Хендай соната замена сцепления

Ремонт, замена масла МКПП, сцепления Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Ремонт, замена масла МКПП, сцепления

Можно ли ждать проблем с МКПП у автомобилей Хендай Соната ? Да, они бывают. Начиная еще с первых выпусков, когда Сонаты оснащались коробками концерна Мицубиси и постоянно ломались, как и на доноре Галанте. На более свежие модели корейцы ставили механические КПП собственного производства, однако, и у них часто случаются различные отказы.

В сети наших московских автосервисов Хендай мастера производят весь комплекс работ по ремонту МКПП, замене масла и сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), маховика.

Ремонт МКПП

Как говорится, всегда дешевле предотвратить болезнь, чем ее лечить. В случае с КПП на Сонате, поговорка на 100% актуальна. Все начинается с небольших проблем, при игнорировании которых, износ коробки начинает идти со все увеличивающейся скоростью.

Рассмотрим на примере. Небольшой гул в МКПП Хендай Соната, обычно означает проблему с подшипниками. В данный момент ее еще можно решить за сравнительно адекватные деньги. Требуется демонтировать механическую трансмиссию, разобрать, заменить подшипник(и), проверить остаточный ресурс прочих деталей (заменив еще что-то при необходимости), затем собрать. Но, очень часто, автомобилисты продолжают ездить до момента, пока подшипник просто не разлетается или не заклинивает. В большинстве случаев, в виде итога, последует уже дорогостоящий ремонт МКПП .

Замена масла в МКПП

Завод изготовитель не регламентирует срок замены масла в МКПП Хендай Соната. Это означает, что теоретически жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Это на 100% оправдывает себя при работе в идеальных условиях. Конечно хороший асфальт, плюсовые температуры, отсутствие постоянной езды в режиме «газ-тормоз», а минимальный простой в пробах.

Если Ваш автомобиль эксплуатируется именно в таких условиях, можете забыть о данной процедуре. Однако 98% москвичей эксплуатируют свои автомобили в совсем других условиях. И качество масла залитого в КПП, становится критически важным для предотвращения выработки трущихся элементов внутри коробки.

Технология замены масла в МКПП на Сонате:

  • Автомобиль поднимается на подъемник
  • В случае необходимости демонтируется нижняя защита двигателя
  • Место вокруг сливной пробки КПП тщательно обрабатывается от грязи
  • Пробка откручивается и в заранее подготовленную чистую емкость производится слив старого трансмиссионного масла
  • Мастер внимательно осматривает отработку. При наличии следов стружки, проводится дополнительная промывка МКПП
  • Сливная пробка устанавливается на место
  • Производится заливка нового коробочного масла
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

Замена сцепления на Сонате 2.0, 2.7; 5, 6

Главный враг сцепления на Хендае Соната — это не аккуратная езда водителей (рваный темп), а также частое простаивание в пробках. Предугадать время выхода из строя отдельных деталей сцепления практически невозможно. В одних случаях, машина может пройти и 200 тысяч километров пробега, в других, необходимость в замене или ремонте сцепления последует в 2 раза быстрее.

В независимости от того вышла из строя корзина сцепления, диск или выжимной подшипник, мы рекомендуем нашим клиентам производить замену сцепления полностью в сборе (комплекты продаются изготовителями запчастей для всех моделей МКПП). Это не прихоть сервисменов и не желание заработать, а на 100% экономически оправданное решение. Так как сами запчасти (корзина или диск), не говоря уже о выжимном, стоят сравнительно недорого, по сравнению со стоимостью доставки машины на СТО (при поломке) + дополнительной стоимости демонтажа коробки. Про потерянное клиентское время даже не стоит и говорить.

На весь комплекс работ по ремонту МКПП Хендай Соната, замене масла и сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), маховика распространяется гарантия. В наличии на нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных деталей. Отличное соотношение цена/качество.

Как отрегулировать сцепление Hyundai Sonata? — Hyundai по-русски

Как отрегулировать сцепление Hyundai Sonata? — Hyundai по-русски

Что будет если поставить сцеление неправильно.


Пообщавшись с людьми понял, что по отдельности нет смысла менять все советуют менять сразу весь комплект. Хотя самое правильное — это полностью заменить все детали комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую пружину, выжимной подшипник и ведомый диск сцепления. При пробеге в тысяч начало буксовать.

Вот на моей сонате пришло время менять сцепление. Корзина сцепления HDC Диск сцепления HD Подшипник…

На автомобилях с двигателями 1. Нажимной и ведомый диски сцепления Хендай Соната. Вот и занялся я активным изучением этого вопроса и столкнулся с проблемой, что при заказе запчастей выскакивали две модели двигателей Сириус Бетта после общения с драйвов чанами мне подсказали что у меня Бетта и лучше брать комплект Valeo и дали номерок для заказа.

Для самостоятельной замены сцепления потребуется подъемник, специальный инструмент, приспособление для центровки нового диска сцепления при сборке, опытный помощник и минимум полный рабочий день.

Если в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником имеется неравномерный износ, замените вилку выключения сцепления. При установке сцепления нанесите смазку на каждую деталь, но не наносите чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке и вибрации сцепления.

С помощью специального инструмента — установите ведомый диск сцепления на маховик. Установите кожух с нажимным диском сцепления на маховик и затяните шесть болтов крепления. Последовательность затяжки болтов крепления кожуха в сборе с нажимным диском сцепления Постепенно, в последовательности, показанной на Рисунок 3.

Видео отчёт:Замена сцепления СЕНС.

Это необходимо для исключения повреждения фланца кожуха сцепления с нажимным диском. Установка подшипника выключения сцепления Совместите подшипник с вилкой выключения сцепления и установите его на втулку кожуха сцепления Рисунок 3.

Ремонт Hyundai Getz

Установка рычага на вилку выключения сцепления Установите рычаг на вилку выключения сцепления Рисунок 3. Если коробка передач установлена на двигатель без выполнения этого шага, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления будет свободно вращаться.

После установки подшипника отпустите рычаг выключения сцепления до метки с изображением стрелки — должен быть слышен щелчок, что будет означать, что подшипник выключения и кожух сцепления совмещены правильно. Специальные пассатижи для стопорных колец, используемые для снятия подшипника выключения сцепления Специальными пассатижами рис. Установка специальных пассатижей для снятия стопорного кольца — вставьте инструмент под волнистую шайбу, как показано на рис.

Разжатие стопорного кольца крепления подшипника выключения сцепления — разожмите стопорное кольцо, нажав на подшипник, как показано на рис. Для предотвращения смещения ведомого диска сцепления установите специальный инструмент — в диск сцепления.

Этапы замены сцепления Хендай Соната

Выверните болты крепления кожуха сцепления с нажимным диском к маховику. Чтобы не повредить фланец кожуха сцепления, выворачивайте болты постепенно, по очереди на один или два оборота за один проход. Снимите вал и втулку вилки выключения сцепления. Проверка Пылесосом или тканью удалите пыль с кожуха сцепления. Не используйте сжатый воздух.

Установите крышку РКПП и равномерно закрепите болты ее крепления с требуемым усилием. Сожмите сцепление монтировкой, выньте три скобы и отпустите сцепление.

Установите крышку сборки корзины сцепления и затяните болты ее крепления с усилием 7 Нм. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крест-накрест с усилием Нм. Соедините трос привода сцепления с рычагом выключения сцепления и установите стопорную скобу на резьбовой элемент. Проверьте уровень масла в РКПП и при необходимости долейте масло.

Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Очистите поверхность трения нажимного диска растворителем.

Металлической линейкой и щупом проверьте отклонение от плоскостности нажимного диска сцепления. Если оно превышает 0,5 мм, замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском. Проверьте наличие трех установочных штифтов на маховике.

Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие заедания, повреждений или необычного шума при его вращении. Проверьте на износ и точки контакта с диафрагменной пружиной. Замените подшипник, если поверхность контакта с вилкой выключения сцепления неравномерно изношена. Если в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником имеется неравномерный износ, замените вилку выключения сцепления. С помощью специального инструмента — установите ведомый диск сцепления на маховик. Замена сцепления требует большого объема работ по разборке и сборке агрегатов автомобиля, поэтому лучше сразу заменить все детали на новые.

Ремонт Hyundai Tucson

Также обязательно нужно проверить состояние сальников коленвала и первичного вала КПП. При малейших признаках износа или течи масла, сальники лучше заменить. Стоят они совсем не дорого, по сравнению со стоимостью, сложностью и длительностью работы по демонтажу коробки передач.