Как снять обшивку двери фольксваген поло
Содержание статьи:
New&Pomos
Vw polo sedan — как снять обшивку двери
И снова здравствуйте.
Решил немного оттюнинговать двери на своей Польке.
До нее, как уже отмечал, катался на Корсе, в которой даже в минимальной комплектации салончик был в велюре. Ощущения остались, поэтому от голого пластика Польки навевало не уютом и скукой.
Поначалу хотел обтянуть вставки дверей велюром, но после разбора дверей понял, что если делать, то по максимуму. Пройти еще раз этот ад я не готов))
Потому, как прикрепить можно ограниченное кол-во фото, разделю весь процесс тюнинга на 3 части:
1 — Снятие дверей,
2 — Велюровая вставка
3 — кожаные подлокотники и антишумка дверей
Часть первая, лирическая (не обошлось без «2-х дросселей от дневных ламп» и ётм))
Инструмент медвежатника + как уже писал 2 дросселя(на фото отсутствуют)
Вид двери перед вскрытием:
Внутренняя обшивка задней двери
1) Во первых отвинчивает резьбовое крепление дверей(винты) 3 шт.
1-внизу обшивки двери (в районе динамика)
Нижнее крепление обшивки
еще 2 спрятанных под декоративную планку ручки двери (на фото процесс снятия планки и красным показаны места крепления)
снятие декоративной планки
2) Цепляемся пальцами, руками и всем чем можно за края обшивки и постепенно, начиная от динамиков(там легче всего ухватиться) со всей дури тянем ее на себя! До щелчков! Пока все клипсы не повыскакивают.
3) После освобождения клипс, приподнимаем обшивку вверх (вынимая верхнюю часть обшивки из паза)
4) Вот тут остановлюсь не надолго на клипсах. Кризис знаетель, поэтому тупо выкинуть клипсы — удар по бюджету)) О чем это я? Дело в том, что после отрыва обшивки, лично у меня в руках оказались 3 типа клипсов. 1-нормально вырванная и готоавая к дальнейшей эксплуатации. Вот она какая:
2-клипса вырванная из гнезда, но непонятно как не приведенная в боевое положение(кстати самая гнусная) Вот она:
3-ну и самая загадочная клипса… пожелавшая не покидать место своего обитания. Вот она какая:
Казалось, задача ясна как белый день, повыкавыривать и привести все клипсы в боевое положение, но не тут то было… Чтобы это проделать нужен спец инструмент! После раздумий и копания в себе и в мастерской, нашел подручный инструмент в виде 2-х дросселей и 1 человеческой силы(то биш моей). Сразу предупреждаю, силу прилагать пришлось нормальную… боялся порвать эти клипсы как тузик грелку, но нет, не смотря на их хлипенький вид — прочные млин! Итак, смотрим на фото куда сувать и как дергать…
Тут внимание… не промахнитесь!
5) Отсоединяемым от обшивки провода и тросик замка двери (ну тут вопросов не возникнет)
5) Чтобы отсоединить ручку двери от обшивки необходимо:
Освободить верхнюю часть (красным показаны защелки)
верхние защелки дверной ручки
Освободить нижнюю часть ручки. За кнопкой стеклоподъемника скрывается саморез(кнопку придется согнать с гнезда при помощи тонкой отвертки)
6) Вынимаем ручку с насиженного места.
7) Вуаля! Наша обшивка свободна готова к продолжению эксперимента над собой…
разобранная обшивка передней двери
Пока все, а в следующий раз я расскажу вам сказку про то, как маленькая вставочка решила покрыться велюром в предверии надвигающейся зимы, а подлокотники обзавелись собственной кожей…
Снятие обшивки двери Volkswagen Polo V
Чтобы выполнить снятие обшивки двери требуется подготовить набор отверток и съемник для клипс, не все клипсы будет просто демонтировать. Снять обшивку может потребоваться как для установки шимоизоляции, так и произведения ремонтных работ.
После того как демонтируем клипсы следует выкрутить крепящие саму обшивку саморезы и выполняем снятие карты двери не повредив при этом проводку, расположенную за ней. Подробное описание процесса работы представлено в видео инструкции по выполнению разборки двери.
Заглавные буквы почему-то были выделены жирным. Но если их сложить, то получится ругательство. Интересно, что на сайте Subaru никакой информации о новинке пока нет. Поэтому не исключено, что речь идет только о шоу-каре или лимитированной серии под заказ.
Тем не менее, на детали все же стоит обратить внимание. Так, кузов кроссовера окрашен в синий цвет с присутствием красных элементов. В свою очередь, тормозные суппорты получили кислотно-зеленый оттенок. К сказанному можно добавить и колесные диски Enkei на 20 дюймов.
Внутри Subaru Forester в варианте Ultimate Kit Special отделан кожей и замшей в стиле вариантов STI. Сообщается также, что автомобиль будет располагать премиальной аудиосистемой с размещенным в багажнике сабвуфером. Информации о двигателе, прочих важных деталях пока нет.
Компания Chevrolet в Токио представила модели для местного рынка, в том числе спецверсии кабриолета и купе Camaro. Также для японских клиентов разработчики собрали ограниченную серию Heritage Edition.
Новые модели будут ограничены 90 экземплярами, однако все они будут схожи с моделью масл-кара 1967 года, от которого они получили зеленый оригинальный цвет кузова. Чтобы создать особенную спортивную версию, Chevrolet Camaro Heritage Edition получил в экстерьере белые полосы. Предусмотрена и версия SS с 20-дюймовыми колесами, красными акцентами и глянцевой чёрной отделкой.
Под капотом расположили те же силовые агрегаты, что и в базовой сборке — 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 275 л.с. Спортивная версия спецверсии обзаведется V8, выдающим 453 л.с., объемом 6,2 литра. В первом случае предусмотрен автомат на 8, а во втором — на 10 скоростей.
Стоимость новинки для японского рынка составит от 3,15 млн рублей в перерасчете на наши деньги, а уже сейчас можно оформить предзаказ на модель.
В интернете вспомнили о необычных советских мотоциклах ИЖ.
В различных социальных сетях пользователям мотоциклетных сообществ показали фотографии забытых советских супер-байков ИЖ «Лидер» и «Вега», чей внешний вид вполне актуален для 2020 года.
В конце 1980-х годов известный, на весь Советский Союз, завод ИЖ разработал новую версию эскортного мотоцикла «Лидер». Примечательно то, что заказчиком проекта выступило государство, которое всячески способствовало разработке байка. «Лидеры» позже выпускались небольшими сериями и использовались для сопровождения важных государственных лиц, иностранных делегаций, спортивных команд и детских автоколонн, едущих на культурно-развлекательные мероприятия или в лагерь.
«Лидер» был роторного типа. ИЖ установил ему двигатель, мощность которого составляет 52 л.с. Отличительной особенностью модели являлась установка различных пластиковых обвесов. Для тех лет внешний вид мотоцикла был достаточного необычным и уникальным.
Немного позже инженеры ИЖ разработали модель «Вега», которая также являлась роторнйо, но её внешний вид был более проработанным и аккуратным с обтекаемыми формами. Данный мотоцикл практически ничего не имел общего с другими советскими байками. Исключение составляет барабанная тормозная система.
Снятие обшивки двери Volkswagen Polo V
Чтобы выполнить снятие обшивки двери требуется подготовить набор отверток и съемник для клипс, не все клипсы будет просто демонтировать. Снять обшивку может потребоваться как для установки шимоизоляции, так и произведения ремонтных работ.
После того как демонтируем клипсы следует выкрутить крепящие саму обшивку саморезы и выполняем снятие карты двери не повредив при этом проводку, расположенную за ней. Подробное описание процесса работы представлено в видео инструкции по выполнению разборки двери.
Презентация обновленной модели пройдет в рамках проведения выставки Tokyo Auto Salon 2020 года, посвященной тюнингу. Отметим, что концептуальный минивэн разработан в сотрудничестве с местным режиссером Терри Ито.
Задачей производителей было сделать полноценный семейный автомобиль, отвечающий современным требованиям, которые действуют в автомобильной промышленности. Так, машина получила большое количество дополнительных опций, позволяющих с комфортом безопасно эксплуатировать машину.
Главным отличием экстерьера становится модернизированная решетка радиатора, а также обновленная головная оптика. В салоне использован новый материал отделки, а также установлена современная система мультимедиа. Несмотря на внешние изменения, никаких технических изменений у минивэна не произошло.
На износ ступичного подшипника влияет непрерывная нагрузка на него во время езды. Соответственно, чем чаще машина на ходу, тем быстрее подшипник может прийти в негодность. Поэтому, необходимо чаще диагностировать эту, казалось бы, мелкую деталь. Ведь при полном ее разрушении в пути, это может привести к аварийной ситуации.
Признаки неисправности ступичного подшипника и последствия. Основным признаком неисправности ступичного подшипника в автомобиле является гул в колесе при его вращении. Шум может быть сильным или слабым, однако его наличие уже говорит о имеющейся проблеме. Гул во время езды означает, что шаровая опора частично разрушена. В данной ситуации большая нагрузка идет на подвеску, а в дальнейшем автомобиль может быть обездвижен в самый неподходящий момент. При появлении малейшего шума в одном или сразу двух колесах, необходимо выполнять незамедлительную диагностику. Если игнорировать данную проблему, то пострадать может более значительная часть автомобиля. Это приведет к затратному и долгому ремонту. Диагностику неисправности подшипника можно осуществить через автосервис или самостоятельно. Однако последний вариант несколько ограничивает круг автомобилей, которые могут быть отремонтированы своими руками. Когда специалисты устранят проблему в автомобиле, ездить будет безопасно и надежно.
Самостоятельная диагностика подшипника. Выполнить диагностику неисправности подшипника можно двумя способами: Во время езды. Данный способ не требует использования специального инструмента. Разогнав автомобиль до 30 км/час, необходимо поворачивать руль то в одну сторону, то в другую. При повороте руля в одну сторону, шум в колесе может пропасть. При повороте в другую, шум может появиться. Это свидетельствует о том, что износился лишь один подшипник. С какой именно стороны износилась деталь необходимо определять на слух при повороте машины.
Поднятие домкратом. Подняв домкратом одну из сторон, нужно прокрутить колесо и определить на слух посторонний шум. Этот способ более безопасен, однако менее полезен, чем предыдущий. Дело в том, что в навесном состоянии колесо не получает сильной нагрузки, соответственно и подшипник не издаст никакого шума. Другое дело в дороге, когда вес автомобиля ложится на колесо и деталь принимает на себя давление. Соответственно гул в области колеса усилится. Ремонт подшипника. Сразу стоит отметить, что современные иномарки нельзя ремонтировать самостоятельно в силу их конструкции. Однако более старые модели и автомобили от АвтоВАЗ, поддаются ручному ремонту. Износ ступичного подшипника не предусматривает его восстановление, а только замену! Для этого необходим специальный инструмент для поднятия автомобиля, снятия колеса и обратной сборки. Особо трепетно поддаются замене новые иномарки, так как требуется наличие большего количества специального инструмента. В этом случае необходимо обращаться к специалистам.
Курение представляет собой неприятную привычку, доставляющую достаточно большие неудобства тем людям, которые находятся рядом и вынуждены вдыхать табачный дым против собственной воли.
Для того, чтобы его нейтрализовать, применяют специально созданные очистители, которые обезвреживают находящиеся в них красители и летучие вещества.
Особенности нейтрализаторов. Установка качественного прибора для очистки воздуха дает возможность предохранения салона автомобиля от табачного дыма посредством снижения количества вредных веществ в воздухе до минимума. Принцип его работы заключается в неоднократном прогоне салонного воздуха через систему фильтрации.
Устройство для нейтрализации дыма стандартной конструкции включает в себя:
- Вентилятор, задача которого — втягивать воздух из салона;
- Комплект специальных фильтров, с наличием различных степеней очистки и функциональных возможностей.
Интенсивность поступающего потока воздуха контролируется вентилятором, после чего пропускается через фильтры. Это позволяет на выходе из системы очистки получать практически чистый воздух. Современные версии приборов также оборудованы ионизаторами, задачей которых стоит обеззараживание поступающего воздуха.
Фазы фильтрации. Процесс фильтрации воздуха можно разделить три фазы:
Наличие грубого фильтра дает возможность задерживать самые крупные частицы, имеющиеся в составе табачного дыма;
В ходе этой стадии лучше всего происходит поглощение средних дымовых фракций, выделяющихся в ходе курения. В ней используются фильтры с калием и активированным углем. Выполнение данной стадии очистки дает возможность не только устранить табачный дым, но и большую часть неприятных запахов.
В финальной части воздух обязательно прогоняется через специальный мелкодисперсный фильтр, собирающий в себя наиболее мелкие пылинки и частицы вредных веществ.
Виды фильтрации. Нейтрализаторы табачного дыма работают достаточно просто, а вот уже сам процесс фильтрации воздуха может быть реализован по-разному.
- Наибольшее распространение, ввиду своей простоты, получил механический способ фильтрации. Поток всасываемого воздуха обязательно проходит через фильтр из поролона или пластиковой сетки. Это позволяет очистить воздух от наиболее грубых частиц, после чего, на следующем этапе, он проходит через угольный фильтр для очистки от запахов, либо через специальный фильтр для очистки от пыли, микроорганизмов и бактерий.
- Не меньшую популярность имеет и электростатический способ. В нем используется специальный очиститель-ионизатор, осаживающий дым, образующийся в ходе курения, смолы и другие вредные вещества. Устройства с содержанием подобной системы фильтрации практически не издают шума и потребляют совершенно небольшое количество энергии.
- Третьим способом становится фотокаталитический, и он был признан одним из лучших для очищения от табачного и сигаретного дыма. В нем отлично сочетаются обработка ультрафиолетовыми лучами, и катализация с использованием достаточно мощных естественных окислителей.
Результатом становится полное расщепление вредных веществ, которые преобразуются в кислород, воду либо углекислый газ. Единственной отрицательной стороной данного метода становится высокая стоимость устройств.
Итог. Качественная очистка воздуха в салоне машины от табачного дыма даст возможность сохранить собственное здоровье и испытать комфорт от нахождения за рулем автомобиля.