Коды ошибок Пежо 307

Коды ошибок Peugeot

В данной статье мы подробно рассматриваем все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER. Разбираем коды ошибок Пежо, как они отображаются в бортовом компьютере, а также, как решить некоторые из них.

Эта статья — мастхев для владельцев автомобилей Peugeot, поэтому не забудьте сохранить в закладки!

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика

Для начала, разберем основные коды ошибок Пежо 307:

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибкиОписание дефекта
ABS system faultyЕсли на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faultyAntipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
Automatic gearbox system faultyТакая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
Battery Charge system faultyБлок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
Brake Fluid levelЭто говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads wornСообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
Catalitic Converter faultyНекорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level lowСообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
Motor temperature highСообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faultyБлок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

КодОписание
Р0100Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Ошибки бортового компьютера пежо 307

Надеюсь кому-нибудь из владельцев автомобилей Пежо пригодится. В таблице полная расшифровка ошибок пежо 307 + других поколений.

Overspeed warningПревышение скорости
ABS faultОшибка ABS
Brake fluid lowНизкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid levelНизкий уровень тормозной жидкости
Handbrake onВключен ручной тормоз
Brake pads wornИзнос тормозных колодок
ESP faultОшибка ESP
Automatic gearbox faultОшибка работы АКПП
Lights left and door openНе выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode
Автоматический режим включения света
Automatic wiper
Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode activeЭкономичный режим
Battery charge faultЗарядка батареи
Low Fuel LevelНизкий уровень топлива
Max coolant temperature
Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too highВысокая температура двигателя
Cooling circuit level low
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressureДавление масла
Engine oil pressure too lowНизкое давление масла в двигателе
Oil level warningНизкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too lowНизкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperatureВысокая температура масла двигателя
Key leftin ignitionКлюч в замке зажигания
Door open engine runningОткрыта дверь при работе двигателя
Child safety statusВключена блокировка «от детей»
Plip battery lowБатарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery lowБатарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder faultОшибка передачи кода ключа
Automatic central locking
Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD faultНеисправность системы контроля
Diesel additive low levelНизкий уровень присадки
Catalitic Converter fault
Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault
Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert
Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging riskЗасорение сажевого фильтра
Airbag fault
Ошибка Airbag (подушки безопасности)
Passenger airbag diactivatedПодушка пассажира отключена
Fuel pump cut-offВыключение топливного насоса
Puncture warningПовреждение шины
Under — inflation warningПадение давления в шине
Type pressure not detectedНет сигнала давления в шине
Driver seat belt warningНе пристёгнут ремень безопасности

Расшифровка сообщений бортового компьютера автомобилей Ситроен и Пежо

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.Ещё один совет — не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.

Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе (translate.yandex.ru), так и в гугле (translate.google.ru).

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:

  1. Не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
  2. Повысите свою самооценку и будете увереннее чувствовать себя

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины Пежо 307, 308 или 407

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

Что такое диагностический разъем Пежо?

Диагностический разъем — разъем в автомобиле, к которому можно подключиться со смартфона или ноутбука с необходимым программным обеспечением, чтобы провести диагностику автомобиля.

Как и зачем к нему подключаться:

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибкиОписание дефекта
ABS system faultyЕсли на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faultyAntipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
Automatic gearbox system faultyТакая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
Battery Charge system faultyБлок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
Brake Fluid levelЭто говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads wornСообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
Catalitic Converter faultyНекорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level lowСообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
Motor temperature highСообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faultyБлок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

КодОписание
Р0100Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Пежо 307: все ошибки бортового компьютера с переводом на русский

Распечатайте этот файл и положите себе под козырек, может здорово облегчить жизнь в дороге.

  • ABS fault — Ошибка ABS;
  • Access to the vehicle — Доступ в автомобиль;
  • Action impossible while driving — Невозможно выполнить операцию во время движения;
  • Airbag fault — Ошибка Airbag;
  • All doors — Все двери;
  • Ambiance lighting — Подсветка;
  • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология);
  • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна);
  • Automatic door locking activated/deactivated — Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована;
  • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота;
  • Automatic handbrake — Автоматический стояночный тормоз;
  • Automatic headlamp adjustment faulty — Автоматическая настройка передних фар не исправна;
  • Automatic headlamp lighting deactivated — Автоматическое включение фар дезактивировано;
  • Automatic screen wipe activated/deactivated — Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован;
  • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей;
  • Battery charge fault — Зарядка батареи;
  • Bonnet — Капот;
  • Boot — Багажное отделение;
  • Boot permanent locking — Постоянное закрытие двери багажного отделения;
  • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости;
  • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости;
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок;
  • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология);
  • Check engine oil level — Проверьте уровень моторного масла;
  • Child safety status — «Включена блокировка „“от детей»»»;
  • Closing in progress — Подъем;
  • Comfort — Комфорт;
    Coolant circuit level too low — Уровень охлаждающей жидкости слишком мал;
  • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Cruise control not possible: speed too low — Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала;
  • Daytime-running lamps — Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света);
  • Daytime-running lamps faulty — Лампы дневного света не исправны;
  • Depollution system faulty — Система защиты окружающей среды не исправна;
  • Depollution system faulty — Неисправность в системе контроля отработанных газов (экология);
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки;
  • Direction indicators) faulty — Лампа (ы) указателей поворота не исправна(ы);
  • Directional headlamps — Регулирующиеся фары;
  • Door — Дверь;
  • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя;
  • Driver — Водитель;
  • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности;
  • Driving assistance — Помощь при вождении;
  • Driving position opening — Открывание водительской двери;
  • Economy mode active — Экономичный режим;
  • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе;
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе;
  • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя;
  • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя;
  • EOBD fault — Неисправность системы контроля;
  • ESP fault — Ошибка ESP;
  • ESP system activated/deactivated — Система ESP активирована/ дезактивирована;
  • Flip action — Нажатие на пульт ДУ;
  • foglamp bulb(s) faulty — Перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре;
  • Foglamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы);
  • Foot must be on brake — Необходимо нажать на педаль тормоза;
  • Front left hand door open — Передняя левая дверь открыта;
  • Front LH tyre deflated — Передняя левая шина спущена;
  • Front LH tyre not monitored — «Передняя левая шина; нет информации»;
  • Front LH tyre punctured — Прокол передней левой шины;
  • Front RH tyre deflated — Передняя правая шина спущена;
  • Front RH tyre not monitored — «передняя правая шина; нет информации»;
  • Front RH tyre punctured — Прокол передней правой шины;
  • Front right hand door open — Передняя правая дверь открыта;
  • Fuel circuit deactivated — Выключена подача топлива;
  • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса;
  • Fuel tank access not properly locked — Крышка бензобака неплотно закрыта;
  • Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота;
  • Guide me home lamps — Выключение фар с задержкой;
  • Handbrake! — Стояночный тормоз!;
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз;
  • High position — Высокое расположение;
  • Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде);
  • Interior lighting — Внутреннее освещение;
  • Lamps left on! — Не выключены фары!;
  • Lane Departure Warning System activated/deactiva — Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована;
  • Left hand stop lamp bulb faulty — Задний левый стоп сигнал не исправен;
  • Lighting and signalling — Освещение;
  • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света;
  • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь;
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива;
  • Low position — Низкое расположение;
  • Main beam bulb(s) faulty — Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы);
  • Max. speed — Максимальная скорость;
  • Max. tightening of parking brake — Максимально эффективное положение стояночного тормоза;
  • Measure invalid|Speed>20 km/h — Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч;
  • Measurement in progress|Max. speed = 12 mph — Измерение в процессе (максимальная скорость — 12км/ч);
  • Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h — Измерение в процессе (максимальная скорость — 20км/ч);
  • Mid-high position — Среднее расположение;
  • More than one tyre deflated — Спуск более одной шины;
  • More than one tyre not monitored — Более чем по одной шине нет информации;
  • No fault — Ошибки не обнаружены;
  • Normal position — Нормальное расположение;
  • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе;
  • Oil pressure — Давление масла;
  • Opening in progress — Опускание;
  • Overspeed warning — Превышение скорости;
  • Parking assistance — Парковочная система;
  • Parking assistance deactivated — Помощь при парковке дезактивирована;
  • Parking brake on/off — Стояночный тормоз затянут/отпущен;
  • Parking difficult — Парковка затруднена;
  • Parking lamps activated — Габаритные огни включены;
  • Parking not advised — Парковка не рекомендована;
  • Particle filter additive level too low — Низкий уровень присадки в дизтопливе;
  • Particle filter clogging — Засорение сажевого фильтра;
  • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена;
  • «Place automatic gearbox in position „“P»» » — «Поместите рычаг АКПП в позицию „“Р»»»;
  • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая);
  • Presence of key in ignition — Ключ в замке зажигания;
  • Puncture warning — Повреждение шины;
  • Range — Автономия;
  • Rear left hand door open — Задняя левая дверь открыта;
  • Rear LH tyre deflated — Задняя левая шина спущена;
  • Rear LH tyre not monitored — «Задняя левая шина; нет информации»;
  • Rear LH tyre punctured — Прокол задней левой шины;
  • Rear RH tyre deflated — Задняя правая шина спущена;
  • Rear RH tyre not monitored — «Задняя правая шина; нет информации»;
  • Rear RH tyre punctured — Прокол задней правой шины;
  • Rear right hand door open — Задняя правая дверь открыта;
  • Rear screen — Заднее стекло;
  • Rear wipe in reverse gear — Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи;
  • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая);
  • Request not granted — Неразрешенный запрос;
  • Right hand reversing lamp bulb faulty — Сигнал заднего хода не функционирует;
  • Right hand stoplamp bulb faulty — Задний правый стоп сигнал не исправен;
  • Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде);
  • Risk of particle filter clogging — Риск засорения сажевого фильтра;
  • Screen wash fluid level too low — Уровень омывающей жидкости недостаточный;
  • Sidelamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы);
  • Space available:/Choice of side by indicators — Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота;
  • Sport suspension mode activated, deactivated — Режим спортивной настройки подвески активирован/дезактивирован;
  • Transponder fault Ошибка — Передачи кода ключа;
  • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине;
  • Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h — Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч);
  • Under — inflation warning — Падение давления в шине;
  • Vehicle lighting — Внешнее освещение;
  • Тyre pressure(s) too low — Низкое или разное давление в шинах.

Лучше, чтобы вам пореже видеть эти надписи на табло вашего автомобиля

Ошибки Peugeot 307

Причина ошибки подушки безопасности

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности — одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот — выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей — датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности