Как снять аккумулятор форд фокус

New&Pomos

Как снять аккумулятор на форд фокус 2?

И ещё.. что бы снять АКБ не обязательно отсоединять воздушный фильтр.. аккумулятор и так прекрасно выходит…. будЬ!

цитата
Shilovdmitriy
И ещё.. что бы снять АКБ не обязательно отсоединять воздушный фильтр.. аккумулятор и так прекрасно выходит…. будЬ!

А никто его и не отсоединял… Я просто его с креплений сдернул и вверх поднял. Все шланги на своих местах… На фото это видно… вроде…

цитата
А никто его и не отсоединял… Я просто его с креплений сдернул и вверх поднял. Все шланги на своих местах… На фото это видно… вроде…

Его вообще можно не трогать. и так все прекрасно выходит!

цитата
цитата
А никто его и не отсоединял… Я просто его с креплений сдернул и вверх поднял. Все шланги на своих местах… На фото это видно… вроде…

Его вообще можно не трогать. и так все прекрасно выходит!

Ну наверное если батарею перевернуть на бок и в таком положении вытянуть…
Переворачивать лишний раз не очень хорошо. Осадок понимаете ли…
А так же как и стоит она не вылезет же…

так что проблема периодической подзарядки наших с Вами АКБ теперь ежемесячно на повестке дня…

А еще комп. показывает температуру двигателя 133 градуса цельсия. Какого датчика он слушается?
(Это я так к слову)

И вообще мы отошли от темы топика и обсуждаем уже несколько общую тему. Предлагаю перейти СЮДА.

кстати прошло действительно полгода эксплуатации

цитата
извините за офф, но как же угрозы сбоя электрики. говорят если снять клемы с батьарейки то некоторым эллектронным блокам может стать плохо
Аккумулятор, кстати, какой бы новый он не был, после того как только в него залили электролит лучше не переворачивать! берете, ареометр и выкачиваете электролит до пластин, потом заливаете новый, и так до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат — 1,27

На сколько я понял, то при снятии АКБ слетают настройки бортового компа, он потом будет накоторое время настраиваться сам, калиброваться, так сказать. а вообще лучше не допускать разрядки АКБ…

Кстатии меня поражает тот факт, что набив электроникой автомобиль автопроизводители не могут поставить элементарное реле, которое бы отключало освещение через час после постановки на охрану. В большинстве случаев так и происходит, водитель просто забывает выключить габариты и все, АКБ конец.

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее…

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Как снять аккумулятор Форд Фокус 3

Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

Особенности снятия батареи

Итак, сначала вам нужно открыть капот Focus и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • мы удаляем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлическое ярмо, которое также должно быть удалено;
  • красная защелка вытащить и отсоединить разъем;
  • из воздуховода удалите патрубок, который приводит к фильтру;
  • отпустите провода разъема, о которых мы говорили ранее;
  • с легким покачиванием, мы снимаем коробку с «пневматическим пистолетом», который стоит на резиновых шайбах, а в нижней части он не фиксируется.

Поменял лампочки стоп сигнала Форд фокус 2

Наименее критическим является работоспособность указателей заднего хода. Но в ночное диагональная парковка будет проблематической, если площадка за автомобилем не будет освещена в подабающей мере.

На автомобиле Форд Фокус 3 в кузове «универсал» процедура смены задних ламп достаточно ординарна. Но от мастера требуется аккуратность и полное познание самой процедуры.

Перед сменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для смены ламп указателей поворотов и габаритных огней производятся последующие деяния:

  • подымается крышка багажного отсека;
  • снимается пластмассовая крышка в декоративной облицовке;
  • двигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и делается смена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала изменяется аналогично;
  • производится сборка в оборотном порядке.

Смена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери производится по последующей схеме:

отсоединяется пластмассовая крышка на задней двери багажного отделения;

  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластмассовых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новенькая;
  • производится сборка в оборотном порядке.
  • Смена дублирующего стоп-сигнала на задней двери производится по последующему методу:

    • откручиваются два крепежных винта;
    • извлекается фонарный блок;
    • изымается спаленная лампочка и устанавливается новенькая;
    • делается сборка в оборотном порядке.

    Работы по подмене непременно производятся с наименьшим касанием к стеклянной пробирке лампы либо в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку приводит не только лишь к ухудшению силы света, да и приводит к преждевременному выходу лампы из строя.

    При подмене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей. Есть несколько моментов, которым уделяется повышенное внимание.

    1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – делается зачистка. При покоробленных контактах производится смена фишки или патрона.
    2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Нередко эта неисправность связана с нарушением плотности в соединении патрона с корпусом фары. Тут осматривается состояние уплотнительной манжеты. Для которого предназначена конструкция ее повреждения делается смена. Также вам больше понравятся повреждено стекло фонаря. Тут возможность производства ремонта находится в зависимости от нрава повреждения. Нередко схожая неисправность является неискоренимой, и изменяется вся фара в сборе.
    3. Общее состояние оптики и отражателей. При требуется глубочайшая чистка и полировка маленьких изъянов.

    Наш автосервис мастерски занимается обслуживанием автомобилей Форд Фокус 3. Мы быстро произведем смену ламп задних габаритов с гарантией свойства выполненных работ.

    New&Pomos

    Как снять аккумулятор на форд фокус 2?

    И ещё.. что бы снять АКБ не обязательно отсоединять воздушный фильтр.. аккумулятор и так прекрасно выходит…. будЬ!

    цитата
    Shilovdmitriy
    И ещё.. что бы снять АКБ не обязательно отсоединять воздушный фильтр.. аккумулятор и так прекрасно выходит…. будЬ!

    А никто его и не отсоединял… Я просто его с креплений сдернул и вверх поднял. Все шланги на своих местах… На фото это видно… вроде…

    цитата
    А никто его и не отсоединял… Я просто его с креплений сдернул и вверх поднял. Все шланги на своих местах… На фото это видно… вроде…

    Его вообще можно не трогать. и так все прекрасно выходит!

    цитата
    цитата
    А никто его и не отсоединял… Я просто его с креплений сдернул и вверх поднял. Все шланги на своих местах… На фото это видно… вроде…

    Его вообще можно не трогать. и так все прекрасно выходит!

    Ну наверное если батарею перевернуть на бок и в таком положении вытянуть…
    Переворачивать лишний раз не очень хорошо. Осадок понимаете ли…
    А так же как и стоит она не вылезет же…

    так что проблема периодической подзарядки наших с Вами АКБ теперь ежемесячно на повестке дня…

    А еще комп. показывает температуру двигателя 133 градуса цельсия. Какого датчика он слушается?
    (Это я так к слову)

    И вообще мы отошли от темы топика и обсуждаем уже несколько общую тему. Предлагаю перейти СЮДА.

    кстати прошло действительно полгода эксплуатации

    цитата
    извините за офф, но как же угрозы сбоя электрики. говорят если снять клемы с батьарейки то некоторым эллектронным блокам может стать плохо
    Аккумулятор, кстати, какой бы новый он не был, после того как только в него залили электролит лучше не переворачивать! берете, ареометр и выкачиваете электролит до пластин, потом заливаете новый, и так до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат — 1,27

    На сколько я понял, то при снятии АКБ слетают настройки бортового компа, он потом будет накоторое время настраиваться сам, калиброваться, так сказать. а вообще лучше не допускать разрядки АКБ…

    Кстатии меня поражает тот факт, что набив электроникой автомобиль автопроизводители не могут поставить элементарное реле, которое бы отключало освещение через час после постановки на охрану. В большинстве случаев так и происходит, водитель просто забывает выключить габариты и все, АКБ конец.

    Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

    Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

    Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
    Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
    1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
    2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее…

    Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
    Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

    Итак далее по порядку:
    1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
    (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
    2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
    3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
    4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
    5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
    7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

    Как Снять Аккумулятор С Форд Фокус 2

    Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

    Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели ❓ Бывает! Может, всё дело в том, что накопитель вашей машинки разрядился? ? А?

    Для начала, что нам понадобится?

    ➡ Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

    Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,

    или саму магнитолу, помните это!

    Сам процесс Как же снять аккумуляторную батарею?

    1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
    2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод — до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
    3. Ослабляете эту вот минусовую гайку.
    4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
    5. Открепляете минусовой наконечник с АКБ.
    6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник
    7. Разжимаете держатель.
    8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
    9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
    10. Снимаете эту крышку.
    11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
    12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура! ?❓ ? ➡

    Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

    Как снять АКБ с ФФ2 зимой более простым способом. К примеру, для подзарядки.

    Ford focus 2 снятие аккумулятора

    Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

    А теперь (для наглядности) смотрим видео! ?

    Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

    Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

    Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

    У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

    Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

    Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

    Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

    Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

    Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

    Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

    Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

    Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

    Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

    Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

    — снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

    — снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

    — поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

    — снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

    — смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

    — вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

    После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

    Делается это так:

    — снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

    — открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

    — поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

    — открутите десятым ключом плюс;

    — подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

    — вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

    — полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

    — вытащите аккумулятор движением вверх.

    Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.