Где находятся предохранители на сузуки гранд витара
Содержание статьи:
Предохранители Suzuki Grand Vitara
Предохранители представляют собой функциональные элементы электротехнической системы любого транспортного средства, предназначение которых заключается в предотвращении возможности выхода из строя оборудования авто в результате скачков напряжения или пробоя контактов.
В Suzuki Grand Vitara используется сложная система блоков предохранителей, в связи с чем при обслуживании транспортного средства у многих водителей могут появиться проблемы. К счастью, имея детальную маркировку элементов в блоках предохранителей обслуживать авто сможет каждый.
Маркировка предохранителей
Заводская маркировка реле и плавких вставок на Suzuki Grand Vitara соответствует европейским стандартам, в результате чего встречается преимущественно с последовательной нумерованной маркировкой.
Расшифровать предохранители и узнать функциональное предназначение каждого элемента в блок можно сверив маркированный номер с данными из нижеприведенной таблице.
Номер предохранителей на схеме блока | Функциональное предназначение элемента |
---|---|
F1 | Элемент отвечает за работу модуля обогрева заднего ветрового стекла |
F2 | Предохранитель служит для питания цепи звукового сигнала, иногда через данный узел также подключают дополнительный охранный комплекс |
F3 | Деталь служит для защиты противотуманных фар от короткого замыкания |
F4 | Деталь необходима для питания модулей обогрева и электроприводов зеркал заднего вида |
F5 | Предохранитель отвечает только за стабильную работу компрессора кондиционера |
F6 | Деталь необходима для исправной работы подогреваемого датчика кислорода |
F7 | Предохранитель необходим для предупреждения короткого замыкания цепи электродвигателя дроссельной заслонки |
F8 | Элемент отвечает только за работу ближнего света правой фары головного освещения |
F9 | Элемент отвечает только за работу ближнего света левой фары головного освещения |
F10 | Деталь необходима для стабильной работы замка зажигания |
F11 | Предохранитель защищает от короткого замыкания цепь стартера |
F12 | Дополнительный предохранитель для общей цепи фар в автомобиле |
F13 | Элемент отвечает только за работу лампы правой фары головного освещения |
F14 | Элемент отвечает только за работу лампы левой фары головного освещения |
F15 | Деталь необходима для стабильной работы омывателя фар |
F16 | Модуль, контролирующий основные цепи зажигания |
F17 | Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес |
F18 | Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес |
F19 | Предохранитель отвечает только за работу модуля электро отопителя в салоне |
Важно знать! Перед покупкой или во время последующего обслуживания Suzuki Grand Vitara требуется помнить, что основные блоки предохранителей в салоне и подкапотном пространстве не имеют посадочных ячеек для установки дополнительных предохранителей под вспомогательное оборудование. При желании подключить и защитить от перенапряжения сторонние гаджеты придется разбирать полностью блок и перепрофилировать системы предохранителей.
В случае острой необходимости данную процедуру рекомендуется доверить профессиональным механикам, в противном случае возможно неправильно подключение оборудования и магистральных электроцепей, что может стать причиной короткого замыкания и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.
Замена предохранителей своими руками
Разобравшись с маркировочными номерами всех элементов в общих блоках можно приступать к диагностике и обслуживании самих предохранителей. Сама процедура не является сложной и свободно может выполняться одной парой рук при наличии стандартного набора инструментов – потребуется только наличие 15 минут свободного времени, а также доступ к плоской отвертке и пассатижам.
Заменить неисправные предохранители исправными комплектациями на Suzuki Grand Vitara можно по следующей инструкции:
- В первую очередь требуется отключить все клеммы аккумуляторной батареи, чтобы обесточить электроцепи транспортного средства. Помните, замена комплектующих при подключенном АКБ может стать причиной короткого замыкания, в результате которого произойдет выход из строя новых предохранителей или оборудования автомобиля. Для надежности желательно отключить обе клеммы на аккумуляторе;
- После обесточивания цепи под капотом автомобиля требуется найти монтажный блок, внутри которого будет находиться отдельный блок с предохранителями. Для свободного доступа к обоим блокам придется с помощью шлицевой отвертки либо открутить фиксирующие болты, либо демонтировать пластиковые заглушки – это зависит от года выпуска и комплектации транспортного средства. При наличии пластиковых пистонов на блоках важно не повредить механизмы защелок, в противном случае система перестанет быть герметичной;
- Далее требуется осмотреть все предохранители на предмет неисправности. Неработающий предохранитель будет иметь следы оплавления на корпусе элемента, а внутренний изогнутый провод будет полностью деформирован. Извлекать предохранители рекомендуется с помощью пассатижей или специализированного съемника, который часто идет в комплекте с самими комплектующими;
- После демонтажа всех неисправных комплектующих устанавливаем новые детали легким нажатием на элемент вплоть до появления характерного щелчка;
- После сбора монтажного блока переходим в салон транспортного средства, где по левую сторону от руля будет расположен салонный блок. Функциональное предназначение салонного блока заключается в защите от перенапряжения вспомогательного оборудования и функций комплектации автомобиля. Процедура замены предохранителей идентична вышеописанному методу.
После замены обязательно подключите АКБ и протестируйте на работоспособность все функции в автомобиле до начала непосредственной эксплуатации.
Предохранители и реле Suzuki Grand Vitara 98-06
Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
Расположение монтажных блоков под капотом и салоне автомобиля.
Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке.
Расшифровка:
1 | Реле системы кондиционирования |
2 | |
3 | Реле противотуманных фар |
4 | Реле звукового сигнала |
5 | |
6 | |
7 | Реле системы управления трансмиссией |
8 | Реле нагревателя кислородного датчика |
F1 | (15А) Левая фара |
F2 | (15А) Управление двигателем |
F3 | (15А) Стоп-сигналы |
F4 | (25А) Обогреватель заднего стекла |
F5 | (60А) Электродвигатель вентилятора отопителя |
F6 | (60А) Система ABS |
F7 | (15А) Управление двигателем |
F8 | (15А) Звуковой сигнал |
F9 | (25А) Система кондиционирования |
F10 | (15А) Противотуманные фары |
F11 | (15А) Правая фара |
F12 | (60А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F13 | (60А) Цепи замка зажигания |
Блок предохранителей — моторный отсек.
Расшифровка:
F1 | (15А/25А) Дополнительное оборудование |
F2 | (15А) Бензин: Управление двигателем |
F3 | (15А) Правая фара |
F4 | (15А) |
F5 | (60А) |
F6 | (З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F7 | (60А) Цепи замка зажигания |
F8 | (50А) Система ABS/ESP |
F9 | (80А/100А) |
F10 | (30А) Управление двигателем |
F11 | (25А) Система кондиционирования |
Расшифровка:
F1 | (120А) Генератор |
F2 | (40А) Дополнительный отопитель |
F3 | (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
Тип 3.
Блок предохранителей и реле в салоне.
Блок предохранителей тип 1.
Расшифровка:
F1 | (25А) |
F2 | (15А) Топливный насос |
F3 | (15А) Аварийная сигнализация |
F4 | (20А) |
F5 | (15 А) |
F6 | (15А) Управление двигателем |
F7 | — |
F8 | (15А) Лампы передних/задних габаритов |
F9 | (15А) Противотуманные фары |
F10 | (20А) Центральный замок |
F11 | (20А) |
F12 | — |
F13 | (25А) |
F14 | (15А) Подогреватель сидений |
F15 | (25А) Люк |
F16 | (10А) |
F17 | (15 А) |
F18 | (20А) |
F19 | (25А) |
F20 | (15А) Разъем питания, дополнительного оборудования |
F21 | (15А) Управление двигателем |
F22 | (30А) |
F23 | (30А) Электропривод стеклоподъёмников |
F24 | — |
Блок предохранителей — приборная панель тип 2.
Объявление
Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.
FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр
Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.
Правила Форума
— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
1. Права и обязанности членов форума:
Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме
Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.
На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».
Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.
Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.
Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.
За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
Пособие для новичков
Краткая история форума.
Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — https://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — https://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9
О некоторых непонятных непонятках
Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: https://suzukovod.ru/showgroups.php
Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .
Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь https://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» https://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь https://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.
Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.
Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»
Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.
Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».
Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ SUZUKI GRAND VITARA I XL FT ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Suzuki Grand Vitara I XL FT Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — M13A. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — G16B . Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — G16B . Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — G16B . Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — G16B . Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — G16B . Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — H 25 A. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — H 25 A. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 144 л.с., код — FT,TD62,SQ625, тип — бензиновый, модель — H 25 A. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 158 л.с., код — SQ625, тип — бензиновый, модель — H 25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 177 л.с., код — TX92,JA627, тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: полный. Год выпуска: 2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — RFM. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — RF. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHZ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHW. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.