Как снять обшивку двери ауди 80
Содержание статьи:
Audi 80 Diamond › Logbook › Снятие карты дверей audi 80 b3. Замена личинки замка и подгонка под один ключ
Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане.
Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.
В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.
Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.
Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.
* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *
После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:
Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:
Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:
И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:
После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:
И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:
Всё, карта двери audi 80 b3 снята:
* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *
Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:
Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.
Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:
* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *
Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):
и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:
Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:
* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *
В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :
После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:
Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *
Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))
Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:
Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(
Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.
С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.
У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:
Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.
Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.
Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.
На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.
Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.
Снятие обшивки двери на автомобиле Audi 80
Как заменить карты на двери со стороны водителя на автомобиле Ауди 80/90 можно узнать в деталях и в мельчайших подробностях в мастер-классе на представленном видео.
Главная особенность Ауди 80 и 90 — это двери, которые составные, (из 2 частей). Четыре болта соединяют части — внутреннюю с главной, наружной стороной. Таким образом, очень просто сменить наружную часть, не затрагивая механизмы в салоне — стеклоподъемник и деблокировка. Речь идет о маленьком повреждении.
Способ разбора двери на Ауди 80
Для начала понадобится снять накладки зеркал в виде треугольников, чтобы снять дверные панель (карты) Audi 80, 90. Проделать это легко, так как их держат стандартные клипсы, которые встречаются во многих иностранных машинах. После откручиваем винтик в ручке на накладке, потом и накладочку. Для этого нужно подцепить заглушку с левой стороны, а с правой стороны она останется удерживаться.
Тянем в левую сторону накладку, так она сойдет. При снятии с крючка тяги (Тросика) — можно приступить к самому снятию накладки. Нужно снять клипсы, которых 8. Можно быть не столь аккуратным, так как сохранить их все равно не удастся, ведь они прикреплены чуть ли не намертво. Самый оптимальный вариант — установить обычные клипсы.
В то время, как удалили клипсы, тянем к верху обшивку дверцы автомобиля до упора кронштейна, который держит ручку, отводя ее к себе и снова наверх. При правильно проводимых действиях, накладка снимается.
В таком случае можно посетить на собственной машине много городов, познать историю страны, узнать много нового. И при этом, данный вид путешествий выходит намного дешевле отдыха заграницей. Но везде есть свои нюансы и особенности. И в авто путешествиях они тоже есть. Ведь нужно правильно подготовить автомобиль. А как это сделать правильно? Как это сделать бюджетно?
Подготовка автомобиля. Это один из самых главных этапов при планировании поездки. Первым делом нужно посетить сервисный центр и полностью обслужить машину, ТО надо сделать полное, особенно нужно тщательно подготовить тормозную систему, то есть поменять тормозные колодки и другие составляющие элементы.
Еще нужно поменять дворники, салонный фильтр, проверить климатическую систему. Все эти элементы очень важны в дальних поездках. Стоит не забывать и о внутреннем пространстве машины. Перед поездкой лучше почистить коврики, обработать сиденья, если они изготовлены из кожи или пропылесосить их, если в автомобиле тканевая обивка.
Еще одним важным элементом является багажное отделение. Там не должно быть ничего лишнего. Желательно положить туда вместо докатки полноценное запасное колесо, взять теплые вещи, карманный фонарик и штыковую лопату. Ведь в разных регионах страны разная климатическая обстановка.
Навигация. Чтобы путешествие было комфортным, нужна хорошая навигационная система. И от этого элемента действительно зависит многое. Самой лучшей и удобной навигационной системой страны является Яндекс.Навигатор. Там и пробки указываются, и время в пути, и платные дороги есть. В общем это хорошее приложение, которое точно может помочь при путешествии по нашей стране.
Необходимый софт. С собой необходимо взять зарядки для телефона, конвертер на 220 Вольт, теплые вещи, аптечку, набор автомобилиста, светоотражающий жилет. Такие предметы очень часто бывают нужны в дороге.
Стиль вождения. Никогда не превышайте скорость, так как везде есть камеры фиксации нарушений и так далее. Лучше везде ездить аккуратно и любоваться ландшафтами и пейзажами природы. А таких в нашей стране немало.
Итог. Путешествовать по России вполне возможно. И можно делать это на своем личном автомобиле. Но всегда надо помнить то, что перед поездкой нужно пройти ТО на автомобиле и взять с собой в поездку все необходимые вещи.
Самыми популярными городами для туризма являются: Москва, Санкт-Петербург и Казань. В этих городах действительно есть что посмотреть. Там красивая архитектура и богатая история. К тому же там отличные дороги и магистрали. Главное помнить, что ездить нужно спокойно, так как первичная цель поездки — это прежде всего изучение достопримечательностей нашей страны.
Двери Ауди 80
Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.
Уход за дверными прокладками
Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.
Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:
1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.
Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.
Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.
На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.
Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).
Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).
|
Правильная установка двери
|
|
Снятие обшивки двери
Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери
1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;
5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.
При снятой дверной обшивке становятся видны
1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;
3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.
Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.
|
Снятие внешней панели двери
После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.
|
Снятие дверного замка
Снятие дверного замка
1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);
3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).
Наружная дверная ручка в разобранном виде
1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;
4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.
|
Снятие наружной ручки двери
|
Снятие запирающего цилиндра
|
|
Снятие дверного стекла
|
Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.
Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3
1. ручка открывания окна
Винт смазать контровочным средством, к примеру V.A.G. AMW 197 ООО 001.
3.5. нижняя часть локотника
В процессе монтажа выступ защелки должен входить в вы.рез верху
4. винты с крестовым шлицем
5. высшая часть локотника
7. ручка открывания двери изнутри
8. кнопка блокировки открывания
10. звукопоглощающая прокладка
Крепится на обшивке на скобках. В процессе снятия обшивки может не сниматься.
11. подкладки под крючки
Вставляются в отверстия двери, но для облегчения монтажа бывают вариации cnei ка приклеиваться.
12. пластмассовый вкладыш
Для регулировки по высоте для установки новейшей обшивки.
13. фронтальный переходной элемент
Отчасти приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300
14. задний переходной элемент
Отчасти приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300.
15. прокладка
Для ручки открывания окна.
16. накладка
В процессе снятия обшивки не снимается.
Подцепить малеханькой отверткой и снять ручку установки зеркала. Снять внешний установочный диск.
Снять ручку открывания окна. Для этой цели, как показано на рисунке, ввести небольшую отвертку меж ручкой и накладкой.1-, при всем этом накладка отщелкивается. Стянуть накладку.3- вспять. По мере надобности повернуть ручку в направлении стрелки.2-.
Удерживая рычаг, выкрутить винт с крестовым шлицем ручки окна. Снять винт с шайбой и стянуть рычаг с оси стеклоподъемника.
Снять пластмассовую облицовку с оси стеклоподъемника.
Выкрутить винт с крестовым шлицем на лицевой стороне впереди и сзади.
Выкрутить 2.4 винта низу локотника, потянуть сзади вниз и вынуть вспять.
Выкрутить 4 винта верху локотника и снять их с шайбами.
Ауди 80/100.Снятие дверных карт(обшивок двери).Замена тросика двери.Как снять?
Высшую часть локотника поначалу потянуть малость ввысь впереди. Элемент установки зеркала снять вниз, зачем приподнять два полимерных крюка, локотник снять.
Снять узел открывания двери изнутри. Для этой цели вам ручку поставить в положение открыто, поэтому станет видимым отверстие винта крепления. Выкрутить винт и продолжать задерживать ручку в положении открыто. Сдвигая немного накладку ручки вперед, потянуть ее наружу. Здесь надавить малеханькой отверткой на край накладки через выступ локотника и снять узел открывания двери
Снять пружинную скобку.2-. Вынуть трос из держателя и отсоединить.
Отделить осторожно приклеенные фронтальный и задний переходные элементы и снять.
Вытащить, надавив, ручку двери.
Очень потянуть обшивку двери снизу ввысь или очень стукнуть кулаками снизу по обшивке. Тем обшивка снимается с крючков и ее есть вариант снять наверх.
Вытащить из отверстий двери резиновые подкладки под крючки.
Вытащить плоскую скобу вверху дверной пластинки.
Воткнуть обшивку двери с крючками в предусмотренные для этой цели отверстия в двери и проверить установку. Обшивка двери должна находиться на этом же уровне внешней накладкой.2- шахты двери. Иначе соответственно повернуть регулировочный винт.1- в кронштейне.3-, базисный размер составляет а = 21 мм.
Воткнуть в отверстия в двери резиновые подкладки для крючков, по мере надобности можно подклеить.
Вжать плоскую скобу вверху дверной пластинки.
Воткнуть обшивку двери с крючками в предусмотренные для этой цели вам отверстия в двери, придавить и сразу очень надавить вниз. Одновременно выдерживать правильную посадку уплотнения.1- ручки стеклоподъемника и ввести кнопку двери в отверстие в обшивке. Стукнуть кулаками по обшивке сверху до защелкивания крючков.
Замена обшивки дверей audi 80 b3 1.6 pp
Воткнуть и наклеить фронтальный и задний переходные элементы.
Установить ручку стеклоподъемника. Поначалу воткнуть накладку в отверстие в обшивке, потом насадить ручку на ось и завернуть винты. При закрытом окне ручка обязана быть обращена наверх вперед под углом 40. До этого крепежные винты смазать легкорастворимым контровочным средством.
Надеть на рычаг ручки стеклоподъемника сзади накладку и защелкнуть.
Установить узел открывания двери изнутри. Для этой цели вам подсоединить трос к проушине узла, воткнуть в держатель и закрепить пружинной скобкой. Воткнуть прямоугольную накладку так, чтоб внутренняя часть ручки двери была стопроцентно закрыта. Облицовку ручки двинуть вспять и сразу вмять в обшивку двери. Поставить ручку в положение открыто и завернуть крепежный винт. Для этой цели вам или использовать магнитную отвертку, или винт воткнуть до установку в отверстии накладки ручки.
Воткнуть с задней стороны высшую часть локотника, защелкнуть в локотник снизу узел установки зеркала.
Затянуть 4 винта крепления высшей части локотника.
Воткнуть впереди нижнюю часть локотника и сзади надавить вниз. Завернуть винты.
На лицевой стороне завернуть на один винту с крестовым шлицем впереди и сзади
Воткнуть внешний диск установки зеркала, защелкнуть ручку установки по высоте. По мере надобности чем отрегулировать установку зеркала.
20.6 Двери
Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.
Уход за дверными прокладками
Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.
Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:
1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.
Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.
Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.
Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).
Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Правильная установка двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие обшивки двери
Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери
1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;
5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.
При снятой дверной обшивке становятся видны
1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;
3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.
Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие внешней панели двери
После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие дверного замка
Снятие дверного замка
1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);
3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).
Наружная дверная ручка в разобранном виде
1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;
4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.
|
Снятие наружной ручки двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие запирающего цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие дверного стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.