Лифан солано не работает кондиционер

Общая информация Lifan Solano / 620 с 2008 года

1. Общая информация

Принципы действия системы кондиционирования воздуха

Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на схеме.

  1. Конденсатор с осушителем.
  2. Датчик давления.
  3. Вентилятор.
  4. Испаритель.
  5. Расширительный клапан.
  6. Компрессор.

Система кондиционирования воздуха работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в жидкой форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в жидкой форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

  1. Тепло из хладаегнта выделяется в воздух.
  2. Испаритель.
  3. Жидкость под высоким давлением со средней температурой 1500-1800 кПа, 70-80 ˚C.
  4. Осушитель.
  5. Расширительный клапан.
  6. Жидкость под низким давлением с низкой температурой 200-500 кПа, 10-20 ˚C.
  7. Испаритель.
  8. Тепло из воздуха поглощается хладагентом.
  9. Газ под низким давлением со средней температурой 200-300 кПа, 5-10 ˚C.
  10. Компрессор.
  11. Газ под высоким давлением с высокой температурой 1500-1700 кПа, 80-90 ˚C.*

Принципы действия системы обогрева

В качестве теплоносителя в системе обогрева используется жидкость в системе охлаждения двигателя. Основными компонентами системы являются теплообменник, магистраль циркуляции охлаждающей жидкости, нагнетатель, вентиляторы и модуль управления. Система обогрева объединена с корпусом испарителя, в системе нагрева и системе кондиционирования используется один нагнетатель и одни и те же воздушные каналы с дефлекторами.

  1. Воздуховод.
  2. Магистраль циркуляции жидкости охлаждения.
  3. Вентилятор-нагнетатель.
  4. Теплообменник.

При работающем двигателе водяной насос через водяной патрубок прокачивает охлаждающую жидкость через высокотемпературный цилиндр в теплообменнике, где происходит нагрев жидкости. Затем воздух нагревается в теплообменнике и подается в салон автомобиля или на ветровое стекло нагнетателем для обогрева салона или оттаивания ветрового стекла. Затем хладагент всасывается обратно водяным насосом, и цикл повторяется следующим образом:

  1. Охлаждающая жидкость с низкой температурой.
  2. Двигатель.
  3. Охлаждающая жидкость с высокой температурой.
  4. Теплообменник.
  5. Тепло выделяется в воздух.
  6. Охлаждающая жидкость со средней температурой.
  7. Водяной насос.
  8. Радиатор.*

Система управления кондиционером

Система управления кондиционером включает цепь управления источником электропитания, систему управления муфтой сцепления компрессора, защитный контур, цепь передачи данных и другие компоненты; основными частями системы являются выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, датчик температуры испарителя, датчик температуры хладагента, датчик давления, температурный контроллер и другие части. Система управления предназначена для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы кондиционирования и двигателя в любых условиях.

Регулирование температуры системы кондиционирования

Основными компонентами системы являются датчик температуры испарителя, контроллер кондиционера и соответствующие цепи. При изменении температуры испарителя, соответственно изменяется сопротивление датчика, на контроллер кондиционера передается сигнал электрического напряжения, соответствующий текущей температуре, затем сигнал усиливается в контуре усилителя контроллера, который управляет работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если реле электромагнитной муфты сцепления включено, электромагнитная муфта входит в зацепление, и компрессор начинает работать, температура при этом снижается. При выключении реле электромагнитная муфта расцепляется, компрессор останавливается, и температура повышается. Система управления кондиционером управляет работой компрессора, поддерживая температуру охлаждения в заданном диапазоне.

Лифан солано не работает кондиционер

Проверить воздушный фильтр системы кондиционирования.

А. Открыть вещевой ящик.

Б. Взяться за вещевой ящик с обеих сторон и потянуть его наружу, после чего удалить вещевой ящик.

В. Снять крышку воздушного фильтра системы кондиционирования.

Поднимать крышку воздушного фильтра системы кондиционирования следует с правой стороны.

Г. Извлечь картридж фильтра из гнезда для воздушного фильтра системы кондиционирования.

Д. Очистить картридж фильтра.

Если фильтр сильно загрязнен, следует продуть его с обратной стороны сжатым воздухом.

Воздушный пистолет следует держать на расстоянии 5 см от фильтра. Продувка должна производиться сжатым воздухом под давлением 500 кПа в течение 2 мин.

Е. Установить на место картридж воздушного фильтра системы кондиционирования.

Стрелка «AIR FLOW» (направление потока воздуха) должна быть направлена вниз.

Ж. Установить на место крышку воздушного фильтра системы кондиционирования.

З. Установить на место вещевой ящик.

И. Закрыть вещевой ящик.

Проверить ремень компрессора кондиционера.

А. Включить кондиционер и убедиться на слух в отсутствии проскальзывания ремня привода компрессора кондиционера.

При наличии проскальзывания следует отрегулировать натяжение или заменить ремень привода компрессора кондиционера.

Б. Проверить натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

    Нажать большим пальцем в центре наибольшего пролета ремня между шкивами и проверить прогиб.

    При нажатии с усилием 98 Н прогиб ремня должен составлять 7-8 мм (5-5 мм для нового ремня).

    Выполнить регулировку натяжения ремня в случае необходимости.

    В. Проверить натяжение, состояние и износ ремня привода компрессора кондиционера.

    Внимательно осмотреть весь ремень. При обнаружении любого из нижеперечисленных повреждений ремень должен быть заменен:

      Резина на обратной стороне ремня имеет признаки старения и отполирована. Если царапать ее пальцами, то отсутствуют признаки эластичности.

      Резина на обратной стороне ремня — с трещинами.

      На нижней стороне зубьев ремня имеются трещины.

      Проверить компрессор кондиционера.

      А. Включить кондиционер и убедиться на слух, что включение муфты происходит с характерным звуком.

      Наличие этого звука указывает на нормальную работу компрессора кондиционера. Отсутствие звука указывает, что компрессор кондиционера не работает.

      Проверить температуру системы кондиционирования воздуха.

      Измерить температуру и убедиться в надлежащей работе кондиционера.

      А. Изменить заданную температуру кондиционера.

      Условия измерения температуры:

        После прогрева двигателя увеличить частоту вращения до 3000 об/мин и закрыть крышку капота.

        Включить кондиционер (А/С).

        Установить максимальную частоту вращения вентилятора и открыть все сопла.

        Б. Через 3 мин работы климатической установки измерить термометром температуру на выходе из центрального сопла (Ta) и температуру наружного воздуха (Tb)

        и выполнить регулировку в случае необходимости.

        В. Если точка пересечения Ta и Tb в пределах допустимого диапазона, это указывает на нормальную температуру климатической системы (как показано на рисунке

        и в приведенной ниже таблице).

        Состояние наружного воздуха

        Наиболее близкое к испарителю сопло Температура подаваемого воздуха (°C)

        Относительная влажность (%)

        Температура осушенного воздуха (°C)

        В качестве дополнительного метода можно проверить температуру руками. Метод проверки следующий:

        Потрогать руками трубки со стороны высокого и низкого давления. Температура трубок должна быть различной. Со стороны высокого давления — высокой, со стороны низкого давления — низкой. Трубка со стороны низкого давления не должна быть покрыта инеем.

        Проверить руками температуру трубок на входе и на выходе (компрессора). Их температура должна быть одинаковой.

        Проверить руками температуру трубок на входе и выходе конденсатора. Температура на входе должна быть выше температуры на выходе.

        Проверить руками температуру трубок от конденсатора к расширительному клапану. Температура передней и задней части должна быть одинаковой.

          Проверить давление в системе кондиционирования воздуха.

          Для диагностирования неисправностей в климатической установке необходимо замерить с помощью измерительного прибора давление со стороны высокого и со стороны низкого давления.

          А. Полностью закрыть клапаны на измерительном приборе со стороны высокого давления и со стороны низкого давления.

          Б. Соединить один конец шланга к измерительному прибору, второй конец подключить к соединительному штуцеру на транспортном средстве.

          Не следует производить никаких подключений к средней части коллектора измерительного прибора.

          Внимание

            Затягивание соединения заправочного шланга должно производиться только от руки. Недопустимо использовать какой-либо инструмент.

            Если уплотнение заправочного шланга повреждено, его необходимо заменить.

            Ввиду различия присоединительных размеров на сторонах низкого и высокого давлений недопустимо их подключение в обратном порядке.

            При подключении соединительного шланга к обратному клапану на транспортном средстве должен быть слышен характерный щелчок быстроразъемного соединения.

            Недопустимо изгибать трубку при соединении с многофункциональным измерительным прибором.

            В. Запустить кондиционер и установить его настройки в соответствии с условиями измерения давления.

            Условия измерения давления:

              Частота вращения двигателя: 1500 об/мин.

              Включить кондиционер (А/С).

              Установить регулятор температуры в положение

              «Max Cold» (максимальное охлаждение).

              Установить максимальную частоту вращения вентилятора и открыть все сопла.

              Открыть все двери транспортного средства.

              Г. Проверить по манометру измерительного прибора давление при работе кондиционера.

              Эталон для сравнения:

              Эталонное значение на стороне высокого давления:

              Эталонное значение на стороне низкого давления:

              См. главу 71 «Система кондиционирования — Поиск

              и устранение неисправностей» для определения возможных причин и мер устранения в случае несоответствующего давления со стороны высокого или низкого давления

              в климатической установке.

              Проверить трубки кондиционера.

              А. Проверить все неизолированные медные трубки, шланги и места соединений системы кондиционера на наличие соприкосновений, износа или сдавливания. Выполнить ремонт или замену по мере необходимости.

              При замене трубок системы кондиционера недопустимо повторное использование уплотнительных колец.

              Лифан солано не работает кондиционер

              Подскажите как отключить авто включение кондиционера.
              Неудобство в том что при включении зажигания, если стоит обдув лобовухи и включен обдув, то включается кондиционер. Приходится выключать с кнопки. Или просто при переводе обдува на лобовуху, тоже включается.

              Хочется что бы кондей включался/выключался только по кнопке.

              Была хонда там можно было это отключить.

              Буду признателен за помощь или советы 🙂

              переведи обогрев на лобовое стекло и ноги, будет тебе счестье

              Это понятно, но не всегда же будешь переводить от лобовухи в ноги+лобовуха.
              Забывчивость присутствует вечером/утром 🙂
              А когда из ног обратно в лобовуху переводишь он тоже включается (писал об этом выше).

              Добавлено через 6 минут
              Вот как было на Хонде, попробую так на х60 может тоже подойдет

              1. Заглушите двигатель

              2. Поверните регулятор температуры в положение холодный воздух(максимально влево)

              3. Поверните регулятор скорости вентилятора в положение «Выключено»

              4. Нажмите кнопки «рециркуляцией воздуха», а также A / C (включения кондиционера)

              5. Держите нажатыми обе кнопки и запустите ДВС

              6. Держите нажатыми обе кнопки в течение 7 секунд

              7. Кнопка включения кондиционера должна мигнуть

              +2 кондей не включился. в смысле лампочка зелёная горит но муфта не сработала далее (при прогреве) не контролировал

              но и стекла все равно отпотели. )
              у меня например в салоне после шумки и неслышно но это не говорит что оно не работает.:-D

              но и стекла все равно отпотели. )

              да я накануне вроде не пил:( они и не потели.
              а в дождь да.
              А муфту контролировал с открытом капотом. товарищ кнопку жал. потом в дороге стал включаться, видно по тахометру.

              Вообще бесит эта тема. Утром выхожу к машине, завожу, ставлю на лоб. и кондер.
              у нас уже -14, работает кондей, еще как. Холодит.

              вот вот, а порой забудешь кнопку нажать так он так и тарахтит. Я где то читал что надо кнопку разобрать и там удалить контакт на кондей.

              Вообще бесит эта тема. Утром выхожу к машине, завожу, ставлю на лоб. и кондер.
              у нас уже -14, работает кондей, еще как. Холодит.
              А на теплое деление не судьба перевести чтоб не холодил?

              Добавлено через 1 минуту
              А вообще проблема из пальца высосана как и с тем что не пищит без ключа с невыключенными фарами и габаритами.

              *CRAZY**CRAZY*А на теплое деление не судьба перевести чтоб не холодил?

              какая разница тёплое или горячее деление, при кондее потеря мощности и расход к верху, и зачем ему работать если не надо.

              тогда один способ-разобрать кнопку направлени обдува и скинуть провод,но какой?

              Тогда при необходимости его уже не включишь. Я его включаю переодически. Само устройсво включения кондея с печкой. Сама идея эта, что курили китайцы интересно, хотели выделится. На эмгранде такого нету.

              Обсуждалось ранее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

              Дошли до перерезания дорожки в БСМ 😀

              Так и должнобыть

              Так и должнобыть я так понимаю на климот контроле, а у нас кондер должен гнать холод, на моих прошлых машинах гнал холод не переставая а здесь как с климотом сегодня катаюсь

              Госпада нужен совет, сегодня заметил что кондиционер живет своей жизнью, а именно включаю работает гонет холод проходит некоторое время хлоп а кондер отключился а лампа горит что кондер включен, проходит еще время хлоп сного включился погнал холод,что это может быть. и у кого как.

              Дуть должно холодным постоянно внезависимости от автооключения компрессора если это не так проверь уровень фриона

              согласен недолив фриона был, 180 гр, холодильщики мне его долили. но заметил прикол в работе только сейчас

              И как ездят люди с комплектацией без кондиционера
              По приборам. (имхо)

              ЗЫ.
              Включать рециркуляцию — губительно для окошек — запотевают сразу.
              Без кондея надо ездить как на Жигулях. Окошки приоткрыл, воздух на лобовуху направил, тряпку в руки и — вперед!

              после дождя без кондиционера, направленного на лобовое стекло, вообще никак — стекла потеют аж днем темно. При любом состоянии рециркуляции, даже если регулятор температуры на максимуме — запотевание долго проходит. Только кондиционер помогает.
              И как ездят люди с комплектацией без кондиционера?

              Тебе сюдя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И ничего не потеет.И ещё — при загрязнённости салонного фильтра стёкла вдождь начинают потеть.Поэтому его меняем через каждые пять тысяч пробега.

              Тебе сюдя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И ничего не потеет.И ещё — при загрязнённости салонного фильтра стёкла вдождь начинают потеть.Поэтому его меняем через каждые пять тысяч пробега.

              Что в фильтре такого сказочного.

              Я какой-то угольный, кажется, TSN или TNS ставлю. Мне — нравится.

              Что в фильтре такого сказочного.

              Я какой-то угольный, кажется, TSN или TNS ставлю. Мне — нравится.

              Ничего сказачного.Просто заводской — гуано.

              Лифан солано не работает кондиционер

              I. Основные части системы управления системы кондиционирования воздуха.

              Система управления системы кондиционирования воздуха состоит из цепи управления питанием, цепи управления муфтой компрессора и цепи управления защитой. Схема цепи и принцип работы системы управления системы кондиционирования воздуха приведены на Рис. 4-9.

              1. Термостат (термореле)

              Термостат представляет собой переключающий элемент системы управления температурой системы кондиционирования воздуха автомобиля. Он определяет температуру на поверхности испарителя, температуру охлаждающей воды, температуру атмосферного воздуха и т.д.

              Датчик температуры воды установлен на баке с водой двигателя и измеряет температуру воды при нагреве двигателя. В том случае, если температура превышает заданное значение, цепь отключается, и компрессор системы кондиционирования воздуха останавливается. При падении температуры ниже заданного значения цепь автоматически включается, и компрессор возобновляет работу.

              2. Реле давления

              Система кондиционирования воздуха может быть оснащена одним или несколькими защитными реле давления, которые подразделяются на реле высокого давления и реле низкого давления.

              Существует два типа реле низкого давления. Реле первого типа устанавливаются в контуры высокого давления и предназначены для предотвращения повреждения компрессора за счет его отключения при недостатке хладагента. Вместе с этим обеспечивается и защита системы охлаждения от работы при слишком низких температурах окружающей среды, что могло бы привести к обледенению испарителя и излишним потерям мощности. Реле второго типа устанавливаются в контуры низкого давления и предназначены для определения давления всасывания воздуха с целью управления системой антизапотевания высокого давления с помощью перепускного клапана или управления работой компрессора.

              Реле высокого давления предназначено для предотвращения работы системы при ненормально высоком давлении, способном вызвать ее повреждение. Существует два типа реле высокого давления: реле первого типа выключает цепь электромагнитной муфты и останавливает компрессор, а реле второго типа включает цепь высокого числа оборотов охлаждающего вентилятора, тем самым повышая скорость его работы и понижая температуру и давление на конденсаторе.

              3. Электромагнитная муфта

              Компрессор системы кондиционирования воздуха включается в работу за счет электромагнитной муфты и вала двигателя. Включение и выключение компрессора определяется электромагнитной муфтой. Таким образом, электромагнитная муфта выступает в качестве исполнительного элемента автоматической системы управления системы кондиционирования воздуха и управляется от датчика температуры, реле давления, реле скорости вращения, силового выключателя и других элементов.

              4. Устройство управления электродвигателем (нагнетательного вентилятора) системы кондиционирования воздуха

              Управление электродвигателем системы кондиционирования воздуха состоит из двух частей. В первом случае включение осуществляется с помощью реле электродвигателя системы кондиционирования воздуха, что обеспечивает синхронизацию при запуске системы. Или же сначала включается электродвигатель, после чего запускается сама система кондиционирования воздуха. Во втором случае управление системой кондиционирования воздуха осуществляется непосредственно от переключателя, который управляет работой электродвигателя при различной частоте вращения. Если в подаче холодного воздуха нет необходимости, можно использовать только теплый воздух.

              5. Устройство управления

              Управление компрессором, охлаждающим вентилятором, нагнетательным вентилятором, числом оборотов холостого хода, а также другими параметрами осуществляется в соответствии с сигналами температуры, давления, частоты вращения и т.д., принимаемыми компьютером или усилителем системы кондиционирования воздуха.

              6. Электромагнитный клапан повышения числа оборотов холостого хода

              При включении системы кондиционирования воздуха на холостом ходу, когда число оборотов двигателя и выходная мощность невысоки, мощность для работы системы кондиционирования является недостаточной, что может привести к отключению двигателя. Кроме того, при работе двигателя на оборотах холостого хода его выходная мощность слишком мала для того, чтобы удовлетворить потребности электродвигателя системы кондиционирования и электромагнитной муфты компрессора в питании, поэтому в таких условиях электроэнергия потребляется от аккумуляторной батареи, что ведет к сбоям зажигания. Для устранения данной проблемы на воздушной заслонке установлен электромагнитный клапан, который повышает число оборотов холостого хода за счет незначительного открытия воздушной заслонки, что вызывает повышение числа оборотов двигателя при работе системы кондиционирования воздуха.

              7. Реле вентилятора конденсатора

              Назначение реле заключается в обеспечении автоматического включении вентилятора конденсатора при включении системы кондиционирования воздуха с тем, чтобы не допустить слишком большого повышения температуры и давления конденсации, способного вызвать сбой системы охлаждения. Реле вентилятора управляется от реле температуры охлаждающей воды и реле системы кондиционирования воздуха. Вентилятор включается, когда включено любое из этих реле.

              II. Управление кондиционированием воздуха

              1. Управление температурой

              Управление температурой осуществляется за счет датчика температуры испарителя, блока управления кондиционированием воздуха, электромагнитной муфты и соответствующих цепей. Датчик температуры испарителя представляет собой терморезистор отрицательной температуры. При изменении температуры в испарителе также изменяется и сопротивление датчика, при этом на блок управления кондиционированием воздуха подается сигнал с напряжением, соответствующим температуре. После усиления в цепи усиления блока управления данный сигнал подается на управление реле электромагнитной муфты.

              При замыкании реле электромагнитной муфты происходит замыкание цепи компрессора, и компрессор начинает работать. Температура понижается. При разрыве цепи электромагнитной муфты размыкается и электромагнитная муфта компрессора; компрессор прекращает работу, и температура повышается.

              2. Регулирование давления

              Регулирования давления применяется для обеспечения нормальных условий работы системы. Регулирование давления осуществляется за счет реле давления, установленного на осушительном бачке. Регулирование осуществляется следующим образом:

              (1) Защита от низкого давления (когда Р (2) Защита от избыточного давления (когда Р > 2,45 МПа) – отключает компрессор.

              (3) Нормальное давление ( когда Р = 0,25 – 2,45 МПа) – управляет холостыми оборотами кондиционера воздуха.

              (4) Регулирование высокого давления (когда Р > 0,17 МПа) – управляет числом оборотов вентилятора на большой скорости вращения.

              3. Управление системой охлаждения (вентилятором) двигателя

              Управление системой охлаждения двигателя осуществляется за счет датчика температуры воды, блока управления температурой воды, реле управления высокой/низкой скоростью вращения вентилятора, реле-переключателя вентилятора и соответствующих цепей. Управление осуществляется следующим образом:

              (1) При температуре воды 92-97°C включается реле низкой скорости вращения вентилятора, и вентилятор начинает работать.

              (2) При достижении температурой воды 101°C включается реле высокой скорости вращения вентилятора, и вентилятор начинает работать на высоких оборотах.

              (3) При температуре воды 112°C отключается цепь компрессора кондиционера воздуха.

              (4) При температуре воды 118°C загорается аварийная сигнализация температуры воды.

              (4) При замыкании переключателя кондиционера воздуха вентилятор начинает работать на низких оборотах.

              (6) При останове двигателя и повышении температуры воды выше 112°C вентилятор работает на низких оборотах. Задержка охлаждения составляет 6 минут.

              (7) При возрастании давления в системе охлаждение свыше 0,17 МПа вентилятор начинает работать на большой скорости вращения.

              Форум: Lifan 620 Solano

              Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

              Здравствуйте! проблемка нарисовалась!(( куда-то уходит антифриз. Подтеков нет. Фантастика какая-то! Помогите решить проблему.

              Для Юры: подтекает медленно, только на горячем, успевает испариться, у меня тож так было. Либо протяни, либо проверь патрубки.

              Всем привет, проехал 4000км всё нормально, кроме вибрации от 2000 до 3000, был на ТО сказали это подушки на двигателе жесткие, но я с этим не согласен, может кто знает от чего это, заранее благодарен.

              привет всем! купил слона в августе, накатал за 1.5 месяца 8000км, проблем явных не заметил. видел отзывы о Лифан Солано про плохое вкл передачи. попросите в сервисе чтобы отрегулировали педаль и все пройдет. у меня изначально эта проблема присутствовала. после 1то все отлично. но а с регулировкой дверей лучше обратиться в простой сервис, а не к официальному дилеру где машину покупали.
              еще хотел написать про устойчивость на дороге при поворотах и большой скорости–поставьте низкопрофильную резину на 16диски и у вас все пройдет проверено.

              Здравствуйте, Уважаемые! Владею Лифан Солано с марта 2011 года. Пробег 16000 км. Имею желание акцентировать внимание на одной из важной и частой встречающейся проблеме, преследующей указанный автомобиль – Не работает КОНДИЦИОНЕР. В чем причина?! Проблема заключается в утечке фреона из системы. В случае моего автомобиля, то я обращался к официалу неоднократно – 7 раз. Что в данном случае делал официал? Естественно диагностику, которая ничего не показывала («утечек нет») и заправка кондиционера, в том числе и с красителем, необходимый для определения утечки фреона. И вот случилось чудо: Наконец-таки место утечки обнаружили – в салоне, при снятии бардачка. Вывод официального дилера – диагностика системы кондиционирования, с разбором передней панели (торпедо) в салоне. Является ли данное обстоятельство гарантийным случаем мне еще не сообщили, а также как долго пройдет ремонт кондиционера я информацией не располагаю.

              привет всем! наблюдал за машиной год, купил езжу. до этого были запорожец, ваз 03, форд-таунус, ауди 100,шевроле-авео, круз, тойота-авенсис 2005 г. есть с чем сравнивать. что могу сказать о Лифан Солано? Места как в ауди, салон если на панель закрыть глаза, все приборы и качество материалов Тойота. привыкать не пришлось. ничего плохого сказать о машине не могу. сборка? да хромает, но салон не скрипит и не гремит. подвеска -супер ни у одной из перечисленных такой нет. единственное что не нравится, но не напрягает отстрел задних амортизаторов при быстром проезде лежачих копов. видимо усилие отбоя не соответствует пружинам, но это не тот косяк чтоб на ней крест ставить. Шумность. до 80-90 вообще ничего не слышно, (несмотря на полное отсутствие шумки!) звук выхлопа как у шестёрки V образной. у меня на таунусе такой стоял. скажу так круз шумнее будет. зачем платить больше если нет разницы? китайцев всех ругают? так лучше хорошо украсть чем плохо придумать. А подражание мастеру на востоке нормальное явление! Уж лучше они хорошо воруют, чем наши плохо придумывают.

              машина с 12 апреля 2010 года, пробег 38000 км. Машиной доволен, тем более есть с чем сравнивать. Полностью согласен с Анатолием, по поводу переплаты лишних денег, за такой же товар. Было время, когда Китайцев мы бранили за их ширпотреб. Но они молодцы, в сравнении с нашими чудо-изобретателями, продолжают добиваться успехов / не все сразу /. Второй раз летит датчик скорости, но это такие мелочи, на которые я не обращаю внимания.

              всем привет . долго не решался покупать лифан солано, днями и ночами сидел вчитывался в отзывы, общался с владельцами. ( были и такие, которые крайне не советовали покупать). Но все-таки решился, и в июне приобрел… В июле, когда на спидометре было 700 км. решил поехать на море и пришлось пройти первое ТО, т.к. с пробегом туда и обратно было бы всего 2800 км. (автосалон настоял на ТО, т.к. могли снять с гарантии по перепробегу). На обратном пути (на спидометре 2300) пропала тяга и стала глохнуть на холостом, загорелся “чек” …. До дома “дополз” на второй – третьей скорости. На утро в автосалоне пытались с меня взять деньги за ремонт форсунок и замену свечи (это были основные причины), но ребята еще молодые. Машину забрал как новую. Да …забыл еще сказать … Сразу после покупки автомобиля, все хомуты под капотом на патрубках затягивал сам. 1-1.5 оборота каждый хомут докручивал. В сентябре перестали гореть стопы … опять в автосалон . Проблему решили за 3 минуты. (и уже со мной более приветливы). Ну в принципе это все проблемы, которые у меня были с машиной, и которые не смогли меня разочаровать в ней. Немного бы поднять качество сборки (хотя, о чем я говорю. ), путем усиления контроля. В общем, не бойтесь, страшного в этом ” китайце ” ничего нет, а преимуществ много .

              проехал на солано 35000, на 26000 полетела коробка, ремонт встал в 9200т.р. стучит стойка стабилизатора, стоит в Челябинске 900 р. кто знает от какой тайоты подойдёт напишите. а так за полтора года езды понял что машина отличная.

              Всем привет. Мой соланчик прошел 39000 тыс.км. Стал на газу проходить 750 км по городу при 60 л газового топлива. Проблем нет. Ребята обратите внимание на шланг кондея. Сильно трет об коробку абс. Я на горячем двигателе потихоньку чуть отогнул и все в норме.