумулятора или их окисление

    Зачистите контакты и затяните клеммы

    Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

    Зарядите или замените батарею

    Подгорели контакты реле РС -502(III)

    Неисправность в цепи реле стартера

    Проверьте цепь и устраните неисправность

    При включении стартера слышен повышенный шум шестерни привода

    Зачистите заусенцы или забоины на зубьях , замените венец маховика или шестерню привода

    При включении стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно :

    разрядилась аккумуляторная батарея ниже допустимого предела

    Зарядите или замените аккумуляторную батарею

    загрязнились коллектор и щетки

    Очистите коллектор и щетки

    обгорели контакты реле стартера

    Зачистите контакты реле стартера

    пробуксовка муфты привода стартера ( износ роликов муфты или трещина обоймы )

    Замените привод стартера

    После запуска дизеля стартер остается во включенном состоянии

    Остановите дизель , отключите батарею и зачистите контакты тягового реле

    Шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика вследствие поломки возвратной пружины рычага отводки привода

    Замените возвратную пружину

    Генератор не дает зарядки :

    замыкание на корпус обмотки статора

    Снимите генератор с дизеля , изолируйте место повреждения изоляции

    обрыв цепи катушки возбуждения

    Спаяйте и изолируйте место обрыва или замените катушку

    замыкание на корпус цепи вывода « Д »

    Изолируйте место повреждения изоляции

    обрыв выводов двух и более обмоток статора

    Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте места обрыва выводов , при необходимости замените фазные обмотки

    неисправность регулятора напряжения блока БПВ 52-100

    Замените регулятор напряжения

    Генератор не отдает полной мощности :

    Проскальзывание приводного ремня

    Отрегулируйте натяжение приводного ремня

    Обрыв одной из обмоток статора

    Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте место обрыва или замените обмотку

    Межвитковое замыкание катушки возбуждения

    Замените катушку возбуждения

    Неисправен один из диодов блока БПВ 52-100

    Замените выпрямительное устройство блока БПВ 52-100

    Проскальзывание натяжного ремня или чрезмерное его натяжение

    Отрегулировать натяжение приводного ремня

    Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается ( амперметр длительное время показывает большой зарядный ток , а при отсутствии аккумуляторной батареи перегорают лампы ):

    Короткое замыкание или обрыв цепи конденсатора регулирующего устройства ;

    Восстановите цепь или замените регулирующее устройство блока

    Неисправность ИУ регулирующего устройства

    Требования безопасности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

    2.2.3.1 Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие прав ила :

    — приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации д изеля ;

    — не запускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией ;

    — техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при нераб отающем дизеле ;

    — во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле откр ывайте , пользуясь рукавицей или тряпкой ;

    — в случае аварии немедленно остановите дизель рычагом останова топливного нас оса ;

    — монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи троса , зачаленного за рым — болты , имеющиеся на дизеле ;

    — не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного картера д изеля в холодное время года ;

    — следите , чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов ;

    — заправку горючесмазочными материалами производите механизированным спос обом с соблюдением правил пожарной безопасности ;

    — в случае воспламенения топлива пламя засыпьте песком или накройте брезентом или войлоком , используйте углекислотный огнетушитель , не заливайте горящее топливо в одой ;

    — при остановке дизеля выключите включатель » массы «.

    Газ 3309 не заводится

    Вам нужен хостинг тогда не задумывайтесь»Макхост» один из ведущих хостингов!

    Компания «Макхост» входит в десятку крупнейших российских хостинг-провайдеров!

    И предоставляет широкий спектр качественных хостинг услуг с 2004 года!

    Бесплатные игры

    Курсы для «Похудение»

    Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

    Здравствуйте!

    Логично будет предположить если Вы зашли на мой сайт значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307 .

    Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

    Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Если Вас интересует история грузовика ГАЗ-3307 можете почитать.

    А мы, с теми кому не интересна история грузовика ГАЗ-3307, или же они просто его уже изучили, идём дальше, давайте начнем уже знакомится с грузовиком ГАЗ-3307. И я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много,даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.

    А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что автомобиль встал, множество давайте по порядку :

    Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

    Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

    А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

    Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. У «настоящей» искры свет синий, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись.

    А вот из-за чего бывает такая «ложная» искра я описывал на странице «Отсутствие искры» причины что нет искры, что «ложная» искра одинаковые так что вот здесь все есть.

    Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета).

    И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

    Если вдруг Вы что то не нашли или у Вас просто нет времени на поиски то я рекомендую ознакомиться вот с этими статьями. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

    Бланк договора купли продажи автомобиля

    И еще не могу не обратить Ваше внимание!

    Если Вы хотите создавать качественные сайты то могу посоветовать курс Михаила Русакова. В рунете лучше курса по этой теме, бесплатного, я ещё точно не видел, но отмечу, что курс рассчитан, в первую очередь, для тех, кто уже знаком с HTML+CSS.

    Создание движка для сайта

    Научись создавать профессиональные движки на PHP с нуля!

    Не заводится д 245 причины

    Возможные неисправности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

    Перечень возможных неисправностей дизеля в процессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникновении приведены в таблице 3.

    Неисправность , внешнее проявление

    Дизель не запускается

    Воздух в топливной системе

    Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива . Устраните подсос воздуха в топливной системе

    Неисправен топливный насос

    Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

    Не срабатывает электромагнит останова дизеля

    Проверьте наличие напряжения на электромагните или замените электромагнит

    Дизель не развивает мощности

    Рычаг управления топнасосом не доходит до упора

    Отрегулируйте тяги управления топливным насосом

    Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

    Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

    Выявите неисправные форсунки , промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия , при необходимости замените распылители

    Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

    Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

    Засорен воздухоочиститель дизеля

    Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

    Неисправен топливный насос

    Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

    Снизилось давление наддува

    Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

    Дизель неустойчиво работает на холостом ходу

    Попадание воздуха в топливную систему

    Удалите воздух из топливной системы

    Неисправен топливный насос

    Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

    Дизель дымит на всех режимах работы

    Из выпускной трубы идет черный дым

    Засорен воздухоочиститель дизеля

    Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

    Зависла игла распылителя форсунки

    Выявите неисправную форсунку , промойте или замените распылитель , отрегулируйте форсунку

    Неисправен топливный насос

    Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

    Из выпускной трубы идет белый дым

    Дизель работает с переохлаждением

    Прогрейте дизель , во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах от 85 до 95 ° С

    Продолжение таблицы 3

    Неисправность , внешнее проявление

    Попадание воды в топливо

    Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами

    Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами

    Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

    Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

    Из выпускной трубы идет синий дым

    Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо — поршневой группы

    Замените изношенные детали гильзо — поршневой группы

    Избыток масла в картере дизеля

    Слейте избыток масла , установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня

    Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит

    Очистите радиатор от пыли и грязи , при необходимости очистите систему охлаждения от накипи . Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора

    Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

    Замените манометр ( при необходимости ) после проверки давления масла контрольным манометром

    Нарушена герметичность соединений маслопроводов

    Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее

    Неисправен масляный насос

    Выявите неисправность и устраните

    Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого

    Долейте масло до верхней метки маслоизмерительного стержня

    Заедание предохранительного ( сливного ) клапана масляного фильтра

    Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в соответствии с рисунком 3, или 7.

    Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала — подшипники

    Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера

    Дизель « идет вразнос »

    Немедленно остановите дизель перекрытием подачи топлива или воздуха . Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в специализированную мастерскую для выяснения причины и устранения неисправности

    См . приложение Г

    При включении стартера тяговое реле не срабатывает ( отсутствует характерный щелчок ):

    Слабая затяжка клемм аккумулятора или их окисление

    Зачистите контакты и затяните клеммы

    Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

    Зарядите или замените батарею

    Подгорели контакты реле РС -502(III)

    Неисправность в цепи реле стартера

    Проверьте цепь и устраните неисправность

    При включении стартера слышен повышенный шум шестерни привода

    Зачистите заусенцы или забоины на зубьях , замените венец маховика или шестерню привода

    При включении стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно :

    разрядилась аккумуляторная батарея ниже допустимого предела

    Зарядите или замените аккумуляторную батарею

    загрязнились коллектор и щетки

    Очистите коллектор и щетки

    обгорели контакты реле стартера

    Зачистите контакты реле стартера

    пробуксовка муфты привода стартера ( износ роликов муфты или трещина обоймы )

    Замените привод стартера

    После запуска дизеля стартер остается во включенном состоянии

    Остановите дизель , отключите батарею и зачистите контакты тягового реле

    Шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика вследствие поломки возвратной пружины рычага отводки привода

    Замените возвратную пружину

    Генератор не дает зарядки :

    замыкание на корпус обмотки статора

    Снимите генератор с дизеля , изолируйте место повреждения изоляции

    обрыв цепи катушки возбуждения

    Спаяйте и изолируйте место обрыва или замените катушку

    замыкание на корпус цепи вывода « Д »

    Изолируйте место повреждения изоляции

    обрыв выводов двух и более обмоток статора

    Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте места обрыва выводов , при необходимости замените фазные обмотки

    неисправность регулятора напряжения блока БПВ 52-100

    Замените регулятор напряжения

    Генератор не отдает полной мощности :

    Проскальзывание приводного ремня

    Отрегулируйте натяжение приводного ремня

    Обрыв одной из обмоток статора

    Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте место обрыва или замените обмотку

    Межвитковое замыкание катушки возбуждения

    Замените катушку возбуждения

    Неисправен один из диодов блока БПВ 52-100

    Замените выпрямительное устройство блока БПВ 52-100

    Проскальзывание натяжного ремня или чрезмерное его натяжение

    Отрегулировать натяжение приводного ремня

    Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается ( амперметр длительное время показывает большой зарядный ток , а при отсутствии аккумуляторной батареи перегорают лампы ):

    Короткое замыкание или обрыв цепи конденсатора регулирующего устройства ;

    Восстановите цепь или замените регулирующее устройство блока

    Неисправность ИУ регулирующего устройства

    Требования безопасности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

    2.2.3.1 Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие прав ила :

    — приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации д изеля ;

    — не запускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией ;

    — техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при нераб отающем дизеле ;

    — во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле откр ывайте , пользуясь рукавицей или тряпкой ;

    — в случае аварии немедленно остановите дизель рычагом останова топливного нас оса ;

    — монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи троса , зачаленного за рым — болты , имеющиеся на дизеле ;

    — не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного картера д изеля в холодное время года ;

    — следите , чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов ;

    — заправку горючесмазочными материалами производите механизированным спос обом с соблюдением правил пожарной безопасности ;

    — в случае воспламенения топлива пламя засыпьте песком или накройте брезентом или войлоком , используйте углекислотный огнетушитель , не заливайте горящее топливо в одой ;

    — при остановке дизеля выключите включатель » массы «.

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    Во-первых не путайте автомобиль с трактором) на автомобилях стоят свечи накала!
    Во-вторых зимой из-за низких температур дизельное масло становится как мармелад, и стартеру тяжело прокручивать колен вал, в результате чего нет сильного толчка! Не нужно лесть в аппаратуру, и измерять компрессию!
    Даю вам советы как заводить дизель д-245 зимой:
    1 На блоке двигателя откройте сливной кран, и начинайте заливать в горловину радиатора кипяток (Если у вас тосол то в этом случае его нужно слить в канистру и поставить в гараж) и лейте до тех пор пока из краника не потечёт горячая вода, потом закройте кран, подлейте до полного радиатор, и попробуйте запустить двигатель, ! Если всё в порядке с агрегатами то он должен запустится после 3-4 врашений коленвала)
    2. Если же он не запустился то нужно подключить два акумулятора паралельно чтобы увеличелось количество ампер, но не вольт!! ! и пробовать завести!
    Желаю удачи!)

    Смотрите топлевную систему. причин много. Но странно или он увас прошёл за предельно или угробили его, у меня дизель, не смотря на морозы заводится хорошо

    пшикни в него «Быстрый старт» ион обретет вторую молодость!

    1Низкая компрессия (износ ЦПГ)
    2.Требует проверки топливная аппаратура
    3Слабый аккумулятор
    4Все дизеля имеют такую склонность

    Д-245, ставят на разные аппараты и причины могут быть разные!

    Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ГАЗ-3309 заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

    1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель автомобиля
    2. Стартер не включается и не крутит двигатель

    Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

    Запуск двигателя на выезде

    Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ГАЗ-3309, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

    Не крутит стартер ГАЗ-3309

    Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

    • Неисправность блока реле и предохранителей
    • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
    • Неисправность главного реле грузового автомобиля
    • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
    • Обрыв или замыкание шины КАН
    • Отсутствие “массы”
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
    • Обрыв или замыкание жгута проводки
    • Неисправность втягивающего реле стартера
    • Выход из строя замка зажигания
    • Выход из строя блока управления двигателем

    Стартер крутит — не заводится

    Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

    • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    • Механическая поломка двигателя
    • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
    • Неисправность иммобилайзера
    • Отсутствие солярки в баке
    • Засорение топливного фильтра
    • Неисправность чипа в ключе
    • Засорение топливопроводов
    • Поломка обратного клапана
    • Механические неисправности форсунок