Киа спортейдж не заводится в мороз

Содержание статьи:

Communities › KIA Sportage III › Blog › Как заводится Sportage в мороз?

Ребят, подскажите пожалуйста! На сколько капризный авто в плане морозоустойчивости? После какой температуры стоит ставить на прогрев?
НЕдавно пройдено ТО4, все норм!
Интересует мнение каждого!

Recommendations

Comments 28

Добрый вечер! Этой зимой не завелась при -40. Аккумулятору 4 года, весной поставила новый!))

Не, ну это нормально…))

до -30С проблем не было, АКБ родной, масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Очень полезная тема! Мне тоже было интересно как будет заводится в мороз, на предыдущей машине стоял электрический догреватель антифриза 220v.

У меня четвертый Субарь. Все не заводились после 23-25)))

на первом ТО залили всесезонное масло Rowe

Спасибо всем, кто не прошел мимо!)))
Вопрос можно считать закрытым.

Насчёт запуска зимой Спортаж беспроблемный. Пару лет назад словил на нем сухой щуп ( масло в картере загустело настолько, что щуп делал в нем щель не касаясь стенок). Это всего при минус примерно 28, Тоталь hks 5w30. Справедливости ради надо отметить, что масло это по-сути летнее для моей полосы, оно уже своё отработало и я задержался с заменой на более зимнее.
Отогрел, слил, поменял. Но что интересно, в предыдущие дни при аналогичном минусе, т.е. при полностью загустевшим на холоде масле мотор заводился без проблем, за 1-2 секунды.

уже 4 я зима, до этого в любые морозы не подводила.

У меня бензиновый, в прошлом году заводился без проблем и в — 37, причем стоял около недели на таком морозе. За все время владения данным авто ни разу зимой не ставил авто запуск по температуре двигателя либо запуск по времени. С дизелями думаю все намного сложнее в этом плане.

Если речь о бензиновом, проблем никогда не наблюдалось, если акб живой заводится всегда. Я таймер на прогрев никогда не ставил, завод утром с брелка, всегда сразу схватывает.
В отступлении от темы
По нашей жизни много зависит от качества обслуживания автомобиля, топлива, свечей и тд. У меня раньше Ваз 2106 был карбюраторный в -35 заводился с пол оборта (инжекторные соседи нервно курили в сторонке с залитыми свечами) не завел ее помню только один раз. Ночью до -40 довануть, масло 10w40 замерзло так, что стартер двиг. Не провернул. Погрел лампой поддон и завелся без проблем.

5 зим в Москве дизель 136лс заводился все время без затруднений, ездил почти каждый день.

Мой быаший спортейдж G4NAв -36 заводился в пол-пинка. Масло 0w20 UniredEcoElite

Этой зимой при -35 тяжело, но завелась. 2.0 бензин. Стояла на улице 3 дня + сигналка. Без автозапуска. Честно — был удивлён! На тот момент машине было 2 года.
P.S. В так всегда по осени делаю профилактику аккумулятору: подключаю его к зарядно-диагностическому прибору и после полной зарядки оставляю на несколько часов (согласно инструкции) для восстановления пластин. Тогда аккумулятор должен лет 5 прожить.

Я свою батарею вообще пять лет не трогал( не подзаряжал), работала нормально. Сейчас у авто другой хозяин, шестой год батарее, заводится без проблем.

Дизель 136 л.с.
Застал только морозы в -25…-27, с автозапуска нормально заводился с первой попытки

У меня бенз. Ну, учту

Дополню, у мамы бенз атмо 2.0. За две зимы ни разу не пришлось прикуривать, но у нас ниже -27…-29 и не падает. Заводит с автозапуска

Т.е. на прогрев можно не ставить…)
Отлично!

Если аккум свежий, бенз нормальный, машина исправна то я думаю можно и не ставить если морозы не падают ниже 30. Если только в качестве перестраховки, что бы спалось спокойней.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 16 янв 2020, 03:26

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Дизель не заводится в мороз от-9

[Sportage KM] Дизель не заводится в мороз от-9

Валерий Николаев » 09 янв 2010, 16:00

Re: Дизель не заводиться в мороз от-9

biggpike » 09 янв 2010, 16:09

Re: Дизель не заводиться в мороз от-9

KлIмAвто » 09 янв 2010, 16:17

+1 еще списочек можно пополнить и реле свечей накала.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 10 янв 2010, 00:26

я сегодня при -12 с трудом завелся. Со второго раза и крутил сек 5-7. Вот думаю все таки что акома виновата. Не вытянуть ей 4 свечи накала (200 Ампер) + стартер. Думаю акома старая (родная с 2006 года), на морозе не вытягивает нужный ток и вот результат. Если только из жома заряженный аком брать — заводится сразу.

Но, свечи накала тоже большое дело. Хотя мне их роль не на все 100% понятна. Если воспламенение смеси происходит от нагрева воздуха до 800 гр. за счет сжатия, то разница от того, что мотор холодный, максимум в 15-30 градусов. Ведь если на улице 0/+1/-1 градус, машинка запросто заводится.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 10 янв 2010, 14:00

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 10 янв 2010, 16:04

Датчик расхода воздуха я менеял сам. Купил на Exist за 4000р (повезло, так цена 10-12). Машинка стала зам етно бодрее ехать и кушать на 2л/100 меньше (по городу). Диагност сказал, что если ДРВ совсем накроется — машина будет ехать, комп сам выставить минимально допустимые параметры.

А как так машина на гарантии, а топливную рампу меняли за свой счет?

Заполните свои данные, из какого вы города?

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 10 янв 2010, 17:34

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 14 янв 2010, 18:30

Да, именно там. Снимается за 2 минуты.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 22 янв 2010, 17:30

Вчера не завелся при -22, хотя АКБ секунд 20-30 исправно крутила стартер. Мотор начинал схватывать, но не запускался. Снял АКБ (2006 г.в.), отогрел, зарядил и сегодня (при -19) все-таки завел, но со второй попытки и каждый раз пришлось крутить стартер секунд по 15 если не больше. Дизель явно заводиться не хотел. Раньше такого не было, а теперь уже при -16 двигатель нужно покрутить 5-10 секунд, а при -20 вообще завестись стало проблемой.
Что-то стало не так, но что? Свечи накаливания? Но их индикация в порядке — индикация зажигается и затем как положено гаснет (правда, горит довольно долго — секунд 7-10). Что еще может влиять?

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

magneto » 22 янв 2010, 17:46

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 23 янв 2010, 15:32

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 25 янв 2010, 17:22

Льете при каждой заправке? Я использую антигель только эпизодически, так что может дело и в этом. Попробую.

[quote=Эвалерий Николаев»]Уже заводится Проблема была в свечах,они оказались мертвые.
Так что всем на вооружение при 60 тыс меняйти свечи,вот.[quote]При мертвых свечах их индикация работала нормально? У меня сейчас 50 тыс, так что может, уже скоро надо и свечи менять.

На СТО (СПМ авто) сказали что, возможно (!), нужно поменять пару форсунок (15 тыр каждая с работой), но лучше начать с промывки всей топливной системы (без снятия с авто) на Бош Сервисе, которая, возможно, и свечи отмоет.
Кто-нибудь имеет опыт такой промывки? Помогает?

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

сторож » 25 янв 2010, 18:04

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 25 янв 2010, 18:33

Все зависит от топлива, которым Вы ее заправили. Я заправляюсь на Лукойле, там по спецификации ДТ Экто до -26 градусов. Но можно и антигеля добавить.

Кастроловская присадка — CASTROL TDA 1:1000. Я купил на прошлых выходных в Ашане по 290 руб на бутылку. Но попробовать еще не смог, не заводился. Вот свечи поменял уже, скоро попробую.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Промывкой свечи не отмыть. Они если умерли — то умерли. Промывка эта — может помочь, а может и хуже сделать.

Можно и самому промыть — есть промывка от LiquiMoly — https://catalogue.liquimoly.ru/index.php . ike_name=1
Как применять там написано.

А вообще я писал, запишитесь на диагностику в Автоцентр АВРОРА по Полюстровском — диагност Евгений.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 25 янв 2010, 19:16

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 25 янв 2010, 20:06

Спасибо за советы. Насчет промывки — раз эту самую LiquiMoly я вчера залил в бак. Посмотрю будет ли результат.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 25 янв 2010, 20:35

У Вас машина 206 года, как у меня. Свечи вряд ли живые или протянут еще долго.

Прочитайте мой пост про их замену — Тема: [Sportage KM] Где стоят свечи накала
Коллектор снимать не надо. Только ERG. Лучше менять сразу все свечи.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 25 янв 2010, 22:33

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 26 янв 2010, 14:34

Спасибо за советы вам и ipaq1940. Судя по симптомам, у меня все как у вас, поэтому, если вам замена свечей помогла, то и мне их, похоже, пора менять. Пробег, конечно, еще только около 50 тыс, но, если бы не холода, то я бы тоже спокойно доездил до 60 тыс. Еще раз спасибо!

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

НикВас » 26 янв 2010, 15:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Не заводится Kia Sportage

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.

Далее контролируют остаточную длину щеток.

Контролируют вилку на предмет целостности.


Проверяют состояние планетарного редуктора.

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Киа Спортейдж Дизель Заводим В Мороз 18 — Скачать mp3 бесплатно

Киа спортейдж дизель заводим в мороз 18

Заводим Kia Sportage 3 в 40 градусный мороз

Запуск дизельного KIA SPORTAGE в мороз 28 5 Extreme Cold Start Diesel

Kia Sportage 2 Часть 35 Способы запуска дизельного двигателя в мороз

КИА РИО KIA RIO Заводим в морозы после 45С 起亞

Завожу дизель после длительных морозов

Kia Sportage KM CRDi 2 0 автозапуск в мороз 23

Запуск Kia Sportage 2011 CRDI 34

Kia Sportage 2 киа спортейдж 2 дизель заводим в 20

Kia Sportage холодный запуск двигателя в мороз 33 38 ночью Extreme Cold Start

Зимний запуск KIA Sportage CRDI в 22

КИА СОРЕНТО ПУСК ДИЗЕЛЯ В МИНУС 23

Kia Sportage 3 ДИЗЕЛЬ холодный старт 30

Запуск дизеля в мороз 20 без вебасто

Запуск в мороз Киа Спортаж 1 2002 г АКБ 4 й год

Запуск Sportage в 18 с без ключевым доступом

запуск соренто при 17 и прогрев

Запуск TOYOTA RAV4 в мороз 30 градусов Engine Starting In Winter

12 Kia Sportage SL 2 0 CRDI Прогрев дизельного Киа Спортейдж 3 на ходу

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПАРКЕТНИК в МОРОЗ

Запуск Kia Rio и Kia Sorento Prime в мороз 36 градусов Испытание автомобилей в морозильной камере

Холодный запуск Kia Sportage дизель

Запуск дизеля 19

Запуск дизеля в мороз Дизель в 30 KIA SORENTO

Запуск в мороз Холодный старт 36 Nissan Sunny Cold Start

Зимний запуск Kia Sorento

Заводим KIA Sportage продолжение

Двигатель Kia для Sportage 2004 2010

Завожу дизель D4EA 2 0 CRDI в мороз 23

Заводим Санту на морозе с помощью китайской батарейки

Холодный пуск Kia Sportage в минус 30

Запуск дизеля зимой

Запуск дизеля при 29 без Вебасто Cold Start TDI Audi Q3 29C Degrees MOV

Заводим дизель рено меган 3 с помощью Webasto 4 кВт 20 с

ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ дизель холодныйпуск дизельныймотор зимадизель мороздизель

ОТОГРЕВАЮ KIA RIO В МИНУС 30 т 38 22 55 ОМСК 2018 Hyundai Peugeot

Заводим Hyndai Santa Fe в мороз Питер

36 Мороза запустил и прогрев MP4

Киа спортаж турбо дизель

Заводим дизель в мороз Mercedes Benz 208D

Заводим дизель в мороз

Заводим двигатель Ниссан Патрол в мороз за 40

Запуск дизельного MITSUBISHI L 200 в мороз 27C 4D56

Запуск дизеля в мороз 13 KIA SORENTO 2 2 AT

Шкода октавия 2 0 дизель запуск в мороз

Запуск дизельного спортейджа в 27

Запуск дизеля Рено Лагуна 3 в мороз 30 Extreme Cold Start Diesel

Заводим дизель в мороз 12 С

Заводимся в мороз

Заводим дизель в мороз

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Киа Спортейдж Дизель Заводим В Мороз 18 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Киа спортейдж дизель заводим в мороз 18 длительностью 1 мин и 38 сек, размер файла 2.15 MB.

Mogadishu Jaam Niiko Qatar Ah Oo Aad Umacaan

Павел Бородин Не Уходи

Don Omar Ft Glory La Popola

Dannii Minogue Hide And Seek Thriller Jill Original Extended Mix

Trill Sammy Type Beat Damn Prod By Almxghty Hashh

Abhi Abhi Dil Tuta Hai Toda Mujhe Pine Do Hiran Lohar

3 Noches En La Habana Op 12 No 2

Smash Juega Lobby Ability Draft Full Donaciones 2

Вещи Которые Тебе Нужно Успеть Сделать До Нового Года

Messi Ve M Salah Pepsi Reklamı

Bojan Bogdanovic 23 Points 2 Dunks Full Highlights 1 8 2019

Diddy Dirty Money Coming Home Ft Skylar Grey

Jeene Bhi De Duniya Humein Full Sad Song Yasser Desai Dil Sambhal Jaa Zara Tune Lyrico

Abdulqodir Qori Mavlid Juda Go Zal Nasheed Beaitufull

Lissandra In Aram Snowball Is Op

Beyblade Burst Episode 38

Asli Enver Buyle Kahper Dunye Istanbulli Gelin

Oh Yeah Bonus Track Feat Tmack And Frayser Boy

Tonight Meme Gacha Edit Not A Vent

Como Tu Me Pones

Rasgulla Season 1 Watch Online

Earl That S Yo Life Feat Too Hort Otis Shug

Huding Lekan Hapanum Nimin Marang Sandal New Ho Munda Song By Yandu Pareya

Taylor Guitar Lesson Jack Johnson Roaming Minstrel

Как завести Киа Рио в мороз?

Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.

В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.

Почему Киа Рио не заводится в мороз?

На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:

  • проблемы со свечами;
  • машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
  • замерзли сайлент-блоки рычагов;
  • неисправность зажигания;
  • неисправность системы подачи топлива;
  • замерз аккумулятор.

Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.

Как заводится зимой Киа Рио?

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

Процесс пуска двигателя в мороз

Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

  • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
  • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
  • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.

Дополнительные способы для АКПП и МКПП

Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.

Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:

  • отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
  • разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
  • затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
  • перевести переключатель передач в нейтральное положение;
  • выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
  • если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
  • если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
  • перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.

Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.

При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:

  • масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
  • просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
  • после запуска обязательно прогреть двигатель.

Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.