Капитальный ремонт двигателя мерседес
Содержание статьи:
Продажа и ремонт двигателей Мерседес
Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
Двигатель не выбран
Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
Двигатель М 271 компрессор
95 000 руб.
Капитальный ремонт
110 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб за нормо-час.
Двигатель М 271 CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
160 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 272 + версия CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
170 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 273
200 000 руб.
Капитальный ремонт
190 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 274
190 000 руб.
Капитальный ремонт
180 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ
5 000 цена запчастей без звёзд и
55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)
5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 276
240 000 руб.
Капитальный ремонт
230 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов
12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 278
310 000 руб.
Капитальный ремонт
305 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)
59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений
Ремонт двигателя Mercedes-Benz
Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.
Виды работ | С класс | Е класс | S класс | M Класс | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W203 | W204 | W211 | W212 | W220 | W221 | W163 | W164 | |
Компьютерная диагностика | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1900 | от1900 | от 1900 | от 1900 |
Промывка дроссельной заслонки | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 |
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью) | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 |
Замена прокладки ГБЦ | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 |
Замена маслосъёмных колпачков (к-т) | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 |
Замена переднего сальника коленвала | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 |
Замена заднего сальника коленвала | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 |
Замена водяной помпы | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 |
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 120000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 170000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 205000 |
Замена балансировочного вала | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена цепи ГРМ | от 29000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 |
Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.
На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.
Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz
Растянутая или изломанная цепь ГРМ.
Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)
Капитальный ремонт двигателей Мерседес
Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.
Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.
Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.
Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:
- несвоевременная замена масла;
- использование некачественного масла и фильтров;
- некачественное топливо и его детонация;
- эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
- перегрев мотора;
- постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.
Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:
- Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
- Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
- Cильный угар (жор) масла;
- Большой расход топлива;
- Cопление и течь мотора;
- Посторонние шумы при работе двигателя.
Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.
- В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
- Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
- Замена колец и деталей поршневой группы;
- Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
- Расточка (или хонингование) постели коленвала:
- Изготовление гильз;
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
- Ремонт коленвала — шлифовка и восстановление.
Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.
Проверка главного блока цилиндров (ГБЦ) на наличие трещин. Проверка на герметичность осуществляется на специальном станке, ГБЦ проверяется путем монтажа на опору и помещением в специальную ванну с раствором | |
На фото приведен процесс шлифовки поверхности ГБЦ. Также мы осуществляем работы по сложной аргонной сварке пробоин и трещин в блоках, ГБЦ и коллекторах | |
Полировка поверхности клапанной крышки | |
Мы осуществляем доработку и изготовление различных деталий и узлов по чертежам зазакчиков. | |
На специальном оборудовании осуществляется квалифицированный ремонт постели коленвала. | |
Специальные абразивные бруски предназначенные для расточки цилиндров и шлифовки поверхности «зеркала» цилиндра. | |
Процесс расточки и хонинговки цилиндров на примере двигателя Мерседес M272 (E350, S350, ML350, G350, GL350, R350). | |
Хонинговка цилиндра двигателя Мерседес M272 / M273 | |
Капитальный ремонт двигателя Мерседес M272 / M273 | |
Ремонт и замена поршневой группы Мерседес | |
Новый поршень для двигателя Мерседес M272 / M273 |
Надо отметить, что при больших пробегах, в случае сильного угара / жора моторного масла может потребоваться сложный капитальный ремонт двигателя.
Глухой стук при работе двигателя является признаком износа поршневой. Вероятно на «зеркалах» цилиндров мотора Мерседес будут задиры, также задиры могут быть и на поверхности поршней. В такому случае требуется гильзовка мотора, замена поршней (при их износе), замена колец, различных сальников и прокладок. И это далеко не весь список необходимых запчастей.
Ремонт двигателя Мерседес
Мотор Mercedes-Benz принято считать весьма надежным, его ресурс составляет 200-300 тысяч километров. Этот резерв можно увеличить, если следовать всем правилам эксплуатации, использовать только качественный бензин и своевременно проводить плановое техническое обслуживание согласно регламенту завода производителя. Но рано или поздно «сердце» машины необходимо отремонтировать. Наш автосервис специализируется на услугах по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Мерседес.
Услуга | M271 | M272 | M273 | M274 | M276 | M278 |
---|---|---|---|---|---|---|
Капитальный ремонт двигателя | 110000 руб. | 170000 руб. | 190000 руб. | 180000 руб. | 230000 руб. | 305000 руб. |
Замена цепи ГРМ (без снятия ДВС) | 15000 руб. | 15000 руб. | 15000 руб. | 15000 руб. | 10000 руб. | 10000 руб. |
Замена впускного коллектора | 4800 руб. | 4800 руб. | 5600 руб. | 4800 руб. | 4800 руб. | 4800 руб. |
Замена свечей зажигания | от 950 руб. | |||||
Замена масла и масляного фильтра | 650 руб. | |||||
Замена топливного фильтра в баке | от 2800 руб. | |||||
Замена подвесного топливного фильтра | от 680 руб. |
Как определить неисправность мотора?
Существует несколько явных признаков, которые свидетельствуют о проблемах в работе двигателя Mercedes:
- стук на холодную из-за неисправности натяжителей цепи;
- течь крышки маслосъемника;
- течь прокладки крышки ГБЦ;
- загорелся значок Check Engine;
- повышенный расход масла, дизельного топлива или бензина;
- рывки на ходу;
- посторонние звуки и шумы в двигателе;
- плавающие обороты;
Могут появляться и другие признаки, которые свидетельствуют о том, что двигатель нужно срочно отремонтировать. Наш сервис оказывает полный спектр услуг по ТО, проводит диагностику и капитальный ремонт дизельных и бензиновых ДВС.
Диагностика двигателя Мерседес
Ремонт мотора Mercedes должен начинаться с полной компьютерной диагностики автомобиля, которая включает в себя проверку всех этапов работы ДВС, измерение компрессии, диагностирование функционирования всех систем и узлов. На основе этих проверок делаются выводы о состоянии мотора, после этого производят расчет стоимости.
Работы при капитальном ремонте двигателей
Капремонт предполагает осуществление следующих работ:
- снятие, переборка, очистка всех деталей;
- определение дефектов и степени износа на деталях;
- замена прокладок, сальников и уплотнений;
- замена упорных полуколец, вкладышей;
- замена пальцев, поршневых колец и поршней;
- замена цепи ГРМ;
- замена фильтров: топливного, масляного и воздушного;
- замена маслоотражающих колпачков, клапанов и гидрокомпенсаторов;
- ликвидация трещин;
- сборка и установка моторного устройства в автомобиль;
- обкатка мотора на холодную (обеспечивает притирку всех элементов системы для стабильной работы);
Обращайтесь в наш автосервис Viamotors, по адресу: Москва, ул. Обручева д. 52 стр. 1, телефон: +7 (495) 766-71-87.
Ремонт двигателя | Москва | Мотор Москва
Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes) в Москве
8(499)322-49-36
8(915)150-99-67 (круглосуточно)
8(800)333-71-52 (для звонков из регионов)
Сервисный центр Мотор-Москва осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя Мерседес (Mercedes) по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes) в Москве
8(499)322-49-36 ; 8(915)150-99-67 (круглосуточно); 8(800)333-71-52 (для звонков из регионов)
Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes)
специализированный сервис в Москве
Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes)
специализированный сервис в Москве
Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes)
специализированный сервис в Москве
ул. Нижегородская д.29 (ст.м. Волгоградский проспект; ст.м. Авиамоторная)
ул. Рудневка д.23 (ст.м. Лермонтовский проспект)
Лыткарино, ул. Песчаная улица, 3
ул. Краснобогатырская д.44 (ст.м. Преображенская площадь)
ул. Электродная д.2 (ст.м. шоссе Энтузиастов)
Волгоградский пр. д.187 (ст.м. Кузьминки)
Рублёвское шоссе, 60к1
ул. 1-я Дубровская д.3 (ст.м. Дубровка)
Холодильный переулок д.17 (ст.м. Тульская)
Дорогомиловская д.6 стр. 20 (ст.м. Киевская)
Коломенский проезд д.12 (ст.м. Коломенская)
Варшавское шоссе д.127, (ст.м. Южная)
Ленинский пр. д.95 (ст.м. Новые Черемушки)
Можайское шоссе д.31 (ст.м. Кунцевская)
Ярославское шоссе д.26 (ст.м. Свиблово)
Онежская улица д.6 (ст.м. Водный стадион)
Одинцовский район, село Успенское, ул. Центральная д.8
23-й километр Каширского шоссе стр. 4/1 ул. Большая Дорогомиловская д.6 стр. 20
«Мотор Москва» профессионально занимается диагностикой, ремонтом и обслуживанием бензиновых и дизельных двигателей Мерседес (Mercedes). Наши подразделения
Честный сервис: Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя; все работы согласуются заранее; мы сохраняем полную гарантию, при предоставлении клиентом своих запчастей
Срок капитального ремонта двигателя 3 — 10 дней
Стоимость ремонта двигателя: четырехцилиндровый двигатель 18т.р.; шестицилиндровый двигатель 28т.р.; восьмицилиндровый двигатель 40т.р.
Мы работаем для Вас без выходных и оперативно решаем все проблемы с двигателями
Первичная диагностика в течение 1 — 3 часов включает: сканирование, осмотр, тест-драйв, измерение компрессии. Проверка механической части инжекторного ДВС, вспомогательных систем, системы управления, системы зажигания, системы впрыска, проверка фильтров, состояния топлива, масла, жидкостей, которые используются в автомобиле).
Разборка и дефектовка двигателя возможна в день обращения по предварительному согласованию
Эвакуатор в пределах МКАД — бесплатно при необходимости переборки двигателя
Гарантия на двигатель от 6 до 14 месяцев
Работает круглосуточная техническая поддержка: 8(499)322-49-36 ; 8(915)150-99-67
Эвакуация авто на ремонт двигателя осуществляется круглосуточно на охраняемую, бесплатную парковку наших Техцентров. Вызов эвакуатора 8(915)150-99-67
Мы ремонтируем с гарантией все узлы двигателя, акпп и вариаторы
Через 1000км пробега после ремонта осуществляется бесплатная диагностика и замена (доливка) масла
Наши техцентры
Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes) в Москве
8(499)322-49-36
8(915)150-99-67 (круглосуточно)
8(800)333-71-52 (для звонков из регионов)
Самостоятельная диагностика и типичные неисправности двигателя Мерседес (Mercedes)
Практически все новые автомоб или Мерседес (Mercedes) сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам.
Рядовому автолюбителю проще всего провести диагностику механической части двигателя, а также простейшую диагностику электронной части. Если же так проблему выявить не удалось, то стоит обратиться за помощью в сервисный центр «Мотор-Москва» , где проведут диагностику с применением сканера, считывающего коды ошибок с бортового компьютера.
Самостоятельная диагностика двигателя Мерседес (Mercedes) проводится следующим образом.
В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр двигателя , проверить надежность электрических соединений, определить места утечки масла или охлаждающей жидкости, осмотреть резьбовые соединения на предмет их самопроизвольного отворачивания, осмотреть и проверить работу приводов и т.д.
Теперь можно запустить двигатель и после того, как он прогреется и выйдет на рабочий режим, посмотреть на отработанные газы, их цвет может многое сказать о состоянии силового агрегата.
Выхлоп белого цвета. Белый цвет говорит о наличии в отработанных газах водяных паров. Выхлоп белого цвета вполне нормален для первых минут пуска двигателя, особенно в холодное время (так как испаряется осевший внутри выхлопной трубы и глушителя конденсат), но если такой выхлоп остается даже после прогрева двигателя, то это свидетельствует о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости. Белый цвет выхлопу придает пар, возникающий из-за наличия в охлаждающей жидкости воды. Обычно такая ситуация возникает при появлении трещин в блоке цилиндров или при прогорании прокладки между блоком и головкой блока цилиндров.
Однако иногда белый дым из выхлопной трубы имеет сизый оттенок, который также возникает при попадании в цилиндры масла. Поэтому необходимо убедиться, что белый выхлоп образуется именно из-за попадания охлаждающей жидкости. Это можно сделать несколькими способами:
• На несколько секунд поднести к выхлопной трубе белый бумажный лист — вода при попадании на бумагу относительно быстро испаряется и не оставляет масляных следов;
• Понюхать выхлоп — при утечке охлаждающей жидкости не ощущается запах гари;
• Открыть пробку радиатора охлаждения — при работающем двигателе можно уловить доносящийся из радиатора запах выхлопа, а также увидеть масляную пленку, при остановленном двигателе уровень жидкости в радиаторе будет постепенно убывать.
Выхлоп белого цвета — тревожный признак, свидетельствующий о серьезной поломке двигателя. При появлении такого дыма нужно провести диагностику двигателя, найти причину утечки и устранить ее. В противном случае будет происходить чрезмерный износ деталей цилиндро-поршневой группы и клапанов, а в некоторых случаях возможно даже разрушение поршня или клапанов вследствие гидроудара — такие разрушения произведет охлаждающая жидкость, накопившаяся в цилиндре при длительной стоянке автомобиля, и сжатая при прокручивании коленвала.
Выхлоп с сизым (синеватым) оттенком и с запахом гари. Это менее опасный признак, так как он свидетельствует о попадании в цилиндры моторного масла. Причины попадания масла в цилиндры могут быть самыми разными, а определить их можно по ситуации, когда наблюдается сизый выхлоп:
• Сизый дым из выхлопной трубы идет только при резком нажатии на педаль газа и на высоких оборотах двигателя. В этом случае проблема в потерявших эластичность маслоотражательных колпачках, но иногда причиной могут стать чрезмерно изношенные или деформированные направляющие втулки клапанов;
• Сизый дым из трубы идет постоянно на всех режимах работы двигателя. Это говорит о более серьезной проблеме — поломке, чрезмерном износе или закоксовке поршневых колец. При такой проблеме также возникает масляное кольцо на конце выхлопной трубы.
Для устранения этой неисправности необходима разборка двигателя, но если проблема в закоксовке, то решить ее можно использованием специальных химических средств.
Выхлоп черного цвета с запахом бензина. Это явный признак переобогащенной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Переобогащение смеси может возникать при нарушении настроек или при поломке топливной системы и топливной аппаратуры, а также при неисправностях системы зажигания. В этом случае также повышается расход топлива, увеличивается интенсивность износа деталей цилиндро-поршневой группы и возникают иные проблемы.
Появление черного выхлопа может провоцироваться следующими причинами:
• В карбюраторных моторах — неправильная установка угла опережения зажигания, засорение воздушных жиклеров карбюратора либо поломка игольчатого клапана, вследствие чего переполняется поплавковая камера;
• В инжекторных моторах — поломка форсунок (потеря герметичности) и выход из строя одного или нескольких датчиков.
При появлении выхлопа черного цвета у автолюбителя могут возникнуть проблемы с диагностикой, так как определить конкретную неисправность в этом случае бывает очень сложно. Поэтому в данном случае имеет смысл обратиться в автосервис «Мотор-Москва» .
Дальнейшую диагностику двигателя можно проводить с помощью приведенных ниже таблиц.
Типичные неисправности двигателей Мерседес (Mercedes)
Каждая неисправность двигателя Мерседес (Mercedes) обязательно имеет какие-либо внешние признаки — характерный шум, особенности работы мотора, влияние на различные системы двигателя и т.д. В представленных здесь таблицах все неисправности двигателя сгруппированы по внешним признакам, что облегчает проведение диагностики двигателя Мерседес (Mercedes).